The grin of a toothless lion: London overestimated the possibilities, declaring Moscow the # 1 enemy


A comprehensive analytical review of security issues, external policy and a defense with a name truly worthy of a country acutely suffering from the phantom pains of its former imperial grandeur: Global Britain in a Competitive Age. Prime Minister Boris Johnson introduced him to the House of Commons of the British Parliament, essentially announcing not just significant changes, but steps aimed at dramatically changing the United Kingdom's strategic intentions in the military and foreign policy spheres.


Instead of reducing nuclear warheads, there is a sharp increase in their number, in fact, a new arms race with preparations for a conflict, for which specific dates have already been named. Well, and, of course, the "confirmation" of Russia in the official status of the main threat and irreconcilable enemy.

"Respect" with nuclear overtones


In principle, there is nothing extraordinary in the released document as such. This kind of reports London generates every decade. However, today's experts call it "the most profound and comprehensive since the end of the Cold War." In principle, the authors stretched out the main thing for as many as 114 pages - the clear intentions of Britain to return to the status of a "superpower" again. The pretty shabby lion was again drawn to "exploits" ... At the same time, the analysts' voluminous work clearly delineates priorities: China is presented in it as "the largest systemic challenge for economic security ”not only of Britain, but also of the entire Western world, which poses threats not only to its“ interests and values ​​”, but also to the“ global international order ”itself. Nevertheless, London intends to maintain at least the semblance of normal relations with Beijing, seeing in it the "main trading partner".

With Moscow - a completely different conversation. Russia is classified by the authors of the report (along with Iran and North Korea) among the "opportunist countries" which, by their "malicious" actions, "contribute to the weakening of security and a decrease in the level of stability in the world." In a word, if not an "empire of evil," then something very close to it. Our country is directly called "the most acute and direct threat to the UK at the present time." Directly a bayonet from the "three-line" ... And, you might think that at least once it was different. Well, perhaps in those days when Mikhail Gorbachev humbly bowed before Margaret Thatcher, who later graciously "brought to light" the highest echelons of Western power of this Judas and directed him towards the destruction of the USSR ... In all other times, Great Britain was consistent, the most insidious and dangerous enemy of Russia. It's just that this was not always announced openly. They beat, as a rule, surreptitiously and in the back ...

And now the report includes extremely hypocritical words that Britain, you see, "has a sincere respect for Russia, its history, culture and people." It turns out that London loves our country with almost all its soul, but with "her power" it is in the most, that neither is the most severe confrontation. It, this very power, is very bad, since it “actively defends the interests of Russia in neighboring countries” and clearly intends to do so in the future. According to London, the upholding of national interests is the prerogative of the "white Sahibs" only, and not everyone else ... Therefore, they intend to "restrain" our country. Moreover, “to prosecute” for violation of certain “norms and rules” developed and approved, of course, by representatives of the “higher” Anglo-Saxon “world community”.

In general, it is a common thing and it seems nothing new. However, under all these "ritual songs" the British government intends to push through a number of decisions that would mean a sharp militarization of the country. The most, perhaps, the most important among them is Johnson's announced intention not only to completely stop the ongoing process of reducing the British nuclear arsenal, but also to begin its significant build-up. According to London's plans declared in 2010, the number of atomic weapons that this country has at its disposal should have been reduced to 2030 by 180. Now, according to the Prime Minister's statement, this number, on the contrary, will be increased to 260 warheads, that is, by 40%. And here a very delicate question arises: how does this step compare with the START-3 Treaty, which was recently extended by Washington and Moscow? After all, the weapons of the US NATO allies are in no way taken into account in it. The United States, perhaps, will cut something, but only the British will increase the number of the same Tridents aimed at our country. Will we not stay like this, excuse me, in the fools?

Boris Johnson and the situation room


Generally speaking, Foggy Albion intends to rapidly increase its military potential not only in the field of nuclear weapons. Claiming that by 2030 "a nuclear, chemical or biological attack on Britain" will become a "real possibility" (and traditionally without giving any justification for such a prediction), the authors of the report call for "strengthening the defense capability." The government supports this call with all possible zeal and enthusiasm - in the next four years, it plans to allocate 80 billion pounds sterling (more than 111 billion dollars) for military needs. Over the next decade, this amount could be all 200 billion pounds (about 280 billion dollars). Just to modernize the military infrastructure, according to Boris Johnson, his cabinet intends to spend 24 billion pounds (about 33 billion dollars) in the very near future.

Also in the British army, the issue of updating the tank fleet is very acute. The report on the state of the country's armored forces, made not so long ago in the local parliament by the defense committee of his House of Commons, had a cold shower effect on the deputies. The authors of the document were forced to admit that in the event of a real clash with the Russian army, the "best in the world" (as they claim) soldiers of the United Kingdom will find "an inglorious death" without the slightest chance of victory. The main tank of the British army, the Challenger 2, is, according to the frank assessment of the committee members, a "hopelessly outdated machine" that has not undergone any upgrades or improvements since the late 90s of the last century. Moreover, the number of even these "oldies" in the army ranks has decreased sixfold over the past 30 years, and now amounts to less than 230 units ready for battle! There is nothing to fight with the Russians ...

The most interesting thing is that according to the plans of the British War Department, announced not so long ago, the number of tanks should have been reduced by another third. Also, to the number of 72.5 thousand people it was supposed to reduce the total number of personnel of the British army. The same Johnson announced, I remember, about the possible dismissal of 10 servicemen from its ranks. Honestly, the British sirs have a kind of split personality. On the one hand, they want to save on defense spending - and this is more than natural, given the drop in the UK economy by almost 3% in January alone. The country had to introduce a lockdown again due to the repeated outbreak of COVID-19. The recently concluded Brexit also does not contribute to its prosperity. Due to these reasons, the Bank of England predicts an economic decline of 4% at the end of the first quarter of 2021 and believes that this will not be the worst result. In light of all this, the above-mentioned spending on militarization in the amount of tens and hundreds of billions of pounds looks somehow not very realistic.

On the other hand, London is tempted to become a "superpower" again, albeit, as they say, "using soft power." However, it is not entirely clear how ballistic missiles, the number of which are going to be increased there, have to do with "soft power". However, so far, the British are making good headway in the realm of virtual rather than real wars. The same Boris Johnson is very proud of the creation at the end of last year of the National Cyber ​​Force, which, having settled in the north of England and "combining the entire potential of intelligence and defense services," are ready, in his words, "to conduct offensive cyber operations." Including - against the states hostile to Britain ”. Well, here we look above ...

Another of his undoubted achievements in the field of increasing the defense capability of the United Kingdom, the Prime Minister considers the creation in the government of "another body for the rapid response of all departments in a crisis situation - a kind of" situation room ". It is not entirely clear and it only causes associations with the work of J.K. Rowling, but it sounds solid: "Johnson and the Situation Room" ... continue to provide assistance to the countries of Eastern Europe in their confrontation with the Russian threat. " At the same time, Ukraine is especially mentioned - here the intention "to contribute to the development of its armed forces" is very concretely indicated. Again, quite a predictable decision - the "non-profit" lately has finally acquired the status of a colony in relation to Britain. Upon arrival in London, its president ran to the head of the ICU for instructions, and British warriors frolic on Ukrainian territory, arranging "landings in the underbelly of Russia", like their distant colonial ancestors somewhere in India or Africa.

Perhaps the main danger for Russia from the hostile policy that Britain had pursued against her for centuries was and lies precisely in the fact that the local gentlemen try to do all the dirty and most bloody affairs with someone else's hands, making the most of the controlled natives. This is especially true for the present day, when the British lion is definitely not in the best shape. Building up nuclear arsenals and building new frigates (at least that's what Johnson promised to parliament), the British will still try to send someone else to the slaughter. At least - in the forefront. They are going to revive "global Britain", of course, on the bones of others.

The primary task for us today is to make sure that there are no Russians among these bones.
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 17 March 2021 10: 57
    -5
    Old Soviet propaganda was blowing from the headline.
    1. The comment was deleted.
  2. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 17 March 2021 12: 14
    +1
    The British economy is in danger of collapse due to a break with the EU and a pandemic. The government has failed to come up with any decisive steps. This prompts him to cover up the deterioration of people's lives with the necessary urgent rearmament to repel non-existent aggression. But only the government knows that she is not there.
  3. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) 18 March 2021 05: 18
    +1
    Naming the old woman.
    1. Dmpv Offline Dmpv
      Dmpv (Dmitry Pavlov) 24 March 2021 09: 28
      0
      yes, the old woman is not in the subject, she just sleeps and eats from morning to evening in palaces
      1. shinobi Offline shinobi
        shinobi (Yuri) 25 March 2021 14: 10
        0
        I'm not talking about the queen, as Britain has been called in the Russian press since the 19th century.
  4. Archie Offline Archie
    Archie (Arthur) 19 March 2021 17: 44
    +1
    I beg you, what kind of "lion" from England? Even funny is the right word. And even more so her attempts to declare herself an enemy of the Russian Federation. It's like a jackal declaring himself an opponent of the bear.
    1. Dmpv Offline Dmpv
      Dmpv (Dmitry Pavlov) 24 March 2021 09: 27
      0
      there are photos of such old lions on the Internet, which even females no longer give))) this old lion roars of course, but no one pays attention ...
  5. Dmpv Offline Dmpv
    Dmpv (Dmitry Pavlov) 24 March 2021 09: 25
    0
    England seems to understand most of all now that it is out of work. The EU itself, America, as always, is sticking to its own line. And the opinion of England turned into the opinion of such weak ones as Lithuania, Estonia, Canada. In England they want to keep their place in the arena, but the old "granny" can no longer do anything but try to pretend that Europe is deciding something))). Among the major powers, only Russia and China now have an opinion. These are countries that are not afraid of anything, but everyone is afraid of them.
  6. AdmiralHood Offline AdmiralHood
    AdmiralHood (Vladimir) April 1 2021 16: 37
    -1
    England Is Our Enemy No. 86
  7. eco3 Offline eco3
    eco3 (erwin vercauteren) April 10 2021 15: 58
    +1
    Great Britain is a monarchical idiocracy
  8. Ben latin Offline Ben latin
    Ben latin (Valentine Latin) April 29 2021 09: 34
    +1
    ... maybe this "irreconcilable friend" of Russia, Mr. Alexander Boris de Pfeffel Johnson, for inciting war and rebellion, according to their own English laws and military articles, on the flagship of Her Majesty's flagship and immediately? ...
  9. Alex Orlov Offline Alex Orlov
    Alex Orlov (Alex Orlov) 29 May 2021 19: 12
    +1
    You know, I caught myself thinking - how do I personally relate to these countries? The United States, Britain, Ukraine and Belarus, Kazakhstan and Georgia ... And I realized one thing - I treat the people normally, the authorities' policy is completely different. The same USA or England have long been perceived as enemies of my Motherland. And here it is no longer a matter of ideological propaganda, but of the behavior of the politicians of these countries. When you are considered a backward lump with a nuclear baton, it is annoying. And I want to say in response - are you better than us, Russians? NOTHING.

Оскал беззубого льва: Лондон переоценил возможности, объявив Москву врагом №1


В Лондоне прошло оглашение комплексного аналитического обзора вопросов безопасности, внешней политики и обороны с названием, воистину достойным страны, остро страдающей фантомными болями былого имперского величия: «Глобальная Великобритания в конкурентную эпоху» (Global Britain in a Competitive Age). Премьер-министр страны Борис Джонсон представил его в Палате общин британского парламента, по сути дела, объявив не просто о значительных переменах, а о шагах, направленных на кардинальную смену Соединенным королевством своих стратегических намерений в военной и внешнеполитической сфере.


Вместо сокращения ядерных боезарядов – резкое наращивание их числа, по сути, новая гонка вооружений с подготовкой к конфликту, для которого уже названы конкретные сроки. Ну, и, кончено же, «утверждение» России в официальном статусе главной угрозы и непримиримого врага.

«Уважение» с ядерным подтекстом


В принципе, ничего экстраординарного в обнародованном документе, как таковом, нет. Подобного рода доклады Лондон порождает каждое десятилетие. Однако нынешние специалисты называют его «наиболее глубоким и всеобъемлющим со времен окончания «Холодной войны». В принципе, авторы растянули на целых 114 его страниц главное – четкие намерения Британии снова вернуться к статусу «сверхдержавы». Изрядно облезшего льва опять потянуло на «подвиги»... При этом в объемном труде аналитиков четко разграничены приоритеты: Китай в нем представлен как «крупнейший системный вызов для экономической безопасности» не только Британии, но также всего Западного мира, несущий угрозы не одним лишь его «интересам и ценностям», а и самому «глобальному международному порядку». Тем не менее с Пекином, видя в нем «основного торгового партнера», в Лондоне намерены поддерживать хотя бы видимость нормальных отношений.

С Москвой – совершенно другой разговор. Россия отнесена авторами доклада (вместе с Ираном и Северной Кореей) к числу «стран-оппортунистов», которые своими «злонамеренными» действиями «способствуют ослаблению безопасности и снижению уровня стабильности в мире». Одним словом – если не «империя зла», то что-то очень к ней близкое. Наша страна прямо называется «самой острой и прямой угрозой для Великобритании в настоящее время». Прямо штык от «трехлинейки»... И, можно подумать, что хоть когда-то было по-другому. Ну, разве что в те времена, когда Михаил Горбачев униженно бил поклоны перед Маргарет Тэтчер, которая впоследствии милостиво «вывела в свет» высших эшелонов Западной власти этого иуду и направляла его на пути разрушения СССР... Во все остальные времена Великобритания была последовательным, самым коварным и опасным врагом России. Просто это далеко не всегда оглашалось открыто. Били, как правило, исподтишка и в спину...

Вот и сейчас в доклад включены предельно лицемерные слова о том, что Британия, видите ли, «испытывает искреннее уважение к России, ее истории, культуре и народу». Страну нашу Лондон, оказывается, любит чуть ли не всей душой, но вот с «ее властью» находится в самой, что ни на есть жесточайшей конфронтации. Она, эта самая власть, очень плохая, поскольку «активно отстаивает в соседних странах интересы России» и явно намерена делать это и впредь. По мнению Лондона, отстаивание национальных интересов – прерогатива исключительно «белых сахибов», а не всяких там... Поэтому нашу страну намерены «сдерживать». Более того, «привлекать к ответственности» за нарушение неких «норм и правил», разработанных и утвержденных, понятное дело, представителями «высшей», англосаксонской «мировой общественности».

В общем, обычное дело и вроде бы ничего нового. Однако под все эти «ритуальные песни» британское правительство намерено протащить ряд решений, означающих резкую милитаризацию страны. Самое, пожалуй, главное среди них – это оглашенное Джонсоном намерение не только полностью прекратить идущий сейчас процесс сокращения британского ядерного арсенала, но и начать его существенное наращивание. Согласно задекларированным в 2010 году планам Лондона, количество единиц атомного оружия, которым располагает эта страна, к 2030 году должно было уменьшиться до 180 единиц. Теперь же, согласно заявлению премьера, это число, напротив, будет увеличено до 260 боеголовок, то есть на 40%. И вот тут возникает весьма щекотливый вопрос: а как данный шаг соотносится с договором СНВ-3, не так давно продленным Вашингтоном и Москвой? Ведь вооружения союзников США по НАТО в нем никоим образом не учитываются. Соединенные Штаты, возможно, что-то и сократят, да только британцы при этом нарастят количество тех же Trident, нацеленных на нашу страну. Не останемся ли мы таким образом, простите, в дураках?

Борис Джонсон и ситуационная комната


Вообще говоря, стремительно увеличить свой военный потенциал Туманный Альбион намерен не только в сфере ядерных вооружений. Утверждая, что к 2030 году «ядерная, химическая либо биологическая атака на Британию» станет «реальной возможностью» (и традиционно не приводя никаких обоснований такого прогноза) авторы доклада призывают к «укреплению обороноспособности». В правительстве этот призыв поддерживают со всем возможным рвением и энтузиазмом – в ближайшие четыре года оно планирует ассигновать на военные нужды 80 миллиардов фунтов стерлингов (более 111 миллиардов долларов). На протяжении грядущего десятилетия эта сумма может составить и все 200 миллиардов фунтов (около 280 миллиардов долларов). Только на модернизацию военной инфраструктуры, по словам Бориса Джонсона, его кабинет в самое ближайшее время намерен потратить 24 миллиарда фунтов стерлингов (около 33 миллиардов долларов).

Также в британской армии весьма остро стоит вопрос обновления танкового парка. Сделанный не так давно в тамошнем парламенте комитетом по обороне его Палаты общин доклад о состоянии бронетанковых войск страны произвел на депутатов эффект холодного душа. Авторы документа вынуждены были признать: в случае реального столкновения с армией России «лучшие в мире» (как они утверждают) солдаты Соединенного королевства найдут «бесславную гибель», не имея ни малейших шансов на победу. Основной танк британской армии Challenger 2 представляет собой, по откровенной оценке членов комитета «безнадежно устаревшую машину», не подвергавшуюся никаким модернизациям или усовершенствованиям с конца 90-х годов прошлого столетия. Более того – количество даже этих «старичков» в армейских рядах за последние 30 лет сократилось вшестеро, и составляет сейчас менее 230 единиц, готовых к бою! Воевать с русскими не на чем...

Самое интересное, что согласно озвучивавшимся еще не так давно планам военного ведомства Британии, количество танков должно было быть уменьшено еще на треть. Также до числа в 72.5 тысяч человек предполагалось снизить общую численность личного состава британской армии. Тот же Джонсон заявлял, помнится, о возможном увольнении из ее рядов 10 тысяч военнослужащих. Право слово, у британских сэров наблюдается нечто вроде раздвоения личности. С одной стороны, они хотят сэкономить на оборонных расходах – и это более чем закономерно, учитывая падение экономики Великобритании почти на 3% только в январе месяце. В стране снова пришлось вводить локдаун из-за повторной вспышки COVID-19. Не способствует ее процветанию и недавно завершившийся Brexit. Банк Англии в связи с этими причинами прогнозирует экономический спад в 4% по итогам І квартала 2021 года и считает, что это еще будет не самый худший результат. В свете всего этого озвученные выше траты на милитаризацию объемом в десятки и сотни миллиардов фунтов выглядят как-то не слишком реалистично.

С другой стороны, Лондону неймется снова стать «сверхдержавой», пусть и, как там говорят, «использующей мягкую силу». Хотя какое отношение к «мягкой силе» имеют баллистические ракеты, количество которых там собираются наращивать, не совсем понятно. Впрочем, пока что британцы успешно продвигаются в области скорее виртуальных, чем реальных войн. Тот же Борис Джонсон очень гордится созданием в конце прошлого года Национальных киберсил (National Cyber Force), которые, обосновавшись на севере Англии и «объединив в себе весь потенциал разведывательных и оборонных служб» уже готовы, по его словам, «проводить наступательные кибероперации». В том числе – и против враждебных Британии государств». Ну, тут смотрим выше...

Другим своим несомненным достижением в сфере повышения обороноспособности Соединенного королевства премьер-министр считает создание в правительстве «еще одного органа оперативного реагирования всех ведомств в кризисной ситуации – некоей «ситуационной комнаты». Не совсем понятно и ассоциации вызывает разве что с творчеством Джоан Роулинг, но звучит солидно: «Джонсон и ситуационная комната»... Также, весьма существенным моментом оглашенной накануне британской стратегии, и уже точно вызывающим вовсе не улыбку, является продекларированное Лондоном намерение «и далее оказывать помощь странам Восточной Европы в их противостоянии российской угрозе». Особо при этом упоминается Украина – тут уж совершенно конкретно указано намерение «способствовать развитию ее вооруженных сил». Опять-таки, вполне предсказуемое решение – «нэзалэжная» в последнее время окончательно приобрела относительно Британии статус колонии. Ее президент по приезду в Лондон мотался к главе СИС за инструкциями, а английские вояки резвятся на украинской территории, устраивая «высадки в подбрюшье России», как их далекие предки-колонизаторы где-нибудь в Индии или Африке.

Едва ли не главная опасность для России от той враждебной политики, что веками проводила против нее Британия, заключалась и заключается как раз в том, что тамошние джентльмены стараются все грязные и наиболее кровавые дела вершить чужими руками, максимально используя при этом подконтрольных туземцев. Особенно это актуально для дня нынешнего, когда британский лев однозначно находится в далеко не лучшей форме. Наращивая ядерные арсеналы и строя новые фрегаты (во всяком случае, так было обещано Джонсоном парламенту), на убой британцы все-таки постараются отправить кого-то другого. По крайней мере – в первых рядах. Возрождать «глобальную Британию» собираются, конечно, на чужих костях.

Первостепенная задача для нас сегодня – сделать так, чтобы среди этих костей не было русских.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сергей Латышев (Серж) 17 марта 2021 10:57
    -5
    Старой советской агиткой с заголовка повеяло.
    1. Комментарий был удален.
  2. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 17 марта 2021 12:14
    +1
    Экономике Англии грозит коллапс из-за разрыва с ЕС и пандемией. Правительству не удается придумать какие то решительные шаги. Это и толкает его на то, что бы прикрыть ухудшению жизни людей необходимым срочным перевооружением для отражения несуществующей агрессии. Но о том, что ее нет, знает то только правительство.
  3. синоби Офлайн синоби
    синоби (Юрий) 18 марта 2021 05:18
    +1
    Неймётся старушке.
    1. DMPV Офлайн DMPV
      DMPV (Дмитрий Павлов) 24 марта 2021 09:28
      0
      да старуха там не в теме, она просто спит и жрет с утра до вечера во дворцах
      1. синоби Офлайн синоби
        синоби (Юрий) 25 марта 2021 14:10
        0
        Я не про королеву,так британию с 19 века в русской прессе величали.
  4. Арчи Офлайн Арчи
    Арчи (Артур) 19 марта 2021 17:44
    +1
    Я вас умоляю ну какой из Англии "лев"? Даже смешно право слово. И уж тем более ее потуги объявить себя противником РФ. Все равно что шакалу объявить себя противником медведя.
    1. DMPV Офлайн DMPV
      DMPV (Дмитрий Павлов) 24 марта 2021 09:27
      0
      есть в интернете фото таких старых львов, которым даже самки уже не дают))) этот старый лев рычит конечно, но внимания уже никто не обращает...
  5. DMPV Офлайн DMPV
    DMPV (Дмитрий Павлов) 24 марта 2021 09:25
    0
    Англия похоже больше всего сейчас понимает, что осталась не у дел. ЕС сам по себе, Америка как всегда гнет свою линию. А мнение Англии превратилось в мнение таких немощных как Литва, Эстония, Канада. В Англии хотят сохранить свое место на арене, но старая "бабулька" уже не может ничего, кроме как пытаться делать вид, что Европа что-то решает))). Среди крупных держав сейчас свое мнение имеют только Россия и Китай. Это страны, которые не боятся ничего, а их боятся все.
  6. AdmiralHood Офлайн AdmiralHood
    AdmiralHood (Владимир) 1 апреля 2021 16:37
    -1
    Англия — наш враг № 86
  7. eco3 Офлайн eco3
    eco3 (erwin vercauteren) 10 апреля 2021 15:58
    +1
    Великобритания-это монархическая идиократия
  8. Ben Latin Офлайн Ben Latin
    Ben Latin (Валентин Latin) 29 апреля 2021 09:34
    +1
    ...может быть этого "непримиримого друга" России г-на Александра Борис де Пфеффель Джонсона за подстрекательство к войне и мятежу, по их же законам англицким и артикулам военным на нок-рее флагмана её Величества и немедленно ?...
  9. Алекс Орлов Офлайн Алекс Орлов
    Алекс Орлов (Алекс Орлов) 29 мая 2021 19:12
    +1
    Знаете, поймал себя на мысли - а как я лично отношусь к этим странам? США, Британия, Украина и Беларусь, Казахстан и Грузия... И понял одно - к народу отношусь нормально, к политике властей - совсем по-другому. Те же США или Англия давно уже воспринимаются как враги моей Родины. И здесь уже дело не в идеологической пропаганде, а в поведении политиков этих стран. Когда тебя считают отсталым увальнем с ядерной дубинкой, это напрягает. И хочется сказать в ответ - а сами вы чем лучше нас, русских? НИЧЕМ.