Tikhanovskaya: Lukashenka may face bad consequences


Belarusian oppositionists do not strive for a dialogue with the "dictatorship", therefore, the incumbent president of the country, Alexander Lukashenko, may face bad consequences. This was stated by Svetlana Tikhanovskaya on March 26, 2021 during her speech via video link at a seminar at the Brookings Institution in Washington.


Tikhanovskaya noted that she has informants in Lukashenka's entourage and in the government, so she is well aware of what is happening in Belarus.

He (Lukashenko - ed.) Does not care about his own country, he only cares about himself and the retention of power

She specified.

Tikhanovskaya assured that the majority of Belarusians want to build a “new state for a new generation”. They do not want their children to live under a "dictatorship."

The oppositionist clarified that among the Belarusian elite there are those who want to deprive Lukashenka of power, so now mutually beneficial cooperation is being established for the sake of a common goal. She explained that it is easier to communicate not with Lukashenka, but with people inside the system.

Tikhanovskaya emphasized that the oppositionists in the Foreign Ministry and the Ministry of Internal Affairs of Belarus already have secret contacts. Informants are now transmitting a variety of information, including videos of torture.

Often, not only the severity of sanctions, but also their inevitability and speed can have an impact on the containment of an authoritarian regime. The next round should target Lukashenka's so-called warlords. Those who were at the center of the repressive machine - judges, investigators, representatives of state propaganda. Belarusians need support, especially from civil society and the mass movement, human rights defenders, independent media and business. I am particularly encouraged that the Joe Biden administration emphasizes that its external policy makes human rights and democracy a priority. We believe that the United States has an exceptional ability to lead by example and has unique leverage to coordinate the practical steps of the international community on the situation in Belarus. Therefore, all measures and steps taken on the world stage should lead to new, free and fair elections in Belarus under international supervision.

- Tikhanovskaya summed up.
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alsur Offline Alsur
    Alsur (Alexey) 28 March 2021 14: 14
    +6
    She has already surrendered the country to a protectorate, without even coming to power.
  2. Ivan Nikolsky Offline Ivan Nikolsky
    Ivan Nikolsky (Ivan Nikolsky) 28 March 2021 14: 22
    +8
    No matter how "bad consequences" awaited Tikhanovskaya herself, she would sit at home, fry cutlets, and would not go there. where he doesn't understand anything ...
    1. beeper Offline beeper
      beeper 28 March 2021 20: 07
      +2
      Quote: Ivan Nikolsky
      No matter how "bad consequences" awaited Tikhanovskaya herself, she would sit at home, fry cutlets, and would not go there. where he doesn't understand anything ...

      hi If S. Tikhanovskaya could at least "fry cutlets", then she probably would not have hit (or did the hubby hurt the useless "cook" on the head for systematically spoiled food-like "under-salted-on the table, salted-on the head"? ! winked ) into mercenary Judopolitanism ?! request
  3. zzdimk Offline zzdimk
    zzdimk 28 March 2021 14: 25
    +4
    Eh, pug ...
  4. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
    Dukhskrepny (Vasya) 28 March 2021 15: 35
    +3
    Small-town opposition
  5. goncharov.62 Offline goncharov.62
    goncharov.62 (Andrei) 28 March 2021 15: 56
    +2
    Housewives in power are not your cook's children!
  6. GRF Online GRF
    GRF 28 March 2021 17: 00
    +4
    Tikhanovskaya, take an example from the United States, even Trump, who did not recognize the honesty of the elections, calmed down, and does not scream that there are traitors in the elites, because you cannot replace her, and what, will you work with them? And where are you going to go, like the same Zelensky, which is the "verdict" for Poroshenko. But your task is not to make Belarus great, but to destroy it, so you play off your people - Judas ...
  7. akarfoxhound Offline akarfoxhound
    akarfoxhound 28 March 2021 17: 16
    +2
    Alyaksandr Lukashenka may face bad consequences!

    - said Svetka, threatening the kitchen ceiling with a ladle and hastily turned over the burning cutlet ...
    laughing laughing laughing
  8. beeper Offline beeper
    beeper 28 March 2021 21: 06
    +3
    Looking at this "caring aunt from the village" and her bursting "speeches" supposedly "about the good of beloved Belarus", I remembered the biblical parable about the judgment of Tsar Solomon (I read it for 40 years already, so I am setting it in my own words ...)
    This is when two women came to him in a lawsuit about the motherhood of the same child.
    The tsar ordered to chop up the child so that each of them, "no offense", would get exactly half of the body ...
    The deceitful impostor willingly agreed with such a royal decision, but the real mother of the child desperately begged Solomon to cancel the order, because she, "in such a harsh situation," is ready to give up her maternal right, just to save his life ... winked
    This runaway "Sveta 10%", according to her Chaldean "habits" and vile "speeches", seems to be the same, false "mother of Belarusians", "agreeing to everything (even with her accomplices, actions to turn Belarus into a" broken trough " ) "if only to satisfy their own farmer" complexes "and, at least" for an hour ", to be a" high-ranking noblewoman ", how does she" not starry like a kid "in the" focus of attention of common people "?! fool
    Already, and so, with their provocative anti-Belarusian "speeches and meetings with common people", how many losses are "native" Belarus (as well as "temporarily sheltered" her Lithuania, whose authorities arrogantly considered themselves entitled to impudently interfere in the internal affairs of neighbors!) And grief this swaggering and insidious (and obviously "not too smart" ?!) BCHBeshnaya aunt brought to the families of Belarusian fellow citizens, and how many more troubles will she "pay off" if she doesn't calm down ??! negative

    Against this background of sporadic "whipping of a cutlet BCHB-whoop", the official Belarusian Foreign Ministry (and its head V.Makei) pleasantly surprised by its sparkling response (to the mentoring "appeal" from the State Department ...) notoriously tricked the Washington "democratizers" with a proposal for joint management Alaska and assistance in organizing full-fledged democratic processes in the North American supposedly "beacons of democracy" ...
  9. Oder Offline Oder
    Oder (Wojciech) 29 March 2021 09: 33
    0
    This is an ordinary puppet !!!
    I wonder where she got her informants in the Lukashenka government? She will not know anything that the Israeli services tell her.
    1. Ulysses Offline Ulysses
      Ulysses (Alexey) 29 March 2021 21: 44
      +1
      This is an ordinary puppet !!!
      I wonder where she got her informants in the Lukashenka government? She will not know anything that the Israeli services tell her.

      Tikhanovskaya is supervised by the Lithuanian and Polish special services.
      Receives information directly at the place of current residence.

      Tikhnovskaya apparently sincerely believes that

      The United States has an exceptional ability to lead by example and has unique leverage to coordinate the practical steps of the international community on the situation in Belarus.

      Fool fool ...
      Reads the texts written to her.
      1. Oder Offline Oder
        Oder (Wojciech) 30 March 2021 15: 06
        +1
        As far as I know, the German services also had a hand in this.

Тихановская: Лукашенко могут ждать плохие последствия


Белорусские оппозиционеры не стремятся к диалогу с «диктатурой», поэтому действующего президента страны Александра Лукашенко могут ждать плохие последствия. Об этом заявила Светлана Тихановская 26 марта 2021 года в ходе своего выступления по видеосвязи на семинаре в вашингтонском Институте Брукингса.


Тихановская отметила, что у неё имеются информаторы в окружении Лукашенко и в правительстве, поэтому она хорошо осведомлена о происходящем в Белоруссии.

Он (Лукашенко – ред.) не заботится о собственной стране, он заботится только о себе и удержании власти

– уточнила она.

Тихановская заверила, что большинство белорусов хотят построить «новое государство для нового поколения». Они не хотят, чтобы их дети жили при «диктатуре».

Оппозиционерка уточнила, что среди белорусской элиты есть те, кто хотят лишить власти Лукашенко, поэтому сейчас налаживается взаимовыгодное сотрудничество ради общей цели. Она объяснила, что проще общаться не с Лукашенко, а с людьми, находящимися внутри системы.

Тихановская подчеркнула, что тайные контакты уже имеются у оппозиционеров в МИДе и МВД Белоруссии. Информаторы теперь передают различные сведения, в том числе видеозаписи пыток.

Зачастую не только строгость санкций, но и их неизбежность и быстрота могут оказать влияние на сдерживание авторитарного режима. Следующий раунд должен быть нацелен на так называемых полевых командиров Лукашенко. На тех, кто был в центре репрессивной машины – судей, следователей, представителей государственной пропаганды. Белорусы нуждаются в поддержке, особенно со стороны гражданского общества и массового движения, правозащитников, независимых СМИ и бизнеса. Меня особенно воодушевляет то, что администрация Джо Байдена подчеркивает, что её внешняя политика делает права человека и демократию приоритетом. Мы считаем, что США обладают исключительными способностями подавать пример и владеют уникальными рычагами, позволяющими согласовывать практические шаги международного сообщества по ситуации в Белоруссии. Поэтому все меры и шаги, предпринимаемые на мировой арене, должны привести к новым, свободным и справедливым выборам в Белоруссии под международным наблюдением

– подытожила Тихановская.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ALSur Офлайн ALSur
    ALSur (Алексей) 28 марта 2021 14:14
    +6
    Она уже отдала страну в протекторат, даже ещё не придя к власти.
  2. Иван Никольский (Иван Никольский) 28 марта 2021 14:22
    +8
    Как бы "плохие последствия" не ждали саму Тихановскую, сидела бы дома,жарила котлеты,не лезла бы туда. где ничего не соображает...
    1. пищак Офлайн пищак
      пищак 28 марта 2021 20:07
      +2
      Цитата: Иван Никольский
      Как бы "плохие последствия" не ждали саму Тихановскую, сидела бы дома,жарила котлеты,не лезла бы туда. где ничего не соображает...

      hi Если бы же С.Тихановская умела хотя бы "жарить котлеты", то, наверное, не ударилась( или муженёк больно бил по голове никудышнюю "кухарку" за систематически порченную снедь-по типу "недосол-на столе, пересол-на голове"?! winked ) в наёмное иудополитиканство?! request
  3. zzdimk Офлайн zzdimk
    zzdimk 28 марта 2021 14:25
    +4
    Эх, моська....
  4. Духоскрепный (Вася) 28 марта 2021 15:35
    +3
    Местечковая оппозиция
  5. goncharov.62 Офлайн goncharov.62
    goncharov.62 (Андрей) 28 марта 2021 15:56
    +2
    Домохозяйки во власти - это вам не кухаркины дети!
  6. GRF Офлайн GRF
    GRF 28 марта 2021 17:00
    +4
    Тихановская, бери пример с США, там даже Трамп, не признавший честность выборов, успокоился, и не орёт, что в элитах есть предатели, ведь её ты сменить не сможешь и что, будешь работать с ними? А куда ж ты денешься, как тот же Зеленский, что "приговор" для Порошенко. Но у тебя ж задача не Белоруссию сделать великой, а её развалить, поэтому и стравливаешь свой народ - иуда...
  7. akarfoxhound Офлайн akarfoxhound
    akarfoxhound 28 марта 2021 17:16
    +2
    Александра Лукашенко могут ждать плохие последствия!

    - сказала Светка, погрозив поварешкой кухонному потолку и поспешно перевернула подгорающую котлетку...
    laughing laughing laughing
  8. пищак Офлайн пищак
    пищак 28 марта 2021 21:06
    +3
    Глядя на эту "заботливую тётку из деревни" и её картавые "спичи" якобы "о благе любимой Беларуси", вспомнилась библейская притча о суде царя Соломона( читал уж лет 40 как, поэтому излагаю своими словами...).
    Это когда к нему пришли две женщины в тяжбе о материнстве одного и того же ребёнка.
    Царь приказал разрубить дитя, чтобы каждой из них, "без обид", досталась ровно половина тела...
    Лживая самозванка охотно согласилась с таким царским решением, но настоящая мать ребёнка отчаянно взмолила Соломона отменить приказ, т.к. она, "при таком суровом раскладе", готова отказаться от своего материнского права, лишь бы сохранить ему жизнь... winked
    Эта сбеглая "Света10%", по её халдейским "повадкам" и подлым "речам", похоже и есть такая же, лже"мать белорусов", "согласная на всё( даже своими, с подельниками, действиями превратить Белоруссию в "разбитое корыто")" лишь бы удовлетворить собственные хуторянские "комплексы" и, хоть "на час", побыть "столбовой дворянкой", вон как её "не по-децки звездит" в "фокусе внимания общечеловеков"?! fool
    Уже ж и так, своими провокационными антибелорусскими "речами и встречами с общечеловеками", сколько убытков "родной" Белоруссии( впрочем, как и "временно приютившей" её Литве, чьи власти самонадеянно посчитали себя вправе нагло вмешиваться во внутренние дела соседей!) и горя в семьи белорусских сограждан эта чванливая и злокозненная( и явно "не слишком умная"?!) БЧБешная тётка принесла, а сколько ещё бед "накличет", если не угомонится??! negative

    На этом фоне спорадических "взблеяний котлетной БЧБ-кликуши", приятно удивил официальный белорусский МИД( и возглавляющий его В.Макей), своим искромётным ответом( на менторское "обращение" из Госдепа...) знатно потролливший вашингтонских "демократизаторов" предложением совместного управления Аляской и помощи в организации полноценных демократических процессов в Северо-Американской якобы "светочи демократии"...
  9. Odra Офлайн Odra
    Odra (Войцех) 29 марта 2021 09:33
    0
    Это обычная марионетка !!!
    Интересно, откуда у нее информаторы в правительстве Лукашенко? Ничего из того, что ей расскажут израильские службы, она не узнает.
    1. Улисс Офлайн Улисс
      Улисс (Алексей) 29 марта 2021 21:44
      +1
      Это обычная марионетка !!!
      Интересно, откуда у нее информаторы в правительстве Лукашенко? Ничего из того, что ей расскажут израильские службы, она не узнает.

      Тихановскую курируют литовские и польские спецслужбы.
      Информацию получает прямо по месту нынешнего местожительства.

      Тихновская видимо искренне верит, что

      США обладают исключительными способностями подавать пример и владеют уникальными рычагами, позволяющими согласовывать практические шаги международного сообщества по ситуации в Белоруссии.

      Дура дурой...
      Читает написанные ей тексты.
      1. Odra Офлайн Odra
        Odra (Войцех) 30 марта 2021 15:06
        +1
        Насколько я знаю, немецкие службы тоже приложили руку к этому.