The reason for the likely sharp rise in oil prices is named


The ongoing coronavirus pandemic is affecting various industries economics, including the cost of oil. Bloomberg experts talk about a likely increase in the price of "black gold" in the second half of 2021, as reported by the agency on Sunday, April 18.


Experts see the reason for a possible sharp rise in the cost of oil in a decrease in its reserves, made earlier during the pandemic, and in an increase in demand for fuel. So, in February, the excess stock of raw materials in economically developed countries of the world amounted to about 57 million barrels compared to 2015-2019, while in July last year, these figures were five times higher.

According to Bloomberg, China currently holds the most oil in its storage facilities. The United States has kept the amount of raw materials practically at pre-coronavirus levels - about 1,28 billion barrels. In the east of the country, oil reserves have renewed their 30-year low. The volume of oil in tankers in the last couple of weeks has decreased by 27 percent.

On the London ICE exchange for June Brent crude oil futures are now asking $ 67,08 per barrel. According to the forecasts of the American agency, by the end of this year the price of "black gold" may soar to $ 74 per barrel.
  • Used photographs: mintekgkh.krasnodar.ru
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. kapitan92 Offline kapitan92
    kapitan92 (Vyacheslav) April 19 2021 13: 57
    +2
    On the London ICE exchange for June Brent crude oil futures are now asking $ 67,08 per barrel. According to the forecasts of the American agency, by the end of this year the price of "black gold" may soar to $ 74 per barrel.

    You can ask for that! Shale oil production at major US fields is reaching operating margins at a price of about $ 45- $ 50 per barrel. How will OPEC countries behave? Increase production quotas? Iran and Libya, and even in Syria, have dropped significantly out of the game.
    Who benefits from "letting out" a genie from a barrel called "shale oil extraction"?
    1. Pivander Offline Pivander
      Pivander (Alex) April 19 2021 16: 49
      -1
      In fact, Bidon declared war on the shale industry. Democrats for Green USA. Even an oil pipeline from friendly Canada was frozen.
  2. Xuli (o) Tebenado April 20 2021 15: 43
    0
    By the end of this year, the price of "black gold" may soar to $ 74 per barrel.

    Can "take off". $ 7. Or maybe not "take off".
    Now the $$$ for 77.03 rubles has come out, this is more interesting than "slurry".

Названа причина вероятного резкого роста стоимости нефти


Продолжающаяся пандемия коронавируса оказывает влияние на различные отрасли экономики, в том числе и на стоимость нефти. Специалисты Bloomberg говорят о вероятном увеличении цены на «черное золото» во второй половине 2021 года, о чем агентство сообщило в воскресенье 18 апреля.


Причину возможного резкого роста стоимости нефти эксперты видят в уменьшении ее запасов, сделанных ранее в ходе пандемии, и в увеличении спроса на топливо. Так, в феврале избыток запаса сырья в экономически развитых странах мира составил порядка 57 млн баррелей в сравнении с 2015-2019 годами, в то время как в июле прошлого года эти цифры были впятеро выше.

По информации Bloomberg, в настоящее время больше всего нефти в своих хранилищах держит Китай. Соединенные Штаты сохранили количество сырья практически на докоронавирусных уровнях – порядка 1,28 млрд баррелей. На востоке страны нефтяные запасы обновили 30-летний минимум. Объемы нефти в танкерах в последние пару недель сократились на 27 процентов.

На лондонской бирже ICE за июньский фьючерс нефти марки Brent сейчас просят 67,08 доллара за баррель. По прогнозам американского агентства, ближе к концу этого года цена на «черное золото» может взлететь до 74 долларов за «бочку».
  • Использованы фотографии: mintekgkh.krasnodar.ru
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kapitan92 Офлайн kapitan92
    kapitan92 (Вячеслав) 19 апреля 2021 13:57
    +2
    На лондонской бирже ICE за июньский фьючерс нефти марки Brent сейчас просят 67,08 доллара за баррель. По прогнозам американского агентства, ближе к концу этого года цена на «черное золото» может взлететь до 74 долларов за «бочку».

    Просить то можно! Добыча сланцевой нефти на основных месторождениях США выходит на операционную рентабельность при цене уже порядка $45-$50 за баррель. Как поведут себя страны ОПЕК? Увеличат квоты на добычу? Вне игры пока Иран и Ливия, да и в Сирии добыча снизилась в разы.
    Кому выгодно "выпускать" джинна из бочки , под названием" добыча сланцевой нефти"?
    1. Пивандер Офлайн Пивандер
      Пивандер (Алекс) 19 апреля 2021 16:49
      -1
      Вообще то Бидон объявил сланцевикам войнушку. Демократы за зеленые США. Даже нефтепровод из дружественной Канады заморозили.
  2. Xuli(o)Tebenado Офлайн Xuli(o)Tebenado
    Xuli(o)Tebenado 20 апреля 2021 15:43
    0
    , ближе к концу этого года цена на «черное золото» может взлететь до 74 долларов за «бочку».

    Может "взлететь". На $7. А может и не "взлететь".
    Вот сейчас $$$ на 77.03 руб вышел, это более интересно, чем "жижа".