«Оскорбление всей России»: Байден публично назвал Путина «убийцей»

105

Президент США Джозеф Байден дал большое интервью телеканалу ABC News. На данный момент опубликованы лишь небольшие отрывки из него, однако они уже претендуют на сенсацию. На вопрос корреспондента о том, является ли российский президент Владимир Путин убийцей, глава Белого дома дал утвердительный ответ.

Вы знаете Владимира Путина. Вы думаете, что он убийца?

– задал вопрос корреспондент ABC News.



Ммм, да

– вполне определенно отметил Байден, таким образом публично назвав «убийцей» президента России, чего до сегодняшнего дня не позволял себе ни один из мировых лидеров.

Он также отметил, что Путин «заплатит» за якобы вмешательство в американскую предвыборную кампанию с целью сохранить пост президента за Дональдом Трампом.


В свою очередь, председатель Госдумы Вячеслав Володин назвал слова Байдена «истерикой от бессилия».

Байден своим заявлением оскорбил граждан нашей страны. Это истерика от бессилия. Путин - наш президент, нападки на него - это нападки на нашу страну!

– отметил политик.

Во вторник 16 марта был обнародован доклад Национальной разведки США о том, что за масштабной дезинформацией, направленной на дискредитацию кандидата от партии демократов на пост президента Соединенных Штатов Джо Байдена, стоят лично российский президент и «группа правительственных организаций из РФ».

В Кремле доклад американских спецслужб назвали безосновательным и не содержащим каких-либо доказательств вины России. По словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, Москва никогда не участвовала ни в каких кампаниях по очернению кандидатов на выборах в США.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. GRF
    +20
    17 марта 2021 16:48
    Лишь бы у него не спросили - "Вы больной?"
    ато ведь, все Америку оскорбят...
    1. +12
      17 марта 2021 20:13
      Цитата: GRF
      Лишь бы у него не спросили - "Вы больной?"
      ато ведь, все Америку оскорбят...

      Да Америка знает! Во всяком случае 50% ее населения, а остальные скоро поймут.
      Байден все больше напоминает позднего Черненко, а уж прислушиваться , что этот старый "пердунок" молвит, вообще не стоит.
      Он лишь жалкая марионетка своих спонсоров! hi
      1. +4
        18 марта 2021 08:55
        Вы ему сильно льстите, Вячеслав. Он даже на статус марионетки не тянет, он просто несущая чушь тряпичная кукла на перстах кукловода. В этом плане даже В. Зеленскому сильно проигрывает.
  2. +3
    17 марта 2021 17:14
    Байдена спросили:

    Является ли ВВП убийцей выборов

    Между "убийцей" и "убийцев выборов" (и возможно "трудности перевода") - большая разница. Журналюги в очередной раз "натягивают сову на глобус", выдергивая цитаты из контекста. stop
    1. +7
      17 марта 2021 21:19
      Интервью было о выборах. Но в вопросе прозвучало именно "убийца", а не "убийца выборов".
      Можно предположить, что имелись в виду выборы. Но в конкретном вопросе и ответе звучало слово "убийца".



      А вот более подробно
      https://twitter.com/i/status/1372150249951797254
  3. -9
    17 марта 2021 17:31
    Оскорбление всей России

    Какое оскорбление, РФ давно привыкла что об неё ноги вытирают, даже государственный флаг и гимн под запретом.
    Да и Путин внимания на такие мелочи не обращает, сам говорил когда его с клыками изображали.
    1. -11
      17 марта 2021 21:43
      Ноги вытирают не то что США , а Турция при любой возможности даже. Турция и есть мерило России. С США взялись тягаться. У США головная боль это Китай.
  4. +12
    17 марта 2021 17:41
    А я считаю байдена сифилитиком с выеденными мозгами
  5. -24
    17 марта 2021 17:52
    Всему миру сказали кто есть ВВП! А что, есть сомневающиеся ?
    1. +7
      17 марта 2021 23:19
      Что ku-ku полное ku-ku никаких сомнений нет и быть не может!
  6. +14
    17 марта 2021 18:29
    Для Байдена - И.Губерман.

    Душой и телом охладев,
    Я погасил свою жаровню:
    Еще смотрю на нежных дев,
    А для чего, уже не помню.
    1. -16
      17 марта 2021 19:28
      Да нет, у Байдена и жена - первая леди, и с детьми все в порядке, это скорее для Путина - и жену бросил, и с любовницами не сложилось, и детей никто не знает...
      1. +11
        17 марта 2021 19:57
        Моника Левински на тромбоне рулады выдавала в овальном кабинете. Точно у такого же президента Соединенных Штатов.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        17 марта 2021 23:22
        Сам то как - судья! О себе белом пушистом и вонючим поподробнее.
      4. +7
        17 марта 2021 23:35
        ...и детей никто не знает...

        Зато сыночек Бидона засветился неплохо со всех сторон. И что там у самого Бидона в семье - тоже вопрос.
  7. интересно, че он ляпнул по английски. Кто-нибудь знает?
    1. я посмотрел на инглише - точно обхамил Путина! Видать, совсем дедок крышей поехал!
  8. 0
    17 марта 2021 20:53
    Байден своим заявлением оскорбил граждан нашей страны.

    А без флага и гимна это значит не оскорбление граждан России? Ничего, пусть хлебает полной ложкой. Не всё же гражданам России утираться. Байден конкретную фамилию назвал.
    1. -8
      17 марта 2021 21:40
      Не все в РФ поклонники Путина. Не мало таких кто скажут что Байден прав. Кого не спрошу среди родни в РФ про Путина , то много эпитетов не хороших можно услышать про него (((.
      1. +7
        17 марта 2021 21:51
        Не мало таких кто скажут что Байден прав.

        Байден пусть со своей америгой разбирается.
        Обойдёмся без старых маразматиков.

        У меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами.

        Владимир Семёнович Высоцкий
        1. -3
          18 марта 2021 11:10
          Цитата: Улисс
          Владимир Семёнович Высоцкий

          Этот товарищ люто ненавидел СССР. Чьим преемником сейчас является РФ. Как и обратную любовь он не имел от СССР и КПСС.
          Вовка Высоцкий не Ваш Парень.
          1. +1
            18 марта 2021 19:06
            Этот товарищ люто ненавидел СССР. Чьим преемником сейчас является РФ. Как и обратную любовь он не имел от СССР и КПСС.
            Вовка Высоцкий не Ваш Парень.

            Где вы увидели лютую ненависть Высоцкого к СССР??
            В чём она проявилась?

        2. -2
          18 марта 2021 11:24
          Цитата: Улисс
          Байден пусть со своей америгой разбирается.

          В "Америк" бизнесу и людям указывают мало. Потому и растет страна на 3-4%% в год в отличии от РФ с ее 1,5% где всем регулирует ВВП.
          Так что у Байдена времени МНОГО и на Владимира Владимировича...
          Для Штатов сейчас Китай проблем. Но они договорятся. С вам договариваться не будут.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            18 марта 2021 19:14
            В "Америк" бизнесу и людям указывают мало. Потому и растет страна на 3-4%% в год в отличии от РФ с ее 1,5% где всем регулирует ВВП.

            ВВП США в 2020 году упал на 3,5%. Это стало худшим показателем со времен Второй мировой.

            P.S. Вы из тех , кому хоть ссы в глаза, всё божья роса (в США)??
            1. -1
              19 марта 2021 10:00
              ВВП США в 2020 году упал на 3,5%. Это стало худшим показателем со времен Второй мировой.

              Из каких источников? А вот из РБК:
              Экономика России по итогам пандемийного 2020 года упала на 3,1%, следует из первой оценки Росстата.

              https://www.rbc.ru/economics/01/02/2021/6017e1819a7947cb98f23f95
      2. -10
        17 марта 2021 22:46
        Аналогично. Среди 120 штыков, у нас на фирме, только одна полоумная продажница под 50 и бухгалтер за обнуленного, остальные, по трехэтажным его покроют и не только.
        Чтобы там старикан, Байден не говорил, про убийцы или про убийцу выборов, с любой стороны это правда.
        1. +3
          17 марта 2021 23:30
          Москвич, поди?
          1. -2
            18 марта 2021 08:43
            Да. А провинция с ЗП до 30 000, каждый день на митинги в поддержку славно обнуленного выходит и править ему до ста лет желает?
            1. -1
              18 марта 2021 19:01
              Да. А провинция с ЗП до 30 000, каждый день на митинги в поддержку славно обнуленного выходит и править ему до ста лет желает?

              Провинция сильно недолюбливает зажравшихся мАсквичей.
              Которые в своё время угробили СССР, но так ничему и не научились.
              1. 0
                18 марта 2021 19:31
                "Зажрамшихся масквичам", на мнение провинциальных, пропутинских холуев, с высокой колокольни.
                Ага, Масквичи угробили СССР, а КГБ и вшивая СА, наполовину состоявшая из карьеристов и хапуг не при чем.
                А насчет высоких ЗП в Москве, так приехали бы и поработали, да только сильно сомневаюсь, что найдете себе что нибудь выше 40 000 руб. Тут и квалификацию иметь надо и образование, это не пропутинские агитки строчить.
                1. -1
                  18 марта 2021 20:18
                  Я и в Калининграде имею 60-100 тысяч, квалификация везде ценится.

                  Вы там в Москве не уработались, что других жизни пытаетесь учить?

                  Здесь почитателей Алёши, стринги готовых за него рвать, несколько больше статистической погрешности.
                  На Калининград не надейтесь. smile
                  1. 0
                    19 марта 2021 12:43
                    Исренне раз за Вас. А что все в Каланинграде по 60 - 100 000 получают или только Вы там такой квалифицированный и незаменимый?

                    Здесь почитателей Алёши, стринги готовых за него рвать, несколько больше статистической погрешности.

                    Откуда такое смелое заявление? Пока видно, что в славном городе Калининграде, только один не почитатель Леши Навального, остальные "не почитатели" себя не проявили.
                    Дело не в Навальном, а дело в том, что неназванный владелец геленджикской недвижимости, узурпировал власть, давит оппозицию, как левую, так и либеральную и это очень многим не нравится, что и пытались выразить на митингах в поддержку навального.
                    Да, так, для справки, в Нерезиновой средняя ЗП около 50 - 60 (массовая около 40 000), так что не все здесь шикуют. И ЗП в 100 000 в Москве это много ниже, желаемой ЗП для квалифицированного специалисти (главного бухглтера, хорошего сисадмина, программиста, инженера - конструктора, рабочего).
                    1. +1
                      19 марта 2021 23:41
                      откуда такое смелое заявление, пока видно, что в славном городе Калининграде, только один не почитатель Леши Навального, остальные "не почитатели" себя не проявили.

                      Вы верите, что народу больше заняться нечем , чем обсуждать Навального?
                      Можете считать меня исключением из правила..
                      1. -2
                        21 марта 2021 17:09
                        Всё у нас нормально.

                        нет конечно не верю и никогда этого не говорил.

                        Можете считать меня исключением из правила..

                        а вот Ваше мнение, ну совсем не интересно, можете его оставить при себе.
                      2. 0
                        21 марта 2021 18:18
                        Больше верю, что народ больше обсуждает никчемность неназванного владельца геленджикской недвижимости и его апарт - отель.

                        У нас есть резиденция президента в Пионерском.
                        И что?
                        Проблем калининградцам она не создаёт.

                        А вы до сих пор пускаете уточек и разбрасываете кроссовки по проводам??
                        Можно узнать о результатах?
                      3. 0
                        21 марта 2021 18:33
                        Отличнные результаты! Могу констатировать, что вся у очень многих СМИ, основная повестка это навальный, аппарт - отель в геленджике.
                      4. +1
                        21 марта 2021 19:11
                        Могу констатировать, что вся у очень многих СМИ, основная повестка это навальный, аппарт - отель в геленджике.

                        СМИ эти малоизвестны обычному обывателю, не завязанному на "борцевание" инетовское.
                        Их аудитория не выходит за 2% (по некоторым неподтверждённым данным до 6%)
                        населения России.

                        Повестка потерялась где-то в просторах инета.

                        P.S.Нет у вас никакого результата, очковтирательство одно , знаете значение этого термина?
                      5. -3
                        21 марта 2021 22:33
                        СМИ эти малоизвестны обычному обывателю, не завязанному на "борцевание" инетовское.

                        Ваш 1-ый канал и Россия -24, конечно покрупнее будут и денег в них заливают немеряно, только вот не смотрит их ни кто. А фильм, про известный дворец уже 115 млн. посмотрело.
                      6. 0
                        22 марта 2021 21:49
                        Ваш 1-ый канал и Россия -24, конечно покрупнее будут и денег в них заливают немеряно, только вот не смотрит их ни кто

                        Их никто не смотрит, но все знают и обсуждают, что на них говорят. laughing
        2. +1
          18 марта 2021 01:04
          Аналогично. Среди 120 штыков, у нас на фирме, только одна полоумная продажница под 50 и бухалтер за обнуленного, остальные, по трехэтажным его покроют и не только.

          Когда начинаешь разбираться, штык обычно один .
          Остальные предпочитают с буйным и его фантазиями не связываться.
          Пусть верит. smile

          Вы сколько "штыков" на последний митинг вывели?
          1. -7
            18 марта 2021 08:39
            У Вас все с портретиками владельца геленджикской недвижимости ходят и с утра его портретик целуют. Года три назад, приверженцев, почитателя дорогих унитазных ершиков было больше, сейчас двое, ну может кто то и глубоко скрывает свою безмерную любовь к этому существу. Но пока таких не замечено.
            "Штыков" было двое, две девушки 23 года. Обоих в кутузку посадили на 4-ро суток. Так их героинями считают.
            Сами поди из "силовиков"? Вам в корыто объедков плеснули, вот вы еще и визжите за владельца геленджикской недвижимости.
            1. +2
              18 марта 2021 09:26
              Так их героинями считают.

              Это вы их считаете героями, а большая часть людей России так не думает, и это большинство, и последние выборы это и показали. А вы как раз являясь в меньшинстве, пытаетесь указывать большинству. Как уже написали выше:

              У меня есть претензии к властям моей страны, но решать я их буду не с вами.

              Владимир Семёнович Высоцкий

              И самое печальное, что борясь за "бубль-гум и красивые джинсы", вы не понимаете главного - Возврата в 90-е не будет! Повторять свои ошибки глоболисты уже не будут, если смогут у нас свергнуть власть - то будут уже добивать на смерть, 1/8 часть суши превратится в дикое перекати поле по примеру САР! И может затянуть в свою орбиту и соседние, более слабые государства - бывшие республики СССР (в основном средней Азии). А эти "борцы за свободу" в это время введут войска и будут тупо нас грабить! Интервенция в период гражданской войны после 1917 вам в пример, а в наше время примеров вообще не счесть. Не будет у нас второй попытки "вставать с колен", в первый раз они пытались нас под внешнее управление поставить, но сейчас осознали, что не вышло, и уже давно отработали схемы " цветных революций". А в России больше сотни народов - вот и думайте, как у нас будет, как в Ливии, или как В САР, хотя в чем разница то?!
              1. -3
                18 марта 2021 10:51
                Это вы их считаете героями, а большая часть людей России так не думает, и это большинство, и последние выборы это и показали.

                Это каие выборы показали, на пеньках и у помоек? Ваш неназванный владелец геленджиткской недвижимости, с экранов путловизоров не сходил, из каждого помойного ведра неслось о его гениальности и незаменимости, но как только рейтинг Грудинина стал возрастать, так вся телесвора накинулась на него.
                Глаза разуйте, создай равные условия всем кандидатам и ваш панамский офшорник и 2% не наберет!

                И самое печальное, что борясь за "бубль-гум и красивые джинсы", вы не понимаете главного - Возврата в 90-е не будет!

                После 90-ых можно было хотя бы попытаться создать, пусть не социализм, но хотя бы вменяемых капитализм. Но неназванный владелец геленджиткской недвижимости, предпочел личное обогащение и обогащение своей кодлы.
                1. +1
                  18 марта 2021 11:02
                  Выборы, на которых были все представители зарубежных наблюдателей (к слову, в США наших наблюдателей не допустили, и не только наших!), .... Выборы, на которых на каждой участке, даже как вы сказали на "пеньках", как у моих родствениках в деревеньке, были видеокамеры, транслирующие в прямом эфире, я лично видел онлайн, как мои, заходили в этой деревеньке на избирательный участок голосовать!!!. И не надо меня приписывать к любителям и идоллопоклоникам олигархической знати. Не считайте себя умнее других, многие не довольны властью, и проблемы есть, но решается худо-бедно. То, что уничтожили за десятилетку в конце 80-х - и в 90-х, за поколение теперь не наверстать. Ломать - не строить.
                  1. 0
                    18 марта 2021 11:10
                    На всех участках были

                    были все представители зарубежных наблюдателей

                    или на двух в Москве?
                    А насчет видеокамер, это сильно. Когда голоса подсчитывали тоже каждый лист под видеокамеру подсовывали, чтобы можно было разобрать за кого галочку поставили? Ну и афера века, ГААС - выборы, на выходе которой всегда один результат, за неназванного владельца геленджикской недвижимости 88.7% за партию, сами знаете чего 85%.

                    То, что уничтожили за десятилетку в конце 80-х - и в 90-х, за поколение теперь не наверстать.

                    Головка не закружилась на 90-ые кивать. Сравните Китай начало 2000-ых и нас и Китаый и мы 20 лет спустя. В начале 2000-х еще был завод им. Войкова, ЗИЛ, АЗЛК и куча других поменьше, что мешало из них сделать Cherry или GreatWall, но 5 трлн. долларов, что свалились на неназванного владельца геленджикской недвижимости, он потратил на не пойми что (кроме дворца и панамского офшора).
                    1. +1
                      18 марта 2021 11:31
                      Цитата: Дубина
                      неназванного владельца геленджикской недвижимости

                      Вы сами документы видели? На этом объекте были журналисты, даже половина из "навальнойской брехни" там не правда, не подсовывайте в качестве доказательств, видеоподделки, к тому же опровергнутые. И не надо хамить, или это "ваша традиционная" черта всех "болотников", кто с вами не согласен? Китайцы молодцы, кто спорит, только причем здесь это? И почему Китай, у нас свои примеры есть - СССР на зарее своего становления.
                      И еще раз - не выдавайте бездоказательных обвинений, и ваше, или вашей компании друзей за мнение всех Россиян! Ваши 120 штыков, и даже вся "болотинская" Москва - это не вся Россия!
                      Разговор начинает походить на словоблудство, мы так до первобытных людей дойдем, или будем спорить кто виноват Адам или Ева за изгнание из рая, и поэтому всего хорошего......
                      1. -1
                        18 марта 2021 11:46
                        не подсовывайте в качестве доказательств, видеоподделки, к тому же опровергнутые.

                        кем опровергнуты, 1-ый каналом и самим? Дворец есть, его потрогать можно. А где "опровержения"?
                        Также жалко неназванный владелец геленджикской недвижимости и панамского офшора выглядел, когда от панамского офшора открещивался, убедительность аргументов просто зашкаливала.
                        Вы в имущественную декларацию, неназванного владелца геленджикской недвижимости, верите, ну что там только квартирка и рицеп Скиф? Если честно, верите?
      3. -2
        18 марта 2021 14:46
        Цитата: Владест
        Не все в РФ поклонники Путина. Не мало таких кто скажут что Байден прав. Кого не спрошу среди родни в РФ про Путина , то много эпитетов не хороших можно услышать про него (((.

        Проблема -то на мой взгляд не в том , что прозвучало оскорбление в адрес лидера России ,а стало быть и всей страны. И не в том ,что это оскорбление вообще не находится в причинно -следственной связи и взаимозависимости с интервью. И даже не в том ,что существует дипломатический протокол . И никто и никогда из лидеров стран не позволял таких выходок. Проблема в том ,что журналист задавая провокационный наводящий вопрос в котором уже содержался ответ ,хотел показать ,что ведущая держава планеты избрала Президентом ,причем президентской республики человека страдающего деменцией. И эта проблема усугубляется тем ,что Байден может принять решение и начать третью мировую войну , или войти в военный союз с Ираном и.т.д. Могут быть другие ,не менее опасные варианты. Когда роковое решение ,касающееся всей планеты Байдену продиктует кто-то из фанатиков в его окружении. В пользу одной из конфессий США, да мало ли что. Начнется грызня под ковром разных групп влияния. Ведь до "убийца" , уже звучало от Байдена в ходе предвыборной кампании прямо в зале при обилии избирателей :" А что я здесь делаю?" Я уверен ,что спроси журналист Байдена : выходит ,что королева Елизавета - убийца,- он ответил бы ,что выходит ,что так. Просто под вопрос больного человека президент России подвернулся.
  9. +2
    17 марта 2021 21:17
    Интересно то, что только на оскорбление личности Президента МИД отозвал посла. Хоть какая то реакция. Правда, назвав это мягче : "для оценки отношений с Вашингтоном". А если бы еще и Европейцы присоединились, может тогда начнётся какое то движение и наконец созреют условия для ликвидации главного раздражителя между Западом и Россией, а именно Украины. Заодно и Крым водой обеспечим!

    1. -7
      17 марта 2021 22:06
      а каким боком тут Украина? Байден напрямую, без посредников нашего обнулённого упомянул.
      1. +2
        17 марта 2021 23:36
        Все началось с Украины в 2014? Ну или почти всё. Значит ею надо и заканчивать. Нет Украины - нет проблем. Хватит ли решимости у явно прозападной "элиты"? Это другой вопрос.
        А пока все эти санкции и унижения преследуют цель сдерживания России от ликвидации Бандеростана. Что бы, не дай бог, даже не помыслилось...
        А когда будет поздно кулаками махать, всё будет выглядеть совсем иначе...
        Единственный ответ на все эти злопыхательства - действие. Бездействие пораждает "аппетит"
  10. -6
    17 марта 2021 21:36
    И евро подорожал на рубль сразу..
  11. -2
    17 марта 2021 21:39
    Опять, как всегда, проглотим, господин "Гарант", или как.....
    1. +1
      17 марта 2021 22:50
      озабоченнсти выразят и дальше будут сопли размазывать, бьющему первым в ленинградских подворотнях не привыкать получать по сусалам
      1. +1
        17 марта 2021 23:34
        А шо, нарисовался противник ??
        Пока только старческий бред старого маразматика.

        А другого президента у Путина для США нет

        lol
        1. -3
          18 марта 2021 08:31
          Противник только пожурил, неназванного владельца геленджикской недвижимости и вся свора несменяемого забегала, как тараканы под дустом.
          Вам самому не смешно, сравнивать авторитет и политический вес байдена и опять же не названного владельца панамского офшора.
          Байден пару предложений скажет и весь мир облетят его слова. А наш будет четыре часа на выступать и кроме пропагандонов это ни кому не интересно будет.
          1. +1
            18 марта 2021 11:15
            Облетели бы и от нашего если бы посмелей был с "партнерами", которые его уже ни во что не ставят. Посмотрим хотя бы на реакцию МИДа, уверен, что от нашего рулевого ответа не услышим.
            1. +2
              18 марта 2021 11:49
              Да, уже и грозил, что он весь мир в труху, а мы в рай. Только это ни на кого впечатления на западе и на востоке не произвело. А на деле, даже от простого блогера с Марьино обделался, даже посадку самолета перенесли. Труссоват, труссоват неназванный владелец геленджикской недвижимости.
              За спиной Басманного суда он конечно - герой.
          2. 0
            18 марта 2021 18:53
            Байден пару предложений скажет и весь мир облетят его слова.

            Мир как-то совсем вяло отреагировал на слова старого маразматика.
            Решили не заметить , дабы не обострять.

            Один Порошенко воспрял и что-то прокудахтал из курятника.
            1. 0
              18 марта 2021 18:59
              Мир как-то совсем вяло отреагировал на слова старого маразматика.

              ну да, от Рамблера с Мейлом, до этого сайта, перевозбудились запутинские люди от слов, старины Байдена. МИД, что то там кудахтать стал, очередной выход Захаровой готовят. По настоящему крыть то нечем, вот и выпускают Машку на посмещище.
              1. -1
                18 марта 2021 19:54
                ну да, от Рамблера с Мейлом, до этого сайта, перевозбудились запутинские холуи от слов, старины Байдена.

                Возбудились от слов Байдена вы , что и наблюдается на данном сайте. feel
                А что там с Рамблером и Мейлом ??
                Они уже переводят офисы в Россию?? smile
  12. +3
    17 марта 2021 21:55
    Интересно, Байден на завтра хоть вспомнил, что он там вчера официанту в ресторане наговорил??
  13. +6
    17 марта 2021 23:08
    Из истории дипломатии

    В 1699 году Петр, взяв Азов, отправил послом в Константинополь думного дьяка Украинцева.

    Вскоре началась в Константинополе одна из бесчисленных конференций с участием послов всех европейских держав. Об этой конференции Украинцев между прочим доносил Петру:

    «...и аглицкий посол изблевал хулу на твою высокую особу, я тогда лаял аглицкого посла матерно».
  14. +5
    17 марта 2021 23:32
    Альцгеймер беспощаден.

    Грешно смеяться над больными людьми!

    (С)
  15. -6
    18 марта 2021 00:32
    Убийцей !!??? Ну разве что проросийских украинцев которых убивали с 2014 и по сей день после его Предательства!!!!!!
  16. Комментарий был удален.
    1. 0
      18 марта 2021 07:21
      пророссийские русские отказавшиеся быть русскими и назвавшиеся украинцами? печеньки не будет. скачите дальше.
  17. +4
    18 марта 2021 01:21
    Ну понеслось!И ведь никто из них не понимает что этот недоумок запросто может начать ядерную войну даже непоняв этого!
    1. +4
      18 марта 2021 09:20
      Байден без согласия конгресса не может сделать ничего. Даже Конституционный Суд может отменить его указы. У нас же вся власть под царём, он назначает и судей и губернаторов единолично и плевать ему на Госдуму, у него там карманная партия Едросов в которой он сам был и есть неформальный председатель.
    2. +3
      18 марта 2021 10:02
      Цитата: синоби
      И ведь никто из них не понимает что этот недоумок запросто может начать ядерную войну даже непоняв этого!

      Нехорошо так про президента США.
      1. -2
        18 марта 2021 19:02
        Не согласен с Вами, категорически!

        понимает что этот недоумок

        это еще неприкрытая лесть, в адрес неназванного владельца геленджикской недвижимости. Достоин эпитетов похлеще!
        1. 0
          18 марта 2021 23:30
          Позвольте с Вами не согласиться. Владимир Владимирович достоин многих эпитетов, но назвать его недоумком нельзя. Недоумок не мог бы прийти к власти и клещами в нее вцепится, что теперь его не отодрать.
          1. -1
            19 марта 2021 12:23
            Вы знаете, тоже иногда смущает, как удается довольно таки посредственному человечку, так долго быть любимым у определенной части населения. Ну, тему ВОВ активно эксплуатирует, тему, что Запад всегда против нас, но мы всегда его били. Ну, пожалуй и все. Две безпроигрышные темы, которые можно оседлать и пиариться с помощью них. Но в остальном полный провал.
            С другой стороны Ельцин (крайне одиозная личность) тоже "набирал" проценты, пусть и поменьше, чем у неназванного владельца геленджикской недвижимости.
            Т. е., власть удерживать можно, будучи и законченным алкоголиком и вором - неумехой.
            Положа руку на сердце, я думаю, что Кремлевский сиделец и сам уже подустал от своего затянувшегося сидения и готов сойти с трона. Но так, ка он (неназванный владелец геленджикской недвижимости и известного Панамского офшора), человек глупый и упрямый, то он не смог создать условия, которые бы гарантиовали безболезненность этого процесса. Что после того, как панамский офшорник станет почетным пенсионером, не возникнет куча претензий у кучи народа, к его состоянию, к состоянию его родных друзей и эти претензии не потянут лет эдак на 10 минимум с конфискацией. Т. е., глупец не озаботился своим будущим и вынужден "тянуть лямку" или "махать веслами" до своей кончины.
      2. +1
        18 марта 2021 19:45
        Для особо одорённого,для вас.Недоумок это Байден.Причём в прямом смысле.Человек с начавшейся старческой деменцией у руля ядерной державы,это худшее что можно придумать.Ядерную кнопку могут нажать за него,если до вас не доходит
        1. -2
          18 марта 2021 23:58
          Я что то пропустил? Байден показывал мультики, где ядерные ракеты падают на Сочи? И обещал, что все сдохнут, а американцы попадут в рай?

          Цитата: синоби
          Человек с начавшейся старческой деменцией у руля ядерной державы,это худшее что можно придумать.

          Вы опять же уточняйте, про кого говорите, а то непонятно, вдруг Вы Володю имеете ввиду.

          Цитата: синоби
          Ядерную кнопку могут нажать за него

          Зачем люди говорят чушь? Вот Вы зачем эту чушь сказали?
          PS Похоже в ближайшие годы нам предстоит наблюдать борьбу старых маразматиков. Вы на кого ставите? Я на нашего Владимира Владимировича ставлю, его маразм не ограничен всякими дурацкими сенатами, конгрессами, выборами и т.п. РФ будет в едином порыве следовать за своим маразматическим лидером.
          1. +2
            21 марта 2021 05:34
            Янки открыто готовятся к войне с Россией.Это они строят планы по ядерным ударам и не скрывают этого.По сравнению с тем что янки регулярно пишут,показывают,создают фильмы о войне с Россией,про игры и говорить не стоит-любимая тема,"мультики" Путина даже не детская шалость.Так намёк.
            1. -2
              21 марта 2021 14:17
              Вы не расстраивайтесь, паранойя это легкая форма психического расстройства, главное чтобы это не было бредом преследования, это уже серьёзнее, это шизофрения. Обратитесь к специалисту, врач должен Вам помочь и Вы перестанете видеть в фильмах и компьютерных играх руку госдепа или тайного мирового правительства.
              Скажу Вам по секрету, янки не самоубийцы и не собираться наносить ядерные удары, уж по тем, кто может ответить, точно.
              И тупое хамство обычно признак не большого ума, постеснялись бы на всеобщее обозрение выставлять свой не высокий IQ.
              1. +2
                22 марта 2021 01:10
                Лечи голову,тебе говорят.
                1. -4
                  22 марта 2021 09:34
                  Я и говорю, Вы смелый человек, многие на Вашем месте стесняются своей умственной неполноценности, а Вы молодец, не побоялись выставить свою неполноценность на всеобщее обозрение.
                  1. +3
                    22 марта 2021 09:43
                    Oleg Rambover, вы видимо от своего небольшого ума пытаетесь оскорбить человека.

                    Вам напомнить с какого года идёт отсчёт российской государственности? У вас хватило ума разобраться в этом вопросе?

                    P.S. Я обычно не делаю замечаний по части орфографических ошибок, всё может случиться, НО! Раз вы заговорили про IQ, то соответствуйте, пожалуйста.
  18. +2
    18 марта 2021 01:55
    Жизнь без своей национальной идеи (идеологии) , значит жизнь без принципов и под чужую дудку. СССР имел свою коммунистическую позицию, плохая или хорошая, но она была. В Америке она есть-империализм , в Китае есть-социализм ... А в России?
    1. -2
      18 марта 2021 09:00
      А в России есть ВВП! Без которого Россия пропадет! ))))
      1. +1
        18 марта 2021 12:34
        Ты имел в виду Внутренний Валовый Продукт?? Вот без этого ВВП россия уж точно пропадет, а без другого ВВП только выздоравливать начнет..
    2. -1
      18 марта 2021 10:06
      Цитата: Moscow
      в Китае есть-социализм ...

      Вот насмешил, в Китае социализм. Да в РФ больше социализма, чем в Китае.
      Кстати для нынешней РФ империализм вполне актуальная тема.
    3. 0
      18 марта 2021 12:35
      у тебя жизни две что ли?? Тебе бы свою достойно прожить.. Не хочешь?? давай тебе идеологию? ;)))
  19. +2
    18 марта 2021 07:35
    Цитата: Moscow
    В Америке она есть-империализм , в Китае есть-социализм ... А в России?

    В России: шоб у нас все было и нам за это ничего не было. Преуспевают в основном те, кто максимально приближен к вертикали, что неудивительно.
  20. +2
    18 марта 2021 07:45
    Короче..Байдец америке с таким руководятлом
  21. +1
    18 марта 2021 07:54
    Взгляд как у курицы,а думает он орёл...
  22. +2
    18 марта 2021 08:58
    Это почему Володин решил, что ВВП "наш президент"? Он "их президент" Володина и компании. Я за другое Первое Лицо Государства! Кстати, Байден не так уж не прав, достаточно сравнить статистику прироста населения в РСФСР с 1946 по 1980 и России за период, когда пребывает у власти ВВП. Вывод напрашивается сам собой! Байден прав!
  23. 0
    18 марта 2021 09:28
    Старый маразматик и что еще можно было ожидать от этого больного в том числе на голову! Америка, ты не отмоешь кровь невинных людей убитых тобой за столетие и продолжающая убивать в Афгане, Ираке, Сирии... Так кто убийца реальный?!!!
  24. +1
    18 марта 2021 11:06
    Это развитие событий. Обычно Пурина называли ЛГУНОМ, По этому поводу много доказательств. Но что бы " Убийцей"! это шок. России показали о ее месте в Мире.
    Навального это тоже оскорбило ?
  25. +1
    18 марта 2021 11:25
    Меня как то не особо удивили и возмутили слова старика Байдена. Меня сильно интересует и волнует - какая будет официальная реакция российской стороны и его лидера ? И будет ли она вообще?! А это будет для них настоящим экзаменом. Вот тогда и посмотрим, что мы за держава и насколько сильна наша власть...
  26. +1
    18 марта 2021 11:54
    И при чем тут Россия?
  27. +1
    18 марта 2021 12:32
    За "всю Россию" то не отвечай. Лично мне никакого оскорбления. А вообще, в России принято говорить: на правду не обижаются..
  28. +1
    18 марта 2021 13:32
    Судя по реакции Кремля это не пиндocы в тупике, это кремлевские стратеги в полном тупике, теперь их задача отреагировать так чтобы не обидеть пиндocoв и одновременно показать какие они решительные и грозные, но получится как обычно тихий пук
    1. +1
      18 марта 2021 14:02
      Судя по уже 20 часовому молчанию так оно и будет, и даже "пук" мы вряд ли услышим.
  29. 0
    18 марта 2021 13:40
    Старый, больной маразматик и этот человек - президент США. Позор Америке!
  30. 0
    18 марта 2021 14:35
    Лишний довод в пользу того, что нельзя старого маразматика ставить во главе такой страны. Он говорит чушь и даже не понимает, что говорит))))
    1. 0
      18 марта 2021 19:09
      А кто же его ставил? Сам пролезал, конституцию под себя три раза менял. Вот и сидит уже 20 лет. Уже и пургу несет и маразм на лицо и в геополитику заигрался, но ни как уходить не хочет.
      Ну когда по бумажке читает, видно, что с трудом и простой текст, то еще ни чего, просто маразматик. А вот когда отсебятину начинает гнать, тут да, туши свет.
      Забальзамируют его подельники и будут рот с помощью веревочки открывать, а в динамике похожий голос озвучивать речь мумии.
  31. +1
    18 марта 2021 22:24
    Байдену бы вызвать Путина на честный бой.
    Как раньше было, выходят два богатыре перед войском..
  32. +1
    19 марта 2021 00:05
    Людям только лишь кажется, что в войне есть победители…

    Не так это! В проигрыше оказываются всегда обе противоборствующие стороны!

    Победа приносит лишь мнимое удовлетворение победителям! Все те богатства и территории, которые одна страна у другой страны отобрала, это — словно зародыш новой войны в будущем, которая будет созревать долго и затем взорвётся новым кровопролитием, мстящим и разрушающим!

    Как же можно остановить в людях это стремление захватывать чужое, повелевать другими?

    Ведь многое другое значимое и прекрасное следовало бы изучать!

    Кабы я учить вздумал, то учил бы людей радоваться и делать дела добрые для людей с Богом в своём сердце! Так ведь просто это, а всё не хотят так жить люди!

    Настоящая радость для человека — она ведь не от внешнего происходит!

    Если с любовью получается остановить зло, то человек, в котором зло пресечено, — часто преображается к добру.

    А если насилием зло остановлено, то злодей обычно лишь укрепляется в своей ненависти. Но зато людей других от него защитить, может быть, и удаётся.

    Конечно, если в твой дом, в твою страну пришла война — то надобно защищать тех, кто страдают невинно от нападающих…

    Много ли человеку нужно для жизни? Кров, еда, одежда… Совсем ведь не много! И всем людям в мире того достало бы, если бы не разрастались жажда наживы и власти!

    Власть и богатство — счастье людям ведь не приносят! И утрачено всё это может быть в любое мгновение!

    Власть и богатства земные несут с собой страхи и заботы ненужные!

    Только на первый краткий миг обладания чем-то желаемым — возникает довольство. А после желания разрастаются вновь и приходит пустота в душе, которую ни чем не заполнить, ибо не заполняется она от внешнего!

    Вот в этих ненасытных «хотениях чужого» и вижу я причины всех войн — и больших, и малых между родными.

    Многие люди рассуждают о политике, о мировых проблемах… Но в себе не готовы замечать они зависть и ненависть к инакомыслящим!

    Что нужно такому человеку сказать, чтобы он прозрел?!

    Ведь сколь же глупо растрачивают люди свои жизни — на страх и ненависть, на зависть и агрессию! А после они возмущаются и удивляются тому, что те, кто имеют власть управлять странами, — не умеют сделать жизнь народов мирной и счастливой!

    Чтобы в мире был мир — каждому человеку следовало бы сии мир и любовь в себе взращивать, а ненависть — пресекать!

    Вот тогда, может быть, и сумели бы люди не допускать во́йны разрушительные и кровопролитные…

    Может быть, поймём мы это когда-нибудь?
  33. 0
    19 марта 2021 07:07
    Очевидно же, что речь идет об убийствах политических противников, убийствах в корыстных целях или по личным мотивам. И именно поэтому тупая связка "Путин это Россия и Байден оскорбил нашу страну", которую так старательно пытаются внедрить в головы аудитории всякие Володины, Захаровы и Скабеевы, тут не работает.
    1. +1
      19 марта 2021 13:59
      Уважаемый тёзка! Ели не большой секрет, из какой страны и города?
      Я из РФ, гор. Москва.
      1. +1
        28 марта 2021 11:40
        Цитата: Петр Владимирович
        Уважаемый тёзка! Ели не большой секрет, из какой страны и города?
        Я из РФ, гор. Москва.

        Я из РФ, гор. Уфа, Республика Башкортостан.
    2. +1
      21 марта 2021 19:34
      Очевидно же, что речь идет об убийствах политических противников, убийствах в корыстных целях или по личным мотивам.

      Кому очевидно?

      Не работает тупая пропаганда, где Россия и лично Путин виноваты во всём, от Литвиненко, Скрипалей до "отравления" Навального и торнадо в южных штатах США.
      1. -1
        28 марта 2021 11:42
        Цитата: Улисс
        Очевидно же, что речь идет об убийствах политических противников, убийствах в корыстных целях или по личным мотивам.

        Кому очевидно?

        Не работает тупая пропаганда, где Россия и лично Путин виноваты во всём, от Литвиненко, Скрипалей до "отравления" Навального и торнадо в южных штатах США.

        А в чём здесь пропаганда? И какого беса сюда приплетено торнадо?
  34. Комментарий был удален.