The result of European integration: pensions in Russia and Ukraine were compared


Former Prime Minister of Ukraine Mykola Azarov said that his country is the poorest state in Europe in all respects. He said this on March 11, 2021 during the "Smart Guys" program of the radio station "Moscow says".


The former prime minister noted that earlier the poorest European countries were Albania and Moldova. But European integration had an extremely negative impact on Ukraine. As a result, now Ukrainian pensions are, on average, three times less than Russian ones.

Azarov believes that Ukraine will face a sad fate while maintaining the current government. He noted that over the past 7 years, almost 10 million people have left Ukraine to work.

This is a country in which the birth rate is two and a half times less than the death rate. And the death rate after the coup increased by 155 thousand people a year. This is a lot, the whole city dies out every year

- stated Azarov.

He remembered that when he was the head of the government, i.e. more than 7 years ago, the average Ukrainian pensions and salaries were slightly higher than in Russia. The salary was then about $ 500 a month, and the pension was about $ 200.

Azarov stressed that at that “totalitarian” time, Ukrainians lived richer than Bulgarians and Romanians who were members of the European Union and NATO. Now Ukrainians are really impoverished and the trends are disappointing.

He summed up that there is a "hole" in the Pension Fund of Ukraine, amounting to 200 billion hryvnias. The country is "zombifying" the population, persecutions and repressions are carried out against the media and political forces that have an opinion that differs from the opinion of the current government.

Note that for some time in the media and social networks, information has been flashing about Donbass, associated with Azarov and the former head of the Ministry of Internal Affairs of Ukraine Vitaly Zakharchenko. For example, that in 2021 Azarov may head the LPR, and Zakharchenko will become the head of the DPR. Some predict that Zakharchenko will then become the head of the "united Donbass", and Azarov will head the government with him. It is difficult to say how much these rumors correspond to reality, but Zakharchenko gave a great interview at the end of February.

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) 13 March 2021 18: 24
    +2
    Does anyone know where the former prime minister of Ukraine lives today? Historical, small homeland, Rostov, Rublevo-Uspenskoe highway?
  2. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 13 March 2021 18: 44
    -6
    As a result, now Ukrainian pensions are, on average, three times less than Russian ones.

    got into the Internet, the average pension in Russia is $ 205, in Ukraine $ 125. And if we take into account the difference in prices, it turns out that the prime minister of Ukraine does not even know mathematics ... Although what a priest (Yanukovych), such is the parish ...
    1. Dear sofa expert. 13 March 2021 19: 01
      +5
      in Ukraine 125 $.

      Where does this figure come from?

      In 2013, the average pension in Ukraine reached its maximum value for all years of independence, amounting to $ 180 in equivalent. In 2016, 7,5 million Ukrainian pensioners receive a pension below the subsistence level, out of 12,5 million pensioners, 7,4 million receive a pension of up to UAH 1500 (less than $ 100 in equivalent).

      What does "average pension" mean? This indicator is calculated as follows: the pensions of all residents of the region (city or country) are summed up and divided by the number of recipients.

      For example, more than 762 thousand pensioners live in Kiev. To determine the average city pension, all payments were summed up and divided by the number of recipients. As a result, we received the figure of UAH 2284,42. This is the average pension in Kiev. The same scheme is used to calculate the average pension of residents of any other region of the country.
      In other words, for example, a former judge receives a pension of more than 15 thousand hryvnias, and a disabled person - a little more than a thousand. And if you add up both payments and divide by two, then the picture will turn out to be very good. On average, there are 8 thousand for each.

      https://naiu.org.ua/gde-v-ukrayne-zhyvut-samye-bogatye-pensyonery/

      1500 hryvnia is - $ 54,13
      2284,42 UAH is - 82,42 $

      Where did you get the $ 125 figure?
      1. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
        Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 14 March 2021 11: 33
        -2
        I type in the search engine "average pension in Ukraine" and get 351000 results. I am reading the first for 2021 https://finance.liga.net/pension/novosti/skolko-sostavlyaet-srednyaya-pensiya-v-ukraine
        I divide the figure 3507 UAH by the average dollar rate of 28 UAH and get 125 $ ...
        The rest of the results are, in general, the same for the next period of time. You can, of course, look at the data for prehistoric times (such as 1913), but I think this would be an incorrect comparison.
        The same procedure applies to Russia ... hi
        1. Dear sofa expert. 14 March 2021 14: 02
          +2
          I type in the search engine "average pension in Ukraine" and get 351000 results. Reading the first for 2021

          Well, so you probably chose the best of 3510000 "results".))
          And you choose the average of these 3,5 million of your lies.
          I have more relatives in Kiev than you have hair on your head. Tell your tales to someone else.)
          1. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
            Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 14 March 2021 15: 25
            0
            You, apparently, inattentively read - "I am reading the first for 2021 ..." ... and if there is nothing to answer in essence - do not be rude.
            1. Dmitry Malikov Offline Dmitry Malikov
              Dmitry Malikov (Dmitry Malikov) 14 March 2021 16: 01
              +2
              My mother in Russia receives 17t rubles, her sister in Ukraine is 2200 UAH. Approximately the same length of service and working conditions. I get that 2.93 times. I don’t trust anyone’s statistics, there could be different nuances in the calculations of these pensions given by me, but 5800 rubles and 17000 rubles is a very noticeable difference. I doubt that any calculations will result in a difference of less than 2 times, and this is a very strong gap in the standard of living.
            2. Dear sofa expert. 14 March 2021 16: 19
              +1
              You, apparently, inattentively read - "I am reading the first for 2021 ..." ... and if there is nothing to answer in essence - do not be rude.

              Yes, what is rudeness then?
              The fact that I, it turns out, know better than you, how do you actually live there?)
              As I say, my relatives live in Ukraine. Many. I personally help them, whom and with what I can.
              Why should I read your "filkin certificates"?
  3. beeper Offline beeper
    beeper 13 March 2021 19: 03
    +2
    It is strange for me to hear such complaints - "skiggling" about the destructive results of "European integration" from the same former ukrop-prime minister who, together with his fellow party member, ukroprezik Yanyk, came to power (as a result of constitutional elections recognized then in the "assessor of the quality of democracy" - Washington, "the most transparent and democratic in the entire post-Soviet space"!) Thanks to the votes of an adequate majority of Ukrainian residents, under the slogans of the Customs Union, EurAsEC, anti-NATO and the state Russian language, they immediately renounced their election obligations and vilely spit on the pro-Russian aspirations of their voters, without holding any referendum or even a poll, they began with even greater zeal (already "no alternative" !!!) to continue the "orange-faced course" of the westernoid destructive minority, their non-voters, "burned out in the elections (just like Yanyk then became" The Best Yushchenko ", now Zelenukha, after being elected a maidanoprezik, became even the "Best Giblets" in the conduct of the anti-people-anti-state West Holuisk "course"!) "Banderonazi" paperedniks "!

    It is precisely this, in fact, poor in mind and mega-mercantile, pans Azirov and Yanyk with accomplices, having deceived their voters, turned 180 degrees in Judeo-Mazepa and proclaimed their anti-popular desire for anti-Russian "non-alternative European integration" of Ukraine, surpassed the rural "Svidomo" fool-Maid Dioxin in promoting marginal Banderonazis to the upper echelons of power and in even greater cooperation with the aggressive "NATO bloc (remember the pickets of civilians in Crimea against the" NATO military exercises "approved by these quasi" pro-Russian "Jews!)", Dooming the country they lead and its inhabitants to humiliating European slavery and degradation !!!

    The fact that "uncontested Euroassociators" -Banderophiles (in fact!) Yanyk and Azirov did not bargain with the "European Union" on the amount of "silver coins" for the sale of Ukraine and were eventually expelled from "feeding the authorities" by their "cheaper" colleagues in ukroderiban, does not make them less guilty of the bloody Washington-Banderonazi lawlessness happening on the territory of the present American colony "Ukraine" - they stood at the origins of the "Euromaidan" (Yanyk, in an interview at the time, verbally "applauded" the Maydauns, they say, he very much even understands that "people went out into the street to hold a rally for the European association, "because these vile hypocrites were not going to change their treacherous" course "and promised to sign a" suction "with the EU a little" poorer ", after resolving the issue of" raising money "for this!) and promoted flywheel of this "no alternative European integration" !!! negative

    If these putrid "rygiAnaly" again come to total power in the Donbass, it will be kapets (against their destructive "general background" even the mediocre swindler Chepushilin will seem "a very intelligent guy")!
    IMHO
    1. Pete mitchell Offline Pete mitchell
      Pete mitchell (Pete Mitchell) 13 March 2021 22: 40
      +2
      Quote: pishchak
      Now these, who fled to Russia from their own accomplices, Judeo-Mazepa "uncontested European integrators" are pretending to be "white and fluffy" deceived "in the best intentions" ..., hoping for a short memory of their fellow citizens betrayed by them ?! It's strange for me to hear such complaints, "skiglenie" ...

      I would like to think that no one will forget ..., but now they will say whatever they want so that it does not work out like in a classic film - listen, but now I'm from this office or to the registry office or to prison, you know
  4. silver169 Offline silver169
    silver169 (Aristarkh Feliksovich) 14 March 2021 04: 36
    0
    Satisfied with what I read.
  5. Xuli (o) Tebenado 15 March 2021 08: 40
    +1
    ... earlier the poorest European countries were Albania and Moldova. But European integration had an extremely negative impact on Ukraine. As a result, now Ukrainian pensions are, on average, three times less than Russian ones. ... over the past 7 years, almost 10 million people have left Ukraine to work.

    Moldova took the "western course" at the end of 1993. It was very difficult in the nineties. And then the Moldovans reached out all over the world to earn money. Now the budget of Moldova for 30-40 %% consists of transfers of migrant workers. Well, the old-sick, left over from the USSR, died out of poverty, hunger strike, lack of money for food-treatment. A new generation has grown up, almost not speaking Russian, focused on Italy-Spain-Portugal. Pensions in Moldova are penny, but few people live on retirement. Most of the children from their new homelands send a couple of kopecks. And for these transfers in Moldova, all prices, tariffs, housing and communal services are oriented, currency exchange - five pieces per meter, they sit and change. And no work is needed.
    Ukraine, years later, will also come to this. Oh, okay.
  6. People Offline People
    People (Alexander) 15 March 2021 09: 05
    0
    Interesting movie. Two Runaway Khmyr who betrayed their Motherland and People to the Deadly! one year., sitting in a foreign country .. not being in distress For the eighth year .. and share the "skin of a bear that has not been killed." It turns out that there are Two, but there are much more of them, some who Betrayed the People, which is Dying and Suffering for the Eighth Year, children, mothers and their Eighth Year Kill ... those who were once with them in the Rada., And These two ka have already shared what they must suffer. But will the people suffer. The people, having sacrificed Their lives and health, only so that these two traitors will again sit down and reign! .. Not sickly. Azarov, and his shaposhnik-criminal Yanukovych-boss., And others like them the same Zakharchenko-Chief Policeman of the Country !!! And these two Runaway Traitor-Hmyrya ... have already appointed themselves loved ones Again and Again the same methods to reign .. YESaaaa .. Already ...

Результат евроинтеграции: пенсии в России и на Украине сравнили


Экс-глава правительства Украины Николай Азаров заявил, что его страна является беднейшим государством Европы по всем показателям. Об этом он сказал 11 марта 2021 года в ходе программы «Умные парни» радиостанции «Говорит Москва».


Бывший премьер отметил, что раньше беднейшими европейскими странами были Албания и Молдавия. Но евроинтеграция крайне негативно отразилась на Украине. В результате сейчас украинские пенсии в среднем в три раза меньше, чем российские.

Азаров считает, что Украину ждет печальная участь при сохранении действующей власти. Он отметил, что за прошедшие 7 лет из Украины на заработки выехало почти 10 млн человек.

Это страна, в которой рождаемость в два с половиной раза меньше, чем смертность. А смертность после переворота увеличилась на 155 тысяч человек в год. Это очень много, это вымирает каждый год целый город

– констатировал Азаров.

Он вспомнил, что когда он был главой правительства, т.е. более 7 лет назад, средние украинские пенсии и зарплаты были немного больше, чем в России. Зарплата тогда была порядка $500 в месяц, а пенсия – около $200.

Азаров подчеркнул, что в то «тоталитарное» время украинцы жили богаче болгар и румын, которые входили в Евросоюз и НАТО. Теперь же украинцы реально обнищали и тенденции неутешительные.

Он подытожил, что в Пенсионном фонде Украины имеется «дыра», размером в 200 млрд гривен. В стране происходит «зомбирование» населения, осуществляются гонения и репрессии в отношении СМИ и политсил, имеющих мнение, отличающееся от мнения действующей власти.

Заметим, что на протяжении некоторого времени в СМИ и социальных сетях мелькает информация касающаяся Донбасса, связанная с Азаровым и бывшим главой МВД Украины Виталием Захарченко. Например, что в 2021 году Азаров может возглавить ЛНР, а Захарченко станет руководителем ДНР. Некоторые прогнозируют, что Захарченко затем станет главой «объединенного Донбасса», а Азаров у него будет возглавлять правительство. Насколько эти слухи соответствуют действительности, сказать сложно, но большое интервью Захарченко дал еще в конце февраля.

Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 13 марта 2021 18:24
    +2
    Кто-нибудь в курсе, где бывший премьер Украины нынче проживает? Историческая, малая родина, Ростов, Рублёво-Успенское шоссе?
  2. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 13 марта 2021 18:44
    -6
    В результате сейчас украинские пенсии в среднем в три раза меньше, чем российские.

    полез в интернет, средняя пенсия в России 205 $, в Украине 125 $. А если учесть разницу в ценах, то получается, что премьер Украины даже математику не знает... Хотя какой поп (Янукович), такой и приход...
    1. в Украине 125 $.

      Откуда эта цифра?

      В 2013 году средняя пенсия на Украине достигла максимального значения за все годы независимости, составив $180 в эквиваленте. В 2016 году 7,5 миллиона украинских пенсионеров получают пенсию ниже прожиточного минимума, из 12,5 млн пенсионеров 7,4 млн получают пенсию до 1500 гривен (менее $100 в эквиваленте).

      Что значит «средняя пенсия»? Этот показатель высчитывают так: суммируют пенсии всех жителей области (города или страны) и делят на количество получателей.

      К примеру, в Киеве проживает более 762 тысяч пенсионеров. Чтобы определить среднюю пенсию по городу, все выплаты были суммированы и поделены на количество получателей. В итоге получили цифру 2284,42 грн. Это и есть средний размер пенсии по Киеву. По такой же схеме рассчитывается средняя пенсия жителей любого другого региона страны.
      Другими словами, к примеру, бывший судья получает пенсию более 15 тысяч гривен, а инвалид - чуть больше тысячи. И если сложить обе выплаты и разделить на два, то картина получится очень даже ничего. В среднем на каждого приходится по 8 тысяч.

      https://naiu.org.ua/gde-v-ukrayne-zhyvut-samye-bogatye-pensyonery/

      1500 гривен это - 54,13$
      2284,42 Гривен это - 82,42$

      Откуда вы взяли цифру 125$?
      1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 14 марта 2021 11:33
        -2
        Набираю в поисковике "средняя пенсия в Украине" и получаю 351000 результатов. Читаю первый за 2021 год https://finance.liga.net/pension/novosti/skolko-sostavlyaet-srednyaya-pensiya-v-ukraine
        Цифру 3507 грн делю на средний курс доллара 28 грн и получаю 125 $...
        Остальные результаты, в общем, такие же за ближайший период времени. Можно, конечно, посмотреть данные и за доисторические времена (типа 1913 года), но, считаю, это будет некорректное сравнение.
        Такая же процедура и по России... hi
        1. Набираю в поисковике "средняя пенсия в Украине" и получаю 351000 результатов. Читаю первый за 2021 год

          Ну так вы видимо самый лучший из 3510000 «результатов» выбрали.))
          А вы выберите средний из этих 3,5 миллионов вашего вранья.
          У меня родственников в Киеве больше, чем у вас волос на голове. Рассказывайте ваши сказки кому нибудь другому.)
          1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 14 марта 2021 15:25
            0
            Вы, видимо, невнимательно читаете - "Читаю первый за 2021 год..."...и если нечего ответить по сути - не надо хамить.
            1. Дмитрий Маликов (Дмитрий Маликов) 14 марта 2021 16:01
              +2
              Моя мать в России получает 17т рублей, её родная сестра на Украине 2200 грн. Примерно одинаковый стаж и условия работы. Получаю что в 2.93 раза. Не доверяю ничьей статистике, могли быть разные ньюансы и при подсчетах и этих приведенных мною пенсий, но 5800 руб и 17000 руб очень заметная разница. Сомневаюсь что при любых подсчетах выйдет разница менее чем в 2 раза, а это весьма сильный разрыв в уровне жизни.
            2. Вы, видимо, невнимательно читаете - "Читаю первый за 2021 год..."...и если нечего ответить по сути - не надо хамить.

              Да в чём хамство то?
              В том, что я, получается, лучше вас знаю, как вы там на самом деле живёте?)
              Говорю же, у меня на Украине родственники живут. Много. Я им лично помогаю, кому и чем могу.
              Зачем мне читать ваши «филькины грамоты»?
  3. пищак Офлайн пищак
    пищак 13 марта 2021 19:03
    +2
    Странно мне слышать такие сетования-"скигления" на уничтожительные результаты "евроинтеграции" от того самого бывшего укропремьера, который совместно со своим коллегой-однопартийцем, укропрезиком Яныком, придя к власти( в результате конституционных выборов, признанных тогда в "оценщике качества демократии"-Вашингтоне "самыми прозрачными и демократическими на всём постсоветском пространстве"!) благодаря голосам адекватного большинства украинских жителей, именно под лозунгами Таможенного Союза, ЕврАзЭС, антиНАТО и государственного русского языка, сразу же отказались от своих предвыборных обязательств и подло наплевав на пророссийские чаяния своих избирателей, не проводя никакого референдума и даже опроса, стали с ещё большим усердием( уже "безальтернативно"!!!) продолжать "помаранчемайданный курс" западоидного деструктивного меньшинства, своих неизбирателей, "погоревших на выборах( точь в точь, как Янык тогда стал "Лучшим Ющенком", теперь и Зеленуха, после избрания майданопрезиком, стал ещё "Лучшим Потрохом" в проведении антинародного-антигосударственного западохолуйского "курса"!)" бандеронацистских "папередников"!

    Это именно, по факту- убогие умом и мегамеркантильные, паны Азиров и Янык с подельниками, обманув своих избирателей, по-иудомазепински развернулись на 180 градусов и провозгласили своё антинародное стремление к антироссийской "безальтернативной евроинтеграции" Украины, превзошли сельского "свидомого" дурачка-майдауна Диоксина в продвижении маргинальных бандеронацистов в верхние эшелоны власти и в ещё большем сотрудничестве с агрессивным "блоком НАТО( помним пикеты мирных жителей Крыма против "военных учений НАТО", одобренных этими квази"пророссийскими" иудушками!)", обрекая возглавляемую ими страну и её жителей на унизительное еврорабство и деградацию!!!

    То, что "безальтернативные евроассоциаторы"-бандерофилы( на деле!) Янык с Азировым не сторговались с "Евросоюзом" о сумме "сребренников" за продажу Украины и в итоге были изгнаны от "кормила власти" более "дешёвыми" своими коллегами по укродерибану, не делает их менее виновными в творящемся на территории нынешней амероколонии "Юкрейн" кровавом вашингтоно-бандеронацистском беспределе-они стояли у истоков "евромайдана"( Янык, в тогдашнем интервью, словесно "аплодировал" майдаунам, мол, очень даже понимает то, что "люди вышли на улицу митинговать за евроассоциацию", т.к. эти гнусные лицемеры не собирались менять свой предательский "курс" и обещали подписать "отсоссиацию" с ЕС немножечко "попизже", после решения вопроса о "прибавке денег" за это!) и раскручивали маховик этой "безальтернативной евроинтеграции"!!! negative

    Если эти гнилостные "рыгиАналы" опять придут к тотальной власти на Донбассе, то это будет капец( на их деструктивном "общем фоне" даже бездарный аферюга Чепушилин покажется "очень толковым парнем")!
    ИМХО
    1. Pete Mitchell Офлайн Pete Mitchell
      Pete Mitchell (Pete Mitchell) 13 марта 2021 22:40
      +2
      Цитата: пищак
      теперь эти, сбежавшие в Россию от своих же подельников, иудомазепинцы-"безальтернативные евроинтеграторы" строят из себя "белых и пушистых" обманутых "в лучших намерениях"..., надеясь на короткую память преданных ими сограждан?! Странно мне слышать такие сетования-"скигления" ...

      Хочется думать, что никто не забудет..., но сейчас они будут говорить все что угодно, чтоб не получилось как в классическом фильме - послушай, но мне теперь из этого кабинета или в загс или в тюрьму, понимаешь
  4. silver169 Офлайн silver169
    silver169 (Аристарх Феликсович) 14 марта 2021 04:36
    0
    Прочитанным удовлетворен.
  5. Xuli(o)Tebenado Офлайн Xuli(o)Tebenado
    Xuli(o)Tebenado 15 марта 2021 08:40
    +1
    ... раньше беднейшими европейскими странами были Албания и Молдавия. Но евроинтеграция крайне негативно отразилась на Украине. В результате сейчас украинские пенсии в среднем в три раза меньше, чем российские. ... за прошедшие 7 лет из Украины на заработки выехало почти 10 млн человек.

    Молдавия стала на "западный курс" в конце 1993г. В девяностые очень тяжело было. А потом потянулись молдаване по миру на заработку. Сейчас бюджет Молдавии на 30-40%% состоит из переводов гастарбайтеров. Ну, старые-больные, оставшиеся от СССР, вымерли от нищеты, голодовки, нехватки денег на питание-лечение. Подросло новое поколение, почти не говорящее по-русски, ориентированное на италию-испанию-португалию. Пенсии в Молдовии копеечные, но мало кто на пенсию живет. Большинству дети с новых родин присылают пару копеек. И на эти переводы в Молдавии все цены-тарифы, ЖКХ сориентированы, обмен валют - на каждом метре по пять штук, сидят-меняют. И никакой работы не надо.
    Украина спустя годы придёт тоже к этому. Да и ладно.
  6. Persone Офлайн Persone
    Persone (Александр) 15 марта 2021 09:05
    0
    Интересное кино. Два Беглых Хмыря,предавших свою Родину и Народ в Смертельную! годину.,сидят в чужой стране..не бедствуя Восьмой год..и делят "шкуру не убитого медведя". Получается,что Два,но их гораздо больше,каких-то,которые Предали Народ,который Восьмой Год Гибнет и Страдает,детей,матерей и их Восьмой год Убивают..те,которые были когда-то с ними рядом в Раде.,а эти два ка уже поделили то,что должен выстрадать.,а выстрадает ли.,Народ,принеся в жертвы Свои жизни и здоровье лишь для того,что эти два предателя будут опять восседать и царствовать!..Не хило. Азаров,и его шапошник-уголовник Янукович-босс.,и иже с ними этот же Захарченко-Главный Полицай Страны!!!.,ВОРОВАЛИ Так,что не видели воруя как за их спинами формируется оголтелый национал-фашизм..ВОЙНА!. И эти два Беглых Предателя-Хмыря..уже назначили себя любимых Опять и Снова теми же методами царствовать.. ДАаааа.. Уж...