ATO fighter: 80 thousand bayonets and 900 militia tanks are already forcing Zelensky to stutter


If Russia "rushes into madness", chaos will begin in Ukraine and the country will lose control. This was stated by ATO participant Miroslav Gai during the program "Political Club" of Vitaly Portnikov on the air of the Ukrainian "Channel 5".


We (i.e. on the uncontrolled territory of Ukraine - ed.) Really have a grouping of about 80 thousand and 900 tanks. By the way, this is only on the territory of ORDLO (LPR and DPR - ed.). Two army corps, plus two air defense batteries: in Crimea and Rostov, which completely cover the airspace of Ukraine

- said the former militant, adding that the Russian Federation is pulling together mobile missile systems that are capable of striking across the entire territory of Ukraine, destroying the military infrastructure.

Guy explained that the worst thing is not a possible attack by these 80 thousand "bayonets". This number will not be enough to defeat 150 ground forces of the Armed Forces of Ukraine. The problem lies elsewhere.

This is enough to create chaos and loss of control, especially with the deputies, who in the Verkhovna Rada, during the speech of the commander-in-chief of the Armed Forces of Ukraine, allow themselves to write "it's time to get out of this country." We won't even be able to collect them in the session hall so that they vote for mobilization

- he stressed.

Guy expressed his joy that the Verkhovna Rada of Ukraine adopted in the second reading the law "On Military Reserve" to enable President Volodymyr Zelenskyy to mobilize reservists without a parliamentary decision. After that, he criticized Zelensky himself for not ordering the troops to "punish the enemy and act preemptively."

He clarified that he was shocked by the words Zelensky said recently in Donbas. In his opinion, the head of state looked scared and helpless, and it seems to him that the power of the militia and Russia is already making Zelensky stutter.

Guy believes that the head of state does not have to be a military man. It is enough for him to demonstrate masculinity, especially when he is supported by the USA, Canada, Poland and other countries.

You have to show confidence and determination by telling the APU at least, "Come on guys, the answer." And we see a confused person who stutters and does not know what to say and how to act. And this is very frightening. Mr. President, all pro-Ukrainian forces will support you, except for the Medvechukites, but I do not consider them to be Ukrainians

- summed up Guy.
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) April 10 2021 17: 07
    +1
    I remember Portnikov from NL.
    1. rotkiv04 Offline rotkiv04
      rotkiv04 (Victor) April 10 2021 18: 34
      +6
      I still remember this homosexual (in the literal sense of the word) portnikov and babitsky in the voice of America, they worked in pairs
    2. The comment was deleted.
  2. beeper Offline beeper
    beeper April 10 2021 17: 16
    +3
    Well, yes, it is necessary to forbid the Mendel to release their patron when he is "on infidelity" and "with a diagnosis on his face", "on video replay" even to the most trusted and reliable "pravosvidomoye" journalists, otherwise such a shame is then "broadcast" ?! wassat
  3. beeper Offline beeper
    beeper April 10 2021 17: 30
    +3
    In general, the complaints of the "shocked" Galitsai "hero of the ATO are ridiculous (why did this Galitsay banderlog flounder to" cheat "- to persecute in Donbass, who called this" foreigner-forbidden "there ??!) "-not a day who has not served in the army, a well-known (even outside Ukraine) cowardly multi-deviationist from the 2014-2015" military "graves declared by the" Maidan regime "! wassat
  4. wolf46 Offline wolf46
    wolf46 April 10 2021 17: 32
    +9
    As if the concept of "ATO participant" is equivalent to a veteran of military operations? Rather a punisher, a war criminal.
  5. rotkiv04 Offline rotkiv04
    rotkiv04 (Victor) April 10 2021 18: 31
    +4
    they all stand on the outskirts that this dick, that his shitty commander
  6. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) April 10 2021 19: 25
    +7
    Soon the Galicians will feel "shock and awe" from the Russian troops that surrounded Ukraine in the places of our common border, and no Washington will wave Tomahawks to help them, we will not need to enter their territory-Shoigu and so will get any target from the headquarters, warehouses, accumulations of their armored vehicles, all power electrical substations and power lines to completely immerse nenku in darkness and chaos ... Western hysteria will be in abundance, but this is already their problem, and we are no stranger to swallowing all kinds of sanctions, but of course all this The Nazi bacchanalia will not dissipate, or we, or they, and there is no other way, otherwise after another "reconciliation and fraternization" they will remember in 50 years their Neanderthal ukrokornya again, and again another putsch and war, but we need it? After Shoigu, our SMERSH will pass through the liberated Russian lands of the former Ukraine, and will clear the whole of Novorossia from the remaining Bandera shortcomings under Article 58 (without the right to correspond), and only then will we correct the mistakes and betrayal of Nikita Sergeevich, who rehabilitated all the Bandera trash in 1955 ...
    1. molotkov60mkpu Offline molotkov60mkpu
      molotkov60mkpu (Yuri) April 10 2021 23: 41
      +2
      There will be nothing. Everything, as always, will go down on the brakes. Ukrainians will not start, neither will we. Some kind of vicious circle. Like Palestine and Israel.
      1. Valentine Offline Valentine
        Valentine (Valentin) April 11 2021 07: 28
        +5
        The fact of the matter is that Palestine is not Ukraine, the army of our former "brothers" is now being trained and supplied with weapons by the entire European army, together with its overseer, our "partner" Washington, and so far it does not pose a big threat to us, but in years several, there will already be a completely different alignment, tk. these dill are already fixated on a quick and complete return of their "losses", and in addition, they claim to Voronezh, Belgorod, Rostov, Krasnodar and Stavropol land, and until we completely get rid of the Ukronazis, we will not have a quiet life -YES.
      2. rotkiv04 Offline rotkiv04
        rotkiv04 (Victor) April 11 2021 11: 36
        +2
        there is even no doubt about this, only Donbass has a hopeless situation, sorry for the people
        1. Valentine Offline Valentine
          Valentine (Valentin) April 11 2021 12: 34
          +1
          Well why, we just need to urgently put a tremendous device on all the sanctions and hysterics of the "collective West", and start an operation "forcing peace" with the advancement of all LDPR military units beyond the front line at the slightest provocation of the Armed Forces of Ukraine, with providing fire cover for the advancing republic troops, the landing of our airborne forces with the equipment attached to them in the places developed in our General Staff, and which, with the help of the "North Wind", will reach the 1939 borders in a day or two. There should be no talk about partisans on the liberated territory, everything will be cleaned up to a shine by the special detachments of SMERSH, and there, in their own Galicia, let them partisans and fight with the Polish army, with Hungarians and Romanians, and then they will quickly learn the freedom to love ..... Actually, big political decisions are always made before significant events, and we have elections to the State Duma ahead, so there is not long to wait for some kind of big breakthrough in this matter.
  7. Yurets Offline Yurets
    Yurets (Yuri) April 10 2021 22: 55
    +2
    It is necessary that the Banderlogs finally get in the teeth, otherwise they completely lost their scent
  8. asr55 Offline asr55
    asr55 (asr) April 10 2021 23: 33
    +4
    Today, the war is not being fought with bayonets, but how aviation, missile defense systems, artillery and Iskander missiles, cruise missiles, etc. will be used in Syria ... In one day, the Aerospace Forces aviation will inflict about two hundred strikes on a cluster of equipment, manpower and run to the very border of Pshekia.
  9. asr55 Offline asr55
    asr55 (asr) April 10 2021 23: 36
    +2
    If only they can "JUMP" to death. This cannot be taken away from them.
  10. RFR Offline RFR
    RFR (RFR) April 11 2021 00: 44
    +3
    One should not think about mobilization for pots ... but about grave ...
  11. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) April 11 2021 10: 08
    -7
    Oh, how the armies of the armies were excited, seething and bubbling ...
  12. TermNachTer Offline TermNachTer
    TermNachTer (Nikolai) April 11 2021 12: 08
    +2
    As the saying goes: "Fear has big eyes")))) where this banderlog counted 80 thousand bayonets and 900 tanks - xs?)))) Another thing is that the 150 thousand snouts about which they broadcast, the grossbanderland also does not have ))))
  13. Georgij Offline Georgij
    Georgij (Yuri) April 11 2021 15: 17
    +2
    .. especially when it is supported by the USA, Canada, Poland and other countries.

    I have a question - do they support? Rather, they are pushing to the abyss and will not wait until they can finally tear this territory apart. DO NOT WAIT! And dill, as the well-known Klitschko used to say, "we must prepare for the earth."
    1. Anatoly Butenko Offline Anatoly Butenko
      Anatoly Butenko (Anatoly Butenko) April 11 2021 15: 24
      0
      Yes Yes Yes! The same thought arose about "all the world"!
  14. Sasha Ivankov Offline Sasha Ivankov
    Sasha Ivankov (Sasha Ivanov) April 11 2021 15: 25
    0
    When are we going to attack? And why should we fight for Donbass, and not liberate all of Ukraine.
  15. Morgan Offline Morgan
    Morgan (Miron) April 11 2021 19: 45
    -1
    Article from the series "America in shock, Europe in panic"
    1. Ivan Ivanov_24 Offline Ivan Ivanov_24
      Ivan Ivanov_24 (Ivan Ivanov) April 12 2021 14: 17
      0
      And the Ukrainians are in shit ...
  16. sgr291158 Offline sgr291158
    sgr291158 (Sergei) April 12 2021 04: 43
    +1
    Stutter, half the trouble. He will soon start shitting in the corners.
    1. Vlerius Offline Vlerius
      Vlerius (Valera) April 12 2021 11: 59
      0
      Well, psychiatrists know better than what they painted there so that a boy with a delicate and vulnerable mental organization could be cut away, of course, not for free. Damn warrior, you can't look without tears.
  17. Ivan Ivanov_24 Offline Ivan Ivanov_24
    Ivan Ivanov_24 (Ivan Ivanov) April 12 2021 14: 16
    +1
    All with you, until the Russian troops began to beat you ........
  18. volk.bosiy Offline volk.bosiy
    volk.bosiy (Volk Bosiy) April 13 2021 12: 04
    0
    Well, something needs to be done, since such an opportunity comes along ... as far as possible to pull the Banderlog by the tail ...

Боевик АТО: 80 тысяч штыков и 900 танков ополчения уже заставляют Зеленского заикаться


Если Россия «кинется в безумство», на Украине начнется хаос и страна потеряет управляемость. Об этом в ходе передачи «Политклуб» Виталия Портникова в эфире украинского «5 канала» заявил участник АТО Мирослав Гай.


У нас (т.е. на неподконтрольной территории Украины – ред.) действительно стоит группировка приблизительно 80 тыс. и 900 танков. Это, кстати, только на территории ОРДЛО (ЛНР и ДНР – ред.). Два армейских корпуса, плюс две батареи ПВО: в Крыму и Ростове, которые закрывают полностью воздушное пространство Украины

– сообщил бывший боевик, добавив, что РФ стягивает мобильные ракетные комплексы, которые способны наносить удары по всей территории Украины, разрушая военную инфраструктуру.

Гай объяснил, что самое страшное состоит не в возможном нападении указанных 80 тыс. «штыков». Этого количества не хватит, чтобы победить 150 тыс. сухопутную группировку ВСУ. Проблема кроется в другом.

Этого достаточно для того, чтобы создать хаос и потерю управления, особенно с депутатами, которые в Верховной раде при выступлении главнокомандующего ВСУ позволяют себе писать «пора валить из этой страны». Мы даже собрать их в сессионном зале не сможем, чтобы они проголосовали за мобилизацию

– подчеркнул он.

Гай выразил радость, что Верховная рада Украины приняла во втором чтении закон «О военном резерве», чтобы дать возможность президенту Владимиру Зеленскому мобилизовать резервистов без решения парламента. После этого он раскритиковал самого Зеленского, что тот не отдает приказа войскам «наказывать врага и действовать превентивно».

Он уточнил, что шокирован словами Зеленского, сказанными им недавно на Донбассе. По его мнению, глава государства выглядел напуганным и беспомощным, и ему кажется, что, мощь ополчения и России уже заставляют Зеленского заикаться.

Гай считает, что главе государства необязательно быть военным. Ему достаточно продемонстрировать мужественность, особенно когда его поддерживают США, Канада, Польша и другие страны.

Вы должны показать уверенность и решительность, сказав ВСУ, по крайней мере: «Давайте, парни, ответ». А мы видим растерянного человека, который заикается и не знает, что сказать и как действовать. И это очень пугает. Господин президент все проукраинские силы вас поддержат, кроме «медвечуковцев», но я их за украинцев не считаю

– подытожил Гай.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 10 апреля 2021 17:07
    +1
    Портникова помню ещё по NL.
    1. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
      rotkiv04 (Виктор) 10 апреля 2021 18:34
      +6
      я еще помню этого педераста(в прямом смысле слова) портникова и бабицкого по голосу америки, работали в паре
    2. Комментарий был удален.
  2. пищак Офлайн пищак
    пищак 10 апреля 2021 17:16
    +3
    Ну да, нужно запретить менделям выпускать своего патрона, когда он "на изменах" и "с диагнозом на лице", "на видеовытупление" даже к самым проверенным и надёжным "правосвидомым" журналюхам, а то ж такое позорище потом "выдают в эфир"?! wassat
  3. пищак Офлайн пищак
    пищак 10 апреля 2021 17:30
    +3
    Вообще, смешны сетования "шокированного" галицайского "хероя АТО( чего этот галицайский бандерлог попёрся "херойствовать"-душегубствовать на Донбасс, кто этого "чужиньця-заброду" туда звал??!)" по поводу недостатка "мужественности" у своего иудобандеровского "головнокомандувача"-ни дня не служившего в армии, известного( даже за пределами "Юкрейн") трусливого мультиуклониста от объявленных "майданным режимом" военных "могилизаций" 2014-2015! wassat
  4. wolf46 Офлайн wolf46
    wolf46 10 апреля 2021 17:32
    +9
    Будто понятие "участник АТО" равнозначно ветерану боевых действий? Скорее каратель, военный преступник.
  5. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 10 апреля 2021 18:31
    +4
    они на окраине все стоят друг друга что этот херой, что его говнокомандуючий
  6. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 10 апреля 2021 19:25
    +7
    Скоро галичане почувствуют "шок и трепет" от российских войск, окруживших Украину в местах нашей общей границы, и никакие Вашингтоны не будут им в помощь размахивать Томагавками, нам и не нужно будет заходить на их территорию-Шойгу и так достанет любую цель из штабов, складов, скопища их бронетехники, всех силовых электроподстанций и ЛЭП, чтобы полностью погрузить нэньку в темноту и хаос....Западной истерики будет с избытком, но это уже их проблемы, а нам глотать их всяческие санкции не привыкать, а само собой вся эта нацистская вакханалия не рассосётся, или мы-или они, и другого не дано, а то после очередного "примирения и братания" они лет через 50 опять вспомнят о своих неандертальских укрокорнях, и опять очередной путч и война, а оно нам надо? После Шойгу, по освобождённым российским землям бывшей Украины, пройдёт наш СМЕРШ, и очистит от оставшихся бандеровских недобитков всю Новороссию по ст.58 (без права переписки), и только тогда мы исправим ошибки и предательства Никиты Сергеевича, реабилитировавшего всю бандеровскую погань в 1955 году.
    1. molotkov60mkpu Офлайн molotkov60mkpu
      molotkov60mkpu (Юрий) 10 апреля 2021 23:41
      +2
      Не будет ничего. Все, как всегда, спустится на тормозах. Хохлы не начнут, мы - тоже. Какой-то замкнутый круг. Как у Палестины с Израилем.
      1. Валентин Офлайн Валентин
        Валентин (Валентин) 11 апреля 2021 07:28
        +5
        В том то и дело, что Палестина не Украина, армию наших бывших "братьев" сейчас обучает и снабжает вооружением вся европейская рать вместе с её смотрящим, нашим "партнёром" Вашингтоном, и пока ещё она не представляет нам большой угрозы, а вот через лет несколько, там уже будет совершенно другой расклад, т.к. эти укропитеки уже зациклены на скорый и полный возврат своих "потеряшек", да ещё в придачу они претендуют и на Воронежскую, Белгородскую, Ростовскую, Краснодарскую и Ставропольскую землицу, и пока мы полностью не избавимся от укронацистов, нам спокойного житья не будет НИ-КОГ-ДА.
      2. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
        rotkiv04 (Виктор) 11 апреля 2021 11:36
        +2
        в этом даже сомнений нет никаких, только вот у Донбасса положение безвыходное, жаль людей
        1. Валентин Офлайн Валентин
          Валентин (Валентин) 11 апреля 2021 12:34
          +1
          Ну почему же, просто нам нужно срочно положить большущий прибор на все санкции и истерики "коллективного Запада", и начать операцию "по принуждению к миру" с выдвижением за линию фронта всех войсковых подразделений ЛДНР при малейшей провокации ВСУ, с обеспечением огневого прикрытия наступающих республиканских войск, высадкой наших ВДВ с прилагающейся им техникой в места, разработанные в нашем Генштабе, и которые, с помощью "Северного ветра" за сутки-двое дойдут до границ 1939 года. Про партизан на освобождённой территории и разговора быть не должно, всё будет зачищено до блеска спецотрядами СМЕРШ, а там, у себя на Галичине, они пусть партизанят и воюют с польской армией, с венграми и румынами, а уж те то их быстро научат свободу любить..... Вообще то большие политические решения всегда делаются перед значимыми событиями, а у нас впереди выборы в ГосДуму, так что ждать какого то большого прорыва в этом деле осталось не долго.
  7. Юрец Офлайн Юрец
    Юрец (Юрий) 10 апреля 2021 22:55
    +2
    Надо, чтобы бандерлоги, наконец-то, получили по зубам, а то совсем нюх потеряли
  8. asr55 Офлайн asr55
    asr55 (asr) 10 апреля 2021 23:33
    +4
    Сегодня война идет не штыками , а как в Сирии будут применять авиацию , рсзо, артиллерию и отрк искандер , крылатые ракеты и тд... Нанесёт авиация ВКС за один день около двухсот ударов по скоплению техники, живой силы и побегут до самой границы пшекии.
  9. asr55 Офлайн asr55
    asr55 (asr) 10 апреля 2021 23:36
    +2
    Если только "ЗАПРЫГАТЬ" до смерти могут. Это у них не отнять.
  10. RFR Офлайн RFR
    RFR (РФР) 11 апреля 2021 00:44
    +3
    Не о мобилизации кастрюлям надо думать...А о могилизации...
  11. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 11 апреля 2021 10:08
    -7
    О как диванные войска возбудились, бурлят и пузырятся...
  12. ТермиНахТер Офлайн ТермиНахТер
    ТермиНахТер (Николай) 11 апреля 2021 12:08
    +2
    Как говорится: "У страха глаза велики")))) где этот бандерлог насчитал 80 тыс. штыков и 900 танков - хз?)))) другое дело, что тех 150 тыс. рыл, про которые они вещает, у гроссбандерлянда тоже нет))))
  13. Georgij Офлайн Georgij
    Georgij (Юрий) 11 апреля 2021 15:17
    +2
    ..особенно когда его поддерживают США, Канада, Польша и другие страны.

    У меня вопрос - поддерживают ли? Скорее подталкивают к пропасти и ждут не дождутся, когда окончательно смогут эту территорию раздербанить. НЕ ДОЖДУТСЯ! А укропам, как говаривал небезызвестный Кличко, "надо готовиться к земле".
    1. Анатолий Бутенко (Анатолий Бутенко) 11 апреля 2021 15:24
      0
      Да да да! Та же мысль возникла про "весьмирсними"!
  14. Саша Иваньков (Саша Иванов) 11 апреля 2021 15:25
    0
    Когда мы будем наступать ? И почему мы должны биться за Донбасс, а не освобождать всю Украину.
  15. Morgan Офлайн Morgan
    Morgan (Miron) 11 апреля 2021 19:45
    -1
    Статья из серии "Америка в шоке, Европа в панике"
    1. Иван Иванов_24 (Иван Иванов) 12 апреля 2021 14:17
      0
      А украинцы в дерьме.....
  16. sgr291158 Офлайн sgr291158
    sgr291158 (Сергей) 12 апреля 2021 04:43
    +1
    Заикаться, пол беды. Он скоро гадить по углам начнет.
    1. Влерий Офлайн Влерий
      Влерий (Валера) 12 апреля 2021 11:59
      0
      Ну психиатрам видней чего они там нарисовали что бы мальчика с тонкой и ранимой душевной организацией откосить, естественно не бесплатно. Воин блин,смотреть без слез нельзя.
  17. Иван Иванов_24 (Иван Иванов) 12 апреля 2021 14:16
    +1
    Все с вами , пока российские войска вас бить не начали........
  18. volk.bosiy Офлайн volk.bosiy
    volk.bosiy (Volk Bosiy) 13 апреля 2021 12:04
    0
    ну что-то надо делать, раз уж подворачивается такая оказия..сколько можно тянуть бандерлогов за хвост...