От слова – к делу: Иран исполнил обещание отомстить за взрыв в Натанзе и атаковал израильское судно


В ответ на недавнюю атаку Израиля иранского ядерного объекта в Натанзе (провинция Исфахан) Тегеран осуществил ракетный удар по израильскому грузовому судну у берегов ОАЭ – об этом во вторник 13 апреля сообщил телеканал «Аль-Маядин», сославшись на собственные источники информации.


По данным израильской телекомпании «Кан», за инцидентом на объекте по обогащению урана в Исфахане стоит спецслужба «Моссад». Официальный представитель иранского правительства Али Рабийи пообещал жесткий ответ Исламской Республики на действие организаторов и исполнителей взрыва в Натанзе.

Будет возмездие и ответ на территории агрессора

– пригрозил Рабийи, слова которого передает новостное агентство Fars.

Представитель правительства Ирана добавил, что еще одним ответом на подобные акты злоумышленников будет дальнейшее развитие иранской ядерной программы и движение страны по пути прогресса.

Тегеран быстро перешел от слов к делу и исполнил обещание нанести ответный удар. Так, недалеко от эмирата Эль-Фуджайра был атакован израильский корабль Hyperion Ray, шедший под флагом Багамских островов из Кувейта. Никто из команды судна не пострадал, сам же корабль получил незначительные повреждения. По информации израильтян, за атакой стоят иранские военные, выпустившие ракету по Hyperion Ray с корабля или беспилотного летательного аппарата.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Пивандер Офлайн Пивандер
    Пивандер (Алекс) 14 апреля 2021 18:08
    +5
    Ракета игрушечная была что ли? Вот это месть так месть. Вот это я понимаю! Иран сверхдержава обладающая дронами и петардами с али экспресс.
  2. Афиноген Офлайн Афиноген
    Афиноген (Афиноген) 14 апреля 2021 18:49
    +2
    Никто из команды судна не пострадал, сам же корабль получил незначительные повреждения.

    Поражаюсь таланту Ирана lol Они всегда мстят так что пострадавших и разрушений нет laughing Помнится америкосы в Ираке убили их козырного генерала. Как они возмущались, кричали как они жестоко отомстят, подняли красные знамена мести. После недели криков и демонстраций позвонили америкосам и предупредили что будут мстить (вроде как прячьтесь поглубже). америкосы сказали ладно мстите только ничего на нашей безе не разрушайте. Вот иранцы ударили, правда все же разрушили пару сараев и сортир. lol
    1. Улисс Офлайн Улисс
      Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 19:14
      +2
      После недели криков и демонстраций позвонили америкосам и предупредили что будут мстить (вроде как прячьтесь поглубже). америкосы сказали ладно мстите только ничего на нашей безе не разрушайте. Вот иранцы ударили, правда все же разрушили пару сараев и сортир

      Более трех десятков американских военнослужащих получили черепно-мозговые травмы во время произведенных Ираном ракетных ударов по базам в Ираке, на которых размещены войска США. Об этом сообщил корреспондент американского телеканала CBS News со ссылкой на пресс-службу Пентагона.

      "34 американских военнослужащих получили травмы головного мозга и контузии из-за иранских ракетных ударов, восемь человек отправлены на лечение в США", - цитирует в пятницу корреспондент CBS News слова представителя пресс-службы американского оборонного ведомства.

      Центральное командование США (CENTCOM) ранее на этой неделе объявило, что еще несколько американских военнослужащих с военных объектов в Ираке, обстрелянных Ираном, доставлены в американское медицинское учреждение в Германии.


      P.S.С синяками, шишками и обильной диареей могли бы и в медчасти базы справится. feel
    2. Старый Скептик (Старый Скептик) 14 апреля 2021 19:14
      +1
      Вам так нужны жертвы?
      Экий вы кровожадный.

      Кажется, это была операция Массада...
      Кажется, это была ракета Ирана...
  3. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 14 апреля 2021 19:37
    +1
    Да это как слону дробина. Не серьёзно!
  4. Биндюжник Офлайн Биндюжник
    Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 19:40
    -7
    Страшная месть! Аятоллы, конечно, фанатики и мракобесы, но точно не глупцы - мстить израильтянам реально у них кишка тонка. Однако нужно же продемонстрировать собственному плебсу что сионисты получили удар возмездия, вот и пульнули ракетку в грузовое судно, которое и израильским-то нельзя назвать, просто среди владельцев судоходной компании есть израильтянин. Могучие и бесстрашные воины ислама дали достойный отпор, ага. lol По поводу взрыва на ядерном предприятии в Натанзе я уже писал на др. ветке что иранцам никогда не суждено иметь своего ЯО, это аксиома. Впрочем, создается впечатление что и сами иранские руководители это понимают, они просто пытаются выторговать при помощи шантажа своей ядерной программой что-то себе любимым. Когда в Белом доме сидел трусоватый негр Обама им что-то обломилось, Трамп это дело прикрыл, теперь персы надеются поиметь старенького Джо, не уверен что у них получится...
    1. Петр Владимирович (Петр) 14 апреля 2021 19:49
      0
      трусоватый негр Обама им что-то обломилось, Трамп это дело прикрыл, теперь персы надеются поиметь старенького Джо

      Секретный физик плохо не скажет!
      Как саженцы возле домика?
      1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
        Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 20:06
        0
        Петро, ну какой из меня "секретный физик"? Я вполне себе открытый бывший физкультурник. wink А с персами всё просто - они ж люди восточные, а Восток, как говорил тов. Сухов,- дело тонкое. Им понты важнее всего.
    2. Улисс Офлайн Улисс
      Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 20:04
      0
      Страшная месть! Аятоллы, конечно, фанатики и мракобесы, но точно не глупцы.

      Согласен.
      Это Израилю устроить провокацию и свалить всё на Иран, что два пальца об ермолку. yes

      Главное, как СМИ картинку подадут "мировому сообществу".
      1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
        Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 20:09
        -3
        Цитата: Улисс
        Это Израилю устроить провокацию и свалить всё на Иран, что два пальца об ермолку.

        Уважаемый, не занимаются израильтяне подобными примитивными провокациями, не тот уровень...
        1. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 14 апреля 2021 20:33
          0
          Цитата: Биндюжник
          ...не занимаются израильтяне подобными примитивными провокациями, не тот уровень...

          А гражданина Израиля, сделать президентом в какой-нибудь стране, слабо?
          1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
            Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 20:45
            +1
            ЗАЧЕМ? request Что это может дать Израилю и его гражданам?
            1. isofat Офлайн isofat
              isofat (isofat) 14 апреля 2021 20:58
              +1
              Биндюжник, глупый вопрос, даже если эта страна США? wink
              1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 21:02
                0
                Израильтяне всего добиваются своими силами, а президент США пусть заботится об американцах.
                1. Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:28
                  0
                  Цитата: Биндюжник
                  Израильтяне всего добиваются своими силами, а президент США пусть заботится об американцах.

                  Местечковая бравада и ложь.За американцами на БВ торчат уши сионистов
                  1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                    Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 07:02
                    0
                    Звучит как выдержка из выступления на политинформации эпохи застоя. Смешно. laughing
            2. Улисс Офлайн Улисс
              Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 21:12
              +1
              ЗАЧЕМ? request Что это может дать Израилю и его гражданам?

              Например отвлечь граждан Израиля от внутренних проблем.
              Сто раз опробованный приём.

              И это..
              Внутренние бизнес-разборки так удобно сваливать на потусторонние силы. feel
              Не факт, что это именно тот случай, однако как предположение очень даже правдоподобно.
              1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 21:41
                0
                Цитата: Улисс
                Например отвлечь граждан Израиля от внутренних проблем.

                Боюсь что это нереально. Внутренние проблемы всегда будут на первом плане потому что они ближе большинству граждан. А мировые проблемы интересны многим лишь потому что они определяют внутренние, как скажем, колебания мировых цен на нефть и стоимость бензина на ближайшей заправке.
            3. Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:28
              -1
              Цитата: Биндюжник
              ЗАЧЕМ? request Что это может дать Израилю и его гражданам?

              Гешефт
        2. Улисс Офлайн Улисс
          Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 21:05
          +1
          Это именно уровень Израиля, Биндюжник (Мирон)
          По возможностям и средства.
          Если вы не считаете Израиль глобальным игроком с претензиями на мирового гегемона. smile
          1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
            Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 21:15
            -1
            Израиль прочно утвердился в роли одного из важных игроков на международной арене, а на мировую гегемонию никто у нас не претендует. И вообще, речь шла об ответном ударе иранцев по как-бы израильскому судну. Вы предположили что имеет место провокация со стороны самих израильтян, я с вами не согласился, есть какие-то внятные аргументы, подтверждающие вашу версию?
            1. Улисс Офлайн Улисс
              Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 21:52
              0
              Проблема в том , что никакого "ответного удара" не было.
              Была провокация с вбросом в одно из арабских изданий.
              А далее понеслось по накатанной.

              Откуда у вас данные об атаке?
              1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
                Бродяга1812 (Бродяга1812) 16 апреля 2021 10:18
                0
                Цитата: Улисс
                Проблема в том , что никакого "ответного удара" не было.
                Была провокация с вбросом в одно из арабских изданий.
                А далее понеслось по накатанной.

                Откуда у вас данные об атаке?

                Так и Нетанзе ничего не было. Газетная утка. И Фахридзаде жив- здоров . Чего и Вам желает. Сидит себе в Тегеране и смеется,пряники жуёт.Мол здоров я всю планету 1- го апреля разыграл со своей гибелью.
        3. Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:26
          0
          Цитата: Биндюжник
          Цитата: Улисс
          Это Израилю устроить провокацию и свалить всё на Иран, что два пальца об ермолку.

          Уважаемый, не занимаются израильтяне подобными примитивными провокациями, не тот уровень...

          Потомственные мошенники работают по-крупному.Абрамовичи, Шпигели и Векселберги на мелочи не размениваются
    3. Комментарий был удален.
    4. Буланов Офлайн Буланов
      Буланов (Владимир) 15 апреля 2021 10:15
      +1
      Старенький Джо следует заветам Обамы. В Штатах уже начали подставлять Израиль сливом инфы про исполнителей взрыва на иранском ядерном объекте в Нью-Йорк Таймс. Он постарается лишить Китай такой бензоколонки, как Иран, пообещав ему вкусняшку.
  5. 123 Офлайн 123
    123 (123) 14 апреля 2021 21:09
    +2
    Сборная персов пробила булит, мяч на израильской стороне. Ждем продолжения.
    Скучны становится современные морские баталии. Уже бы поставили по старой барже в качестве мишеней и пуляли по ним, можно даже скинутся и поставить одну. После стрельб чужой флаг сняли, свой повесили. Ущерб минимален, а для громких заявлений об ответном ударе пойдет.
    1. Петр Владимирович (Петр) 14 апреля 2021 21:31
      +1
      Коллегам привет-салам-шалом!
      Плюсанул всех за активную жизненную позицию. В дому на выбор три телевизора, нотик и телефон.
      Чего бы такое глянуть не напряжное... А пообщаться и завтра можно...
      Bonne nuit tout le monde!
    2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 14 апреля 2021 21:35
      +1
      Куда рациональнее, на мой взгляд, просто убраться персам подальше от израильских границ и заняться внутренними иранскими делами, тем более что проблем там выше крыши, а не пытаться перестроит регион в соответствии со своими представлениями о миропорядке.
      1. Улисс Офлайн Улисс
        Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 21:57
        +2
        Израилю надо убраться с Голанских высот, протянув руку дружбы соседям.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:31
          -1
          И каяться,тяжелы их грехи перед народами
          1. Улисс Офлайн Улисс
            Улисс (Алексей) 15 апреля 2021 21:33
            +2
            Очередное пешее сорокалетнее путешествие по пустыне пошло бы "биндюжникам и К " только на пользу.
            А то гордыня уже выше кипы.
        4. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 07:05
          0
          Мы тут уж как-нибудь сами разберемся кому что протягивать, а Голаны - неотъемлемая часть территории государства Израиль навсегда.
          1. Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 12:22
            0
            Цитата: Биндюжник
            Мы тут уж как-нибудь сами разберемся кому что протягивать, а Голаны - неотъемлемая часть территории государства Израиль навсегда.

            Вечного ничего не бывает Выпнут вас с вашими хозяевами сионистами из Палестины
            1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 14:11
              0
              У еврея хозяев нет, он свободен как птица в небесах, над ним только Господь. А "выпнуть" нас с родной земли никто не в силах, уж поверь мне на слово. yes
              1. isofat Офлайн isofat
                isofat (isofat) 16 апреля 2021 00:32
                +1
                Цитата: Биндюжник
                А "выпнуть" нас с родной земли никто не в силах, уж поверь мне на слово.

                После последнего пинка вы приходили в себя две с половиной тысячи лет. У вас амнезия? laughing
                1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                  Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 01:22
                  0
                  Ваши потуги на остроумие неудачны, господин isofat, юмор явно не является сильной стороной вашей личности. Напомню, что современному Израилю вчера исполнилось 73 годочка, а вы тут толкуете о тысячелетиях.
                  1. isofat Офлайн isofat
                    isofat (isofat) 16 апреля 2021 11:33
                    0
                    Биндюжник, освободите народу Палестины его историческую Родину и просто Родину, которую вы отжали мошенническим путём.

                    P.S. Вы легко отказались от прошлого, потому что оно не ваше. love
                    1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                      Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 14:44
                      -1
                      Арабского народа Палестины никогда не существовало, он был изобретен в кабинетах КГБ. А евреи с древнейших времен жили на этой земле и отдавать её кому-либо не намерены, не надейтесь. bully
                      1. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 16 апреля 2021 15:41
                        +1
                        Цитата: Биндюжник
                        Арабского народа Палестины никогда не существовало...

                        Тот народ, который с древнейших времён проживал на своей территории, вы и выгнали.

                        Где проживали инородцы, которыми вы являетесь и которые, будучи гражданами других стран, приехали захватить чужие земли, тоже хорошо известно - по документам.

                        В этих документах отражено, из каких стран стекались в Палестину люди, называющие себя евреями и незнающие языка своей исторической родины. love

                        P.S. Иврит учили на месте, модернизированный иврит, восстановленный в девятнадцатом веке. Насколько он соответствует оригиналу - вопрос к специалистам. laughing
                      2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                        Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 15:58
                        -1
                        Вы в данном вопросе полнейший невежда, не вам судить о наших национальных делах. Занимайтесь лучше собственной проблематикой, тем более что в России её более чем достаточно.
                      3. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 16 апреля 2021 16:34
                        0
                        Биндюжник, просветите меня, что за возрождение иврита произошло в конце девятнадцатого века? laughing
                      4. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                        Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 17:06
                        0
                        Строго говоря , никакого возрождения иврита в конце девятнадцатого столетия не произошло. Иврит никогда не умирал, поэтому говорить о возрождении языка не вполне верно. На протяжении двух тысячелетий изгнания евреи читали на иврите свои священные книги, молились писали философские труды, стихи и законы по которым жили члены еврейских общин. В конце 19ст. на волне стремления евреев к созданию своего государства на земле предков возникла необходимость реформы древнего языка для широкого использования в современном обществе. Этим занимались энтузиасты-реформаторы, самым известным из которых был Элиэзер Бен-Иегуда. Подробные сведения по данному вопросу вы можете легко найти в Сети. Замечу в завершение что современный иврит гораздо ближе к языку древних евреев чем современный русский к языку времен Ивана Грозного.
                      5. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 16 апреля 2021 17:32
                        0
                        Цитата: Биндюжник
                        Замечу в завершение что современный иврит гораздо ближе к языку древних евреев чем современный русский к языку времен Ивана Грозного.

                        Биндюжник. Спасибо, это потому что наш язык развивался и развивается.

                        И не переживайте! Если вы свою страну не угробите, то сможете не только язык, но и сами развиться. laughing
                      6. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                        Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 17:48
                        0
                        Я и не переживаю - моя страна успешно развивается, став в настоящее время одним из самых передовых государств планеты, в дальнейшем эта тенденция несомненно продолжится. За 73 года прошедших со дня провозглашения независимости, непрерывно воюя с многократно превосходящими враждебными силами, израильтяне сумели создать с нуля передовую науку, современную высокотехнологичную промышленность, эффективное сельское хозяйство, лидирующую в мире медицину, принять и обеспечить достойную жизнь миллионам новых репатриантов из разных стран. А древний язык давно и прочно стал государственным языком на котором пишутся научные труды, технические инструкции и полицейские протоколы - т.е. современным языком современной нации. Труды Элиэзера Бен-Иегуды не пропали даром.
                      7. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 16 апреля 2021 18:36
                        0
                        По развитие языка можно понять насколько племя цивилизованно. А Вы утверждаете,что? Что:

                        Цитата: Биндюжник
                        ...современный иврит гораздо ближе к языку древних евреев чем современный русский к языку времен Ивана Грозного.

                        А дальше утверждаете, что:

                        Цитата: Биндюжник
                        ...древний язык давно и прочно стал государственным языком на котором пишутся научные труды, технические инструкции и полицейские протоколы...

                        Короче, с вами всё ясно, вас выручает знание русского языка. Он ваш шанс на спасение.
                      8. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                        Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 20:20
                        0
                        Меня выручает знание трех языков на уровне родного и ещё двух на которых я могу вполне сносно общаться. Что же касается уровня цивилизованности, выраженного в развитии языка, то видимо древние евреи были несколько более цивилизованы чем русские в царствование Ивана Грозного - и это отразилось в их языке.
                      9. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 16 апреля 2021 21:43
                        0
                        Биндюжник. Во времена Ивана Грозного, евреи уже потеряли дубинки, которые им оставили их древние предки и не смогли защититься от османов. Их омусульманили. Уже в наше время пришли вы, сказали, что настоящие евреи.

                        Говорят, что Иран приютил и помог евреям, в своё время. Возможно, что сейчас иранцы сожалеют об этом. Так ли это, что помог?

                        P.S. В соответствии с историческими фактами на протяжении всей истории иранцы спасали евреев от заговора Хамуна и дважды из Вавилонского плена.
                      10. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 17 апреля 2021 00:59
                        0
                        Биндюжник, помимо сказанного выше, во времена второй мировой войны, когда евреев убивали в Европе иранцы опять же предоставили им убежище.

                        P.S. Это слова главы МИД Ирана Мохаммад Джавад Зарифа
                        Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/03/13/zarif-iran-trizhdy-spasal-evreev-ot-unichtozheniya
                      11. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                        Биндюжник (Мирон) 17 апреля 2021 01:11
                        0
                        Во время Второй мировой Иран как самостоятельное государство вообще не функционировал . С севера в него вошли советские войска, с юга британцы. Власть шаха была полностью номинальной. Уж об этом вам следовало бы знать. lol И кому в такой ситуации персы могли предоставить убежище? А вот персы израильтянам обязаны конкретно - не уничтожили бы израильтяне иракский реактор и Саддам Хусейн непременно применил бы ЯО в ирано-иракской войне.
                      12. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 17 апреля 2021 02:24
                        0
                        Цитата: Биндюжник
                        А вот персы израильтянам обязаны конкретно...


                        Я из разных источников помню, искать влом, но для вас найду, позже. А этот скрин со страницы сайта, быстро и просто.

                        Мне вспоминается, что недавно ваша троица утверждала - Азербайджан должен евреев благодарить. laughing
                      13. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                        Биндюжник (Мирон) 17 апреля 2021 06:30
                        -1
                        Что там говорит иранский министр меня мало интересует, Я знаком с реальной историей, а не с версией аятолл.
                      14. isofat Офлайн isofat
                        isofat (isofat) 17 апреля 2021 14:33
                        0
                        Цитата: Биндюжник
                        Я знаком с реальной историей, а не с версией аятолл.

                        У меня складывается впечатление, что реальной истории давно пора обвинить вас в её изнасиловании. Но это уже другая тема. hi
                      15. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                        Биндюжник (Мирон) 17 апреля 2021 15:37
                        0
                        У вас творческая мысль фонтанирует. wassat
  • isofat Офлайн isofat
    isofat (isofat) 16 апреля 2021 00:25
    +1
    Цитата: Биндюжник
    ...Голаны - неотъемлемая часть территории государства Израиль навсегда.

    Все части вашего Израиля, как показала история, отъемлемые. Стыдно Биндюжник не знать прошлого своей страны. laughing
    1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 01:17
      -2
      Cтыдно, isofat, заниматься примитивной демагогией. История государства Израиль вчера праздновала свой 73-й день рождения. И за весь этот период, который, кстати, дольше времени существования СССР, израильтяне не проигрывали войн и не отдавали кому-либо территории, которые признали своими.
      1. isofat Офлайн isofat
        isofat (isofat) 16 апреля 2021 11:28
        0
        Биндюжник, тогда вы мошенники. Израиль, это не ваша историческа родина. Освободите незаконно нажитые территории! laughing
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 14:41
          0
          А как насчет освободить Кёнигсберг, Выборг, Крым, Донецк с Луганском и прочие

          Цитата: isofat
          незаконно нажитые территории!

          ?
          1. isofat Офлайн isofat
            isofat (isofat) 16 апреля 2021 15:32
            +1
            Цитата: Биндюжник
            А как насчет освободить Кёнигсберг, Выборг, Крым, Донецк с Луганском и прочие

            Биндюжник, развитие вашего государства прекратилось, много тысяч лет назад, с потерей государственности. А развитие России непрерывный исторический процесс.

            Донецк и Луганск, мы ещё не освободили, тут вы правы. Остальные территории свободны. Мы не выгоняем народы. Даже ваш кочевой народ может найти у нас себе приют. yes
            1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 15:54
              -1
              Цитата: isofat
              же ваш кочевой народ может найти у нас себе приют.

              Спасибо, не нужно нам вашего гостеприимства, мы знаем каково это - жить под властью враждебных инородцев.
              1. isofat Офлайн isofat
                isofat (isofat) 16 апреля 2021 16:29
                0
                Биндюжник. Вините, в произошедшем с вами, своих предков. Замечу, что вы тоже умом не блещите.

                Вы выгнали народ, доживший до наших времён, с территории, на которую сами претендовали. И воюете с ними. А почему вы не проверили этих людей, ведь это ваши возможные потомки, омусульманенные потомки?

                Вместо этого вы по всему свету ищите свои потерянные племена-колена. Слышал, аж из Эфиопии у вас приживаются. laughing
              2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
                Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 16:45
                -1
                Цитата: isofat
                Замечу, что вы тоже умом не блещите.

                Вы бы лучше замечали грубейшие грамматические ошибки в своих комментах. yes БЛЕЩИТЕ- это сильно сказано! laughing Имеется четко прослеживаемая зависимость - чем более рьяный противник Израиля, тем более безграмотен даже в родном языке. Чем малограмотнее - тем более упертый. Ну ни бельмеса не смыслите в теме а беретесь судить о сложных вопросах истории и международных отношений.
            2. isofat Офлайн isofat
              isofat (isofat) 16 апреля 2021 17:06
              0
              Биндюжник. О том, что вы выгнали своих предков с их земель и вместо того, чтобы с ними дружить, воюете - предположили некоторые учёные.

              А что, похоже на правду, ваша история изобилует примерами вашей глупости. love

              P.S. Вы меня удивили, оказывается, от вас может быть польза. Найдёте ошибки, не стесняйтесь, от этого только польза! yes
            3. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 17:09
              0
              Цитата: isofat
              предположили некоторые учёные.

              Тут всё дело в том кого считать учеными... bully
            4. isofat Офлайн isofat
              isofat (isofat) 16 апреля 2021 18:42
              0
              Цитата: Биндюжник
              Тут всё дело в том кого считать учеными...

              Правильно, я с вами согласен! laughing
            5. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 20:21
              0
              Видите, хоть в чем-то наши взгляды совпадают. hi
  • Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:58
    +1
    Цитата: Биндюжник
    Куда рациональнее, на мой взгляд, просто убраться персам подальше от израильских границ и заняться внутренними иранскими делами, тем более что проблем там выше крыши, а не пытаться перестроит регион в соответствии со своими представлениями о миропорядке.

    Израилю пора уже вымаливать грехи ,за свою маленькую 60-летнюю историю успел нагадить на Земле.Нацизм наказуем
    1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 07:11
      0
      Вот мы именно сегодня в 73 раз будем праздновать День Независимости Израиля, усиленно

      Цитата: Духоскрепный
      вымаливать грехи

      при помощи шашлычков и разнообразной выпивки. bully
      1. Артём76 Офлайн Артём76
        Артём76 (Артем Волков) 15 апреля 2021 07:36
        0
        С праздником, на полном серьезе, без иронии.... Только помните, кому вы обязаны своей независимостью,...Не сами вы ее отвоевали - помните, кому обязаны за жизни и свое государство.
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 15:18
          0
          Благодарю за поздравление с праздником. Независимостью мы обязаны нескольким поколениям сионистов которые за неё боролись начиная со второй половины 19ст. А еще мы помним кто вооружал и обучал наших злейших врагов на протяжении нескольких десятилетий...
          1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
            Бродяга1812 (Бродяга1812) 16 апреля 2021 10:28
            0
            Цитата: Биндюжник
            Благодарю за поздравление с праздником. Независимостью мы обязаны нескольким поколениям сионистов которые за неё боролись начиная со второй половины 19ст. А еще мы помним кто вооружал и обучал наших злейших врагов на протяжении нескольких десятилетий...

            И не только вооружал и обучал , но и сам принимал непосредственное участие в боях. ( Операции "Римон 20", "Медведка 19" ) .Прямо как в песне "За арабское дело ,он пошел воевать ..." Правда конец был ,как в другой песне:"Но Слава Богу ,не совсем удачно ....".
      2. Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 12:21
        +2
        Я вам уже 10-й раз писал,что какой из вас израильтянин ? Какой вы потомок Моисея,что напрягаетесь здесь за эти 5гектаров палестинской земли.Таких как вы называют шаббесгои
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 15:19
          0
          Ваше мнение по этому вопросу меня совершенно не интересует.
          1. isofat Офлайн isofat
            isofat (isofat) 16 апреля 2021 13:41
            0
            Цитата: Биндюжник
            Ваше мнение по этому вопросу меня совершенно не интересует.

            Биндюжник, не ври. Тебя с этого сайта не выгнать.
  • Улисс Офлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 14 апреля 2021 22:04
    +3
    Уже бы поставили по старой барже в качестве мишеней и пуляли по ним, можно даже скинутся и поставить одну.

    Желательно большую , желающих популять в эту точно будет много:

    Администрация президента США Джозефа Байдена снова подняла вопрос о том, чтобы досрочно списать авианосец «Гарри Трумэн» (USS Harry S. Truman). smile

    P.S. Для приличия можно флаг ИГИЛ на мачте поднять.. good
    1. 123 Офлайн 123
      123 (123) 14 апреля 2021 23:15
      0
      Старина Трумен подойдет yes
      А вот с этим боюсь проблема.

      Для приличия можно флаг ИГИЛ на мачте поднять..

      Это же получится что они союзники, вместе с басмачами воюют. А как тогда громкие непримиримые заявления делать?
  • Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:30
    +3
    Интересно,гои- комментаторы вроде биндюжника чего так рвут за Израиль?Если их завезли в Палестину из Жмеринки то они теперь"правее папы Римского"?
  • Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:33
    +2
    Цитата: Natan Bruk
    России надо убраться из Крыма,протянув руку дружбы соседям.

    Надо избавляться от 5-й колонны в СМИ и Кремле из малого народа
  • Комментарий был удален.
  • Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:35
    +3
    Цитата: Биндюжник
    Израиль прочно утвердился в роли одного из важных игроков на международной арене, а на мировую гегемонию никто у нас не претендует. И вообще, речь шла об ответном ударе иранцев по как-бы израильскому судну. Вы предположили что имеет место провокация со стороны самих израильтян, я с вами не согласился, есть какие-то внятные аргументы, подтверждающие вашу версию?

    Израиль это убежище для беглых жуликов и университет для подрастающих креативных аферистов
  • Духоскрепный (Вася) 15 апреля 2021 05:48
    +2
    Цитата: Афиноген
    Никто из команды судна не пострадал, сам же корабль получил незначительные повреждения.

    Поражаюсь таланту Ирана lol Они всегда мстят так что пострадавших и разрушений нет laughing Помнится америкосы в Ираке убили их козырного генерала. Как они возмущались, кричали как они жестоко отомстят, подняли красные знамена мести. После недели криков и демонстраций позвонили америкосам и предупредили что будут мстить (вроде как прячьтесь поглубже). америкосы сказали ладно мстите только ничего на нашей безе не разрушайте. Вот иранцы ударили, правда все же разрушили пару сараев и сортир. lol

    27 января 2019г стало известно о том, что в Афганистане потерпел крушение самолет ВВС США Bombardier Е-11. По информации, озвученной боевиками движения «Талибан»1 (организация запрещена в России), на борту судна на момент крушения находились высокопоставленные сотрудники ЦРУ.

    Инцидент произошел утром в понедельник. Базировавшееся на авиабазе в Кандагаре судно рухнуло в центральной афганской провинции Газни, на территории, подконтрольной «Талибану». Источники в среде боевиков заявляют, что машина участвовала в специальных операциях американского спецназа по охоте на лидеров «Талибана», выполняя функции воздушного командного пункта и узла связи.
  • oderih Офлайн oderih
    oderih (Алекс) 15 апреля 2021 06:24
    +1
    Трусливые евреи такие обидчивые.А нас за шо?Гои чуют что пока это для них цветочки.Крики из микротерритории выглядит смешно
    1. oderih Офлайн oderih
      oderih (Алекс) 15 апреля 2021 06:37
      0
      Пока болванкой по борту дали.А там можно будет посмотреть.Парализуют весь залив
    2. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 07:18
      +2
      Зато персы конкретные герои - у них головное предприятие атомной промышленности вывели из строя на год почти, до этого ведущего физика-ядерщика грохнули как бродячего пса, а они в ответ болванкой по торговому судну вдарили. lol
      1. oderih Офлайн oderih
        oderih (Алекс) 15 апреля 2021 18:51
        0
        Не мельтешите.Смешно Вас слушать.Евреи тоже в тихаря создали бомбу.У ирана по крайней мере на одну бомбу заряды есть.Никто не спросит.Вашей микрокубло будет ликвидировано. Вы ошибка Сталина
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 23:09
          -2
          Не тешьтесь иллюзиями - ни персы, ни кто-либо другой не сможет уничтожить Израиль, а получить в ответ от него, да так что мало не покажется ни у кого желания не возникает. И ещё вишенка на торте - не мы ошибка Сталина, а сам Сталин - ошибка грузинского народа.
  • Piramidon Офлайн Piramidon
    Piramidon (Степан) 15 апреля 2021 11:52
    +1
    Никто из команды судна не пострадал, сам же корабль получил незначительные повреждения

    Чем стреляли? Обшивку помяли и краску поцарапали? В ДТП повреждений больше получают, чем от боевой ракеты.
  • Микола Онищенко (Микола Онищенко) 15 апреля 2021 15:49
    +2
    Какая страшная мстя у персов...
  • РОССИЯ - СИЛА (РОССИЯ - СИЛА) 15 апреля 2021 16:31
    0
    Рагульные хуторские стратеги, по собственной глупости оказавшиеся в одиночестве и возомнившие себя великими, оказались не способными к самостоятельной жизни, не говоря о чем-то более серьезном, как война...
  • Volga073 Офлайн Volga073
    Volga073 (MIKLE) 15 апреля 2021 17:38
    0
    Давно пора израильские аэродромы бомбить.
    Оттуда вся агрессия
    1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
      Биндюжник (Мирон) 15 апреля 2021 23:03
      -2
      Одна проблема - бомбилка не выросла. lol
      1. oderih Офлайн oderih
        oderih (Алекс) 16 апреля 2021 07:32
        0
        Вы не думайте евреи что вас из за Ливана не достанут
        1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
          Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 07:41
          0
          Я не вполне понял смысл вашего коммента. Евреи не должны думать что их не достанут за деятельность против Ливана или из-за его территории, т.е. ударят с севера? В Ливане, как известно, заправляет террористическая организация Хезбалла, которая после 2006г. даже громко пукнуть вблизи израильской границы боится, а к северу от Ливана расположена Турция, которой ко всем её многочисленным проблемам точно не стоит прибавлять заморочки с Израилем. Так кто нас достанет, ась?
          1. oderih Офлайн oderih
            oderih (Алекс) 16 апреля 2021 07:43
            +1
            У евреев есть привычка бить из за спины.
            1. Биндюжник Офлайн Биндюжник
              Биндюжник (Мирон) 16 апреля 2021 09:30
              0
              У евреев есть привычка побеждать своих врагов. Вы мене вякайте как можно чаще - посмеюсь. laughing laughing laughing
            2. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
              Бродяга1812 (Бродяга1812) 16 апреля 2021 10:35
              -1
              Цитата: oderih
              У евреев есть привычка бить из за спины.Вы мене не вякайте тут

              Один смех с Вас. Лучше пейте , а главное - закусывайте . И не говорите Ваших глупостях.
  • isofat Офлайн isofat
    isofat (isofat) 17 апреля 2021 17:46
    0


    Обратите внимание на дату - 12 окт. 2017 г.
    Сегодня, стараниями сионистов, положение в этом регионе ухудшилось.