The losses of the world economy from the blocking of Suez are revealed


March 23, 2021 one of the world's largest container ships Ever Given (by Evergreen Line) blocked Suez Canal, running aground during its passage. Over the past few days, the ship could not be removed from the aground and navigation unblocked. On March 27, a group of dredging specialists from one of the US Navy bases in the Middle East is to arrive at the scene to help correct the situation, the American television channel CNN reports, citing a source in the Pentagon.


The interlocutor of CNN informed that the USA offered aid to Egypt through its embassy in Cairo and the authorities of the Arab country accepted the offer from Washington. The Suez Canal Authority has already expressed gratitude for this.

Consultations are underway with our Egyptian partners on how we can most effectively help

- he specified.

In turn, one of the world's largest insurers, Allianz from Germany, calculated the losses of the world economics from blocking Suez. The company's analysts said that due to the incident, the delivery time of goods to Europe has become longer than it was observed during the peak of the COVID-19 pandemic in 2020. At the same time, losses in international trade due to what happened in Suez will amount to $ 6-10 billion weekly.

We remind you that a 400-meter giant ship, sailing under the Panamanian flag from China to the Netherlands, because of a strong gust of wind ran aground in the narrowest part of the canal six miles from the entrance / exit from the Red Sea. The ship buried its bow in the ground and turned it across the waterway, as a result of which it completely blocked the passage.

It was originally planned that it would be possible to remove the vessel from the shallows in a couple of days. For this, a world-renowned company, Royal Boskalis Westminster NV (Netherlands), was involved, specializing in dredging and heavy lifting, providing services for the construction and maintenance of marine infrastructure. However, the head of the company Peter Berdowski said that this could take several weeks.
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Раскрыты потери мировой экономики от блокировки Суэца


23 марта 2021 года один из крупнейших в мире контейнеровозов Ever Given (компании Evergreen Line) перекрыл Суэцкий канал, сев на мель во время его прохождения. За прошедшие дни судно не удалось снять с мели и разблокировать судоходство. 27 марта на место происшествия должна прибыть группа специалистов по дноуглубительным работам с одной из военных баз ВМС США на Ближнем Востоке, которая должна помочь в исправлении ситуации, передает американский телеканал CNN, ссылаясь на источник в Пентагоне.


Собеседник CNN проинформировал, что США предложили помощь Египту через свое посольство в Каире и власти арабской страны приняли предложение Вашингтона. Управление Суэцкого канала уже выразило благодарность за это.

Сейчас ведутся консультации с нашими египетскими партнерами, как мы можем наиболее эффективно помочь

– уточнил он.

В свою очередь, один из крупнейших в мире страховщиков, компания Allianz из Германии, подсчитал потери мировой экономики от блокировки Суэца. Аналитики компании сообщили, что из-за случившегося сроки поставок товаров в Европу стали больше, чем это наблюдалось во время пика пандемии COVID-19 в 2020 году. При этом убытки международной торговли из-за случившегося в Суэце еженедельно будут составлять $6−10 млрд.

Напоминаем, что 400-метровое гигантское судно, следовавшее под панамским флагом из Китая в Нидерланды, из-за сильного порыва ветра село на мель в самой узкой части канала в шести милях от входа/выхода со стороны Красного моря. Судно уткнулось носом в грунт и его развернуло поперек водной артерии, вследствие чего оно полностью перегородило проход.

Первоначально планировалось, что снять судно с мели удастся за пару дней. Для этого была привлечена компания с мировым именем, Royal Boskalis Westminster N.V. (Нидерланды), специализирующаяся на дноуглубительных и тяжеловесных работах, оказании услуг по строительству и обслуживанию морской инфраструктуры. Однако руководитель компании Питер Бердовски сообщил, что на это может уйти несколько недель.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.