Fox News: Байден заставил Путина открыто смеяться над США

74

После выходки Джо Байдена по отношению к Владимиру Путину, когда первый в интервью телеканалу ABC назвал российского президента «убийцей», многие считают престарелого лидера США несколько «не в себе». Видя это, по мнению Fox News, недоброжелатели Америки набрасываются на страну и открыто насмехаются над ее главой.

Свидетельства неспособности Байдена контролировать ситуацию и владеть собой множатся день ото дня. Так, ведущий программы «Hannity» телеканала Fox News Шон Ханнити показал видеокадры, на которых президент супердержавы просит предоставить ему «шпаргалку» для ответа на вопросы журналиста и обращается к вице-президенту «президент Харрис». Два дня назад Джо Байден три раза споткнулся, идя вверх по трапу президентского самолета на военной базе в Мэриленде.



Позже в этой программе бывший старший советник Дональда Трампа Стивен Миллер отметил, что Владимир Путин четко осознает степень «ясности сознания» главы американского государства и поэтому предложил ему пойти на публичную дискуссию после того, как Байден назвал его «убийцей».


Они открыто смеются над нами. Они смеются над президентом Байденом

– подчеркнул Миллер, имея в виду Путина и других «врагов Америки».

При этом, по мнению бывшего советника Трампа, впереди может быть еще много связанных с Джо Байденом неловких ситуаций, поэтому Соединенные Штаты сейчас находятся «в большой опасности».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    74 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +10
      21 марта 2021 18:34
      Ну не всё ж им в Вашингтоне "масленица"( как, бывало при Союзе, во все "голоса" насмехались над нашим "дарагим Леонидом Ильичём" и его "ПохоронБюро")...
      Как там в "Эклессиасте":

      Есть время разбрасывать камни и есть время собирать камни...

      Малахольный неадекват-дядюшка Бади "бросил предъяву" и тут же "словил ответочку", то ли ещё будет?! winked
      1. -1
        21 марта 2021 19:31
        Ну, вообще-то американцам насрать как на своего президерта, так и на "события в мире". Федеральную власть в США никто не любит и особо не жалует. Жизнь в США сильно отличается от таковой в России. В США чрезвычайно развито самоуправление и местные власти играют гораздо большую роль в жизни каждого американца, чем федеральные власти. Это в России без президента даже крышу старушке в доме не отремонтируют. А в США-президент, это что-то такое далекое, почти "не видимое". Простой американец и не интересуется тем, что происходит в мире-ему просто на это наплевать. Он интересуется только тем, что происходит в его коммуне, городе и штате. Все. Даже то, что в самой Америке происходит, ему не особо интересно. Это в России большинство "новостей" только о загранице, а в США все не так. Кому нужны новости о мире, заходят на специальные "новостные каналы о событиях в мире", в местных СМИ "заграничных" новостей нет совсем - они никому не интересны. Если читать то, что пишут в России, то может сложиться впечатление, что в США буквально, все на каждом углу обсуждают то, что Байден назвал Путина "убийцей", затем не захотел участвовать в дебатах, упал на трапе самолета и пр. Это не так.. Это вообще, мало кому интересно. Здесь больше парятся по поводу отмены Байденом трансграничного нефтепровода в Канаду и о слиянии канадских и американских ЖД компаний и пр. А в России СМИ публикуют "новости", что создается такое ощущение, что только то, что в мире происходит-важно, а то, что в самой России делается, для россиян не интересно и не важно.
        1. +6
          21 марта 2021 20:21
          Ну, вообще-то американцам насрать как на своего президерта, так и на "события в мире". Федеральную власть в США никто не любит и особо не жалует. Жизнь в США сильно отличается от таковой в России. В США чрезвычайно развито самоуправление и местные власти играют гораздо большую роль в жизни каждого американца, чем федеральные власти. Это в России без президента даже крышу старушке в доме не отремонтируют. А в США-президент, это что-то такое далекое, почти "не видимое". Простой американец и не интересуется тем, что происходит в мире-ему просто на это наплевать.

          Вы утверждаете, что американцев превратили в элементарный скот, подсаженный на кредиты , который не видит дальше завтрашнего дня в родном бандустане (штате, графстве)??

          Американец туп и не интересуется событиями в мире, не знает элементарной географии , единственная проблема американца- удовлетворение животных инстинктов??
          (хорошо пожрать, поспать и поиметь всё движущееся).

          Извините, но складывается картина животного стада. what
          1. -12
            21 марта 2021 20:39
            Вы утверждаете, что американцев превратили в элементарный скот, подсаженный на кредиты , который не видит дальше завтрашнего дня в родном бандустане (штате, графстве)??

            Где он это сказал? Он сказал, что рядового американца больше волную события его родного штата, а в решении своих проблем он больше полагается на местное самоуправление. Федеральными новостями американцы интересуются, но только после своих насущных задач.

            Смею вас уверить - в какой-нибудь условной Туле или тем более Хабаровске большинство местных жителей тоже слабо волнуют общемировые события.

            Американец туп и не интересуется событиями в мире, не знает элементарной географии , единственная проблема американца- удовлетворение животных инстинктов??
            (хорошо пожрать, поспать и поиметь всё движущееся).

            Вы уверены, что проецируя свои комплексы на других людей, вы таким образом от них избавитесь?
            1. +5
              21 марта 2021 20:50
              Вы уверены, что проецируя свои комплексы на других людей, вы таким образом от них избавитесь?

              Я оперирую представленными мне утверждениями.
              Вы их только подтвердили.

              рядового американца больше волную события его родного штата, а в решении своих проблем он больше полагается на местное самоуправление.

              Стадо, бредущее за местным козлом и уповающее на его местный узколобый кругозор.

              P.S.Потом мы искренне удивляемся ихнему уровню развития.

              В Туле местные не представляют американцев, как вечно пьяных ковбоев на бизонах, с банжо наперевес. feel
              1. -10
                21 марта 2021 20:59
                Я оперирую представленными мне утверждениями.

                Представленные вам утверждения не содержали ничего того, что вы приплели американцам. Отсюда только вывод, что проецируете свои комплексы.

                Вы их только подтвердили.

                Что у вас комплексы? Да.

                Стадо, бредущее за местным козлом и уповающее на его местный узколобый кругозор.

                А вы в решении своих региональных проблем бежите к Путину сразу челом бить? Зачем тогда в России такие органы местного самоуправления, как областная Дума, областная администрация, мэрия? Они ж все, по-вашему, "местные с местным узколобым кругозором".

                Потом мы искренне удивляемся ихнему уровню кругозора .

                Удивляетесь, что кругозор американца шире вашего? Так нет ничего удивительно, вы же даже на родном языке изъясняетесь как деревенщина.

                В Туле местные не представляют американцев, как вечно пьяных на бизонах с банжо наперевес.

                Во-первых, обладатель "широкого кругозора", слово "банджо" пишется с "д".

                Во-вторых, никто и не спорит, что жители Тулы в массе своей умнее вас.
                1. +2
                  22 марта 2021 21:31
                  Во-первых, обладатель "широкого кругозора", слово "банджо" пишется с "д".

                  Известие о выводе из Джорджии (так на английском звучит название Грузии) российских войск взволновала простодушных американцев. На одном популярном интернет-портале завязалась активная дискуссия. Основной лейтмотив: "А, собственно, что русские войска делают в Америке?" Наиболее горячие головы даже потребовали не ускоренного, а немедленного вывода "солдат Путина" из США.

                  Дело в том, что Джорджия - это еще и штат США. Несколько сот американцев, возмущенных наличием российских военных баз на своей территории, просто не подозревали, что где-то есть еще одна Джорджия.

                  lol
                  1. -2
                    22 марта 2021 22:54
                    Адрес интернет-портала, на котором произошла сия оказия, вы, естественно, не укажете?)

                    А то была некоторое время в российских СМИ популярной одна история про "американского сенатора", который тоже якобы тоже перепутал Грузию со штатом Джорджия. Ух, как радовались российские "патриотические" СМИ и их патриотичные читатели! Вот оно, вот оно - доказательство тупости американцев! laughing

                    Потом, правда, оказалось, что российские СМИ перевели и перепечатали новость с американского интернет-ресурса usdailymail.com., слоган которого звучит так:

                    News that hasn't happened yet

                    Так как вы даже на русском (родном) языке изъясняетесь так, будто волам всю жизнь хвосты крутите, я переведу:

                    Новости, которые еще не произошли

                    Когда настоящий источник "новости" вскрылся, некоторые российские СМИ, раньше ее опубликовавшие, опубликовали на своих сайтах соответствующую пометку.

                    Вот, Комсомольская правда, например - https://www.kp.ru/online/news/2481370/

                    Но некоторые "патриотичные СМИ" и их не менее патриотичные читатели упорно продолжали транслировать откровенный фейк.

                    А, ну и да, слово "банджо" все равно продолжает писаться с "д", а "ихний" вместо "их" говорят только деревенщины.
                    1. 0
                      22 марта 2021 23:20
                      Адрес интернет-портала, на котором произошла сия оказия, вы, естественно, не укажете?

                      Они плодятся быстрее, чем я успеваю вам отвечать. smile

          2. +9
            21 марта 2021 21:28
            Так и есть. Государство, где народ НЕ выбирает НА ПРЯМУЮ своего ГЛАВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ страной, - есть скот (потому как терпит подобное положение в стране).
            1. -8
              22 марта 2021 03:55
              Государство, где народ НЕ выбирает НА ПРЯМУЮ своего ГЛАВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ страной, - есть скот (потому как терпит подобное положение в стране).

              В СССР, руководитель которого (Генеральный секретарь ЦК КПСС) тоже избирается не на прямых выборах населением, а на Пленумах ЦК. Получается, в СССР народ тоже был "скотом"?
              1. 0
                24 марта 2021 10:18
                Вот уж не думал, что вы на столько безграмотны в истории избирательного права России! Вы бы, хотя бы, подучили сперва, прежде чем выкладывать свою необразованность. Многоступенчатость выборов вам, конечно НИЧЕГО не говорит. Ну так поинтересуйтесь! Я не нанимался к вам учителем. Если вас с детства НИЧЕМУ не научили, то это не моя вина.
          3. Комментарий был удален.
        2. +6
          21 марта 2021 22:58
          Простой сшасовец и не интересуется тем, что происходит в мире-ему просто на это наплевать. Он интересуется только тем, что происходит в его коммуне, городе и штате

          Интересовались если бы к примеру с территории Мексики и Канады угрожали ядерные ракеты, в великих озёрах курсировал вражеский флот, а вдоль границ барражировали стратегические бомбардировщики и имитировали нанесение ядерных ударов.
          Все войны где-то в другом мире, на другом полушарии и мало какой обыватель представляет где конкретно.
          На их головы никогда бомбы не падали и привычный уклад жизни ничто не нарушало.
          В армию идут мир посмотреть и подзаработать, а если повоевать где придётся так с комфортом и минимальными шансами быть убитым.
          В РФ по другому, потому как десятками миллионов гибли в первую мировую, гражданскую, Великую Отечественную, в период распада СССР, и каждый раз с большим напряжением подымалась из такой разрухи, которая сшасовам не снилась в самом кошмарном сне.
          За выборами в США следит весь мир потому как это ведущая и самая агрессивная мировая держава, вот только Д.Трамп подкачал – ни одной новой не начал, ну хоть старые не прекратил, а РФ объявил врагом №1.
          Потому в России, в отличие от сшасовцев, интересуются что творится в мире, к тому же это сильно влияет и на положение дел внутри государства.
          1. -8
            22 марта 2021 03:57
            В РФ по другому, потому как десятками миллионов гибли в первую мировую, гражданскую, Великую Отечественную, в период распада СССР, и каждый раз с большим напряжением подымалась из такой разрухи, которая сшасовам не снилась в самом кошмарном сне.

            А, так американцы виноваты в том, что никто не смог вырезать их миллионами?) Забавная у вас логика, забавная.
            1. +2
              22 марта 2021 22:51
              А, так американцы виноваты в том, что никто не смог вырезать их миллионами?)

              Возможно вы не в курсе, но миллионы коренных американцев были таки вырезаны.
              Напомнить, кем??
              1. -1
                22 марта 2021 22:57
                Возможно вы не в курсе, но миллионы коренных американцев были таки вырезаны.
                Напомнить, кем??

                Я это прекрасно помню и без вас - белыми поселенцами и... своими же собратьями-индейцами:)
                1. 0
                  22 марта 2021 23:30
                  Я это прекрасно помню и без вас - белыми поселенцами и... своими же собратьями-индейцами:)

                  До "бледнолицых" население Америки только приростало. feel

                  И я так понимаю, вы на колени перед остатками индейцев вставать не желаете??
                  Нет у них негритянской движухи, так чего о них вспоминать??
                  1. -1
                    23 марта 2021 16:45
                    До "бледнолицых" население Америки только приростало

                    Откуда вы знаете. приростало или нет, если статистического учета никто не вел?)

                    Индейцы и без белых друг друга вырезали за милую душу. Единственное, чем белые отличились - привезенные с ними болезни, к которым у индейцев по естественным причинам не было иммунитета. Вот они да - выкашивали коренных миллионами.

                    И я так понимаю, вы на колени перед остатками индейцев вставать не желаете??

                    С чего бы? Я к покорению Америки отношения не имею.

                    Нет у них негритянской движухи, так чего о них вспоминать??

                    Мне и на "черную движуху" плевать с большой колокольни.
              2. 0
                23 марта 2021 10:22
                А почему все забывают тогда о покорении, присоединении Сибири? Про это есть куча материала. Вот только некоторые выписки:

                Покорение (присоединение) Сибири — исторический процесс включения Сибири и Дальнего Востока в состав Русского (Российского) государства со второй половины XVI до конца XVII века. Традиционно считается начатым в 1581 году походом Ермака против Сибирского ханства. Присоединение Сибири и Дальнего Востока к России встречало сопротивление местных жителей и происходило на фоне ожесточенных боев коренных народов с русскими казаками, которые часто допускали жестокость по отношению к коренным народам

                По прибытии в местность, занимаемую каким-либо племенем туземцев, казаки входили с ними в мирные переговоры с предложением подчиниться Белому царю и платить ясак, но переговоры эти далеко не всегда приводили к успешным результатам, и тогда дело решалось оружием. Обложив туземцев ясаком, казаки устраивали на их землях или укрепленные остроги (если племя было воинственное), или просто зимовья, где и оставалась обыкновенно часть казаков в виде гарнизона для поддержания покорности и для сбора ясака.

                И чем это лучше-хуже заселения Америки белыми?
                1. -1
                  23 марта 2021 16:50
                  А потому что турбопатриотам никакая история на самом деле не интересна. Они отчаянно ищут хоть что-нибудь, что подтверждает забитые им в голову пропагандистские клише о "мудрой и доброй России".

                  А когда сталкиваются с тем, что Россия вела себя по отношению к другим народам точно так же, как вели себя британцы в колониях или американцы в эпоху покорения континента - у них начинается избирательная амнезия.
        3. +7
          22 марта 2021 04:22
          Можно подумать в России на каждом углу обсуждают Байдина. Обсуждают только в онлайне, тут и там и во всем мире.
          Не знаю о какой америке тут держишь речь, но я живу в столице Техаса последние 15 лет, до этого еще в 4 штатах пожил и что такое их "самоуправлении" xoрoшо знаю, ибо крепко сталкивался. Всё это фэйк, никакого самоуправления даже близко, ложь, лицемерие. Коррупция начинается уже на уровне HOA - ассоциации домовладельцев. Центр города заполонили бомжи, не свои, а понаехавшие из калифорнии и нью-йорка. Свои были тихие, а эти на машины бросаются как будто ты не в городе, а на сафари. У меня там дочь живет. На днях ей эти бомжи камнем лобовое стекло разбили. Она бедняга с дороги слетела, машину разбила. Ну хоть сама ок.
          1. -7
            22 марта 2021 09:21
            Не знаю о какой америке тут держешь речь, но я живу в столице Техасса последние 15 лет, до этыого еще в 4 штатах пожил и что такое их "самоуправлeнии" xoroшо знаю, ибо крепко сталкивался. Всё это фэйк, никакого самоуправления даже близко, ложь, лицемерие. Коррупция начинается уже на уровне HOA - ассоциации домовладельцев. Центр города заполонили бомжи, не свои, а понаехавшие из калифорнии и нью-йорка. Свои были тихие, а эти на машины бросаются как будто ты не в городе, а на сафари. У меня там дочь живет. На днях ей эти бомжи камнем лобовое стекло разбили. Она бедняга с дороги слетела, машину разбила. Ну хоть сама ок.

            Так исстрадался, бедненький...
            1. +5
              22 марта 2021 10:14
              Цитата: Cyril
              Так исстрадался, бедненький...

              Cyril. Это, похоже, вы страдаете, прочитав непонравившийся вам комментарий. Не страдайте! smile
              1. -7
                22 марта 2021 10:17
                Это, похоже,

                Когда кажется, креститься надо.

                вы страдаете, прочитав непонравившийся вам комментарий.

                Где вы в моих словах увидели страдание? Покажите.

                Как там у вас дела с оболваниванием пенсионеров и инвалидов?) Продвигается? Много диагнозов поставили?
                1. +3
                  22 марта 2021 10:27
                  Цитата: Cyril
                  Как там у вас дела с оболваниванием пенсионеров и инвалидов?)

                  Никак! laughing
                  1. +2
                    22 марта 2021 13:56
                    кирилл а ты ведь .....неумный человек
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                  2. -1
                    22 марта 2021 21:29
                    Никак! laughing

                    Просто не работайте в одном регионе. Жители шарлатанов быстро запоминают.
                2. +1
                  22 марта 2021 13:55
                  твой словесный поток тут не к месту ...не утруждайся
                  1. Комментарий был удален.
        4. +4
          22 марта 2021 12:29
          Монстер Фат,вы не правы.Среднестатистический белый американец может и не следит за всеми новостями,но в то что лялякают обывателю центральные СМИ вникает в меру своих способностей.По отношению к федеральной власти,тут вы пальцем в небо.Просто у них,как вы заметили,очень чёткое разграничение с местной властью.Обычный американец, собственно как и мы в России (только у нас структура иная),с федеральной властью пересекаются редко.Отсюда и отсутствие интереса.Средний американец как и средний россиянин мало отличаются друг от друга.Даже степенью промытости мозгов зомбоящиком и массмедиа.
      2. +4
        22 марта 2021 13:50
        Байден-почтмейтер предъяву бросил, а на стрелку идти отказался! Не по мужски!
    2. +7
      21 марта 2021 19:16
      А Байден в КВН не играл?
      #весьМир! Ржёт и постит мемасики, демотиваторы, гифки...
    3. -12
      21 марта 2021 19:59
      Байден ввёл санкции на высшее руководство страны! Но до Путина и его фанатов не дошло как унизили Россию. А в ответ - тишина! Путин собрал вокруг себя бездарей, откуда им сообразить, что их унизили. До Путина самого доходит не сразу, поэтому он в долгую и играет всегда. Подсказать то не кому. Бездари кругом! Поэтому Байден и пошёл на откровенное хамьё. Открыто показал, кто господин, а кто "холоп".А господа с "холопами" не дискутируют, они приказывают и наказывают!!! Путин вместо того чтобы огрызнуться и "зубы показать", здоровье господину пожелал и предложил открыто поговорить. А запутинцы аж захлебнулись от восторга на это позорище. Любой позор стерпят, лишь бы Родиной и дальше торговать позволили!!!!
      1. +5
        21 марта 2021 20:06
        Байден ввёл санкции на высшее руководство страны! Но до Путина и его фанатов не дошло как унизили Россию.

        Сижу и плачу.

        Байден что-то ввёл.
        Сталевар захлебнулся от негодования.

        Жаль обоих.
        1. -11
          21 марта 2021 20:24
          Что в школе плохо учился? Рифма не пошла, а свои "пять копеек" вставить хочется.

          Дурному стыд неведом, задумчивость такому не к лицу,
          лишь бы сейчас урвать, унизить и размазать, такое мило под.....цу.
          Под.....ц не дальновиден, он мелко мыслит, он глупец.
          Лишь воспитанность поможет дыру в сознании залатать.
          Набор грехов его платформа, опора зыбка, не надёжна.
          Что лучше взять или отдать, такому в жизни не понять.
          Качает чёрт качели, всё ближе стена плача,
          удар и он уж не лошадка,
          а бедненькая кляча.
          1. +7
            21 марта 2021 20:27
            Лирика.

            Ещё расплачьтесь и слюни пустите для правдоподобия.
            "Россию опустили".

            Сам не опускайся , не будешь глупо выглядеть.

            P.S.Этот нас "опустил"??

        2. -10
          21 марта 2021 21:19
          Сижу и плачу.

          Не плачь, ваша мама скоро с работы вернется, покормит вас и успокоит :) Ну, наверное.
          1. +6
            21 марта 2021 23:27
            Cyril, Байдена хотите переплюнуть? laughing
            1. -5
              22 марта 2021 03:45
              Байдена хотите переплюнуть?

              Ни в коем разе. Я на президентское кресло не замахиваюсь.
              1. +4
                22 марта 2021 07:33
                Цитата: Cyril
                Ни в коем разе. Я на президентское кресло не замахиваюсь.

                Да-нет Cyril, я про его деменцию. Он часто отвечает невпопад, а вы ему подражаете. laughing
                1. -5
                  22 марта 2021 07:53
                  Да-нет Cyril, я про его деменцию.

                  О, у вас есть на руках история болезни с зафиксированным диагнозом? Или вы его лечащий врач?

                  Он часто отвечает невпопад

                  И? Ответить невпопад можно задумавшись, не расслышав вопроса, отвлекшись на что-то - да по куче разных причин.

                  Российский президент однажды перепутал имя президента Киргизии. А история с оранжевой папкой стала чуть ли не легендарной. А еще он слишком часто переставляет и двигает ноги, когда сидит. Тоже "болеет деменцией"?
                  1. +5
                    22 марта 2021 07:56
                    Цитата: Cyril
                    Ответить невпопад можно задумавшись, не расслышав вопроса, отвлекшись на что-то - да по куче разных причин.

                    В данном случае, у вас с Бидоном причина одна и таже, гордитесь! laughing
                    1. -5
                      22 марта 2021 08:02
                      у вас с Бидоном причина одна и таже, гордитесь!

                      Не отрицаю такую возможность, что мы оба с ним забываем что-то по причинам, мной озвученным. Я с Байденом не знаком, говорить о том, какие у него причины, не берусь.

                      В отличие от вас, роль ставящего "диагнозы" по фото и видеороликам шарлатана на себя не примеряю.
                      1. +3
                        22 марта 2021 08:24
                        Цитата: Cyril
                        Не отрицаю такую возможность, что мы оба с ним забываем что-то по причинам, мной озвученным.

                        Не отнимайте у меня пальму первенства, по причинам, озвученным мной. yes
                        1. -1
                          22 марта 2021 08:35
                          Не отнимайте у меня пальму первенства

                          Так вы с нее не слезли еще, никто у вас ее не отнимал.

                          Изофат, можете включить своего внутреннего Чумака и поставить диагноз российскому президенту по следующим оговоркам?

                          - 25 октября 2006 г. Владимир Путин, сообщая во время прямой линии, что Россия наконец расплатилась с долгами, торжественно заявил, что «теперь мы никому не нужны» – и тут же поправился: «не должны».

                          - Тогда же он пообещал, что «разрыв между доходами богатых и бедных мы будем сохранять» – и быстро уточнил: «сокращать».

                          - 20 февраля 2019 г. в послании Федеральному собранию президент назвал Алтайский край «крабом»

                          - 5 декабря того же года во время встречи с членами правительства поставил целью «борьбу с повышением уровня доходов граждан»

                          - 10 июня 2020 г. случайно вместо «Минсвязи» сказал «Минэкономсвязи».

                          Давайте, не сдерживайте свой "талант" laughing
                        2. +3
                          22 марта 2021 08:40
                          Cyril. Извините, что я вас рассердил. Жалко, что стены рядом нет! laughing
                        3. -5
                          22 марта 2021 08:47
                          Извините, что я вас рассердил.

                          Вы спутали слово "рассердил" и "развеселил". Ничего, бывает.

                          Жалко, что стены рядом нет!

                          Хотели удариться головой? Не стоит этого делать, лучше к нормальному врачу обратитесь для решения вашей проблемы.

                          Это, кстати, не вы?

                        4. +3
                          22 марта 2021 08:54
                          Cyril, я не врач и не ставлю диагнозы, деменцию также не лечу. Обратитесь к специалисту. smile

                          Я думаю, что вы достаточно уже написали глупостей. Надеюсь, что читатели их оценят по достоинству, ваши комментарии. laughing
                          Мне вас жалко. hi
                        5. -7
                          22 марта 2021 09:01
                          я не врач

                          Конечно, не врач. Вы шарлатан :)

                          не савлю диагнозы

                          Да неужели?) А это что?

                          Да-нет Cyril, я про его деменцию.

                          Для справки:

                          Диáгноз (греч. διάγνωσις, лат. diagnosis «распознавание»; от dia «врозь» + gnosis «знание») — медицинское заключение о состоянии здоровья обследуемого, а также сущности болезни и состоянии пациента, выраженное в принятой медицинской терминологии

                          Я думаю

                          У вас пока плохо получается :) Постоянно лажаете, забываете собственные же слова

                          Надеюсь, что читатели их оценят по достоинству, ваши комментарии.

                          Кто-то, несомненно, оценит.
        3. +5
          21 марта 2021 21:30
          Лёш, он захлебнулся не от негодования, а от восторга. Ибо для него - чем хуже для РФ, тем лучше.....порой кажется, что этот гражданин из страны попрыгунчиков...ну или из тех рукопожатых западом, которые работают за 30 монеток.
      2. +6
        22 марта 2021 04:25
        А сам то ты кто, бездарь али холоп? Или просто неумный человек, но огрызаешься?
    4. Комментарий был удален.
    5. -3
      21 марта 2021 20:42
      Интересно, спящего Медведева, упавшего во время приветствия на льду Путина или Путина, забывшего имя президента Киргизии "Репортер" бы тоже так долго обсуждал? Или "это другое"?
      1. +4
        22 марта 2021 00:11
        Cyril. Причина, толкнувшая Байдена в неподходящий момент на трапе самолёта, всем ясна. И вам ясна. Или вы будете, как обычно врать?
        1. -6
          22 марта 2021 03:44
          Причина, толкнувшая Байдена в неподходящий момент на трапе самолёта, всем ясна.

          Озвучите?

          И вам ясна.

          Не ясна. Споткнуться на крутой лестнице можно по самым разным причинам.

          Или вы будете, как обычно врать?

          Нет, конечно, "обычно врать" - это ваша прерогатива.
          1. +5
            22 марта 2021 07:17
            Цитата: Cyril
            Не ясна. Споткнуться на крутой лестнице можно по самым разным причинам.

            Cyril. Значит вы неумный, извините. smile

            P.S. Причина в том, что Бидон старый и больной.
            1. -4
              22 марта 2021 07:43
              Значит вы неумный, извините.

              Путин тоже упал на ровном месте, когда приветствовал зрителей на хоккейной площадке. Тоже старый и больной?

              Причина в том, что Бидон старый и больной.

              А еще споткнуться можно из-за усталости. Да и просто поскользнуться или споткнуться на крутых ступеньках, неудачно поставив ногу при спешке или отвлекшись на что-то. Видите, сколько причин? Впрочем, вы прямые цитаты в упор не видите, чего уж там.

              На видео отчетливо видно, что Байден быстро поднимается по трапу, потом теряет равновесие, потом справляется и снова вполне бодро продолжает подниматься. Немощные старики так не делают уж точно.

              Увидеть в этом видео признак старческой немощи или какой-то серьезной болезни может только особо одаренный лишней хромосомой.
              1. +4
                22 марта 2021 07:52
                Цитата: Cyril
                ...А еще споткнуться можно из-за усталости...

                Cyril, вот и я о том же. Все нормальные люди видят причину, ну, а такие как вы не видят! love
                1. -3
                  22 марта 2021 07:55
                  вот и я о том же.

                  В вашей розовой реальности устать может только старый и больной человек?

                  Все нормальные люди видят причину

                  Нормальные люди по видеороликам диагнозы не ставят.

                  Ну, а такие как вы - да. ставят.
                  1. +4
                    22 марта 2021 08:35
                    Цитата: Cyril
                    Нормальные люди по видеороликам диагнозы не ставят.

                    Нормальные люди видят, что Бидон старый и больной. love
                    1. -4
                      22 марта 2021 08:39
                      Нормальные люди видят, что Бидон старый и больной.

                      То, что Байден стар - видно и не без роликов. 78 лет человеку, почтенный возраст.

                      Но вот диагнозы по видеороликам ставят только шарлатаны. На какие суммы вы людей обычно обираете, предлагая свои "услуги"? :) Не бойтесь, в Налоговую службу не сдам, просто интересно.
                      1. +3
                        22 марта 2021 08:47
                        Цитата: Cyril
                        Но вот диагнозы по видеороликам ставят только шарлатаны.

                        Cyril, я с вами согласен! Какие диагнозы вас так рассердили? smile
                        1. -5
                          22 марта 2021 08:52
                          Какие диагнозы вас так рассердили?

                          Вы снова спутали слова "развеселить" и "рассердить". Уже второй раз за короткий промежуток времени :) Тревожный звоночек.

                          я с вами согласен!

                          Тогда не обманывайте людей. У пенсионеров и инвалидов пенсии и без того небольшие, а вы их доверчивостью пользуетесь.
                        2. +4
                          22 марта 2021 09:12
                          Цитата: Cyril
                          Тогда не обманывайте людей.

                          Пошлость и однообразие ваших аргументов в этом споре заставляют сказать вам Hi... hi
                        3. -4
                          22 марта 2021 09:15
                          Пошлость и однообразие ваших аргументов

                          Более сложных вы не поймете :)

                          заставляют сказать вам Hi..

                          Как-то вы поздновато с приветствием, обычно его делают в начале диалога. Неужто забыли?)
    6. +6
      21 марта 2021 21:50
      Цитата: сталевар
      Байден ввёл санкции на высшее руководство страны! Но до Путина и его фанатов не дошло как унизили Россию. А в ответ - тишина! Путин собрал вокруг себя бездарей, откуда им сообразить, что их унизили. До Путина самого доходит не сразу, поэтому он в долгую и играет всегда. Подсказать то не кому. Бездари кругом! Поэтому Байден и пошёл на откровенное хамьё. Открыто показал, кто господин, а кто "холоп".А господа с "холопами" не дискутируют, они приказывают и наказывают!!! Путин вместо того чтобы огрызнуться и "зубы показать", здоровье господину пожелал и предложил открыто поговорить. А запутинцы аж захлебнулись от восторга на это позорище. Любой позор стерпят, лишь бы Родиной и дальше торговать позволили!!!!

      Ну у вас на Украине президент самостийный и не зависимый, звонка правда ждёт свыше, но в остальном кремень.
      1. -6
        21 марта 2021 22:28
        Ну у вас на Украине

        Не зря я почти в каждом комментарии образование упоминаю и бездарей!
    7. +6
      21 марта 2021 22:45
      Цитата: сталевар
      "Ну у вас на Украине"
      Не зря я почти в каждом комментарии образование упоминаю и бездарей!

      Ну да, ну да, как у вас там образование на мове, поднялось на невиданные высоты? Только почему на агрессорском гутарите?
    8. GRF
      +1
      22 марта 2021 04:36
      - А ты я вижу, не смеешься?
      - Нет.
      - Ха… Да ты посмотри, посмотри. Ха-ха. Разве не забавно? Видишь, как он полетел? Ха-ха. - Смотри, как он плюхнулся! Тебе не смешно?
      - Нет.
      - Над упавшими смеются с тех пор как стоит свет. А ты что же?
      - Да ведь… он ударился… Ему больно.
      - Весь принцип смешного как раз и состоит в падении. А ты от этого плачешь!
      - Ы-ы-ы… - О! О-о-о…
      - Об этом говорил даже Чаплин. Лежит банановая кожура, подходит человек. - И трах! Он упал, поскользнувшись на кожуре. Далее смех. Это же, как дважды два! А ты не смеешься

      /Грохот/

      - Ай… Ой… О…
      - Ты сильно ушиблась?
      - Конечно, что за вопрос!!! - Ой… О…
      - Ха-аха-ха…
      - Ты смеёшься?
      - До меня дошло!!! Человек упал, нужно смеяться. - Ты не обманываешь меня? Ты сильно ударилась? Ха… Ха-ха… - Сильно ударилась… Ха-аха-ха… Сильно ударилась… Ха… - Ну, хорошо. Ты меня научила.

      Мы всё правильно делаем, чё обижаються, то...
    9. +2
      22 марта 2021 07:45
      Ну, прямо, как наш поздний Брежнев.
    10. +1
      22 марта 2021 08:35
      Такие как Миллер сделали свой выбор за всю Америку. Они своими грязными руками водрузили Сонного Джо на трон своей страны. А теперь возмущаются что весь мир смеется над их больным ставленником. Хочется сказать: -Это был ваш выбор.
    11. +1
      22 марта 2021 08:53
      Как говорил солнцеликий: Радоваться надо!
    12. +3
      22 марта 2021 11:31
      Ну что просил,то и получил.Говоря проще,базар таки фильтровать надо.По тебе судят всю власть в америке,да и америку в общем и целом.
      1. 0
        12 апреля 2021 00:04
        Не Америку, а тан!
    13. +1
      24 марта 2021 12:27
      Предыдущий президент у них устроил массовые беспорядки на грани гражданской войны.
      Новый своими высказываниями и здоровьем больше похож сбежавшего пациента дома престарелых, чем на главу государства.
      Интересно, следующий будет коноплю от глаукомы курить в прямом эфире?..

      Вообще, смотрю я на эту Великую Американскую Демократию и понимаю, что для своей страны такой дичи точно не хочу. Мне как-то российская или немецкая с годами не сменяемым вменяемым лидером гораздо больше нравится, несмотря на все имеющиеся недоработки.
    14. 0
      12 апреля 2021 00:03
      Ну во-первых, почему бы не посмеяться над гопниками, которые сами себя поставили в позу прачки. А во-вторых, над ними потешаются почти все уже лет 20 минимум, так или иначе трезво осознающие, что это за конгломерат.
      А сегодня, с появлением президента-полудурка и подавно!