Украина – опасность, которую никто не хочет замечать

89

Вполне естественно, что во время предельного обострения ситуации вокруг Донбасса и возникновения реальной опасности полномасштабного военного конфликта между Москвой и подталкиваемым к самоубийственной авантюре своими американскими «партнерами» Киевом, на задний план уходят некоторые текущие моменты того, что происходит в «нэзалэжной».

И, тем не менее, если предположить, что все происходящее сейчас – не начало войны, а лишь серия очередных провокационных демаршей «на грани фола», придется признать, что за поднятой шумихой мы упускаем нечто очень важное и гораздо более опасное, чем нынешнее бряцание оружием. Что именно? Попробуем разобраться.



Выжечь «русский мир»


Пока на Востоке страны гремит канонада и грохочут траки спешно стягиваемых туда танковых соединений, в безопасном Киеве местные депутаты увлеченно занимаются законотворчеством «на злобу дня». В Верховную Раду Украины внесен законопроект №5259, в соответствии с которым в стране уголовной ответственности будет подлежать «пропаганда русского мира». По сути дела, изменения предлагается ввести всего в одну, и без того достаточно спорную статью Уголовного кодекса № 436-1, в которой речь идет о «пропаганде коммунистического и национал-социалистического тоталитарных режимов». При этом, что характерно, проблемы у людей, даже в шутку использующих советскую символику, случаются на Украине регулярно, а вот фанатов эсэсовской дивизии «Галичина», устраивающих костюмированные действа в форме Вермахта и СС, а также пропагандирующих верно служивших Третьему рейху «героев», Закон не замечает в упор.

Это – не говоря о членах «добровольческих батальонов», использующих нацистскую символику напропалую. То, что к упомянутой выше статье теперь хотят присовокупить «пропаганду русского мира» нет ничего удивительного. Ведь авторы законопроекта, депутаты Олег Дунда и Сергей Алексийчук (оба, кстати, из партии Зеленского) утверждают, что идея, против которой они призывают вести непримиримую борьбу – это не просто «российская внешнеполитическая стратегия», которая применяется для «собирания земель» и «возвращения России статуса сверхдержавы». Они дословно и четко объявляют «русский мир»... «одной из форм нацизма»! Главными же инструментами, с помощью которых злокозненный «русский мир» распространяет собственное «тлетворное влияние» депутаты считают «православную религию и русский язык». Именно против них на Украине, как несложно догадаться, и будет в случае принятия нового закона вестись, что называется, война на уничтожение.

При этом преступными объявляются следующие действия: «использование религиозной риторики в манипуляционных целях», в частности – «для пропаганды тезиса о нерушимом духовном единстве двух братских народов – русского и украинского». Также – пропаганда «ценностей восточно-православной цивилизации», поскольку это понятие «искусственно создано российскими политтехнологами» и является ничем иным, как «мифологизацией истории». Безусловно подлежит преследованию и наказанию также любая попытка «организации мероприятий и проектов», направленных на то, чтобы показать, что у России и Украины имеются «общее духовное наследие, генеалогия и будущее». Вообще хоть что-то общее... И если кто-то думает, что речь в данном случае идет о каких-то символических карах за символические же «проступки», то глубоко ошибается. В той же статье 436-1, даже если ее действие не усилят, помимо совершенно фантасмагорических штрафов уже фигурируют такие санкции, как тюремное заключение сроком в 5, а то и все 10 лет «за изготовление и распространение коммунистической символики». Теперь к ней просто присовокупят «символику русского мира», под которую, в принципе, можно «подверстать» все, вплоть до матрешки, медведя и балалайки – и готово дело. Причем уголовное...

Впрочем, самое главное заключается даже не в этом. Если закон примут, то надзирать за его исполнением поручат украинскому гестапо – СБУ. По его доносу в СНБО, ныне играющего роль «главного штаба» по борьбе со всем «пророссийским» и «оппозиционным», может быть закрыта любая общественная или политическая организация, любое СМИ, любая церковная община. Причем – с полной конфискацией имущества. В России долго говорили об «опасности формирования на Украине фашистского государства». Очень хочется спросить: это – уже оно, или все-таки еще «опасность»?! Снова никто не прозреет?

Страна – гитлерюгенд


Практические цели безумного творчества панов Алексийчука и Дунды (явно исполняющих политический заказ, исходящий «сверху»), предельно ясны с первого взгляда. Прежде всего – окончательная зачистка не только информационного и политического «поля» Украины от всего, что имеет хоть какую-то тень «пророссийскости», то есть не вопит «Москалей на ножи!», заходясь в конвульсиях и обильно пуская пену. Ликвидация, причем полная и окончательная канонического Православия, на сегодня присутствующего в стране исключительно в виде приходов Московского патриархата. Все игры с «томосом», и, не к ночи будь помянута, ПЦУ, не привели практически ни к чему – те из украинцев, кто еще не утратил Веры, продолжают ходить в канонические храмы, абсолютно игнорируя «патриотическую» истерию. Здесь – или так, или никак. Кроме того, упакованная в националистические лозунги гнусность открывает массу возможностей для беспредела любого рода – от снятия с выборов неугодных кандидатов до банальнейших рейдерских захватов компаний и предприятий. Подкинули в карман или офис «крамольные» листовки или, боже упаси, портрет сами знаете кого – и добро пожаловать на нары. СБУ расстарается.

И это – опять-таки, лишь часть той глобальной стратегии, которая осуществляется на Украине, начиная с 2014 года, а вот прямо сейчас стала реализовываться прямо-таки форсированными темпами. Вакцинацию населения, равно как и все прочие мероприятия по борьбе с пандемией коронавируса, тамошняя власть одно за другим проваливает с треском не только в силу собственной бездарности и вороватости. Это – тоже один из пунктов плана. Болезнь поражает и убивает, в первую очередь, людей старшего возраста. Их, судя по всему, прививать Киев вообще не собирается, даже теми сомнительными препаратами, которые имеются в его распоряжении.

Чем же так неугодны «постмайданной» власти те, кому сегодня за 50, 60 и более старшие граждане? Тем, что им придется платить пенсии – кому-то прямо сейчас, а кому-то в скором времени? Да, и этим тоже. Впрочем, данная проблема решается чисто по-украински – «просто и элегантно». Напомню о заявлении нынешнего премьера страны, Дениса Шмыгаля: через 10-15 лет никаких пенсий не будет. Впрочем, здравомыслящие эксперты утверждают, что глава правительства приврал: крах пенсионной системы наступит через 5 лет, максимум. Как бы то ни было, но налицо осознанный геноцид, уничтожение вполне определенной категории граждан. И объяснение тут простое – именно те, кому сейчас 50 и более лет еще жили в осознанном возрасте в СССР и во многих случаях являются носителями соответствующей если не идеологии, то как минимум, жизненной позиции, решительно противоречащей культивируемым Киевом нацистским идеям.

Эти люди упорно не хотят, не могут и не будут видеть в русских врагов, «оккупантов», «агрессоров». Они пытаются воспитывать в том же духе собственных детей и внуков, а потому являются опаснейшими «агентами русского мира». Нет, конечно, в любой возрастной категории есть разные люди – я даю максимально обобщенную картину и она именно такова. В настоящее время происходит чудовищное оболванивание молодого поколения украинцев. Недооценивать опасность может только тот, кто не знает, какую чудовищную дичь и ложь, какую звериную ненависть ко всему русскому буквально вколачивают в их умы и души в школах, ВУЗах, колледжах и училищах. Я знаю... Процесс подготовки русофобского «гитлерюгенда» идет полным ходом, и реального противостояния ему нет.

С принятием законопроекта №5259 (а он будет принят – не он, так другой аналогичный, и не факт, что не еще более жесткий) будут уничтожены последние центры противостояния превращению Украины в огромную тоталитарную секту, «религией» которой является ненависть к России и всему русскому. Если этот процесс не остановить как можно быстрее (а остановить его, увы, возможно уже только извне), то расплата будет страшна. Сегодня по официальным данным, население «нэзалэжной» составляет немногим более 40 миллионов человек. Цифра, конечно, завышена, к тому же надо отбросить от нее малолетних детей, дряхлых стариков, инвалидов...

С течением времени она, опять-таки, будет уменьшаться. Однако даже поделив ее пополам, мы получим – через 10, 20, 30 лет 20 миллионов горящих злобой и ненавистью фанатиков-русофобов. Этих уже не придется вылавливать силой и волочь в военкоматы – они саму будут рваться убивать «клятых москалей». Запад полностью повторяет свой проект по созданию государства-тарана, направленного в сердце нашей Родины. Единственное отличие в том, что памятуя о собственных прошлых ошибках, господа англосаксы воссоздают его в намного более слабой, но зато на все 100% подконтрольной им версии. В конце концов, вооружения и технику можно и поставить. Главное – безумное и нерассуждающее «пушечное мясо», и вот как раз эту роль, судя по всему, Украина приняла для себя целиком и полностью.

Кто-то может сказать: «Ну, и что?! Да пусть попробуют! Да и не будет ничего такого...» Не буду спорить. Просто напомню: Германия стала Третьим рейхом далеко не за один день и не за год. И численность Вермахта 22 июня 1941 года была тоже не в 100 миллионов. «Всего» 8 с половиной, из которых против СССР были брошены немногим более 4 с половиной миллионов. Сколько мы потеряли в той войне, думаю, все помнят? Попытки нашей страны сосуществовать с неким образованием, на государственном уровне пытающимся объявить своей целью и предназначением смертельную борьбу с «русским миром» вряд ли можно назвать дальновидной и разумной политикой. Ситуация стремительно развивается от плохого к худшему. Сегодня вдоль границы грохочут танки и войны не хочет никто. Однако завтра, а, тем более, послезавтра все станет еще сложнее и еще опаснее.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 апреля 2021 10:30
    «тлетворное влияние» депутаты считают «православную религию и русский язык».

    Настоящие православные не отойдут от веры и среди них могут появиться новые христианские мученики и святые, как это было во все времена гонений, начиная с Римской империи. Как и тогдашние язычники, нынешние украинские власти, судя по принимаемым законам, хотят распинать христиан. Тот же Святой Валентин, день которого так любят отмечать на Западе и на Украине, считается мучеником за христианскую веру. Ну, а депутаты, принимающие такие законы могут вполне быть отлучены от церкви, как бесовствующие. Может и Царствие Небесное будет для них закрыто. Но это Господь решит.
    1. +4
      6 апреля 2021 11:38
      это те православные что с поляками и турками русские города вырезали? господь их давно наказал, наградив второй жо..й вместо головы.
      1. +2
        6 апреля 2021 13:15
        Прототип Тараса Бульбы тоже был православным...
  2. -10
    6 апреля 2021 10:34
    В России также надо провести полную декоммунизацию и ввести уголовную ответственность за пропаганду идей коммунизма. Здесь я полностью поддерживаю власти Украины.
    1. +4
      6 апреля 2021 11:40
      объявить Гагарина врагом народа и как хохлы пересесть с ракет на буйволов?
      1. -2
        6 апреля 2021 12:10
        А разве Гагарин занимался пропагандой коммунизма ?
        Вы его с Сусловым не перепутали ?
        1. +2
          6 апреля 2021 19:34
          Тогда нужно казнить Кравчука
          1. 0
            6 апреля 2021 23:50
            Вы нарушаете УК РФ занимаясь призывами к убийству.
        2. +4
          6 апреля 2021 20:03
          А разве Гагарин занимался пропагандой коммунизма ?
          Вы его с Сусловым не перепутали ?

          Полёт Гагарина не был примером достижений социалистического общества??

          Тогда и полёт американцев к Луне надо рассматривать, как исключительно заслуга "группы заинтересованных людей".
          И при чём тут США..
          Согласитесь с такой трактовкой?
          1. -1
            6 апреля 2021 23:54
            Полёт Гагарина - результат общегосударственного проекта, каковые известны со времён Древнего Египта (строительство пирамид). К политической системе общества это отношения не имеет. Нужна лишь централизация в достаточной степени.
            1. +2
              7 апреля 2021 00:26
              aquarius580, полёт Гагарина - результат работы всех советских людей и государства, СССР.
              1. 0
                7 апреля 2021 01:00
                Строительство пирамид - результат работы всего государства.
                Программа Apollo - результат работы всего государства.
      2. -4
        6 апреля 2021 16:12
        Поясните вашу мысль? Непонятно, при чем здесь Гагарин и декоммунизация. Люстрации (т.е. поражением в гражданских правах) подвергнутся только пока еще живущие коммунисты, их и так уже немного осталось.
        1. +4
          6 апреля 2021 16:31
          в 2014 сторонники майдана говорили тоже самое. а потом в ужасе расползлись по норам, глядя на творение рук своих. Гагарина без надписи СССР на шлеме я представить не могу. сперва люстрации, потом запрет символов и снос памятников. Хохлам сказки рассказывайте. у них в кастрюльках места много для подобной информации, благодаря отсутствию серого вещества. Георгиевская лента и пионерский галстук зуд в одном месте вызывают? За георгиевскую ленту я как сторонних правых взглядов порву, а за галстук Маржецкий, как сторонник левых. Оглядывайтесь почаще...
          1. -4
            6 апреля 2021 16:38
            Надпись "СССР", как и красный пионерский галстук, не являются символами советского режима. Памятники советского периода разрушить до основания все равно придется. Идея георгиевской ленты была украдена большевиками у царской России, ей ничто не грозит. А вот труп бандита с Красной площади выбросить придется, а саму площадь отмыть. С хлоркой. Можешь "порвать" кого хочешь, сидя за компьютером. Это и грозно и, самое главное, безопасно.
            1. +2
              6 апреля 2021 17:01
              юлить начал? laughing памятники Гагарину поставлены в советский период. Пройдись с надписью СССР в странах где уже провели "люстрацию". И плохо ты меня знаешь, фантазируя перед монитором.
              1. 0
                6 апреля 2021 23:49
                Пожалуйста, укажите на публикацию о том что где-то разрушен памятник Гагарину; я о таких случаях не слышал. Кстати, украинец Сергей Павлович Королёв пользуется на Украине глубоким уважением, так же как Челомей и Глушко.
                1. +1
                  7 апреля 2021 05:14
                  Сергей Павлович Королев был русскими и тебе с тебе подобными это уже объясняли! Челомей поляк а Глушко стукач-хохол, и идеи у него тупиковые. о чем его предупреждал Королев и было доказано временем. но разве хохол будет кого слушать? laughing
                  1. -1
                    7 апреля 2021 05:24
                    Ну да. Уроженец Житомира, мать которого носила фамилию Москаленко, родным языком которого был украинский, и в анкете при поступлении в Киевский политех он собственноручно написал что он украинец - оказывается, "русский". laughing
                    1. +1
                      7 апреля 2021 07:29
                      память короткая? опять надо повторить что, когда и где Королев писал? по матери национальность у евреев, а у хохлов по прописке laughing
                      1. -2
                        7 апреля 2021 09:12
                        Национальность определяется родным языком, более ничем.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +2
                        7 апреля 2021 10:27
                        А Сталина на вечно, за то что укроарийцев обижал в лесах ровенщины? laughing
                      5. -6
                        7 апреля 2021 10:29
                        Со Сталиным вопрос давно решён. Был суд по Голодомору. Решение суда ясное и простое: (а) Сталин и его ближайшие подельники признаны виновными в геноциде народа Украины; (б) дело закрыто ввиду смерти обвиняемых. Всё.
                      6. +2
                        7 апреля 2021 10:34
                        по голодомору "украинцев" на территории польской галиции по вине Сталина? laughing американцев в годы великой депрессии в тот же период тоже Сталин голодом морил? laughing что об этом ваш "суд" говорит- самый справедливый "суд" в мире? laughing
                      7. -2
                        7 апреля 2021 10:36
                        Подайте соответствующий иск в Киевский окружной суд. Возможно, его примут к рассмотрению. Украинцам это неинтересно, поскольку все исторические проблемы с польским государством давно решены.
                      8. +2
                        7 апреля 2021 10:58
                        мне не интересны украинцы и их мнение. для всех территориальных изменений украины, мнение украинцев не требовалось. вы высказали свое мнение при выборе своей власти и насмешили весь мир. теперь игрок членом на рояле ваш президент laughing продолжайте в том же духе.
                      9. -2
                        7 апреля 2021 11:02
                        Ваше поведение здесь напоминает старый анекдот: "мужчина, я бежала за вами два квартала чтобы рассказать вам как вы мне безразличны". Ступайте уже своей дорогой; я вас не задерживаю.
                      10. +2
                        7 апреля 2021 11:22
                        ваше поведение напоминает поведение бабки с ружьем из анекдота

                        бабуля, а зачем вам ружье? А чтобы милок ты меня не изнасиловал

                        laughing
                      11. +2
                        7 апреля 2021 18:27
                        Национальность определяется родным языком, более ничем.

                        Родным языком Королёва был русский.
                      12. -4
                        7 апреля 2021 23:56
                        Украинский, разумеется. А так, в эпоху СССР, украинцы были всегда двуязычны.
                      13. +2
                        8 апреля 2021 10:14
                        aquarius580, иврит! Иврит ваш национальный язык, а маску бандеровцев вы напялили для маскировки.
                2. +1
                  7 апреля 2021 09:12
                  Памятник Гагарину был испорчен на днях в Оренбурге малолетним вандалом (тик-тока видимо насмотрелся). Его папаше выписали счет в размере поддержанной иномарки. Думаю теперь устранят пробелы в образовании.
            2. +2
              7 апреля 2021 09:26
              Дриневскому

              Памятники советского периода разрушить до основания все равно придется.

              Вы предлагаете Днепрогес имени Ленина разрушить?
              1. +2
                7 апреля 2021 10:13
                днепрогэс сам развалится. ремонтировать его бесполезно, а все гарантийные сроки вышли. и поплывет говно по руслу...
        2. +3
          6 апреля 2021 20:08
          Люстрации (т.е. поражением в гражданских правах) подвергнутся только пока еще живущие коммунисты, их и так уже немного осталось.

          Тогда поясните смысл вашего возбуждения по этому поводу?

          имхо.Подобных вам надо поражать в правах
          Исключительно моё частное мнение. sad
    2. +3
      6 апреля 2021 19:56
      В России также надо провести полную декоммунизацию и ввести уголовную ответственность за пропаганду идей коммунизма. Здесь я полностью поддерживаю власти Украины.

      Пройдёт не так много времени и "делибиралализировать" будут уже вас.
      Вечная ходьба по граблям "озабоченных правдолюбцев".
      Чем верящие в всеобщее равенство хуже вас, "декоммунизаторов"? feel
    3. 0
      7 апреля 2021 00:44
      Дриневский. Выпороть партию Зюганова конечно надо, но не зато что они коммунисты, а за то, что они никудышные коммунисты. Впрочем, и с этим можно подождать, нынешний строй ещё себя не изжил, прекрасная возможность для коммунистов чему-то научиться. yes
  3. +1
    6 апреля 2021 11:50
    Западные технологии в действии. Паны сами себе пилят сук на котором сидят. Жалко народ одурманенный фашистскими идеями. Что Зе предложат вместо Православия? Строительство синагог и(или) организацию лагерей гитлер-югент для подрастающего поколения? Для тех, чьи деды и прадеды воевали против фашизма, чьих бабушек и прабабушек угоняли батрачить в Германию в ВОВ.
    1. -7
      6 апреля 2021 12:09
      На Украине есть несколько христианских конфессий. Для истинно верующего человека всегда найдётся ниша.
      1. +5
        6 апреля 2021 20:16
        В Украине есть несколько христианских конфессий. Для истинно верующего человека всегда найдётся ниша.

        Зачем тогда пытаются отжать приходы РПЦ в пользу униатов?
        1. -1
          6 апреля 2021 23:47
          РПЦ рассматривается как опасная иностранная агентура. Но, приходы никто не отжимает в пользу униатов. Есть только работа по убеждению священников РПЦ перейти в поместную ПЦУ.
          1. +1
            7 апреля 2021 18:23
            Но, приходы никто не отжимает в пользу униатов. Есть только работа по убеждению священников РПЦ перейти в поместную ПЦУ.

            Видели мы эту работу "по убеждению"..

            P.S.Лапшу вешайте в другом месте. negative
            1. -3
              7 апреля 2021 23:55
              Провокации устраивает ваша агентура; ничего нового в этом нет.
              1. +1
                8 апреля 2021 19:56
                Провокации устраивает ваша агентура; ничего нового в этом нет.

                Угу.
                Где -то до 90% нынешнего населения Украины , российская агентура и ей сочувствующие.
                По данным "цензора". laughing
        2. 0
          9 апреля 2021 02:58
          Потому что у вас глупые политики в Кремле довели до этого !!!
        3. 0
          9 апреля 2021 03:02
          И никто не встанет за РПЦ как когда то предрекали ваши пропагандисты чи ни важность ваши попы!? Все буквально все Предали !!!!!
      2. +2
        7 апреля 2021 06:47
        Не В, а На украине.
        1. 0
          7 апреля 2021 09:16
          Современное написание, принятое в Украине - это "в", а не "на". Но, вы можете говорить как хотите; это никому не интересно и никого не волнует.
          1. +3
            7 апреля 2021 09:39
            Ни! Цэ тильки на мойве.
            1. -2
              7 апреля 2021 09:41
              При Порохе начался расцвет украинской культуры. Новые музыкальные группы появились ! Есть несколько очень популярных, например "Без омбежень" (бандеровцы, конечно). Вы бы видели с каким восторгом их молодёжь принимает в Мариуполе на концерте !
            2. 0
              16 апреля 2021 09:11
              За "мойву" - good
          2. +3
            7 апреля 2021 12:27
            Вы на русском сайте, а в России принято говорить "на", впрочем иностранцы могут говорить как хотят, нам по барабану.
    2. +4
      6 апреля 2021 19:30
      Цитата: Анна Тим
      Западные технологии в действии. Паны сами себе пилят сук на котором сидят. Жалко народ одурманенный фашистскими идеями. Что Зе предложат вместо Православия? Строительство синагог и(или) организацию лагерей гитлер-югент для подрастающего поколения? Для тех, чьи деды и прадеды воевали против фашизма, чьих бабушек и прабабушек угоняли батрачить в Германию в ВОВ.

      hi Анна, Вы явно не в курсе-ведь самая большая в Европе синагога уже построена в Днепропетровск..., упс..."Днепре( кстати, проявил такую инициативу и плодотворно курировал "знаковый проект"-"ж/бандеровец" номер один, тогдашний предводитель всего украинского еврейства-пан Беня сотоварищи-это которые "обещать им что угодно, а вешать будем потом"....и эти слова у них не разошлись с "делами", которые "без срока давности"!)", а более мелкие синагоги построены за "рокы нэзалэжнисти" во всех крупных городах Бандерлянда и все попытки "свидомобандеровского" антисемитского вандализма в отношении них оперативно пресекаются и наказываются охраной, да и неусыпно мониторятся израильским посольством в Киеве( ничего общего с черномырдинско-зурабовским терпильским попустительством антироссийско-русофобским проявлениям бандеронациков и их "свидомых" подпевал!)!

      Летние лагеря бандерюгенда давно уже организованы и функционируют в основном за деньги "свидомых" родителей, оплачивающих "путёвки"! Соответствующие видеоотчёты подготовки "бандерлят" бандеронацистскими "хероями АТО" регулярно выкладываются в Сети.
      Вместо Православия ж/бандеронацисты не "предлагают", а насильственно навязывают всему украинскому населению воинствующую русофобию и рабское западохолуйство, галицайскую польско-австрийскую "гвару"- "дэрмову", бандитский "декалог бандеровца" и своего лжесвятого-польского выкреста "Стефана Бандеру", отъявленного душегуба и мракобеса!

      Большинство украинского многонационального населения( "украинским народом" украинские граждане так и не стали, т.к., в большинстве своём, за 30 лет "незалэжнисти", несмотря на все усилия "украинствующих" геббельсух, НЕ вдохновились людоедскими бандеронацистскими "идеями" рогулей-западенцев, да и невозможно в режиме латентного и открытого апартеида создать и сплотить "народ" из априори многонационального населения, разжигая межнациональную рознь, всячески насаждая расизм и ксенофобию!) НЕ ОДУРМАНЕНО, а ОККУПИРОВАНО в 2014 "украинствующими" хуторскими маргиналами во главе с местечковыми клептолигархами-"ж/бандеровцами"( во всём "подотчётными" своим американским и британским барыгам, в "закромах" у которых они прячут "надерибаненное" ими в бывшей УССР!)!
      И произошло это с подачи известных "безальтернативных евроинтеграторов"-подлых иудомазепинцев Януковича-Азарова сотоварищи! request
      "Ж/бандеровские" паны-клептолигархи, у которых Зе-"петрушка", хорошо знают какой "сук" и для кого "пилят", увы!!!
  4. -4
    6 апреля 2021 12:08
    Вот те на. А ещё пару лет назад тут говорили: "кто угодно, только не Порошенко !"
    Неужели прогнозисты-аналитики ошиблись ?
    А что касается РПЦ (пардон, "УПЦ МП"), то всё это было предсказуемо, когда ваш Онуфрий публично нахваливал Голодомор. Цитату сами найдёте ?
  5. -6
    6 апреля 2021 12:15
    Вы хоть отдаёте себе отчёт - какие тупые бояре вами правят ?
    1. +2
      6 апреля 2021 20:22
      Вы хоть отдаёте себе отчёт - какие тупые бояре вами правят ?

      Всё познаётся в сравнении..

      1. 0
        6 апреля 2021 23:43
        Человеку дан язык чтобы выразить свои мысли. Если они у вас есть - вы можете их написать, а не подсовывать собеседнику ролики.
        Американцы, увидев совершённую ошибку, заменят своего президента через четыре года (или раньше, импичментом). Ваш же царь уселся круче Брежнева. Но Брежнев хоть украинец был, и потому при нём русским не позволялось идти войной против Украины.
        1. 0
          7 апреля 2021 09:33
          Украинец Брежнев руководил СССР очень долго. Какие ущемления Украины были при СССР?
          1. -3
            7 апреля 2021 09:37
            При Брежневе - никаких, естественно. Украина была фундаментом СССР.
            1. +2
              7 апреля 2021 12:32
              При Сталине многие люди пострадали, а вам вдалбливают, что только украинцев морили голодом и сажали в лагеря. Пол страны голодало, у нас стало нарицательным фраза "Голодающее Поволжье". У наших народов общие страдания и одинаковая история СССР, чтобы вам не вдалбливали купленные США СМИ.
              1. 0
                7 апреля 2021 12:35
                Украина никогда не вмешивалась, и не будет вмешиваться во внутренние дела соседних государств. Украинский суд рассмотрел преступления сталинского режима против народа Украины. Преступления режима против народов России пусть рассматривает российский суд; Украины этот вопрос никак не касается.
                1. +1
                  7 апреля 2021 18:35
                  Украинский суд рассмотрел преступления сталинского режима против народа Украины.

                  Суд , подконтрольный нынешнему киевскому режиму.
                  Украина здесь ни при чём.
                  1. -3
                    7 апреля 2021 23:49
                    Суд строго обосновал своё решение на советских архивных документах; перечень приведен в Википедии (в украинском разделе о Голодоморе). Мог быть и габонский суд, и гваделупский; без разницы. Документы-то никуда не денутся.
                    1. +1
                      8 апреля 2021 19:53
                      Суд строго обосновал своё решение на советских архивных документах; перечень приведен в Википедии (в украинском разделе о Голодоморе).

                      Решение т.н. суда основано на грубой подтасовке фактов, в чём он был неоднократно уличён.
                      Не тащите сюда бандеровскую пропаганду.
                2. +2
                  7 апреля 2021 21:43
                  Тогда и не говорите, что Сталин только украинцев угнетал. Все архивы открыты. А вы только проснулись. Лучше поднимите архивы, что вытворял ваш Степан Бандера, и прочие нацики, похуже Сталина будет. Тот хоть страну поднимал на костях, кстати у него это получилось.
                  1. -3
                    7 апреля 2021 23:47
                    Вы приписываете мне то чего я не говорил; это обычный приём российских пропагандистов.
                    Преступления, совершённые Сталиным против россиян, Украины не касаются. Разбирайтесь с ними сами.
                    Бандера не убил ни одного русского. Всю войну просидел в Заксенхаузене.
                    1. +1
                      8 апреля 2021 00:55
                      Цитата: aquarius580
                      Бандера не убил ни одного русского

                      Это вы своему коту расскажите, может поверит. Есть документы подтверждающие страшные злодеяния вашего кумира работающего на Абвер. Вот тут европейские историки повествуют о злодеяниях Бандеры http://antifashist.com/attention/1717-european-historians-of-the-bloody-crimes-of-bandera.html
                      1. -2
                        8 апреля 2021 00:58
                        Биография Бандеры легко проверяется. Он почти всю войну просидел в лагере; два его брата были убиты немцами (попросту заморены голодом) в другом лагере. Половину его семьи убили немцы, половину - сталинский режим.
                        Оставьте себе свою пустую пропаганду; она интересна только соловьёвской аудитории.
                      2. +3
                        8 апреля 2021 01:19
                        Анна Тим, ваш оппонент, aquarius580, хочет повторить жизненный путь своего кумира, Бандеры. Он уже неплохо изучил УК РФ.
                    2. 0
                      8 апреля 2021 11:36
                      Выведите флаг Польши на улицы Польши, мне любопытно, как долго вы проживете. Бабушка рассказывала, как сбежала с Волыни от УПА, не прощала тебя до самой смерти.
                    3. +1
                      8 апреля 2021 11:40
                      Цитата: aquarius580
                      Преступления, совершённые Сталиным против россиян, Украины не касаются. Разбирайтесь с ними сами.

                      Это наша общая с украинцами и другими народами история, и вам от нее не отмежеваться и не перекинуть вину на русских за трагедии времен Сталина. Так, что, батенька, очень даже вас это касается. Но согласно чипу заложенному в ваших мозгах, прием этой информации заблокирован и стрелки переведены на русских. А страной мно-о-ого украинцев управляло, в НКВД сплошь украинские фамилии. Матчасть читайте, документы истории, а не скорректированные писульки по лекалам западных технологов правки мозгов.
  6. 0
    6 апреля 2021 12:48
    Для того, чтобы эффективно противопоставлять какую -то идеологию или "образ будущего" её надо самой РФ иметь.А "русский мир" - это ширма и жупел, но не более.А РФ живёт в потребительской парадигме западного глобального проекта и ничего иного не планирует, да и не сможет ничего с такими прозападными либерастами у руля, как Улюкаев и Набиуллина что-то придумать иного.
    1. +4
      6 апреля 2021 19:21
      вы правы в том что нынешн Россия или точнее режим в России находится в орбите западной философии потребления и оглупления обывателей
      в России все для этого обустроенно-сми,телевидение,интернет,пятая колонна
      но Россия все таки не запад и вряд ли станет ими даже по прошествии многих лет и как ни странно помогает этому все тот же запад,делая пугалом для себя,попытками говорить с Россией через губу
      и вероятно тем что народ в России,мы все,на подсознательном уровне,взрослея и становясь мудрее в массе своей (на опыте своей истории) видим всю пагубность и мелочность западной потребительской морали,ее циничность и изуитство
      и даже такие фигуры как улюкаевы,набибуллины,голиковы,кудрины с их рупором ухомацы воспринимаются народом как жупел
      и вообще,есть удивительно прозорливые строчки

      умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить
    2. +2
      6 апреля 2021 20:36
      Для того, чтобы эффективно противопоставлять какую -то идеологию или "образ будущего" её надо самой РФ иметь.А "русский мир" - это ширма и жупел, но не более.А РФ живёт в потребительской парадигме западного глобального проекта и ничего иного не планирует, да и не сможет ничего с такими прозападными либерастами у руля, как Улюкаев и Набиуллина что-то придумать иного.

      В данный момент да, Россия ещё следует в общей модели мира, сформировавшейся после краха социалистического лагеря во главе с СССР.

      Однако мир меняется очень быстро.
      Формируется ось противостояния США-Китай.
      Не думаю, что нам в ближайшей перспективе надо ввязываться в эти разборки.

      Мы должны обезопасить для начала свой периметр.

      P.S. "русский мир" не жупел, красная материя для всех русофобов. feel
  7. +1
    6 апреля 2021 17:22
    Нацисты людям приказали жёлтую звезду на спине носить. Бандеровцы прикажут красную. Недолго осталось...
  8. +4
    6 апреля 2021 20:28
    В таком случае в РФ нужно полностью запретить Киевский патриархат,а всех его адептов считать уголовными преступниками. Ограничить права католиков...Помнится их папа Римский называл бандеровцев ,,хорошими католиками'' Если бандеровские выродки,это ,,хорошие католики'' то РФ католики не нужны. Ничего личного господа,но раз вы начинаете гонения на православие и Московский патриархат,то РФ сам бог велел ввести ответные меры,аналогичного характера,ибо клин клином выбивают
    1. 0
      7 апреля 2021 10:26
      Да не вопрос; запрещайте что хотите. Главное вы уже сделали: закрыли библиотеку украинской литературы.
      1. +2
        7 апреля 2021 21:54
        Боже, какое "упущение" для России и мира! И где эти великие украинские писатели? Кроме великого Гоголя, который писал на русском и оттого не признаваем украинскими нациками и Тараса Шевченко мир не знает никого. Леся Украинка? Ну пожалуй с нашей Донцовой будет ровня. Воистину "великая" литература, не переживем. lol А вот лучше расскажите, знают ли украинские подростки о Толстом, Достоевском, Пушкине да и том же Гоголе? Заранее скажу нет, а их знают во всем цивилизованном мире.
        1. -1
          7 апреля 2021 23:45
          Странно если бы они не знали о Гоголе; всё ж "Ревизор" - вечное произведение; с тех пор у вас ничего не изменилось.
          Про Толстого и Достоевского - не знаю; скукота смертная.
          А "Сказка о царе Салтане" давно переведена на украинский язык. Замечательная сказка. good
          Что ж вы так библиотеки испугались ? laughing
          1. 0
            8 апреля 2021 01:06
            Сказку перевели? Бедный Пушкин, хорошо не дожил. Ну теперь давайте физику с математикой переводите, не забудьте нам выслать, мы посмеяться любим. Хотя вот вашим педагогам по точным наукам не до смеха, бедные скоро с глузку съехавши будут от перевода точных наук))) Один ваш профессор философии не выдержал украинизации лекций - уволился, ибо даже украинские ученики смеялись на лекциях на украинском, а не науки постигали.
          2. 0
            8 апреля 2021 01:13
            Цитата: aquarius580
            Что ж вы так библиотеки испугались ?

            Как можно испугаться того к чему полное безразличие? Не знаю закрыли или нет, но если и закрыли явно от того, что у народа нет никакого интереса к этой литературе.
  9. -1
    6 апреля 2021 22:10
    Сегодня вдоль границы грохочут танки

    Чьи танки и вдоль чьей границы?
  10. -3
    7 апреля 2021 00:22
    И действительно зачем мы испытываем братскую любовь за которую нас казнят а братья из за угла выглядывают!!!!????
    1. +2
      7 апреля 2021 05:33
      А зачем вы испытываете братскую любовь к хохлам за которую они же вас казнят? laughing и Путин при этом предатель? Вас кормят, одевают, задницу вытирают, обеспечивают гражданством и работой! теперь еще и воевать за вас должны, пока вы бегаете к братьям хохлам через блокпосты?
      1. 0
        9 апреля 2021 02:56
        Так как вы воюете Штрихи то уж лучше убирайтесь во свояси , наслаждайтесь жизнью как нормальные Предатели!!!!! Продали Российскую империю!!!!! Продали СССР!!!!! Продали Москву ,переименовали в Масквабад!!!!
        Предали все республики!!!! Предали весь Варшавский договор!!!!! Предадите и развалите Россию!!!!! Ракеты предателей не спасут!!!!!
  11. +1
    7 апреля 2021 10:44
    Кремль все замечал и продолжал поддерживать строительство на Украине фашистского государства инвестициями и торговлей. Предательство Донецка продолжается 6 лет, прикрытое фиговым листком капитуляционных минских соглашений. Кремль думал что нашел выход, а нашел ловушку для России всегда быть виноватой и оправдание бесконечной тлеющей войны.
    1. +2
      7 апреля 2021 12:40
      В ловушке прежде всего Украина ведущая 6 лет гражданскую войну со своим народом. Что до "Виноватой России", ей это по барабану, страна богаче многих и хорошо вооружена, чего не скажешь об Украине погрязшей в болоте долгов МВФ, которую теперь западные благодетели толкают в жерло войны, желая посмотреть в действии новое российское оружие. Короче подопытные кролики - именно эту незавидную роль отвел Украине Запад.
      1. 0
        8 апреля 2021 11:29
        Я согласен с вами. Украинцы очарованы Западом, но они быстро поймут, какие гнилые взгляды у Закова (гей, транс и ЛГБТ-парады) .То, что там происходит, даже мы в Польше не можем это принять.