The Russian army began rearmament to combat robots


Despite the constant improvement of weapons, today it is still not capable of maximizing the protection of soldiers on the battlefield. Armored personnel carriers and various armored vehicles do not have a sufficient level of "survivability", and even the richest armies of the world cannot afford to "hide" all the infantrymen in tanks.


However, progress does not stand still, and some states are already experimenting with might and main with the creation and use of autonomous robotic systems, in terms of their combat power capable of replacing a full-fledged mechanized company. Russia is not lagging behind the "trend" either.

Our country already possesses several complexes of different classes: "Platform-M" and "Nerekhta" weighing up to a ton, "Companion" weighing 7 tons and, finally, a 15-ton remote-controlled heavy-class vehicle "Vikhr", created on the basis of BMP- 3.

However, as field tests have shown, the most successful option is the Uranus intermediate class program, aimed at shaping the appearance of a flexible and inexpensive multifunctional platform that makes it relatively easy to assemble the final specialized versions on its basis.

Until 2019, the only practical result of the program was the Uran-6 remote mine clearance vehicle, adopted by the engineering troops and tested in Syria.

Later, a robotic platform for escorting the Uranus-9 infantry was presented, the initial version of which was also tested in Syria. Today, the domestic combat robot is equipped with a 30-mm automatic cannon, 4 “Attack” missiles and six-barreled launchers of “Shmel-M” flamethrowers. This complex is capable of destroying any armored vehicles at a distance of up to 5 km, as well as solving reconnaissance tasks, opening the operation of enemy laser guidance systems and setting up a smoke screen.

The Russian troops have already begun to form an experienced unit armed with the aforementioned robotic complex. According to the current plan, after the "running-in" of the combat vehicle and training of personnel, the delivery of "Uran-9" to combat units will begin.

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. as tall as Uranus! They will burn the PRG in an instant!
  2. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) April 25 2021 11: 08
    -2
    We are all rearming ourselves with the latest weapons, which are nowhere in the world, and that we are the second army in the world in terms of the power of our armed forces, and they continue to humiliate us, kick and dragons every day, and wipe our feet on us, bring down all our de- -Mo on us, even the same Balts, Ukraine, Czech Republic, Slovakia, Poland, Romania, etc., etc., etc., and after that you feel that you live in some kind of defenseless banana republic, and not in huge Russia at 17 million square kilometers.
    1. and you cry, Valya - it, you know, will become easier,
    2. Just a cat Offline Just a cat
      Just a cat (Bayun) April 26 2021 13: 13
      +3
      do not go to the zoo, otherwise the macaque will grumble its face and thereby humiliate. laughing found someone to pay attention to. for 7 years of antics of baboons, their livestock has decreased by half. let them bend still.
  3. gorenina91 Online gorenina91
    gorenina91 (Irina) April 25 2021 12: 23
    -2
    The Russian army began rearmament to combat robots

    - Well, here ... - one robot; I mean ... -

    "BoBot Robot - Free Thinking Machine"

    ... - already in action ... - Efficiency ... - "of the highest order" !!! - Hahah ...
    1. do not fail, Irunchik, with efficiency everything is in order, just press the button!
  4. shiva Offline shiva
    shiva (Ivan) April 26 2021 21: 51
    0
    I don’t remember the name and the author - in my distant childhood I read an entertaining fantastic story about the confrontation between two powers on different continents. The hostilities were fought everywhere in the world and to control them in one country they came up with the idea of ​​inviting a guy who was cool in military strategies on a computer. They gave him a toy and said - play! Well, he uses all available means against his virtual adversary. And then oppa - it turns out from the other side the same advanced pimpled pepper drives with tank wedges and vigorous bombs, and all the mess happens not in a computer toy, but in reality ...
    Why am I - it's time for WOT War Thunder veterans and others to register as a draft reserve for operators of combat robots. Here our shkolota uncles from any of the Ministry of Defense online will go to waste, and everyone will be happy.

Российская армия начала перевооружение на боевые роботы


Несмотря на постоянное совершенствование вооружения, сегодня оно по-прежнему не способно максимально защитить солдат на поле боя. Бронетранспортеры и различные бронированные автомобили не обладают достаточным уровнем «живучести», а «спрятать» всех пехотинцев в танки не по карману даже самым богатым армиям мира.


Впрочем, прогресс не стоит на месте, и некоторые государства уже вовсю экспериментируют с созданием и применением автономных роботизированных комплексов, по своей боевой мощи способных заменить полноценную механизированную роту. Не отстает от «тренда» и Россия.

Наша страна уже обладает несколькими комплексами разного класса: «Платформа-М» и «Нерехта» массой до тонны, «Соратник» весом в 7 тонн и, наконец, 15-тонной дистанционно управляемой машиной тяжелого класса «Вихрь», созданной на основе БМП-3.

Однако, как показали полевые испытания, наиболее успешным вариантом является программа промежуточного класса «Уран», нацеленная на формирование облика гибкой и недорогой многофункциональной платформы, позволяющей относительно просто собирать на её основе конечные специализированные варианты.

До 2019 года единственным практическим результатом программы была машина дистанционного разминирования «Уран-6», принятая на вооружение инженерными войсками и прошедшая «обкатку» в Сирии.

Позднее был представлена роботизированная платформа для сопровождения пехоты «Уран-9», первоначальный вариант которой также тестировался в Сирии. Сегодня отечественный боевой робот оснащен 30-мм автоматической пушкой, 4-мя ракетами «Атака» и шестиствольными пусковыми установками огнеметов «Шмель-М». Данный комплекс способен уничтожать любую бронетехнику на удалении до 5 км, а также решать задачи разведки, вскрывать работу лазерных комплексов наведения противника и ставить дымовую завесу.

В российских войсках уже приступили к формированию опытного подразделения, вооруженного вышеупомянутым робототехническим комплексом. Согласно текущему плану, после «обкатки» боевой машины и подготовки личного состава начнется поставка «Уран-9» в строевые части.

Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. высоковат как то Уран-то! Сожгут ПРГ мигом!
  2. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 25 апреля 2021 11:08
    -2
    Мы что то всё перевооружаемся новейшим оружием, которого нигде в мире нет, и что мы вторая армия мира по мощи наших вооружённых сил, а нас так и продолжают унижать, пинать и драконить каждый день, и вытирать об нас ноги, валить всё своё де--мо на нас, даже те же прибалты, Украина, Чехия, Словакия, Польша, Румыния, и пр. и пр. и пр, и после этого чувствуешь, что живёшь в какой то беззащитной банановой республике, а не в огромной России в 17 миллионов квадратных километров.
    1. а ты поплачь, Валя - оно, знаешь, легче станет,
    2. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 26 апреля 2021 13:13
      +3
      в зоопарк не ходи, а то макака морду скорчит и тем самым унизит. laughing нашел на кого внимание обращать. за 7 лет кривляний бабуинов их поголовье сократилось в два раза. пусть еще покривляются.
  3. gorenina91 Офлайн gorenina91
    gorenina91 (Ирина) 25 апреля 2021 12:23
    -2
    Российская армия начала перевооружение на боевые роботы

    - Ну , вот ... - один робот ; то бишь ... -

    "Робот BoBot - Свободная Мыслящая машина"

    ... - уже в действии ... - Эффективность ... - "высшего порядка" !!! - Хахах...
    1. не сумлевайся, Ирунчик, с эффективностью всё в порядке, только кнопку нажать!
  4. shiva Офлайн shiva
    shiva (Иван) 26 апреля 2021 21:51
    0
    Не помню названия и автора - в далёком детстве читал занимательный фантастический рассказ о противостоянии двух держав на разных континентах. Боевые действия велись везде в мире и для управления ими в одной стране придумали пригласить парня, который круто рубился в военные стратегии на компе. Дали ему игрушку и сказали - играй! Ну он и фигачит всеми доступными средствами против своего виртуального противника. А потом оппа - выясняется с той стороны такой же продвинутый прыщавый перец рулит танковыми клиньями и ядреными бомбами, а вся заваруха происходит не в компьютерной игрушке, а в реальности...
    Я к чему - пора уже ветеранов WOT WarThunder и прочих регистрировать как призывной резерв для операторов боевых роботов. Тут наша школота дядек из любой Минобороны в онлайне уделает в хлам, и будет всем счастье.