The bottom is not reached: Why relations between Russia and the United States are deteriorating every day


On April 8, US State Department spokesman Ned Price, touching upon the topic of Russian-American interaction during a briefing, said that it was "the Kremlin that brought instability into bilateral relations, including through its harmful actions." Price also recalled that in accordance with Biden's February statements, "Russia will be held accountable for its actions," and that Biden, as a "man of his word," will also "remind you of his promise."


All these statements, taking place against the backdrop of an unprecedented deterioration in relations between Moscow and Washington since the Cold War, openly demonstrate to the whole world that the United States under the new administration not only does not want any stabilization of relations, but, on the contrary, seeks to further escalate the contradictions between the two. countries.

Obviously, the key problem, due to which the United States is taking an increasingly aggressive position, is the growing influence of the Russian Federation in the international arena. The American establishment, whose mouthpiece is Biden, apparently believes that the situation has gone too far and sanctions alone will not be enough to "contain" Russia.

The fact that Russia's successes have a negative impact on relations with the United States is becoming more evident from year to year. In order to understand this, it is enough just to turn to the recent history of the Russian Federation. The warmest, if not to say "friendly" attitude towards Russia in the United States developed during the 1990s, when the country was in a state of collapse close to it. The difficulties caused by the transition period led to economic, political, military and humanitarian crises that unfolded not only on the territory of Russia, but also on the entire post-Soviet space. And this is exactly the state of affairs that many policy in the United States they were glad to observe, enthusiastically discussing the development of democratic values ​​in Russia through the mouth of Bill Clinton, while the people in the country simply had nothing to eat.

After all, weak, drained of blood by the "greatest geopolitical catastrophe of the XNUMXth century," Russia was an extremely convenient example for demonstrating the alleged generosity of the American side, which sought to show the world its support for the course of the young reformers. Shock therapy, voucher privatization, loans-for-shares auctions - behind all these fateful decisions for the country, in one form or another, were American consultants who helped the teams of Gaidar, Chubais and others like them "correctly" build a market the economy... What this all led to today has long been known. In less than ten years of liberal reforms in the country, there were obvious: the collapse of the military-industrial complex, degradation of industrial production, total impoverishment of the population and the growth of social inequality.

And by rare coincidence, it was at this very time that NATO began expanding eastward - a de facto open, consistent campaign to destroy the remnants of Soviet influence in Europe and consolidate its status as the winner of the Cold War.

The expansion began on March 12, 1999 with the former Warsaw Pact countries - Poland, the Czech Republic and Hungary, and just five years later - in 2004, the North Atlantic Alliance made its largest expansion in its entire period of existence due to the simultaneous accession of Bulgaria, Latvia, Lithuania, Romania, Slovakia, Slovenia and Estonia to join it. By taking such steps, NATO sought to maximize its position in the Baltics and Eastern Europe, including in order to accelerate the strategic deployment of its troops near the Russian borders. The fact that this undoubtedly led to an increase in tensions in Europe was of little concern to the politicians and functionaries of the alliance, because the main thing for them was to successfully seize the moment and weaken the position of Russia as much as possible. And all this was done despite a number of assurances and promises given to the late Soviet leadership, the essence of which was that NATO would not expand eastward.

Returning to the events of the late 90s, is it any wonder that, just twelve days after the Czechs, Hungarians and Poles joined the alliance, on March 24, 1999, NATO began bombing Yugoslavia? Less than two weeks that separated these two events, from a geopolitical point of view, represent an negligible time, so that the overwhelming majority of politicians were clear that this was not an accidental turn of events, but a tough and cold-blooded calculation. For example, Prime Minister Primakov, who was flying on an official visit to the United States, learned about this already on board the plane and, in protest, ordered it to be deployed in the skies over the Atlantic - a step, according to many experts, that returned Russia to the international arena.

At the same time, speaking of NATO in the context of Russian-American relations, it should be understood that, with the exception of a short period of disagreements and frictions that developed during the presidency of Donald Trump, NATO and the United States act as a single organism, in which the latter play the main role, using the Alliance as an instrument of geopolitical influence. An instrument previously directed against the USSR, and now against Russia.

It is important to understand that in addition to military-political methods of struggle, there are also economic ones, which the United States, still the first economy in the world, is well aware of. It is also known that the sanctions against Nord Stream 2, the first package of which was introduced back in 2019, are losing their effectiveness, forcing the Biden administration to look for other ways to achieve its goals.

One of these ways will be the creation of a separate post of the US special envoy for "Nord Stream 2" - another consolidation of the tough anti-Russian policy in the United States at the state level. According to the American publication Politico, citing its sources, the new appointee will be given only one task - "to stop the construction of the gas pipeline." According to the newspaper, it is planned to appoint Amos Hochstein, the former head of the department of international relations in the field of energy and the Bureau of Energy Resources of the US State Department, who held these positions during the presidency of Barack Obama.

According to the materials of the US State Department, in his previous position, Hochstein was engaged in the fight against the use of energy resources as levers of political pressure, specializing in particular in imposing sanctions on Iranian oil companies. Simply put, he was doing exactly the same thing that is planned now - causing economic damage to countries that the United States identifies as opponents in the international arena.

However, in fairness it should be noted that at the beginning of Obama's first term, there were still faint hopes for an improvement in Russian-American relations. In 2009, the newly minted US Secretary of State Hillary Clinton, during the first bilateral meeting, presented Lavrov with a big red button as a symbol of the new American administration's desire to reset relations with Moscow. However, American diplomats made a mistake, and instead of the word reset, the button said “overload”.

“You are mistaken,” Lavrov said then. "You should have written" reboot "here, but you used a completely different word." Clinton laughed in response and assured that she would do everything to prevent an "overload" in Russian-American relations. Alas, today, twelve years later, we know what came of it, and “overload” instead of “reboot” takes on a special symbolism.

On the whole, the American administration can “reboot” an infinite number of times. New restrictions and sanctions could be introduced, special envoys appointed and diplomats expelled. It is important to understand something else. Today Russia is no longer what it was in the 90s. Today Russia is quite capable of standing up for itself. Including in the international arena. And the unipolar world that developed after the collapse of the USSR, one way or another, comes to an end. The only question is what it will be.
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) April 11 2021 16: 47
    +1
    Unambiguous. Until the Russian Federation is destroyed, the aborigines, including all of us, will not be exterminated, they will not calm down .. sad
  2. Vladest Offline Vladest
    Vladest (Vladimir) April 11 2021 17: 14
    -6
    The greatest catastrophe for Russia came in 1917, and the 90s are its consequences.
    1. Pivander Offline Pivander
      Pivander (Alex) April 11 2021 17: 16
      +6
      It is a pity that Estonia is one continuous disaster. I say this as a Latvian. The whole Baltic region is a piece of an unpleasant substance. All who could have already dumped.
      1. Vladest Offline Vladest
        Vladest (Vladimir) April 11 2021 17: 24
        -6
        I wish you, as an intelligent person, did not leave the topic of the post. Here is the United States and Russia. There is no Baltic, not Estonia in particular.
        Although. In Estonia, the population has been growing since 2015. And "dumped" those like you. No pity(((((
        1. Pivander Offline Pivander
          Pivander (Alex) April 11 2021 18: 43
          +3
          I didn’t dump. I live in Riga. I work and live. I work remotely and not for Latvia. But here at the moment it is convenient. It is cheap and angry to find sub.

          In order to move to Spain, but not as a guest worker. So far, everything is going according to plan.
        2. Ulysses Offline Ulysses
          Ulysses (Alexey) April 11 2021 18: 51
          +3
          In Estonia, the population has been growing since 2015.

          Over the past year, the population of Estonia has increased by about 500 people, although natural population growth was negative.
          13 130 children were born last year, or almost 1000 less than a year earlier... “The last time so few children were born in one year was in 2003. The reasons are to be found in the continued decline in the number of women of reproductive age.


          PSVladest (Vladimir) , I would like to know, due to whom did you achieve such a colossal population growth ?? winked

          The population of the Kaliningrad region as of January 1, 2021 is 1 people.
          The population of the Kaliningrad region as of January 1, 2020 was 1 people.

          +2112 people

          In the smallest region of the Russian Federation, population growth per year is four times higher than in your paradise. wink
          1. The comment was deleted.
      2. Petr Vladimirovich (Peter) April 11 2021 17: 28
        +1
        Dear Alex! Colleague Vladyest is your fellow countryman.
        There are no colleagues from Estonia on the site ... It's a pity, it's always interesting how people live ...
        1. Pivander Offline Pivander
          Pivander (Alex) April 11 2021 18: 40
          0
          Dear Peter. As far as I know, he is not my fellow countryman. The Balts have never been countrymen. And he is from Estonia. Here you are by, or I do not have complete information. The Balts are three, completely different communities at all times. Even when holding hands in a single "impulse".
          1. Petr Vladimirovich (Peter) April 11 2021 20: 07
            0
            He writes that from Latvia ...
  3. Ulysses Offline Ulysses
    Ulysses (Alexey) April 11 2021 19: 02
    +1
    On the whole, the American administration can “reboot” an infinite number of times. New restrictions and sanctions could be introduced, special envoys appointed and diplomats expelled. It is important to understand something else. Today Russia is no longer what it was in the 90s. Today Russia is quite capable of standing up for itself. Including in the international arena. And the unipolar world that developed after the collapse of the USSR, one way or another, comes to an end. The only question is what it will be.

    Let's hope for the best, but you always have to prepare for the worst.
    Simple worldly wisdom of many generations.
  4. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) April 11 2021 19: 15
    +3
    For a clear understanding of who initiates and aggravates the tension, it is necessary, firstly, to understand the reason, secondly, to trace the dynamics, and thirdly, to understand the ultimate goal.
    The reason is the change in the anti-popular Yeltsin policy of the Russian Federation with the arrival of Vladimir Putin.
    The occasion is South Ossetia, Crimea, DPR-LPR, Syria, China, etc., etc.
    The goal is to “defragment” the RF.
    The bottom will come after the freezing of international reserves by the Sshasovites, the blocking of SWIFT, and the ban on the state debt of the Russian Federation. There can be any reason, for example, the war in Ukraine.
    1. Petr Vladimirovich (Peter) April 11 2021 20: 12
      +1
      There can be any reason

      The general will come out with a test tube of washing powder, what is not a reason?
    2. Bulanov Offline Bulanov
      Bulanov (Vladimir) April 12 2021 13: 24
      0
      And what, all Western property in Russia will be zeroed after the blocking of SWIFT? Or will they start transporting profits, like O. Bender, across the Romanian border?
  5. shiva Offline shiva
    shiva (Ivan) April 12 2021 13: 43
    +2
    Everyone says - war, war ... Gentlemen, the war has been going on for a long time, it has not stopped, it simply flows into different forms and planes, like a heap of blood of innocent and innocent people in the laboratory of a maniac chemist from one test tube to another, heating up, cooling , glass into a flask, and suddenly exploded ...
    Funny story about the red button, laughed. Maybe this really happened, given the mentality of our neighbors on the planet ...
    Remember the movie "Independence Day?" They are too lazy to know the truth. Even in the little things.


    It is disappointing that many of our characters act in a similar way ...
  6. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) April 12 2021 14: 49
    -5
    ... "the growing influence of the Russian Federation in the international arena" ..., ... "the successes of Russia" ..., ... "Russia is quite capable of standing up for itself" ... is this such subtle humor? Or sarcasm? That's right - humorous sarcasm ...
    1. isofat Offline isofat
      isofat (isofat) April 12 2021 16: 11
      +3
      Quote: Igor Pavlovich
      ... "the growing influence of the Russian Federation in the international arena" ..., ... "the successes of Russia" ..., ... "Russia is quite capable of standing up for itself" ... is this such subtle humor? Or sarcasm? That's right - humorous sarcasm ...

      That's right - parody, satirical imitation.

      Igor Pavlovich, you have now portrayed gorenina91 (irina)? Very likely, well done!
  7. Netyn Offline Netyn
    Netyn (Netyn) April 12 2021 22: 57
    +1
    Quote: Vladest
    The greatest catastrophe for Russia came in 1917

    I agree, it was necessary to hang this entire interim government
  8. Netyn Offline Netyn
    Netyn (Netyn) April 12 2021 23: 00
    +1
    Quote: isofat
    Igor Pavlovich, have you now portrayed gorenina91 (Irina)?

    Yes, I just forgot to re-login

Дно не достигнуто: Почему отношения России и США ухудшаются с каждым днем


8 апреля официальный представитель госдепартамента США Нед Прайс, затронув в ходе брифинга тему российско-американского взаимодействия, заявил, что именно «Кремль внес нестабильность в двусторонние отношения, в том числе и посредством своих вредоносных действий». Также Прайс напомнил, что в соответствии с февральскими высказываниями Байдена, «Россия понесет ответственность за свои действия», и что Байден, как «человек слова», еще «напомнит вам о своем обещании».


Все эти высказывания, происходящие на фоне беспрецедентного со времен холодной войны ухудшения отношений между Москвой и Вашингтоном, открыто демонстрируют всему миру, что США при новой администрации не только не желают какой-либо стабилизации отношений, но и напротив, стремятся к дальнейшей эскалации противоречий между двумя странами.

Очевидно, что ключевой проблемой, из-за которой США занимают все более агрессивную позицию, является рост влияния РФ на международной арене. Американский истеблишмент, рупором которого выступает Байден, по-видимому, считает, что ситуация зашла слишком далеко и одних санкций для «сдерживания» России будет уже недостаточно.

Тот факт, что успехи России негативно влияют на отношения с США, становится все очевиднее год от года. Для того чтобы понять это, достаточно лишь обратиться к новейшей истории РФ. Наиболее теплое, если не сказать «дружеское» отношение к России у США сложилось в период 1990-х годов, когда страна была в близком коллапсу состоянии. Трудности, обусловленные переходным периодом, привели к экономическим, политическим, военным и гуманитарным кризисам, разворачивавшимся на территории не только России, но и всего постсоветского пространства. И именно такое положение дел многие политики в США были рады наблюдать, увлеченно рассуждая о развитии демократических ценностей в России устами Билла Клинтона, в то время как людям в стране было попросту нечего есть.

Ведь слабая, обескровленная «величайшей геополитической катастрофой XX века», Россия была крайне удобным примером для демонстрации мнимого великодушия американской стороны, стремившейся показать всему миру свою поддержку курса младореформаторов. Шоковая терапия, ваучерная приватизация, залоговые аукционы – за всеми этими судьбоносными для страны решениями в той или иной форме стояли американские консультанты, помогавшие командам Гайдара, Чубайса и иже с ними «правильно» строить в России рыночную экономику. К чему это все привело сегодня уже давно известно. За неполные десять лет либеральных реформ в стране были налицо: развал ВПК, деградация промышленного производства, тотальное обнищание населения и рост социального неравенства.

И по редкому совпадению именно в это же самое время НАТО начинает расширение на восток – де-факто открытую последовательную кампанию по уничтожению остатков советского влияния в Европе и закреплению статуса победителя холодной войны.

Экспансия началась 12 марта 1999 года с бывших стран Организации Варшавского договора – Польши, Чехии и Венгрии, а всего пять лет спустя – в 2004 году, Североатлантический альянс произвел самое крупное расширение за весь период своего существования за счет одновременного вступления Болгарии, Латвии, Литвы, Румынии, Словакии, Словении и Эстонии в его состав. Подобными шагами НАТО стремилось максимально усилить свои позиции в Прибалтике и Восточной Европе, в том числе и в целях ускорения стратегического развертывания своих войск у российских границ. То, что это, несомненно, привело к росту напряженности в Европе, политиков и функционеров альянса волновало мало, ведь главным для них было успешно воспользоваться моментом и максимально ослабить позиции России. И сделано все это было, несмотря на ряд заверений и обещаний, данных позднему советскому руководству, суть которых заключалась в том, что на восток НАТО расширяться не будет.

Возвращаясь к событиям конца 90-х, стоит ли удивляться, что спустя всего двенадцать дней после присоединения чехов, венгров и поляков к альянсу, 24 марта 1999 года НАТО начинает бомбить Югославию? Менее двух недель, разделивших эти два события, с геополитической точки зрения, представляют собой ничтожно малый срок, так что подавляющему большинству политиков было очевидно, что это не случайный поворот событий, но жесткий и хладнокровный расчет. Так, летевший с официальным визитом в США председатель Правительства РФ Примаков узнал об этом уже на борту самолета и в знак протеста приказал развернуть его в небе над Атлантикой – шаг, по мнению многих экспертов, вернувший Россию на международную арену.

При этом, говоря о НАТО в контексте российско-американских отношений, следует понимать, что за исключением краткого периода разногласий и трений, сложившегося в ходе президентства Дональда Трампа, НАТО и США действуют как единый организм, в котором именно последние играют главную роль, используя Альянс в качества инструмента геополитического воздействия. Инструмента, ранее направленного против СССР, а теперь – против России.

Важно понимать, что помимо военно-политических методов борьбы, существуют и экономические, о чем США – пока еще первой экономике мира, прекрасно известно. Как известно и то, что санкции в отношении «Северного потока-2», первый пакет которых был введен еще в 2019 году, теряют эффективность, заставляя администрацию Байдена искать иные пути достижения своих целей.

Одним из таких путей будет создание отдельной должности спецпредставителя США по «Северному потоку-2» – еще одно закрепление жесткой антироссийской политики в США на государственном уровне. Как сообщает американское издание Politico со ссылкой на свои источники, перед новым назначенцем будет поставлена всего одна задача – «прекратить строительство газопровода». По данным издания, на пост планируется назначить Амоса Хохштейна – бывшего главу отдела международных отношений в сфере энергетики и бюро энергоресурсов Госдепа США, занимавшего эти должности во времена президентства Барака Обамы.

В соответствии с материалами Госдепа США, на предыдущей должности Хохштейн занимался борьбой с использованием энергоресурсов в качестве рычагов политического давления, специализируясь в частности на наложении санкций на иранские нефтяные компании. Проще говоря, занимался ровно тем же, что и планируется сейчас – нанесением экономического урона странам, которые США идентифицирует как противников на международной арене.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что в начале первого срока Обамы слабые надежды на улучшение российско-американских отношений еще были. В 2009 году новоиспеченный госсекретарь США Хиллари Клинтон в ходе первой двусторонней встречи преподнесла Лаврову в подарок большую красную кнопку как символ стремления новой американской администрации к перезагрузке отношений с Москвой. Однако американские дипломаты допустили ошибку, и вместо слова перезагрузка на кнопке значилось «перегрузка».

«Вы ошиблись, - сказал тогда Лавров. - Здесь надо было написать «перезагрузка», а вы использовали совсем другое слово». Клинтон в ответ рассмеялась и заверила, что сделает все, чтобы не допустить «перегрузки» в российско-американских отношениях. Увы, сегодня, спустя двенадцать лет, мы знаем, что из этого получилось, и «перегрузка» вместо «перезагрузки» приобретает особый символизм.

В целом, американская администрация может «перезагружаться» бесконечное число раз. Могут вводиться новые ограничения и санкции, назначаться спецпредставители и высылаться дипломаты. Важно понимать другое. Сегодня Россия уже не та, что была в 90-е. Сегодня Россия вполне способна за себя постоять. В том числе и на международной арене. А сложившемуся после распада СССР однополярному миру, так или иначе, но приходит конец. Вопрос лишь в том, каким он будет.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 11 апреля 2021 16:47
    +1
    Однозначным. Пока РФ не развалят, аборигенов, в том числе и всех нас не истребят, не успокоятся.. sad
  2. Владест Офлайн Владест
    Владест (Владимир) 11 апреля 2021 17:14
    -6
    Величайшая катастрофа для России наступила в 1917 году ,а 90е это ее последствия.
    1. Пивандер Офлайн Пивандер
      Пивандер (Алекс) 11 апреля 2021 17:16
      +6
      Жаль что Эстония это одна сплошная катастрофа. Это я говорю как латыш. Вся Прибалтия - это кусок неприятной субстанции. Все кто мог, уже свалил.
      1. Владест Офлайн Владест
        Владест (Владимир) 11 апреля 2021 17:24
        -6
        Хотелось бы что бы вы как умный человек не уходили от темы поста. Тут США и Россия. Тут нет ни Прибалтики, не Эстонии в частности.
        Хотя. В Эстонии с 2015 население растет. А "свалили" подобные Вам. Не жалко(((((
        1. Пивандер Офлайн Пивандер
          Пивандер (Алекс) 11 апреля 2021 18:43
          +3
          Я не свалил. Я живу в Риге. Работаю и живу. Работаю удаленно и не на Латвию. Но тут на данный момент удобно. Дешево и сердито находить субов.

          С целью переехать в Испанию, но не гастарбайтером. Пока что все идет по плану.
        2. Улисс Офлайн Улисс
          Улисс (Алексей) 11 апреля 2021 18:51
          +3
          В Эстонии с 2015 население растет.

          За прошлый год население Эстонии увеличилось примерно на 500 человек, хотя естественный прирост населения был отрицательным.
          В прошлом году родилось 13 130 детей, или почти на 1000 меньше, чем годом ранее. "Последний раз так мало детей в течение одного года рождалось в 2003 году. Причины следует искать в продолжительном сокращении числа женщин репродуктивного возраста.


          P.S.Владест (Владимир) , хотелось бы узнать , за счёт кого вы достигли такого коллоссального прироста населения ?? winked

          Численность населения Калининградской области на 1 января 2021 года составляет 1 018 624 чел.
          Численность населения Калининградской области на 1 января 2020 года составляла 1 012 512 чел.

          +2112 человек

          В самой маленькой области РФ рост населения за год в четыре раза выше, чем в вашем раю. wink
          1. Комментарий был удален.
      2. Петр Владимирович (Петр) 11 апреля 2021 17:28
        +1
        Уважаемый Алекс! Коллега Владест твой земляк.
        Коллег из Эстонии на сайте нет... А жаль, всегда интересно, как люди живут...
        1. Пивандер Офлайн Пивандер
          Пивандер (Алекс) 11 апреля 2021 18:40
          0
          Уважаемый Петр. Насколько я знаю, он не мой земляк. Прибалты никогда не были земляками. А он, из Эстонии. Тут вы мимо, либо я не владею полной информацией. Прибалты это три, абсолютно разные общины во все времена. Даже когда держались за руки в едином "порыве".
          1. Петр Владимирович (Петр) 11 апреля 2021 20:07
            0
            Он пишет, что из Латвии...
  3. Улисс Офлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 11 апреля 2021 19:02
    +1
    В целом, американская администрация может «перезагружаться» бесконечное число раз. Могут вводиться новые ограничения и санкции, назначаться спецпредставители и высылаться дипломаты. Важно понимать другое. Сегодня Россия уже не та, что была в 90-е. Сегодня Россия вполне способна за себя постоять. В том числе и на международной арене. А сложившемуся после распада СССР однополярному миру, так или иначе, но приходит конец. Вопрос лишь в том, каким он будет.

    Будем надеяться на лучшее, но готовится надо всегда к худшему.
    Простая житейская мудрость многих поколений .
  4. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 11 апреля 2021 19:15
    +3
    Для чёткого понимания кто инициирует и нагнетает напряжённость надо во-первых – уяснить причину, во-вторых – проследить динамику и в-третьих – понимать конечную цель.
    Причина – смена антинародной ельцынской политики РФ с приходом В.В.Путина.
    Повод – Ю.Осетия, Крым, ДНР-ЛНР, Сирия, КНР и т.д, и т.п.
    Цель – “дефрагментация” РФ.
    Дно наступит после замораживания сшасовцами международных резервов, блокировки СВИФТа, запрета по государственному долгу РФ. Повод может быть любой, например война на Украине.
    1. Петр Владимирович (Петр) 11 апреля 2021 20:12
      +1
      Повод может быть любой

      Выйдет генерал с пробиркой со стиральным порошком, чем не повод?
    2. Буланов Офлайн Буланов
      Буланов (Владимир) 12 апреля 2021 13:24
      0
      И что, вся западная собственность в России обнулится после блокировки СВИФТА? Или начнут прибыль возить, как О. Бендер, через румынскую границу?
  5. shiva Офлайн shiva
    shiva (Иван) 12 апреля 2021 13:43
    +2
    Все говорят - война, война... Господа, война идет уже давно, она не прекращалась, она просто перетекает в разные формы и плоскости, как куча кровищи непричастных и невинных людей в лаборатории маньяка-химика из одной пробирки в другую, накаляется, охлаждается, стекла в колбу, и вдруг взорвалась...
    Забавная байка про красную кнопку, посмеялся. Может такое и было на самом деле, учитывая менталитет соседей по планете...
    Помните фильм "День независимости?" Им лень знать правду. Даже в мелочах.


    Удручает, что у нас многие персонажи действуют аналогично...
  6. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 12 апреля 2021 14:49
    -5
    ..."рост влияния РФ на международной арене"... , ..."успехи России"... , ..."Россия вполне способна за себя постоять"... - это такой тонкий юмор? Или сарказм? Правильно - юмористический сарказм...
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 12 апреля 2021 16:11
      +3
      Цитата: Игорь Павлович
      ..."рост влияния РФ на международной арене"... , ..."успехи России"... , ..."Россия вполне способна за себя постоять"... - это такой тонкий юмор? Или сарказм? Правильно - юмористический сарказм...

      Правильно - пародия, сатирическое подражание.

      Игорь Павлович, вы сейчас изобразили gorenina91 (Ирина)? Очень похоже, молодца!
  7. Netyn Офлайн Netyn
    Netyn (Netyn) 12 апреля 2021 22:57
    +1
    Цитата: Владест
    Величайшая катастрофа для России наступила в 1917 году

    Согласен, нужно было это все временное правительство перевешать
  8. Netyn Офлайн Netyn
    Netyn (Netyn) 12 апреля 2021 23:00
    +1
    Цитата: isofat
    Игорь Павлович, вы сейчас изобразили gorenina91 (Ирина)?

    Да просто перелогиниться забыла