Elon Musk showed what opportunities the monkey gained after the implantation of a chip into its brain


For the first time, specialists from the Neuralink startup, owned by Elon Musk, clearly demonstrated the success of their project. The company has published a short video demonstrating the capabilities that the monkey has gained after implanting a chip in its brain.


Recall that the goal of the developers is to create a miniature chip implanted in the brain that will allow people with disabilities to use electronic devices. In particular, a person with paralysis will be able to control a PC or smartphone with literal power of thought.

As for the experiment, in the beginning, a monkey named Paige used the joystick to move the cursor after the squares on the display. As a reward for her “hard work,” she received a banana smoothie.

In this simple procedure, the neural data from her brain was transmitted to a computer over a wireless network. The resulting information was then processed by a decoding algorithm that simulated the relationship between the repetitive sequence of neural activity and the movements performed by the monkey.

After the chip's decoder algorithm was fully calibrated, the specialists from Neuralink turned off the joystick and turned on the Ping-Pong game. Despite the fact that the manipulator was disconnected, the monkey never missed the ball, as it unconsciously controlled the cursor through its neural activity.


Our monkey will be on Twitch and Discord soon. Ha ha

- wrote in his Twitter, inspired by the success of Elon Musk.

It is worth noting that the company has really achieved an incredible result. Indeed, literally last year, Neuralink could only record changes in the activity of the brain of pigs, which were implanted with a chip. Now, the monkey is playing Ping Pong.

The developers added that the paralyzed person will not be able to control the joystick. However, he does not need this, since for training the algorithm it will only be enough to clearly represent the corresponding movement.
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dear sofa expert. April 9 2021 13: 23
    +4
    Well, now we know what the next US president will look like.
  2. Sasha Ivankov Offline Sasha Ivankov
    Sasha Ivankov (Sasha Ivanov) 6 May 2021 13: 02
    0
    Let Musk put this chip in his head.

Илон Маск показал, какие возможности обрела обезьяна после вживления чипа в ее мозг


Специалисты из стартапа Neuralink, принадлежащего Илону Маску, впервые наглядно продемонстрировали успех своего проекта. Компания опубликовала короткое видео, где демонстрируются возможности, которые обрела обезьяна после вживление в ее мозг чипа.


Напомним, что целью разработчиков является создание имплантируемого в мозг миниатюрного чипа, который позволит пользоваться электронными устройствами людям с ограниченными возможностями. В частности, человек с параличом сможет управлять ПК или смартфоном буквально силой мысли.

Что касается эксперимента, в начале обезьянка по имени Пейдж с помощью джойстика перемещала курсор вслед за квадратами на дисплее. В качестве поощрения за «труды» она получала банановый смузи.

В ходе этой незамысловатой процедуры нейронные данные ее мозга передавались на компьютер по беспроводной сети. Затем полученная информация была обработана декодирующим алгоритмом, который смоделировал соотношения между повторяющейся последовательностью нейронной активности и движениями, осуществляемыми обезьянкой.

После того как алгоритм-декодер чипа был полностью откалиброван, специалисты из Neuralink отключили джойстик и включили игру «Пинг-понг». Несмотря на то, что манипулятор был отсоединен, обезьянка ни разу не упустила мячик, так как неосознанно управляла курсором посредством своей нейронной активности.


Скоро наша обезьяна будет на Twitch и Discord. Ха-ха

– написал в своем Twitter, окрыленный успехом Илон Маск.

Стоит отметить, что компания действительно добилась невероятного результата. Ведь буквально в прошлом году Neuralink мог лишь фиксировать изменение активности мозга свиней, которым был вживлен чип. Теперь же, обезьянка играет в «Пинг-понг».

Разработчики добавили, что парализованный человек не сможет управлять джойстиком. Однако это ему и не потребуется, так как для обучения алгоритма достаточно будет лишь четко представить соответствующее движение.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ну вот, теперь мы знаем, как будет выглядеть следующий президент США.
  2. Саша Иваньков (Саша Иванов) 6 мая 2021 13:02
    0
    Вот пусть себе в башку Маск и вставит этот чип .