Российский газотурбовоз потянет 20 тысяч тонн со скоростью 100 км/ч
Чемпионат мира по футболу закончился, а с ним и спортивный праздник. Новостные ленты, как правило, не блещут позитивной повесткой. Однако не все у нас так плохо, как может показаться. Представляем Вашему вниманию подборку хороших новостей из России, заслуживающих внимания.
В Московской области выведен перспективный сорт озимой пшеницы «Немчиновская 85». Сорт высокоурожайный, дает 10-12 тонн пшеницы с гектара. Еще век назад в Подмосковье выращивали 95% ржи и лишь 5% озимой пшеницы из-за низкой ее зимостойкости. Однако специалисты Немчиновского института сумели путем селекции приспособить озимые сорта к нашим сложным климатическим условия. Сегодня 95% зерновых Московской области составляет пшеница. Ожидается, что «Немчиновская 85» сможет превзойти своих предшественников, этот сорт направлен на испытания по всей России.
Российский газотурбинный двигатель НК-361, представленный на выставке «Иннопром-2018», смог установить новый рекорд книги Гиннеса. Дело в том, что в России далеко не все железные дороги электрофицированы. Вместо электровозов на них работают газотурбовозы. «Объединенная двигателестроительная корпорация» создала двигатель втрое мощнее, чем стандартный электровозный. Мощность НК-361 составляет 8,3 МвТ. Он простой в обслуживании и более экономичный. На испытаниях в Подмосковье силовая установка смогла переместить состав из 159 груженных под завязку вагонов массой 15 000 тонн, для чего понадобились бы усилия 8 электровозов. Разработчики утверждают, что НК-361 сможет перевозить до 20 000 тонн со скоростью в 100 километров в час.
В Алтайском крае приступили к работам по углублению русла реки Катунь, которая является притоком могучей Оби. Считается, что развитие речной навигации в Сибири поспособствует разгрузке автомобильных магистралей. Работы производятся с помощью земснарядов. Проект осуществляется в рамках государственно-частного партнерства.
В Крым возвращается легендарное судно на подводных крыльях проекта «Комета». Всего их будет два – «Чайка» и «Севастополь», они построены в городе Рыбинске как продукт глубокой модернизации советской «Ракеты» 1957 года. Суда созданы из алюминия, из нержавеющей стали только подводные крылья и стойки. «Чайка» и «Севастополь» смогут перевозить до 120 пассажиров каждый по маршруту Севастополь – Ялта. Предусмотрены эконом-класс и бизнес-класс. Суда на подводных крыльях смогут ходить при высоте волны в 2,5 метра и при 5-балльном ветре. От Ялты до Севастополя путь займет всего 1 час 40 минут. Предусмотрены 2 рейса в день.
В Московской области выведен перспективный сорт озимой пшеницы «Немчиновская 85». Сорт высокоурожайный, дает 10-12 тонн пшеницы с гектара. Еще век назад в Подмосковье выращивали 95% ржи и лишь 5% озимой пшеницы из-за низкой ее зимостойкости. Однако специалисты Немчиновского института сумели путем селекции приспособить озимые сорта к нашим сложным климатическим условия. Сегодня 95% зерновых Московской области составляет пшеница. Ожидается, что «Немчиновская 85» сможет превзойти своих предшественников, этот сорт направлен на испытания по всей России.
Российский газотурбинный двигатель НК-361, представленный на выставке «Иннопром-2018», смог установить новый рекорд книги Гиннеса. Дело в том, что в России далеко не все железные дороги электрофицированы. Вместо электровозов на них работают газотурбовозы. «Объединенная двигателестроительная корпорация» создала двигатель втрое мощнее, чем стандартный электровозный. Мощность НК-361 составляет 8,3 МвТ. Он простой в обслуживании и более экономичный. На испытаниях в Подмосковье силовая установка смогла переместить состав из 159 груженных под завязку вагонов массой 15 000 тонн, для чего понадобились бы усилия 8 электровозов. Разработчики утверждают, что НК-361 сможет перевозить до 20 000 тонн со скоростью в 100 километров в час.
В Алтайском крае приступили к работам по углублению русла реки Катунь, которая является притоком могучей Оби. Считается, что развитие речной навигации в Сибири поспособствует разгрузке автомобильных магистралей. Работы производятся с помощью земснарядов. Проект осуществляется в рамках государственно-частного партнерства.
В Крым возвращается легендарное судно на подводных крыльях проекта «Комета». Всего их будет два – «Чайка» и «Севастополь», они построены в городе Рыбинске как продукт глубокой модернизации советской «Ракеты» 1957 года. Суда созданы из алюминия, из нержавеющей стали только подводные крылья и стойки. «Чайка» и «Севастополь» смогут перевозить до 120 пассажиров каждый по маршруту Севастополь – Ялта. Предусмотрены эконом-класс и бизнес-класс. Суда на подводных крыльях смогут ходить при высоте волны в 2,5 метра и при 5-балльном ветре. От Ялты до Севастополя путь займет всего 1 час 40 минут. Предусмотрены 2 рейса в день.
Информация