"Russians will come for water from the Dnieper": Finns on tensions between Russia and Ukraine


Finnish users actively commented on the new article posted on the website of the Ilta-Sanomat newspaper. Analyzing the new tensions on the Russian-Ukrainian border, analysts express the opinion that the Russian Federation can use the 2008 military scenario in Donbas, once used against Georgia.


Below are some comments from users of the resource:

Ukraine should not have surrendered nuclear weapons. Now they have to fear Russia all the time. Only moral and, at best, financial assistance will come from the United States and the West as a whole. Military support is impossible, no matter how much the US talks about it

- said PATRICIAN.

Why be afraid? PMC "Wagner" is the only group in Russia that has a worthy combat experience, especially in the harsh desert conditions in Libya. I'm not afraid of her, but I definitely prefer their skill over the Finnish army. The Ukrainians were supposed to send volunteers to gain combat experience in Libya, Syria and Azerbaijan

- believes the user Samuli.

Russia does not want Ukraine, but only those regions where Russians predominantly live, who prefer to be under the Russian Federation. It's all about the territorial dispute, which has become disproportionately large [...]

- notes Dr Outolempi.

The EU has no choice but to express “deep concern”. It will be interesting to see what the EU's “unwavering support” will look like if a conflict erupts between Russia and Ukraine. Maybe when she doesn't help the Ukrainians much, the Yankees, in turn, will cope much better.

- the user Alamäki sneers.

Russia during the Great Patriotic War was helped by Lend-Lease, and Finland in the Winter was supported by its neighbors. Why not support independent Ukraine in the same way?

- comments MustelmainIlmoita.

[…] It’s as if Finland took away from Sweden the areas where ethnic Finns or even Finnish citizens live, […]

- thought tavismummo.

In the end, Putin will ask (!) To pass a law according to which the (more significant) invasion of Ukraine will become "permissible." Such a document was once adopted and then canceled. The Crimean peninsula is drying up due to lack of water, and the Russian invasion of the Kherson region of Ukraine will open a water canal from the Dnieper

- Lännenmies fantasizes.

I wonder if Putin will finally announce in his speech that Russia is beginning to respect the sovereignty of other countries and is withdrawing troops from the occupied Ukrainian territories? I hope this happens

- says the Finn AuneI.

[…] Surely everyone understands that there will be no messages about preparations for the attack. Not in advance, not during the attack itself. This is refuted even if the border has already been crossed, there are skirmishes and air strikes against targets.

- reminded Öö.

Finnish opponents of NATO could now crawl out of their closet and tell us, so dumb, why Finland should stay outside the military alliance and trust such a peaceful leadership of Russia

- Taata is indignant.
  • Photos used: Ministry of Defense of the Russian Federation
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Anatoly Osipov Offline Anatoly Osipov
    Anatoly Osipov (osipov) April 8 2021 08: 52
    +3
    I wonder when other countries will start to oppress the Finns, and will be forbidden to speak their own language. And in high esteem in these countries will be the enemies with whom the grandfathers valiantly fought. What reaction they will have. Although they have nothing to be proud of
    1. Just a cat Offline Just a cat
      Just a cat (Bayun) April 8 2021 09: 14
      +3
      judging by the comments, they receive information from the khokhlosmi. the more the tabloid is quoted.

      Distinctive features of the tabloid:
      Small size;
      Lots of pictures;
      Short sensational texts;
      Flashy headlines;
      An abundance of advertising;
      Questionable content
    2. Natan bruk Offline Natan bruk
      Natan bruk (Natan Bruk) April 8 2021 14: 28
      -2
      And what, in Ukraine it was forbidden to speak Russian? This is news! And what do they do with those who speak Russian on the street? Probably immediately dragged to the SBU?
  2. Tektor Offline Tektor
    Tektor (Tektor) April 8 2021 17: 52
    0
    By the way, the water from the Dnieper should not be allowed into the Crimea under any circumstances: the water can be contaminated with radioactive isotopes during the flood period. For safety, I would build a dam on my side of the Crimean Canal. This is a very serious problem.
  3. Gadlei Offline Gadlei
    Gadlei April 10 2021 12: 18
    0
    I have not read such nonsense that Finns write. They have no information at all outside the territory of Finland.
  4. Wolter Offline Wolter
    Wolter (Wolter) 10 May 2021 15: 37
    -3
    Fuck you water. We will not give it. And you won't do anything. Enough cheap show-off.

«Русские придут за водой из Днепра»: финны о напряженности между Россией и Украиной


Финские пользователи активно прокомментировали новую статью, размещённую на сайте газеты Ilta-Sanomat. Анализируя новую напряженность, возникшую на российско-украинской границе, в аналитике высказывается мнение, что РФ может использовать на Донбассе военный сценарий 2008 года, некогда примененный против Грузии.


Ниже представлены некоторые комментарии пользователей ресурса:

Украина не должна была сдавать ядерное оружие. Теперь им приходится все время бояться России. Из США и с Запада в целом придет только моральная, и, в лучшем случае, финансовая помощь. Военная поддержка невозможна, сколько бы США ни говорили о ней

– высказался PATRICIAN.

Чего бояться? ЧВК «Вагнер» – единственная группировка в России, имеющая достойный боевой опыт, особенно в суровых пустынных условиях в Ливии. Я не боюсь её, но определенно предпочитаю их навык тому, что есть у финской армии. Украинцы должны были отправить добровольцев для получения боевого опыта в Ливию, Сирию и Азербайджан

– полагает пользователь Samuli.

Россия хочет не Украину, а только те её районы, где преимущественно проживают русские, предпочитающие находиться под РФ. Все дело в территориальном споре, который приобрел непропорционально большие масштабы […]

– отмечает Dr Outolempi.

У ЕС нет другого выбора, кроме как выражать «глубокую обеспокоенность». Будет интересно посмотреть, на что будет похожа «непоколебимая поддержка» Евросоюза, если вспыхнет конфликт между Россией и Украиной. Может быть, когда она не сильно поможет украинцам, то янки, в свою очередь, справятся намного лучше

– иронизирует пользователь Alamäki.

России во время Великой Отечественной войны помогал Ленд-лиз, а Финляндии в Зимнюю оказывали поддержку её соседи. Почему бы не поддержать независимую Украину аналогично?

– комментирует MustelmainIlmoita.

[…]Это как если бы Финляндия отобрала у Швеции районы, где живут этнические финны или даже финские граждане,[…]

– задумался tavismummo.

В конце концов, Путин попросит (!) принять закон, согласно которому (более значительное) вторжение в Украину станет «допустимым». Такой документ когда-то был принят, а затем отменен. Крымский полуостров высыхает из-за нехватки воды, и вторжение русских в Херсонскую область Украины откроет водный канал из Днепра

– фантазирует Lännenmies.

Интересно, объявит ли наконец Путин в своем выступлении, что Россия начинает уважать суверенитет других стран и выводит войска с оккупированных украинских территорий? Я надеюсь, что это произойдет

– рассуждает финн AuneI.

[…] Наверняка все понимают, что о подготовке к нападению никаких сообщений не будет. Ни заранее, ни при самой атаке. Это опровергается даже в том случае, если граница уже пересечена, идут перестрелки и наносятся воздушные удары по целям

– напомнил Öö.

Финские противники НАТО теперь могли бы вылезти из своего чулана и рассказать нам, таким тупым, почему Финляндия должна оставаться вне военного альянса и доверять столь миролюбивому руководству России

– возмущается Taata.
  • Использованы фотографии: Минобороны РФ
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. анатолий осипов ( осипов) 8 апреля 2021 08:52
    +3
    Интересно когдна в других странах начнут притеснять финов, и будут запрещать разговаривать на своем языке. А в почете в этих странах станут враги с которыми доблестно сражались деды. Какая реакция у них будет. Хотя им и гордиться особо и нечем
    1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 8 апреля 2021 09:14
      +3
      судя по комментариям, они информацию из хохлосми получают. тем более цитируется таблоид.

      Отличительные черты таблоида:
      Небольшой размер;
      Много картинок;
      Короткие сенсационные тексты;
      Кричащие заголовки;
      Обилие рекламы;
      Сомнительное содержание
    2. Natan Bruk Офлайн Natan Bruk
      Natan Bruk (Natan Bruk) 8 апреля 2021 14:28
      -2
      А что,на Украине запретили разговаривать по-русски?Вот это новость!А что делают с теми кто говорит на улице по-русски? Наверное сразу в СБУ тащат?
  2. Tektor Офлайн Tektor
    Tektor (Tektor) 8 апреля 2021 17:52
    0
    Кстати, воду из Днепра нельзя ни в коем случае пускать в Крым: вода может быть загрязнена радиоактивными изотопами в период половодья. Я бы для надёжности построил плотину на своей стороне Крымского канала. Это очень серьёзная проблема.
  3. Gadlei Офлайн Gadlei
    Gadlei 10 апреля 2021 12:18
    0
    такого бреда который пишут фины я еще не читал. Они совсем не владеют информацией за территорией финляндии.
  4. Wolter Офлайн Wolter
    Wolter (Wolter) 10 мая 2021 15:37
    -3
    Хрен вам воду. Не дадим. И ничего вы не сделаете. Хватит дешевых понтов.