В Киеве пообещали России многотысячные потери в случае вторжения

158

На Украине продолжается обсуждение в стиле «враг у ворот», касающееся возможной «агрессии» России против «соборной державы». В Киеве уже многие забыли, как совсем недавно, на протяжении первых трех месяцев 2021 года, сами активно агитировали за «решение вопроса с Донбассом и Крымом». Теперь нотки и интонации заметно изменились, а про «возвращение территорий» стали шуметь не так сильно и безапелляционно.

Например, по мнению экс-главы Минобороны Украины Андрея Загороднюка, входящего в украинский пул американского «филантропа» Джорджа Сороса, вторжение ВС РФ в «незалежную» обернется для Москвы многотысячными потерями. Во всяком случае, внештатный советник президента Владимира Зеленского и сын местного нефтегазового олигарха, член СНБО Украины и наблюдательного совета «Укроборонпрома» пообещал это публично.



Он уверен, что Россия не сможет удержать Украину под своим контролем в случае «оккупации». У Москвы якобы не хватит «силенок». Об этом он заявил в ходе передачи «Право на власть» на телеканале «1+1».

У них (россиян – ред.) нет ни единого сценария, ни единого варианта, где позитив побеждал бы негатив. Они фактически уже проигрывают во всех вариантах. Для них огромной стратегической ошибкой было затевать всю эту кампанию. Эта кампания не закончится для РФ ничем позитивным. Даже если рассмотреть сценарий полномасштабного военного наступления, общевойсковой операции, ну хорошо, зайдут они куда-то, это не вопрос, что дальше? А дальше ничего, у них нет никаких сил для того, чтобы удержать любую серьезную территорию. Это закончится просто длительным, скучным, тяжелым, где будут гибнуть тысячи русских военнослужащих, конфликтом, который не принесет им никаких преимуществ

– рассказал бывший министр, который ни дня не служил в армии.

Загороднюк подчеркнул, что все это время по российским войскам будут наносить удары «доблестные» ВСУ, будут «бить» силы территориальной обороны Украины и огромное число добровольцев. С его слов, «за каждым забором, за каждым углом» неприятеля будут ждать засады, а пули и снаряды будут градом лететь в его сторону.

Какой вообще может быть шанс на их (россиян – ред.) победу в этом случае? Никакого

– многозначительно подытожил Загороднюк.
  • Минобороны Украины
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

158 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 апреля 2021 12:48
    Зачем публиковать здесь генерируемый на Незалежной бред?!
  2. +6
    17 апреля 2021 13:34
    На сегодняшний день, мною потеряна только вера в то, что кто-то умеет думать о будущем своей страны. Какой был задел.... Идиoты. И титан есть, уран. Куча редкоземельных.... Бараны. На земле -расти, что хочешь. Всё пpocрали. Вообще - всё!
  3. +11
    17 апреля 2021 13:37
    Воюя против РФ на Кавказе УКРОПия потеряла 50000 своих бандеровских отморозков,в котлах на Донбассе сгинули новые тысячи. Воевать с русской культурой и русским народом было большой ошибкой каклов
    1. -12
      17 апреля 2021 14:42
      Что Вы скромничаете ? Пишите сразу 50 миллионов.
      1. +9
        17 апреля 2021 14:46
        Господин хороший,не считайте себя умнее других,в РФ тоже разведка есть и мы таки в курсе событий.
        1. -11
          17 апреля 2021 14:52
          Разведка наверняка работает, только какое это имеет отношение к Вашей фантазии? Вы же эти 50 тысяч не можете подтвердить независимыми источниками.
          1. +10
            17 апреля 2021 14:55
            Фантазии,это у вас,ибо вы там проиграли потеряв своих боевиков,вот и приходится фантазировать,делая вид,что вас там не было. Ваш спецназ в Крыму в 2014 году тоже провалился и вы его списали,сделав вид,что вы их туда не посылали,но мы то знаем правду,хоть вы ее и хотели бы забыть. То,что вы изволите называть независимыми источниками,это источники подконтрольные США и их холопам и независимыми они не являются
            1. -13
              17 апреля 2021 15:13
              Я, как гражданин РФ, не до конца понимаю Вашу сентенцию. Зачем Вы называете армию РФ боевиками? Да, победить чеченских боевиков не удалость, и РФ платит дань, но и тотальным проигрышем это назвать нельзя. Так что я не согласен с Вами, что РФ проиграла в Чечне.

              То есть даже в РФ нет источников, подтверждающие Ваши слова? Они тоже все подконтрольны "США и их холопам"? О май год! Куда катиться Россия?
              1. +9
                17 апреля 2021 15:20
                То что такие как вы все еще граждане РФ,ошибка,которая будет исправлена,ибо больным русофобией в РФ не место...Боевиками я называю бандеровское стадо,которое обделалось и в Чечне и в Осетии и на Донбассе и потащилось в родные мазанки почесывая отбитую русскими сапогами сраку...Хватит нести этот бандеровский бред,дотационных регионов в РФ увы хватает и Чечня не самый дотационный из них...РФ дважды взяла Грозный,все ваши Дудаевы,Масхадовы передохли,а у клана Кадыровых хватило ума против РФ не воевать ,они тихо сдали свой Гудермес без боя...Передавай привет вдовушкам румынского спецназа,который вы послали умирать в русский Крым и списали его...
                1. -9
                  17 апреля 2021 15:53
                  Цитата: Sapsan136
                  Передавай привет вдовушкам румынского спецназа,который вы послали умирать в русский Крым и списали его...

                  Цитата: Sapsan136
                  Ваш спецназ в Крыму в 2014 году тоже провалился и вы его списали,сделав вид,что вы их туда не посылали

                  Вы уж определитесь как-нибудь чей спецназ в Крыму погибал. А то, глядишь, в следующем комменте напишете что там наши израильтяне из "Сайерет Маткаль" полегли тысячами, так я вам заранее скажу что это пурга полная. bully
                  1. +8
                    17 апреля 2021 16:05
                    Так я и написал о НАТОвском спецназе издохшем в Крыму,вы же и ваш Израиль союзники США и НАТО...Израильский спецназ я в Крыму и на Донбассе не видел,а вот румынский, американский и польский там отметились...и на орехи успели получить все...Так например в Харькове 16.08.2016 года в луже крови нашли тушку офицера США,который заблудился и забыл,что Харьков не Америка...Под Луганском издох бригадный генерал США,список длинный...Одним из них был Шон Фуллер,гражданин США,ветеран войны в Ираке, профессиональный диверсант-подрывник, кличка Техас.
                  2. +9
                    17 апреля 2021 16:17

                    Вот еще один борец с русским Миром,гражданин Эстонии,издохший на Донбассе... Перечислять всех ваших зверьков издохших в боях против России и русского народа могу бесконечно долго
                    1. -8
                      17 апреля 2021 18:03
                      Цитата: Sapsan136
                      Перечислять всех ваших зверьков издохших в боях против России и русского народа могу бесконечно долго

                      Ну я, в отличие от вас, перечислением ваших зверьков заниматься не стану - не шибко интересовался этой темой. Знаю нескольких. Они, как я слышал, тоже далеко не бессмертны...
                      1. +8
                        17 апреля 2021 18:11

                        Бессмертных нет,но ваши якобы неубиваемые танки,пока,горят лучше,чем Т-90 в Сирии.Однако вам не мешает это по прежнему угрожать нам своим паленым мясом
                      2. +6
                        17 апреля 2021 18:13

                        Вот еще один образец вашего якобы передового военного гения горит факелом и тоже якобы непобедимый
                      3. -4
                        17 апреля 2021 18:16
                        Обращаю ваше внимание на открытый люк - экипаж-то уцелел.
                      4. +6
                        17 апреля 2021 18:19
                        Люк могло открыть и вспышкой от взрыва топлива и взрывом от детонации части боекомплекта. При загрузке в Абрамс фугасных снарядов его боеукладка взрывается так же легко,как на допотопных Т-55.

                      5. -4
                        17 апреля 2021 20:19
                        После взрыва боекомплекта вид несколько иной. fellow
                      6. +5
                        17 апреля 2021 20:23
                        Бывает и такой.А бывает и так

                      7. +1
                        17 апреля 2021 20:25
                        Это больше похоже на правду.
                      8. +5
                        17 апреля 2021 20:29
                        А это и есть правда. Просто танки иногда выгорают полностью так,что аж металл плавится,бывает долго горят,а потом взрываются,а бывает взрываются сразу и Абрамс самый паршивый ваш современный танк,ваша Меркава и британский Челенджер и то попрочнее этого распиаренного американского нечто...
                      9. -7
                        17 апреля 2021 20:35
                        Не, ну куда нам всем до вашей легендарной "Арматы". lol
                      10. +7
                        17 апреля 2021 20:40
                        Армата это принципиально новый танк и с учетом того,что даже Т-90 отлично показали себя в Сирии,смеяться над нашими танками глупо. Ваша Меркава же конструктивно частично повторяет танки Вермахта,с переднем расположением трансмиссии. Вы создали некую подобию гитлеровской САУ Элефант, тяжелую, неповоротливую, малоскоростную, слабоэнерговооруженную, проходимость по грунтам на европейском театре военных действий у вашего монстра будет близка к нулю...Да,у вас не плохая бронезащита,что однако часто лишь частично спасает жизни экипажам ваших танкистов,а сами танки вам приходится эвакуировать на буксире...
                      11. 0
                        17 апреля 2021 20:43
                        Наши танки разработаны под местные условия и для решения специфических задач, если бы нам нужно было воевать в Европе то они делались бы иначе.
                      12. +6
                        17 апреля 2021 20:48
                        Тут вы правы,танки у вас специфические и только для действий в Израиле и на сопредельных территориях,но как показала практика наши Т-90 созданные для условий Европы и в Сирии показали себя очень не дурно
                      13. -5
                        17 апреля 2021 20:54
                        О положительных результатах применения Т-90 в бывш.Сирии говорить сложно - им пришлось противостоять ордам слабо вооруженных и скверно обученных арабов. С равным противником российские танки там не встретились.
                      14. +7
                        17 апреля 2021 20:55
                        Ну отчего же,там воюют вполне подготовленные в Турции исламские отморозки...Кроме того вам ведь кроме арабов тоже ни с кем воевать не доводилось...
                      15. -5
                        17 апреля 2021 21:06
                        Те регулярные армии арабских государств, с которыми израильтяне в своё время воевали, были не чета нынешним сирийским бородатым воякам. Армии Египта и Сирии были до зубов вооружены новейшим по тем временам советским оружием, обучены советскими инструкторами, офицеры поголовно являлись выпускниками советских училищ. Армия Иордании была организована и обучена англичанами, вооружена европейским оружием и воевала, кстати, куда более профессионально чем египтяне и сирийцы. Кроме того в боях принимали участие также военнослужащие Ирака, Алжира, КНДР, Кубы, да и советские инструкторы неоднократно принимали непосредственное участие в боевых действиях.
                      16. +5
                        17 апреля 2021 21:13
                        А сейчас РФ воюет в Сирии с выпускниками НАТОвских военных училищ и полевых военных лагерей,с бандитами имеющими боевой опыт войны с РФ на Кавказе...Советские инструкторы,это ракетчики ПВО и летчики...Куба воевала в Анголе,но не у вас,у КНДР тоже своих забот хватало...
                      17. -4
                        17 апреля 2021 21:26
                        О кубинской танковой бригаде, воевавшей на стороне Сирии легко найдете сведения в Сети. О том что сирийский реактор, уничтоженный израильтянами в 2007г., проектировали и строили специалисты из КНДР тоже ни для кого не секрет.
                      18. +5
                        17 апреля 2021 21:27
                        Реактор,возможно,но АЭС не военный объект
                      19. -4
                        17 апреля 2021 21:28
                        Да какая там АЭС? Предприятие было задумано как производство ЯО.
                      20. +5
                        17 апреля 2021 21:30
                        Вы и Иран обвиняете в том же и добьетесь в конце концов именно того,что он создаст оружие,вместо АЭС которую ему мешают строить
                      21. -5
                        17 апреля 2021 21:32
                        Обвинения против Ирана имеют реальные основания. А ЯО персам не видать - это аксиома. Не позволим.
                      22. +4
                        17 апреля 2021 21:33
                        Бомбу можно купить,сегодня это не так уж и сложно...
                      23. -3
                        17 апреля 2021 21:47
                        Можно. И это сделать не дадим.
                      24. +5
                        17 апреля 2021 21:54
                        Ну это будет проблематично,ядерный заряд сегодня помещается в обычном кейсе
                      25. -5
                        17 апреля 2021 22:10
                        Работают наши ребята...
                      26. +5
                        17 апреля 2021 22:12
                        Скорее могилу себе копают
                      27. -8
                        17 апреля 2021 22:40
                        Стоят на защите родины и своего народа.
                      28. +3
                        18 апреля 2021 11:45
                        Значит вам можно защищать свои интересы ракетно-бомбовыми ударами по чужим странам,а РФ нельзя?! Вы с ума сошли,если так считаете !
                      29. +3
                        17 апреля 2021 22:02
                        О кубинской танковой бригаде, воевавшей на стороне Сирии легко найдете сведения в Сети.

                        Бедуины, последняя надежда Израиля.,
                        Легко найдёте в сети.
                      30. +6
                        17 апреля 2021 21:22
                        Знакомые моей мамы были тогда там,один летчик,второй ПВОшник,оба вернулись с той войны...но ты тогда был еще в СССР...Кстати какое тебе дело до бандеровцев,ты ведь еврей?!
                      31. -6
                        17 апреля 2021 21:30
                        До украинских националистов мне дела нет, а вот попрание Россией норм международного права напрягает.
                      32. +6
                        17 апреля 2021 21:31
                        А что Израилю и НАТО можно а РФ нельзя?! Кстати действия Украины международным правом однозначно трактуются как геноцид,однако вы предпочитаете этого не замечать
                      33. -5
                        17 апреля 2021 21:35
                        Что-то не припомню ни одного случая признанного международным сообществом геноцида на территории Украины.
                      34. +6
                        17 апреля 2021 21:38
                        Это и говорит о том,что на международное право НАТО положен половой член,а русских вы даже людьми не считаете,права которых следует учитывать...Почему вы считаете,что вам можно лезть в чужие страны со своим уставом,а РФ нет?!
                      35. -3
                        17 апреля 2021 22:05
                        Какая из стран-членов НАТО за период после Второй мировой присоединила к своей территории часть сопредельного государства? Объединение Германии - нечто иное.
                      36. +5
                        17 апреля 2021 22:06
                        Да хотя бы ваш Израиль...
                      37. -6
                        17 апреля 2021 22:13
                        Израиль не является членом НАТО, а из завоеванных им территорий присоединены только Голаны и Вост.Иерусалим. Причем завоеванны они были в ходе оборонительных войн.
                      38. +5
                        17 апреля 2021 22:15
                        Значит Израилю можно,а России нельзя?! Это потому что вы называете себя богоизбранными что ли?! Подождите пока вас бог назовет таковыми...Кроме того раз вы берете за точку отсчета 1945 год,то Украина украла Крым у России в 1954 году,грубо нарушив конституцию РСФСР,так что присоединение Крымской области РСФСР к Украине,это и есть аннексия.
                      39. -9
                        17 апреля 2021 22:31
                        Как можно говорить о краже? Руководство СССР во главе с Хрущевым приняло тогда решение о передаче Крыма в состав УССР.
                      40. +6
                        17 апреля 2021 22:51
                        А кто такой Хрущев?! Он что царь?! В СССР была абсолютная монархия и конституция для него не писана?! Нарушена конституция,значит не законно,не законно,значит кража !
                      41. +4
                        17 апреля 2021 22:20
                        НАТа предпочитает присоединять государства целиком.
                        Столько нахлебников-нищебродов наприсоединяло, что превратилось в желеобразную субстанцию.
                        Натовский "главком" (кто то помнит на слух , как нынешнего звать?)может что-то пискнуть.

                        Принятие решений не в его компетенции.

                        Какая из стран-членов НАТО за период после Второй мировой присоединила к своей территории часть сопредельного государства?

                        Турция. feel
                      42. -7
                        17 апреля 2021 22:32
                        Цитата: Улисс
                        Турция.

                        Даже турки на это не пошли, предпочтя создать Турецкую республику Сев.Кипра.
                      43. Какая из стран-членов НАТО за период после Второй мировой присоединила к своей территории часть сопредельного государства?

                        Ну Турция оттяпала часть Кипра.
                      44. +3
                        17 апреля 2021 22:00
                        советские инструкторы неоднократно принимали непосредственное участие в боевых действиях.

                        И хорошо так ваших приземляли..
                      45. -7
                        17 апреля 2021 22:15
                        Ага, особенно в том воздушном бою летом 1970 - счет 5-0 в пользу израильтян. yes
                      46. +6
                        17 апреля 2021 22:54
                        5 -- 3 а не 5-- 0 и то с учетом ошибок арабских авианаводчиков,значительного численного превосходства вашей стороны и пустых баков МиГов ,которые уходили домой после выполнения задания...Кроме того это были МиГ-21,уже не самые современные в то время...Против МиГ-25 ваши новейшие Ф-15 сыграть смогли только в ничью, 2 -- 2.
                      47. -6
                        18 апреля 2021 18:29
                        Занимаетесь пересказом патриотических баек? Не стоит - всё что касается подробностей того инцидента известно совершенно точно. А с МиГ-25 израильские F-15 не сражались.
                      48. +6
                        18 апреля 2021 22:45
                        Предпочитаете верить израильской пропаганде,вам так крепче спиться?! Ваши проблемы. Если дойдет до войны увидим кто был прав. Обломки ваших самолетов якобы фейк,Крымский мост якобы декорация Мосфильма...Ага,санитары из психиатрической клиники вам в помощь. Были бы мифы,написали бы ,что всю вашу авиацию сбили лаптем,ну как немцы про мифические подвиги Мельдерса...
                      49. -5
                        19 апреля 2021 00:36
                        Предпочитаю знать правду. А про обломки и Крымский мост вы своим друзьям расскажите.
                      50. +6
                        18 апреля 2021 16:13
                        Ты опять забыл,что те 5 МиГов,прежде чем принять свой последний бой,успели сбить на сухую 1 ваш Скайхок и 1 Фантом-2,а в своем последнем бою против 36 ваших капитан ВВС СССР Журавлев успел сбить 1 ваш Мираж,прежде чем его самого сбили...Так что не 5/0,а 5/3,хотя и в вашу пользу,в тот раз.
                      51. -5
                        18 апреля 2021 18:30
                        Мифы патриотического электората. lol
                      52. +4
                        17 апреля 2021 21:48
                        Где еврейские танки встречались с равным противником?
                        Уточните.
                      53. +3
                        18 апреля 2021 11:43
                        Почему вы называете Сирию бывшей,а Украину таковой не считаете?!
                      54. -5
                        18 апреля 2021 18:31
                        Потому что Сирии которая существовала до 2011г. уже нет и никогда не будет.
                      55. +5
                        18 апреля 2021 22:48
                        Так и Украины что была до 2014 года нет и больше никогда не будет. Так в чем разница?
                      56. Комментарий был удален.
                      57. +6
                        17 апреля 2021 21:44
                        Наши танки разработаны под местные условия и для решения специфических задач, если бы нам нужно было воевать в Европе то они делались бы иначе.

                        Под местные условия творение еврейского сумеречного мозга таки кое-как вписалось.
                        Однако с попытками втюхать иностранным покупателям предсказуемо не срослось.
                        Кажись одна страна на выходе?

                        P.S.Под Европу конструкция не подлежит по определению.
                      58. +5
                        17 апреля 2021 20:11
                        Экипаж удачно успел слинять
                        Возможно, даже до поражения .. winked

                        Броня крепка, и танки наши быстры.
                        Бегут в кусты, еврейские танкисты
                      59. -9
                        17 апреля 2021 20:25
                        Танкисты израильские может быть лучшие в мире...
                      60. +6
                        17 апреля 2021 20:38
                        Хорошая эпитафия для надгробия еврейских танкистов.
                      61. -7
                        17 апреля 2021 20:40
                        Их ещё упокоить сперва нужно, а эта задача не из простых.
                      62. +4
                        17 апреля 2021 21:32
                        Последний раз танки Израиля отметились в безуспешной попытке устрашить Хезболлу ливанскую.
                        Отгребли .
                        С тех пор сидят по норкам, не высовываясь.
                      63. -4
                        17 апреля 2021 22:19
                        Всё точно наоборот - фюрер "Хезбаллы" Хасан Насралла сидит безвылазно в своём бункере с 2006г., а его хезбаллоны даже громко пукнуть у границы Израиля не решаются. laughing
                      64. Танкисты израильские может быть лучшие в мире...

                        А что лучше, израильские танкисты, или турецкие «байкатаро-планеристы»?)
                      65. Обращаю ваше внимание на открытый люк - экипаж-то уцелел.

                        «Уцелевший экипаж», это тот парень, в белой «бронерубашке», вальяжно разгуливающий вокруг горящей машины?)
                2. -12
                  17 апреля 2021 16:53
                  Мечтаете мечтаете. Вы и Вам подобные никогда не будут у власти в России. Фашизм России не нужен. Но пасаран.
                  1. +10
                    17 апреля 2021 16:57
                    Вы забываете,что фашизм и русофобия,это одно и тоже и мы не потерьпим на нашей земле врагов нашего народа и государства. Сами не свалите,придет время,вас повесят на осинах..как вот этих

                    1. -11
                      17 апреля 2021 17:07
                      О, Вы сильно ошибаетесь. Фашизм и мифическая русофобия не одно и тоже. Вот Вы фашист, но при этом не русофоб. Хотя Вы даже не фашист, а скорее нацист, что ещё хуже. Это же нацистам мешают жить люди других национальностей и они мечтают кого-то выселить или унечтожить. Ваш дед в гробу переворачивается, он с нацистами воевал, а его внук стал нацистом.
                      Кстати забыл спросить, как Вы объясняете, почему в Чечне победила российская армия, а руководят Чечней люди воевавшие с федеральными силами?
                      1. +9
                        17 апреля 2021 17:13
                        Господин хороший,вы убиваете и одобряете убийства русских по национальному признаку,это фашизм чистой воды и фашистов в РФ имеем полное право вешать на первом суку...Кроме того статью УК РФ Измена Родине №275 никто не отменял и по таким как вы давно тюремная параша скучает...Мой дед воевал с вашими бандеровцами и полностью одобрял мое мнение по вашему вопросу...Ваша Ичкерия проиграла войну РФ,как бы вам не хотелось обратного. laughing Это ваш удел

                      2. -9
                        17 апреля 2021 20:03
                        Цитата: Sapsan136
                        Господин хороший,вы убиваете и одобряете убийства русских по национальному признаку,

                        Не-не-не, это Вы, по Вашим же словам, убиваете и призываете убивать русских на Украине (по тому что с их молчаливого согласия проводится АТО). Я то против убийств вообще людей любой национальности, в том числе и русских. Так что странно получается, Вы призываете вешать самого себя.
                        А в Чечне бывшие боевики Чеченской Республики Ичкерия богатеют за счет бюджета РФ, что Вам должно быть особо приятно, за счет налогов в основном русского населения России, а Вы мне тут про блистательные победы заливает.
                      3. +6
                        17 апреля 2021 20:20
                        Ну какой вы русский,если вы за бандеровцев,которые предлагали бросать в тюрьму даже за разговор на русском языке на улице,призывали бороться с жидвой и москалями ( Тягнебок) ,призывали убивать русских атомной бомбой ( Тимошенко ) и тому подобное...Вы бандеровец с русской фамилией,вы нацпредатель и от того более противны,чем враг...Боевики Ичкерии,это те,кто воевал против РФ под ее знаменами...Кадыровы тихо сидели в Гудермесе и сдали его без боя,Гантамиров так вообще воевал против Дудаева,так что идите опохмелитесь и не повторяйте унылый дождливый бред спившихся бандеровских девок легкого поведения типа Собчак
                      4. +2
                        17 апреля 2021 20:41
                        А в Чечне бывшие боевики Чеченской Республики Ичкерия богатеют за счет бюджета РФ, что Вам должно быть особо приятно, за счет налогов в основном русского населения России,

                        Можно ознакомиться с списком разбогатевших на России боевиков?

                        За базар таки принято отвечать?
                      5. -7
                        18 апреля 2021 00:47
                        Вам героя России бывшего боевика Рамзана Кадырова мало? И его отца, героя России Ахмата Кадырова?



                        Или герой России Сулеймана Яндарбиева? Герой России Руслан Ямадаев? Герой России Магомет Даудов?
                        Можем еще по кавалерам ордена мужества пройтись.
                      6. +2
                        18 апреля 2021 12:04
                        Сулейман Яндарбиев-13 февраля 2004 года погиб в результате подрыва его автомобиля, когда возвращался домой после пятничной молитвы в центральной мечети Дохи.....Героем РФ он не был,так что вы обычный УКРОПский лжец...Ямадаев и Даудов во Вторую чеченскую воевали против Масхадова,за что и были помилованы.
                      7. -5
                        18 апреля 2021 14:14
                        Извините, запутался в героях России, конечно же имелся в виду герой России Сулейман Бекмирзаевич Ямадаев. Так иногда сложно отличить героя России от чеченского боевика.
                        В первую то воевали против федеральных войск. И называйте вещи своими именами, их не помиловали, их купили.
                      8. +1
                        17 апреля 2021 21:54
                        Цитата: Oleg Rambover
                        А в Чечне бывшие боевики Чеченской Республики Ичкерия богатеют за счет бюджета РФ...

                        Oleg Rambover, не надо дуть в погасший костёр, потух он, слава богу. yes
                      9. +1
                        17 апреля 2021 17:58
                        Кстати забыл спросить, как Вы объясняете, почему в Чечне победила российская армия, а руководят Чечней люди воевавшие с федеральными силами?

                        Про «Союз германских офицеров» ничего не слыхали??
                        В него входили офицеры, воевавшие против СССР.
                        Руководил генерал артиллерии Вальтер фон Зейдлиц-Курцбах, почитайте его военную биографию.

                        После поражения Германии члены комитета вернулись на родину в советскую зону оккупации, заменяя нацистских чиновников. Они сыграли ведущую роль в создании Германской Демократической Республики, а члены «Союза офицеров» — в организации Национальной Народной Армии.
                      10. -8
                        17 апреля 2021 19:50
                        И что, кто то из этого союза стал руководителем ГДР? И позволяли себе призывать стрелять в представителей СССР? Что то Вальтер этот фон не захотел жить в ГДР
                      11. +1
                        17 апреля 2021 20:30
                        В ГДР жил Фри́дрих Вильгельм Эрнст Па́улюс

                        (надеюсь, вам не надо представлять одного из авторов "Барбароссы"??)

                        В ГДР Паулюсу были предоставлены охраняемая вилла в элитном районе Дрездена, машина, адъютант и право иметь личное оружие. В качестве начальника создаваемого военно-исторического центра он начал в 1954 году преподавательскую деятельность. Читал лекции о военном искусстве в высшей школе казарменной народной полиции (предтеча армии ГДР), выступал с докладами о Сталинградской битве.

                        Все годы после освобождения Паулюс не прекращал доказывать свою лояльность к социалистическому строю. Руководители ГДР хвалили его патриотизм и не возражали, если свои письма к ним он подписывал как «генерал-фельдмаршал бывшей германской армии». Паулюс выступал с осуждением «западногерманского милитаризма», критиковал политику Бонна, не хотевшего нейтралитета Германии. На встречах бывших участников Второй мировой войны в Восточном Берлине в 1955 году он напоминал ветеранам об их ответственности за демократическую Германию.

                        P.S.И ГДР таки не Чечня с тейповой организацией, которую не смогла побороть даже советская власть. feel
                      12. -8
                        18 апреля 2021 00:52
                        И что Вы этим хотели сказать? Можно только посочувствовать Паулюсу, что он жил в ГДР.
                        Я Вам сразу сказал, что Ваша параллель ГДР с Чечней не корректна.
                  2. +6
                    17 апреля 2021 17:37
                    Мечтаете мечтаете. Вы и Вам подобные никогда не будут у власти в России. Фашизм России не нужен.

                    Пора громить штабы Навального.
                    Наплодили почитателей несостоявшегося фюрера нации.

                    1. +7
                      17 апреля 2021 18:06
                      Нахальный польский еврей больной русофобией,из него ,,фюрер'' и вождь русского народа,как из дерьма пуля...Этому польскому еврейчику лавры Иудушки Горбачева спать не дают,мечтает повторить,но обломается
                      1. +2
                        17 апреля 2021 19:15
                        Уже обломилось. smile
                        Наследники делят хозяйство.
                        Российское государство может отдохнуть, пока соратники сисяна сцепились в борьбе за финансовые потоки.
                    2. -9
                      17 апреля 2021 19:53
                      Думает тогда можно будет фашизм в России устроит? Да наши власти подобных Вам нациков в первую очередь к ногтю. Уже так было.
                      1. +7
                        17 апреля 2021 20:15
                        Oleg Rambover (Oleg Rambover)
                        Обычно о фашизме в России трубят неудавшиеся "фюреры".
                      2. -5
                        18 апреля 2021 00:54
                        Обычно фашисты устраивают погромы законных организаций. Погуглете "хрустальная ночь".
                      3. +6
                        17 апреля 2021 20:26
                        Наши власти это кто?! Рейтинг Путина падает и как ты думаешь,кого в первую очередь сольют недовольному властями народу?! А ваших Чубайсов и сольют,их народ еще с 90-х хочет видеть на висилице,да и революция в РФ о которой вы наивно мечтаете даст для вас тот же результат,вас разорвут в клочья...Народу нужны виновные в бандаке в стране,он захочет их линчевать,а вас и искать не надо,вы вот,нарисовались не сотрешь...
                      4. -8
                        18 апреля 2021 01:09
                        Да, наша и Путин тоже. А что, у Вас другая власть? Госдеп? Чубайс наш, также как и Ваш. Забирайте не обляпайтесь. О революциях мечтают только неумные романтики, я к таким не отношусь.
                        Если Вы думаете, что Ваши нацистские взгляды разделяет большинство россиян, то Вы глубоко заблуждаетесь. Вам сочувствуют не более 2% граждан РФ. Удивительно, как Вы похожи на бандеровцев на Украине, их тоже поддерживают 2% граждан Украины.
                      5. +4
                        18 апреля 2021 07:27
                        На Чубайса и США молитесь вы. Таких как вы в РФ давно презрительно называют (тоже россияне).Мои взгляды разделяет большинство коренного населения РФ,вы реально достали со своим хамством и русофобией. Когда вы убиваете и грабите русских,это якобы нормально,а стоит вам дать по морде,так вы сразу начинаете орать,что вас избили русские фашисты. Да это вы фашисты,все вы устроившие погромы русского населения на национальной почве в своих недогосударствах отделившихся от России. Канайте домой,мы не обязаны терпеть вашу русофобию и хамство в своей России ! Вы долго кричали,что Украина не Россия,теперь мы и сами это поняли...Вы кричали,что хотите жить в своих отделившихся от России недогосударствах без русских...Мы тоже хотим жить без больного русофобией хамла в своей России...Как там у вас на Украине в таких случаях говорят - ГЕТЬ ОТ СЮДА !
                      6. -7
                        18 апреля 2021 08:41
                        Но всё-таки как Вы похожи на Бандеровцев это что то. Хотите пройти тест на фашизм?
                      7. +3
                        18 апреля 2021 11:32
                        А ты что хотел,чтобы вам за преступления против РФ и русского народа бесплатные талоны на усиленное питание выдали,да?! Так обломайся,что посеяли,то и жрать станете! А ненависти вы посеяли горы,вот ею и подавитесь !
                      8. -5
                        18 апреля 2021 14:15
                        Вы здоровы? Хотите пройти тест на фашизм?
                      9. +2
                        27 апреля 2021 07:44
                        Ты болезнь,я лекарство. Ты считаешь,что убивать русских по национальному признаку нормально,а я считаю,что это делают и одобряют те,права которых не выше,чем у бешеной собаки и поступать с вами надо соответственно. Фашисты убивали и убивают русских,а ты им шестериш
                      10. -5
                        27 апреля 2021 19:49
                        Что за не здоровые фантазии, ты лекарство? Тебе нужна помощь. Я считаю, что убивать кого то не было хот по какому признаку не нормально. И не важно, что это за признак, национальность, религия, цвет кожи или убеждение или что то другое. Человек мечтающий кого-то убить не здоров. Ему требуется лечение или изоляция от общества. Ты все ищешь фашистов где-то там, а на самом деле что бы увидеть фашиста тебе достаточно взглянуть в зеркало. Для меня ты ни чем от бандеровцев не отличаешься, для них русские с поляками во всем виноваты, для тебя украинцы и кто то там еще. И это все отличия, а в остальном вы близнецы братья.
                      11. Комментарий был удален.
                  3. +3
                    17 апреля 2021 22:51
                    Цитата: Oleg Rambover
                    Мечтаете, мечтаете. Вы и Вам подобные никогда не будут у власти в России. Фашизм России не нужен. No pasarán!

                    Oleg Rambover, тот, кто вам это сказал, сказал правду! laughing
              2. +7
                17 апреля 2021 22:54
                Ты не гражданин РФ. Ты - бандеровец.
                Презираю.
      2. +5
        17 апреля 2021 17:29
        Я вам уже напоминал, и давал ссылки, что ВСУ с июня 2014 года по июль 2018 года в боях с ополченцами потеряла около 70 тысяч своих военнослужащих, и только под Дебальцево ваши потери составили 3695 человек, а раненых и калек- 4262 человека, а вы всё продолжаете вешать нам на уши порошенковские агитки.
  4. +2
    17 апреля 2021 13:46
    Вот такой вот "юкрейнский" непрофессионализм, такой убогий долбень был аж "главой минобороны"?! wassat
    Нахватаются "умных словей" и сыплют ими совершенно без понятия-ещё вопрос вопросов, а знает ли загородний селюк значение слова "стратегия", которым так "многоумно оперирует"??! request
    Этот "стратег" доморощенный паразитирует "на Украине", но явно не в курсе, чем "страна дышит" и что обо всех этих "украинствующих" русофобах "ж/бандеровцах", и их деструктивном антинародном-антигосударственном-антиконституционном беззаконном "майданном режиме", думают миллионы "пэрэсичных громадян( обычных граждан)", от имени которых эти мерзкие майданные скакуасы так напыщенно-самоуверенно "вещают"! fool am
    В случае чего, будет эта местечково-хуторянская "ж/бандеровская" клептосво, вместе с прислужниками-"свидомо" оборзевшими рогулями и раклом, бежать на Запад без оглядки, подгоняемые стусанами в спину! winked
    Хотя, многие такие же, крымские апологеты "свидомого" русофобского укробандеризма, "переобулись в прыжке" и запросто "влились" в российскую власть на полуострове! request
    1. -2
      17 апреля 2021 13:53
      Что не так он сказал?
    2. -13
      17 апреля 2021 15:56
      Цитата: пищак
      Вот такой вот "юкрейнский" непрофессионализм, такой убогий долбень был аж "главой минобороны"?!

      Цитата: пищак
      бывший министр, который ни дня не служил в армии.

      Я, конечно, извиняюсь, а в каких войсках тов.Шойгу срочную служил, ась?
      1. +10
        17 апреля 2021 16:33
        Господин Шойгу один из самых успешных министров постсоветской России,все прочее не существенно и не вашего ума дело. Кроме того,если вы еще не забыли то время,когда проживали в СССР,то должны помнить,что в СССР существовали наряду с военными училищами и школой милиции,пожарные училища. Выглядело это примерно вот так,выпускники получали офицерские спецзвания.

        1. -10
          17 апреля 2021 18:13
          Какое отношение этот снимок имеет к С.К.Шойгу? Он в подобном училище не учился, закончил политехнический институт по специальности инженер-строитель.

          Цитата: Sapsan136
          не вашего ума дело

          Я уж как-нибудь сам решу что является делом моего ума, а что нет.
          1. +10
            17 апреля 2021 18:16
            Вы не гражданин РФ и к коренному населению РФ не имеете никакого отношения,так что решать станете у себя в Израиле,а сунетесь в РФ мы вам решалку оторвем под самый корень.

            1. -10
              17 апреля 2021 18:24
              Напомню - это не израильтяне воюют за кровавого диктатора у границ России, а россияне из ведомства Шойгу поддерживают недобитого Асада в нескольких десятках километров от моего дома. И только потому что в МО РФ понимают что в случае чего израильтяне за считанные минуты смогут уничтожить все российские объекты в бывш. Сирии, наша территория остается в неприкосновенности.
              1. +10
                17 апреля 2021 18:29
                Ассад не оккупировал ни дюйма израильских территорий,не убивает евреев проживающих в Сирии по национальному признаку,как это делает Украина c русскими и тем не менее,вам это не мешает бомбить Сирию,которая вам просто не нравится...Если вы уничтожите объекты РФ в Сирии,от вашего Израиля останутся одни воспоминания и лишь это вас останавливает от подобного шага.

                1. -11
                  17 апреля 2021 18:54
                  Евреев в Сирии уже совсем нет, так что Асаду убивать некого.

                  Цитата: Sapsan136
                  Если вы уничтожите объекты РФ в Сирии,от вашего Израиля останутся одни воспоминания и лишь это вас останавливает от подобного шага.

                  И вы наивно полагаете что в этом случае Россия продолжит существовать?
                  1. +10
                    17 апреля 2021 18:57
                    И кто же нам помешает существовать,полторы дизельных израильских подлодки с крылатыми ракетами,с ядерными боеголовками,которыми вы незаконно обзавелись?! Не факт,что ваши подлодки переживут наш ядерный удар,не факт,что смогут выйти на позицию для пуска и их не потопят,и совсем не факт,что ваши ракеты не собьют ПРО и ПВО РФ...Кроме того,даже гибель десятка своих городов РФ тяжело,но переживет,ваш Израиль же будет уничтожен,а взбешенное вашими действиями коренное население РФ вырежет в РФ всех евреев. Так что я не советую вам воевать с РФ...пожалеете...


                    Кстати это Ф-15 в прицеле МиГа...Вам же врут,что Ф-15 якобы не сбивали...
                    1. -10
                      17 апреля 2021 19:07
                      Цитата: Sapsan136
                      Вам же врут,что Ф-15 якобы не сбивали...

                      Реально посмеяло!

                      Цитата: Sapsan136
                      И кто же нам помешает существовать

                      Вас сотрут в пыль, неужели даже этого вы понять не в состоянии? Стало быть, Шойгу таки не самый плохой министр обороны - он понимает.
                      1. +6
                        17 апреля 2021 19:12
                        Вас посмеяло фото в прицеле чужого истребителя вашего якобы неубиваемого Ф-15?!? В России говорят : Смех без причины признак дурачины...Кто конкретно по вашему мнению сотрет нас в пыль,рискуя получить от нас аналогичный ответ!? Не хотите назвать этих хероев?! Уверяю вас,своя рубаха ближе к телу и если РФ уничтожит ваш Израиль в США несколько тысяч политиков и военных умрут от диареи...Кстати это уже обломки якобы неубиваемого Ф-15 кстати с опознавательными знаками ВВС Израиля...

                      2. -10
                        17 апреля 2021 19:23
                        Цитата: Sapsan136
                        обломки якобы неубиваемого Ф-15 кстати с опознавательными знаками ВВС Израиля...

                        Это примитивный фейк. laughing

                        Цитата: Sapsan136
                        В России говорят : Смех без причины признак дурачины...

                        А ещё говорят - "Не хвались на рать идучи..."Но вы, видимо, этой пословицы не знаете.
                      3. +7
                        17 апреля 2021 19:25
                        А умнее ничего придумать не смогли?! Вот еще фото вашей НАТОвской жестянки в нашем прицеле.


                        Кстати кто конкретно по вашему мнению уничтожит РФ?! Вы как то не взяли на себя труд ответить на этот вопрос
                      4. -8
                        17 апреля 2021 19:38
                        Цитата: Sapsan136
                        Кстати кто конкретно по вашему мнению уничтожит РФ?

                        Неужели сами не догадываетесь, гордыня взор застилает? Советую на досуге почитать книги российского автора С.Анисимова "За день до послезавтра" и "Позади Москва". Анисимов явно патриот своей страны, ни разу не "русофоб", но его описание краха России предельно убедительно.
                      5. +6
                        17 апреля 2021 19:45
                        Вы все еще считаете,что за вас станут воевать США и НАТО. Уверяю вас таки не станут,ни за вас,ни за Шпротные вымираты,ни за грызунов,ни за бандер. Они не станут воевать с нами,даже если мы Норвегию оккупируем. НАТОвский фильм ,,Оккупация'' вам в помощь,в нем тонкий намек на толстые обстоятельства...А это еще одна НАТОвская консервная банка в нашем прицеле,еще одна ваша якобы неубиваемая вундервафля,Ф-16



                        Это вам гордыня не позволяет четко ответить на мой вопрос,ибо боитесь стать посмешищем
                      6. -10
                        17 апреля 2021 20:06
                        Цитата: Sapsan136
                        ибо боитесь стать посмешищем

                        Я просто не считаю нужным говорить о том что и так ясно всем вменяемым людям, включая и россиян. Путин не случайно про попадание в рай упомянул.
                      7. +7
                        17 апреля 2021 20:10
                        О господи...Мог бы поспорить с вами,что США не станут воевать с РФ из за стран типа вашего Израиля,или тем более Украины,но если ваш Израиль разнесут в куски наши ЯРСы,а США в ответ наложат на РФ очередные страшные санкции,кто мне отдаст выигрыш!? laughing Знаете,один забавный румын зимой 2014 года доказывал мне,что к весне 2014 года РФ уже не будет,а он станет приносить мне сигареты в лагерь для военнопленных,в котором будут сидеть остатки разбитой армии РФ...На дворе уже весна 2021 года,вот бы услышать сейчас его мнение по этому вопросу... laughing
              2. +6
                17 апреля 2021 18:57
                Напомню - это не израильтяне воюют за кровавого диктатора у границ России, а россияне из ведомства Шойгу поддерживают недобитого Асада в нескольких десятках километров от моего дома.

                Асад сначала наведёт порядок в своём доме.
                Потом будешь бежать из временного поселения на оккупированных Израилем Голанах.
                Твоим он никогда не был.
                Понаехавший из Одессы...

                P.S.Прецедент уже был, когда ваши незаконные поселения уже сравняли с землёй.
                1. -10
                  17 апреля 2021 19:08
                  Цитата: Улисс
                  Потом будешь бежать из временного поселения на оккупированных Израилем Голанах.

                  У нас тут сегодня вечер юмора? laughing
                  1. +7
                    17 апреля 2021 19:48
                    Типа того. Вот смотрим как вы щеки раздуваете и смеемся. Это еще одна ваша НАТОвская консервная банка,уже на грешной земле


                    Судя по килям это Ф-18
                    1. -8
                      17 апреля 2021 19:53
                      Цитата: Sapsan136
                      ваша НАТОвская консервная банка

                      Израиль вообще-то не является членом НАТО, если вы не в курсе. Правда у меня наряду с израильским есть и гражданство США, так что в какой-то степени НАТО - тоже мой блок. hi
                      1. +7
                        17 апреля 2021 19:57
                        Вы являетесь союзником США,так что как козла не назови,все равно козлом останется... Кстати это еще одна ваша НАТОвская консервная банка,якобы неубиваемый новейший БТР США Страйкер

                      2. -6
                        17 апреля 2021 20:03
                        Вы, как человек повоевавший, должны понимать что неубиваемой техники не существует, вопрос в том как и чем её можно убить и каковы шансы экипажа уцелеть при убивании. Российская бронетехника в этом плане ничуть не превосходит зарубежные аналоги.
                      3. +7
                        17 апреля 2021 20:07
                        Ну во первых мы не кричим на весь Мир,что она у нас неубиваемая,во вторых наша техника дешевле вашей,а по качеству часто лучше,или не хуже вашей,как минимум.


                        Однако вы презабавный человек,вас самого вот это не смешит?!
                      4. -9
                        17 апреля 2021 20:17
                        Цитата: Sapsan136
                        мы не кричим на весь Мир,что она у нас неубиваемая

                        Ого, ещё как кричите, мультики показываете, а ваш телеканал "Звезда" вообще : смотрится как юмористическая программа. yes
                      5. +6
                        17 апреля 2021 20:34
                        Ну не такая уж юмористическая. Ряд образцов нашего оружия реально не хуже вашего,а ряд намного лучше.

                      6. -7
                        17 апреля 2021 20:39
                        Цитата: Sapsan136
                        а ряд намного лучше.

                        Опять гордыня проявляется? Ну-ну, верьте в эти мантры и дальше.
                      7. +7
                        17 апреля 2021 20:46
                        Ну отчего же,я вполне объективен. Так например русская БМП-3 много лучше любой вашей западной БМП...Что там у БМП Бредли?! 25 мм пушка и 2 ПТУР,перезаряжать которые в бою никто не даст,ибо перезаряжаются они только снаружи...БПМ должна поддерживать огнем пехоту,а с этой функцией дорогущая Бредли может справиться едва ли и много хуже БМП-3...
                      8. +8
                        17 апреля 2021 23:00
                        Sapsan136 (Sapsan136)
                        Не стоит метать бисер перед свиньями.
                        Тот же "биндюжник" обычный гастер и понаехавший для местных.
                        Рвёт тут тельняшку , дабы хоть тушкой, хоть чучелом записаться в "свои".
                      9. +6
                        17 апреля 2021 23:04
                        Давно понятно,что этим больным русофобией персонажам правда не нужна. Помнится США против СССР создали Талибан...а сейчас бандеровцев пестают. О международном праве и правах человека на этом фоне даже говорить смешно,они только себя людьми считают,считают,что только у них есть права,а проблемы индейцев,коими они считают нас,(шерифа) коим они считают себя,не интересуют. Просто они постоянно поливают нас помоями,а они типа якобы белые и пушистые.Надоело терпеть наглость этих обнаглевших русофобов
                      10. +4
                        17 апреля 2021 22:55
                        Биндюжник (Мирон)
                        Мирон, вы выиграли , одесская родня переезжает к вам. love hi
                      11. +5
                        17 апреля 2021 22:46
                        Вы, как человек повоевавший, должны понимать что неубиваемой техники не существует, вопрос в том как и чем её можно убить и каковы шансы экипажа уцелеть при убивании. Российская бронетехника в этом плане ничуть не превосходит зарубежные аналоги.

                        Вы должны помнить, что российская бронетехника задачи выполняет ( Грузия , Сирия)
                        У вас только большой облом с Хезболлой.

                        Мы свои задачи выполняем.
                        Пока у ваших "спецназовцев" гопники местные в переулках оружие отбирают..
                      12. +6
                        17 апреля 2021 22:35
                        Израиль вообще-то не является членом НАТО, если вы не в курсе. Правда у меня наряду с израильским есть и гражданство США, так что в какой-то степени НАТО - тоже мой блок. hi

                        Вы обычное перекати-поле без Отечества.
                        Завтра где-то загнётесь в своих гражданствах.
                        На могилку безвестный котёнок нужду справит.. crying
                  2. +2
                    17 апреля 2021 20:44
                    Неизбежное возмездие.
                  3. +2
                    17 апреля 2021 23:22
                    Нет, вечер пожеланий .
                    Благих.
                    Которые естественно не будут приняты.

                    Но и очередного "холокоста" вам уже сотворить не получится.

                    Никто не поверит.
      2. +6
        17 апреля 2021 17:17
        Я, конечно, извиняюсь, а в каких войсках тов.Шойгу срочную служил, ась?

        Министр обороны, должность управленческая.
        Для решения боевых задач есть генштаб.

        Сможете нам предъявить командные или штабные должности маршала СССР Дмитрия Фёдоровича Устинова, дважды героя Социалистического Труда, Героя Советского Союза и кавалера 11 орденов Ленина ??


        По праву считается одним из лучших (если не лучшим) министров обороны СССР.
        1. +9
          17 апреля 2021 17:21
          В НАТО министрами обороны служат бабы, гинекологи по образованию, так что еврейчику лучше бы помалкивать и не открывать рот на РФ и Шойгу. Вообще евреи явно деградируют. Казалось бы они на генетическом уровне должны помнить как бандеровцы свозили их на убой в Бабий Яр, но русофобия уничтожила последние остатки их мозга
  5. +9
    17 апреля 2021 14:23
    зайдут они куда-то, это не вопрос, что дальше? А дальше ничего, у них нет никаких сил для того, чтобы удержать любую серьезную территорию. Это закончится просто длительным, скучным, тяжелым, где будут гибнуть тысячи русских военнослужащих, конфликтом, который не принесет им никаких преимуществ

    Попугай! Почти это говорил Бисмарк,предупреждая задир от нападения на Россию.Можно подумать украшка размером с Россию,чтобы так рассуждать.Да и кому она нужна разрушенная своими же "патриотами"?
    1. -1
      17 апреля 2021 17:04
      Уважаемая Татьяна!
      Раньше не общались здесь, уверен, продолжим.
      Коллега Мирон, по его словам уроженец Одессы, в настоящее время гражданин и житель Израиля. Домик новый построил, участок обустраивает. Немного младше меня (я 1953) трудится по его словам зам.зав отделом очень серьёзной фирмы, поэтому фотки по Воцапу )) и почте кинуть не может.
      Здесь отдыхает и нам в развлекухе помогает...
      wink winked smile
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    17 апреля 2021 14:39
    идиотов много на окраине и этот шароварный стратег один из них
  8. +1
    17 апреля 2021 15:02
    Такие же потери, как в Крыму? )
  9. 0
    17 апреля 2021 17:41
    по мнению экс-главы Минобороны Украины Андрея Загороднюка

    Сколько же там министров обороны было? Каждый день новые эксы выклевываются.
  10. 0
    17 апреля 2021 17:42
    ...рассказал бывший министр, который ни дня не служил в армии...

    - не он один, министру обороны не обязательно служить в армии - вот, например, Сергей Кужугетович Шойгу тоже срочную службу в армии не проходил...
  11. если Россия оккупирует всю Украину, то в первую очередь они снесут все АЭС-ки, чтобы не было второго Ч-быля. А потом можно будет взорвать все плотины ГЭС-ов - и домой!.
  12. +1
    19 апреля 2021 10:48
    Цитата: Биндюжник
    Танкисты израильские может быть лучшие в мире...

    Скорее, лучшие из худших...))))))
  13. +1
    19 апреля 2021 10:57
    Цитата: Биндюжник
    Путин не случайно про попадание в рай упомянул.

    Тебе попадание в рай не грозит. Подохнешь под забором...
  14. 0
    19 апреля 2021 14:14
    Скуп на умишко свидомит Загороднюк.
  15. 0
    19 апреля 2021 22:22
    зачем нам вторгаться?
    Я думая, что у нас колибров хватит, чтобы уничтожить все административные здания в областных центрах, в том числе раду и банковую
    ВКС ковровыми бомбардировками уничтожит всё их ВСУ на Донбассе и в местах дислокаций
    Ну а затем в дело пусть вступают ополченцы, или кто они там.. и погнали
    Теперь они пусть резню устраивают и геноцид бандерам
    Не жалко..