Washington disrupts Biden's proposed meeting with Putin


The story of the correspondence confrontation between the Russian and American presidents continued. Recall that Joe Biden in a scandalous interview with the media called Vladimir Putin a "killer", to which we all were justifiably offended. In response, President Putin ironically wished his overseas colleague "health", clearly hinting at his venerable age and related problems, and also called "Sleepy Joe" to some kind of public discussion on the air. And this is how it all turned out now.


First, the White House invited both China and Russia to take part in the international summit on climate change. Due to pandemic restrictions, the meeting of the heads of 40 states is to be held at the end of the month of April online. Then, on April 13, a telephone conversation took place between Biden and Putin, during which the American president proposed to hold a personal meeting of the two countries and discuss all the problems of our difficult relationship, which was announced in an official press release:

President Biden reaffirmed his goal of building a stable and predictable relationship with Russia in line with US interests and proposed a third country summit meeting in the coming months to discuss the full range of issues facing the US and Russia.

US Secretary of State Anthony Blinken spoke of the need for a bilateral presidential summit in the next few weeks. Later, famous for her inimitable style, White House spokeswoman Jen Psaki announced that this meeting could take place in the summer. However, the Kremlin is clearly not inclined to rush with it, which was directly stated by Dmitry Peskov, who refused to name a specific date. And now Washington has made a new move.

According to The New York Times and Reuters, the United States intends to impose sanctions on Russia's sovereign debt. A ban will be imposed on the purchase of federal loan bonds from the Central Bank and the RF Ministry of Finance. This will be a very tough restrictive measure, since a quarter of Russia's sovereign state debt belongs to foreign investors, including American banks, and our financial institutions expected to place securities worth 1 trillion rubles to cover it. Sanctions against OFZ should be part of the so-called "hellish" ones that have been scaring us for the past few years. And this, apparently, will finally happen.

But restrictions in the financial sector are far from all that awaits Russia in the near future. According to the respected Bloomberg agency, due to "interference in the American elections" another 20 Russian legal entities and 12 individuals will be sanctioned. Also, 10 more Russian diplomats will be expelled from the United States, and some media outlets allegedly controlled by our special services and "caught" in spreading disinformation will fall under the gun of the American Themis.

Hmm, so we "talked" about building "predictable and stable relationships." "Sleepy Joe" instead of a public discussion, defiantly held out his right hand to his Russian colleague, and hit him in the stomach with his left. Will a reconciliatory meeting between the two presidents take place against such a political background? It is highly doubtful. Then why is Washington openly ready to aggravate relations with Moscow?

At first, the leadership of the US Democratic Party is clearly determined to continue to put pressure on Vladimir Putin personally. It is no secret that a black cat has long been running between them, and the "globalists" are ready to continue to put pressure on the Kremlin in order to get the Russian president to leave and be replaced by a more comfortable pro-Western one. policy... If the White House wanted to really normalize relations with Russia, then there would be no public statements about the "killer" and packages of tough sanctions before the announced meeting. Undoubtedly, after the introduction of new restrictions, Moscow will not be able to respond to Washington with any positive step. The personal meeting between Joe Biden and Vladimir Putin has been postponed indefinitely, while the American authorities have done everything so that the Russians appear to be guilty of this in the eyes of the world community. Well, how is it? Did "Sleepy Joe" hold out the hand of friendship? He held it out. But Putin himself refused. Sanctions against the sovereign state debt of the Russian Federation? So something else, and for other things.

Secondly, the general geopolitical context should be taken into account. In fact, China is today even a greater adversary for the United States than Russia. The main goal of Washington is to weaken the PRC, and also not to allow the formation of some kind of real alliance between Beijing and Moscow, where the first violin will objectively play the Celestial Empire by virtue of its economic power. The Americans clearly intend to weaken China from within, using the Taiwan factor. Note that just the day before, a representative delegation from Washington went to Taipei, to which the continent reacted extremely negatively. The Chinese media are now actively discussing the topic, why not try to return the island, as Russia returned the peninsula. The PRC naval forces are being concentrated not far from Taiwan. It is clear that while on the part of Beijing this is so far a demonstration of determination, and not a real preparation for an amphibious assault.

Why is Washington preparing to introduce a package of severe restrictive measures against Moscow at the same time? Yes, so that the Kremlin emphatically stayed away from a possible conflict, not being too zealous as a reliable "rear" for the Celestial Empire. If so, then the United States is killing two birds with one stone.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 1536 Offline 1536
    1536 (Eugene) April 15 2021 12: 54
    -1
    An invitation to a "meeting" is a Hollywood action-style trap. To accept such an invitation means to find yourself in a deliberately disadvantageous, possibly even dangerous situation, since it is at this time that the United States may start a war in Donbass.
  2. Rinat Offline Rinat
    Rinat (Rinat) April 15 2021 13: 00
    -2
    Bad conclusions. It is not clear what the author's logic is:
    with one blow to Russia to kill two birds with one stone. The scheme of rallying China and Russia in the face of a common, really enemy looks logical. And these constant strikes, now at Russia, now at China, only add to the determination in this rallying.
  3. kapitan92 Offline kapitan92
    kapitan92 (Vyacheslav) April 15 2021 13: 07
    0
    Sanctions against the sovereign state debt of the Russian Federation? So something else, and for other things.

    The personal meeting of Joe Biden and Vladimir Putin has been postponed indefinitely, while the American authorities have done everything so that the Russians appear to be guilty of this in the eyes of the world community. Well, how is it? Did "Sleepy Joe" hold out the hand of friendship? He held it out.

    We must pay tribute to the "Washington regional committee", they set serious traps. If we follow the logic, after the appointment of the date of the meeting, and the Americans are in a hurry, there will be an offensive of the Armed Forces of Ukraine, or a serious provocation on the border of the Crimea or LDNR. The Russian Federation answers - the meeting was disrupted, we are the aggressors! With all the ensuing consequences.
    The ball is still on the side of the Kremlin.
  4. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker April 15 2021 13: 19
    -1
    predictable relationship with Russia in line with US interests

    From this position, only slaves can meet with the owner. And it’s good that they didn’t agree. There is a small hope that the brains, without concussion, will stand in the correct row.

    so we "talked" about building "predictable and stable relationships."

    First, you need to return your own, and then you can talk.

    A ban will be imposed on the purchase of federal loan bonds from the Central Bank and the RF Ministry of Finance.

    Yes, I dream about it. We will quickly nationalize all enterprises and build a socialist economy with a different government.
  5. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) April 15 2021 13: 30
    -1
    The United States intends to impose sanctions on Russia's sovereign debt.

    Why not pay off this sovereign debt with US dollars before the digital yuan has been earned? Throw off toxic assets.
    And regarding the meeting - you need to agree to a meeting in Beijing! Well, not in a NATO country to hold a meeting?
  6. zzdimk Offline zzdimk
    zzdimk April 15 2021 13: 42
    -1
    Putin does not look like a donkey running after a painted carrot, but on the Capitoline Hill, apparently, they think differently.
  7. zloybond Offline zloybond
    zloybond (steppenwolf) April 15 2021 13: 47
    0
    Well, you shouldn't cry about the state debt - sanctions will make it cheaper and it won't be difficult to buy it out. In addition, it is not large and is taken only because of the high internal rates and unwillingness to spend their resources. It's cheaper this way, but no more. In the country, a frenzied budget surplus and unused money are not pecked by chickens. The country lends to the left and right. But the ruble should be strengthened by at least half. And this is just the desire of the economic bloc - which needs a cheap ruble - What to do - here we have our clans of traders (the so-called elite) weld on these movements of the national currency - This is not patriotic - but it is good for them.
  8. ustal51 Offline ustal51
    ustal51 (Alexander) April 15 2021 17: 45
    0
    It's time to take control of Ukraine ...
  9. AlenLes Offline AlenLes
    AlenLes (AlenLes) April 15 2021 22: 44
    0
    oh, those evil American dwarfs!) such actions are more likely to indicate self-doubt and lack of a clear position on Russia. 100 years is the same! nothing new ... boring, gentlemen. Do we need such a toxic relationship? and for the United States itself, all this may end not in the same way and not in what they predicted for themselves there)
  10. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) April 16 2021 07: 21
    +1
    Quote: Rinat
    Bad conclusions. It is not clear what the author's logic is:
    with one blow to Russia to kill two birds with one stone. The scheme of rallying China and Russia in the face of a common, really enemy looks logical. And these constant strikes, now at Russia, now at China, only add to the determination in this rallying.

    You do not take into account one important nuance, which I mentioned in the text.
    Only equals can unite. The economies of the PRC and the Russian Federation are so incomparable in favor of China that there will be no rallying, but absorption. This is the first thing.
    And the second, which is not directly mentioned, but is always present between the lines. Not all representatives of our so-called The "elites" need a mortal, principled confrontation with the United States, and even more so, absorption by the Chinese. They would gladly find a compromise and come to an agreement with the Americans. Democrats are working for this audience.
  11. Marzhecki Offline Marzhecki
    Marzhecki (Sergei) April 16 2021 07: 26
    0
    Quote: steel maker
    Yes, I dream about it. We will quickly nationalize all enterprises and build a socialist economy with a different government.

    This implies not only a change of government, but of the entire socio-economic system. Our "elites" will definitely not agree to this voluntarily.
    1. steelmaker Offline steelmaker
      steelmaker April 16 2021 12: 48
      -1
      So we voluntarily and democratically, neither Putin nor United Russia, will not give up power! But
      "Chicken by grain .."
  12. Siegfried Offline Siegfried
    Siegfried (Gennady) April 16 2021 23: 51
    +1
    when deeds differ from words, you should not expect good. Biden created the appearance of the US commitment to de-escalation of the situation, but immediately ruled out the possibility of this de-escalation by deeds - sanctions, thus booking himself the role of the protagonist in this drama. Consequently, Russia, having renounced "peace", will become an antagonist, which will allow the US administration to use tougher measures against our country in subsequent incidents. Is the US ready to really fight with Russia in Ukraine? Not. But they may well give the green light to Ukraine at the beginning of hostilities, with the expectation that we will merge Ukraine, but we will get a cold war with Russia, which will be the beginning of a more global process of developing confrontation, at the end of which the world will receive either a tough cold war with China, or a real war where the US debt will be zeroed and the entire system will be reformatted again.
    But there is still a hope that he imposed sanctions because he could not but introduce them, the public would not understand such a turn. In essence, the sanctions are not so serious. Perhaps Biden will end the policy of containing Russia, since he is aware that the country has serious challenges on the horizon - China, the dollar (debt) and other problems, such as the proliferation of weapons of mass destruction, etc. To be deprived of Russia in this chaos, a completely adequate country, maybe even the most adequate on the world stage, given its involvement in resolving conflicts around the world, its influence and capabilities, will not meet the interests of the United States itself.
  13. Jacques sekavar Offline Jacques sekavar
    Jacques sekavar (Jacques Sekavar) April 20 2021 00: 21
    +2
    By the Sshasov authorities, everything was done in such a way that in the eyes of the world community, the Russian

    That is why he will go, Putin is not Khrushchev, who, in response to the rudeness of his Western “colleagues” at the UN, said that the USSR could go off so badly that then there would be no one to get out.

    Why is Washington preparing to introduce a package of severe restrictive measures against Moscow at the same time?

    War of annihilation. As former Sshasovsky secretary of state Clinton said, the strategic task is to defragment the Russian Federation.
    Through sanctions on wealthy people and their assets, remove them from the circle of the elite, reduce incomes and cause dissatisfaction with Vladimir Putin's policies.
    Stagnate the economy and make it spend the NWF and other available resources to maintain pants and social stability.
    The most powerful party of the Russian Federation, the RUIE, had its own separate opinion on many aspects of financial, tax and other policies before, and external pressure and internal extortions in favor of the poor are clearly pushing for behind-the-scenes intrigues and tacit support of the “democrats”, creating a classic situation when the upper classes cannot to govern in the old way, but the lower classes do not want to live in the old way.
    The PRC understands the threat posed to them in the event of “defragmentation” or destabilization of the Russian Federation, and this is the guarantee of our “friendship”.
  14. Solomon Offline Solomon
    Solomon (alexey salomon) April 20 2021 14: 58
    0
    Marzhetsky still understands in detail in the design of interplanetary starships and knows by name the entire composition of the Masonic Lodge. wink

Вашингтон срывает предложенную Байденом встречу с Путиным


История с заочным противостояние российского и американского президентов получила свое продолжение. Напомним, Джо Байден в скандальном интервью СМИ назвал Владимира Путина «убийцей», на что у нас все вполне обоснованно оскорбились. В ответ президент Путин иронично пожелал своему заокеанскому коллеге «здоровья», явно намекая на его почтенный возраст и связанные с этим проблемы, а также вызвал «Сонного Джо» на некую публичную дискуссию в прямом эфире. И вот как теперь все это обернулось.


Сперва Белый дом пригласил принять участие в международном саммите, посвященном изменениям климата, и Китай, и Россию. Из-за пандемических ограничений встреча глав 40 государств должна пойти в конце месяца апреля в дистанционном онлайн-режиме. Затем, 13 апреля между Байденом и Путиным все-таки состоялся телефонный разговор, в ходе которого американский президент предложил провести личную встречу двух стран и обсудить все проблемы наших непростых взаимоотношений, о чем было заявлено в официальном пресс-релизе:

Президент Байден подтвердил свою цель выстраивания стабильных и предсказуемых отношений с Россией в соответствии с интересами США и предложил встречу-саммит в третьей стране в предстоящие месяцы для обсуждения полного спектра вопросов, с которыми сталкиваются США и Россия.

Госсекретарь США Энтони Блинкен говорил о необходимости двустороннего саммита на уровне президентов в ближайшие несколько недель. Позже знаменитая своим неподражаемым стилем пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сообщила, что эта встреча может состояться уже летом. Однако в Кремле явно не склонны с ней торопиться, о чем прямо заявил Дмитрий Песков, отказавшийся называть конкретную дату. И теперь Вашингтон сделал новый ход.

По данным изданий The New York Times и Reuters, Соединенные Штаты намерены ввести санкции против суверенного долга России. Будет наложен запрет на покупку облигаций федерального займа у Центрального банка и Минфина РФ. Это станет очень жесткой ограничительной мерой, поскольку четверть суверенного государственного долга России принадлежит иностранным инвесторам, в числе которых есть американские банки, а наши финансовые институты рассчитывали разместить ценных бумаг на сумму в 1 триллион рублей для его покрытия. Санкции против ОФЗ должны быть статью частью так называемых «адских», которыми нас пугали последние несколько лет. И вот это, судя по всему, наконец случится.

Но ограничения в финансовом секторе – это далеко не все, что ожидает Россию в ближайшее время. По данным уважаемого агентства Вloomberg, из-за «вмешательства в американские выборы» под санкциями окажутся еще 20 российских юридических и 12 физических лиц. Также будут высланы из Соединенных Штатов еще 10 российских дипломатов, а под прицел американской Фемиды попадут некие СМИ, якобы подконтрольные нашим спецслужбам и «уличенные» в распространении дезинформации.

Мда, вот и «поговорили» о выстраивании «предсказуемых и стабильных взаимоотношений». «Сонный Джо» вместо публичной дискуссии демонстративно протянул российского коллеге правую руку, а левой стукнул под дых. Состоится ли при таком политическом фоне примирительная встреча двух президентов? Весьма сомнительно. Тогда для чего Вашингтон откровенно готов пойти на обострение отношений с Москвой?

Во-первых, руководство Демократической партии США явно настроено на продолжение давления лично на Владимира Путина. Не секрет, что между ними уже давно пробежала черная кошка, и «глобалисты» готовы и дальше давить на Кремль с тем, чтобы добиться ухода российского президента с заменой на более комфортного им прозападного политика. Если б в Белом доме хотели реально нормализовать взаимоотношения с Россией, то не было бы публичных высказываний про «убийцу» и пакетов жестких санкционных мер перед анонсированной встречей. Несомненно, после введения новых ограничений Москва не сможет ответить Вашингтону каким-то позитивным шагом. Личная встреча Джо Байдена и Владимира Путина откладывается на неопределенный срок, при этом американскими властями все сделано так, чтобы виновными в этом в глазах мирового сообщества выглядели российские. Ну, как же? Руку дружбы ведь «Сонный Джо» протянул? Протянул. А Путин сам отказался. Санкции против суверенного госдолга РФ? Так то другое, и за другие дела.

Во-вторых, следует учитывать общий геополитический контекст. На самом деле, даже большим противником для США, чем Россия, является сегодня Китай. Главной целью Вашингтона является ослабление КНР, а также не позволить сформироваться некоему реальному альянсу Пекина и Москвы, где первую скрипку объективно будет играть Поднебесная в силу своей экономической мощи. Ослаблять Китай американцы явно намерены изнутри, используя фактор Тайваня. Отметим, что буквально накануне в Тайбэй направилась представительная делегация из Вашингтона, на что крайне негативно отреагировали на континенте. В китайских СМИ сейчас активно обсуждается тема, почему бы не попытаться вернуть остров, как Россия вернула полуостров. Неподалеку от Тайваня сосредотачиваются ВМС КНР. Понятно, что пока со стороны Пекина это пока что демонстрация решимости, а не реальная подготовка к морскому десанту.

Зачем в это же самое время Вашингтон готовится ввести пакет жестких ограничительных мер против Москвы? Да затем, чтобы Кремль подчеркнуто держался в стороне от возможного конфликта, не слишком усердствуя в качестве надежного «тыла» для Поднебесной. Если это так, то США убивают одним выстрелом сразу двух зайцев.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 1536 Офлайн 1536
    1536 (Евгений) 15 апреля 2021 12:54
    -1
    Приглашение на "встречу" -- это западня в стиле голливудских боевиков. Принять такое приглашение, значит оказаться в заведомо невыгодной, возможно, даже опасной ситуации, так как именно в это время США могут начать войну в Донбассе.
  2. Ринат Офлайн Ринат
    Ринат (Ринат) 15 апреля 2021 13:00
    -2
    Негодные выводы. Непонятно какая это логика у автора :
    одним ударом по Росии убить двух зайцев. Логично выглядит схема сплочения Китая и Росии перед лицом общего, действительно врага. А эти постоянные удары, то по Росии, то по Китаю только добавляют решимости в этом сплочении.
  3. kapitan92 Офлайн kapitan92
    kapitan92 (Вячеслав) 15 апреля 2021 13:07
    0
    Санкции против суверенного госдолга РФ? Так то другое, и за другие дела.

    Личная встреча Джо Байдена и Владимира Путина откладывается на неопределенный срок, при этом американскими властями все сделано так, чтобы виновными в этом в глазах мирового сообщества выглядели российские. Ну, как же? Руку дружбы ведь «Сонный Джо» протянул? Протянул.

    Надо отдать должное "вашингтонскому обкому", капканы поставили серьезные. Если следовать логике, то после назначении даты встречи, а американцы торопят, будет наступление ВСУ, или серьезная провокация на границе Крыма или ЛДНР. РФ отвечает - встреча сорвана, мы агрессоры! Со всеми вытекающими последствиями.
    Мяч пока на стороне Кремля.
  4. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 15 апреля 2021 13:19
    -1
    предсказуемых отношений с Россией в соответствии с интересами США

    С такой позиции могут только холопы с хозяином встречаться. И хорошо, что не дали согласие. Есть маленькая надежда, что мозги, без сотрясения, в правильный ряд встанут.

    вот и «поговорили» о выстраивании «предсказуемых и стабильных взаимоотношений».

    Вот сперва надо своё вернуть, а потом и поговорить можно.

    Будет наложен запрет на покупку облигаций федерального займа у Центрального банка и Минфина РФ.

    Да я об этом мечтаю. Быстрее национализируем все предприятия и будем выстраивать социалистическую экономику с другим правительством.
  5. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 15 апреля 2021 13:30
    -1
    Соединенные Штаты намерены ввести санкции против суверенного долга России.

    А почему бы не погасить этот суверенный долг долларами США, пока не успел заработать цифровой юань? Скинуть токсичные активы.
    А по поводу встречи - нужно соглашаться на встречу в Пекине! Ну не в стране НАТО же встречу проводить?
  6. zzdimk Офлайн zzdimk
    zzdimk 15 апреля 2021 13:42
    -1
    Путин не похож на ослика, который бежит за нарисованной морковкой, но на холме капитолийском, видимо, считают иначе.
  7. zloybond Офлайн zloybond
    zloybond (steppenwolf) 15 апреля 2021 13:47
    0
    Ну насчет госдолга плакть не стоит- санкции его удешевят и выкупить его будет не сложно. К тому же он не велик и берется только изза высоких ставок внутренних и нежелания тратить ресурсы свои. Так дешевле, но не более. В стране бешенный профицит бюджета и денег неиспользованных куры не клюют. Страна кредитует на лево и направо. Но вот рубль бы стоило укрепить как минимум на половину. А это всего лишь желание экономического блока - которому дешевый рубль нужет - Что поделать - тут у нас наши кланы торгашей (так называемая элита) навариваются на этих движениях национальной валюты - Это не патриотично - но для них это хорошо.
  8. ustal51 Офлайн ustal51
    ustal51 (Александр) 15 апреля 2021 17:45
    0
    Пора брать под свой контроль Украину...
  9. AlenLes Офлайн AlenLes
    AlenLes (AlenLes) 15 апреля 2021 22:44
    0
    ох уж эти американские злобные гномы!) такие действия скорее свидетельствуют о неуверенности в себе и отсутствии внятной позиции по России. 100 лет одно и то же! ничего нового... скучно, господа. А нужны ли нам такие токсичные отношения? и для самих США все это может закончиться не так и не тем, что они там себе напрогнозировали)
  10. Маржецкий Офлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 16 апреля 2021 07:21
    +1
    Цитата: Ринат
    Негодные выводы. Непонятно какая это логика у автора :
    одним ударом по Росии убить двух зайцев. Логично выглядит схема сплочения Китая и Росии перед лицом общего, действительно врага. А эти постоянные удары, то по Росии, то по Китаю только добавляют решимости в этом сплочении.

    Вы не учитываете один важный нюанс, о котором я упомянул в тексте.
    Сплотиться могут только равные. Экономика КНР и РФ настолько несопоставима в пользу Китая, что будет не сплочение, а поглощение. Это первое.
    А второе, о чем прямо не сказано, но всегда присутствует между строк. Далеко не всем представителям наших т.н. "элит" нужно смертельное принципиальное противостояние с США и тем более поглощение китайцами. Они бы с удовольствием нашли компромисс и договорились с американцами. Демократы работают на эту аудиторию.
  11. Маржецкий Офлайн Маржецкий
    Маржецкий (Сергей) 16 апреля 2021 07:26
    0
    Цитата: сталевар
    Да я об этом мечтаю. Быстрее национализируем все предприятия и будем выстраивать социалистическую экономику с другим правительством.

    Это подразумевает не только смену правительства, а всего социально-экономического строя. Добровольно на это наши "элиты" точно не пойдут.
    1. сталевар Офлайн сталевар
      сталевар 16 апреля 2021 12:48
      -1
      Так у нас добровольно и демократически, ни Путин ни ЕР, уже власть не отдадут! Но
      "Курочка по зёрнышку.."
  12. Siegfried Офлайн Siegfried
    Siegfried (Gennady) 16 апреля 2021 23:51
    +1
    когда дела отличаются от слов ожидать хорошего не стоит. Байден создал видимость приверженности США деэскалации ситуации, но сразу исключил возможность этой деэскалации делами - санкциями, забронировав себе таким образом роль протагониста в этой драме. Россия следовательно, отказавшись от "мира", станет антогонистом, что позволит администрации США задействовать более жесткие меры против нашей страны в последующих инцидентах. Готовы ли США реально воевать с Россией на Украине? Нет. Но дать зеленый свет Украине на начало боевых действий вполне могут, с расчетом - сольем Украину, зато получим холодную войну с Россией, что будет началом более глобального процесса развития конфронтации, в конце которого мир получит либо жесткую холодную войну еще с Китаем, либо реальную войну, где обнулится долг США и вся система будет снова переформатирована.
    Но есть еще надежда, что санкции он ввел тк не мог их не ввести, общественность не поняла бы такого поворота. По существу санкции не такие серьезные. Быть может Байден закончит политику сдерживания России, т.к. он в курсе, что у страны серьезные вызовы на горизонте - Китай, доллар (долг) и другие проблемы, как распространение ОМП итд. Лишаться в этом хаосе России, вполне адекватной страны, может даже самой адекватной на мировой арене, учитывая ее вовлеченность в решения конфликтов по всему миру, ее влияние и возможности, не будет отвечать интересам самих США.
  13. Jacques Sekavar Офлайн Jacques Sekavar
    Jacques Sekavar (Jacques Sekavar) 20 апреля 2021 00:21
    +2
    сшасовскими властями все сделано так, чтобы виновными в этом в глазах мирового сообщества выглядели российские

    Именно потому и поедет, Путин не Хрущёв, который в ответ на хамство западных “коллег” в ООН сказал что СССР может так ухнуть, что потом некому будет ухать.

    Зачем в это же самое время Вашингтон готовится ввести пакет жестких ограничительных мер против Москвы?

    Война на уничтожение. Как говорила бывшая сшасовская государственная секретарша клинтон, стратегическая задача – дефрагментация РФ.
    Через санкции на состоятельных человеков и их активы, вычеркнуть их из круга избранных, снизить доходы и вызвать недовольство политикой В.В.Путина.
    Вызвать стагнацию экономики и заставить расходовать ФНБ и прочие имеющиеся ресурсы для поддержания штанов и социальной стабильности.
    Самая могущественная партия РФ – РСПП и раньше имела своё отдельное мнение по многим аспектам финансовой, налоговой и прочей политики, а внешнее давление и внутренние поборы в пользу бедных явно подталкивают к закулисным интригам и негласной поддержке “демократов”, создавая классическую ситуацию когда верхи не могут управлять по старому, а низы не хотят жить по старому.
    В КНР понимают исходящую для них угрозу в случае “дефрагментации” или дестабилизации РФ и в этом залог нашей “дружбы”.
  14. Salomon Офлайн Salomon
    Salomon (алексей саломон) 20 апреля 2021 14:58
    0
    Маржецкий ещё детально в конструкции межпланетных звездолётов разбирается и знает поимённо весь состав массонской ложи wink