"The army will make you a man": fighting transgender people in the service of Uncle Sam


Captain Sage Fox is the first transgender person to be officially recruited into the U.S. Army after gender reassignment.


This article should begin with the fact that I oppose any thoughtless mockery of our potential opponents.

History (including ours) has many examples of how underestimating the enemy led to catastrophic consequences; It is unlikely that before the attack on Pearl Harbor, proud samurai, pompously talking about the weak morale and cowardly nature of the Americans, could have imagined that a few years later they would be happy to sign a humiliating act of surrender, which would begin the long decades of occupation - for the alternative was solely death.

Reading this, you can laugh - and, I confess, I will be funny with you. But do not let your amusement and bewilderment lull our vigilance - who knows if our heads will end up in the sight of a rifle, which will lie in the hands of an American combat transgender ...

So, the new US President Joe Biden signed a decree stating that the Department of Defense will pay for gender reassignment operations for all active servicemen (no, no, don't worry, not direct to everyone - only those who wish) and veterans (of course, also only those who that they want to see themselves in a new guise).

Transgender people in the military are no longer in danger of being fired or demobilized because of their gender identity. President Biden is convinced that gender identity should not be an obstacle to military service, and that America's strength lies in diversity ...

- from the White House press release.

They are so curious news come to us from the overseas distance.

No, in fact, this is by no means news, and by no means the first precedent of this kind: for example, in 2016, US Secretary of Defense Ashton Carter ordered the abolition of the rule prohibiting open transgender people from military service, and in 2017, the Director of the Pentagon's Health Department " as an exception "allowed to allocate money for a sex reassignment operation (the exception, however, has become the rule before our eyes). Policy The nurturing of minorities in the ranks of the US armed forces has been flourishing for a long time, and any attempts to counter it end in an extremely deplorable way for the initiators: for example, in August 17, then-President Donald Trump signed a decree banning the service for persons of "undefined gender identity" - and a retaliatory blow was merciless. Washington judge Collin Kollar-Cotelli blocked the action of the ruling, and a group of transgender activists sued the first person of the state - in their opinion, the decree was discriminatory and violated the rights and freedoms guaranteed by the US Constitution. However, one "restless fascist" Trump achieved - he still banned the Pentagon from paying for gender reassignment surgery, and in 2019 he was even able to prohibit the admission of transsexual recruits (this decision was canceled by Biden one of the first after taking office at the beginning of this year) ...


Captain Tarrance Robertson, company commander of the Minnesota National Guard. Trans man

But now three years have passed, and ...


In fact, all this is incredibly amusingly combined with a chronic lack of funds for the development of promising weapons programs - the Pentagon has no money for the construction of a full-fledged series of SeaWolf-class submarines, and for hormonal therapy and surgery for transgender people, there are very many (for example, in in a 2015 New England Journal of Medicine report, $ 5,6 million should be spent on the annual maintenance of all persons of "undefined gender identity" serving in the US military). Congress is breaking javelins in its debate on reducing nuclear weapons that weigh heavily on the defense budget - but for tens of thousands of transsexuals, the defense budget will certainly find all the necessary funds.

However, I still have something to surprise you, dear readers - the path of American transwarfare was thorny and long: France, Germany, Canada, Belgium, the Netherlands, Norway, Sweden, Spain and even ... Estonia ( the only one, by the way, among all the countries of the post-Soviet space - the "Baltic tigers" can be proud!). The open transgender managed to achieve the greatest career achievements in the ranks of the German Bundeswehr: for example, in October 2017, 43-year-old Anastasia Bifang, a veteran of the armed forces who had been hiding (or hiding?) Her gender identity, was appointed to the post of commander of the communications battalion. Overall, a massive wave of legalizations came in 20, and the US military has clearly resisted new unhealthy trends for as long as they could.

Previously, transgender people were considered unfit for military service for a number of medical indicators - surgical, endocrinological, or psychiatric. Moreover, trans-soldiers require the creation of additional conditions of detention, which carries an additional burden on the military budget, and is also more prone to affective disorders and a high level of suicide. Over time, however, the rhetoric has changed - even in our press there are many authoritative (no doubt) statements that transsexuals can serve on an equal footing with ordinary soldiers, do not require any specialized conditions, and the statistics of their pathologies are called "general population" ... The only objective problem, according to the supporters of “diversity”, is “transphobic and homophobic people”.


Rachel Waverly, a trans woman in the service of Uncle Sam

Our military must be focused on decisions and ... victory, and cannot be burdened by the huge medical costs and disruptions that transgender people entail in the military

- this is how former US President Donald Trump described the problem of transsexuals.

One could talk for a long time about the "decaying West" and "rotten American Rome", but ... not in our case. Of course, here you can see an extremely pleasant moment - the Ministry of Defense, for the sake of pleasing an unhealthy crowd, will seek funds for inappropriate spending - funds that could become a weapon. I don’t think that dollars spent on transgender people is something bad - let the States give them to plastic surgeons, not to rocket engineers, and the Pentagon hawks are fighting the deranged members of the Democratic Party, without being distracted by global strategic planning.

In any case, now every proud American father can send his daughter to the service, admonishing her with the legendary phrase ...

"The army will make a man out of you!"
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Xuli (o) Tebenado 17 March 2021 09: 44
    +4
    Yes, let them have fun with themselves as they want. For me personally, it is completely purple. Under the Soviet Union, such things were published under the heading "their morals", so the dog is there with them.
    1. Xuli (o) Tebenado 17 March 2021 10: 46
      -1
      https://360tv.ru/news/tekst/glavnuja-krasavitsa-rosgvardii/
      And this is from the heading "our customs". Well, what is there to do, "two worlds, two systems."
  2. Cyril Offline Cyril
    Cyril (Kirill) 17 March 2021 13: 14
    -3
    In fact, all this is incredibly amusingly combined with a chronic lack of funds for the development of promising weapons programs - the Pentagon has no money for the construction of a full-fledged series of SeaWolf-class submarines, and for hormonal therapy and surgery for transgender people there are very many (for example, in in a 2015 New England Journal of Medicine report, $ 5,6 million should be spent on the annual maintenance of all persons of "undefined gender identity" serving in the US military). Congress is breaking javelins to discuss nuclear reductions that weigh heavily on the defense budget - but for tens of thousands of transgender people, the defense budget will certainly find all the necessary funds.

    Consumption 5,6 million dollars per year for all transgender military personnel at 700 billions dollars of the US military budget is not even a drop, but an atom in the sea. The author's attempt to tie the problems of re-equipping the American army to these unfortunate 5,6 million looks ridiculous and stupid.

    Moreover, the trans-soldiers require the creation of additional conditions of detention, which carries an additional burden on the military budget, as well as are more prone to affective disorders and a high level of suicide.

    The increased risk of suicide among transgender people is caused not by transgenderness itself, but by pressure from society on such people. This phenomenon has long been dismantled to the bone in world psychology and psychiatry, but the author, it seems, is not at all familiar with the question.
  3. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 17 March 2021 17: 21
    -4
    I did not understand the essence of the problem. Well, people change their sex (there are reasons for this) - so what? They also added gender reassignment surgery to the medical insurance policy - well done, they can afford it.
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 18 March 2021 10: 11
    0
    Yes, they pulled the owl onto the globe once again.
    Not like everyone else, everywhere to fig.
    Dummy
  5. goland72 Offline goland72
    goland72 (Andrei) 18 March 2021 12: 39
    0
    Yesterday's men cannot be considered women today and vice versa. Since the main natural function related to the reproduction of offspring, they have not changed. A former man cannot give birth, and a former woman cannot conceive offspring. For the same reason, one cannot be called an LGBT family. Let them live as they please, but do not climb into ordinary human life.
    1. Cyril Offline Cyril
      Cyril (Kirill) 19 March 2021 14: 37
      -2
      That is, according to your logic, a woman suffering from infertility cannot be considered a woman either? She can't conceive offspring.

«Армия сделает тебя мужчиной»: боевые трансгендеры на службе у Дяди Сэма


Капитан Сейдж Фокс – первый транссексуал, официально принятый в армию США после смены пола


Начать данную статью следует с того, что я выступаю против любого бездумного глумления над нашими потенциальными противниками.

История (и наша, в том числе) имеет немало примеров того, как недооценка врага приводила к катастрофическим последствиям; вряд ли перед атакой на Перл-Харбор гордые самураи, пафосно рассуждающие о слабом моральном духе и трусливой натуре американцев, могли представить, что спустя несколько лет будут рады подписывать унизительный акт капитуляции, который положит начало долгим десятилетиям оккупации – ибо альтернативой была исключительно смерть.

Читая это, вы можете смеяться – и, признаюсь, мне будет смешно вместе с вами. Но не позволяйте своим веселью и недоумению усыпить бдительность – как знать, не окажутся ли наши головы в прицеле винтовки, что будет лежать в руках американского боевого трансгендера…

Итак, новый президент США Джо Байден подписал указ, который гласит о том, что Министерство обороны оплатит операции по смене пола всем действующим военнослужащим (нет-нет, не волнуйтесь, не прям всем – только желающим) и ветеранам (естественно, тоже лишь тем, что желают узреть себя в новом обличии).

Трансгендерам в рядах вооруженных сил больше не грозит увольнение или демобилизация по причине их гендерной идентичности. Президент Байден убежден, что гендерная идентичность не должна быть препятствием военной службе, и что сила Америки – в разнообразии...

– из пресс-релиза Белого дома.

Вот такие вот любопытные новости приходят к нам из заморской дали.

Нет, в самом деле это отнюдь никакая не новость, и отнюдь не первый прецедент подобного рода: так, в 2016 году Министр обороны США Эштон Картер распорядился об отмене нормы, запрещающей открытым трансгендерам нести армейскую службу, а в 2017 году Директор управления здравоохранения Пентагона «в виде исключения» разрешил выделить деньги на операцию по смене пола (исключение, впрочем, на наших глазах стало правилом). Политика пестования меньшинств в рядах вооружённых сил США процветает довольно давно, а любые попытки противодействия ей оканчиваются для инициаторов крайне плачевно: например, в августе 17-ого действующий тогда президент Дональд Трамп подписал указ о запрете службы для лиц «неопределенной половой идентичности» – и ответный удар был беспощадным. Вашингтонский судья ​Коллин Коллар-Котелли заблокировал действие постановления, а группа трансгендерных активистов подала в суд на первое лицо государства – по их мнению, декрет носил дискриминационный характер и нарушал права и свободы, гарантированные Конституцией США. Впрочем, одного «неугомонный фашист» Трамп добился – он все-таки запретил Пентагону оплачивать операции по смене пола, а в 2019 году даже смог воспретить принимать новобранцев-транссексуалов (это решение Байден отменил одним из первых после вступления в должность в начале текущего года).


Капитан Тарранс Робертсон, командир роты Национальной гвардии Миннесоты. Транс-мужчина

Но вот прошло три года, и…


В самом деле, все это невероятно забавно сочетается с хронической нехваткой средств на развитие перспективных оружейных программ – на строительство полноценной серии подводных лодок типа «SeaWolf» у Пентагона денег нет, а на гормональную терапию и хирургическое вмешательство для трансгендеров очень даже имеются (так, в отчете научного журнала New England Journal of Medicine, опубликованном в 2015 году, называется сумма в $5,6 млн – именно такие средства необходимо тратить на ежегодное содержание всех лиц «неопределенной половой идентичности», находящихся на службе в вооруженных силах США). Конгресс ломает копья, обсуждая сокращение ядерного оружия, которое непосильной ношей висит на оборонном бюджете – но вот для доброго десятка тысяч транссексуалов оборонный бюджет непременно отыщет все необходимые средства.

Впрочем, у меня все еще есть чем удивить вас, уважаемые читатели – путь американского трансвоинства был тернист и долог: «старшего брата» по блоку НАТО опередили Франция, Германия, Канада, Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Испания и даже… Эстония (единственная, кстати, среди всех стран постсоветского пространства – «прибалтийские тигры» могут гордиться!). Наибольших же карьерных достижений открытому трансгендеру удалось добиться в рядах немецкого Бундесвера: так, в октябре 2017 года на должность командира батальона связи была назначена 43-летняя Анастасия Бифанг – ветеран вооруженных сил, более 20 лет скрывавший (или же скрывавшая?) свою гендерную идентичность. В целом, массовая волна легализаций пришлась на 2014 год, и американские военные явно сопротивлялись новым нездоровым тенденциям так долго, как могли.

Ранее трансгендеры считались негодными для военной службы по ряду медицинских показателей – хирургических, эндокринологических либо психиатрических. Более того, транссолдаты требуют создания дополнительных условий содержания, что несет в себе дополнительную нагрузку на военный бюджет, а также в большей степени склонны к аффективным расстройствам и высокому уровню суицида. С течением времени риторика, впрочем, изменилась – даже в нашей прессе имеется множество авторитетных (вне всякого сомнения) утверждений о том, что транссексуалы могут нести службу на равных с простыми солдатами, не требуют никаких специализированных условий, а статистика их патологий именуется «общепопуляционной». Единственной же объективной проблемой, по мнению сторонников «разнообразия», являются «трансфобные и гомофобные люди».


Рейчел Уаверли, транс-женщина на службе у Дяди Сэма

Наши военные должны быть сосредоточены на решениях и… победе, и не могут быть обременены огромными медицинскими издержками и срывами, которые влекут за собой трансгендеры в армии

– так описывал проблему транссексуалов бывший президент США Дональд Трамп.

Можно было бы долго разглагольствовать о «загнивающем Западе» и «прогнившем американском Риме», но… не в нашем случае. Безусловно, здесь можно усмотреть крайне приятный момент – Министерство Обороны ради ублажения нездоровой толпы будет выискивать средства на нецелевые расходы – средства, которые могли бы стать оружием. Я не думаю, что доллары, потраченные на трансгендеров, это нечто дурное – пускай Штаты отдают их пластическим хирургам, а не инженерам-ракетчикам, а «ястребы» Пентагона воюют с выжившими из ума членами Демократической партии, не отвлекаясь на глобальное стратегическое планирование.

В любом случае теперь каждый гордый американский отец может отправлять свою дочь на службу, напутствуя ее легендарной фразой…

«Армия сделает из тебя мужчину!»
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Xuli(o)Tebenado Офлайн Xuli(o)Tebenado
    Xuli(o)Tebenado 17 марта 2021 09:44
    +4
    Да пусть они там сами с собой развлекаются, как хотят. Лично мне это совсем фиолетово. При Союзе такие вещи публиковали в рубрике "их нравы", так что пёс там с ними.
    1. Xuli(o)Tebenado Офлайн Xuli(o)Tebenado
      Xuli(o)Tebenado 17 марта 2021 10:46
      -1
      https://360tv.ru/news/tekst/glavnuja-krasavitsa-rosgvardii/
      А это из рубрики "наши нравы". Ну что тут делать, "два мира, две системы".
  2. Cyril Офлайн Cyril
    Cyril (Кирилл) 17 марта 2021 13:14
    -3
    В самом деле, все это невероятно забавно сочетается с хронической нехваткой средств на развитие перспективных оружейных программ – на строительство полноценной серии подводных лодок типа «SeaWolf» у Пентагона денег нет, а на гормональную терапию и хирургическое вмешательство для трансгендеров очень даже имеются (так, в отчете научного журнала New England Journal of Medicine, опубликованном в 2015 году, называется сумма в $5,6 млн – именно такие средства необходимо тратить на ежегодное содержание всех лиц «неопределенной половой идентичности», находящихся на службе в вооруженных силах США). Конгресс ломает копья, обсуждая сокращение ядерного оружия, которое непосильной ношей висит на оборонном бюджете – но вот для доброго десятка тысяч трансгендеров оборонный бюджет непременно отыщет все необходимые средства.

    Расход в 5,6 миллионов долларов в год на всех военнослужащих-трансгендеров при 700 миллиардах долларов военного бюджета США - это даже не капля, а атом в море. Попытка автора привязать к этим несчастным 5,6 миллионам проблемы с переоснащением американской армии выглядят нелепо и глупо.

    Более того, транссолдаты требуют создания дополнительных условий содержания, что несет в себе дополнительную нагрузку на военный бюджет, а также в большей степени склонны к аффективным расстройствам и высокому уровню суицида.

    Повышенный риск суицида среди трансгендеров вызван не самой трансгендерностью, а давлением со стороны общества на таких людей. Это явление уже давным-давно по косточкам разобрано в мировой психологии и психиатрии, но автор, похоже, с вопросом вообще никак не знаком.
  3. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 17 марта 2021 17:21
    -4
    Так и не понял суть проблемы. Ну меняют люди пол (на это есть причины) - и что? Внесли в страховой медицинский полис еще и операцию по смене пола - молодцы, могут себе позволить.
  4. Сергей Латышев (Серж) 18 марта 2021 10:11
    0
    Да, натянули сову на глобус в очередной раз.
    Не таких как все, везде до фига.
    Пустышка
  5. goland72 Офлайн goland72
    goland72 (Андрей) 18 марта 2021 12:39
    0
    Не могут вчерашние мужчины сегодня считаться женщинами и наоборот. Поскольку основная природная функция, касающаяся воспроизводства потомства, у них не изменилась. Не может бывший мужчина рожать, а бывшая женщина зачать потомство. По той же причине нельзя называть семьёй представителей ЛГБТ. Пусть они живут как угодно, но не лезут в обычную человеческую жизнь.
    1. Cyril Офлайн Cyril
      Cyril (Кирилл) 19 марта 2021 14:37
      -2
      То есть, по вашей логике, страдающая бесплодием женщина - тоже не может считаться женщиной? Она ведь не может зачать потомства.
  6. NatiKoshka_87 Офлайн NatiKoshka_87
    NatiKoshka_87 (Ela) 19 марта 2021 00:50
    0
    И как будто это что-то плохое? Каждый человек имеет право быть тем кем хочет и так как хочет. Нормы морали и нормы естественности и неестественности, правильности и неправильности, надуманны и искусственны, и у самой природы нет таких понятий и явлений, ярлыков. А продолжение рода как и его возможность не является единственно верным и правильным явлением и показателем нормальности и естественности индивидуума. Смысл жизни как и ее основная цель, не в этом.