Residents of the Czech Republic called to "expel the Russians"


Czech users on the iDNES.cz website reacted to the diplomatic scandal between their country and the Russian Federation, which had a sudden escalation the day before.


In the next report of the portal, dedicated to the bilateral crisis, it is noted that the official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova called the expulsion of Russian diplomats from the Czech Republic a hostile act on the basis of an unproven accusation of the involvement of Russian agents in the explosion in Vrbetica in 2014.

Reader comments (selectively):

They killed two of our citizens who had families, and the only thing we hear is that they are offended ... and so many fools support such monsters in our country

- points out someone Radim Sládek.

We will detonate your ammunition in a friendly way, and you suddenly become hostile to us!

- Zdeněk Holeček scoffs.

Instead of apologizing, they get to the bottom of the plan that we dared to respond to a terrorist attack on our territory. In any case, I am not against the reaction of the Russian Federation - it was expected just like this, but rather against the opinion of some of our fellow citizens who prefer the side of the Russian Federation instead of the position of their own country

- Says the reader Jindřich Lněnička.

Zero introspection, just lies and sacrifice. This is the only thing that Russia can and does. One can forget about resolving the situation if the Russians have actually taken the entire [Czech] embassy out of the game (instead of sending a reasonable number of diplomats, that is, less than a dozen), and it is already clear that there will be no travel conversation with them. Dear government, it is time to complete this purge and give the rest of the diplomats of the Russian Federation 24 hours to leave the Czech Republic, and our ambassador must return home with the rest of the diplomatic corps. And if Russia becomes interested in partner relations in the future, then diplomats should be returned in a one-to-one ratio. The current extremely bloated [RF] embassy brings nothing to the Czech Republic, except for unnecessary risk and an unreasonably large number of agents of the enemy state on our territory

- said Pavel Novák.

Both the Czech embassy in the Russian Federation and the Russian embassy in the Czech Republic should be closed. It must be understood that citizens of the Czech Republic are citizens of the European Union and therefore can use any consulate of an EU country in the Russian Federation for their needs, for example, the Slovak [...]

- called František Vrána.

Let them first begin to behave like a civilized country, and not be hostile towards them.

- comments Matouš Bárta.

I would have kicked out all the Russians if I could ... and not only from the embassy, ​​so that Putin would suddenly not want to save them here with the help of tanks and "vacationers"

- posted by Petr Haviernik.
  • Photos used: Russian Foreign Ministry
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) April 21 2021 08: 24
    -1
    Yes, yes ... If our smaller brothers bite, then they should be stroked on the head ...? And the lawsuit for "false" denunciation does not come to the head of the Czechs? Hitler's workshop for the production of weapons for the Wehrmacht again, as in the 56th, yearned for "well-fed" times?

    To be clear, you need to give adequate answers to YOUR idea of ​​what is happening. OWN, not NATO, without a nod that "they think so there."
    Otherwise, it generates a desire not only to bite, but also to bite off something ...

    Even in Bulgaria, the number of residents who have a negative attitude towards Russia has exceeded 51%. What the Kremlin wants from one of the Drang nach Osten participants. And now, judging by Zakharova's comments, the Kremlin blinked and almost justifies itself for just a "symmetrical" reaction.

    Or I'm wrong. And a false accusation against Russia is not a crime?

    This burning desire not to burn bridges will lead to an even greater fire ...
    1. Mantrid Machina Offline Mantrid Machina
      Mantrid Machina (Mantrid Machina) April 21 2021 09: 41
      +5
      if smaller brothers are too biting, they are usually castrated wassat I'm telling you this as a veterinarian. Perhaps it's time for Russia to become a veterinarian wassat
  2. Afinogen Offline Afinogen
    Afinogen (Afinogen) April 21 2021 08: 54
    +6
    Yes, generally break the dip. relations with the Czech Republic. Why do we need it? Shut off their goods to us. Let them realize how to slander mother Russia. I even heard someone made a "wave" not to buy anything Czech. And two Skodas were knocked out of their windows at night in the parking lot (maybe a coincidence, I don't think lol )
    1. MarkoMarkin Offline MarkoMarkin
      MarkoMarkin (Viktor) April 22 2021 00: 28
      +2
      You have to be a moron and break the windows of Skodas, which belong to ordinary Russian drivers. The owner of the Skoda would have pulled such a "patriot" on a bat.
  3. 123 Offline 123
    123 (123) April 21 2021 09: 03
    +1
    The Czech Republic is a garbage dump completely controlled by the United States, these will bark louder than the Balts. Execute any command.
    As a marker of "personal loyalty", the embassies of Guatemala and ... Kosovo were opened in Jerusalem after the United States. And there is also an honorary consulate of the Czech Republic. True, some modestly call it the office, which ...

    will consist of a diplomat and an administrative officer

    https://ct24.ceskatelevize.cz/svet/3282968-palestinci-odsoudili-nove-otevrenou-diplomatickou-uradovnu-ceska-v-jeruzaleme

    But other publications are less delicate ...

    The Czech Republic now has an honorary consul in Jerusalem.

    https://cesky.radio.cz/ceske-velvyslanectvi-v-izraeli-slavnostne-otevrelo-uradovnu-v-jeruzaleme-8711751

    It would seem why fly in front of the locomotive and spoil relations with a decent number of countries and violate the UN resolution.
    I'm not doing it right or not. Let them figure it out for themselves. It is important that this poodle will do whatever is ordered, regardless of his own interests. This must be understood and the possible damage to the economy should be minimized. Relatively speaking, the five-year plan with the "Baltic transit" must be repeated in a year.
    And yet, the second belt or, if you like, the second line of the "cordon sanitaire" is practically formed. Hungary remained, but the only way to reach it was through Ukraine. The Americans are not wasting time in vain, the whole of Eastern Europe is under them and does not even beep.
  4. Dzafdet Offline Dzafdet
    Dzafdet (Sergei) April 21 2021 09: 23
    +3
    Look how the fascists got excited. Why were they silent for 7 years? It's time to shake them up for everything since 7 ...
  5. And this shit was listed among the allies of Russia?
  6. Sapsan136 Offline Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) April 21 2021 12: 32
    +9
    Well, it means to expel Czechs, Czech enterprises, Czech products from the Russian Federation, to prohibit Russian banks from lending to the Czech Republic, Czechs and Czech enterprises, to deprive violators of licenses for the right to work in the Russian Federation, with the nationalization of their property in the Russian Federation
  7. Ivancarafuto Offline Ivancarafuto
    Ivancarafuto (Ivan) April 21 2021 16: 16
    +2
    All these Czech comments illustrate how you can fool the population. Warehouses transferred by the state into private hands exploded and for several years the Czech state had no idea what was going on in those warehouses. When they exploded, by the way there were two explosions. The question turned out to be so confusing and so many influential people were involved that the investigation could not figure it out from 2014 to 2021 ... ...
    1. Alexander Razgulyaev (Alexander Razgulyaev) April 24 2021 08: 45
      +1
      It turns out like in that joke:

      - Fu, what a stench, who let the darling go?
      - Yes, that's all the daughter-in-law!
      -So she works in the field.
      -Well, the wind is from the other side.
  8. Siegfried Offline Siegfried
    Siegfried (Gennady) April 21 2021 23: 31
    0
    if all embassies are closed, they may lose some of the tourists from the Russian Federation. If you still close the flight at the same time.
  9. RFR Offline RFR
    RFR (RFR) April 21 2021 23: 38
    +1
    Most of all I laughed at the statement:

    And if Russia becomes interested in the future in partnership ...

    What do these flawed, eternal prostitutes, who have always worked for the mighty of this world, think of themselves ... Whoever needs you, no one today or tomorrow, so I agree that both embassies must be closed and this topic ...
  10. Vissarion Golubov (Vissarion Golubov) April 22 2021 16: 20
    0
    They (the Czechs) have no idea how sabotage is done. During the time that they worked for Hitler, making a huge amount of weapons, there was not a single sabotage in the Czech factories. The Fuehrer congratulated the Czechs in 1942 on the early fulfillment of the plan ...
  11. Cloud.9999 Offline Cloud.9999
    Cloud.9999 (Sergey V) April 23 2021 16: 12
    0
    Well, since such a booze has gone .... all seamstresses - a suitcase, a station. There was love without joy, separation will be without sorrow ... :-)
  12. Havana Offline Havana
    Havana (Oleg) April 23 2021 20: 46
    +2
    The Czechs are just mongrels. They perfectly understand that they are following the instructions of the Washington Regional Committee, but they really want to show themselves as the State.

Жители Чехии призвали «выгнать русских»


Чешские пользователи на сайте iDNES.cz отреагировали на дипломатический скандал между их страной и РФ, получивший внезапную эскалацию накануне.


В очередном сообщении портала, посвященном двустороннему кризису, отмечается, что официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала высылку российских дипломатов из Чехии враждебным актом на основании недоказанного обвинения о причастности российских агентов к взрыву в Врбетице в 2014 году.

Комментарии читателей (выборочно):

Они убили двух наших граждан, у которых были семьи, и единственное, что мы слышим, так это то, что они обижены... и таких монстров в нашей стране поддерживает столько дураков

– указывает некто Radim Sládek.

Мы по-дружески взорвем ваши боеприпасы, а вы вдруг стали к нам враждебны!

– насмехается Zdeněk Holeček.

Вместо того чтобы извиняться, они докапываются в том плане, что мы посмели отреагировать на террористический акт на нашей территории. Во всяком случае, я не против реакции Российской Федерации – она ожидалась как раз подобной, а скорее против мнения некоторых наших сограждан, которые предпочитают сторону РФ вместо позиции своей собственной страны

– рассуждает читатель Jindřich Lněnička.

Нулевой самоанализ, а лишь только ложь и игра в жертву. Это единственное, что Россия может и делает. Можно забыть об урегулировании ситуации, если русские фактически вывели из игры все [чешское] посольство (вместо того, чтобы выслать разумное количество дипломатов, то есть меньше десятка), и уже ясно, что путевого разговора с ними не будет. Уважаемое правительство, пора завершить эту чистку и дать остальным дипломатам Российской Федерации 24 часа, чтобы покинуть Чешскую Республику, а нашему послу надлежит вернуться домой с остальной частью дипкорпуса. И если Россия станет заинтересована в будущем в партнерских отношениях, то дипломатов надо возвращать в соотношении один к одному. Нынешнее чрезвычайно раздутое посольство [РФ] ничего не приносит Чешской Республике, кроме ненужного риска и неоправданно большого количества агентов вражеского государства на нашей территории

– высказался Pavel Novák.

И посольство Чехии в РФ, и посольство России в Чехии должны быть закрыты. Необходимо понимать, что граждане Чешской Республики являются гражданами Евросоюза и поэтому могут использовать любое консульство страны ЕС в Российской Федерации для своих нужд, например, словацкое […]

– призвал František Vrána.

Пусть они сперва начнут вести себя как цивилизованная страна, и к ним не будут относиться враждебно

– комментирует Matouš Bárta.

Я бы выгнал всех русских, если бы мог... и не только из посольства, дабы Путин вдруг не захотел спасти их здесь с помощью танков и «отпускников»

– написал Petr Haviernik.
  • Использованы фотографии: МИД России
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Kofesan Онлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 21 апреля 2021 08:24
    -1
    Да,да... Если кусаются братья "наши" меньшие, то их надо гладить по головке...? А иск за "ложный" донос в голову чехам не приходит? Гитлеровская мастерская по производству оружия для вермахта снова, как в 56-ом, затосковала по "сытым" временам?

    Чтобы быть понятным, надо давать адекватные ответы на СВОЁ представление о происходящем. СВОЁ, а не НАТОвское, без кивка на то, что "они там так думают."
    Иначе это порождает желание не только кусаться, но и чего-нибудь откусить...

    Даже в Болгарии число жителей, негативно относящие к России перевалило за 51%. Что Кремль хочет от одной из участниц "дранг нах остен". А сейчас, судя по комментариям Захаровой, Кремль сморгнул и почти оправдывается за всего лишь "симметричную" реакцию.

    Или я не прав. И ложное обвинение в отношении России это не преступление?

    Вот это жгучее желание не сжигать мосты, приведет к ещё большему пожару...
    1. Mantrid Machina Офлайн Mantrid Machina
      Mantrid Machina (Mantrid Machina) 21 апреля 2021 09:41
      +5
      если братья меньшие слишком кусачие, их обычно кастрируют wassat это я вам как ветеринар говорю. Наверно пора России становиться ветеринаром wassat
  2. Афиноген Офлайн Афиноген
    Афиноген (Афиноген) 21 апреля 2021 08:54
    +6
    Да вообще разорвать дип. отношение с Чехией. Зачем она нам нужна? Перекрыть их товары к нам. Пусть осознают как клеветать на Россию мать. Я даже слышал кто то пустил "волну" не покупать ничего чешского. А двум "Шкодам" ночью на стоянке выбили стекла (может совпадение, не думаю lol )
    1. MarkoMarkin Офлайн MarkoMarkin
      MarkoMarkin (Viktor) 22 апреля 2021 00:28
      +2
      Это же надо быть дебилом и бить стекла шкодам, которые принадлежат простым русским водителям. Владелец шкоды бы такого "патриота" на биту натянул.
  3. 123 Офлайн 123
    123 (123) 21 апреля 2021 09:03
    +1
    Чехия помойка полностью подконтрольная США, эти будут лаять звонче прибалтов. Выполнят любую команду.
    Как маркер "личной преданности", в Иерусалиме после США открыли посольства Гватемала и ... Косово. А еще там есть почетное консульство Чехии. Правда некоторые скромно называют его офисом, который ...

    будет состоять из дипломата и административного работника

    https://ct24.ceskatelevize.cz/svet/3282968-palestinci-odsoudili-nove-otevrenou-diplomatickou-uradovnu-ceska-v-jeruzaleme

    Но другие издания менее деликатны...

    Чешская Республика теперь имеет почетного консула в Иерусалиме.

    https://cesky.radio.cz/ceske-velvyslanectvi-v-izraeli-slavnostne-otevrelo-uradovnu-v-jeruzaleme-8711751

    Казалось бы зачем лететь впереди паровоза и портить отношения с приличным количеством стран и нарушать резолюцию ООН.
    Я это не к тому правильно поступают или нет. Пусть там сами разбираются. Важно что этот пудель сделает все что скомандуют, не считаясь с собственными интересами. Это надо понимать и минимизировать возможный ущерб в экономике. Условно говоря, пятилетку с "прибалтийским транзитом" надо повторить за год.
    И еще, второй пояс или если хотите вторая линия "санитарного кордона" практически сформирована. Осталась Венгрия, но и к ней выход только через Украину. Американцы времени даром зря не теряют, вся Восточная Европа под ними и даже не попискивает.
  4. Dzafdet Офлайн Dzafdet
    Dzafdet (Сергей) 21 апреля 2021 09:23
    +3
    Ишь как фашисты возбудились . Почему 7 лет молчали 7 Пора их тряхнуть за всё, начиная с 1918 года...
  5. И это дерьмо числилось в союзниках России?
  6. Sapsan136 Офлайн Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 21 апреля 2021 12:32
    +9
    Хорошо,значит выгнать из РФ чехов,чешские предприятия,чешскую продукцию,запретить банкам РФ кредитовать Чехию,чехов и чешские предприятия,нарушителей лишать лицензии на право работать в РФ,с национализацией их собственности в РФ
  7. Ivancarafuto Офлайн Ivancarafuto
    Ivancarafuto (Ivan) 21 апреля 2021 16:16
    +2
    Все эти чешские комменты иллюстрация к тому, как можно оболванить население. Взорвались склады переданные государством в частные руки и несколько лет государство Чехия понятия не имело , что на тех складах творится. Когда они взорвались, кстати взрывов было два. Вопрос оказался так запутанным и столько влиятельных людей замешано что следствие не смогло разобраться с 2014 по 2021 год..... И вот "гора родила мышь".... На лицо попытка закрыть внутренний скандал и выслужится перед американскими хозяевами.....
    1. Александр Разгуляев (Александр Разгуляев) 24 апреля 2021 08:45
      +1
      Получается как в том анекдоте:

      - Фу,какая вонища,это кто голубчика подпустил?
      -Да это все невестка!
      -Так она же в поле работает.
      -Ну ветер же с той стороны.
  8. Siegfried Офлайн Siegfried
    Siegfried (Gennady) 21 апреля 2021 23:31
    0
    если закроют все посольства, то они могут потерять часть туристов из РФ. Если еще закрыть авиасообщение заодно.
  9. RFR Офлайн RFR
    RFR (РФР) 21 апреля 2021 23:38
    +1
    Больше всего я поржал над высказыванием :

    И если Россия станет заинтересована в будущем в партнерских отношениях...

    Чего о себе возомнили эти ущербные , вечные пpocтитутки, всегда работавшие на сильных мира сего...Кому вы на.ер нужны - никому, ни сегодня и не завтра, поэтому соглашусь, что надо закрыть оба посольства и эту тему...
  10. Виссарион Голубов (Виссарион Голубов) 22 апреля 2021 16:20
    0
    Они (чехи) понятия не имеют как делаются диверсии. За то время, что они работали на Гитлера, сделав огромное количество оружия, на чешских заводах не было ни одной диверсии. Фюрер поздравил в 1942 году чехов с досрочным выполнением плана...
  11. Cloud.9999 Офлайн Cloud.9999
    Cloud.9999 (Сергей В) 23 апреля 2021 16:12
    0
    Ну раз пошла такая пьянка....всем швейкам - чемодан, вокзал. Была без радости любовь, разлука будет без печали...:-)
  12. Havana Офлайн Havana
    Havana (Олег) 23 апреля 2021 20:46
    +2
    Чехи просто шавки.Они прекрасно понимают,что выполняют указания вашингтонского обкома,но очень хочется показать себя Государством.