Почему Россия противится объединению непризнанных республик Донбасса

14

Киевская власть с наступлением весны готовит, по всей видимости, масштабные провокации по отношению к непризнанным республикам востока Украины. Но почему бы ДНР и ЛНР не объединиться перед лицом общего врага и не выступить против ВСУ общими усилиями?

Раздельное существование Донецкой и Луганской народных республик связано с правовыми нюансами их возможного объединения, а также с тем, что этому противится Россия как активный член Минской группы. Такого мнения придерживается первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов.



Думаю, что они не объединились, потому что в Минских соглашениях две подписи лучше, чем одна

– отметил Безсонов в интервью URA.RU, допустив наличие и других причин нежелания республик объединяться

В свою очередь бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков высказал идею о том, что власти республик с самого начала их образования предполагали возврат этих территорий под юрисдикцию Киева в качестве регионов с особым статусом. По мнению Стрелкова, Москва поддерживала непризнанные республики, но не высказывалась за их объединение. Экс-глава оборонного ведомства Донецкой Народной Республики также подчеркнул, что не видит смысла в существовании ДНР и ЛНР в общей административной единице.

Образования готовили в рамках геополитического противостояния России и Украины

– считает Стрелков.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    29 марта 2021 15:01
    Образования готовили в рамках геополитического противостояния России и Украины

    Ну хоть кто-то открыто это сказал. А то "Новороссия", "защита русскоязычного населения", "Возврат Донбасса в родную гавань".
    1. 123
      0
      29 марта 2021 15:06
      Теперь вас двое правдорубов.
      1. -4
        29 марта 2021 17:17
        Неправда. Еще вот Поклонская недавно отметилась.

        https://m.crimea.ria.ru/society/20210326/1119404318/Poklonskaya-otvetila-nedovolnym-obschestvennikam-iz-DNR.html

        Поклонская заявила, что "жители Донбасса не знают своей цели", а также что "кто-то надевает военную форму и кричит, что Донбасс – это Россия".
        1. 123
          +1
          29 марта 2021 17:28
          Неправда. Еще вот Поклонская недавно отметилась.

          Не врите.
          Это ее слова:

          Поклонская заявила, что "жители Донбасса не знают своей цели", а также что "кто-то надевает военную форму и кричит, что Донбасс – это Россия".

          Это ваши:

          Образования готовили в рамках геополитического противостояния России и Украины

          Ну хоть кто-то открыто это сказал. А то "Новороссия", "защита русскоязычного населения", "Возврат Донбасса в родную гавань".

          Так что вас по прежнему двое. Не поступайте так гадко, не врите.
          Желающие могут посмотреть подробнее что она думает по этому поводу.

          1. -3
            30 марта 2021 03:48
            Я и не вру. Фразы "жители Донбасса не знают своей цели" и "кто-то надевает военную форму и кричит, что Донбасс – это Россия" - явные свидетельства того, что она скептически относится "возвращению Донбасса в родную гавань".

            Но в вашей розовой ура-патриотической реальности, конечно, это может выражать все, что угодно.
            1. 123
              +1
              30 марта 2021 09:38
              Возможно, что

              она скептически относится "возвращению Донбасса в родную гавань"

              Это совсем не означает, что

              Образования готовили в рамках геополитического противостояния России и Украины

              Но в вашей розовой ура-патриотической реальности, конечно, это может выражать все, что угодно.

              Это только в вашей компрадоро-либертарианской параллельной реальности, все что угодно понимаете так как вам хочется.
              Вы еще вой Жириновского приведите в качестве подтверждения. Наверняка он означает то же самое и полностью с вами согласен laughing Так вас будет уже четверо. Пятым может стать Джигурда. winked
              1. -2
                30 марта 2021 10:40
                Если Поклонская не уверена в декларируемых целях образования ЛДНР, то по крайней мере вероятно, что она осознает вот это:

                Образования готовили в рамках геополитического противостояния России и Украины

                Вы еще вой Жириновского приведите в качестве подтверждения.

                О, вой Жириновского как раз любят подхватывать защитнички "Русской весны". Ну, вроде вас.

                Пятым может стать Джигурда.

                Это тоже ваш авторитет :)
                1. 123
                  +1
                  30 марта 2021 11:25
                  Если Поклонская не уверена в декларируемых целях образования ЛДНР, то по крайней мере вероятно, что она осознает вот это:

                  Слишком много допущений. Если она не уверена, то наверное осознает. Это совсем то то же самое что она так считает и это сказала.
                  Это ваши тараканы в голове, возможно генномодифицированные.

                  О, вой Жириновского как раз любят подхватывать защитнички "Русской весны". Ну, вроде вас.

                  Лизоблюдам вроде вас более приемлем вой шакалов.

                  Это тоже ваш авторитет :)

                  Ваш духовный наставник по определению не может быть для меня авторитетным laughing
                  1. -3
                    30 марта 2021 12:05
                    Лизоблюдам вроде вас более приемлем вой шакалов.

                    Вой шакалов хотя бы более содержательный и осмысленный, чем причитания Жириновского и защитников "русской весны" :)

                    Ваш духовный наставник по определению не может быть для меня авторитетным

                    Странно, что я о якобы своем духовном наставнике даже не вспомнил, зато вы - да :)
          2. +2
            30 марта 2021 08:37
            У меня другой вопрос - с каких это пор мнение авантюриста Гиркина стало ЭКСПЕРТНЫМ? Человек, который пp0йеEHгaл оборону и СБЕЖАЛ с Донбасса вообще, априори не может быть экспертом!
            И автор - такой же "эксперт", как и тот "стрелков", раз считает "экспертом" этого авантюриста.
            1. 123
              +2
              30 марта 2021 11:12
              На просторах интернета много экспертов, настоящих и нет. Надо смотреть на факты и делать выводы.
  2. -9
    29 марта 2021 15:31
    Раздельное существование Донецкой и Луганской народных республик связано с правовыми нюансами их возможного объединения

    - какие могут быть "правовые нюансы" в незаконных образованиях ???
    1. GRF
      +4
      29 марта 2021 17:10
      Все относительно. С вашей они не законны, может ещё кто так считает, с их - законны.
      Со стороны России Минский Протокол подписал Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации на Украине Михаил Зурабов, со стороны Украины — бывший президент Леонид Кучма, который имел мандат от руководства страны, со стороны ОБСЕ — швейцарский дипломат Хайди Тальявини, со стороны Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики — их главы Игорь Плотницкий и Александр Захарченко, соответственно

      Судя по этому документу их, как равных подписантов, признали многие, даже те, кто хочет отказаться от свох слов...
      По мне, так это тот кто увиливает от своих слов - незаконное образование.
  3. +1
    30 марта 2021 14:19
    Да всё просто. В будущем к ЛДНР планируется присоединить другие области, чтобы создать конфедерацию.