Донбасс: Войны никто не хотел – война была неизбежна

41

Эпиграф: «Когда к власти приходят сукины дети – собачья жизнь начинается у всех!» (собственное наблюдение)

Я ни для кого, наверное, не открою Америку, если скажу, что человечество развивается по спирали и история имеет обыкновение повторяться дважды – один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса. Мне кажется, что сейчас мы на новом историческом витке повторяем события 80-летней давности, предшествующие началу ВОВ. И если тогда человечество окунулось в настоящую трагедию, то сейчас мы скорей всего станем участниками дешевого фарса.



История нас учит только тому, что ничему не учит!


Всё говорит, что мы накануне войны с Украиной, этому свидетельствуют множество факторов, которые я приведу ниже, но рядовой российский и украинский обыватель гонит от себя эту мысль. Россияне со словами: «Да, что вы нам такое рассказываете?! Мы уже 7 лет воюем с Украиной, все никак победить не можем, потому что на войну не являемся». А украинцы уже настолько устали от войны, которую ведет их страна с северным соседом исключительно с экранов телевизоров и радиоприемников, что воспринимают ее как белый шум – война, вроде, есть, а последствий ее нет. Значит, и войны нет!

Разница с событиями 80-летней давности состоит лишь в том, что тогда Высшее руководство СССР в лице Иосифа Виссарионовича, понимая неизбежность грядущей войны, всячески старалось ее оттянуть, шло на подписание пакта Молотова-Риббентропа (в Европе больше известного, как пакт Сталина-Гитлера), создавая буферный пояс вокруг границ СССР из вновь присоединенных к нему западных территорий (и они тогда помогли Сталину не проиграть войну в первые ее месяцы летней кампании, когда войска Вермахта увязли в изнуряющих боях на дальних подступах к Москве, но аукнулись нам уже через 80 лет, когда именно эти западные территории Украины и Прибалтики, за полвека так и не простившие Сталину аннексии, стали рассадниками махровой русофобии), но, тем не менее, это же самое Высшее руководство до последнего момента не верило в возможность начала войны именно 22 июня 1941 года, хотя Сталину докладывали из разных источников о ее начале, вплоть до точного часа и даты наступления немецких войск. Но Сталин не мог поверить, что Гитлер его перехитрил и начнет военную компанию даже без зимней амуниции. Но Гитлер, тем не менее, ее начал, предполагая закончить войну в течение 3-4 месяцев. Блиц-криг, план «Барбаросса» – вы все это и без меня знаете. Чем это закончилось для обоих тоже. Сталин тогда в первые две недели войны впал в ступор, ситуация на всех фронтах развивалась катастрофически, мы утратили в первые же часы войны пол штатного состава авиации, которую немцы разбомбили прямо на аэродромах, верхушка РККА была обезглавлена предвоенными чистками и репрессиями, некоторых военачальников отправляли в действующую армию прямо из камер следственного изолятора НКВД, а вместо Сталина в то время говорил Молотов и Юрий Левитан.

Нынешнее же Высшее руководство РФ никаких иллюзий относительно Киева не испытывает, оно отлично осведомлено о его планах, и в последнее время предпринимает просто титанические усилия, чтобы избежать негативного для себя развития событий. С той лишь разницей, что ничего изменить они не могут. Ключик от этой шкатулки находится в руках Вашингтона и никакой Берлин и Париж на бесноватый Киев повлиять уже не в состоянии. Недавние он-лайн переговоры нормандской четверки в режиме видеоконференции (без Зеленского) на высшем уровне это только подтвердили. Ни Меркель, ни Макрон никакого влияния на Киев не имеют. Меркель вообще уходящая натура и мечтает уже скорее спрыгнуть с этого бронепоезда, летящего под откос, проклиная тот день, когда она, сев за баранку своего германского пылесоса, связалась с Путиным и строительством СП-2. Переговоры Лаврова с его китайским коллегой тоже ничем не закончились, Пекин и дальше собирается сидеть на берегу и ждать, когда мимо проплывут трупы его врагов – США и РФ (надеюсь, никто тут не верит китайским заверениям, что русские и китайцы – братья навек, мы это слышали еще 65 лет назад при Мао Цзэдуне, чем это закончилось, тоже еще не забыли).

Надеяться на то, что сейчас нам прокрутят дешевую фарсовую копию трагедии 1941 года, мы объективно можем, если бы не последствия для РФ, которые последуют прямо за ней. Самое смешное, что ни в 1941-м, ни в 2021-м народ до конца не верил в возможность грядущей войны. Тогда под влиянием советской пропаганды мы вообще собирались воевать на чужой территории и кавалерийскими сабельными атаками перемолоть танковые армии Манштейна и Гудериана. Тем тяжелее было разочарование, когда ведя кровопролитные бои, Красная Армия откатывалась на Восток перед наступающими группами армий «Север» и «Центр» Федора фон Бока и Вильгельма фон Лееба. Сейчас я тоже был поражен реакции россиян на мой последний текст, посвященный грядущим в ближайшее уже время событиям и тем катастрофическим последствиям, которые РФ в их результате может получить. Люди только что дули мне не крутили, рассказывая, что я агент СБУ и мое место на Цензор.нет, не веря в возможность подобного исхода, абсолютно точно зная, чем подобное может закончиться для Киева. Путин тоже не раз уже вербализировал возможный исход данного противостояния, пытаясь предостеречь Киев от опрометчивых действий. Но конец государственности совсем, видимо, не пугает взбесившуюся территорию, находящуюся под внешним управлением. Чего переживать о том, чего нет? Какая-такая государственность и суверенитет? Украина уже забыла, что это такое. Зеленский и его окружение совершенно несамостоятельны в принятии подобных решений. Скажут напасть на Донбасс или Крым, сделают это. Какая разница, сколько при этом погибнет украинцев или россиян? Зато эти товарищи проведут остаток своих говенных дней в достатке и изобилии где-нибудь на вашингтонщине или лондонщине, как правительство Украины в изгнании (польское правительство тоже себя неплохо чувствовало в 1939-45 гг в гостеприимном Лондоне, «руководя» оттуда сопротивлением оставшихся на оккупированной территории поляков фашисткой Германии).

Поэтому нынешнее руководство Украины совершенно не волнует, где остановятся танки Путина, хоть на левом берегу Днепра, хоть на правом берегу Южного Буга. Зато последствия этого для РФ будут более чем катастрофические – Железный занавес 2.0. и поражение в правах как страны-изгоя со всеми вытекающими. Мы рискуем снова вернуться в 80-ые годы прошлого века, когда наш ограниченный контингент вошел в ДРА. Отключение от SWIFT, арест и блокировка всех наших счетов и активов на Западе, с перекрытием всех финансовых и прочих транспортных потоков (прощай недостроенный СП-2 и прочие СП-1, Ямал-ЕС, про украинскую трубу даже не говорю), запрет на обмен технологиями, поставку запасных частей и комплектующих, на обслуживание и ремонт нашего авиапарка иностранного производства (у нас там половина его составляют Боинги и Аэрбасы, кто будет продлять им авиаресурс?). Это я набрасываю только первое, что приходит на ум, всякую мелочь типа спорта, флага, гимна, допинга, вообще забудьте – будет уже не до них.

Зато США расправят плечи – наконец-то у них появится реальный, не фейковый враг, с которым они смогут еще десятилетиями бороться, собирая под знамёна этой борьбы весь цивилизованный мир, который вынужденно вновь сомкнет свои ряды вокруг мирового гегемона. Дряхлеющий Байден наконец-то сплотит свою нацию перед угрозой внешнего врага и займется тем, чем всегда хорошо занимался – борьбой с советской-российской угрозой, а НАТО вновь обретет смысл своего существования. Мир снова станет биполярным и упадет к ногам США. И если для этого надо, чтобы какая-то там Украина напала на РФ, то считайте, что это она уже сделала. Чувство самосохранения это последнее, что присуще нашим небратьям.

Причем обращаю ваше внимание, действовать они будут исключительно в нормах международного права, восстанавливая свою территориальную целостность. Воевать-то они собираются на своей территории. Чей Крым, вы еще не забыли? А Донбасс чей? Вспомните недавние события в Нагорном Карабахе, я что-то не слышал голосов международной общественности, возмущенной действиями Баку. Имеют право! Дурной пример заразителен, особенно тогда, когда тебя подталкивают к этому друзья-товарищи из Вашингтона и Лондона, снабжая военными инструкторами и словами поддержки, а через товарища Саакова, простите, через тов. Эрдогана еще и самолетами-беспилотниками снабжают. Нам остается только гадать, начнет ли Киев наступление на Донбасс или сразу на Крым, чтобы Москва не отделалась ЧВК. При этом не исключаю имитации нападения «зеленых человечков» на себя, как это сделал Гитлер в 1939-м, инсценировав нападение переодетых в польскую военную форму людей Гейдриха на немецкую радиостанцию в Глайвице в ходе операции «Консервы», инициировав повод для начала ВМВ. Тут же Украине даже повода не нужно, она и так имеет все международные права на восстановление своей территориальной целостности. Даже если первая начнет. Мы попали в патовую ситуацию. Не защитить Донбасс (про Крым даже не говорю!) мы не можем (этого не поймут, прежде всего, внутри РФ), но и предотвратить вторжение ВСУ на его территорию тоже не в силах. Украина действуют в своем праве, восстанавливая утраченную территориальную целостность.

Маркеров тому целая куча. Я просто устал уже о них говорить. Начиная с «Путина-убийцы», совершенно не случайно оброненное Байденом (вы верите в такие случайности?), и, кончая эшелонами военной техники, которые Киев без всякой маскировки в дневное время суток гоняет вдоль линии соприкосновения. А если сюда еще и добавить весь тот бред, который льется из провластных киевских матюгальников, предупреждающих население о возможных провокациях северного невменяемого соседа, и законы, принимаемые Радой о тотальной мобилизации мужского и даже женского военнообязанного населения до 60 лет, то картина маслом будет полной – Киев готовится к войне, и не когда-то завтра или в следующем году, а именно сейчас. Время до ее начала пошло на месяцы, либо май, либо июнь (надеюсь не 22-го).

Как сказал классик: «Никто не хотел войны, война была неизбежна!». Самое ужасное, как правило, происходит, когда его совсем не ждут и когда кажется, что самое худшее уже позади. Как учит нас история, когда все говорят – завтра 22 июня, выпускной вечер, а дальше лето, вот тогда, как правило, и начинается война…

Когда вы мне будете рассказывать, чем она для Киева закончится и где остановятся танки Путина, я хочу вас попросить – не тратьте своего времени, я знаю, и Зеленский тоже знает. Но не он начинает эту войну. И не для того, чтобы ее выиграть. Ее начинают, чтобы ее проиграть, опровергая известное утверждение Карла фон Клаузевица, что «война ведется до победы и точка». Эту войну начинают для поражения. Причем проиграют все – и Украина, и РФ, и ЕС, выиграют только США, причем, не пожертвовав для этого ни одним своим солдатом. Это будет блестящая победа маразматика Байдена, достойная занесения в анналы истории. Почему такой гениальный ход не пришел в голову Трампу, я не знаю. Один ход пешкой «украина» – и Америка в дамках.

Вы меня можете спросить: «А что изменилось? Что произошло в мире такого, что именно сейчас Киев активизировался в этом направлении? Почему этого не случилось год назад или два? Что Москва сделала такого, что запустило этот триггер?». Отвечаю – ничего Москва такого не сделала! Всё, что она могла не сделать, она уже не сделала в 2014-м, признав фактически госпереворот на Украине, и в угоду своим экономическим интересам, продолжив сотрудничество с установившемся там фашистским режимом, вместо того, чтобы похоронить его, сохранив для себя режим Януковича (как она сделала уже 7 лет спустя с режимом Лукашенко в Белоруссии). Сейчас просто вернулся в Белый Дом уходивший оттуда на 4 года лично участвовавший в событиях 2014 на Украине, Байден, и решил, что ружье, подвешенное им в 1-ом акте, в 4-м акте должно, наконец, выстрелить. Иначе, зачем он его вешал?

Маркеры, которые говорят о том, насколько все это серьёзно, и чем все это может закончиться, я приведу уже в следующем тексте – сюда не влезло. Не прощаюсь.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    5 апреля 2021 08:38
    она и так имеет все международные права на восстановление своей территориальной целостности.

    Каддафи тоже имел все международные права на восстановление своей территориальной целостности, и что с ним сделали натовцы?
  2. +3
    5 апреля 2021 09:12
    Все так. Но базы НАТО в Харькове, Чернигове и, скажем в Херсоне еще хуже. Только Путин может думать, что такого не будет. А во, что превратится Украина поддержанная базами НАТО? Вся европейская часть РФ под ударом в течении 5 минут. Крым, Ростов, Белгород - мгновенно. Полный военный диктат над Россией.
    1. 0
      17 апреля 2021 13:34
      Не считайте Путина глупее себя.
  3. +4
    5 апреля 2021 10:43
    Железный занавес - это конечно плохо. Но тут главное не пугаться до смерти. А то раньше срока страна помрёт :) Нет худа без добра, - будет железный занавес, - тогда придется вернуться к социализму, национализировать уже наконец крупные промышленные и добывающие предприятия, посворачивать головенки кап. манагерам, присосавшимся к ресурсам страны. Логика простая, если тебя ссадили с поезда, - придется засучить рукава и построить своё транспортное средство. Без ситуации 1920-1930-х "Советская Россия в кольце врагов" не было бы никакой индустриализации, так бы и продолжали троцкисты горлопанить под красными транспарантами. Страшно не хочется снова напрягаться и всех не желающих силком напрягать, - но видимо придется , если свою собственную страну иметь хотим.
    1. +3
      11 апреля 2021 18:26
      Во-во... Все, что задумали ы все равно сделают. Так что бить надо первым.
      И про какие ограничения автор говорит? Доля РФ по газу в ЕС 35%. Треть Европы просто встанет? :)))
      А за газ чемоданами возить будут? Значит, тут же организуется банчок на Кипре, связывающий систему фин. расчетов в России ( давно уже созданную на замену Свифту) с банками ЕС.
      Да, а какие технологии запад за последние 10 лет передал России? Очень интересно, т.к. ни про одну не слыхал...
      Ну а что бы не было мысли ограничить РФ в продаже нефти, кто мешает передать хорошие ракетки( можно с экипажами) хуситам в Йемене и потопить пяток супертанкеров в Ормузском проливе,
      обрушив энергетический рынок в мире...
      Что нам, ещё санкции объявят? Второй раз от Свифта отключат?
      Ракетки ещё можно на кубе и в Венесуэле разместить до кучи, взамен Украины, что нам терять?:)))
      Загнанять в угол Россию не стоит - чревато. Хватило бы воли у руководства...
    2. Комментарий был удален.
  4. +6
    5 апреля 2021 10:47
    Некоторые моменты статьи вызывают недоумение. Особенно пассажи касательно Великой Отечественной. Но это столько обсуждалось, что не вижу смысла повторять свои возражения.
    Мой комментарий только касательно последствий войны 2021 года (пока гипотетической). Экономические последствия для РФ, автор расписал красочно. И скорее всего правдиво. Но не рассматривает экономические последствия для Запада. Какова будет цена (экономическая) для Запада? Несмотря на то, что контрольные пакеты предприятий находятся в западных руках, физически производства находятся в России. Как Запад будет получать алюминий, титан, лес, уголь, сталь, нефть для американских НПЗ, газ для Европы. Без оплаты нет поставок.
    Политически РФ только выиграет от решения украинской проблемы. Это будет стоить денег. Огромных денег. Но игра стоит свеч. Альтернативой является капитуляция.
    Я далёк от мысли, что мнения отдельных людей имеют значение, но общее настроение населения, российское руководство просто обязано учитывать. А общее настроение можно выразить и так.

    1. -4
      5 апреля 2021 13:22
      про пассажи относительно ВОВ поподробнее, пжлста
      относительно нефти для американских НПЗ - даже не смешно, видно, что вы в этом вопросе полный профан
      все остальное - удар по ЕС, Штатам до лампочки
      1. +2
        5 апреля 2021 13:46
        Про ВОВ писалось достаточно. Нет смысла повторять. Там, где я "полный профан" не Вам судить
        1. -4
          5 апреля 2021 15:07
          почему не мне судить? рос. нефть поставлялась на американские НПЗ в период обострения отношений США с Венесуэлой с целью заместить ее тяжелые сорта нефти, сейчас с приходом Байдена проблема рассосалась, венесуэльская нефть опять идет на техасские и луизианские заводы. Да и кол-во рос. нефти, поставленной на американский рынок, было минимальным (порядка 100 тыс тонн). О какой зависимости идет речь?
          относительно ВОВ, никто с вами спорить не собирается, просто укажите, что именно вас не устроило? чисто из любопытства
          1. +3
            5 апреля 2021 16:01
            Сталин знал, что война начнётся 22 июня. Ни в какой ступор Сталин не впадал. Активно руководил обороной страны. Точную дату и время нападения он узнал за несколько часов до начала войны. То, что пограничное сражение будет проиграно, Сталин знал уже к вечеру 22 июня. И принял меры. То, как Сталин готовил страну к войне нынешним правителям учиться и учиться.
            По поводу нефти. То что Штаты увеличили закупки тяжёлых сортов - не секрет. И то, что могут нарастить из Канады тоже возможно. Но кроме нефти есть алюминий, титан, сталь. Как Штаты будут оплачивать поставки если ввести полное эмбарго? И как они будут все это получать? Уран уже перестали получать(я надеюсь, что это так).
            Многие пишут об ужастиках для российской экономики. Никто не говорит об ужастиках западной экономики. Война дело затратное. Для всех. Но в СССР был принцип "мы за ценой не постоим". Остался ли он в РФ, вот о чем надо писать. На Западе такого принципа не было.
          2. 0
            5 апреля 2021 16:18
            Да и кол-во рос. нефти, поставленной на американский рынок, было минимальным (порядка 100 тыс тонн).

            В течение многих лет российские нефть и нефтепродукты составляли менее 0,5% американского импорта, однако за последнее десятилетие поставки резко выросли. В итоге в 2020 году российские нефть и нефтепродукты составляли рекордные 7% поставок в США, сообщает агентство. В сутки Россия поставляла в среднем 538 тыс. барр., тогда как Саудовская Аравия — 522 тыс. барр.
            За первую половину 2020 года экспорт нефтепродуктов из России в США достиг максимума за 16 лет, составив 9,1 млн т в натуральном выражении.

            https://www.rbc.ru/business/25/03/2021/605c00659a79470cbd5a760b
    2. +3
      6 апреля 2021 21:18
      Спасибо за песню. В тему и на злобу дня.
    3. -1
      7 апреля 2021 13:03
      Цитата: Bakht
      А общее настроение можно выразить и так.

      Вы не правы, общественное мнение (значимое) определяется 40-50 летними домохозяйками. Этим домохозяйкам до лампочки Украина и НАТО, лишь бы не было войны.
      1. 0
        8 апреля 2021 10:53
        Цитата: Oleg Rambover
        ...общественное мнение (значимое) определяется 40-50 летними домохозяйками.

        Oleg Rambover, вы в каком веке живёте, где ваш здравый ум? Сегодня домохозяек почти не осталось. yes
  5. +5
    5 апреля 2021 11:40
    еще в 2014 году предупреждали, чем кончатся все его Хитрые Планы и позорные многоходовочки....
  6. +1
    5 апреля 2021 13:27
    Если ЛДНР остаются напряженной буферной зоной - значит это кому-то было и есть нужно.
    И мнение автора здесь не катит.

    3-2-1 год назад везде, и здесь тоже, звучало бравурное "можем повторить", "раскатаем и накатаем".
    Так что изменилось?
    Методичка?
  7. +1
    5 апреля 2021 17:02
    https://aftershock.news/?q=node%2F964013&full#.YGoB-2130IM.twitter
    Вариантов масса,автор нагнетатель.
  8. -4
    5 апреля 2021 18:07
    Это будет блестящая победа маразматика Байдена, достойная занесения в анналы истории. Почему такой гениальный ход не пришел в голову Трампу, я не знаю. Один ход пешкой «украина» – и Америка в дамках.

    - Причём... - абсолютная и чистейшая победа...
    - Лично Я уже писала о том , что "де_би_ло_ид_ный" и "при_ ду _ рк_ов_ат_ый" политик Трамп в результате своего правления просто отбросил США лет на 15-20 назад... - И американы проиграли Китаю всё , что только можно было проиграть...
    - Но это американы , это США ... - что нам (казалось бы) до них...
    - Но нет ... - за этот вроде бы удачный для России период ... - и Россия под руководством нашего гаранта сама себя умудрилась поставить в "состояние цугцванга" (это положение , в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции)....
    - И результат таков , что Россия просто оказалась в тисках ... - И эти тиски ... - Сирия , Карабах , Украина , Китай ... и СП-2... - СП-2 давно уже перестал быть экономическим фактором для России ; а давным давно перешёл уже в разряд политического фактора...
    - И что со всем с этим теперь России делать ??? - Это просто трудно придумать...
    - У России , с её разваливающейся производством ; чахлой экономикой ; со слабо вооруженной армией и никаким флотом ; с рухнувшей мечтой о преобладании на мировом рынке как монополиста в области поставок российского газа (и СПГ в том числе) во весь белый свет и доминировать на мировом пространстве в качестве эдакого мирового непревзойдённого руководителя-манагера в этой важнейшей области ... ... - остаётся только один выход...
    - И этот выход один... - Это полностью перейти под протекторат Китая ; полностью ориентировать своё дальнейшее существование под все нюансы китайской экономики и политики ; c соответствующей утратой принятия самостоятельных решений в военной области , в промышленности , в области создания каких-либо новейших технологий и продвижений в области , касающейся всех научных изысканий и научных исследований...- Ну и , естественно ... - никакой самостоятельной финансовой деятельности... - Т.е. - сегодняшняя Беларусь по отношению к России - это ещё просто самостоятельное суверенное гос-во ; а вот кем(или чем) станет Россия по отношению к Китаю... -это просто "вассал и сюзерен"...
    - Ну , наверное можно будет оставить и содержать "потёмкинские деревни" ...- "мкадовскую Москву" ; ряд подмосковных городков... и TV передачу "Поле чудес"...
    - Такая вот "правда" надвигается...
    - Мой плюс автору статьи...
    1. +1
      6 апреля 2021 09:24
      И этот выход один... - Это полностью перейти под протекторат Китая

      Китай был под протекторатом СССР и вырос в полноценное государство. Если китайцы помогут России расстреливать коррупционеров, то может и экономика будет лучше работать и принципы социализма опять поднимут на щит?
      1. +1
        6 апреля 2021 10:06
        Если китайцы помогут России расстреливать коррупционеров

        - Китай ещё никому и никогда не помог и помогать не собирается... - тем более сегодня , когда он набрал мировую сверх мощь...- военную , экономическую , финансовую и тд...

        может и экономика будет лучше работать и принципы социализма опять поднимут на щит?

        - Сегодня Китай ошибочно продолжают считать государством с социалистическим экономическим укладам ; во главе которого , якобы...- стоит компартия Китая...
        - Это всё равно , что сравнивать национал-социализм фашистской Германии и социалистический интернациональный уклад-основу государства СССР...
        - В Китае сегодня всё заточено и ориентировано только для китайцев... - на все другие государства и народы ... - китайцам просто наплевать... - Всё дальнейшее развитие Китая предусматривает повышение роста благосостояния и экономического благополучия исключительно только для китайцев... -Других народов на земле для Китая больше не существует... - Всё остальное человечество Китай рассматривает только с точки зрения ... - насколько это "остальное человечество" Китай может использовать в своих интересах... - Примерно такие же задачи и перспективы выстраивала для себя и фашистская Германия...
        - А весь этот фальшивый социализм Китая ... -это просто мимикрия ; временная позолота ; которая очень легко осыпится , когда Китаю уже не понадобится прикидываться государством развитого социализма ; когда весь его капиталистический экономический уклад превозобладает и от былого коммунистического правления не останется и следа... - Все народы мира будут работать на Китай ; а китайцы станут просто правящей нацией на земле...
        - Вот какую цель преследует Китай... - И где же здесь социализм ; интернационализм ; единство всех трудящихся на Земле и тд !!!???
        - Это не СССР ; который заботился о всех сразу... - Увы...
        1. 0
          6 апреля 2021 10:15
          Это на 19 съезде КПК так сказали?
          1. 0
            6 апреля 2021 12:06
            Это на 19 съезде КПК так сказали?

            - Это лично вам шепнули на ухо... - Но вы , как всегда ... - в своих наушниках-вкладышах слушали пасторальную сладконапевную песенку о "добрых соседях" и "верных партнёрах" ... - и поэтому услышали только то , что вам более приятно слушать...
            - Ну , пока жареный петух не прокукарекал ... - можно эти песенки продолжать слушать...
            1. 0
              17 апреля 2021 14:13
              Насчёт Китая я с вами согласен - но не насчёт России.

              У России , с её разваливающейся производством ; чахлой экономикой ; со слабо вооруженной армией и никаким флотом

              - чушь. Если вы свято верите в то, что Россия при смерти - это ещё не означает, что так оно и есть.
              1. -2
                17 апреля 2021 14:40
                Если вы свято верите в то, что Россия при смерти - это ещё не означает, что так оно и есть.

                - Свято верить ... - лично у меня есть во что... - Верить надо в Бога и во все лучшие проявления жизни , сотворённые Божьей Милостью...
                - Что касается "российского успешного производства" ; всей российской промышленности ; всего военного российского потенциала ... - армии , военного флота (ну , про флот и говорить нечего ... - это просто смех сквозь слёзы) ; всего новейшего оснащения , военной электроники (своих ПО) , своих электронных прицелов (для наших старых танков образца 30 летней давности) ; наших БПЛА (наших современных сил ВКС ; которые пополняются 2-3 новыми образцами в год) и тд и тд... - тут только одна может быть оценка всего этого...
                - Вы сами ...- как считаете ... - можно воевать , совершать манёвры , наносить неожиданные удары и проводить глубинную дезориентацию противника , оснащенного новейшими средствами РЭБ и РЭП и мгновенно выстраивать целую систему из программ , обеспечивающую точечные удары и уничтожение противника ??? - У нас свои-то БПЛА никак не могут в серию запустить ... - всё австрийские движки для них закупаем ... - и пытаемся их переделать под свои... и наладить свой выпуск...
                - Или вы хотите "воевать десантниками на броне" ... - которых посадили и поехали...-всё для всех как на ладони... - "живые мишени" ...
                - Ну-ну ... - а потом очередные бондарчуки и иже с ними ... - снимут очередные лихие фильмецы ... - а' ля "9 ро́та" , "Грозовые ворота" и тд... - И всё шито-крыто... - как всегда ...
        2. +2
          14 апреля 2021 17:07
          Всё верно насчет Китая сказано. Именно "прикидываться государством развитого социализма". Для того, чтобы осознать это, - надо там пожить годик-два. А так,- беЗполезно объяснять, - диванные интеллектуалы будут продолжать верить в мифический "коммунистический Китай". Китай -это Срединная Империя, - Чжун Гуо, окруженная вассалами и периферийными государствами разных там "лаоваев". Строй - национал-капитализм, разница от Германии 1933 г. только в том, что жизненного пространства пока хватает, да и "американские" ТНК за целостью поводка следят, периодически подтягивают, проверяют цел ли. Философия - глубинный даосизм, отлакированный конфуцианством. Идеология - вывеска коммунистическая, реальный мануал - прагматический капитализм с националистическим императивом.
    2. Комментарий был удален.
  9. 0
    5 апреля 2021 18:52
    В конце концов вопрос вертится вокруг - "... а решится лично Путин на противостояние и(или) войну?"
    Кстати, вот интересно теперь, пожалел ли Путин, что сдал в 2014 назад? ...
    Может и пожалел. (А моё мнение - Ой, вряд ли! Слишком себя любит...)
    Сдаст и сейчас. А кто ему угрожает? ... А Росгвардию на что создавал, кормил, селекцией занимался? А ГАС-выборы? Думаете против Навального с 1% поддержкой населения.
    Пугать будет. И нас и бандеровцев. Потом выйдет и скажет (уже сказал) Россия не переживет новой Отечественной... Вот и посмотрим, кто всё таки в России "гуру"
    1. +2
      6 апреля 2021 21:25
      Новой русско-японской и Путин не переживет,так что сливать интересы русского народа не в его интересах,тем более на фоне роста цен в РФ и не популярной пенсионной реформы,а менты,они и в 1917 году были,но они тоже люди и у них свои проблемы и зарплаты основной массы там не густые,а одними генералами и полковниками,которые тоже не все за Гайдарчиков пойдут,много не навоюешь ...И наконец скажу коротко и самое главное - Воевать с народом,тем более со своим,это писать против ветра
      1. 0
        6 апреля 2021 23:48
        В принципе ... - согласен. Со всем. Со всем, что у Вас сказано и недосказано. Но почему тогда укомплектовываются не ракетные и механизированные дивизии, а Россгвардия? Вы думаете народ захочет поменять коня на переправе? Думаю, мало таких. Все таки. А кто не вытерпит - для них всё готово.
        А что потом? На штыках сидеть неудобно, согласен. Но можно... На это и расчет.
  10. 0
    5 апреля 2021 22:49
    Цитата: gorenina91
    Это будет блестящая победа маразматика Байдена, достойная занесения в анналы истории. Почему такой гениальный ход не пришел в голову Трампу, я не знаю. Один ход пешкой «украина» – и Америка в дамках.

    - Причём... - абсолютная и чистейшая победа...
    - Лично Я уже писала о том , что "де_би_ло_ид_ный" и "при_ ду _ рк_ов_ат_ый" политик Трамп в результате своего правления просто отбросил США лет на 15-20 назад... - И американы проиграли Китаю всё , что только можно было проиграть...
    - Но это американы , это США ... - что нам (казалось бы) до них...
    - Но нет ... - за этот вроде бы удачный для России период ... - и Россия под руководством нашего гаранта сама себя умудрилась поставить в "состояние цугцванга" (это положение , в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции)....
    - И результат таков , что Россия просто оказалась в тисках ... - И эти тиски ... - Сирия , Карабах , Украина , Китай ... и СП-2... - СП-2 давно уже перестал быть экономическим фактором для России ; а давным давно перешёл уже в разряд политического фактора...
    - И что со всем с этим теперь России делать ??? - Это просто трудно придумать...
    - У России , с её разваливающейся производством ; чахлой экономикой ; со слабо вооруженной армией и никаким флотом ; с рухнувшей мечтой о преобладании на мировом рынке как монополиста в области поставок российского газа (и СПГ в том числе) во весь белый свет и доминировать на мировом пространстве в качестве эдакого мирового непревзойдённого руководителя-манагера в этой важнейшей области ... ... - остаётся только один выход...
    - И этот выход один... - Это полностью перейти под протекторат Китая ; полностью ориентировать своё дальнейшее существование под все нюансы китайской экономики и политики ; c соответствующей утратой принятия самостоятельных решений в военной области , в промышленности , в области создания каких-либо новейших технологий и продвижений в области , касающейся всех научных изысканий и научных исследований...- Ну и , естественно ... - никакой самостоятельной финансовой деятельности... - Т.е. - сегодняшняя Беларусь по отношению к России - это ещё просто самостоятельное суверенное гос-во ; а вот кем(или чем) станет Россия по отношению к Китаю... -это просто "вассал и сюзерен"...
    - Ну , наверное можно будет оставить и содержать "потёмкинские деревни" ...- "мкадовскую Москву" ; ряд подмосковных городков... и TV передачу "Поле чудес"...
    - Такая вот "правда" надвигается...
    - Мой плюс автору статьи...

    Понятно на Украине вашей всё лучше: С Сирией и Карабахом параллельно, ещё лучше ситуация с Китаем и Турцией, ждущей, когда загнётся Украина, СП2 у Украины нет, есть другая труба, которой труба. У Украины мощная экономика, мощная ария, страна с воплотившийся мечтой доминировать на рынке газа, нет, всех газов (кислород, водород, пердячий). И не грозит Украине стать протекторатом Китая, во первых разосрались, во вторых хозяин не велит. Страна донор новейших технологий, нагнула Китай недавно. Ну и естественно финансово самостоятельная страна, не хухры мухры. Потёмкинских деревень нет совсем. Игры Поле чудес нет, но есть поле дураков. В этом вся правда, а сила в правде.
  11. +2
    5 апреля 2021 22:52
    Железный занавес-2 для России неизбежен, если госдеп даст Киеву отмашку. Но в госдепе сидят не совсем выжившие из ума "Байдены" и возможно понимают последствия возведения такого занавеса для самих штатов. Во первых, в таком случае Кремлю больше ничего мешать не будет, наводить порядок в зоне своих внутренних дел. Во вторых, Кремль не будет связан обязательствами, сдерживавшими его от более жестких вариантов воздействия на своих продажных соседей, в Прибалтике, Грузии, Молдове и многих других. В штатах однозначно понимают, что в таком случае им собственными жизнями придётся жертвовать в кровавых мировых разборках. В сегодняшних условиях штатам не удастся отсидеться за океаном, не вымазавшись в крови, отдавая команды своей западной псарне, у них самих на острове не всё в порядке и ещё не факт, что они будут избавлены от кровавых разборок у себя дома.
    1. +1
      6 апреля 2021 09:27
      Кроме всего прочего, западные капиталисты рискуют потерять приобретенную в РФ собственность.
  12. -1
    6 апреля 2021 16:39
    А автор не с Украины,нагнеталь и историю плоховато знает ?! Вариантов развития событий масса и неужели Волконский думает,что наш президент не просчитал все за и против.
  13. +4
    6 апреля 2021 19:33
    так и не простившие Сталину аннексии,

    А там что была аннексия ?
  14. +3
    6 апреля 2021 19:36
    РККА была обезглавлена предвоенными чистками и репрессиями, точнее очищенна от либерального дерьма.
    Если бы Сталин не почистил то был бы крах армии ! Полный !
  15. +4
    6 апреля 2021 19:37
    Железный занавес 2.0. и поражение в правах как страны-изгоя со всеми вытекающими.

    Не смешите меня ... побухтят и забудут.
  16. +3
    6 апреля 2021 19:39
    (прощай недостроенный СП-2 и прочие СП-1, Ямал-ЕС, про украинскую трубу даже не говорю),
    Автор полный профан. Доля газа из РФ на рынке ЕС достигает 35% заместить его просто нечем. ЕС будет на зло Путину морозить попки зимой ?
  17. +5
    6 апреля 2021 21:07
    Волконский в своем репертуаре. По количеству откровенно не умных статей он давно затмил Маржецкого,у которого хоть в 40% статей стал мелькать луч здравого смысла. Хотя,надо отдать должное Волконскому,эпиграф к его статье реально стоящий,за него 5 баллов из 5 возможных...А теперь по пунктам.

    1) Да,санкции против РФ США введут,но это не проблема,потому что США все равно найдут повод ввести новые санкции против РФ,даже если Донбасс и Крым завтра исчезнут с лица Земли,как былинный Китеж град...в одночасье и без следа.

    2) Отключение РФ от Свифт США сегодня мало что даст,создана пусть и возможно несовершенная,но резервная система расчетов,так что даже пластиковые карты Виза в РФ заблокировать не получится.Да,могут быть проблемки у любителей заграниц и обладателей тройного гражданства,но основной массе населения РФ оно не надо и их это не коснется . На отдых в Анапе,или на родном огороде, санкции США никак не повлияют.

    3) На счет Северных потоков Волконский тоже погорячился. Прежде чем отключаться от русского газа надо найти ему замену. Норвегия сворачивает газодобычу,ее месторождения порядком истощены. О сланцевом газе с Донбасса придется забыть,там будут припаркованы русские танки и очень злые на НАТу русские военные. Труба через Укропию,вероятно,будет разрушена,или в ходе боев,или нацбатами Укропии. Угольные шахты в ЕС давно закрыты,а их ввод в строй,дело не одного дня и даже месяцев...Янки,как показала прошедшая зима,снабжать ЕС газом не готовы,ибо для него есть более богатые покупатели,в Азии. Так что ЕС придется искать способ получить русский газ,без вариантов. В конце концов торговать с ненавистными коммунистами даже Англия для себя зазорным не считала..продавая СССР даже новейшие авиамоторы...

    4) Что до арестов собственности РФ за границей,то господин Волконский видимо имеет очень скромные представления о собственности стран НАТО находящейся в РФ. Только США при аресте своего имущества в РФ потеряют десятки миллиардов $ .Достаточно вспомнить долю США в добыче Сахалинских нефти и газа и тому подобные ништяки...Так что тут все не так однозначно...

    5) На счет иномарок в РФ,так это прежде всего деньги НАТО,а не РФ,ведь каждая иномарка,это насос,который регулярно выкачивает деньги из РФ на запад,регулярной покупкой западных запчастей...Тут будет как с польскими яблоками,РФ найдет замену,а на западных заводах начнутся увольнения,так как русский рынок будет закрыт и придется сокращать выпуск продукции,а значит и рабочие места...а это уже аукнется кризисом на западе,ведь потерявшие работу люди,если их много,это уже не только их проблема,а государства,в котором они живут.....
    Так что с большой долей вероятности,с Укропией будет плюс минус так же,как с Грузией
  18. +1
    12 апреля 2021 12:28
    Украину мы присоединим, это не обсуждается и вопрос времени, гнойник на наших западных границах должен быть вскрыт и чем быстрей, тем лучше
    А все остальные ваши страшилки оставьте свое жинке
    Если запад решить уничтожить нас железным занавесом - мы дадим им сутки подумать, затем уничтожим США и Англию и МИР станет чище и лучше
    Только и всего
    Но, думаю, до этого дело не дойдёт, жить хотят все, даже полутрупы байден и клинтониха
    Всё!!!
  19. 0
    17 апреля 2021 13:30
    Иными словами, автор утверждает, что Украина ударит по Крыму, и у России останется лишь один выход - быстро-быстро сматывать оттуда удочки. Иначе весь мир в едином порыве выскажет нам своё "фи". Про ЛДНР я пока не говорю, т.к. считаю, что это менее эффективный рычаг давления на Путина.
    Ну что ж, позволю себе усомниться. Кое-кому в Европе совсем не улыбается остаться с пустыми газовыми хабами в ожидании зимы 21 года. И не надо думать, что СПГ из Америки, или Катара спасёт положение - за такую помощь Европа будет рассчитываться очень долго, если вообще сможет когда-нить рассчитаться. А если Европа не откажется от российского газа - то занавес получается уже несколько дырявый. То же самое можно сказать о европейском и американском бизнесе на территории России. А вы даже не представляете себе, сколько совместных предприятий - и каких предприятий работает в России. Или автор считает, что только нам поплохеет в случае заварушки? О поражении в правах - вообще смешно говорить. Можно подумать, что мы сейчас в правах не поражены. Что сейчас европейские суды выносят решения только по справедливости, а на мировом рынке идёт честная конкуренция - без санкций, угроз и давления.
    Железный занавес был возможен, когда экономика России, предприятия России (ну, в смысле - СССР - работали только для СССР. А сейчас, когда (по некоторым данным) ежесуточно в мировую экономику (в основном, американскую) такие предприятия вливают около миллиарда долларов - то, знаете ли, тут бабушка надвое сказала, кто первый взвоет от последствий. Это если рассматривать вопрос с экономической точки зрения.
    Как то раз одна маленькая, но очень гордая Северная Корея провела пару испытаний ядерного оружия, и один, или два экспериментальных запуска МБР, после чего гегемон, который грозил ей нешуточными неприятностями как-то быстро сдулся. Поучительная история, не так ли? Грозит ли России такой экономической, социальный политический упадок, какой мы видим в Северной Корее? Вопрос риторический.
    Вообще, канал "Репортёр" мне нравится, много умных и дельных мыслей. Чего не могу сказать о, непосредственно, Владимире Волконском. С уважением.
  20. -1
    18 апреля 2021 05:46
    Что мы должны были сделать в 2014? Спасти никакого Януковича? (очень не на долго) Сохранить целостность давно небратской Украины? Забыть про Крым навсегда? Готовить черноморскую базу в Новороссийске? (с минимальным выходом и влиянием в регионе) Нет! В той ситуации, принятое решение было наиболее взвешенным! Мы получили больше, чем можем потерять сейчас!
  21. 0
    19 апреля 2021 21:51
    самое обидное, что эту ситуацию создали мы сами (руководствоРФ) - возвращаясь,к14-мугоду, думаю это было окно возможностей//