О грядущей войне, в которую многие отказываются верить

78

Немного удивляет реакция российской аудитории на события вокруг переброски войск в южные регионы страны. Большинство сходится во мнении, что ничего экстраординарного в этом нет, а лишь «наступил весенне-летний период учений».

Здесь хотелось бы отметить несколько вещей. Во-первых, техника идет в Ростовскую область и на полуостров Крым не только из южных регионов (Краснодарский край, Волгоградская область), но и из Центрального округа. Все это излишне для батальонных тактических учений, которые проводятся силами местных воинских частей.



Во-вторых, никаких учений масштаба военного округа на юге анонсировано не было. Ни на апрель, ни на май.

Вывод один: переброска техники и живой силы к Черному и Азовскому морям имеет другие цели. И они вполне очевидны.

Президент Путин неоднократно делал заявления о том, что Россия Донбасс не бросит. Примерно месяц назад он повторил эти слова еще раз. Поэтому на фоне действительно серьезного наращивания сил ВСУ на линии разграничения, а также недалеко от границы с Крымом переброска наших военных поближе к месту вероятного возобновления конфликта является не просто оправданной, но и закономерной. Почему у некоторых возникают сомнения по данному поводу – мне непонятно.

Военные эксперты в России, а также люди на местах признают очевидное – силы сторон на Донбассе несопоставимы. Киев, кто бы что ни говорил, сконцентрировал в регионе весьма крупную группировку, которая превосходит силы ДНР и ЛНР вместе взятые в 3-4 раза. Плюс полное господство в воздухе. Считаю крайне лишним смеяться над «Байрактарами» и «Джавелинами», которыми сегодня вооружились украинские войска. И если с первыми мы бороться поможем (на пути в Ростовскую область уже замечен эшелон с ЗРК «Тор-М2»), то противоядия от противотанковой системы производства США ни у нас, ни тем более у Донбасса попросту нет. А ПТРК этот весьма серьезен и представляет действительно большую угрозу для танков ополченцев. «Джавелин» в умелых руках может если не решить исход войны, то существенно его скорректировать точно.

Украинская армия последние 4-5 лет активно вооружалась. В части поступала модернизированная бронетехника, РСЗО, удалось поставить на крыло около 15 боевых самолетов, проводились регулярные учения. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно другой качественный уровень войск, но определенная работа проделана была, в том числе с помощью западных инструкторов.

Нужно понимать, что территории ДНР и ЛНР – это относительно небольшие кусочки земли, слабо защищенные естественным рельефом, и в случае тактики блицкрига они будут взяты достаточно быстро. С началом наступательных действий ВСУ счет пойдет на дни. Знающие люди сходятся во мнении, что решение в Кремле о задействовании регулярных частей ВС РФ на Донбассе должно быть принято не позднее чем через 14 часов после пересечения ВСУ линии разграничения. В противном случае конфликт закончится окружением Донецка и Луганска с последующим взятием Киевом украинско-российской границы под свой контроль.

Как вы понимаете, этого допустить Москва не может.

В вероятном конфликте Россия будет вынуждена активно задействовать авиацию, факт применения которой скрыть не получится. Да это и не нужно. Очевидно, что в ходе последнего разговора с Меркель и Макроном Путин ясно дал понять, что Россия в стороне не останется и сделает все, чтобы остановить наступление ВСУ. Американцы, которые, собственно, и являются главными заказчиками и бенефициарами грядущей войны, это тоже прекрасно понимают, и как раз этого ждут от Москвы.

Операция по принуждению Украины к миру, которую Россия проведет под предлогом защиты своих граждан, станет поводом для новых санкций против нашей страны. Но не только. За новыми ограничениями, которые, к слову, могут действительно больно ударить по экономике РФ, последует цунами военной истерии. Ее итогом станет существенное наращивание численности американских войск в Европе с последующим размещением ударных ракетных систем наземного базирования в Румынии и Польше. Вашингтону нужно показать европейцам, что Россия – агрессор, которого необходимо сдержать. И Киев готов ему в этом подыграть.

Что касается Крыма, куда также стягиваются дополнительные силы ВС, то здесь конфликт маловероятен. Отбивать полуостров, отправляя своих солдат на верную погибель, Киев не станет, да это и не нужно. Там российские войска, что очевидно, в то время как их присутствие на Донбассе как раз нужно доказать и показать всему миру.

И пусть доказывают. Нам следует прекратить чего-то стесняться, скрывать свои намерения и цели, оправдываться за содеянное. Мы не начинаем войн, но мы в силах их закончить. Закончить показательно, так, чтобы другие тысячу раз подумали, прежде чем перейти нам дорогу.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    2 апреля 2021 22:26
    Уважаемый Руслан, к сожалению, абсолютно прав...
    1. 0
      4 апреля 2021 19:07
      нет не прав !
  2. +1
    2 апреля 2021 22:32
    думаешь сунутся? или береженого Бог бережет? хотя я сам в 4 текстах доказывал, что сунутся с вероятностью 85%, но Неукропный говорит соляры не хватит на полномасштабную войну. Все-таки 15%, что не сунутся, побоятся. Ждем 5 апр, анонсированный Гордоном выход комромата на Офис Президента от Беллингкэт, если не выйдет, значит, Зеля спекся и лег под Байдена, тогда война - срок месяц, 2 мая начнут по моим данным. С Луганска пишут - сегодня с 22 часов ВСУ сильно стали шмалять из крупной арты, кассад подтверждает. Их задача не выиграть, а проиграть эту войну, разрушают теорию фон Клаузевица: "Война ведется до победы и точка". Бесславные ушлепки!
    1. +1
      2 апреля 2021 22:36
      2 мая начнут по моим данным

      Владимир, это далеко не ваши данные... wink
      1. 0
        2 апреля 2021 22:39
        понятно, что людей, с которыми я общаюсь через тырнет
        1. +3
          2 апреля 2021 22:41
          Версию о 2 мая первым озвучил дончанин Артем Баровский, известный как "Простой солдат".
          1. 0
            2 апреля 2021 22:43
            так и есть, он самый
    2. +6
      3 апреля 2021 00:39
      Мы тут между собой посоветовались и считаем,что начнут,вероятно на 9 мая. Любят они на праздники и во время олимпиад нападать.Ну да поживем,увидим.
  3. -2
    2 апреля 2021 22:40
    В вероятном конфликте Россия будет вынуждена активно задействовать авиацию, факт применения которой скрыть не получится

    Чепуха, зачем авиацию задействовать, тем более у хохлов в качестве наследства от УССР неплохие радары и ПВО.
    Да и не вижу реальной необходимости задействовать авиацию
    1. +3
      2 апреля 2021 22:46
      зачем авиацию задействовать

      Во избежание большого числа жертв на земле. Развернутая дальнобойная ПВО будет уничтожена сразу же оперативно-тактическими комплексами, а затем работа с высоты 4000+ метров корректируемыми боеприпасами по скоплению войск противника, складам ГСМ, мостам, жд путям.
      1. 0
        7 апреля 2021 20:06
        Цитата: Кристаллович
        зачем авиацию задействовать

        Во избежание большого числа жертв на земле. Развернутая дальнобойная ПВО будет уничтожена сразу же оперативно-тактическими комплексами, а затем работа с высоты 4000+ метров корректируемыми боеприпасами по скоплению войск противника, складам ГСМ, мостам, жд путям.

        А почему бы не задействовать ОТР, КР, РСЗО?
        1. +2
          7 апреля 2021 21:40
          А почему бы не задействовать ОТР, КР, РСЗО?

          РСЗО имеет существенное ограничение по дальности, а ОТКР (в данном случае, подозреваю, имеется в виду именно "Искандер-М") и КР ("Калибр"?) слишком дорого. Один Су-34 может сравнять с землей три капительных строения, уничтожить несколько танковых взводов, и это будет существенно дешевле.
  4. 0
    2 апреля 2021 23:00
    Цитата: Кристаллович
    Во избежание большого числа жертв на земле.

    Посмотрим, у меня конечно нет доступа ни к разведанным ни к оперативно-тактической сводке.
    Но учитывая чрезвычайно низкие боевые качества хохловермахта - ОТРК и РСЗО должно хватить с лихвой
  5. -4
    2 апреля 2021 23:01
    У Кассада в телеги фото горящего Луганска
  6. 123
    +6
    3 апреля 2021 00:01
    Вероятность начала военных действий действительно возрастает. Может войска демонстративно стягивают, что бы охолонить пыл салобатыров? Если знаешь сколько войск стянуто, наверняка вперед идти не так весело. Надеюсь что полномасштабного наступления все же не будет, не решатся. А вот локальный кровавый "спектакль" очень даже возможен.
    Если все таки решаться, одна из вероятных дат, день рождения австрийского художника. Для части этой публики весьма символично. На следующий день видеоконференция по экологии начинается, очень удобно заготовленные обличительные речи зачитывать. Компания подбирается удобная. Россия на которую будут пальцем тыкать, Китай которого заклеймят как "пособника", остальные союзники вроде Британии, Польши, ЕС и так далее, "нейтралитет" вроде Индии, Индонезии и Бразилии, ну и массовка вроде Габона и Бутана с Бангладеш. Украину благоразумно не пригласили, Он если что будет вести репортаж из "разбитого танка", закусывая галстуком и роняя слезу умолять мировую общественность спасти молодую демократию от кровавого тирана. Вот такая вот версия.
    Список приглашенных по ссылке:
    https://www.whitehouse.gov/briefing-room/statements-releases/2021/03/26/president-biden-invites-40-world-leaders-to-leaders-summit-on-climate/
  7. +4
    3 апреля 2021 00:37
    На счет Джавелинов,это штука опасная,но не вундерваффе. 1) Судя по всему техническое состояние самих Джавеленив,впаренных Украине не идеальное. 2) Даже в СССР на танках Т-55 и Т-62 стояла активная система защиты Дрозд. Она может работать и по Джавелинам.Кстати именно ее сейчас ,за неимением лучшего ставят на свои танки УКРОПы,причем стоит она на лучших танках УКРОПчиков,типа Оплота и его эрзацверсий,на базе Т-80. В РФ сейчас есть система Арена,куда более совершенная,чем советский Дрозд,но стоит она только на Т-90.
    1. +3
      3 апреля 2021 09:08
      Даже в СССР на танках Т-55 и Т-62 стояла активная система защиты Дрозд.

      Сегодня на российских танках не стоят КАЗ. Только-только начали поступать Т-90М, которые вроде как будут иметь активную защиту.
      1. +3
        4 апреля 2021 00:10
        Есть Штора,которая не дурно показала себя в Сирии,а блоки КАЗ можно установить,при необходимости. Проблема в том,что при отстреле КАЗ может пострадать сопровождающая танк пехота.
  8. +2
    3 апреля 2021 01:47
    Нужно понимать, что территории ДНР и ЛНР – это относительно небольшие кусочки земли, слабо защищенные естественным рельефом, и в случае тактики блицкрига они будут взяты достаточно быстро. С началом наступательных действий ВСУ счет пойдет на дни. Знающие люди сходятся во мнении, что решение в Кремле о задействовании регулярных частей ВС РФ на Донбассе должно быть принято не позднее чем через 14 часов после пересечения ВСУ линии разграничения. В противном случае конфликт закончится окружением Донецка и Луганска с последующим взятием Киевом украинско-российской границы под свой контроль.

    Нужно понимать, что:

    -Марио уже 2 месяца вещает о том что идёт грабить банк (в его версии банк будет грабить его, несчастного)
    Ни о каком "блицкриге" в этой ситуации речи не может быть..
    А чего и с какой целью мы туда -сюда двигаем по своей территории наше внутреннее дело, сказано учения, значит будет учениями. smile

    -Знающие люди в Главном оперативном управлении Генштаба утверждают, что время реагирования сейчас занимает несколько часов (анализ, доклад, принятие решения).
    Плюс маленький ньюанс, обо всех телодвижениях украинского Генштаба наши знают раньше, чем он успевает их довести до собственных войск.
    Неплохой такой бонус.

    При таком раскладе мясо конечно укропы бросить в бой могут.
    С предсказуемым результатом.

    P.S.И это, на какие ши-ши Украина воевать собралась?
    Своих нема, а война дело затратное.
    Если США и помогут, до войска они вряд-ли дойдут.

    Да, и последнее.
    Хотелось бы понаблюдать, как операторы "Джавелинов", сидя на попах, в атаку на позиции ДНР-ЛНР пойдут. smile feel
  9. +2
    3 апреля 2021 07:10
    Закончить показательно, так, чтобы другие тысячу раз подумали, прежде чем перейти нам дорогу.

    хохлов уже не раз наказывали, видимо недостаточно показательно. Зеленский например забыл, что дед воевал. Наказать так чтобы забывать уже некому было? laughing
    1. +4
      3 апреля 2021 11:06
      Ему надо сделать повторное обрезание, но только по самые гланды
    2. 0
      3 апреля 2021 15:59
      Я согласен покарать Зеленского и с тыщенку таких как он. Но! Война с Украиной выльется в кровавое побоище(с большими потерями и с нашей стороны). Особенно после того как начнут гибнуть те солдаты, коим до Донбасса как до веника. И поднимутся их родные, которым все эти игрища до этого были до фонаря. Быстрой прогулки, молниеносно шапкозакидательской победы не получится.
      1. +1
        3 апреля 2021 16:49
        всу, нацбаты и просто свидомые это всего тыщенка? сомневаюсь что российские солдаты окажутся на территории украины. там своих желающих полно. кто по идейным соображениям, кто за деньги, а кому просто приятно кишки другим выпускать. украина не только основной поставщик полицаев при ссср была но и маньяков. теже ВСУшнки за небольшую доплату пойдут убивать жен и детей своих сослуживцев. нутро такое у хохлов.
      2. +1
        3 апреля 2021 21:39
        И поднимутся их родные, которым все эти игрища до этого были до фонаря.

        Времена "комитетов солдатских матерей" остались в прошлом.
        Воевать будут бойцы, подписавшие с государством обязательства с обеих сторон.
        Помимо присяги.
      3. 0
        7 апреля 2021 05:55
        Можно все сдать и поменять честь на бусы, а потом спиваться в резервациях, на которые разделят Россию. У власти всегда есть козырь, если она власть а не окупационные клоуны типа зелёнского и саакашвилли.
  10. 0
    3 апреля 2021 07:26
    первый зампредседателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин заявил, что Россия готова защитить самопровозглашенную Донецкую народную республику (ДНР) в случае наступления украинских войск.

    «Нам необходимо предостеречь киевскую сторону о том, что мы будем реагировать оперативно и жестко в случае, если будут предприняты какие-то попытки для несоблюдения Минских договоренностей, срыва системы прекращения огня», — сообщил Шерин радиостанции «Говорит Москва». Он подчеркнул, что в случае попытки захватить ДНР и ЛНР, Россия будет действовать «оперативно и упредительно».
  11. +3
    3 апреля 2021 07:42
    Немного сбили спесь с непобедимой армии.гонявшей пол месяца состав с техникой по всей украине..и дело тут не в численности войск Украины..она всегда превосходила ополченцев..и чем больше концентрация их в одном месте тем больше их разорвёт снарядом ...Украина и через три года собрав ещё больше войск не сможет наступать..потеряют понт войска...а эта напряжённость до окончания СП 2..потом сдуются.
    1. +2
      3 апреля 2021 07:51
      А оставшихся собрать в Киеве и устроить им Дрезден? laughing
      1. +3
        3 апреля 2021 08:10
        Ну зачем же в Киев,как никак "матерь городов русских"! Загнать в Карпаты,раздать лопаты и пусть копают новое море (а лучше себе могилы-т.с. займутся самоокапыванием)!
        1. +3
          3 апреля 2021 08:22
          с какого перепуга этот еврейский базар матерью стал? Рюрик из пустоты появился? Рюрики этот гадюшник в 12 веке раком поставили. и не просто так. нечего было восстанавливать, чтобы опять в дерьмо вляпываться. в карпатах русины живут. нечего туда свиней сгонять
        2. 0
          3 апреля 2021 15:42
          Хороший призыв. В истории уже были такие случаи:

          Они с детьми погнали матерей
          И яму рыть заставили, а сами
          Они стояли, кучка дикарей,
          И хриплыми смеялись голосами...

          (Муса Джалиль)
        3. 0
          3 апреля 2021 16:21
          Киев русский город, согласен.
  12. -6
    3 апреля 2021 08:54
    Почему у некоторых возникают сомнения по данному поводу – мне непонятно.

    Мне тоже не понятно, почему Путину верят, когда он за 20 лет ни одного своего обещания не выполнил? Кто то на камеру трепался, что если драка неизбежна, то надо бить первым? И я надеюсь, что именно для этого стягивают нашу технику к границе с Украиной. А если Украина ударит, а Россия ответит потом, то это будет моим подтверждением, что Путин только "понтами" кидаться на камеру может. Я считаю, что Донбасс и Украина, это проверка на вшивость Путина. И останавливаться, как с Грузией и Крымом, уже нельзя будет.

    ....уж так сложилось исторически,
    не быть Америке владычицей,
    на Украине никогда.


    Вернём Украину к границам 1652 г.!!!!!
    1. +1
      3 апреля 2021 09:10
      почему к границам 1652? там можно одних крыс оставить и никаких границ laughing тем более что они уже расплодились от канады до владивостока
  13. -4
    3 апреля 2021 12:15
    Не понимаю абсолютно зачем воевать за этот никчемный клочок земли.
    1. +4
      3 апреля 2021 13:27
      С каких пор он стал никчемным? Там люди. Наши. 700 000 граждан РФ. И просто русскоязычных. И в земле кое что есть. И сама земля хороша, особенно с учётом климата.
      Да и просто, сдавать её нельзя.
    2. +3
      3 апреля 2021 13:32
      Когда позже территорию "Украина" надо будет приводить в чувство, чистить, невозможно будет найти для этой цели контингент лучше, чем жители ЛДНР. Тот ещё настрой. Расставить их смотрящими по регионам - они там быстро наведут революционный порядок. Представьте, если человек, по заветам Порошенко, несколько лет своего детства просидел в подвале ...
    3. +1
      3 апреля 2021 15:41
      Цитата: pitpitpit
      за этот никчемный клочок земли.

      Ничего себе никчемный. Донбас это уголь, и много еще чего.
  14. +1
    3 апреля 2021 13:20
    США хотят посмотреть в действии наши новые гиперзвуковые ракеты.Отсюда и провокации и подстрекательства к войне. И России действительно, выгодней их применить в данной ситуации нежели жертвовать людьми и военной техникой. Полигон - Украина как раз, по мнению "большого заокеанского брата" для этого идеально подходит, не на своей же территории "испытывать". Ну,а Зе ничуть не жаль украинцев, он в вечной позе перед хозяином "чего изволите?".
  15. +5
    3 апреля 2021 13:24
    Многое прояснится в ближайшие несколько дней. Есть версия, что последнее обострение было устроено Зеленским исключительно для того, чтобы состоялся звонок Байдена. Он вчера и состоялся. И именно по поводу обострения на Донбассе.
    Ровно такую же тактику использовал, в своё время Порошенко. Во время предвыборной компании он работал против Трампа. Поэтому Трамп не торопился звонить на Украину. Порошенко организовал обострение и звонок состоялся. Трамп просто поинтересовался, что там у них происходит. Ну а Порошенко распиарил этот разговор по полной.
    Как я уже писал, политики часто склонны использовать старые варианты, если они раньше давали результат.
    Вот и Зеленский сейчас всячески раздувает значение этого разговора.
    Если в течении нескольких дней ситуация начнёт успокаиваться, значит единственной целью, оправдывающей гибель 5-ти или 6-ти человек являлся звонок.

    Позвони мне, позвони ... .

    Для подъёма рейтинга.
    Конечно, оба персонажа, что Зеленский, что Байден сейчас не адекватны, какой мог получить инструктаж Зеленский, предугадать трудно. Особенно в свете совершенно отмороженного поведения Польши вокруг СП 2.
    Войска нашей армии переброшены - и хорошо. Отводить не надо.
  16. +1
    3 апреля 2021 14:24
    Ежедневная тема вот-вот, будет-небудет,
    Только что были статьи ,что войны не будет. Бедная буферная зона устраивает всех.
    Но некоторым хочется кровищи.... ( помните фильм Игрушка - там все объяснено....)Все прежние даты, а было много, обернулись пшиком...

    Реально, похоже на обещалки Роскосмоса. Тот тоже обещает даты, гдето там в будущем...
  17. +3
    3 апреля 2021 15:16
    всем доброго вам суток!война с Россией уже с 2014 года идет,так что Россия уже должна быть готова к разным событиям развития!Что касается наших партнёров США то можно пред угадать их действия на шаг вперед!прекрасно понимают что у России есть союзники , а также те страны, которые уважают и любят Россию и мало того готовы сражаться против агрессора США,я не думаю что у них в планах развернуть глобальную Третью мировую войну.Что касается НАТО я допускаю мысль о захвате Калининграда, а Украина - это отвлекающий маневр с последующими действиями на потом.Там ещё балканы и дальний восток Япония Курилы.Как рассматривает Россия, если Аляска станет вдруг нашей частью федерации!?вернуть то. что по праву нам пренодлежит!Украина она как проститутка ведёт себя во все времена .
    1. +1
      3 апреля 2021 15:44
      Цитата: valeruss_donbass
      если Аляска станет вдруг нашей частью федерации!

      Аляска России не нужна. Все что было в ней (золото, алмазы) выкачали американцы, это целиком дотационный район с очень тяжелым суперхолодным климатом.
      1. +1
        3 апреля 2021 17:02
        Не скажите! Геостратегически это был бы большой выигрыш. У США пропадает выход на Арктику, Берингов пролив и акватории - наши (там рыбы много, если Фукусима всё не изгадит). Причём весь пролив - территориальные воды, а не зона экономических интересов. Там острова посередине. Тогда комбинация получилась бы очень интересная. От южной точки Аляски до Сиэтла меньше 1 000 км.
        А если туда ракеты поставить, то вовсе прекрасно получится.
        1. +1
          3 апреля 2021 19:14
          Цитата: boriz
          А если туда ракеты поставить, то вовсе прекрасно получится.

          Глупости. Ракеты быстрее долетят через Северный ледовитый океан. Не зря наши осваивают Север.
          1. -1
            3 апреля 2021 20:50
            Глупости.

            Прежде, чем что то написать или сказать, очень полезно бывает голову включить. Если есть что включать.
      2. +1
        3 апреля 2021 17:08
        Кстати, на крайнем юго-востоке Аляски климат позволяет выращивать холодостойкие пальмы, там водится охристый колибри, который иногда залетает на Чукотку.
  18. -12
    3 апреля 2021 15:27
    Это вместо того, что выпустить на свободу невиновного, сейчас начнут отвлекать общество от Навального с помощью войны с Украиной.
    1. +5
      3 апреля 2021 15:42
      Ну нет у нас других забот, кроме Навального!
      Сам напросился.
    2. +4
      3 апреля 2021 21:22
      Он ив Роше на бабки кинул. И это суд доказал. А вообще человек который учился в США по программе госдепартамента, априори виновен в измене родине, потому как туда кого попало не возьмут.
  19. 0
    3 апреля 2021 19:37
    Читая и анализируя мнения всяческих экспердов, заметил одну вещь - Зеленский стоит перед не очень трудным выбором. Либо напасть и победить, либо напасть и проиграть - в обоих вариантах его убеждают в победе. Либо весь Донбасс, либо он жертва и тогда за него вписывается НАТО. Для нас этот расклад хреновый, ибо мы проигрываем везде.
    Так что мое мнение - клоуна толкнут к бездне, обещая поддержку. Рассматривая все варианты от дивизий до печенек.
    Если кто-то оступился - подтолкни...
  20. +2
    3 апреля 2021 20:04
    Кому то очень хочется чтобы наши солдаты воевали
  21. 0
    3 апреля 2021 20:31
    второго пятого девятого, а может диверсию, на день рождения вождя мирового пролетариата, силами запрещенной в РФ организации.
  22. -1
    3 апреля 2021 21:15
    Втянуть Россию в военный конфликт ,это мечта многих.
    Украину нужно возвращать законным путем. Признанием её незаконного выхода из состава СССР и уже после этого решать конфликт как внутреннее наше дело!
    Если мы, пусть даже формально лезем на чужую территорию то это одно,а если наводим порядок на своей законно признаваемой в мире то это совсем другое.
    1. Комментарий был удален.
  23. -3
    3 апреля 2021 21:24
    Цитата: Странник Поленте
    Кому то очень хочется чтобы наши солдаты воевали

    и за не нашу страну и территорию. Украина никогда РСФСР, а теперь РФ никогда не принадлежала. Она была частью СССР, как и мы. Просто столица была когда то общая.
    1. +1
      3 апреля 2021 21:55
      Украина никогда РСФСР, а теперь РФ никогда не принадлежала. Она была частью СССР, как и мы.

      Вы, это кто?
      1. -3
        3 апреля 2021 22:00
        мы - это современная Российская Федерация. Самая большая часть бывшего СССР.
        1. 0
          3 апреля 2021 22:12
          мы - это современная Российская Федерация. Самая большая часть бывшего СССР.

          У меня одноклассница в Краматорске живёт.
          Воем воет последние недели, не знает куда бежать.

          "современная Российская Федерация" чем ей может помочь???????
          1. -1
            3 апреля 2021 22:26
            а я почём знаю? Может у неё весеннее обострение, а может мужчину надо? Вопрос какой то больше провакационный..
            1. +1
              3 апреля 2021 22:56
              а я почём знаю?

              Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
              1. -2
                4 апреля 2021 08:55
                Каков вопрос-таков и ответ. Сами ещё раз вчитайтесь - У меня одноклассница в Краматорске воет последние недели, не знает куда бежать. К доктору ещё можно посоветовать, не зная, сколько ей лет, и причину воя.
  24. +2
    3 апреля 2021 21:55
    Нет войны и не будет. Моральное давление и угрозы не в счёт. Доведут интернет до белого каления и плавно сдадут назад. Все. Только на другом уровне. А уровень будет такой - Обстрелы значительно усилятся с обоих сторон и уже будут считаться почти нормой. Тем не менее "все" вздохнут с облегчением. Чего и добиваются, на самом деле, бандерлоги и их хозяева ... "Минск" будет отодвинут ещё на один шаг дальше... Но солярки сожгут много.
  25. +1
    3 апреля 2021 22:01
    Войной Русских не испугаешь. Пусть только пёрнут в нашу сторону.
  26. -1
    3 апреля 2021 22:51
    Прежде всего надо слушать своего президента и главкома. А он четко говорит, что эти непризнаные республики часть государства Украины. Что это внутренние дела суверенный страны. Это так или нет? Это так. А еще он сказал, что не бросит их. Он сказал, что применит военную силу? Нет. Он этого не говорил. А не бросать можно по разному.
    И главный вопрос. Если ЛДНР территория Украины, то автор напрямую обвиняет Россию в агрессии? В самой обычной военной агрессии. В самом гнусном смысле слова. Думать надо головой, Уважаемый, прежде чем писать что-либо.
    1. +2
      3 апреля 2021 23:19
      Прежде всего надо слушать своего президента и главкома. А он четко говорит, что эти непризнаные республики часть государства Украины.

      Уже не говорит.

      Минский договор испустил дух с подачи Украины.
  27. 0
    4 апреля 2021 03:44
    А где на Украине находятся центры принятия решений.?
    1. GRF
      +3
      4 апреля 2021 12:42
      Украина не будет закупать российскую вакцину от коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщило посольство США в Киеве на своей странице в Facebook.

      Например, здесь...
  28. +1
    4 апреля 2021 07:06
    Сборище шапкозакидательских комментариев. Для начала революции в России маленькой победоносной войны не хватает, которая плавно перейдет в бессмысленную, разорительную братоубийственную бойню. Полностью разорённый российский бюджет, голодное озлобленное население, в связи с невозможностью открытого протеста населения, как грибы будут появляться партии типа эсэров, у которых главный принцип разговора с властью- террор. 1917 г не напоминает вам? История двигается по спирали. Думаете Путин не понимает этого? Думаете ему выгодна война? Хотя война и хороший способ отвлечь внимание населения от насущных проблем, но война это крах путинской власти. Но, к сожалению, или к радости, кому как,- война не избежна. Ситуацию Путин ну никак не контролирует. Всё зависит от решимости Украины и США.
  29. Комментарий был удален.
  30. -2
    4 апреля 2021 09:42
    Кто стравливает братские народы. Никто никуда не сунется, ибо Путинская братва потеряет больше, чем заимеет.
  31. -3
    4 апреля 2021 10:28
    Путин, который слил Донбасс, будет воевать за него? Слабо верится!
    1. +2
      4 апреля 2021 12:28
      И вовсе не слил. Да, надо было присоединять к России вместе с Крымом. Донбас держится благодаря Российской помощи - деньги(пенсионерам и зарплаты), продукты (гуманитарка и поставки в магазины, медикаменты, ну и добровольцы едут, лечить и защищать. Уверена, Донбас Россия защитит.
  32. +1
    4 апреля 2021 13:13
    Да скорей бы уже эта война началась. Надоели пустым балаканьем ртами. Море скачущей кастрюльной крови и очищать, и превращать в воду будет дешевле, чем морскую воду, и пить приятнее будет.
  33. -1
    4 апреля 2021 15:44
    - Даёшь Новороссию! До границ Молдовы! Ура, товарищи! laughing Освободим Одессу, исконный русский город, от жидобандеровцев!
  34. 0
    4 апреля 2021 16:11
    Украине никакая война не нужна, а уж население, отравленное антиукраинской идеологией - тем более неинтересно. Зачем правительству "Квартала-95" несколько миллионов избирателей, которые будут голосовать за Медведчука с Рабиновичем ? Пустые фантазии всё это про "украинские планы захватить ЛДНР".
  35. +1
    4 апреля 2021 22:19
    Сколько новых лиц внезапно на сайте объявилось.
    Под тему. smile
  36. 0
    5 апреля 2021 09:52
    ясно одно что все не однозначно. Группировка на линии разграничения может быть большой, но кто на самом деле знает степень инфильтрации ВСУ ГРУ РФ? Кто знает какой процент украинцев в ВСУ желают воевать и если надо погибнуть в данном конфликте?
    Демонстративное наращивание российских войск на границе доказывает, что Россия не заинтересована в конфликте, иначе бы делались только скрытные приготовления к встречи ВСУ, что бы создать для них соблазн решиться на быструю компанию.
  37. 0
    9 апреля 2021 21:02
    РФ уже вляпалась в Украинский капкан и несет страшные репутационные и материальные потери.
    Вернее донбасские и луганские украинцы ее в эту историю втянули.
    Вляпаться еще глубже - это уже эмбарго на нефть, газ и арест бабла РФ по всему миру.
    А это значит почти моментальное разорение страны и уровень жизни Венесуэлы с зп по 5 долларов в мсц.
    Я понимаю что в комментах сидит кучка толкающих россиян в бездну и боящихся за себя дончан и луганских украинцев, разругавшихся с своим киевским правительством, и конечно они мечтают ( как армяне в карабахе) чтобы вместо них и за них воевали россияне.
    Но увы, это дело именно дончан и луганских, им внутри украины жить , и война которая прокатится по их головам и разнесет их жилища в дым и убьет их родных и близких им не нужна.
    Так что кончаем уповать на то что кремль сойдет с ума и двинет войска в чужую страну на защиту чужих жителей не сумевших договориться со своими властями, кладем стволы и топаем договариваться с киевом