The United States is losing its strategic nuclear potential


The process of modernizing the US nuclear arsenal has not really begun yet, and Russia has almost completed its rearmament. This was announced by the head of the United States Strategic Command (USSTRATCOM), Admiral Charles Richard, during his speech at the Senate Committee on Armed Services (Committee on Armed Services).


Richard said that Russia is "a strategic threat that is decisively pursuing the modernization of both conventional weapons and nuclear weapons, the level of renewal of which is already reaching 80%." He stressed that it is easier to call what Moscow does not improve - "nothing."

Moscow includes practically everything in this process. Even a potential that has never been observed before, as well as several thousand units not subject to START III.

- he specified.

At the same time, he expressed concern that Washington is "at zero" in terms of modernizing its strategic potential.

We remind you that at the end of January 2021, the United States and the Russian Federation managed to agree on the extension of START III. On February 3, the parties exchanged documents confirming the completion of domestic procedures. The agreement was extended without changes for the next five-year period - until February 5, 2026.

Note that the US nuclear "triad" consists of three components: ground, air and sea. The ground component is represented by Minuteman III ICBMs, which were put into service in 1970. The air component is represented by the B-52H Stratofortress missile bombers, the youngest of which was launched in 1962. The naval component is carried by the Ohio-class SSBN with the UGM-133A Trident II (D5) submarine. However, the decommissioning of these submarines should begin as early as 2026.

The listed systems are predominant, and a small number of newer types of weapons do not change the picture in principle. This indicates that the United States is gradually losing the power of its strategic potential.
  • Photos used: Conscious / wikimedi.org
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) April 20 2021 22: 51
    +2
    The admiral is correct, he thinks about his grandchildren ...
  2. updidi Offline updidi
    updidi (Alexander Kazakov) April 21 2021 06: 34
    -2
    In Russia, everything has been modernized except the economy lol
    And they stubbornly don't want to do it
  3. Dzafdet Offline Dzafdet
    Dzafdet (Sergei) April 21 2021 08: 10
    -6
    Quote: updidi
    In Russia, everything has been modernized except the economy lol
    And they stubbornly don't want to do it

    They would be glad, but the tyama is not enough. They only know how to take away and divide ..
  4. Vladymyr BSN Offline Vladymyr BSN
    Vladymyr BSN (Vladymyr BSN) April 21 2021 13: 26
    +2
    You don't want to feed your army, you will feed someone else's

США теряют свой стратегический ядерный потенциал


Процесс модернизации ядерного арсенала США ещё толком не начался, а Россия уже практически завершила перевооружение. Об этом сообщил руководитель Стратегического командования ВС США (USSTRATCOM) адмирал Чарльз Ричард, в ходе своего выступления в сенатском комитете по делам вооруженных сил (Committee on Armed Services).


Ричард заявил, что Россия является «стратегической угрозой, которая решительно проводит модернизацию, как обычных вооружений, так и ядерного оружия, уровень обновления которого достигает уже 80%». Он подчеркнул, что проще назвать то, что Москва не усовершенствует – «ничего».

В этот процесс Москвой включено практически все. Даже потенциал, который раньше никогда не наблюдался, а также несколько тысяч единиц, не подлежащих учету в рамках СНВ-III

– уточнил он.

При этом он выразил обеспокоенность, что в вопросе модернизации стратегического потенциала Вашингтон «находится на нуле».

Напоминаем, что в конце января 2021 года США и РФ успели договориться о продлении СНВ-III. 3 февраля стороны провели обмен документами, подтверждающими завершение внутригосударственных процедур. Соглашение было продлено без внесения изменений на следующий пятилетний срок – до 5 февраля 2026 года.

Заметим, что ядерная «триада» США состоит из трех компонентов: наземной, воздушной и морской. Наземная компонента представлена МБР Minuteman III, которые были приняты на вооружение в 1970 году. Воздушная компонента представлена бомбардировщиками-ракетоносцами B-52H Stratofortress, самый молодой из них выпущен в 1962 году. Морская компонента держится на ПЛАРБ типа «Огайо» с ПРБЛ UGM-133A Трайдент II (D5). Однако списание указанных субмарин должно начаться уже в 2026 году.

Перечисленные системы являются преобладающими, и незначительное количество более новых образцов вооружений не меняют картину в принципе. Это указывает на то, что США постепенно теряют мощь своего стратегического потенциала.
  • Использованы фотографии: Conscious/wikimedi.org
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 20 апреля 2021 22:51
    +2
    Адмирал правильный, о внуках думает...
  2. updidi Офлайн updidi
    updidi (Александр Казаков) 21 апреля 2021 06:34
    -2
    В России всё модернизировали кроме экономики lol
    И упорно не хотят это делать
  3. Dzafdet Офлайн Dzafdet
    Dzafdet (Сергей) 21 апреля 2021 08:10
    -6
    Цитата: updidi
    В России всё модернизировали кроме экономики lol
    И упорно не хотят это делать

    Они бы рады, да тяма не хватает. Они умеют только отнять и поделить..
  4. Vladymyr BSN Офлайн Vladymyr BSN
    Vladymyr BSN (Vladymyr BSN) 21 апреля 2021 13:26
    +2
    Не хотите кормить свою армию, будете кормить чужую