Москва ответила на угрозы Вашингтона о «высокой цене» за Донбасс


За последние несколько месяцев представители новой администрации США во главе с президентом Джо Байденом неоднократно угрожали России, что она заплатит «высокую цену» за ситуацию на Донбассе. В Москве отреагировали на подобные агрессивные высказывания.


По мнению замглавы МИД РФ Сергея Рябкова, упомянутые заявления, звучащие из Вашингтона, неприемлемы. Россия продолжит оберегать население самопровозглашенных республик Донбасса, защищая интересы русскоязычных жителей, а озвучиваемые из другого полушария планеты угрозы лишь убеждают Москву в правильности своих действий.

Они говорят о высокой цене, но никогда её не называют. То, что они делали до сих пор, мы, во-первых, хорошо изучили, во-вторых, к этому приспособились, в-третьих, не считаем, что вообще применима такая терминология «цена, расплата» и т.д. за те или иные действия. Мы просто отстаиваем наши интересы, интересы наших граждан, русскоязычного населения, будем защищать их и дальше

– сказал дипломат представителям СМИ 13 апреля 2021 года, ответив на претензии к России.

Рябков с сожалением констатировал, что из сложившейся ситуации действующие украинские власти и их западные покровители делают выводы, которые не настраивают на позитив. Он подчеркнул, что США являются врагом России, так как Вашингтон делает все возможное, чтобы подорвать позиции Москвы в мире.

Других элементов в их подходе к нам мы не видим

– отметил он.

Кроме того, Рябков обратил внимание, что блок НАТО, США и ряд других стран сознательно подталкивают Киев на конфронтацию с РФ, подогревая милитаризм на Украине. Одновременно Запад активно провоцирует Москву, поэтому Россия, в случае дальнейшего обострения, приложит все усилия для обеспечения безопасности государства и российских граждан, где бы они ни находились. При этом вся ответственность будет лежать на Украине и странах Запада.
  • Использованы фотографии: Екатерина Арутюнова/wikimedia.org
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rotkiv04 Офлайн rotkiv04
    rotkiv04 (Виктор) 13 апреля 2021 17:13
    -11
    жиденько ответили, прямо как лавровские озабоченности
    1. Улисс Офлайн Улисс
      Улисс (Алексей) 13 апреля 2021 21:00
      +11
      жиденько ответили, прямо как лавровские озабоченности

      "В течение трех недель две армии и три соединения ВДВ были успешно переброшены на западные рубежи Российской Федерации в районы выполнения учебно-боевых задач"

      По мне ,так вполне адекватный ответ.

      P.S.И мужики там не семечки в поле лузгают.
      Идёт отработка взаимодействия и решения боевых задач на возможном театре военных действий.
      "Если завтра война" , развёртывание уже будет отработано, с учётом ошибок и недочётов.
      Такие "учения" дорогого стоят.
    2. Юрий Немов Офлайн Юрий Немов
      Юрий Немов (Юрий Немов) 14 апреля 2021 08:06
      +4
      А что надо на каждое их тявкание Вашингтон бомбить? Какой привет такой и ответ.
  2. Костяра Офлайн Костяра
    Костяра 13 апреля 2021 17:14
    +4
    Они говорят о высокой цене, но никогда её не называют. То, что они делали до сих пор, мы, во-первых, хорошо изучили, во-вторых, к этому приспособились, в-третьих, не считаем, что вообще применима такая терминология «цена, расплата» и т.д. за те или иные действия. Мы просто отстаиваем наши интересы, интересы наших граждан, русскоязычного населения, будем защищать их и дальше

    Задолбали мычать перед вЕЛИКИМ зАПАДОМ!!!
    Даже Китай Их в стойло ставит.....
    Потому к Нам такое отношение...
    Вы чесотка западная, как смеете с Россией так разговаривать..., тьфу противно
    1. Петр Владимирович (Петр) 13 апреля 2021 17:34
      +2
      Согласен, Костя!
    2. Афиноген Офлайн Афиноген
      Афиноген (Афиноген) 13 апреля 2021 17:47
      +2
      Цитата: Костяра
      Задолбали мычать перед вЕЛИКИМ зАПАДОМ!!!
      Даже Китай Их в стойло ставит.....

      Дело в том что у наших чиновников, депутатов у большинства двойные гражданства. Все что нажито непосильным трудом там в забугорье, у врагов России в виде огромных счетов в их банках, недвижимость, квартиры, виллы. детишки их там учатся и проживают. И вот вопрос, они что враги себе? В Китае за коррупцию расстрел. У их чиновников нет двойных гражданств. Они все работают на благо и престиж своей страны, а не на свой карман.
      1. Петр Владимирович (Петр) 13 апреля 2021 20:04
        +2
        Трое не согласны...
      2. Улисс Офлайн Улисс
        Улисс (Алексей) 13 апреля 2021 21:18
        +3
        В Китае за коррупцию расстрел. У их чиновников нет двойных гражданств. Они все работают на благо и престиж своей страны, а не на свой карман.

        Не порите чушь, ей больно..

        Государственное управление по контролю за рынком Китая наложило штраф на компанию Alibaba в размере 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд) за нарушение антимонопольного законодательства, говорится на сайте регулятора.

        Размер штрафа составит 4% от объема продаж компании в 2019 году на территории Китая, который составил 455,71 млрд юаней ($ 69,67 млрд по текущему курсу). Таким образом, Alibaba должна выплатить 18,22 млрд юаней ($2,78 млрд), сообщил регулятор.

        Расследование подтвердило, что Alibaba проводила политику, принуждающую потребителя пользоваться своими услугами «без права выбора», заключил регулятор. «Это негативно отразилось на конкурентной среде китайского рынка электронной коммерции», — считает управление.


        P.S.Новости три дня.
        Может таки не все "работают на благо и престиж своей страны, а не на свой карман". feel
        1. Афиноген Офлайн Афиноген
          Афиноген (Афиноген) 13 апреля 2021 22:06
          +2
          Цитата: Улисс
          Не порите чушь, ей больно..

          Надо с начало как то определится кому больно китайскому чиновнику или чуши lol


          Цитата: Улисс
          P.S.Новости три дня.
          Может таки не все "работают на благо и престиж своей страны, а не на свой карман".

          Может повнимательнее надо читать? Прежде чем стрелять в пустоту. Вообще то речь идет о государственных людях (чиновники, депутаты, губернаторы) а не о бизнесменах, у которых цель одна, деньги и плевать им на все.
          1. Улисс Офлайн Улисс
            Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 17:44
            0
            Может повнимательнее надо читать? Прежде чем стрелять в пустоту. Вообще то речь идет о государственных людях (чиновники, депутаты, губернаторы) а не о бизнесменах, у которых цель одна, деньги и плевать им на все.

            В Китае казнили бывшего председателя совета директоров государственной компании по управлению активами China Huarong Asset Management Co. Лай Сяомина, его признали виновным.

            К смертной казни и конфискации имущества Лая приговорили за коррупцию, хищение бюджетных средств, злоупотребления служебным положением и двоеженство. Решение по делу вынес 5 января (2021 года) суд города Тяньцзинь.

            Судья, вынесший приговор, заявил, что общая сумма взяток стала для страны самой крупной с момента основания Китайской Народной Республики в 1949 году.


            P.S.Учите матчасть.
            1. Афиноген Офлайн Афиноген
              Афиноген (Афиноген) 14 апреля 2021 18:38
              0
              Ну я вообще то и пишу что в Китае казнят за коррупцию, и что ? Я не пойму что вы хотите сказать? И при чем здесь матчасть? И самое главное матчасть чего ?
              1. Улисс Офлайн Улисс
                Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 19:38
                0
                У их чиновников нет двойных гражданств. Они все работают на благо и престиж своей страны, а не на свой карман.

                Посты свои иногда перечитывайте. feel

                Кстати, о двойном гражданстве :

                Как пишет британская газета The Financial Times, в связи с проводящейся председателем КНР Си Цзиньпином кампанией по борьбе с коррупцией спрос на иностранные паспорта среди китайских чиновников и бизнесменов растет. Это происходит, несмотря на то что второе гражданство плохо защищает получивших его китайцев,— власти Китая, несмотря на это, продолжают считать их китайскими гражданами.

                P.S. В Китае есть всё, коррупция, двойное гражданство чиновников и бизнесменов.
                Снимите розовые очки и не несите откровенную ахинею.
                1. Афиноген Офлайн Афиноген
                  Афиноген (Афиноген) 14 апреля 2021 20:31
                  -1
                  Цитата: Улисс
                  P.S. В Китае есть всё, коррупция, двойное гражданство чиновников и бизнесменов.

                  Да но только все это не легально. так же есть наркотики преступность, и что? request

                  Китай не разрешает двойное гражданство, и, если граждане Китая по своей воле получают гражданство другой страны, они автоматически теряют китайское.

                  А у нас официально, все всё знают. Какая недвижимость у кого и где и какое гражданство. И ежу понятно что недвижимость в зарубежах куплена не за жалкую зарплату чиновника.

                  Цитата: Улисс
                  Снимите розовые очки и не несите откровенную ахинею.

                  С начало матчасть (кстати так и не услышал чего lol ) теперь вот ахинею несете в розовых очках lol
                  1. Улисс Офлайн Улисс
                    Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 21:41
                    -1
                    Да но только все это не легально.

                    У нас закреплено в Конституции?? belay

                    А у нас официально, все всё знают. Какая недвижимость у кого и где и какое гражданство.

                    Сейчас всякий имеющий доступ к инету мнит себя всезнайкой, Какое практическое значение имеют ваши "знания"??
                    Опять всё отобрать и переделить ??
                    Чем вы от украинских скакуасов отличаетесь, можете мне обьяснить?
                    Те уже домайданились до нынешнего ихнего состояния.
                    Оно вас сильно вдохновляет?

                    P.S. Не разумею я экзальтированных борцов , далее Е2-Е4 не видящих. request

                    Ваше кредо «Главное – ввязаться в бой, а там видно будет» ???
                    1. Афиноген Офлайн Афиноген
                      Афиноген (Афиноген) 14 апреля 2021 22:05
                      +1
                      Цитата: Улисс
                      Сейчас всякий имеющий доступ к инету мнит себя всезнайкой, Какое практическое значение имеют ваши "знания"??
                      Опять всё отобрать и переделить ??
                      Чем вы от украинских скакуасов отличаетесь, можете мне обьяснить?
                      Те уже домайданились до нынешнего ихнего состояния.
                      Оно вас сильно вдохновляет?

                      P.S. Не разумею я экзальтированных борцов , далее Е2-Е4 не видящих.

                      Ваше кредо «Главное – ввязаться в бой, а там видно будет» ???

                      У меня складывается ощущение что вам говорит что писать Дионис laughing К чему и куда не понятно, одним словом что это было? Вы хоть сами понимаете что пишите?
                      1. Улисс Офлайн Улисс
                        Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 22:18
                        0
                        Я же просил, снимите очки.

                        Трудно обьяснять простые истины уверовавшему в "Китайский социалистический рай".

                        Не вижу смысла продолжать спор , жизнь нас рассудит.
                      2. Афиноген Офлайн Афиноген
                        Афиноген (Афиноген) 14 апреля 2021 22:57
                        +1
                        Цитата: Улисс
                        Трудно обьяснять простые истины уверовавшему в "Китайский социалистический рай".

                        А кто вам сказал что я уверовал в "Китайский социалистический рай" ??? Или по другому, из чего вы сделали такие не утешительные выводы ??? Я что где то писал что мне нравится Китай ??? Я просто написал что в Китае не церемонятся и расстреливают коррупционеров, запрещено двойное гражданство и все. Но вы же сумели столько про меня придумать и такого. Вот реально вам надо книжки фантастические писать, будете пользоваться большим успехом lol
                      3. Улисс Офлайн Улисс
                        Улисс (Алексей) 15 апреля 2021 21:27
                        0
                        Я просто написал что в Китае не церемонятся и расстреливают коррупционеров, запрещено двойное гражданство и все.

                        "Цель ничто, движение всё" ваше жизненное кредо?

                        Я просто ответил,пример Китая неубедителен, ибо есть там и коррупция и двойное гражданство.
                        С учётом количества населения , на порядок в больших размерах.
                      4. Афиноген Офлайн Афиноген
                        Афиноген (Афиноген) 16 апреля 2021 07:00
                        0
                        Цитата: Улисс
                        Я просто ответил,пример Китая неубедителен, ибо есть там и коррупция и двойное гражданство.

                        Никто и не писал что в Китае нет коррупции или двойного гражданства, было написано что они радикально борются с этими движениями, в отличии от нас. Вот а принципе это и было сказано. А коррупция я думаю везде есть в большей или меньшей степени где есть деньги.
  3. Азат Мамбетов (Азат Мамбетов) 14 апреля 2021 02:30
    +1
    Они хотя бы что делают.У нас же ФАС по магазинам пройдет и сидит на жопе ровно,бумажки строчит.
  • oracul Офлайн oracul
    oracul (леонид) 14 апреля 2021 08:21
    0
    Во всём должна быть мера. Если бы у большинства были двойные гражданства, огромные счета, недвижимость и т.д. , то их бы давно прижучили. Того же Дерипаску, например, США лишили права управлять Русалом. Так что не надо петь военных песен. В чем согласен - жестче надо спрашивать.
    1. Афиноген Офлайн Афиноген
      Афиноген (Афиноген) 14 апреля 2021 09:40
      +2
      Цитата: oracul
      Во всём должна быть мера. Если бы у большинства были двойные гражданства, огромные счета, недвижимость и т.д. , то их бы давно прижучили.

      А вы к нам с какой планеты прибыли ? lol

  • Улисс Офлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 13 апреля 2021 21:06
    +4
    Задолбали мычать перед вЕЛИКИМ зАПАДОМ!!!
    Даже Китай Их в стойло ставит.....

    Китай уже освободил свой Тайвань??

    Пока Китай молча "сосредотачивается".
    1. shvn Офлайн shvn
      shvn (Вячеслав) 13 апреля 2021 22:16
      0
      Как мы на Донбассе?
      1. Улисс Офлайн Улисс
        Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 17:54
        +1
        Да.
        Китай терпит тайваньский режим много более, чем мы киевский.
        "Каждому овощу своё время".
  • Cooper Офлайн Cooper
    Cooper (Александр) 14 апреля 2021 00:54
    +1
    Да пусть уже рыпнутся - пора закрывать этот балаган страна 404. Ну и янкесы давненько по зубам не получали, Вьетнам позабыли...
  • kartalovkolya Офлайн kartalovkolya
    kartalovkolya 14 апреля 2021 07:20
    +2
    Русский поэт уже всё сказал о Западе (Европе):

    ...ты у России просто жо..,а думаешь,что голова...

    Это полностью относится и к ии.
  • Потапов Офлайн Потапов
    Потапов (Valery) 14 апреля 2021 08:22
    +4
    Наказание за убийство, арест, преследование русских бесценно...Бомбить Белград, Триполи, Дамаск, Багдад можно, Париж, Вашингтон, Лондон нельзя...Русские все хакеры, за то вы все педерасты...
  • Иван Семенов (Иван Семенов) 14 апреля 2021 08:54
    +2
    Вот очень толково сказал Рябков. Правильно по содержанию и достойно по форме. А пафосные пусть продолжают мусолить свою цену.
  • Владест Офлайн Владест
    Владест (Владимир) 14 апреля 2021 15:57
    -2
    Тут недавно была озвучена цена санкций против России. Прямой ущерб 80 миллиардов , косвенный ок 200 долларов.
    Кто опротестует ? Хотелось бы услышать лекцию о "пользе санкций" ну и конечно о том ущербе что нанесли ответные санкции (у себя дома))))) laughing
  • g-xomiak2016 Офлайн g-xomiak2016
    g-xomiak2016 (Гриша Хомяк) 25 апреля 2021 18:00
    0
    За донбас ,будет стёрта с лица земли, американская тупая мразь!!!
  • n.taratuhin Офлайн n.taratuhin
    n.taratuhin (Николай Таратухин) 3 июня 2021 18:51
    0
    Ну, нет у нас теперь Суворовых
    И Жуковых в помине нет.
    Забалтывают нас переговорами,
    Ушами хлопаем в ответ.
  • Людмила Ол Офлайн Людмила Ол
    Людмила Ол (Людмила Ольховская) Вчера, 13:25
    +1
    Да они уже седьмой год надувают щеки и угрожают возмездием, а мы в ответ выссказываем озабоченности и выбиваем у них почву из-под ног. Потому и бесятся ки от бессильной злобы, ведь не зря запросили встречу с переговорами...