Эксперт назвал действия России в случае размещения на Украине войск США


Некоторые «горячие головы» украинской политики мечтают о размещении войск НАТО на территории Украины. Так, бывший глава внешнеполитического ведомства страны Павел Климкин предлагает разместить в Одессе и Мариуполе военных США, которых в настоящий момент выводят из Афганистана. Своими мыслями на этот счет поделился бывший командир батальона «Восток» ДНР Александр Ходаковский в интервью изданию «Украина.ру».


По мнению эксперта, если Вашингтон пойдет на размещение на Украине своих боевых подразделений, Москва признает ДНР и ЛНР в качестве самостоятельных государств и разместит там свои войска и вооружения. В этом случае вряд ли возможно открытое военное противостояние России и Украины, поскольку россияне и американцы не начнут друг с другом ядерной войны, даже если на карту будут поставлены интересы Киева.

При вводе на Украину войск США и их союзников ситуация на линии соприкосновения сторон в Донбассе станет «вечно замороженным конфликтом», не имеющим перспектив быстрого решения.

Ранее Ходаковский отметил высокую вероятность возобновления активных боевых действий в ЛДНР, поскольку ВСУ и ополченцы имеют слишком много принципиальных разногласий – стороны конфликта не смогут их преодолеть до того, пока одна из них не одержит верх над другой. Решение же этой проблемы политико-дипломатическими методами вряд ли возможно.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 26 апреля 2021 10:47
    +2
    И на чьей стороне тогда окажется часть Донбасса, на которой расположены ВСУ?
    1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 26 апреля 2021 12:09
      +1
      как стучали касками, требуя зарплату у зельцмана(вальцмана), так и будут стучать.то что в командиры ополчения не нашлось никого лучше чем российский сержант и охотник из абхазии говорит о многом.
  2. Dust Офлайн Dust
    Dust (Сергей) 26 апреля 2021 13:13
    +6
    Если США начнут размещать свои войска на Украине это - война. Все ведь прекрасно понимают что военные базы нужно охранять. Значит появятся Пэтриоты, различные системы защиты. Потом найдутся горячие головы которые разместят ядерное оружие...Это реальная угроза России. Вспомните Карибский кризис, американцы не шутили они действительно планировали уничтожить Кубу ядерным ударом, вместе Советкими ракетами. В России надеюсь это понимают, даже при попытке разместить войска США , Украинский режим подпишет себе смертельный приговор.
    1. Петр Владимирович (Петр) 26 апреля 2021 13:31
      0
      Сначала разместить войска. Потом разместить войска, чтобы защитить размещённые войска и так до бесконечности... Как в Афганистане... fellow
      1. Kofesan Офлайн Kofesan
        Kofesan (Валерий) 27 апреля 2021 17:33
        -1
        Так они уже там. Тихой сапой. От стратегических бомбардировщиков, свободно использующих воздушное пространство небратьев, которым просто не положено базироваться в 10 км от границы, до инструкторов и т.д. То есть до тех, кого называют "квартирьерами"..

        Вопрос в их количестве? Так это не тот, который уместен. А уместно спросить, когда их будет критически много для руководителя России? Количеством и качеством.

        Так на то и происходит проникновение той самой "тихой сапой", чтобы размыть "красные линии" до исчезновения. А линии прежде всего - в головах. Если они нарушены - наступают последствия. Нарушитель - агрессор. Возмездие - заслуженно.

        А если последствия наступают при полной уверенности со стороны амеров, что их (красных линий) нет или их плохо видно (а это обязательно будет при постепенном наращивании войск на Украине), то они обязательно назовут это "агрессией". Мы то знаем, что это не так. Но представить нас "напавшими" первыми за США не заржавеет. А вот это и опасно, опасно дать возможность переползти эти линии безнаказанно. Это тот соблазн, который виден у НАТО уже явно и очевидно. А дальше они (Запад) будут изображать себя жертвой "Путина и России".

        Опасно объявить о наличае красных линий и ничего не предпринять в ответ.

        К этому и стремятся. Тогда все становится с ног на голову. Нарушитель - жертва, а возмездие- "агрессия". А значит придется молча глотать всё, вплоть до. размещения ядерных ракет...

        Вот так у них и получается пока водить за нос Кремлевский олигархат.
    2. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
      Oleg Rambover (Олег Питерский) 26 апреля 2021 18:36
      -4
      Цитата: Dust
      Вспомните Карибский кризис, американцы не шутили они действительно планировали уничтожить Кубу ядерным ударом, вместе Советкими ракетами.

      Американцам было от чего занервничать. До этого момента СССР был не в состоянии доставить ядерное оружие на территории США, в то время как американская армия была в состоянии уничтожить все более менее крупные города СССР.
      1. isofat Онлайн isofat
        isofat (isofat) 26 апреля 2021 19:01
        0
        Хочет, но не может - импотент. Может, но не хочет - сволочь. Другого выбора для США нет. laughing
      2. kapitan92 Офлайн kapitan92
        kapitan92 (Вячеслав) 26 апреля 2021 23:39
        +3
        Цитата: Oleg Rambover
        До этого момента СССР был не в состоянии доставить ядерное оружие на территории США, в то время как американская армия была в состоянии уничтожить все более менее крупные города СССР.

        Не совсем согласен с Вами. Безусловно США в 62г по наличию средств доставки был в роли боксера "тяжеловеса", особенно учитывая количество МБР.
        В 1962г Штаты имели БРСД "Тор" и "Юпитер", развернутыми в Британии, Италии и Турции.
        радиус 2400км. Основными целями для ракет "Тор" и "Юпитер" должны были являться военные базы и аэродромы СССР (КВО ракеты составляло порядка 1 км).
        СССР имел в Европе Р-5, Р-12 и Р-14 .. Радиус действия этих ракет составляет порядка 1500-2500-4500 км соответственно.Их надежность и точность была в среднем, ниже чем у ракет США. Стандартное КВО для Р-12 — 5 км.В свою очередь, для компенсации низкого КВО, советские ракеты несут более мощные боевые части — Р-12 и Р-14 в 2,3 мегатонны.Цели , Германия, Турция, Англия. Италия.
        МБР: ракеты "Атлас" и "Титан". США располагают 141 МБР,
        СССР 4 МБР класса Р-7А с Плесецка и 20 ракет Р-16: (Р16 10-12,5 тыс. км)
        Даже были расчеты потерь при взаимных ударах, сейчас это называют матем. моделированием.
        в результате только обмена ударами БРСД и МБР потери составили бы.:

        Западная Европа — 11 миллионов человек

        США — 8 миллионов человек

        СССР и Восточная Европа — БОЛЕЕ 44 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК.

        Цитата: Oleg Rambover
        Американцам было от чего занервничать.

        На Кубу отправляли Р 12, Р 14,2500- 4500 км, головки по 1мгтн. Планировали 40 РСД.
        1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
          Oleg Rambover (Олег Питерский) 27 апреля 2021 11:30
          -3
          Во времена карибского кризиса Р16 еще не стояли на вооружении, единственные МБР это Р7. Однако из-за времени подготовки к старту (17 часов) был большой вопрос, успеют ли ее запустить. Вероятность прорыва стратегических бомбардировщиков на территорию США довольно низкая. До Европы дотягивались без вопросов, у США были неплохие шансы избежать ответного удара. После размещения ракет на Кубе такие шансы обнулились.
          1. kapitan92 Офлайн kapitan92
            kapitan92 (Вячеслав) 27 апреля 2021 13:47
            +1
            Цитата: Oleg Rambover
            Во времена карибского кризиса Р16 еще не стояли на вооружении, единственные МБР это Р7.

            Р-16 (индекс УРВ РВСН — 8К64, по классификации МО США и НАТО — SS-7 Saddler, буквально Шорник) — межконтинентальная баллистическая ракета, состоявшая на вооружении РВСН СССР с 1962 по 1976—1977 годы. Первая советская двухступенчатая МБР на высококипящих компонентах топлива с автономной системой управления.
            12 сентября 1960 года на вооружение была принята МБР Р-7А.
            Не путайте с Р 7. Время подготовки к пуску 2 часа.
            Изучайте мат. часть. hi
            1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
              Oleg Rambover (Олег Питерский) 27 апреля 2021 16:05
              -4
              5 февраля 1963 года началась постановка на боевое дежурство первого ракетного полка (г. Нижний Тагил), вооружённого БРК с этими МБР, а 15 июля этого же года этот комплекс был принят на вооружение РВСН.

              из Вики про Р16, так что да, учите матчасть.
              Здесь написано, что 8 часов для Р7А
              http://militaryrussia.ru/blog/topic-750.html
              1. kapitan92 Офлайн kapitan92
                kapitan92 (Вячеслав) 27 апреля 2021 20:52
                0
                Для вас пока ликбекз бесплатный. Пока !

                53-й НИИП, г. Плесецк (Архангельская область) — семь ПУ (в том числе три — «В») в 1961–1975 гг.
                97-я рбр, пос. Итатка (Томская область) — шесть ПУ (все наземные) в 1962–1976 гг.;
                54-я рд, пос. Тейково (Ивановская область) — 12 ПУ (все наземные) в 1962–1976 гг.;
                52-я рд, пос. Бершеть (Пермская область) — 13 ПУ (в том числе три — «В») в 1962–1976 гг.;
                42-я рд, Верхняя Салда (под Нижним Тагилом) — 20 ПУ (в том числе шесть — «В») в 1961–1976 гг.;
                8-я рд, г. Юрья (Кировская область) — 25 ПУ (в том числе девять — «В») в 1961–1977 гг.;
                Всего в 1961–1966 гг. на обоих предприятиях выпустили более 700 Р-16.
  3. Tektor Офлайн Tektor
    Tektor (Tektor) 26 апреля 2021 17:11
    +2
    Абсолютно не согласен с мнением Ходаковского: если вы влезли в конфликт, то получите по самое не балуйся! Любые "гастролёры" на территории бандерлогии будут законными целями. Более того, их надо мочить в первую очередь, чтобы не мешались под ногами. И какими нужно быть идиотами, чтобы так подставляться?
    1. Петр Владимирович (Петр) 26 апреля 2021 19:43
      -2
      Вот это от души! Только зачем далеко ходить? Узи в шкафу есть? Как увидишь российских туристов на выходе из Бен-Гуриона, так и мочи себе на здоровье...
    2. Kofesan Офлайн Kofesan
      Kofesan (Валерий) 27 апреля 2021 17:50
      -1
      Дело за малым... Обладанием решительности, что их надо "мочить". А вот с этим у рук-ства России - труба.
  4. синоби Офлайн синоби
    синоби (Юрий) 27 апреля 2021 02:14
    +3
    Чем закончиласьь попытка разместить базу нато в крыму?
  5. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 27 апреля 2021 15:35
    0
    Кремль подожмет хвост , потявкает и выразит глубокую обеспокоенность. Вряд ли пойдет далее демагогии.
    1. Kofesan Офлайн Kofesan
      Kofesan (Валерий) 27 апреля 2021 17:51
      -1
      Абсолютно с вами согласен. 10 плюсов за точность формулировок и емкую выразительность...
      1. Tektor Офлайн Tektor
        Tektor (Tektor) 4 мая 2021 16:29
        0
        Как бы это по-мягше выразится, видите ли фонящий, ситуация изменилась: Шойгу сказал, что армия готова... Чего не было ещё даже в прошлом году...
        1. Kofesan Офлайн Kofesan
          Kofesan (Валерий) 5 мая 2021 02:12
          0
          Ключевое слово "сказал"... А в 2014 тоже "не было как в прошлом году"? Что мешало задушить бандерву в зародыше?

          Почему тогда, сегодня "готовы", а в 2014-ом, даже уже Совет Федерации "разрешил" Путину ввести войска, ... тогда оказались не готовы? Сегодня разрешения нет, - готовы. Вчера было - не готовы.

          Говорить можно много,... у лижущих и сосущих бюджет это вызывает эйфорию. А вот делать ... Реальных признаков "действовать" у Кремля не видать. Ни кто не ходит на войну по итальянски...

  6. Юрий Брянский (Юрий Брянский ) 27 апреля 2021 18:12
    +1
    Глупо. Надо возвращать весь Донбасс в составе Новороссии.