Российский КАМАЗ готовит революцию в мире большегрузов

5
Находясь на Российском инвестиционном форуме в Сочи, глава компании «КамАЗ» Сергей Когогин сообщил, что компания считает разработку беспилотных грузовиков перспективным направлением и планирует в этом году выделить на исследования и работу в этом направлении 500 миллионов рублей.



Опытный образец первого в России беспилотного грузового автомобиля на базе серийного «КамАЗ-5350» с полноприводным шасси 6х6 конструкторское бюро предприятия создало еще в 2015 году. Прототип способен следовать по заложенным в бортовой компьютер маршрутам, соблюдать дорожную разметку и выдерживать дистанцию по отношению к другим участникам движения и выделять среди них пешеходов.

Группа компаний «КамАЗ» является одним из двадцати крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. Свое место среди лидеров «КамАЗ» занял благодаря тому, что в компании осуществляется полный цикл создания грузового автомобиля – разработка на уровне конструкторов и дизайнеров, изготовление, сборка и реализация готовых грузовиков широкого профиля с последующим гарантийным обслуживанием.

В номенклатуру изделий компании кроме грузовых автомобилей входят прицепы, автобусы, двигатели и силовые агрегаты и инструмент. На рынке России компания занимает долю в 51%.
  • https://citifox.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 февраля 2018 13:28
    КАМАЗу необходимо запатентовать кабину, что б не произошло как с МАЗом в конце 90-х, когда они разработали магистральный тягач с кабиной во весь рост, а тут развал ссср и рено стырила всю документацию и выдали мазовскую кабину за свою, и выпускают до сих пор
    1. 0
      22 февраля 2018 16:46
      надеюсь они извлекли урок...в бизнесе быстро учаться
    2. 0
      28 марта 2018 22:42
      Угу. Сказочник. Полноростовая кабина уже была на серийном американском Peterbilt 372 аж в 1988 году.
  2. 0
    26 марта 2018 15:38
    Для чего? Что весь ж/д транспорт без машинистов?
  3. 0
    11 февраля 2019 12:35
    Падающая лошадь окончательно упала и нормально так приложилась своей тыквой об асфальт. Резина низкопрофильная? Огонь. Панорама? Это что теплица что-ли??! Лучше бы свистнули будку от нового актроса. А по чесноку - дизайн "фантазия школьника" с продленки.