Киев пустит воду в Крым только в случае «настоящей экологической катастрофы»

12

Первый президент Украины Леонид Кравчук высказался о том, при каких условиях Киев пустит питьевую воду в Крым. Свое неоднозначное мнение он озвучил зрителям украинского телеканала «Дом».

По мнению Кравчука, Украина должна положить конец водной блокаде полуострова, только если крымчане ощутят настоящую гуманитарную катастрофу от недостатка воды. Бывший украинский президент надеется при этом, что до таких крайностей дело не дойдет. В то же время Кравчук против открытия доступа жителям Крыма к воде только потому, что на этом настаивает Россия.



Леонид Кравчук также полагает, что если россияне «оккупировали» Крым, то они и должны отвечать за благополучие его жителей, в том числе и за обеспечение этих регионов водой, и следить за состоянием соответствующих водохранилищ.

Между тем, Крым планирует взыскать с Украины ущерб за перекрытие Киевом Северо-Крымского канала, который до 2014 года был основным водным источником для полуострова. Иск будет подан в один из крымских судов, затем судебное разбирательство может выйти на международный уровень. По словам заместителя главы крымского парламента Ефима Фикса, сумма иска к Украине составит 1 трлн 476 млрд рублей. Впрочем, в дальнейшем эти цифры могут увеличиться.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    12 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      26 марта 2021 16:40
      Это тот Кравчук, который брехал в 1991 г. что на Украине русским будет жить лучше, чем в России?
    2. +1
      26 марта 2021 17:02
      У нас вообще есть правительство или там пусто, или у них свои более важные дела есть. Когда уже наконец начнут действовать. Укро - бандеровцы в наглую насмехаются над нами, а наши вместо того чтоб ответить адекватно, бесплатно поставляют топливо на их АЭС. Нужно перекрыть все что можно, нефть, газ, электричество и остальное. Сами разрушат плотины свои и скажут пользуйтесь водой бесплатно.
      1. 123
        +3
        26 марта 2021 18:39
        Сами разрушат плотины свои и скажут пользуйтесь водой бесплатно.

        Ничего они не разрушат. Только все беды начнут на Москву сваливать. Будут пальцем тыкать и говорить - это они во всем виноваты. Проблема будет решена и без канала.
        Поступления дизеля остановили, будем наблюдать за изъятием земельных участков в Крыму.
        АЭС не та сфера где стоит делать резкие движения.
        1. +1
          26 марта 2021 20:53
          Цитата: 123
          АЭС не та сфера где стоит делать резкие движения.

          Даже монтер Мечников и то понимал все. lol

          Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или вечером — деньги, а на другой день утром — стулья.

          А наши олухи с начало поставили им ядерное топливо (к стати не дешевое) а потом деньги ждут. Но почему то мне очень кажется что кроме смеха от них ничего не дождутся.
          1. 123
            +1
            26 марта 2021 23:51
            Даже монтер Мечников и то понимал все.

            Ну если считаете себя самым умным, попробуйте всю торговлю на предоплату перевести, например пассажирскими самолетами yes Мечников вам в помощь.

            А наши олухи с начало поставили им ядерное топливо (к стати не дешевое) а потом деньги ждут. Но почему то мне очень кажется что кроме смеха от них ничего не дождутся.

            Вы не поверите, таких олухов полно, те же китайцы к примеру. Вот только олухи торгуют с оплатой "потом", хоть и понимают существующие риски, а вы с таким подходом и с глубоким знанием жизни и человеческой натуры не продадите ни чего request А ведь товары еще и в кредит отпускают, и некоторые его не в состоянии оплатить, слышали про такое?
            1. +1
              27 марта 2021 00:14
              Ну если считаете себя самым умным,

              А исходя из чего вы сделали такие фантастические выводы ? request Как вы можете знать кем я себя считаю? Это предположение или фантазии?

              попробуйте всю торговлю на предоплату перевести,

              А вы слышали такое слово репутация? Глупо вести с Украиной нормальную торговлю. Она даже проиграв арбитражные суды все равно не платит. Ей уже МВФ денег не дает понимая что она никогда не отдаст.

              Цитата: 123
              Вы не поверите, таких олухов полно, те же китайцы к примеру.

              Согласен, хорошо хохлы на деньги китайцев обули, (правда по приказу америкосов, но все равно красиво) Китайцы уже радовались, прыгали от счастья, мы с авиационными движками, теперь не будем к России на поклон идти.
              1. 123
                +2
                27 марта 2021 00:24
                А исходя из чего вы сделали такие фантастические выводы ? Как вы можете знать кем я себя считаю? Это предположение или фантазии?

                Это предположение, по моему обоснованное, ну может не точно сформулированное. Во всяком случае умнее "олухов" из Росатома точно. Или нет?

                А вы слышали такое слово репутация? Глупо вести с Украиной нормальную торговлю. Она даже проиграв арбитражные суды все равно не платит. Ей уже МВФ денег не дает понимая что она никогда не отдаст.

                А вы слышали что такое безопасность? Может предпочли рискнуть деньгами, чем наблюдать как руками растущими из копчика туда пытаются засунуть другое топливо. С торговлей по предоплате на газ вопрос в свое время решился. Думаете в Росатоме ни о чем таком не слышали?

                Согласен, хорошо хохлы на деньги китайцев обули, (правда по приказу америкосов, но все равно красиво) Китайцы уже радовались, прыгали от счастья, мы с авиационными движками, теперь не будем к России на поклон идти.

                Вот только будут ли прыгать от радости на Украине еще вопрос.
                1. 0
                  27 марта 2021 09:21
                  Цитата: 123
                  Во всяком случае умнее "олухов" из Росатома точно. Или нет?

                  Ну вообще то вопрос вы вначале поставили не так

                  считаете себя самым умным,

                  И удивили меня, ибо мне никогда такое не приходило в голову lol Стало очень интересно с чего были сделаны такие выводы?

                  Цитата: 123
                  А вы слышали что такое безопасность? Может предпочли рискнуть деньгами, чем наблюдать как руками растущими из копчика туда пытаются засунуть другое топливо.

                  А почему меня собственно должна волновать их безопасность? Если они сами ее не соблюдают и даже не собираются. И Украина это независимое государство под руководством америкосии и ЕС пусть у них голова болит. И насколько я знаю они на своих АЭС уже используют американские стержни .
                  1. 123
                    +1
                    27 марта 2021 13:20
                    А почему меня собственно должна волновать их безопасность? Если они сами ее не соблюдают и даже не собираются. И Украина это независимое государство под руководством америкосии и ЕС пусть у них голова болит.

                    Хотя бы потому что планета у нас общая и они соседи. Государственная граница не является защитой от радиации. Так поступают некоторые страны переживающие за свою безопасность. Норвегия ели не ошибаюсь, до сих пор участвует в программе утилизации радиоактивных отходов на нашем севере. То что осталось на подводных старых советских лодках может коснуться и их. Наверное не дальновидно закрывать глаза на возможность наступления "неприятных" последствий в случае аварии на Украине. Повторюсь, ядерная сфера не то место где стоит делать резкие движения. Это не торговля семечками или соляркой.

                    И насколько я знаю они на своих АЭС уже используют американские стержни .

                    Это может быть еще одной причиной такого поведения. Переход на новое топливо это на десятилетия. Возможно такой шаг оправдан для замедления "экспансии" конкурентов. Это конечно просто предположение. Я к тому что Росатом мало похож на олухов hi
    3. 0
      26 марта 2021 22:41
      Сейчас свидомые по привычке скачут и радостно гикают, но украинские ученые-экологи говорят, что через 10-15 лет днепровскую воду можно будет использовать как сырье для производства минеральных удобрений. Тут надо бы поосторожнее с этой днепровской водой, а то действительно козленочком станешь.....
    4. +2
      26 марта 2021 23:03
      России пора ответить ответными мерами в адрес граждан Украины голосующих за всех этих Кравчуков.
    5. 0
      27 марта 2021 09:07
      по этой теме ИМХО хорошо предложил Сергей Михеев...не Днепр перекрывать на нашей территории, а один из его притоков, например Десну повернуть.