Strelkov spoke about the "miserable state" of the DPR and LPR militias


On the eve of the probable start of the "hot" phase of the conflict between the Armed Forces of Ukraine and the militia, military experts assess the combat capabilities of the parties. So, the former Minister of Defense of the DPR Igor Strelkov said in an interview "AIF" on the unsatisfactory level of armaments of the unrecognized republics.


According to Strelkov, since 2014, the Ukrainian army has significantly strengthened its combat capabilities, and now it can even resist Russian units on a limited section of the front. At the same time, the West helped the Ukrainians with instructors, money and military equipment. The militia did not receive such support.

The people's militia corps was in a miserable state and is still in it to this day.

- said the former Minister of Defense of the DPR.

The number of militia units is very small - 7 brigades, 2 tank battalions and reinforcement units. In total, the LDNR army is about 20 thousand people, and the infantry is the worst (up to 30 percent of the required composition). The Ukrainian grouping of troops in the region, with about 70 servicemen, is three times larger than the “people's militia” on the line of contact and four to five times along the entire front.

Defenders of eastern Ukraine also have serious problems with the quality of military equipment, a third of which is incapacitated, and another third needs to be repaired. Ukraine, in spite of the existing problems, has actually recreated aviation - Kiev has about a hundred combat aircraft and helicopters at its disposal.

The Armed Forces of Ukraine will not stop before using the drones bought from Turkey, which showed themselves in Nagorno-Karabakh from the best side. The militia, according to Strelkov, does not have weapons capable of destroying such UAVs.

Thus, according to the ex-commander of the militia, the LDNR has practically no combat-ready units, and without the direct participation of Russian troops, the unrecognized republics will not be able to effectively resist the Armed Forces of Ukraine.
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. General Black Offline General Black
    General Black (Gennady) April 12 2021 10: 32
    +2
    With verbosity, sin cannot escape, but he who restrains his mouth is reasonable.

    Said in Ecclesiastes.
  2. Afinogen Offline Afinogen
    Afinogen (Afinogen) April 12 2021 10: 41
    +5
    One thing I don't understand, why is this Strelkov being constantly quoted? Who is he anyway? That there is no one else? We found a specialist.
  3. Rinat Offline Rinat
    Rinat (Rinat) April 12 2021 12: 03
    +2
    Yes, it is not clear why they give Girkin's words to be published (they drove the "shooters"). After all, this is an unworthy, muddy type.
  4. GRF Offline GRF
    GRF April 12 2021 12: 04
    +2
    Have you already reported to Strelkov about the Ukrainian marines?

    thus, the LDNR has practically no combat-ready units

    And now who is fighting there and causing damage to the Armed Forces of Ukraine? 7 years ago.

    Didn't they offer him the post of alarmist in the Armed Forces of Ukraine? Anything can happen with rhetoric like that.

    a video of a "psychological attack on the Russian invaders" appeared on the network from the front line in Donbass. At night, "VSUshniki" turned on a loudspeaker call to the defenders of the DPR and LPR to lay down their arms and surrender in exchange for food and preservation of life. The recording of the night "special operation" was published by the accomplice of the punishers Alexander Kolym. “Russian Ivan, surrender, we will protect you from the dictator Putin,” comes from the loudspeaker.

    maybe already ...
  5. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker April 12 2021 13: 40
    -6
    Shooters are not a couch expert. We should be proud of such people and nominate them to leadership positions. Everyone has already forgotten who defended the Russians in the Donbass. It was thanks to Strelkov that the concept of "Russian world" appeared. He proved his loyalty to the Russians by blood, and not by sycophancy before the authorities, like some. It was for his ideas that they removed him and made him loyal to the current government. And Strelkov is right! Without money, it is impossible to create combat-ready units.
    "As of February 17, 2020, the number of persons included in the personnel reserves of federal state bodies is 96 people" https://gossluzhba.gov.ru/rezerv
    And Strelkov is not in this reserve! You have enough brains, why?
  6. Misha MIHALKOV Offline Misha MIHALKOV
    Misha MIHALKOV (Misha MIHALKOV) April 12 2021 14: 58
    +2
    Since then, as they drove this nit and padlyuka from Donbass, he constantly howls like a wolf ...
    1. steelmaker Offline steelmaker
      steelmaker April 12 2021 15: 22
      -6
      And they kicked out on the basis of what? All that Donbass has now is Strelkov's merit. Voice the details of his meanness.
  7. alexey alexeyev_2 (Alexey Alekseev) April 13 2021 05: 25
    +3
    Already tired of this whiner
  8. Ivancarafuto Offline Ivancarafuto
    Ivancarafuto (Ivan) April 15 2021 16: 10
    0
    This person is incomprehensible, his merits are not clear ..... Why is his opinion necessary to voice? After all, as Globa, he never hit the target in his forecasts ...

Стрелков рассказал о «жалком состоянии» ополченцев ДНР и ЛНР


В преддверии вероятного начала «горячей» фазы конфликта между ВСУ и ополчением военные эксперты оценивают боевые возможности сторон. Так, бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков рассказал в интервью «АиФ» о неудовлетворительном уровне вооружений непризнанных республик.


По мнению Стрелкова, с 2014 года армия Украины существенно укрепила свои боевые возможности, и теперь она даже может противостоять российским подразделениям на ограниченном участке фронта. При этом Запад помогал украинцам инструкторами, деньгами и боевым снаряжением. Силы же ополчения такой поддержки не получали.

Корпуса народной милиции пребывали в жалком состоянии и находятся в нем и по сей день

– считает бывший министр обороны ДНР.

Численность отрядов ополченцев весьма невелика – 7 бригад, 2 танковых батальона и части усиления. Всего армия ЛДНР составляет порядка 20 тыс. человек, причем хуже всего (до 30 процентов от необходимого состава) укомплектована пехота. Украинская же группировка войск в регионе, имея порядка 70 тыс. военнослужащих, в три раза превосходит численность «народной милиции» на линии соприкосновения и в четыре-пять раз – по всему фронту.

Защитники востока Украины имеют и серьезные проблемы с качеством военной техники, треть которой находится в небоеспособном состоянии, и еще треть нужно ремонтировать. Украина же, несмотря на имеющиеся проблемы, фактически воссоздала авиацию – в распоряжении Киева находятся около ста боевых самолетов и вертолетов.

Не остановятся ВСУ и перед применением купленных у Турции беспилотников, которые с наилучшей стороны показали себя в Нагорном Карабахе. Ополчение же, по мнению Стрелкова, не располагает вооружением, способным уничтожать такие БПЛА.

Таким образом, по мнению экс-командира ополчения, у ЛДНР практически нет боеспособных подразделений, и без прямого участия российских войск непризнанные республики не смогут эффективно противостоять ВСУ.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Женераль Чернота (Геннадий) 12 апреля 2021 10:32
    +2
    При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои разумен

    Сказано у Екклесиаста.
  2. Афиноген Офлайн Афиноген
    Афиноген (Афиноген) 12 апреля 2021 10:41
    +5
    Одного не пойму, чего постоянно этого Стрелкова цитируют ? Кто он вообще такой ? Что больше не кого ? Нашли специалиста.
  3. Ринат Офлайн Ринат
    Ринат (Ринат) 12 апреля 2021 12:03
    +2
    Да, непонятно зачем дают публиковать слова Гиркина (погоняло "стрелков"). Ведь это недостойный , мутный тип.
  4. GRF Офлайн GRF
    GRF 12 апреля 2021 12:04
    +2
    А Стрелкову уже про украинских морпехов докладывали?

    таким образом у ЛДНР практически нет боеспособных подразделений

    А сейчас кто там воюет и урон ВСУ наносит? 7 лет как уже.

    В ВСУ ему ещё должность паникёра не предлагали? С такой риторикой всякое может случиться

    в сети появилось видео «психологической атаки на российских оккупантов» с передовой на Донбассе. Ночью «ВСУшники» включили по громкоговорителю призыв к защитникам ДНР и ЛНР сложить оружие и сдаваться в обмен на еду и сохранение жизни. Запись ночной «спецоперации» опубликовал пособник карателей Александр Колым. «Русский Иван, сдавайся, мы защитим тебя от диктатора Путина», — раздаётся из громкоговорителя.

    может и уже...
  5. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 12 апреля 2021 13:40
    -6
    Стрелков не диванный эксперт. Такими людьми нам надо гордиться и выдвигать на руководящие должности. Уже все забыли, кто встал на защиту русских на Донбассе. Именно благодаря Стрелкову появилось понятие "Русский мир". Он кровью доказал свою преданность русским, а не подхалимажем перед властью, как некоторые. Именно за свои идеи его и убрали, и поставили лояльных нынешней власти. И Стрелков прав! Не имея денег, невозможно создать боеспособные подразделения.
    "По состоянию на 17 февраля 2020 года количество лиц, включенных в кадровые резервы федеральных государственных органов, составляет 96 635 человек"https://gossluzhba.gov.ru/rezerv
    И Стрелкова в этом резерве нет! Мозгов у вас хватит, почему?
  6. Misha MIHALKOV Офлайн Misha MIHALKOV
    Misha MIHALKOV (Misha MIHALKOV) 12 апреля 2021 14:58
    +2
    С тех пор,как выгнали этого гниду и падлюку с Донбасса он постоянно воет, как волчара...
    1. сталевар Офлайн сталевар
      сталевар 12 апреля 2021 15:22
      -6
      А выгнали на основании чего? Всё что сейчас Донбасс имеет, это заслуга Стрелкова. Подробности его подлости озвучьте.
  7. алексей алексеев_2 (алексей алексеев) 13 апреля 2021 05:25
    +3
    Надоел уже этот нытик
  8. Ivancarafuto Офлайн Ivancarafuto
    Ivancarafuto (Ivan) 15 апреля 2021 16:10
    0
    Непонятен этот человек, непонятны его заслуги .....Почему его мнение необходимо озвучивать? Ведь и как Глоба он в своих прогнозах никогда не попадал в цель ....
  9. Сергей Титков (Сергей Титков) 25 мая 2021 14:14
    0
    До сих пор понять не могу, с каких пирогов нормальные издания помещают у себя высказывания ряженных "военных", не имеющих соответствующего военного образования? Лжец и пустое место Коротченко, по которому плачет УК РФ. Гиркин- это вообще прыщ на ровном месте, причем весьма недалекого ума. К сведению хомячков, считающих Гиркина светилом военной мысли= сей фрукт ничем значительным себя в ДНР не проявил, а все его "заслуги", связанные со Славянском к нему отношения не имеют. Вообще. Гиркин, помимо того, что дилетант в военном деле, лжец и вор.