New military doctrine of Kiev: Ukraine goes either to NATO, or to the partisans


President of Ukraine Volodymyr Zelensky has put into effect a very serious document - the "Strategy of military security" of the country. It is worth paying attention to it, if only due to the fact that Russia is directly indicated on the pages of the "strategy" as a military adversary of the "nezalezhnoy", and not potential, but quite real.


As a matter of fact, all this creation of the "best strategic geniuses" of Ukraine is devoted to one question - how exactly the "geopolitical confrontation" should be carried out in our country. And even how to defeat her ...

And I want, and pricks ...


The main, yes, in fact, the only enemy, of course, is Russia. It is quite expected and quite natural, given the “wave” of Russophobia, which is now being tirelessly produced by official Kiev. It turns out that it is our country that “slows down the socialeconomic development "of the poor and unhappy" nezalezhnoy ", setting itself the task of first" weakening it by hybrid methods "to the limit, and then, when the enemy can be taken with bare hands, already" by military means, change its territorial structure. " That is, translated into human language - to seize as much of the "precious" Ukrainian lands as possible. At the same time, of course, the drafters of the "strategy" did not even think to pay attention to the egregious absurdity that they initially put into their own brainchild. Below all these accusations, they directly admit that the Russian military potential is absolutely incomparable with the Ukrainian one. And if Kiev even tries to catch up with Moscow in the area of ​​defense capabilities, it will literally destroy the frail economy of the “non-existent” one. Not even worth trying ...

Why, in this case, the "insidious aggressor" has not yet fulfilled his own territorial claims, and is still pulling bagpipes with some sort of "hybrid weakening" ?! Of course, there is no answer to this tricky question in the "strategy". Well, its authors will not admit that all the "predatory plans of the Kremlin" exist exclusively in their fevered imagination! But on these very "enemy intrigues" it is very convenient to blame everything - from the catastrophic fall of the economy and people's living standards, to the failure in the fight against the coronavirus pandemic. Don't believe me? Ukrainian Minister of Health Maxim Stepanov quite recently stated so bluntly: "The country has launched an anti-vaccination campaign in the interests of Russia, behind which there are forces that want to ensure that Ukraine uses not vaccines from the world's leading companies, but the drugs of the aggressor country." Such is the "hybrid attack".

However, I am not at all averse to fighting with our country in earnest in the "nezalezhnaya" one. But only, as it is written in the "strategy", with a "powerful military, political and economic support from the world community ”. Interestingly, in the opinion of Ukrainian "strategists", full-scale hostilities between our countries may begin not even in the case of an "encroachment on territorial integrity" by a "non-existent" one, but, for example, during an "armed conflict" within its borders will decide that he is "provoked and supported from the outside." Or - if there they see in some actions of our country a "threat to the military security" of Ukraine. That is, in fact, within the framework of any provocation. Also, this wording provides an opportunity for the Ukrainian side to start hostilities in Donbass literally at any minute, without waiting for a specific reason. The Ukrainian-Russian war must end, according to the authors of the "strategy", on the most "favorable" terms for Kiev - again, thanks to the "shoulder" substituted by its "Western partners", primarily from NATO.

Based on this, a very disappointing conclusion can be drawn: in Ukraine, in all seriousness, they consider provoking our country into armed confrontation as a winning option, piously believing that later the West will be able to "force peace" on Moscow, and all the fruits of this dubious "Victories" will go to "non-profit". Generally speaking, the thesis about the indispensable and uncontested entry of Ukraine into the ranks of the North Atlantic Alliance is repeated, like a kind of mantra, in the text of the "strategy" twenty times. At the same time, such "trifles" as, for example, the statement of the Alliance Secretary General Jens Stoltenberg that he, even in the most distant approximation, cannot name the time when Ukraine and Georgia will be able to join the ranks of the "North Atlanticists", which he made publicly no further, as last Thursday, of course, are not taken into account.

Instead of missiles - "all-encompassing defense"


It should be noted that at least the level of training and equipment of their own armed forces, Ukrainian "strategists" assess more or less realistically. As mentioned above, they do not even dream of standing on a par with the Russian army. No, beautiful words about the need to "modernize" the Armed Forces of Ukraine, their rearmament and the like are found in their work all the time. However, speaking, for example, about the priority of the development of the missile forces, the authors of the strategy honestly admit that there is no money for anything like that in the leaky budget "non-cash". And they are unlikely to appear there in any distant future. Do you think that it is honestly admitted that the lion's share of defense appropriations, as well as foreign aid allocated to Ukraine for the same purposes, is being stolen in the most shameless way? Nothing like this! It turns out that money for weapons and machinery for the army there is no “nezalezhnoy” and will not be due to the fact that “huge funds are diverted by the Russian occupation of Donbass and Crimea”.

How exactly? A mystery shrouded in darkness, but you should not look for funds for rearmament in the Ukrainian treasury ... Therefore, the formidable Neptuns, Alders and all other Ukrainian "superweapons" will surely remain in the drawings and models. In the best case, they will exist in the form of one or two experimental demonstration models, categorically unsuitable for combat use. The main "defense wealth" of Ukraine is, as stated in the document we are examining, "its people." Yes, yes - just like that and nothing else. One gets the impression that in the event of a real war, “military leaders”, both in uniform and without them, who have reliably entrenched themselves in the Ministry of Defense, the General Staff and other, no less warm and safe places, intend to drive to slaughter as many Ukrainians as possible, armed and equipped than NATO. will send. In this case, it seems that the strategy we are considering really boils down to the notorious "throwing corpses at the enemy."

This feeling is even more amplified by the frequent mention in the document of formulations like "all-encompassing defense", "national defense", "powerful territorial defense" and so on. Devilishly, you know, reminds of the appeals of Dr. Goebbels in the issues of "Völkische Beobachter" from 1945 - about "total war" and the defense of the Reich to the last German ... training personnel of the armed forces, runs the risk of earning serious cognitive dissonance. In one place it talks about the coming "transition to a professional army" according to NATO standards, which, of course, implies the abandonment of universal military service and conscription. In another, the need for general militarization of the country's population, which must "serve in the military reserve" without fail, is signed with great feeling. How it differs from the current model is not explained in a single word. But dozens of times in the document the thesis about "powerful territorial defense" and "resistance movement", about which the "aggressor" will break his teeth, is being discussed. Resistance should be ... Yes, you guessed it.

From a philological point of view, "powerful" is an undoubted parasite word for everyone who took part in writing the "strategy." At the same time, for the leadership of this entire territorially self-motivated, total Makhnovshchina, it is planned to allocate a certain "single body", in the role of which Zelensky does not see the Ministry of Defense or the General Staff, but the NSDC headed by him personally. Very entertaining. Obviously, the consequences of the psychological trauma received by the comedian as a result of the visit of the radicals to his office are having an effect. Now he really wants to become the head of something military - so that it is not so scary.

What do we have "in the bottom line"? All in all, nothing particularly inspiring. The main conclusion that can be drawn from the strategy is as simple as a spent cartridge case. At the moment, the military doctrine of Kiev is a cunning plan to enter a military conflict with Russia, during which everything will be done to "substitute" our country, showing the "world community" numerous and vivid evidence of its "aggression". Which, of course, all the inhabitants of Ukraine, young and old, are forced to reflect in a single formation without sparing themselves. A kind of "give-away" game in which "territorial defense" and "resistance movement" are assigned the role of undoubted "cannon fodder", future "victims of the ruthless Russian military machine", and calling things by their proper names - extras for the "picture" professionals from CNN and other Western media will create for the inhabitants in all corners of the planet. There is no doubt that they will receive the most comprehensive instructions on the "correct" coverage of what is happening. Well, and then, as they think in Kiev, the North Atlantic Alliance, and, first of all, the United States will join the cause. With their "enormous military might" they will force Moscow to capitulate, giving the Ukrainian "sufferers" both the Donbass, and the Crimea, and anything else from their own territories to boot. Well, or some billions of indemnities and compensations for "aggression" and "occupation". Money is even better. It is more convenient to plunder them ...

This "cunning" plan is calculated in an elementary way, since its whole essence is visible, as they say, a mile away. At the same time, the greatest danger is posed by the fact that the key role in its implementation is planned to be assigned to the National Security and Defense Council of Ukraine, which is increasingly manifesting itself as a gathering of the most notorious "hawks", moreover, absolutely irresponsible. The best confirmation of this is the recent statement of the head of this body, Alexei Danilov, about the inadmissibility of any dialogue with Russia. According to this figure, "flirting" with our country will certainly cost Ukraine "the loss of national sovereignty." A logical question: if they are not going to talk to us, then they do ... What? Fight? This is exactly what happens, judging by the adopted "security strategies", which most of all look like a plan of national suicide.
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Just a cat Offline Just a cat
    Just a cat (Bayun) 29 March 2021 10: 46
    -2
    Ukrainian partisans is when there are two haidamaks and a traitor? in Odessa during the Second World War it was exactly so.
  2. wolf46 Offline wolf46
    wolf46 29 March 2021 11: 59
    +1
    The emergence and content of this strategy again confirms the hackneyed thesis that the costs of forcing Independence to peace today will be much greater than in 2014-15. In case of liberation of the Donbass regions controlled by Ukraine, a lot of financial investments from Russia will be required there.
  3. Anatoly Osipov Offline Anatoly Osipov
    Anatoly Osipov (osipov) 29 March 2021 12: 12
    +1
    Yes, this world the world is definitely going crazy
  4. beeper Offline beeper
    beeper 29 March 2021 13: 36
    0
    For 30 "rokiv rozbudovs" of the richest former Ukrainian SSR in the current beggar-begging amerocolonial "nezalezhnist", all "ukrovlast (and the Maidan w / Bandera, in particular)" gave a complete slack ... Deriban-"self-styled" "charms" of this anti-national-anti-state "course" of a handful of "Ukrainian" compradors-klepto "privatizers" and their lured marginal servants from among the farmstead-shtetl Natsiks, "Svidomites"! negative
    So, for these "w / Bandera" hucksters who robbed and are still robbing all of us, for the "territory" sold by these "servants of the enemies of the people", for their misanthropic "ideas" and anti-popular "system" - Banderonazi apartheid, it is unlikely Some of the normal "peresichnyh hulks" will want to somehow "partisan" there, and even to fight with fellow Russians ?!

    Moreover, the odious such "character" is "belligerently calling" to this and "signing partisan decrees" - a kind of comic "partisan vice versa", the most famous Ukrainian "underground multi-deviationist from army conscription" "zakapelkam" and "kryivkam" (even, they say, that behind the cordon, in Russia-Moscow, as the Natsiks would say, "at the samisin lair of the Ahresor," he sat out, just not to get caught by Poroshenko's "ATOMogilization" ...) Again, the "retinue behind the eyes" will run away, this "militant chief partisan", faster than a pig's squeal, "if that" ??! smile

    No, well, some "svidomye" roguly, raklo and other marginal "nepotrib", war criminals - "heroi ATO", soiled head over heels in human blood, like their "ideological forerunners", being "fed" from the West, may well hide and arrange bloody provocations!
    First of all, against their peaceful fellow citizens (how the "ukrovlast" treat "their citizens" we see in the "living" example of Donbass and Crimea, not to mention the super-tariffs of housing and communal services and beggarly pensions, chronic non-payment of salaries in Ukraine!), powerless anger striving to shed as much human blood as possible! As they are doing now, every minute killing and maiming our compatriots, the unfortunate residents of Donbass ...
    There is nothing to negotiate with such Bander-Nazi "partisans" -terrorists, their w / Bandera "visionaries" and Washington-Brussels "curators" ... ", the consequences!)! am

    By the way, with such "conceptual approaches," the Kiev-based w / Banderaites are "just right" to develop the "theme of" confrontation with China ", since "contrived" already to quarrel with their second largest (unlike the USA, hanging out somewhere at the end of the second ten economic "partners"!) trading partner and investor Ukraine!
    IMHO
  5. Teacher Offline Teacher
    Teacher (Wise) 29 March 2021 13: 56
    +4
    The emergence and content of this strategy again confirms the hackneyed thesis that the costs of forcing Independence to peace today will be much greater than in 2014-15.

    Yes, but it gets worse. And with the appearance of NATO bases in Ukraine, it will become impossible at all. And they will appear.
    Procrastination of death is similar.
    1. wolf46 Offline wolf46
      wolf46 29 March 2021 15: 41
      +2
      Quote: Teacher
      Procrastination of death is similar.

      I agree that the position "maybe it will resolve itself" is flawed.
      Based on the experience of the past 7 years, new sanctions are inevitable, but they can be circumvented. But the loss of the reputation of the Russian Federation in the world arena is extremely destructive, in particular, in the post-Soviet space.
  6. Oder Offline Oder
    Oder (Wojciech) 29 March 2021 15: 44
    +2
    They don't know what black ass they are in yet. How does it look like here?
    They bought most of the industry from us and then closed it down, and here they built their factories where we work and work only for them. And the plants that remained in the hands of the Poles scare us that if we get along with you, you buy them from us, and we will be left with nothing in our country. As in the early 20th century, Jews in Poland had a saying: "Our apartment buildings, your streets."
    Best regards
  7. aquarius580 Offline aquarius580
    aquarius580 April 4 2021 16: 14
    -1
    You have to pile up so much nonsense when you could limit yourself to one sentence: Ukraine forms territorial defense troops... Both the Israeli army and the Swiss are based on this principle: in the event of an attack on the country, the civilian population immediately becomes the military.
    1. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) April 7 2021 16: 35
      0
      Each of us, dying, will capture 5-10 enemies in the grave. Now a 14-year-old boy with a Faustpatron in his hands is more valuable than thousands of wise men trying to prove that the nation's chances have dropped to zero. I am quoting Dr. Goebbels.

      This is from Shield and Sword, Uncle Willie.
      1. aquarius580 Offline aquarius580
        aquarius580 April 7 2021 17: 07
        -1
        Germany skedaddle after she killed millions of people in foreign lands. Is it clear now ?

Новая военная доктрина Киева: Украина идет то ли в НАТО, то ли в партизаны


Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие серьезнейший документ – «Стратегию военной безопасности» страны. На него стоит обратить внимание хотя бы в силу того, что Россия прямо обозначена на страницах «стратегии» в качестве военного противника «нэзалэжной», причем не потенциального, а вполне реального.


Собственно говоря, всё это творение «лучших стратегических гениев» Украины посвящено одному вопросу – как именно следует осуществлять «геополитическое противостояние» нашей стране. И даже тому, как одержать над ней победу...

И хочется, и колется...


Главный, да, по сути, единственный враг, конечно же – Россия. Вполне ожидаемо и совершенно закономерно, учитывая ту «волну» русофобии, которую нынче неустанно продуцирует официальный Киев. Оказывается, это именно наша страна «тормозит социально-экономическое развитие» бедной и несчастной «нэзалэжной», ставя перед собой задачу сперва «ослабить ее гибридными способами» до предела, а затем, когда противника можно будет взять голыми руками, уже и «военными средствами осуществить изменение ее территориального устройства». То есть, в переводе на человеческий язык – захватить как можно больше «драгоценных» украинских земель. При этом, конечно же, составители «стратегии» и не подумали обратить внимание на изначально заложенный ими в собственное детище вопиющий абсурд. Несколько ниже всех этих обвинений они прямо признают: российский военный потенциал абсолютно несопоставим с украинским. И если Киев хотя бы попытается сравняться с Москвой в области оборонных возможностей, это буквально уничтожит хилую экономику «нэзалэжной». Не стоит даже и пробовать...

Отчего же в таком случае «коварный агрессор» до сей поры не осуществил собственные территориальные притязания, а все еще тянет волынку с каким-то там «гибридным ослаблением»?! Ответа на этот каверзный вопрос в «стратегии», понятное дело, не имеется. Ну, не будут же ее авторы признаваться в том, что все «захватнические планы Кремля» существуют исключительно в их воспаленном воображении! Зато на эти самые «вражеские происки» очень удобно свалить все – от катастрофического падения экономики и уровня жизни людей, до провала в борьбе с пандемией коронавируса. Не верите? Украинский министр здравоохранения Максим Степанов совсем недавно так прямо и заявил: «В стране развернута антивакцинальная кампания в интересах России, за которой стоят силы, которые хотят любой ценой добиться, чтобы Украина использовала не вакцины ведущих компаний мира, а препараты страны-агрессора»... Такая вот «гибридная атака».

Впрочем, повоевать с нашей страной всерьез в «нэзалэжной» совсем не прочь. Но только, как написано в «стратегии», при «мощной военной, политической и экономической поддержке мирового сообщества». Что интересно – по мнению украинских «стратегов», полномасштабные боевые действия между нашими странами могут начаться даже не в случае «посягательства на территориальную целостность» «нэзалэжной», а, к примеру, в процессе «вооруженного конфликта» в ее пределах, если в Киеве решат, что он «спровоцирован и поддержан извне». Или – в случае, если там усмотрят в каких-то действиях нашей страны «угрозу военной безопасности» Украины. То есть – по сути, в рамках любой провокации. Также данная формулировка предоставляет возможность для украинской стороны начать боевые действия на Донбассе буквально в любую минуту, не дожидаясь конкретного повода. Завершиться же должна украино-российская война, по убеждению авторов «стратегии», на самых «выгодных» для Киева условиях – опять-таки, благодаря подставленному ее «западными партнерами», в первую очередь из НАТО «плечу».

Исходя из этого, можно сделать весьма неутешительный вывод: на Украине на полном серьезе рассматривают для себя в качестве выигрышного варианта провоцирование нашей страны на вооруженное противостояние, свято веря в то, что впоследствии Запад сумеет «принудить к миру» Москву, а все плоды этой сомнительной «победы» достанутся «нэзалэжной». Вообще говоря, тезис о непременном и безальтернативном вступлении Украины в ряды Североатлантического альянса повторяется, словно некая мантра, в тексте «стратегии» раз двадцать. При этом такие «мелочи», как, к примеру, заявление Генсека Альянса Йенса Столтенберга о том, что он даже в самом отдаленном приближении не может назвать сроки, когда Украина и Грузия смогут встать в ряды «североатлантистов», сделанное им публично не далее, как в прошлый четверг, в расчет, конечно же, не принимаются.

Вместо ракет – «всеохватывающая оборона»


Надо отметить, что хотя бы уровень подготовки и оснащенности собственных вооруженных сил украинские «стратеги» оценивают более-менее реалистично. Как уже было сказано выше, встать вровень с российской армией они и не мечтают. Нет, красивые словеса о необходимости «модернизации» ВСУ, их перевооружении и тому подобном встречаются в их произведении сплошь и рядом. Однако говоря, к примеру, о приоритетности развития ракетных войск, авторы стратегии честно признают – денег ни на что подобное в насквозь дырявом бюджете «нэзалэжной» нет. И вряд ли они там появятся в сколько-нибудь отдаленном будущем. Думаете, честно признается тот факт, что львиная доля ассигнований на оборону, равно как и зарубежной помощи, выделяемой Украине на те же цели, разворовывается самым бессовестным образом? Ничего подобного! Оказывается, денег на вооружения и технику для армии «нэзалэжной» нет и не будет в силу того, что «огромные средства отвлекает на себя российская оккупация Донбасса и Крыма».

Каким конкретно образом? Тайна, покрытая мраком, но финансов на перевооружение в украинской казне искать не стоит... Посему грозные «Нептуны», «Ольхи» и все прочее украинское «сверхоружие» наверняка так и останутся в чертежах и макетах. В лучшем случае – будут существовать в виде одного-двух опытно-демонстрационных образцов, к боевому применению категорически непригодных. Главное «оборонное богатство» Украины – это, как сказано в разбираемом нами документе, «ее люди». Да, да – именно так и никак иначе. Складывается впечатление, что в случае реальной войны надежно окопавшиеся в Минобороны, Генштабе и прочих, не менее теплых и безопасных местах, «военные деятели» как в погонах, так и без таковых намерены гнать на убой как можно больше украинцев, вооруженных и экипированных чем НАТО пошлет. В данном случае, кажется, рассматриваемая нами стратегия и впрямь сводится к пресловутому «забросать врага трупами».

Еще больше такое ощущение усиливается от частого упоминания в документе формулировок вроде «всеохватывающая оборона», «всенародная оборона», «мощная территориальная оборона» и так далее. Чертовски, знаете ли, напоминает воззвания доктора Геббельса в номерах «Фёлькише беобахтер» от 1945 года – насчет «тотальной войны» и защиты рейха до последнего немца... При этом тот, кто попытается вникнуть в сентенции «стратегии», касающиеся как раз вопросов подготовки личного состава вооруженных сил, рискует заработать нешуточный когнитивный диссонанс. В одном месте там говорится о грядущем «переходе к профессиональной армии» по стандартам НАТО, что, само собой, подразумевает отказ от всеобщей воинской обязанности и призыва на срочную службу. В другом же – с большим чувством расписывается необходимость вообще поголовной милитаризации населения страны, которое должно «проходить службу в военном резерве» в обязательном порядке. Чем это отличается от нынешней модели – не объясняется ни полусловом. Зато десятки раз в документе муссируется тезис насчет «мощной территориальной обороны» и «движения сопротивления», о которое поломает зубы «агрессор». Сопротивление должно быть... Да, угадали.

С филологической точки зрения «мощный» является несомненным словом-паразитом для всех, кто принимал участие в написании «стратегии». При этом для руководства всей этой территориально-самодеятельно-тотальной махновщиной планируется выделить некий «единый орган», в роли которого Зеленскому видится никак не Минобороны или Генштаб, а возглавляемое лично им СНБО. Очень занимательно. Очевидно, сказываются последствия психологической травмы, полученной комиком в результате визита радикалов к его офису. Теперь ему очень хочется встать во главе чего-нибудь военного – чтобы было не так страшно.

Что имеем «в сухом остатке»? В общем, ничего особенного вдохновляющего. Главный вывод, который можно сделать из стратегии, прост, как стреляная гильза. В настоящий момент военная доктрина Киева представляет собой хитрый план по вступлению в военный конфликт с Россией, в процессе которого будет сделано все, чтобы «подставить» нашу страну, явив «мировому сообществу» многочисленные и яркие доказательства ее «агрессии». Которую, конечно же, вынуждены, не щадя себя отражать в едином строю все жители Украины – от мала до велика. Эдакая партия игры «в поддавки», при которой «территориальной обороне» и «движению сопротивления» отводится роль несомненного «пушечного мяса», будущих «жертв безжалостной российской военной машины», а называя вещи своими именами – статистов для той «картинки», которую будут создавать для обывателей во всех уголках планеты профессионалы СNN и прочих западных СМИ. Уж они-то, можно не сомневаться, получат самые исчерпывающие инструкции по «правильному» освещению происходящего. Ну, а дальше, как мыслят в Киеве, к делу подключится Североатлантический альянс, и, в первую очередь, Соединенные Штаты. Они своей «огромной военной мощью» заставят Москву капитулировать, отдав украинским «страдальцам» и Донбасс, и Крым, и что-нибудь еще из собственных территорий в придачу. Ну, или сколько-нибудь миллиардов контрибуций и компенсаций за «агрессию» и «оккупацию». Деньгами – так даже лучше. Их разворовывать сподручнее...

Этот «хитроумный» план просчитывается элементарно, поскольку вся его суть видна, что называется, за версту. При этом самую большую опасность представляет тот момент, что ключевую роль в его реализации планируется отвести Совету национальной безопасности и обороны Украины, все больше проявляющего себя, как сборище самых отъявленных «ястребов», к тому же, абсолютно безответственных. Лучшее тому подтверждение – недавнее заявление главы этого органа, Алексея Данилова о недопустимости любого диалога с Россией. По мнению этого деятеля, «заигрывание» с нашей страной непременно обойдется для Украины «утратой национального суверенитета». Закономерный вопрос: если с нами не собираются разговаривать, то намерены... Что? Воевать? Именно так и получается, судя по принимаемым «стратегиям безопасности», более всего смахивающим на план национального самоубийства.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
    Просто Кот (Баюн) 29 марта 2021 10:46
    -2
    украинские партизаны это когда два гайдамака и предатель? в одессе во время ВОВ именно так и было.
  2. wolf46 Офлайн wolf46
    wolf46 29 марта 2021 11:59
    +1
    Появление и содержание данной стратегии снова подтверждает избитый тезис о том, что издержки принуждения Незалежной к миру сегодня будут гораздо больше, чем в 2014-15 гг. В случае освобождения подконтрольных Украине районов Донбасса потребуется немало финансовых вложений от России туда.
  3. анатолий осипов ( осипов) 29 марта 2021 12:12
    +1
    Да, этот мир мир однозначно сходит с ума
  4. пищак Офлайн пищак
    пищак 29 марта 2021 13:36
    0
    За 30 "рокив розбудовы" богатейшей бывшей УССР в нынешнюю нище-попрошайническую амероколониальную "нэзалэжнисть", все "укровласти( а майданные ж/бандеровские-в особенности)" дали сполна проср...прочувствовать украинскому( в смысле гражданства!) многонациональному населению все дерибанско-"самостийницкие" "прелести" этого антинародного-антигосударственного "курса" кучки "украинствующих" компрадоров-клепто"прихватизаторов" и их прикормленной( мелкими подачками с "барского стола" и возможностью безнаказанно убивать-грабить "НЕсвидомое" большинство сограждан) маргинальной обслуги из числа хуторянско-местечковых нациков-"свидомитов"! negative
    Так что, за этих "ж/бандеровских" барыг, обворовавших и до сих пор обворовывающих всех нас, за проданную этими "слугами врагов народа" "территорию", за их человеконенавистнические "идеи" и антинародный "строй"-бандеронацистский апартеид, вряд ли кто-то из нормальных "пэрэсичных громадян" захочет как-то там "партизанить", да ещё и воевать с единокровными россиянами?!

    Тем более, что "воинственно зовёт" к этому и "подписывает партизанские указы" одиозный такой "персонаж"-этакий комический "партизан наоборот", самый знаменитый украинский "подпольный мультиуклонист от армейского призыва", "нэпатрыотычно" виртуозно скрывавшийся от военкоматских повесток по всяким "закапэлкам" и "крыйивкам"( даже, бают, что за кордоном- в России-Москве, как сказали бы нацики- "у самисинькому логовыську ахрэсора", отсиживался, лишь бы не попасться на порошенкину "АТОмогилизацию"...), и опять сбежит же "свит за очи" этот "боевитый главпартизан", быстрее поросячьего визга, "если что"??! smile

    Не, ну отдельные "свидомые" рогули, ракло и прочий маргинальный "нэпотриб", военные преступники-"хэройи АТО", замаранные по уши в людской крови, как и их "идейные предтечи", находясь "на подпитке" у Запада, вполне могут затаиться и устраивать кровавые провокации!
    Прежде всего, против своих мирных сограждан( как "укровласти" относятся к "своим гражданам" мы видим на "живом" примере Донбасса и Крыма, не говоря уж о сверхтарифах ЖКХ и нищенских пенсиях, хронических невыплатах зарплат в "Юкрейн"!), в бессильной злобе стремясь пролить как можно больше людской крови! Как они и сейчас это делают, ежеминутно убивая и калеча наших соотечественников-несчастных жителей Донбасса...
    С такими бандеронацистскими "партизанами"-террористами, их ж/бандеровскими "провидныкамы" и вашингтоно-брюссельскими "кураторами" договариваться не о чем...прощать-амнистировать было бы повторением сталинской грубейшей ошибки( с далекоидущими катастрофическими, как видим "в исторической перспективе", последствиями!)! am

    Кстати, с такими "концептуальными подходцами" киевским "ж/бандеровцам" впору "разрабатывать" тему "противостояния Китаю", т.к. "ухитрились" уже посориться и со вторым своим крупнейшим( в отличие от США, болтающихся где-то в конце второй десятки экономических "партнёров"!) торговым партнёром и инвестором "Юкрейн"!
    ИМХО
  5. Учитель Офлайн Учитель
    Учитель (Учитель) 29 марта 2021 13:56
    +4
    Появление и содержание данной стратегии снова подтверждает избитый тезис о том, что издержки принуждения Незалежной к миру сегодня будут гораздо больше, чем в 2014-15 гг.

    Да, но дальше еще хуже. А при появлении баз НАТО в Украине, вообще станет невозможным. А они появятся.
    Промедление смерти подобно.
    1. wolf46 Офлайн wolf46
      wolf46 29 марта 2021 15:41
      +2
      Цитата: Учитель
      Промедление смерти подобно.

      Согласен, позиция "авось, само рассосется" ущербна.
      По опыту прошедших 7 лет новые санкции неизбежны, но можно обойти. А вот потеря репутации РФ на мировой арене крайне губительна, в частности, на постсоветском пространстве.
  6. Odra Офлайн Odra
    Odra (Войцех) 29 марта 2021 15:44
    +2
    Они еще не знают, в какой они черной заднице. Как это у нас выглядит?
    Они купили у нас большую часть промышленности, а затем закрыли ее, и здесь они построили свои заводы, на которых мы работаем и работаем только на них. А растения, которые остались в руках поляков, пугают нас тем, что если мы с вами поладим, вы купите их у нас, и мы останемся ни с чем в своей стране. Как и в начале 20 века, у евреев в Польше была поговорка: «Наши многоквартирные дома, ваши улицы».
    С уважением
  7. aquarius580 Офлайн aquarius580
    aquarius580 4 апреля 2021 16:14
    -1
    Надо же столько чепухи нагородить, когда можно было ограничиться одним предложением: Украина формирует войска территориальной обороны. На таком принципе основаны и израильская армия, и швейцарская: в случае нападения на страну, гражданское население немедленно становится военным.
    1. Буланов Офлайн Буланов
      Буланов (Владимир) 7 апреля 2021 16:35
      0
      Каждый из нас, погибая, захватит в могилу 5-10 врагов. Сейчас 14-летний мальчишка с фаустпатроном в руках ценнее , чем тысячи мудрецов, пытающихся доказать, что шансы нации упали до нуля. Я цитирую доктора Геббельса.

      Это из "Щит и Меч", дядя Вилли.
      1. aquarius580 Офлайн aquarius580
        aquarius580 7 апреля 2021 17:07
        -1
        Германия драпала после того как убила миллионы людей на чужих землях. Так понятно ?