Why are "Russian spies" caught so often in the West?


Recently, in the Western information space, there are more and more newsconnected with various spy scandals, with which they are certainly trying to link our country directly or indirectly. Reports of "great successes" achieved by certain countries in "exposing the insidious agents of Moscow" or their declared intentions to resist such and wage an irreconcilable struggle against "all-pervading Russian spies" have become a familiar information background.


If we sum up all these "stuffing", then it may well create the impression that there is no passage from the employees of the domestic special services hunting for other people's secrets either in Europe or in the Americas, and if not a good half of the population of Russia is in the staff of the GRU and the SVR , then, at least, a considerable part of it. Let's try to figure out who and why needs the whipping up of "espionage passions" of this magnitude directed against our country.

Spy on the whole world?


It must be said that intelligence activity, without a doubt, is one of the oldest human occupations. Who owns the information - he owns the world. This principle is relevant, as they say, for all times and peoples. There is no doubt that the first investigators and scouts appeared at the time of stone axes and hunting for mammoths. Since then, the methods of their work have changed considerably, but not its essence. Every state on the planet seeks to learn as much as possible about its neighbors, and not only about them. In this case, preference is given, of course, to those data and information that they are trying to hide. In this issue, as in few others, the ugly principle of applying double standards is manifested: our information miners are, of course, courageous scouts, knights of the cloak and dagger. And strangers are disgusting spies worthy of contempt and harsh punishment. Something like this ... All this is said to the fact that it is not even worth trying to assert: Russia, they say, does not conduct any intelligence activities and even has nothing of the kind in its thoughts. That would be both deceitful and stupid. However, to say that our state is downright obsessed with penetrating the secrets of all countries of the world is also, to put it mildly, an exaggeration.

At the same time, for some time now, in exposing such "intrigues", some have shown downright incredible zeal. Some members of the North Atlantic Alliance, who are definitely not the backbone of its military power, are especially trying to outperform each other. Let us assume that the representatives of the Netherlands, who have not yet proved the facts of industrial espionage, still had (purely theoretically) reasons to suspect the two employees of our consulate in The Hague expelled from the country of an increased interest in local developments in the field of nanotechnology, semiconductors and artificial intelligence - at least by the reason for the presence of such developments. However, the mania for the search for "Russian agents" that gripped Bulgaria looks simply ridiculous!

Nevertheless, Sofia, starting in the second half of 2020, has been persistently striving to come out on top in terms of the number of "exposed" spies sent by Moscow to whom, apparently in the former "fraternal" country, they are smeared with honey. True, in reality all the agents captured by the vigilant local police and counterintelligence agents turn out to be ... their own colleagues! So, as a result of another spy scandal that broke out quite recently, already this year, a number of military intelligence officers were detained in Bulgaria. The "agent network" was headed by one of its former high-ranking officials, who worked, of course, "on the instructions of the Kremlin." Evidence? What are you talking about ?! Most of all, this extremely muddy story resembles either the settling of scores within the local special services, or some foul-smelling provocation, which they themselves started. And in general - it is completely unknown to whom in reality the information was transmitted (if transmitted) by the scouts accused of espionage.

At the same time, the question is very relevant: what is the interest for Russia of the "secrets", for example, of the same Bulgarian army, whose Air Force to this day fly on old Soviet planes and, in general, are not particularly "advanced" in any area? Nevertheless, Sofia, with a tenacity worthy of better use, continues to expel our diplomats from the country, accusing them of espionage. This is a rather strange behavior for a country that is firmly "stuck" to our gas pipeline and generally periodically calls Russia "big brother" ... However, to paraphrase a phrase from a famous film masterpiece, "The Balkans are a delicate matter." Local "spy games", which take place with a unique local flavor, sometimes break all the laws of the genre and turn into a natural comedy. As it was, for example, in Montenegro ...

The spies are there, the spies are here - you can't get up without them, you can't sit down without them ...


The story that happened to the small Balkan country is, of course, not unique. Something similar, I remember, was still described by Gogol ... It so happened that a mysterious guest from the United States came to Montenegro, who made it clear to the locals that he was nothing more than an official from the American State Department who had arrived incognito. This character had nothing to do with such a serious department, as it later turned out, and was a swindler of the highest standard. But it turned out a few months later, which the rogue spent very smartly on the Adriatic coast, where Montenegrin officials periodically came to him, including the country's Deputy Prime Minister Dritan Abazovic. The scandal, as you know, was followed by a deafening one ... One of its episodes was the "showdown" within the walls of the security committee of the local parliament, where the head of the local National Security Agency Dejan Vuksic was asked a direct question: what kind of mess is going on in the country ?!

In response to the accusations that his service "does not catch mice", the head of the NSA began to cut the uncombed, ugly truth from the parliamentary rostrum: they say that there is no living in Montenegro from the various NATO special services that flooded it, who are here solely for one purpose - to spoil the Russians. And in order not to be accused of idle talk, Vuksic immediately announced a couple of the names of the scouts from the Alliance, and at the same time the names of his own subordinates, who were forced to play the role of errand boys for them. Do you know what this led to? Pravdorub was quickly gagged, accusing him of "disclosing classified information." Now a whole series politicians demands not only to dismiss Vuksic, but to bring him to justice and solder a full 10 years in prison. Because he, you see, "proved by his speech that he works for the special services of Serbia and Russia," and also "seeks to embroil Montenegro with NATO." No comment...

The "ears" of very specific "offices" of the North Atlantic Alliance (primarily the United States and Great Britain), upon closer examination, very clearly "stick out", in fact, from each such "revelation". For example, two Russian diplomats expelled from Colombia last December and accused of one of them being an employee of the GRU and the other of the SVR were “disclosed” solely “thanks to information received by the government from the US and UK special services”. The corresponding recognition, which later became the property of the local press, was made not by anyone, but by the Colombian president himself. This is how people in the embassy worked for themselves until the "white gentlemen" pointed their fingers at them and said: "Well, these are Russian spies!" They, it turns out, “were engaged in the collection of important information in the field economics, politics and science ", Colombian science - it sounds, of course ... However, there were those who managed to find a" logical "explanation for the allegedly revealed activity of our special services in this country - they, it turns out, carried out there" support for the dictatorial Maduro regime ", and "countering the development of the Colombian oil industry." Demonstrations by local ecologists against hydrocarbon production are an unambiguous manifestation of the "hand of Moscow"! Didn't you know ?!

Of course, their authors themselves do not believe in such false theories. Yes, they have no purpose to cook something at least more or less reliable. The main thing is to accustom the whole world to the simple idea that every diplomat from Russia is by all means a "spy engaged in subversive activities." Why is there a diplomat! All Russians are spies without exception! By "promoting" this thesis, both Washington and London are simply trying to create grounds for treating our diplomatic staff as they please, anywhere and anytime. Why stand on ceremony - scouts, "sent Cossacks"! And, by the way, not only with them ...

As it became known, in the UK, in pursuance of the recently announced defense doctrine of the state, a new special unit will be created - specifically to combat "hostile state entities of Russia", which primarily mean domestic intelligence services. And also - by the intelligence services of China, Iran and North Korea. United Kingdom Chief of Staff Mark Carlton-Smith, formed from the Special Airborne Service (SAS) Ranger Regiment and some other units of the Special Forces Group (SFG), said the team will work closely with British foreign policy MI6 “to suppress Russian interference all over the world". Please note that this is in no way about the establishment of a new counterintelligence structure, but about a shock group for carrying out purely military operations. This conclusion is also supported by the fact that the sphere of official duties of the new special forces will include "searches of houses and cars", as well as similar moments related to the sphere of tough and contact interaction with the enemy. In the role of such, I repeat, "Russian intelligence" is indicated and, what is no less interesting, "PMC Wagner", which haunts the West.

Thus, the British are ready to move from unfriendly actions carried out within the framework of diplomatic protocol and international conventions to direct and open war. Moreover, they are downright eager to start it. Here is the answer to the question of why spy mania is involved in Russophobia. It is for this.
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 24 March 2021 11: 09
    +1
    And there is nothing surprising in this. Now in the NATO countries begins 1937 and the witch hunt. They completely repeat the methods of the USSR in foreign policy of those times. Only instead of the "Comintern" they have the CIA and MI6 involved. Remember how under Yezhov they caught British, German, Japanese and other spies in droves. Then, however, Yezhov himself was spanked. But that was only later, when he did his job.
  2. margo Offline margo
    margo (margo) 24 March 2021 12: 34
    +1
    Why are "Russian spies" caught so often in the West?

    - because spies are suckers.
  3. amateur Offline amateur
    amateur (Victor) 24 March 2021 12: 42
    0
    If the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation did not engage in Tolstoyism (if they hit you on one cheek, turn the other one), but would respond with progressive actions, i.e. expelled from Colombia 2, then expelled from Russia 10. The next time the Colombians and other Honduras thought hard to expel or not. What are the interests of the Russian Federation in Colombia or Bulgaria? None. The consular department and 1-2 foreign economic activity are quite enough. The only difficulty is what to do with the graduates of MGIMO, who are already "like cockroaches" and who are not able to do anything but the ability and desire to "sell state secrets."
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) 24 March 2021 13: 27
      +1
      MGIMO graduates to schools and universities, to teach!
      1. amateur Offline amateur
        amateur (Victor) 24 March 2021 14: 01
        0
        MGIMO graduates to schools and universities, to teach!

        Sorry, what subjects can they teach besides foreign languages?
        1. Bulanov Offline Bulanov
          Bulanov (Vladimir) 24 March 2021 14: 37
          0
          Are there enough teachers in foreign languages?
          1. amateur Offline amateur
            amateur (Victor) 24 March 2021 15: 04
            +1
            Well, only if

            To the village, off the beaten track, to Saratov!

            (A.S. Griboyedov, also a diplomat)
            Only they won't go there, because the thieves are 99.9%
            drinks
            1. Petr Vladimirovich (Peter) 24 March 2021 18: 53
              +1
              Hello everyone! Do you want from life?
              1969, graduated from the 9th grade, within walking distance from the MGIMO school and Inyaz.
              I'm going to sign up for preparatory courses at MGIMO. The man in gray, who are the parents - we will not take you.
              Went to INYAZ, lady, immediately switched to French, come.
              Year was like, entered.
              And about the distribution. Recently in the hospital, temporarily from the phone I did not have the opportunity to comment with you, talked with a person 17 years younger than me, studied at the same school! Entered MGIMO "from the street", graduated, diploma in hand and Good Bye!
              Good luck to everyone!
              1. amateur Offline amateur
                amateur (Victor) 24 March 2021 19: 10
                +2
                1969- (7 + 9) = 1953
                1953 + = 17 1970
                1970 + = 17 1987
                1987 - the height of "perestroika and new thinking"
                -1 + 2 years, when even at MGIMO there was a mess and any applicant "from the street" could enter it, if only he had "brains".
                Well, the rest of the time, only thieves (in the USSR - in the direction of the Central Committee of the Komsomol)
                1. Petr Vladimirovich (Peter) 24 March 2021 19: 18
                  +1
                  Victor! Haven't you entered arithmetic?
                  1. amateur Offline amateur
                    amateur (Victor) 24 March 2021 19: 57
                    +1
                    I roughly calculated in what year your schoolboy could enter MGIMO. At 69, you finished 9th grade, which means you were born ~ 53. An acquaintance is 17 years younger, which means ~ 70 years old. At 7 years of age to school and 10 years of study. Total 1987 year of admission to the university
                    drinks
                    1. Petr Vladimirovich (Peter) 24 March 2021 20: 37
                      0
                      That's right, Brother!
                      And most importantly, if possible, never meet in your life, get acquainted in the Department of Purulent Surgery ... drinks
  4. Igor Berg Offline Igor Berg
    Igor Berg (Igor Berg) 31 March 2021 12: 06
    -1
    They catch a lot - because they study badly, and do not know how much. There are almost no real scouts with invaluable experience.
  5. kriten Online kriten
    kriten (Vladimir) 31 March 2021 19: 18
    0
    London needs a call not for war, but in order to attract the Arab world to itself (it urgently needs to be repaid at the expense of Islamists with oil and gas), showing how cool they are and can support real Islamists. They are unlikely to bully, fearing a blow to the headquarters. The island is today and there is a country on it, and tomorrow it will be cleaned with a wave and there will be only grass.

Почему на Западе так часто ловят «русских шпионов»


В последнее время в западном информационном пространстве все чаще и чаще встречаются новости, связанные с разнообразными шпионскими скандалами, с которыми непременно прямо или косвенно пытаются увязать нашу страну. Сообщения о «больших успехах», достигнутых теми или иными странами в «разоблачении коварных агентов Москвы», либо заявленных ими намерениях противостоять таковым и вести непримиримую борьбу с «всепроникающими русскими шпионами» стали уже привычным информационным фоном.


Если суммировать все эти «вбросы», то вполне может создаться впечатление, что от охотящихся за чужими секретами сотрудников отечественных спецслужб прямо-таки нет проходу ни в Европе, ни в обеих Америках, а в штате ГРУ и СВР состоит если не добрая половина населения России, то, по крайней мере, немалая его часть. Попробуем разобраться, кому и зачем нужно нагнетание «шпионских страстей» такого масштаба, направленных против нашей страны.

Шпионим за всем миром?


Надо сказать, что разведывательная деятельность, вне всяких сомнений, является одним из наидревнейших человеческих занятий. Кто владеет информацией – тот владеет миром. Этот принцип актуален, что называется, для всех времен и народов. Можно не сомневаться, что первые прознатчики и лазутчики появились во времена каменных топоров и охоты на мамонтов. С той поры изрядно поменялись методики их работы, но не ее суть. Каждое государство на планете стремится узнать как можно больше о своих соседях, и не только о них. При этом предпочтение отдается, конечно же, тем данным и сведениям, которые пытаются скрыть. В данном вопросе, как в мало каком другом проявляется некрасивый принцип применения двойных стандартов: наши добытчики информации это, конечно же, мужественные разведчики, рыцари плаща и кинжала. А чужие – гадкие шпионы, достойные презрения и суровой кары. Как-то так... Все это сказано к тому, что не стоит даже и пытаться утверждать: Россия, мол, никакой разведывательной деятельности не ведет и даже в мыслях ничего подобного не имеет. Это было бы и лживо, и глупо. Однако заявлять, что наше государство прямо-таки одержимо проникновением в тайны всех стран мира – это тоже, мягко говоря, преувеличение.

При этом с некоторых пор в разоблачении подобных «происков» кое-кто проявляет прямо-таки невероятное усердие. Особенно стараются перещеголять друг друга некоторые члены Североатлантического альянса, однозначно не являющиеся опорой его военной мощи. Допустим, что у представителей Нидерландов, так и не доказавших фактов промышленного шпионажа, еще имелись (чисто теоретически) основания подозревать высланных из страны двух сотрудников нашего консульства в Гааге в повышенном интересе к тамошним разработкам в области нанотехнологий, полупроводников и искусственного интеллекта – хотя бы по причине наличия таковых разработок. Однако мания поиска «русских агентов», охватившая Болгарию выглядит просто нелепо!

Тем не менее София, начиная со второй половины 2020 года, упорно стремится выйти в первые ряды по количеству «разоблаченных» шпионов, засланных Москвой которым, очевидно в бывшей «братской» стране прямо-таки медом намазано. Правда, на поверку все схваченные бдительными сотрудниками местной полиции и контрразведки агенты оказываются... их же собственными коллегами! Так, в результате очередного шпионского скандала, разразившегося совсем недавно, уже в нынешнем году, задержан был ряд сотрудников военной разведки как раз Болгарии. Руководил «агентурной сетью» один из бывших высокопоставленных ее чинов, который работал, конечно же, «по заданию Кремля». Доказательства? Вы о чем вообще?! Больше всего эта крайне мутная история похожа то ли на сведение счетов внутри местных спецслужб, то ли на какую-то дурно пахнущую провокацию, которую они же сами и затеяли. Да и вообще – совершенно неизвестно кому в реальности передавали информацию (если передавали) обвиненные в шпионаже разведчики.

При этом весьма актуально звучит вопрос: какой интерес представляют для России «секреты», допустим, той же болгарской армии, чьи ВВС по сей день летают на старых советских самолетах и вообще особой «продвинутостью» не отличаются совершенно ни в какой области? Тем не менее София с упорством, достойным лучшего применения продолжает высылать из страны наших дипломатов, обвиняя их в шпионаже. Довольно странное поведение для страны, крепко «присосавшейся» к нашему газопроводу и вообще периодически называющей Россию «старшим братом»... Впрочем, перефразируя фразу из известного киношедевра, «Балканы – дело тонкое». Тамошние «шпионские игры», проходящие с неповторимым местным колоритом порой ломают все законы жанра и превращаются в натуральную комедию. Как это было, к примеру, в Черногории...

Шпионы там, шпионы здесь – без них не встать, без них не сесть...


История, приключившаяся с маленькой балканской страной, уникальной, конечно, не является. Нечто подобное, помнится, еще Гоголь описывал... Получилось так, что в Черногорию пожаловал некий таинственный гость из США, давший понять местным, что он является никем иным, как чиновником из американского Госдепа, прибывшим инкогнито. Никакого отношения к столь серьезному ведомству, как впоследствии оказалось, этот персонаж не имел и представлял собой афериста высшей пробы. Но выяснилось это спустя несколько месяцев, которые проходимец весьма шикарно провел на побережье Адриатики, куда к нему «на поклон» периодически являлись черногорские официальные лица – вплоть до вице-премьер-министра страны Дритана Абазовича. Скандал, как вы понимаете, воспоследовал оглушительный... Одним из его эпизодов стали «разборки» в стенах комитета по безопасности местного парламента, где главе тамошнего Агентства национальной безопасности Деяну Вукшичу был задан прямой вопрос: что за бедлам творится в стране?!

В ответ на прозвучавшие обвинения в том, что его служба «мышей не ловит» руководитель АНБ принялся резать с парламентской трибуны непричесанную правду-матку: мол, житья в Черногории нет от наводнивших ее сотрудников разнообразных спецслужб НАТО, которые находятся здесь исключительно с одной целью – пакостить русским. И чтобы уж не быть обвиненным в пустословии, Вукшич тут же огласил парочку имен разведчиков из Альянса, а заодно фамилии собственных подчиненных, вынужденных выполнять для них роль мальчиков на побегушках. Знаете, к чему это привело? Правдорубу быстренько заткнули рот, обвинив в «разглашении секретной информации». Теперь целый ряд политиков требует не просто отправить Вукшича в отставку, а отдать его под суд и впаять полноценные 10 лет тюрьмы. Поскольку он, видите ли, «своим выступление доказал, что работает на спецслужбы Сербии и России», а также «стремится поссорить Черногорию с НАТО». Без комментариев...

«Уши» весьма специфических «контор» Североатлантического альянса (прежде всего – США и Великобритании) при ближайшем рассмотрении очень даже явно «торчат», фактически, из каждого подобного «разоблачения». К примеру, два российских дипломата, в декабре прошлого года высланные из Колумбии, и обвиненные в том, что один из них является сотрудником ГРУ, а второй СВР, были «раскрыты» исключительно «благодаря информации, полученной правительством от спецслужб США и Великобритании». Соответствующее признание, ставшее впоследствии достоянием местной прессы, сделал не кто-нибудь, а сам колумбийский президент. Вот так вот – работали себе люди в посольстве, пока на них не указали пальцем «белые господа» и не заявили: «Да это ж русские шпионы!» Они, оказывается, «занимались сбором важной информации в сфере экономики, политики и науки», Колумбийская наука – это звучит, конечно... Впрочем, нашлись те, кто сумел подыскать «логичное» объяснение якобы выявленной активности наших спецслужб в этой стране – они, оказывается, осуществляли там «поддержку диктаторского режима Мадуро», а также «противодействие развитию колумбийской нефтяной отрасли». Демонстрации местных экологов против добычи углеводородов – это же однозначное проявление «руки Москвы»! А вы не знали?!

В подобные завиральные теории, конечно же, не верят и сами их авторы. Да у них и нет цели стряпать что-то хоть более-менее достоверное. Главное – приучить весь мир к нехитрой мыслишке о том, что каждый дипломат из России – это непременно «шпион, занимающийся подрывной деятельностью». Да что там дипломат! Все русские – шпионы поголовно! «Раскручивая» этот тезис как Вашингтона, так и Лондон просто-напросто пытаются создать основания для того, чтобы поступать с нашими дипломатическими сотрудниками так, как им вздумается где угодно и когда угодно. Чего церемониться – лазутчики же, «казачки засланные»! И, кстати, не только с ними...

Как стало известно, в Великобритании во исполнение недавно оглашенной оборонной доктрины государства будет создано новое спецподразделение – специально для борьбы с «враждебными государственными субъектами России», под которыми в первую очередь подразумеваются отечественные разведывательные службы. А также – спецслужбами Китая, Ирана и Северной Кореи. Как заявил начальник генерального штаба вооруженных сил Соединенного королевства Марк Карлтон-Смит, сформированная на базе полка рейнджеров Специальной авиадесантной службы (SAS) и некоторых других подразделений группы сил специального назначения (SFG) команда будет в тесном взаимодействии с внешнеполитической разведкой Великобритании MI6 «пресекать российское вмешательство по всему миру». Прошу заметить – речь идет никоим образом не об учреждении новой контрразведывательной структуры, а об ударной группировке для проведения сугубо силовых операций. В пользу этого же вывода свидетельствует и то, что в сферу служебных обязанностей нового спецназа будет входить «обыск домов и машин», а также тому подобные моменты, относящиеся к сфере жесткого и контактного взаимодействия с противником. В роли такового, повторюсь, указаны «русская разведка» и, что не менее интересно, не дающая Западу покоя «ЧВК Вагнера».

Таким образом, британцы готовы перейти от недружественных действий, осуществляемых в рамках дипломатического протокола и международных конвенций, к прямой и открытой войне. Более того – они прямо-таки рвутся ее начать. Вот вам и ответ на вопрос о том, для чего нужна замешанная на русофобии шпиономания. Именно для этого.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 24 марта 2021 11:09
    +1
    А ничего удивительного в этом нет. Сейчас в странах НАТО начинается 1937 год и охота на "ведьм". Они полностью повторяют методы СССР по внешней политике тех времен. Только вместо "Коминтерна" у них задействованы ЦРУ и МИ-6. Вспомните, как при Ежове ловили английских, немецких, японских и пр. шпионов в массовом порядке. Потом, правда и самого Ежова шлёпнули. Но это было уже потом, когда он сделал своё дело.
  2. margo Офлайн margo
    margo (margo) 24 марта 2021 12:34
    +1
    Почему на Западе так часто ловят «русских шпионов»

    - потому что шпионы лохи.
  3. дилетант Офлайн дилетант
    дилетант (Виктор) 24 марта 2021 12:42
    0
    Если бы МИД РФ не занимался толстовщиной (если тебя ударят по одной щеке, подставь другую), а отвечал бы прогрессирующими действиями, т.е. выслали из Колумбии 2, то из России выслали 10. В следующий раз колумбийцы и прочие гондурасы крепко подумали высылать или нет. Какие у РФ интересы в Колумбии или Болгарии? Никаких. Вполне достаточно консульского отдела и 1-2 ВЭДовцов. Единственная трудность - куда девать выпускников МГИМО, которых уже "как тараканов" и которые ничего, кроме умения и желания "продавать гос.секреты" не умеют.
    1. Буланов Офлайн Буланов
      Буланов (Владимир) 24 марта 2021 13:27
      +1
      Выпускников МГИМО в школы и университеты, на преподавательскую работу!
      1. дилетант Офлайн дилетант
        дилетант (Виктор) 24 марта 2021 14:01
        0
        Выпускников МГИМО в школы и университеты, на преподавательскую работу!

        Пардон, а какие предметы они смогут преподавать кроме иностранных языков?
        1. Буланов Офлайн Буланов
          Буланов (Владимир) 24 марта 2021 14:37
          0
          А что, по иностранным языкам преподавателей хватает?
          1. дилетант Офлайн дилетант
            дилетант (Виктор) 24 марта 2021 15:04
            +1
            Ну только если

            В деревню, в глушь, в Саратов!

            (А.С.Грибоедов, тоже дипломат)
            Только они туда не поедут, ибо блатные на 99.9%
            drinks
            1. Петр Владимирович (Петр) 24 марта 2021 18:53
              +1
              Всем привет! А хотите из жизни?
              1969, закончил 9-й класс, в шаговой доступности от школы МГИМО и ИнЯЗ.
              Иду записываться на подготовительные курсы в МГИМО. Человек в сером, кто родители - мы вас не возьмём.
              Пошёл в ИНЯЗ, дама, сразу перешла на французский, приходите.
              Год походил, поступил.
              А насчёт распределения. Недавно в больнице, временно с телефона не имел возможности с вами комментить, общался с человеком, младше меня на 17 лет, учились в одной школе! Поступил в МГИМО "с улицы", закончил, диплом в руки и Good Bye!
              Всем удачи!
              1. дилетант Офлайн дилетант
                дилетант (Виктор) 24 марта 2021 19:10
                +2
                1969-(7+9)=1953
                1953+17=1970
                1970+17=1987
                1987 год - разгар "перестройки и нового мЫшленья"
                -1+2 года, когда даже в МГИМО был бардак и туда мог поступить любой абитуриент " с улицы", если только у него были "мозги".
                Ну а во все остальное время -только блатные (в СССР - по направлению ЦК комсомола)
                1. Петр Владимирович (Петр) 24 марта 2021 19:18
                  +1
                  ВиктОр! Чё-то не въехал в арифметику?
                  1. дилетант Офлайн дилетант
                    дилетант (Виктор) 24 марта 2021 19:57
                    +1
                    Я примерно посчитал в каком году Ваш одношкольник мог поступать в МГИМО. В 69 Вы закончили 9 класс, значит Вы родились ~ 53. Знакомый на 17 лет моложе, значит ~70 года. В 7 лет в школу и 10 лет учебы. Итого 1987 год поступления в ВУЗ
                    drinks
                    1. Петр Владимирович (Петр) 24 марта 2021 20:37
                      0
                      Всё именно так, Брат!
                      А главное, по возможности никогда в жизни не встречаться-знакомиться в отделении Гнойной Хирургии... drinks
  4. Игорь Berg Офлайн Игорь Berg
    Игорь Berg (Игорь Berg) 31 марта 2021 12:06
    -1
    Ловят много - потому что учатся хреново, и не умеют многого. Настоящих разведчиков с бесценным опытом и не осталось почти.
  5. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 31 марта 2021 19:18
    0
    Призыву нужны Лондону не для войны, а для того, что бы привлечь к себе арабский мир (требуется срочно подлататься за счет исламистов с нефтью и газом),показывая какие они крутые и могут поддержать настоящих исламистов. Задираться они вряд ли будут, боясь удара по штабам. Остров то сегодня есть и на нем страна, а завтра его волной почистить и будет только трава.