S-500 "Prometheus" makes the US withdrawal from the ABM treaty useless


The Russian S-500 Prometey system will complete state tests this year. The newest systems will make it possible to deploy an almost strategic-level anti-aircraft "umbrella" and "nullify" the American maneuver with the withdrawal from the ABM Treaty.


It is worth recalling that the latter was signed back in May 1974. The agreement allowed the USSR and the USA to have no more than two missile defense areas with a radius of action of no more than 150 km. However, later the number of such districts was reduced to one. As a result, the Soviet Union focused on defending the capital and the central industrial region, and the United States decided to “cover” its ICBM mines in the states of Wyoming, Montana and North Dakota.

The aforementioned agreement was called “the cornerstone of strategic stability and security,” as it held back both nuclear powers from possible aggression. However, at the end of 2001, the Americans announced their withdrawal from the treaty. George W. Bush decided on a similar maneuver, betting on the newest multifunctional combat information and control system "Aegis", which was supposed to provide the United States with absolute invulnerability to enemy missiles.

The latter's anti-missiles were based mainly on ships and, having high mobility, could be deployed in the immediate vicinity of our shores. At the same time, this system is capable of shooting down everything - from aircraft to medium-range ballistic missiles. On the whole, the Americans were convinced that Russia was "hopelessly behind" and that its retaliatory withdrawal from the ABM Treaty would no longer make any difference. However, they were wrong.

The newest system S-500 "Prometheus" will be a worthy answer to the "American cunning". Formally, it belongs to the army systems and does not come under any restrictions. However, in reality, it can be safely ranked at the strategic level.

The fact is that the Prometheus has become a kind of intermediate link between the strategic Nudol and the tactical S-400. It is able to effectively fight both cruise missiles, strategic bombers and VKP flying beyond the radio horizon, as well as ballistic warheads, which, by the way, the S-500 can intercept up to 10 pieces at a time. In addition, due to its high mobility, the complex can be quickly deployed in the most dangerous areas.

After Prometheus goes into production, Russia will be able to form brigades of a new, in fact strategic, level to cover the country's most important regions in the event of an exacerbation of the international situation. Consequently, with the "hopeless lag" of our country, the United States, as always, hastened.

Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. shinobi Offline shinobi
    shinobi (Yuri) April 15 2021 10: 43
    +7
    In 2001, it may and was this superiority. The Yankees simply did not expect that Russia would begin to rearm very quickly. The specifics of the US technologies. They first develop, then build a production plant. After the end of production, the plant is demolished. They have no such thing as re-equipment, conservation and Therefore, in most cases they cannot reproduce even what they had. And along with production, most of the time, most of the accompanying technological documentation is destroyed. Therefore, when the SS-20 was destroyed, the Yankees thought that everything. But the technological chain remained. in general, because of its mentality, a lot is not able to understand. This is how Russia rivets new things on the old technological base. But they could, if they knew history.
  2. Mykola Onishchenko (Mykola Onishchenko) April 15 2021 15: 45
    -7
    And the curvature of the Earth once again does not hurt?
    1. 123 Online 123
      123 (123) April 17 2021 00: 45
      +1
      And the curvature of the Earth once again does not hurt?

      Nicolas, you are so funny laughing Is this joke still popular with you? I'll tell you a secret, the Earth is not flat, so much so that they manage to make a globe.
      And beyond the borders of the country of Svidomo skyscrapers, all sorts of pseudosciences still exist, and the Mokal propagandists are so insidious that they write textbooks like this:

      FOUNDATIONS OF THE THEORY OF RADAR SYSTEMS AND COMPLEXES
      http://vii.sfu-kras.ru/images/libs/Osnovi_teorii.pdf

      But do not look in there and do not show your own people, otherwise you will be lustrated in a trash can.
      There are terrible things they write belay

      When solving problems of a defense nature, target flights at low (extremely low) altitudes and the Earth curvature factor force the observation points (radar positions) to be located at dominant heights and to reduce the distance between them.

      The distance between the positions of the subunits (the density of the regular network) is mainly determined by the provided range of radar detection of targets at extremely low altitudes, taking into account the curvature of the Earth.

      At the same time, with increasing altitude, the maximum possible distance to the radar's swath increases, limited by the curvature of the earth and the presence of radar shadows.
  3. Netyn Offline Netyn
    Netyn (Netyn) April 15 2021 20: 26
    +4
    Quote: Mykola Onishchenko
    But do not build any illusions, when an attack on a NATO member country is made, a response across the bracketed muzzle is inevitable.

    Don't be under any illusion about NATO's response)

С-500 «Прометей» делает бесполезным выход США из договора по ПРО


Российская система С-500 «Прометей» завершит государственные испытания уже в этом году. Новейшие комплексы позволят развернуть противовоздушный «зонтик» почти стратегического уровня и «обнулят» американский маневр с выходом из договора по ПРО.


Стоит напомнить, что последний был подписан еще в мае 1974 года. Соглашение позволяло СССР и США иметь не более двух районов ПРО радиусом действия не более 150 км. Однако позднее количество таких районов сократили до одного. В итоге Советский Союз сосредоточился на защите столицы и центрального промышленного района, а США решили «прикрыть» свои шахты МБР в штатах Вайоминг, Монтана и Северная Дакота.

Вышеупомянутое соглашение называли «краеугольным камнем стратегической стабильности и безопасности», так как сдерживало обе ядерные державы от возможной агрессии. Однако в конце 2001 года американцы объявили о выходе из договора. Джордж Буш решился на подобный маневр, сделав ставку на новейшую многофункциональную боевую информационно-управляющую систему «Иджис», которая должна была обеспечить США абсолютную неуязвимость для вражеских ракет.

Противоракеты последней базировались в основном на кораблях и, имея высокую мобильность, могли размещаться в непосредственной близости от наших берегов. При этом данная система способна сбивать все – от самолетов до баллистических ракет средней дальности. В целом, американцы были уверены, что Россия «безнадежно отстала» и ее ответный выход из договора по ПРО уже не будет иметь никакого значения. Однако они ошибались.

Новейшая система С-500 «Прометей» станет достойным ответом на «американскую хитрость». Формально она относится к армейским системам и не подпадает ни под какие ограничения. Однако на деле ее можно смело причислить к стратегическому уровню.

Дело в том, что «Прометей» стал неким промежуточным звеном между стратегическим «Нудолем» и тактическим С-400. Он способен эффективно бороться как с крылатыми ракетам, стратегическими бомбардировщиками и летающими за радиогоризонтом ВКП, так и с баллистическими боеголовками, которых, к слову, С-500 может перехватывать до 10 штук одновременно. Кроме того, благодаря высокой мобильности комплекс может быть оперативно развернут на самых опасных направлениях.

После того как «Прометей» пойдет в серию, Россия сможет формировать бригады нового, фактически стратегического, уровня для прикрытия важнейших регионов страны в случае обострения международной ситуации. Следовательно, с «безнадежным отставанием» нашей страны США как всегда поторопились.

Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. синоби Офлайн синоби
    синоби (Юрий) 15 апреля 2021 10:43
    +7
    В 2001 году оно может и было это превосходство.Янки просто не ожидали что Россия очень быстро начнёт перевооружатся.Специфика технологий США.Они сначала разрабатывают,потом строят завод по производству.По окончании производства завод сносят.Нет у них такого как переоборудование,консервация и тд.Поэтому они и немогут в большинстве случаев воспроизвести даже то что у них было.А вместе с производством,чаще всего,уничтожается и большая часть сопутствуещей технологической документации.Поэтому когда уничтожали СС-20 янки думали что всё.Но технологическая цепочка осталась.Они вообще из-за своего менталитета многое не в состоянии понять.Вот и то как россия на старой технологической базе клепает новое.А могли-бы,если бы знали историю.
  2. Микола Онищенко (Микола Онищенко) 15 апреля 2021 15:45
    -7
    А кривизна Земли в очередной раз не помешает?
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 17 апреля 2021 00:45
      +1
      А кривизна Земли в очередной раз не помешает?

      Николя, вы такой забавный laughing Неужели эта шутка у вас до сих пор популярна? Я вам тайну открою, Земля она не плоская, настолько что глобус умудряются делать.
      А еще за пределами страны свидомых небоскребов до сих пор существуют всяческие лженауки, а мокальские пропагандисты настолько коварные, что учебники пишут, вроде вот этого:

      ОСНОВЫ ТЕОРИИ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ
      http://vii.sfu-kras.ru/images/libs/Osnovi_teorii.pdf

      Но вы туда не заглядывайте и своим не показывайте, а то вас люстрируют в мусорном контейнере.
      Там жуткие вещи пишут belay

      При решении задач оборонного характера полеты целей на малых (предельно малых) высотах и фактор кривизны Земли заставляют располагать точки наблюдения (позиции РЛС) на господствующих высотах и сокращать расстояние между ними.

      Расстояние между позициями подразделений (густота регулярной сети) определяется главным образом обеспечиваемой дальностью радиолокационного обнаружения целей на предельно малых высотах с учетом кривизны Земли.

      В то же время при увеличении высоты растет максимально возможное удаление полосы обзора РЛС, ограничиваемое кривизной земли и наличием РЛ теней.
  3. Netyn Офлайн Netyn
    Netyn (Netyn) 15 апреля 2021 20:26
    +4
    Цитата: Микола Онищенко
    уже.Но не стройте иллюзий,при нападении на страну члена НАТО ответ по всей скрепной морде неизбежен.

    Это вы не стройте иллюзий об ответе НАТО)