Россия – США: первый раунд за нами. Начинается второй...

27

Воистину, в наши дни большая международная политика утратила всякую предсказуемость. Казалось бы, едва ли не вчера президенты Соединенных Штатов и России вполне мирно беседовали по телефону и Джо Байден даже пытался назначить Владимиру Путину «свидание» где-то на «нейтральной территории», чтобы кулуарно обсудить все спорные вопросы... И вот глава Белого дома уже объявляет о новых антироссийских санкциях да еще вдобавок и вводит в собственной стране режим чрезвычайной ситуации «в связи со злонамеренными действиями Москвы».

И как это прикажете понимать?! А очень просто. В противостоянии между двумя мировыми державами, условно говоря, завершен первый раунд и теперь, без всякого перерыва и гонга, начинается второй. Причем – с подленького удара наших противников...



Пересилить Запад? Оказывается, это реально


Почему я берусь утверждать, что на первом этапе нынешнего противостояния верх взяла именно Россия? Постараюсь объяснить максимально конкретно и предметно. Прежде всего, эскалация на Донбассе была начата украинской стороной. А поскольку Киев уже давно не делает ничего без указки из-за океана, можно считать, что это была «игра на повышение», затеянная как раз Вашингтоном. В идеале после прозвучавших оттуда грозных предостережений о «высокой цене» и тому подобных вещах, Россия, отреагировавшая на воинственные телодвижения Киева предельно резко и масштабно, должна была бы пойти на попятную, отвести войска в места постоянной дислокации и долго объяснять, что «ничего такого не хотела», оправдываясь и извиняясь. Этого не произошло – Украине четко дали понять, что следующий шаг за черту станет для нее последним. Слова о «начале конца» прозвучали не эмоциональной угрозой, а холодным и оттого еще более страшным предупреждением. Это – первое.

Второй момент заключается в том, что позвонил Байден Путину, а не наоборот. Особо пикантно это действие выглядит в свете не такого уж и давнего хамства, которое американский президент допустил в адрес нашего. Однако когда в воздухе и вправду запахло порохом, а Москва более, чем отчетливо обозначила свою готовность идти в деле защиты Донбасса до конца (Украины), мистер Байден, скрепя сердце, потянулся за телефонной трубкой. Более того, от американского же президента исходила и высказанная в процессе беседы инициатива насчет встречи на высшем уровне на территории третьей страны, выглядящая призывом к диалогу и компромиссу. При этом в Кремле вовсе не поторопились преподнести это приглашение в качестве некоей «победы» или «прорыва», а отнеслись к нему предельно сдержанно, а потом и вовсе принялись ставить условия...

И, наконец, пункт, вызывающий особенную гордость – после упомянутого выше разговора свой курс изменили эсминцы ВМС США Roosevelt и Donald Cook, до этого направлявшиеся в акваторию Черного моря, чтобы «подать» нам какой-то там «сигнал». А не боевые корабли российского Черноморского флота и Каспийской флотилии, в настоящее время проводящие там запланированные учения. С учетом прозвучавшего ранее из нашего МИД недвусмысленного предупреждения в адрес США: «держитесь от Крыма подальше», все это однозначно выглядит выполнением маневра «дать заднего». Впрочем, приведенными выше моментами ситуация далеко не исчерпывается. Одновременно изрядный «холодный душ» получил главный застрельщик нынешнего обострения – Киев. Прежде всего, речь об обескуражившем украинскую сторону заявлении главы МИД Германии Хайко Мааса, вполне конкретно указавшем на то, что никакая «угроза войны» не может стать помехой для продолжения возведения «Северного потока-2». Надо отдать должное немецкому дипломату – ход при этом он применил просто блестящий: мол, по мнению Берлина, такое решение не то, что не «умиротворило» бы Россию, а напротив – сподвигло ее к еще более резким действиям. Совсем уж плохо для Киева звучат слова Мааса о том, что в эскалации на Донбассе наша страна «совершенно не заинтересована».

Еще одной изрядной оплеухой «нэзалэжной» стало заявление, прозвучавшее из другой европейской столицы – Парижа. Не успели бесчувственные немцы строго указать Киеву на то, что ему не место в НАТО, так теперь и французы, устами госсекретаря по европейским делам при МИД страны Клемана Бона уточнили, что о принятии в ЕС там тоже могут не мечтать. В свете грядущего визита Зеленского в страну можно сказать, что над Парижем он пролетает, как известный предмет... Венцом «евроунижения» Украины стало известие о том, что глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен в шутовском действии с названием «Крымская платформа» участвовать не намерена ни под каким видом. В комплексе все это выглядит как крайне убедительная геополитическая победа России, сумевшей своей стойкостью все-таки пересилить на данном этапе «коллективный Запад».

Что ж ты, Байден, сдал назад?!


Глупо и наивно было бы надеяться выиграть схватку воистину глобальных масштабов в один раунд. Разве что нокаутом, но, честно говоря, не хочется даже думать, что можно было бы рассматривать в таком качестве в обсуждаемом нами контексте. Собственно говоря, Соединенные Штаты и Россия могли бы и не сойтись по новой в геополитическом «ринге» – если бы в жизнь была воплощена идея о встрече их лидеров, предложенная как раз Вашингтоном. Однако с учетом последних действий тамошней администрации вероятность такого события не просто резко понизилась, а, можно сказать, стремится к абсолютному нолю. Напомним – в самом скором времени после телефонной беседы Владимира Путина и Джо Байдена Кремлем были озвучены четкие условия для продолжения диалога. Во-первых, США должны унять своих киевских марионеток, в своем воинственном раже разошедшихся в последнее время не на шутку.

Провокации на линии соприкосновения должны были прекратиться, как это уже не раз бывало по звонку из Вашингтона – моментально и полностью. Ничего похожего сегодня не наблюдается. Согласно поступающей из республик информации, обстрелы со стороны ВСУ продолжаются. Более того, снаряды стали рваться уже на территории Донецка, чего не случалось очень долгое время. Впрочем, это уже не имеет решающего значения – ведь второе условия Москвы, с которой они намерены «улучшить отношение» выполнено Соединенными Штатами буквально с точностью до «наоборот». Оно было озвучено американскому послу в нашей стране Джону Салливану помощником президента России Петром Ушаковым и заключалось в том, что в случае, если за «миролюбивыми» разговорами последуют очередные санкции, Москва, категорически не приемлющая подобного двурушничества, отреагирует на них «самым решительным образом». И вот, собственно говоря, свершилось – Джо Байден 15 апреля подписал указ о введении новых ограничений, достаточно масштабных и серьезных.

Как это соотносится с намерением «нормализовать состояние американо-российских отношений» – бог весть. С точки зрения нормальной человеческой логики – никак не соотносится. Впрочем, кое-кто уже озвучивает версии вроде той, что новый санкционный пакет это – «предупреждение Путину» перед встречей, чтобы он на ней «был посговорчивее». Ну, если это так, то останется только признать правоту тех, кто давно уже твердит об очень серьезных проблемах старичка Джо с восприятием окружающей его реальности. Хотя бы в силу того, что подобные штуки к Кремлем давно уже не проходят, что предметно доказывается всему миру раз за разом. Да и встреча при таких раскладах, скорее всего, просто не состоится. Новые санкции, пускай они и звучат достаточно грозно – «против суверенного долга России», на самом деле никакого серьезного урона нашей экономике нанести неспособны.

Речь, не будем забывать, идет о «некоторых» ограничениях на «отдельные операции с гособлигациями», касающихся «отдельных категорий иностранных инвесторов» и исключительно на первичном рынке. Да, априори ничего хорошего. Но на полном серьезе вещать о «долгосрочных негативных последствиях» этих действий может разве что Андерс Аслунд, давно и прочно «подвинувшийся рассудком» на «черных» предсказаниях относительно России, столь же ужасающих, сколь и несбыточных. Гораздо больше доверия, к примеру, к словам заместителя главы российского Минфина Сергея Алексашенко, напомнившего готовым уже сорваться в панику отечественным «всепропальцам» о том, что начиная с 2000 года, доля нерезидентов в росте облигаций федерального займа России составляет «аж» 7%. Вот уж воистину – семь лет мак не родил... Конечно же, ни голода, ни разрухи, ни «обвальной инфляции», ни прочих экономических потрясений эти ограничения нашей стране не несут – на этом сходятся все вменяемые эксперты, как отечественные, так и зарубежные.

Другой вопрос – что делать с заокеанскими «партнерами», в очередной раз «потерявшими берега». Вызванный «на ковер» в отечественный МИД посол США Салливан, вынужденный объяснять действия своей страны, гордо провозгласил, что американская сторона твердо намерена «возложить на правительство России издержки за его действия, несущие вред Соединенным Штатам, их союзникам и ценностям». В ответ он услышал горячие заверения в том, что обещанный ранее «решительный ответ» воспоследует в самое ближайшее время. Да уж, пора и нам возложить что-нибудь на Вашингтон – да потяжелее... Самое смешное, что выступая в тот самый день, когда подмахнул решение, фактически, перечеркивающее едва-едва наметившуюся перспективу нормализации отношений, Джо Байден, как ни в чем не бывало продолжил разговоры о «летнем саммите в Европе» с Владимиром Владимировичем, и тут же... о готовности «принять дальнейшие меры, если Москва продолжит в том же духе». Воистину, тут уж на ум не приходит ничего, кроме старой шутки о прелестях склероза, при котором забывают о наличии маразма! С другой стороны, возможно глава Белого дома не так плох, как пытается казаться – ведь в своей речи он не преминул упомянуть о том, что «мог бы зайти дальше», но пока не стал этого делать дабы «не оказывать на Россию чрезмерного давления».

Одним словом, перед нами типичнейший пример продолжения все той же американской политики, в которой единственными аргументами выступают шантаж, угрозы и лицемерные обещания «поладить», выполнять которые никто не собирается. Ничего не изменилось и очередной раунд начат. Сколько их еще впереди – угадать пока невозможно.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 123
    +3
    16 апреля 2021 11:09
    Ты смотри что делается, в НАТО не берут, в ЕС не пускают. Что теперь конституцию менять? ЕС на Османскую империю переписывать?
    1. +1
      16 апреля 2021 12:24
      16.04.2021 - Литва передумала просить НАТО принять Украину
      1. 123
        +3
        16 апреля 2021 18:21
        16.04.2021 - Литва передумала просить НАТО принять Украину

        А смысл? Немцы сказали нет. Придется замолкнуть или дотации обрежут.
  2. -10
    16 апреля 2021 12:12
    И что за инфоповод?
    Автор предлагает тихо радоваться личной конфронтации двух маразматиков с "ядерными дубинами"?
    1. 0
      16 апреля 2021 12:17
      Зачем вы аж двух перзиков США Трампа и Бидона так оскорбили?
  3. +2
    16 апреля 2021 12:21
    Это хорошо, что у России нет никаких комплексов.
    Kроме ракетных. tongue
  4. +2
    16 апреля 2021 13:37
    Эпоха позднего Рима. Уже идут почища варваров через южные границы. Уже восстают бывшие рабы в самом "Риме". Уже боятся выпускать своего импер, простите, президента для общения с другими правителями, чтобы он не наговорил лишнего, а для этого попутно накладывают санкции на соседей и другие народы в надежде посеять страх, как когда-то ранее.
    1. -4
      16 апреля 2021 16:23
      Так никто и не ответил. Тысячелетие темного средневековья грядет? Вслед за падением Рима?
      1. +3
        16 апреля 2021 16:49
        Ну почему же, был расцвет Византии и Востока.
        1. -4
          16 апреля 2021 17:35
          Насколько помню Византия считала себя Римской империей. Собственно это осколок Рима. И что, Восток сравнился по развитию с Римом?
          1. 123
            +2
            16 апреля 2021 18:18
            Насколько помню Византия считала себя Римской империей. Собственно это осколок Рима. И что, Восток сравнился по развитию с Римом?

            Византийцы считали себя Ромеями, потом еще была Священная Римская империя, дело разве в названии?
            Вы в Северном Гондурасе какие аналогии с Римом углядели? Свинцовые трубы водопровода? Какое такое развитие? В стране каждый пятый читает и пишет с трудом. Люди в палатках и картонных коробках живут. Зато капитализация fellow
            1. -3
              16 апреля 2021 18:56
              Цитата: 123
              Вы в Северном Гондурасе какие аналогии с Римом углядели? Свинцовые трубы водопровода? Какое такое развитие? В стране каждый пятый читает и пишет с трудом. Люди в палатках и картонных коробках живут. Зато капитализация

              Вы что, тупой? Это уважаемый Буланов аналогии углядел. Я всего лишь поинтересовался, а дальше он свою аналогию распространяет. Раньше Вам только Агоры кругом мерещились, а теперь еще и безграмотные гондурасцы? Почему Вас так волнует этот Ваш любимый Северный Гондурас? И не верти всякой желтой прессе.
              1. 123
                +3
                16 апреля 2021 20:12
                Вы что, тупой? Это уважаемый Буланов аналогии углядел. Я всего лишь поинтересовался, а дальше он свою аналогию распространяет.

                Ну что вы, тупой это вы yes Я вас про другое спрашиваю, вы Северный Гондурас вершиной развития не считаете? Темных веков ждете.

                Вам только Агоры кругом мерещились, а теперь еще и безграмотные гондурасцы?

                Все что в вашу матрицу не укладывается отрицаете, дескать нет этого, вам просто кажется lol
                Крепко Агора у вас в черепе засела, а между тем иск Ельцин-Центра к управляющей компании "Центр" и самой компании в Агора-Центру. Что то в гадюшнике совсем с деньгами запутались. Встал таки Центр на защиту своих laughing
                Желтая пресса вас не устраивает? Это конечно не ваша Фонтанка и Эхо Москвы lol
                Дело не в издании, а информации, которую можно и нужно проверять. Та ссылка просто первая попавшаяся. Хотите других?
                https://www.kommersant.ru/doc/4739561

                Только вот "респектабельные" издания настолько деликатно пишут, что по прочтению создается ощущение будто Ельцин-Центр в суд подает, об исках к нему особо не распространяются, так скромное упоминание в конце статьи.
                https://ura.news/news/1052476309

                А желтая пресса рубит правду-матку с пролетарской прямотой

                Мы выиграли суд у фонда Б. Н. Ельцина. Мы с них взыскали порядка 2,5 млн рублей — это сумма вместе с процентами. Фонд Ельцина пытался затянуть процесс: подавали встречный иск и просили об отложении заседания, но суд не стал переносить слушание и принял решение в нашу пользу

                https://ura.news/news/1052476309

                Что касается безграмотности, то 43 млн. взрослого населения или 21% либо вообще не грамотные, либо с трудом умеют что то написать и прочитать. Что касается детей, то 18% учителей государственных школ чтобы выжить вынужденны работать на нескольких работах, отсюда низкий уровень успеваемости.
                https://worldliteracyfoundation.org/adult-literacy-america/

                И перспективы у них не радужные, как говорится твой дом тюрьма. С подобным уровнем грамотности 75% заключенных, наверное поэтому в США за решеткой сидит в 2 раза больше на 100 тыс. населения, чем в "авторитарной и тоталитарной " России.
                Может это вам мерещится сияющий град на холме laughing
                1. 0
                  17 апреля 2021 16:00
                  Цитата: 123
                  Ну что вы, тупой это вы Я вас про другое спрашиваю, вы Северный Гондурас вершиной развития не считаете? Темных веков ждете.



                  Видите, даже наш президент считает Вас тупым, так что не скромничайте.

                  Цитата: 123
                  Все что в вашу матрицу не укладывается отрицаете, дескать нет этого, вам просто кажется
                  Крепко Агора у вас в черепе засела, а между тем иск Ельцин-Центра к управляющей компании "Центр" и самой компании в Агора-Центру. Что то в гадюшнике совсем с деньгами запутались. Встал таки Центр на защиту своих
                  Желтая пресса вас не устраивает? Это конечно не ваша Фонтанка и Эхо Москвы
                  Дело не в издании, а информации, которую можно и нужно проверять. Та ссылка просто первая попавшаяся. Хотите других?
                  https://www.kommersant.ru/doc/4739561

                  Только вот "респектабельные" издания настолько деликатно пишут, что по прочтению создается ощущение будто Ельцин-Центр в суд подает, об исках к нему особо не распространяются, так скромное упоминание в конце статьи.
                  https://ura.news/news/1052476309

                  А желтая пресса рубит правду-матку с пролетарской прямотой

                  Мы выиграли суд у фонда Б. Н. Ельцина. Мы с них взыскали порядка 2,5 млн рублей — это сумма вместе с процентами. Фонд Ельцина пытался затянуть процесс: подавали встречный иск и просили об отложении заседания, но суд не стал переносить слушание и принял решение в нашу пользу

                  https://ura.news/news/1052476309

                  Ага, Агора засела у меня в голове, а целую статью накатали про Агору Вы. И предлагает проверять ВСЕ организации в стране, в названии которых есть слово "Агора". И что, реально Ельцин-Центр подал иск к Агора-Центру, хотя является единственным ее владельцем? Паранойя какая то. Еще раз, Ельцин-Центр создан действующим президентом, находиться под управлением ближайших его сподвижников и Ваши мечты его закрыть и сравнять с землей так и останутся мечтами, по крайне мере пока Владимир Владимирович у власти. Это Вы не можете понять по причинам, разобранным выше.

                  Цитата: 123
                  Что касается безграмотности, то 43 млн. взрослого населения или 21% либо вообще не грамотные, либо с трудом умеют что то написать и прочитать. Что касается детей, то 18% учителей государственных школ чтобы выжить вынужденны работать на нескольких работах, отсюда низкий уровень успеваемости.
                  https://worldliteracyfoundation.org/adult-literacy-america/

                  Мне собственно все равно, но в США всеобщее обязательное школьное образование и по данным ООН 99% населения грамотно. Что касается проблем американских учителей, думаете они с завистью смотрят на российских?
                  Вы бы лучше так за Россию беспокоились.
                  http://hdr.undp.org/en/content/education-index

                  Цитата: 123
                  Может это вам мерещится сияющий град на холме

                  Я хоть раз в жизни говорил, что США для меня град на холме? Это у Вас какой-то пунктик по поводу Америки.
                  1. 123
                    0
                    17 апреля 2021 17:07
                    Видите, даже наш президент считает Вас тупым, так что не скромничайте.

                    Вы уже с телевизором разговариваете? lol Вынужден вас огорчить, данный аргумент и обратную сторону работает. К вам это относится не меньше.

                    А насчет Северного Гондураса, может вас это и коробит, но я наверное и дальше так США буду называть, по моему очень подходит . Если что, один известный вам город Северной Пальмирой называют и ни кого это не смущает.

                    Ага, Агора засела у меня в голове, а целую статью накатали про Агору Вы. И предлагает проверять ВСЕ организации в стране, в названии которых есть слово "Агора".

                    Вы действительно тупой и это я не обзываюсь, это констатация факта ибо целая статья по Агоре получается исключительно из за вашего вышеописанного свойства ума.

                    И что, реально Ельцин-Центр подал иск к Агора-Центру, хотя является единственным ее владельцем? Паранойя какая то.

                    Мне действительно сложно с вами разговаривать, вы действительно тупой, там выше ссылочки на статьи, разбирайтесь самостоятельно кто и к кому иск подал. Второй том описаний ситуации писать не намерен. Вы часом не в США учились? Если сами заметку на 3 абзаца осмыслить не можете, попросите соседей помочь.

                    Еще раз, Ельцин-Центр создан действующим президентом, находиться под управлением ближайших его сподвижников и Ваши мечты его закрыть и сравнять с землей так и останутся мечтами, по крайне мере пока Владимир Владимирович у власти. Это Вы не можете понять по причинам, разобранным выше.

                    Опять ваши фантазии? Ничего я с землей сравнивать не требую. Зачем здания ломать? А вот разогнать засевшую там либерду, слишком вольно распоряжающуюся деньгами выделяемыми государством, считаю необходимым.
                    Можете кончено считать их ближайшими соратниками и неприкасаемыми, , но что имеем в реальности скоро увидим. Апелляция в суде не за горами. Деньги придется вернуть. И полагаю это только начало. Один "революционер" тоже себя бессмертным полубогом считал, а теперь вот труселя шьет. Кстати, говорят "ФБК" прокуратура требует экстремистской организацией признать, не слышали? Какая печалька crying , для вас laughing

                    Мне собственно все равно, но в США всеобщее обязательное школьное образование и по данным ООН 99% населения грамотно. Что касается проблем американских учителей, думаете они с завистью смотрят на российских?
                    Вы бы лучше так за Россию беспокоились.

                    Зачем вы мне таблички за 2013 год показываете? Почему не за 1913-ый?
                    В ООН полно странных людей далеких от реальности, там до сих пор некоторые Крым украинским считают.
                    Так для вас данные не убедительны? Неудобный факт просто отрицаете? Или эти странные люди занимающиеся ликвидацией безграмотности врут?
                    Я думаю американские учителя ни куда с завистью не смотрят, некогда им. Там же написано, что бы выжить вынуждены на нескольких работах трудится.
                    За что мне беспокоится я уж как нибудь решу баз вас.

                    Я хоть раз в жизни говорил, что США для меня град на холме? Это у Вас какой-то пунктик по поводу Америки.

                    Насчет пунктика, кто бы говорил winked
                    1. -3
                      18 апреля 2021 01:48
                      Цитата: 123
                      Вы уже с телевизором разговариваете? Вынужден вас огорчить, данный аргумент и обратную сторону работает. К вам это относится не меньше.

                      Я? С чего Вы взяли? Опять бредите? Это работает только с тупыми. А из нас тупой только Вы.

                      Цитата: 123
                      А насчет Северного Гондураса, может вас это и коробит, но я наверное и дальше так США буду называть, по моему очень подходит . Если что, один известный вам город Северной Пальмирой называют и ни кого это не смущает.

                      Эх, не ту страну назвали Гондурасом. Да хоть Верхняя Вольта с ракетами, мне все равно.

                      Цитата: 123
                      Вы действительно тупой и это я не обзываюсь, это констатация факта ибо целая статья по Агоре получается исключительно из за вашего вышеописанного свойства ума.

                      Только тупой человек мог решить, что мне интересна тема ООО Агора-центр и ее финансовых взаимоотношений и написать по этому поводу целую статью. Да еще и зацикленный на слове агора из-за тог, что когда-то существовала правозащитная организация Агора и теперь ему в любой фирме с названием Агора мерещится иностранный агент.

                      Цитата: 123
                      Мне действительно сложно с вами разговаривать, вы действительно тупой, там выше ссылочки на статьи, разбирайтесь самостоятельно кто и к кому иск подал. Второй том описаний ситуации писать не намерен. Вы часом не в США учились? Если сами заметку на 3 абзаца осмыслить не можете, попросите соседей помочь.

                      Я не читал, но осуждаю. Вас эта тема волнует, не меня.

                      Цитата: 123
                      Опять ваши фантазии? Ничего я с землей сравнивать не требую. Зачем здания ломать? А вот разогнать засевшую там либерду, слишком вольно распоряжающуюся деньгами выделяемыми государством, считаю необходимым.
                      Можете кончено считать их ближайшими соратниками и неприкасаемыми, , но что имеем в реальности скоро увидим. Апелляция в суде не за горами. Деньги придется вернуть. И полагаю это только начало. Один "революционер" тоже себя бессмертным полубогом считал, а теперь вот труселя шьет. Кстати, говорят "ФБК" прокуратура требует экстремистской организацией признать, не слышали? Какая печалька , для вас

                      Смешались люди, кони. Еще раз для тупых. Ельцин центр будет существовать, по крайне мере, пока Путин у власти. Вашего мнения об этом никто не спрашивает. Вы мечтали быть бессловесным холопом на мнение которого власти наплевать, так будьте им. Что Вы мне с этим центром мозг выносите. Вы написали хоть одно письмо в администрацию президента? Члену попечительского совет Шойгу? Зачем Вы мне все это пишите.

                      Цитата: 123
                      Зачем вы мне таблички за 2013 год показываете? Почему не за 1913-ый?
                      В ООН полно странных людей далеких от реальности, там до сих пор некоторые Крым украинским считают.
                      Так для вас данные не убедительны? Неудобный факт просто отрицаете? Или эти странные люди занимающиеся ликвидацией безграмотности врут?
                      Я думаю американские учителя ни куда с завистью не смотрят, некогда им. Там же написано, что бы выжить вынуждены на нескольких работах трудится.
                      За что мне беспокоится я уж как нибудь решу баз вас.

                      Если человек не тупой, то на этом сайте он может найти данные и за 2020. Так для Вас данные ООН не убедительны? Неудобный факт просто отрицаете?
                      Я давно заметил, что Вас проблемы за пределами наше родины волнуют больше, чем местные. Вы вообще из России?

                      Цитата: 123
                      Насчет пунктика, кто бы говорил

                      Я бы говорил. Вы не одного комментария без Америки обойтись не можете.
                      1. -1
                        18 апреля 2021 02:37
                        Oleg Rambover, чем тупее человек, тем быстрее он снисходит до оскорблений.

                        Есть и другие признаки, позволяющие сделать неутешительный для вас вывод. laughing
                      2. 123
                        +2
                        18 апреля 2021 02:51
                        Я? С чего Вы взяли? Опять бредите? Это работает только с тупыми. А из нас тупой только Вы.



                        Эх, не ту страну назвали Гондурасом. Да хоть Верхняя Вольта с ракетами, мне все равно.

                        Не нравится, валите на fellow воздух будет чищеyes

                        Только тупой человек мог решить, что мне интересна тема ООО Агора-центр и ее финансовых взаимоотношений и написать по этому поводу целую статью. Да еще и зацикленный на слове агора из-за тог, что когда-то существовала правозащитная организация Агора и теперь ему в любой фирме с названием Агора мерещится иностранный агент.

                        И тем не менее вы постоянно об этом талдычите и написали статью не меньше. Вы и есть тупой yes

                        Я не читал, но осуждаю. Вас эта тема волнует, не меня.

                        А что так резко интерес пропал? Возразить нечего, даже к желтой прессе прицепиться не получается, делаем вид что не читаем и вообще не интересно, далее отваливаем в сторонку обтекать? lol

                        Смешались люди, кони. Еще раз для тупых.

                        Сами с собой разговариваете? smile

                        Ельцин центр будет существовать, по крайне мере, пока Путин у власти. Вашего мнения об этом никто не спрашивает. Вы мечтали быть бессловесным холопом на мнение которого власти наплевать, так будьте им. Что Вы мне с этим центром мозг выносите. Вы написали хоть одно письмо в администрацию президента? Члену попечительского совет Шойгу? Зачем Вы мне все это пишите.

                        А я призываю его снести? сколько можно говорить, здание пригодится yes
                        Вашим мнением тем более. Вы мечтали быть лизоблюдом и слизняком облизывающим хозяйские сапоги, но что поделать не сбывается мечта, гегемон нынче не тот. Идите порыдайте в сторонке crying Я вам мозг выношу? belay Это не возможно ввиду отсутствия оного. К тому же с Агорой это ваша инициатива. Я виноват что вы до сих пор ничего понять не можете и тупите одно и то же? sad Зачем я буду письма кому то писать? Суд разберется. У нас правовое государство.

                        Если человек не тупой, то на этом сайте он может найти данные и за 2020.

                        И тем не менее вы нашли за 2013-ый laughing Видимо если к вам не относится? winked

                        Так для Вас данные ООН не убедительны? Неудобный факт просто отрицаете?

                        Нет не убедительны no Вы их не предоставили. Что там в ООН 7 лет назад считали мне не интересно. К тому же вы игнорируете информацию предоставленную мной. По ссылке указано неграмотных или малограмотных. Если для ООН достаточно что бы человек прочел надпись на стене и досчитал до 100 и он считается грамотным это их проблема. Но вот на светоч науки и образования такая страна не тянет.

                        Я давно заметил, что Вас проблемы за пределами наше родины волнуют больше, чем местные. Вы вообще из России?

                        Это старая традиция либерды, постоянно копаться в местных проблемах, скулить о Верхней Вольте, но при этом восхвалять запад. На меня эти ваши приемчики не действуют. Я вас буду тыкать в проблемы там, потому что их не меньше, а зачастую больше. И плевал я на ваш зубовный скрежет. С новостями Северного Гондураса обещаю знакомить на регулярной основе yes

                        Я бы говорил. Вы не одного комментария без Америки обойтись не можете.

                        Как интересно, вы о чем статья помните? Она как раз о сложных взаимоотношениях двух стран. А вас это расстраивает? Хотелось бы покопаться в российских проблемах и мечтательно повздыхать в сторону Северного Гондураса? smile
                        Делайте это дома в индивидуально порядке.
                      3. -3
                        18 апреля 2021 14:59
                        Цитата: 123
                        Не нравится, валите на воздух будет чище

                        Ещё раз, мне все равно. Если Вы говорите что мне делать, Вы знаете куда Вам идти.

                        Цитата: 123
                        А что так резко интерес пропал? Возразить нечего, даже к желтой прессе прицепиться не получается, делаем вид что не читаем и вообще не интересно, далее отваливаем в сторонку обтекать?

                        Так я же над Вами прикалываюсь. Вы так забавно заводитесь, стоит мне написать слово Агора. Сами же сказали, что я достал Вас с Агорой, я и продолжаю доставать. Неужели Вы этого не поняли. Статью зачем-то накатал. Забавно.

                        Цитата: 123
                        А я призываю его снести? сколько можно говорить, здание пригодится
                        Вашим мнением тем более.

                        Ещё раз, организация Ельцин центр (не здание) будет существовать пока у власти Владимир Владимирович. Это его детище и на мнение всяких 123 ему плевать. Если даже Ельцин центр проиграет суд ему или из бюджета или от администрации президента (что тоже из бюджета) подкинут денег и все. То есть весь этот банкет будет за Ваш (и мой) счет. И даже Вашу любимую Агору не закроют.

                        Цитата: 123
                        И тем не менее вы нашли за 2013-ый Видимо если к вам не относится?

                        Я нашел за 2020, Вы нет.

                        Цитата: 123
                        Нет не убедительны Вы их не предоставили. Что там в ООН 7 лет назад считали мне не интересно. К тому же вы игнорируете информацию предоставленную мной. По ссылке указано неграмотных или малограмотных. Если для ООН достаточно что бы человек прочел надпись на стене и досчитал до 100 и он считается грамотным это их проблема. Но вот на светоч науки и образования такая страна не тянет.

                        А по Вашей ссылке даже не данные, а сетование какое-то. Я лично без понятие много это или мало. Судя по всему Вы тоже. Приведите такие же показатели для других стран с данными полученными по сходной методике. А пока я смотрю в новостях, как NASA вертолет запускают на Марсе, а Роскосмос в ответ в созданном американцами интернете, в созданном в Америке фейсбуки картинки постит "янки гоу хом" созданные опять же в программе фотошоп американского происхождения.

                        Цитата: 123
                        Это старая традиция либерды, постоянно копаться в местных проблемах, скулить о Верхней Вольте, но при этом восхвалять запад. На меня эти ваши приемчики не действуют. Я вас буду тыкать в проблемы там, потому что их не меньше, а зачастую больше. И плевал я на ваш зубовный скрежет. С новостями Северного Гондураса обещаю знакомить на регулярной основе

                        А это старая традиция ваты на вопрос почему у нас улицы грязные отвечать "а в Америке негров линчуют".
                        Что за бурные фантазии, какой скрежет? Еще раз, это для ВАС США пуп земли, не для меня. Если Вас интересует мой град на холме, то ближе всех к нему Финляндия (в ней я был) и наверное Скандинавия (но там я не был).

                        Цитата: 123
                        Как интересно, вы о чем статья помните? Она как раз о сложных взаимоотношениях двух стран. А вас это расстраивает? Хотелось бы покопаться в российских проблемах и мечтательно повздыхать в сторону Северного Гондураса?
                        Делайте это дома в индивидуально порядке.

                        Статья же бред, насколько помню.
                        Вы опять указываете, что мне делать, ну так Вы знаете куда Вам идти.
                        И окститесь, мы тут с Вами обсуждаем Ваши фантазии, что США вот вот загнется и про РФ не было не слова.
                        PS Попытался опуститься на Ваш уровень, мне не понравилось. Диалог типа "ты тупой", "не ты тупой", "кто как обзываться, тот так и называется" не для меня. Детский сад какой-то.
                        Тут вынужден в коем то веке согласиться с уважаемым isofat

                        Цитата: isofat
                        чем тупее человек, тем быстрее он снисходит до оскорблений.

                        Жаль что он к себе почему то эту мудрую мысль не применяет.
                        Короче, если Вы и дальше будете переходить на хамство, то, соглашусь с уважаемым isofat, Вы не умный человек. А зачем мне общаться с не умным.
                      4. 0
                        18 апреля 2021 16:27
                        Цитата: Oleg Rambover
                        Жаль что он к себе почему то эту мудрую мысль не применяет.

                        Oleg Rambover, ответ очевиден, почему.

                        Я, немедленных оскорблений не раздаю, я совсем не тупой.

                        Вы, не видите, почему эта мудрая мысль ко мне не применима - в силу ранее выясненных причин. С вами всё ясно.

                        Если же вы получаете оскорбления, то, как правило, позже и не сразу. А после того как их сами и заслужили. yes
                      5. 123
                        +1
                        18 апреля 2021 17:04
                        Ещё раз, мне все равно. Если Вы говорите что мне делать, Вы знаете куда Вам идти.

                        Это не возможно просто физически, место занято вами. Боливар двоих не выдержит laughing

                        Так я же над Вами прикалываюсь. Вы так забавно заводитесь, стоит мне написать слово Агора. Сами же сказали, что я достал Вас с Агорой, я и продолжаю доставать. Неужели Вы этого не поняли. Статью зачем-то накатал. Забавно.

                        Странный юмор, брызгать слюной и сочинять послания в нескольких томах как только упомянут Северный Гондурас или либерду засевшую в Агоре smile
                        Вы продолжаете не меня доставать, а демонстрируете собственную тупость. Обещаю и дальше не забывать эту тему, запасайтесь валидольчиком.

                        Я нашел за 2020, Вы нет.

                        Очень рад за вас. Распечатайте и на стену повесьте. Я искать подтверждение вашим словам не собираюсь.

                        А по Вашей ссылке даже не данные, а сетование какое-то. Я лично без понятие много это или мало. Судя по всему Вы тоже.

                        Не стоит по себе людей судить. Если вы не знаете много это или мало если каждый 5 не грамотный или читает с трудом, это лишь характеризует ваши умственные способности.

                        Приведите такие же показатели для других стран с данными полученными по сходной методике.

                        С какого перепугу? Вы батенька хамло, сами источники не приводите, дескать ищите сами и еще наглости хватает чего то требовать? Типичная либерда laughing Вот берите сами и ищите, Гугл в помощь.Раз считаете что у них с образованием лучше чем у нас давайте исследования что у нас каждый четвертый не грамотный. Вы сами то в это верите?

                        А пока я смотрю в новостях, как NASA вертолет запускают на Марсе, а Роскосмос в ответ в созданном американцами интернете, в созданном в Америке фейсбуки картинки постит "янки гоу хом" созданные опять же в программе фотошоп американского происхождения.

                        Просмотры скачущих в Портленде и сжигающих магазины афронегров вам уже наскучили?
                        Фейсбук, Гугл,все в виртуальном мирке сидите картиночки смотрите? Есть проблема, закрыл ноутбук и кончилась сказка. А я пойду почитаю причитания Байдена, довести страну до чрезвычайного положения за столь малый срок это надо уметь laughing

                        А это старая традиция ваты на вопрос почему у нас улицы грязные отвечать "а в Америке негров линчуют".

                        Вата? Вы бандерглог что ли? Я вам по секрету скажу, улицы грязные везде бывают, та же либерда на них прилично гадит, в том числе и в США. Так бывает. Это реальный мир а не картинка в Фейсбуке. Кстати, в США сейчас скорее негры линчуют.

                        Что за бурные фантазии, какой скрежет? Еще раз, это для ВАС США пуп земли, не для меня.

                        Именно поэтому у вас истерики случаются при упоминания Северного Гондураса?

                        Если Вас интересует мой град на холме, то ближе всех к нему Финляндия (в ней я был) и наверное Скандинавия (но там я не был).

                        Так и ехали бы в град своей мечты, у нас как там не будет. Чего на предложение плеваться начинаете? Маленькую страну можно вылизывать до блеска, большие немного другим заняты. Хотите Францию покажу? Не говоря уже о России или США.

                        Статья же бред, насколько помню.

                        Уже не помните, но точно бред? Да уж. В вежливости вас трудно упрекнуть.

                        Вы опять указываете, что мне делать, ну так Вы знаете куда Вам идти.
                        И окститесь, мы тут с Вами обсуждаем Ваши фантазии, что США вот вот загнется и про РФ не было не слова.

                        Тему походов и направлений обсудили выше, если тоже подзабыли, смотрите первый абзац.
                        А разве не ваши фантазии на тему "процветающий Северный Гондурас и Рашка" ФСЕ?

                        PS Попытался опуститься на Ваш уровень, мне не понравилось. Диалог типа "ты тупой", "не ты тупой", "кто как обзываться, тот так и называется" не для меня. Детский сад какой-то.

                        И поэтому нырнули ниже, на свой родной уровень? Я так понимаю с памятью у вас проблемы, про детский сад почитайте в своих комментариях. Вы третий день в нем. smile

                        чем тупее человек, тем быстрее он снисходит до оскорблений.

                        Жаль что он к себе почему то эту мудрую мысль не применяет.
                        Короче, если Вы и дальше будете переходить на хамство, то, соглашусь с уважаемым isofat, Вы не умный человек. А зачем мне общаться с не умным.

                        Уважаемым isofat совершенно прав в отношении вас. yes
                        Я вам больше сказу, вы в зеркало почаще смотритесь, судя по признакам у вас чуб отрастает. Это типичное поведение катрюлек, нагадить, нахамить потом обидеться, дескать а нас то за что и обвинить во всем оппонента. Все началось в вот этого комментария быдлообразного хама. Не знаете случайного такого? sad

                        Вы что, тупой? ((Oleg Rambover) 16 апреля 2021 18:56)
      2. 123
        0
        16 апреля 2021 18:04
        Так никто и не ответил. Тысячелетие темного средневековья грядет? Вслед за падением Рима?

        Ни какого темного ибо эти претенденты на звание Рима ничего светлого не несут.
  5. -3
    16 апреля 2021 15:16
    Вы как с луны свалились. Какой к черту 1 раунд, Украина давным давно не только выпала из сферы влияния России, уже война на пороге, а для вас все только начинается, да еще с какой-то гипотетической победы... Маразм крепчает
  6. -7
    16 апреля 2021 15:59
    Россия – США: первый раунд за нами. Начинается второй..

    - Лично Я считаю , что , если нокаут уже в первом раунде ; то о каком втором раунде может идти речь...
    - Публичное персональное оскорбление на весь белый свет ... - После этого звонок наглеца ; да ещё и с попыткой навязать встречу и дискуссию ... - И ещё и выдвижение новых санкций представителю оскорблённой стороны...
    - Это же абсолютный наезд одного субъекта на субъекта другого...
    - Вот бы такое произошло в адрес главного китайца Си ... - Да Байдена тогда бы сразу же ... - под несмолкаемые аплодисменты... - своя же американовская публика немедленно отправила бы в сумасшедший дом... - и импичмента не стали бы дожидаться...
    - А что же с Россией такое творится ???
    1. +2
      16 апреля 2021 22:55
      Важно,что ваше мнение никого не интересует,и это хорошо.
    2. Fss
      +1
      16 апреля 2021 23:45
      А что же с Россией такое творится ... подходит время собирать уже камни. Доразбрасывались. Вместо того, чтобы развивать свою страну, как Китай, хотя бы.
  7. +2
    16 апреля 2021 23:01
    Мне смешно читать новости о том, что одной половиной своей говорящей головы Байден выступает за предсказуемое поведение России, а другой являет абсолютно непредсказуемое поведение самого себя и своей администрации - в госдепе однозначно и уже давно сложилось раздвоение личности, помноженное на параноидальное стремление к власти над всем, да еще и мания преследования от страха перед нами и быстро растущим Китаем.
    Красиво получается - мы пытаемся внятным языком дипломатии разговаривать с пациентами дурдома?
    Лавров в этой ситуации уже забыл про "неумные люди, бмать" и начинает уже заниматься функциями центробанка, договариваясь со всеми, с кем можно о расчетах без доллара...
    Потому что он уже понял - перспектив договориться с "партнерами" - нет... Договориться с собакой Байдена, которую он выгуливал и чуть не сломался, когда она его дернула - и то шансов больше. Европа - отстойник политической говорильни, они сдохнут быстрее, чем примут решение о прививках. Юкрейна готова даже ядерной бомбой шантажировать гейропу, чтобы ей только дали войти в ее состав, но таких отморозков там точно не ждут...