После успеха «Спутника V» на Западе заговорили об отмене патентов на вакцины

92

Бушующая на планете пандемия опасной коронавирусной инфекции COVID-19 и успех российской вакцины «Спутник V» вынудили Запад заговорить о временной отмене патентов и ограничении прав интеллектуальной собственности на подобные медпрепараты. Например, торговый представитель США Кэтрин Тай склоняется к тому, чтобы разрешить вышеуказанные действия в сложные эпидемиологические периоды, о чем 30 апреля 2021 года проинформировала американская газета The Washington Post, ссылаясь на свои источники.

По сведениям информаторов издания, торгпред из администрации Джо Байдена на прошлой неделе обсуждала подобные вопросы с руководителем Национального института аллергических и инфекционных заболеваний США Энтони Фаучи. Функционер, который по совместительству является советником президента США по проблемам COVID-19, объяснил Тай, что такое решение поможет развивающимся странам, которые больше всего страдают от пандемии. Фаучи считает, что это позволит быстро наладить изготовление вакцин по всему миру.



После этого торгпред, отвечающая за патентные вопросы, поделилась в узком кругу, что временное нарушение имеющихся прав может стать выходом из сложившейся ситуации, но она ещё изучает проблематику. Но часть работников министерства торговли США уверены, что данное решение может привести к негативным последствиям. Они переживают, что конкуренты США получат доступ к интеллектуальной собственности американцев.

Ранее порядка 400 депутатов Европарламента и представителей национальных законодательных органов стран Евросоюза выступили в поддержку временной «заморозки» соглашения ВТО по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности по вакцинам от COVID-19. Они присоединились к петиции 34-х международных организаций, выступивших за справедливое распределение вакцин по всему миру.

В середине апреля 175 лауреатов Нобелевской премии, бывших глав государств и правительств, призвали Белый дом поддержать эту инициативу. В свою очередь, фармкомпании США убеждают власти не допустить передачи технологии мРНК-вакцин России и Китаю. В конце 2020 года Индия и ЮАР выступили в ВТО с призывом к странам планеты, производящим вакцины от COVID-19, временно отказаться от патентов на препараты с учетом масштабов пандемии. Инициативу одобрили более 100 государств мира, входящих в ВТО.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    1 мая 2021 16:04
    После успеха «Спутника V» на Западе заговорили об отмене патентов на вакцины

    Заметка информативная, но заголовок занятный. Вот бы еще узнать что-нибудь про успех Спутника на западе. В третьем мире - куда ни шло, есть определенный успех, но на Западе... Где? В чем?
    1. +3
      2 мая 2021 08:57
      В третьем мире - куда ни шло, есть определенный успех,

      Да ладно, в третьем мире!
      В самой России борьба с ковидом приняла просто планетарный масштаб!

      https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DFyyr4XwMFPc&cc_key
    2. Комментарий был удален.
  2. +1
    1 мая 2021 16:20
    В Патентном законодательстве такая мера давно предусмотрена. В случае чрезвычайных ситуаций, связанных с жизнью и здоровьем людей возможно производство без патентного обеспечения.
  3. +1
    1 мая 2021 16:28
    ГК РФ Статья 1359. Действия, не являющиеся нарушением исключительного права на изобретение, полезную модель или промышленный образец

    3) использование изобретения, полезной модели или промышленного образца при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, катастрофах, авариях) с уведомлением о таком использовании патентообладателя в кратчайший срок и с последующей выплатой ему соразмерной компенсации;

    Примерно такая же статья есть и в других странах.
    Интересно здесь другое. После провала американских вакцин, решили производить российскую или китайскую. Причем в Оплоте Демократии. А как же "лекарство свободы"?
    1. -4
      1 мая 2021 17:05
      Американские вакцины провалились?И в США решили производить российские и китайские?Это новости из параллельной реальности?
      1. +3
        1 мая 2021 18:25
        В США привито 200 млн. А толку?

        В России не узнавал, но думаю млн так 5. Не ломятся на вакцинацию, и это факт.

        А вот сайт https://coronavirus-monitor.info/country/usa/ на котором график заражения в США по дням...Свеженький. Вплоть до сегодня, считают американцы, что называется в реальном времени...

        Шо то, как то, не идет у них, в Америке, "коронозараза "на "спад"???
        Несмотря на более чем половину "привытых"!? belay Парадокс?
        Может им глукозку колят, вместо "файзеров"?

        1. -4
          1 мая 2021 18:49
          Могу привести пример Израиля - на сегодня привито около 70% взрослого населения.Исключительно Пфайзером.Результат - резкое падение заболеваемости, минимальное количество тяжелых больных (которые госпитализированы уже достаточно давно) и уже несколько дней вообще отстутствие летальных случаев.
          1. уже несколько дней вообще отстутствие летальных случаев.

            Может быть вы об этом не знаете, но Израиль сообщает об участившихся тяжёлых случаях миокардита среди привитых «пфайзером», молодых людей.

            https://pharmvestnik.ru/content/news/Izrail-proverit-62-sluchaya-miokardita-posle-privivki-vakcinoi-Pfizer.html

            До прививок все пациенты считались здоровыми. На днях от миокардита умерла 22 летняя девушка, и 35 летний парень.
            «Ягодки», как говорится, полезли, откуда их никто не ждал. Что будет дальше, тоже пока никто не знает.
            Так что говорить о полном успехе, названного вами препарата, пока ещё очень рановато.
            Поживём, увидим.
            1. -2
              1 мая 2021 19:22
              Я вообще-то работаю в здравоохранении и немного в курсе всего происходящего здесь в этой области.Так вот нет ни одного доказанного случая миокардита,,как-то связанного с прививкой.И поскольку более 70% населения уже привито,можно что угодно привязать к прививке.А вот полный успех,он налицо - как уже написала выше,очень резкое снижение заболеваемости,отсутствие летальных случаев и снятие большинства ограничений.
              1. Я вообще-то работаю в здравоохранении и немного в курсе всего происходящего здесь в этой области.Так вот нет ни одного доказанного случая миокардита,

                Как же нет, когда я вам ссылку дал..
                Могу ещё раз дать, если вы не заметили:

                https://pharmvestnik.ru/content/news/Izrail-proverit-62-sluchaya-miokardita-posle-privivki-vakcinoi-Pfizer.html
                1. -2
                  1 мая 2021 19:34
                  А я могу ещё раз повторить - нет никакой доказанной связи с прививками.Тем более на фоне полного успеха вакцинации,выражающегося в очень резком снижении заболеваемости и отсутствии летальных случаев,и как результата снятия большинства ограничений.
                  1. А я могу ещё раз повторить - нет никакой доказанной связи с прививками.Тем более на фоне полного успеха вакцинации,выражающегося в очень резком снижении заболеваемости и отсутствии летальных случаев,и как результата снятия большинства ограничений.

                    Ну, то есть, вы здесь и сейчас, косвенно назвали представителей здравоохранения Израиля - лгунами?

                    Это же вполне официальные данные, которые обсуждают не только в России, но и на западе.
                    1. -5
                      1 мая 2021 19:42
                      Не пытайтесь заниматься демагогией - у вас есть доказательства того что какие-то случаи как-то связаны с прививками?Их нету.И факт в том что ковидные отделения у нас массово закрываются.
                      1. Не пытайтесь заниматься демагогией - у вас есть доказательства того что какие-то случаи как-то связаны с прививками?Их нету.И факт в том что ковидные отделения у нас массово закрываются.

                        Демагогией занимаетесь здесь вы. Я же, просто цитирую информацию, полученную мною из более или менее серьёзных источников СМИ.
                        Откуда же ещё эту информацию получать, как не от официальных представителей здравоохранения вашей страны?

                        Почему вы считаете, что именно ваша информация достоверная?
                        Только потому, что вам так хочется?

                        Я вам - ссылки на источник. Вы мне - ваши восторженные эмоциональные всплески.

                        Ну и кто из нас двоих занимается здесь демагогией?
                    2. -2
                      3 мая 2021 15:09
                      В вашей ссылке сказано:

                      Израильские специалисты изучают случаи миокардита после прививок вакциной американского производителя Pfizer. Эксперты пытаются установить наличие связи между вакциной и заболеванием, пишет Bloomberg. Издание сообщает, что в стране зафиксировали 62 случая миокардита после прививок вакциной Pfizer.

                      И нигде не написано, что причинно-следственная связь между вакциной и этими случаями миокардита точно установлена.

                      Так что демагогией, выдавая простую медицинскую предосторожность за установленную причинно-следственную связь, занимаетесь тут только вы :)

                      Вам три раза сказали, что связи этой пока не установлено, а вы говорите о ней, как о случившемся факте :)
                      1. И нигде не написано, что причинно-следственная связь между вакциной и этими случаями миокардита точно установлена.

                        Смотришь в книгу, видишь фигу. Это видимо про вас. Или вы можете привести пример, где я утверждал, что, «причинно-следственная связь между вакциной и этими случаями миокардита точно установлена»?

                        Вот мои слова:

                        Может быть вы об этом не знаете, но Израиль сообщает об участившихся тяжёлых случаях миокардита среди привитых «пфайзером», молодых людей.

                        https://pharmvestnik.ru/content/news/Izrail-proverit-62-sluchaya-miokardita-posle-privivki-vakcinoi-Pfizer.html

                        До прививок все пациенты считались здоровыми. На днях от миокардита умерла 22 летняя девушка, и 35 летний парень.
                        «Ягодки», как говорится, полезли, откуда их никто не ждал. Что будет дальше, тоже пока никто не знает.
                        Так что говорить о полном успехе, названного вами препарата, пока ещё очень рановато.
                        Поживём, увидим.

                        Извините, что мне приходится снова тыкать вас носом в ваше враньё.

                        А по поводу случаев:
                        Официальную версия расследования этих случаев миокардита израильскими специалистами - аутоиммунная реакция. Да, это пока находится в стадии изучения. Но даже, если её, эту версию, по каким то причинам, не смогут (или не захотят) подтвердить, то причинно следственная связь, всё равно, хоть и косвенная, но всё же просматривается.
                        Даже одно то, что прививка Бионтех не предупреждает заболевание, а только обеспечивает его более лёгкое протекание, может сыграть в случае Израиля, очень нехорошую «шутку».
                        Человек, заболевший, благодаря такой прививке, «бессимптомной» формой коронавируса, не подозревает о своём заболевании, и продолжает вести в социуме нормальный образ жизни. То есть, изначально нарушает желательный для больного, щадящий режим. Ввиду ложного чувства защищённости, активно участвует в личной и общественной жизни. А в случае с молодыми людьми - может даже и гиперактивно.

                        Вот и нагрузил сердечко, которое «на заднем плане» и так нагружено борьбой с «бессимптомным».
                        Вот и миокардит у (преймущественно) молодых людей.

                        Но для вас, с вашим, забитым вашей же пустой болтовнёй, мозгом, это видимо слишком сложная материя.

                        Ну да Бог с вами.
                      2. -1
                        5 мая 2021 12:42
                        Или вы можете привести пример, где я утверждал, что, «причинно-следственная связь между вакциной и этими случаями миокардита точно установлена»?

                        Легко, нужно просто читать всю вашу переписку с оппонентом.

                        Цитата:

                        Так вот нет ни одного доказанного случая миокардита,,как-то связанного с прививкой.

                        На что вы ей ответили:

                        Как же нет, когда я вам ссылку дал..
                        Могу ещё раз дать, если вы не заметили:

                        Ваш оппонент вам говорила об отсутствии доказанных случаях миокардита, связанных с прививкой. То есть об отсутствии случаев миокардита, причинно-следственная связь которых с прививкой точно установлена. Вы же в процитированных мной ваших словах говорите "как же нет, когда я вам ссылку дал".

                        Вы либо снова вертитесь, либо забываете о том, о чем писали пару комментов назад. Ну, бывает.
                      3. Вы либо снова вертитесь, либо забываете о том, о чем писали пару комментов назад. Ну, бывает.

                        Смешно читать ваш очередной трёп «ни о чём». Вы как глухарь на току.
                        Пока кудахчите, не замечаете ничего вокруг. А между тем, случаи миокардита, в непосредственной временной связи с прививкой «байонтех», описанные израильскими специалистами, начинают подтверждать медики и других стран. Между случаями миокардита и прививкой, установлена
                        „непосредственная временная связь“ это и есть та связь, которую вы, вашим слабым мозгом, пытаетесь найти, складывая из буковок слова.)

                        Хотя зачем я тут перед вами опять «бисер мечу»?)
                        Вас и «хайли лайкли» вполне устраивает, когда вам это нужно.)
                      4. -1
                        5 мая 2021 14:36
                        А между тем, случаи миокардита, в непосредственной временной связи с прививкой «байонтех», описанные израильскими специалистами, начинают подтверждать медики и других стран. Между случаями миокардита и прививкой, установлена
                        „непосредственная временная связь“ это и есть та связь, которую вы, вашим слабым мозгом, пытаетесь найти, складывая из буковок слова.)

                        А теперь почитайте про ошибку подмены причинно-следственной связи временной (post hoc ergo propter hoc).

                        Наличие временной связи между двумя явлениями говорит лишь о вероятности наличия между ними причинно-следственной связи (которую нужно доказать), но не о том, что она точно есть.

                        Вот новость - https://www.vestniksr.ru/news/40310-v-smolenske-kursanta-voennoi-akademii-paralizovalo-posle-privivki-ot-koronavirusa.html

                        Курсанта смоленской военной академии парализовало после прививки от коронавируса COVID-19

                        Будете утверждать о точном наличии причинно-следственной связи между прививкой от короны и этим случаем? Напомню, что российских военнослужащих вакцинируют российскими вакцинами. Что характерно, в новостях так и не сказали, какой вакциной прививали курсанта. Возможно, чтобы не разрушить миф об "абсолютно безопасном Спутнике-V?")
                      5. Наличие временной связи между двумя явлениями говорит лишь о вероятности наличия между ними причинно-следственной связи (которую нужно доказать), но не о том, что она точно есть.

                        Условно, но примерно так(для наглядности):

                        Да, один - два раза, это с большой степенью вероятности - случайность.

                        Наличие же часто повторяющихся случаев, да ещё, при присутствии в каждом отдельном случае, непосредственной временной связи, переводит случайность в разряд закономерности.

                        Сколько случаев с солдатом вы привели? Один.
                        Это случайность.
                        В случае с Байонтехом - только в Израиле - более 60ти
                        И Европа тоже сообщает о таких случаях.

                        Вы как то со мной оспаривали в подобном ключе «Астру зенеку»?
                        Ну и кто был прав?
                        В Европе, во многих странах, эту прививку либо запретили, либо ограничили в применении (по возрасту).
                  2. 0
                    2 мая 2021 18:03
                    А я могу ещё раз повторить - нет никакой доказанной связи с прививками.

                    Всех несогласных с вашей версией массово увольняют.
                    Вы прекрасно это знаете.
          2. 0
            1 мая 2021 21:04
            По данным минздрава Израиля на 30 апреля, первую дозу вакцины против коронавируса получили 5403356 человек (около 4 тыс. за последние сутки), вторую дозу – 5090923 человек (около 9 тыс. за последние сутки).

            Полностью вакцинированы около 55% населения страны и около 75% взрослого населения (старше 16 лет). Первую прививку получили около 58% израильтян, более 79% взрослого населения.

            Уже можно говорить о 80% вакцинированного взрослого населения Израиля. Данные на вчера
    2. -5
      1 мая 2021 17:52
      Интересно здесь другое. После провала американских вакцин, решили производить российскую или китайскую. Причем в Оплоте Демократии. А как же "лекарство свободы"?

      Вот бы узнать где, когда и как провалились американские вакцины. Интересно узнать сколько людей на том самом западе привито спутником. Развеселите нас - укажите сколько доз спутника произведено и сравните с объемом производства американских вакцин (ладно, можете сравнить не с американцами, а с синовак).
      1. 123
        +5
        1 мая 2021 18:56
        Вот бы узнать где, когда и как провалились американские вакцины.

        Говорить о провалах и успехах это скорее преувеличения. А вообще, насколько понимаю в США тоже случаи тромбозов наблюдаются, хоть и не многочисленные. Если конечно европейцы на Johnson & Johnson не наговаривают.

        https://www.ema.europa.eu/en/news/covid-19-vaccine-janssen-ema-finds-possible-link-very-rare-cases-unusual-blood-clots-low-blood
        1. -7
          1 мая 2021 19:26
          Про США говорить не буду,но как уже написала выше,в Израиле привито более 70% населения исключительно Пфайзером.О случаях тромбоза неизвестно.
          1. 123
            +3
            1 мая 2021 19:49
            Про США говорить не буду,но как уже написала выше,в Израиле привито более 70% населения исключительно Пфайзером.О случаях тромбоза неизвестно.

            Я рад что у вас тромбозов нет. А вот насчет общего количества вакцинированных наверное все таки меньше, около 56%, по отдельным возрастным группам неверное и больше 70% набирается, но в общем все таки 56.

            https://datadashboard.health.gov.il/COVID-19/general
            1. -5
              1 мая 2021 19:50
              Не по отдельным возрастным группам,а 70% взрослого населения,то есть старше 16 лет.
      2. +1
        2 мая 2021 04:41
        А зачем тебе что-либо знать?
        Селюкам знания не положено.
  4. 0
    1 мая 2021 18:00
    Не поверите! Не далее как вчера, разговорился за обедом с одним человеком. Выезжал к ним на предприятие. У него сестра. Замужем за чехом. Прилетели сюда, в Воронеж, оба несколько дней назад, вакцинироваться. У нас, в России, говорит, для них обоих - уколят бесплатно ... (почему не понял, точнее - не переспросил. Потом уже вопрос в голову пришёл). И вот мой знакомый спрашивает сестру - "... а чего в Россию? Чего там у себя не привились?"
    - "У "нас" там все думают, что российский Спутник - лучший в мире. Заодно и повидаемся ..."

    Ни разу не реклама. Уж как хотите...
    1. -10
      1 мая 2021 18:45
      Лично я вполне поверю.На бывших советских кремлевская пропаганда действует очень мощно.Не зря хлеб едят.У нас в Израиле тоже встречаются подобные экземпляры.
      1. +2
        1 мая 2021 19:01
        Цитата: татьяна корженко
        У нас в Израиле тоже встречаются подобные экземпляры.

        татьяна корженко, есть ещё обстоятельство, которое может влиять на ситуацию. Вы слышали такое выражение?

        Запретный плод сладок!
        1. -5
          1 мая 2021 19:28
          Да не в этом дело,просто у многих бывших советских старшего поколения вера в телепропаганду «оттуда» просто вшита в сознание.
          1. +5
            1 мая 2021 19:40
            Цитата: татьяна корженко
            ...вшита в сознание.

            татьяна корженко, советую вам серьёзнее отнестись, например, к пропаганде здорового образа жизни.

            Не перегибайте, у людей есть сложившаяся точка зрения, жизненный опыт. Возможно, что истина на их стороне.

            P.S. Пропаганда это разве плохо? Плохо, когда обманывают. Старики не виноваты. yes
            1. -7
              1 мая 2021 19:47
              Какое отношение здоровый образ жизни,а также жизненный опыт имеют отношение к качеству вакцины?Информацию о ней они получают исключительно из российских СМИ,а цена их «правдивости» известна.
              1. +1
                1 мая 2021 20:14
                Цитата: татьяна корженко
                Какое отношение здоровый образ жизни,а также жизненный опыт имеют отношение к качеству вакцины?

                татьяна корженко, и то, и другое являются предметом пропаганды. Я вам привёл пример того, что пропаганда это хорошо, пока она не обманывает людей.

                Я сам выбираю и оцениваю правдивость источников информации, которыми пользуюсь. Думаю, что и жители Израиля поступают таким же образом, используют источники, которым верят. love
              2. +3
                1 мая 2021 23:00
                Как вы отстали! В России, по прежнему, есть только ящик с одной кремлевской телепрограммой, отсутствует интернет, мессенджеры и пр.? Как же вас у вас запропагандировали!
                Я привился Спутником и в личном кабинете на ГосУслугах веду "Дневник вакцинации". У вас есть такое?
                То, что в Штатах продолжается рост заболевших, не смотря на вакцинацию, мой жизненный опыт подсказывает, что источник коронавирусной заразы находится именно там.
              3. +2
                2 мая 2021 08:01
                Цитата: татьяна корженко
                Информацию о ней они получают исключительно из российских СМИ,а цена их «правдивости» известна.

                Цена "правдивости" СМИ западных тоже более, чем известна, как и известно неуемное желание некоторых экземпляров доказать всему миру, что он сдернул из России, чтоб жить в "шоколаде" и теперь пыхтит втирая, что таки да - все вокруг него окружающее шоколад, независимо от цвета и запаха, а откуда оно сбежало - всенеприменнейше плохое.
                Это тоже медицинское и у диагноза название есть laughing
          2. +1
            2 мая 2021 15:48
            Цитата: татьяна корженко
            Да не в этом дело,просто у многих бывших советских старшего поколения вера в телепропаганду «оттуда» просто вшита в сознание.

            Вы хотели сказать, что они не верят в западную телепропаганду, как все остальные аборигены?
      2. +4
        1 мая 2021 20:55
        На бывших советских кремлевская пропаганда действует очень мощно.

        На "бывших" советских пустопорожняя западная брехня действительно не действует.
        1. +1
          1 мая 2021 22:53
          Да бог с ним, с Израилем. Свет клином на нём не сошелся. Странно другое. В Израиле всё хорошо, а в Америке, с примерно такими же показателями, плохо. Вакцина та же, результат - другой. В Европе вообще труба. По их собственным ощущениям. По правде сказать, они - истеричные неженки . Как впрочем и евреи...

          Но, всё равно, что то тут не так. Время нужно для выводов.
      3. +1
        1 мая 2021 21:59
        Глупости. Амбициозное и безапеляционное высказанные. Мне, пардон муа, так показалось.

        Массовая стадность характерна для всех людей, любого цвета кожи, любого уровня "образованности". Думаю Израильтяне - не в последнем десятке в этом "списке". А уж Американцы или Европейцы, ххха.... впереди прланеты всей. Вы "Шрек" посмотрите, как там крестьяне на болото собирались... Про себя снимали.

        А когда люди что то обсуждают "между собой", именно так и формируют личную убеждённость. Лучше тому доказательство - ваши посты. С убеждённостью в "превосходстве" еврейского государства. Кто Вам это внушил? Задумайтесь!

        Которого на самом то деле нет. Миф. Историческая аномалия..

        Я лично помню время когда, ... например, в Израиле был закон, дававший льготы в налогообложении при применении бетона. Так там клали асфальт, потом вскрывали его, закладывали кабель и ... заливали его бетоном, а потом снова клали битумно-асфальтовую заплатку. Вот где Совесткий Союз, глядя на Израиль, "отдыхал"!

        Так, что если бы национальность была связана с превосходством... Советский Союз не выжил бы в ВОВ, а Евреи бы первыми полетели в космос.
      4. +2
        2 мая 2021 00:58
        татьяна корженко (татьяна корженко) На бывших советских кремлевская пропаганда действует очень мощно

        А прикольно! Посмотрите на свой пост татьяна со стороны. Это же поклёп. Явный. На какую то мифическую "глупость" советских людей, к которым явно принадлежите и Вы сами! Вы же явно с "советскими корнями". И откуда такая предвзятость?! Я бы даже сказал ненависть.

        Но не любви к СССР ради, а токмо ради справедливости, надо всё-таки Вам сказать...: "Не будь Союза, гнили бы ВЫ, как и ваши братики и сестрички, даже ещё не выбравшись из "папы", как представитель особо "любимого" Гитлером народа, в земле какого-нибудь концлагеря! Были бы сейчас травкой какой-нибудь. Или корешком... Безмозглым и бессловесным...

        Может поэтому Израиль не любят? Из за такой как у вас, ненависти к тому, чем вы обязаны всей своей никчемной жизнью. Отвечающих жгучей ненавистью не то, чтобы просто "на доброту", а даже "на спасение жизни"!... Вашим прародителям... Ужас.

        А у вас там все так думают? Судя по вашим постам - подавляющее большинство. Ужас-Ужас!
        А вы еще смеете что то говорить из Израиля о России или СССР неуважительно?...
  5. 0
    1 мая 2021 19:01
    Цитата: татьяна корженко
    Лично я вполне поверю.На бывших советских кремлевская пропаганда действует очень мощно.Не зря хлеб едят.У нас в Израиле тоже встречаются подобные экземпляры.

    Придется подтвердить. В Израиле полно русскоязычных пенсионеров ждущих спутник.
    1. 123
      +3
      1 мая 2021 19:24
      Придется подтвердить. В Израиле полно русскоязычных пенсионеров ждущих спутник.

      Люди прожили жизнь, они знают что к чему. yes Не то что доверчивая молодежь выросшая на американской рекламе laughing
      1. -5
        1 мая 2021 19:36
        Ну это конечно - всю жизнь верили советскому ящику,и вдруг сомневаться?
        1. 123
          +3
          1 мая 2021 19:51
          Ну это конечно - всю жизнь верили советскому ящику,и вдруг сомневаться?

          По советским ящикам впоследствии стали показывать американскую продукцию. Ящику без разницы что показывать. Что характерно, все ему по прежнему верят laughing
        2. 0
          1 мая 2021 23:10
          У вас какое-то извращенное понимание, помешанное на ящик.
          Люди знают "что к чему" на практике, а не по ящику.
        3. +1
          2 мая 2021 04:53
          А должны были верить американскому ящику!
          Просто обязаны!
          И ни сколько не сомневаться в его правдивости.
          И вообще. Как визжал некто Мамчур, - омерика з нами!
          СУХС! Тройной!
        4. +2
          2 мая 2021 15:57
          В СССР люди никогда не верили ТВ-ящику, не верили и Спидоле с "Голосом Америки". Никому они не верили. У большинства выработалась способность соотносить информацию с опытом и мыслить самостоятельно и правильно оценивать важную информацию. У них есть возможность сравнить западное ТВ с советским и российским. И они сделали свои выводы. А вы ничего не сравнивали, вас вполне устраивает полная абсурдизмов западная пропаганда, вам в ней комфортно. Думать-то не надо...
  6. 0
    1 мая 2021 19:12
    Цитата: Kofesan
    В США привито 200 млн. А толку?

    В России не узнавал, но думаю млн так 5. Не ломятся на вакцинацию, и это факт.

    А вот сайт https://coronavirus-monitor.info/country/usa/ на котором график заражения в США по дням...Свеженький. Вплоть до сегодня, считают американцы, что называется в реальном времени... .

    Шо то, как то, не идет у них, в Америке, "коронозараза "на "спад"???
    Несмотря на более чем половину "привытых"!? belay Парадокс?
    Может им глукозку колят, вместо "файзеров"?

    Аналогично пытались доказать с Израилем...
    Пфайзер и модерна прекрасно работают! Посмотрим на результаты через пару месяцев (нужен временной лаг для запуска стадного иммунитета). Тогда и поговорим.
    1. 123
      +3
      1 мая 2021 19:43
      Посмотрим на результаты через пару месяцев (нужен временной лаг для запуска стадного иммунитета).

      Какого еще стадного иммунитета? Вы его ждать устанете. winked У вас получается 56% привитых полностью, с первой прививкой 60%. Если вы будете ждать 70% то вам его еще формировать и формировать. В основном остались не привитыми арабы и ортодоксы. Арабам наверное жалко, а ортодоксов не заставить.

      https://datadashboard.health.gov.il/COVID-19/general
      1. -6
        1 мая 2021 19:48
        70% ВЗРОСЛОГО населения уже есть.
        1. 123
          +3
          1 мая 2021 19:54
          70% ВЗРОСЛОГО населения уже есть

          По ссылке, верхняя слева диаграмма это разве не процент вакцинированных?

          1. -1
            1 мая 2021 19:56
            Могу только повторить официальное сообщение Минздрава - Вакцинировано 70% ВЗРОСЛОГО (от 16 лет) населения Израиля.
            1. 123
              +3
              1 мая 2021 20:04
              Могу только повторить официальное сообщение Минздрава - Вакцинировано 70% ВЗРОСЛОГО (от 16 лет) населения Израиля.

              А я против? Вы же его наверное по ящику смотрели laughing
              New York Times счетчик привитых по странам ведет, что характерно они тоже 56% указывают.
              Так на сайте по ссылке информация указана не верная? Вы ее смотрели?
            2. 123
              +1
              1 мая 2021 20:22
              Могу только повторить официальное сообщение Минздрава - Вакцинировано 70% ВЗРОСЛОГО (от 16 лет) населения Израиля.

              Спасибо yes Вы официальный представитель Минздрава?
              Так на сайте информация не верная указана? Или вам это комментировать нельзя?
            3. 0
              1 мая 2021 21:02
              А если посчитать всех, то будет только 56 % от всего населения и 70 % - от 16 лет.
              Если вспомнить математику, то 70 % от части будет меньше, чем 70 % от всего.
            4. -1
              1 мая 2021 21:07
              Цитата: татьяна корженко
              Могу только повторить официальное сообщение Минздрава - Вакцинировано 70% ВЗРОСЛОГО (от 16 лет) населения Израиля.

              Статистика вакцинации от COVID-19 в Израиле
              На 30 апреля 2021 года в Израиле:
              5 404 497 чел. (62.44% от населения) - привито хотя бы одним компонентом вакцины
              5 092 858 чел. (58.84% от населения) - полностью привито
              10 497 355 шт. - всего прививок сделано
              По нашим данным, это последняя имеющаяся актуальная информация в регионе.

              Темпы вакцинации за последнюю неделю:
              3 498 чел. в день (0.04% от населения) - кол-во новых привитых в день.
              9 223 шт. в день - кол-во всех прививок (первых и вторых).
              https://gogov.ru/covid-v-stats/izrail hi
              1. -2
                2 мая 2021 01:14
                Не вводите всех в заблуждение. В Израиле 28 процентов детей в возрасте до 14 лет. Кроме того, с 1 марта министерство здравоохранения разрешило больничным кассам делать прививку от коронавируса лицам, переболевшим коронавирусом, при условии, что им исполнилось 16 лет и что с их выздоровления прошло более 3 месяцев.
                Вакцинация переболевших началась со 2 марта. В отличие от тех, кто не болел, переболевшие получают только одну дозу вакцины для закрепления иммунного ответа.
                Кроме того, 830625 выздоровели после коронавируса (8.93%), и от общего кол-ва населения можно вычитать это население или они обойдутся одной вакциной. Плюс более семидесяти девяти процентов вакцинированных взрослых, по данным минздрава Израиля. Остается не вакцинированных взрослых лишь чуть выше десяти процентов, кроме этого, есть неучтенные переболевшие, так что ситуация еще лучше. Не даром, Израиль находится на первом месте по вакцинации в мире и маски уже отменены на улице официально.
                Ресурс OurWorldInData публикует данные по темпам вакцинации в различных странах. По числу вакцинированных по отношению к численности населения в ТОП-10: Израиль, ОАЭ, Чили, Бахрейн, Великобритания, США, Венгрия, Сербия, Германия, Франция. Почему-то не попала в этот список Россия. Быть может, обладатели лучшей в мире вакцины объяснят этот феномен? Ладно другие страны, а как же своя, где эта вакцина создана.
              2. 123
                +3
                2 мая 2021 01:31
                Я окончательно запутался laughing
                По вашей ссылке написано:

                Почему нашей статистике можно доверять: каждая цифра в таблице подтверждена ссылками на источник данных (СМИ или оперштаб). Наши данные используют авторитетные зарубежные сайты: Our World in Data, Financial Times, New York Times.

                https://gogov.ru/articles/covid-v-stats

                Посмотрел тот самый New York Times, я так понял 56% полностью привитых, 60% первая прививка. wassat

                https://www.nytimes.com/interactive/2021/world/covid-vaccinations-tracker.html
                1. 0
                  2 мая 2021 10:02

                  В переводе процент вакцинированных из всего населения Израиля.

                  Это процент вакцинированных относительно всего населения в Израиле. Из этого числа нужно вычесть 27,5 процентов детей до 14 лет, которым еще не было дано разрешение на вакцинацию. И еще четыре процента на детей в возрасте от 14 до 16 лет, для которых еще не разрешена вакцинация, но это решение будет скоро принято. Итого: минус 33,5%, значит, разрешенное количество к вакцинации составляет 66,5 процентов. Полностью вакцинированы более 56% из источника, который вы указали, кстати, правильного. Итого, остается на данный момент доступных к полной вакцинации и не вакцинированных лишь 10,5 процентов. Еще можно вычесть количество переболевших, из которых к вакцинации нужна лишь одна вакцина, а это еще почти 9 процентов.
                  Так что, привет тем, кто поддался вашей же пропаганде и не вакцинирован у нас, а это кстати, не религиозные, эта тенденция сохранялась не долго, а как раз, пенсионеры из бывшего СССР и арабы, которые и составляют львинную долю тяжелобольных. "Спасибо" русским телеканалам, ведь их как раз и смотрят те, кто не понимает иврит и арабы, у которых на все свое мнение, отличное от остальных.
                  1. 123
                    +2
                    2 мая 2021 17:31
                    В переводе процент вакцинированных из всего населения Израиля.

                    А я про что? Разве не от этого количества считают 70% необходимых для, кук тут выразились,"стадного иммунитета"?
                    Я вообще не понимаю ваших нервов. request Там по ссылке New York Times есть данные по России, 5,2% полностью вакцинированных и по моему тут никто не комплексует по данному поводу.
                    По охвату вакцинацией населения все закономерно, закон Парето вполне все объясняет, первоначально 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20%. Сначала все идет хорошо и требует меньше усилий, остатки вакцинировать сложнее.

                    Так что, привет тем, кто поддался вашей же пропаганде и не вакцинирован у нас, а это кстати, не религиозные, эта тенденция сохранялась не долго, а как раз, пенсионеры из бывшего СССР и арабы, которые и составляют львинную долю тяжелобольных. "Спасибо" русским телеканалам, ведь их как раз и смотрят те, кто не понимает иврит и арабы, у которых на все свое мнение, отличное от остальных.

                    Про снижение темпов и "проблемные" категории населения писали еще в феврале. И что характерно, пенсионеры их бывшего СССР там не указаны, зато отмечены пожилые люди именно в арабской общине и у "ультраортодоксов".
                    Это они у вас наиболее подвержены пропаганде русских каналов и не понимают иврит?

                    https://time.com/5947967/israel-covid-vaccine-rollout/

                    Вам не кажется что вы сами ударились в пропаганду и пытаетесьсоздать какой то сказочный образ? Народ Израиля все как один встали на борьбу с вирусом и только арабы и пенсионеры из СССР идут не в ногу, ну и естественно во всем виновата русская пропаганда? Да бросьте, так не бывает, люди везде люди.
                    Как насчет организации массовых мероприятий? Там все нормально с социальной дистанцией? Не хотел показывать видео трагедии, но уж больно все наглядно. Полные трибуны, естественно ни каких масок, ну и полагаю основная масса этих людей не вакцинированы.

            5. -1
              2 мая 2021 17:56
              Могу только повторить официальное сообщение Минздрава - Вакцинировано 70% ВЗРОСЛОГО (от 16 лет) населения Израиля.

              Врут, как обычно.
              Я вообще удивляюсь, как можно верить правительственной пропаганде. request
            6. 0
              2 мая 2021 18:25
              Могу только повторить официальное сообщение Минздрава

              Татьяна верит израильскому официозу?
              Вас обманули.
              Да вы и сами готовы верить..

              Прохиндей Кашпировский давно отлучён от России, однако у вас знатно развлекается.

          2. Комментарий был удален.
      2. -1
        2 мая 2021 00:03
        Какого еще стадного иммунитета? Вы его ждать устанете. winked У вас получается 56% привитых полностью, с первой прививкой 60%. Если вы будете ждать 70% то вам его еще формировать и формировать. В основном остались не привитыми арабы и ортодоксы. Арабам наверное жалко, а ортодоксов не заставить.

        Вот здесь уж я не согласен. Вот последние данные о вакцинации в Израиле из источника, предоставленного вами же. https://datadashboard.health.gov.il/COVID-19/general
        Смотрим на таблицу вакцинации населения. Поясняю в переводе. Это таблица вакцинации в соответствии с возрастом. Зеленый, это две вакцины, синий - одна.


        Как видим, порог в семьдесят пять процентов уже преодолен давно во всех категориях взрослого населения. Речь уже идет о восьмидесяти процентах взрослых, если точнее, уже вакцинировано взрослых более 79 процентов, по данным того же мин здравоохранения Израиля. Господи, так кто же занимается пропагандой и распространением недостоверной информации, ссылаясь для пущей важности на первоисточник... Думаю, должно быть стыдно вводить всех в заблуждение и выдавать недостоверные данные за правду.
    2. +1
      1 мая 2021 22:03
      Я не специалист. Но в начале пандемии, слышал версию о 60%.... А пока в Америке, если исключить пики, как было 60 000 зараженных в сутки, так и остается...
  7. -3
    1 мая 2021 19:19
    Цитата: 123
    Вот бы узнать где, когда и как провалились американские вакцины.

    Говорить о провалах и успехах это скорее преувеличения. А вообще, насколько понимаю в США тоже случаи тромбозов наблюдаются, хоть и не многочисленные. Если конечно европейцы на Johnson & Johnson не наговаривают.

    https://www.ema.europa.eu/en/news/covid-19-vaccine-janssen-ema-finds-possible-link-very-rare-cases-unusual-blood-clots-low-blood

    Это провал? Мне выгрести всю сомнительную информацию и заговорить о провале спутника? Скандал в Словакии с отказом и претензиями, отказ Чехии, отказ Бразилии... Отсутствие прозрачной статистики по побочке. Сделать вид, что я не понимаю механизмов грязной конкуренции?
    Так в чем успех Спутника на западе?
    1. отказ Чехии, отказ Бразилии...

      Вы же понимаете, что и отказ Чехии, как и отказ Бразилии, имеют чисто политическую подоплёку, не имеющую ничего общего с качеством российской вакцины?)
      1. -6
        1 мая 2021 19:39
        Конечно,это мировой антироссийский заговор :))) В Словакии тоже придумали что присланная вакцина отличается от той что рекламировалась.И отсутствие многих материалов по исследованиям тоже выдумки.
        1. Конечно,это мировой антироссийский заговор :))) В Словакии тоже придумали что присланная вакцина отличается от той что рекламировалась.

          Ну, заговор запада против России очевиден, поэтому иронизировать(а тем более дискутировать) по этому поводу даже нет смысла.

          Что касается отличающегося состава, тут, к сожалению, вполне может (я не утверждаю!) иметь место халатность. Ведь экспортные варианты вакцины, производятся в основном по лицензии, и непосредственно в странах, её купивших. Проконтролировать качество такого препарата сложнее, чем выпущенного на собственных предприятиях. Если это так, разберутся.
          С примерно такой же проблемой, кстати, столкнулась, видимо и печальная «Астра Зенека». Её тоже выпускают в разных странах, но не во всех она «отличилась» тромбозами.
        2. 123
          +3
          1 мая 2021 20:21
          Конечно,это мировой антироссийский заговор :))) В Словакии тоже придумали что присланная вакцина отличается от той что рекламировалась.И отсутствие многих материалов по исследованиям тоже выдумки.

          Это вам тоже по ящику сказали? По старому, еще советскому?
          Им сказали, раз не нравится, верните.
          В ответ тишина, точнее громкое чавканье и хрюканье. Вакцину не вернули, мол самим в хозяйстве пригодится, а хрюкать продолжают.

          https://iz.ru/1133511/2021-03-06/premer-slovakii-iskliuchil-otkaz-ot-ispolzovaniia-v-strane-vaktciny-sputnik-v
        3. +3
          1 мая 2021 22:04
          Эта та самая стадность, про которую Вы сами, в применении к СССР, и толковали.
    2. 123
      +3
      2 мая 2021 02:03
      Это провал? Мне выгрести всю сомнительную информацию и заговорить о провале спутника?

      Вы все таки настроены поскандалить? Если хотите преувеличений, можете конечно порассуждать о провале. Смысл в этом есть?

      Скандал в Словакии с отказом и претензиями

      А чего тогда вакцину не вернули раз не нравится?

      отказ Чехии

      Вы еще Украину забыли winked Они такие же принципиальные и самостоятельные как чехи со словаками laughing

      отказ Бразилии...

      На прессконференции председатель комиссии заявил, что технический отдел выявил проблемы почитав документы присланные разработчиком belay Они экстрасенсы winked
      В общем будут читать дальше, пока никто ни от чего не отказался.

      https://brazilian.report/liveblog/2021/04/29/anvisa-refutes-accusations-of-sputnik-v-developers/

      Отсутствие прозрачной статистики по побочке.

      Вот ее действительно интересно посмотреть. А есть непрозрачная? Где смотрели? Неужели страны где применяют, стали бы молчать в случае проблем?

      Сделать вид, что я не понимаю механизмов грязной конкуренции?

      Вы только что это продемонстрировали с Чехией, Словакией и Бразилией yes

      Так в чем успех Спутника на западе?

      А в чем успех Пфайзера на востоке? Или в чем провал Спутника на западе?
      Кто у нас вообще запад, а кто восток?
  8. 0
    1 мая 2021 19:58
    Цитата: 123
    Посмотрим на результаты через пару месяцев (нужен временной лаг для запуска стадного иммунитета).

    Какого еще стадного иммунитета? Вы его ждать устанете. winked У вас получается 56% привитых полностью, с первой прививкой 60%. Если вы будете ждать 70% то вам его еще формировать и формировать. В основном остались не привитыми арабы и ортодоксы. Арабам наверное жалко, а ортодоксов не заставить.

    https://datadashboard.health.gov.il/COVID-19/general

    Вы не поняли. Речь шла о США. В Израиле мы уже достигли уровня стадного иммунитета. В мае планируют начать работать с детьми 12-16 лет.
    1. В Израиле мы уже достигли уровня стадного иммунитета. В мае планируют начать работать с детьми 12-16 лет.

      А детей то за что?)
      На них стадный иммунитет не распространяется?

      Слышал, в Израиле будут третью прививку «в догонку» к уже двум имеющимся делать.
      Что то со «стадным» не так, или как это понимать?
  9. +1
    1 мая 2021 20:28
    Европе нужна российская вакцина от коронавируса «Спутник V», заявил в интервью ТАСС директор регионального бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Ханс Клюге.

    «Я надеюсь, что в обозримом будущем, очень близком, вакцина станет использоваться в регионе», — сказал Клюге, указав, что Евросоюз и другие страны сталкиваются с нехваткой препаратов. Представитель ВОЗ заявил, что не понимает «это колебание, иногда международное, а порой и скептицизм» в отношении намерения России добиться регистрации «Спутника V» в ЕС.
  10. +1
    1 мая 2021 20:52
    В Израиле действительно привито 70% взрослого населения, около 70% от всего населения имеют антитела.
    Наименее привитым сектором израильтян оказались не ортодоксы, а русскоязычные израильтяне.
    Уровень заболевших стабильно падает, ушел ниже 100 чел\день, смертность 0-2 чел\день. Пфайзер работает.
    Побочка вещь неприятная, но надо быть наивным чтобы предположить, что у какой-то вакцины ее нет. Побочка наблюдалась даже при введении плацебо.
    Осенью планируется сезонная вакцинация групп риска.
    1. -2
      1 мая 2021 22:09
      Файзер может и работает. Но гарантий, что в некотором количестве ампул вместо него разбавленные до бесполезности неопределенные биомолекулы, нет. Гарантий нет. Вероятность есть. Очень низкий авторитет у "Запада". И не только с пробирки Пауэлла началось. А гораздо раньше...

      Расскажите мне лучше как американчиков их производители лекарств на амфетамины подсадили. "Миллиарды" заработали!!! Миллионы подсадили!!! И Детей же тоже...!!!
    2. +2
      2 мая 2021 09:29
      Чуть поправлю ваше сообщение. Привито взрослого населения израильтян более 79%. Данные из министерства здравоохранения Израиля за 30 апреля. Порог в семьдесят процентов давно пройден.
    3. 0
      7 мая 2021 07:49
      Странно, по данным почти вашего же "блумберга" - всего 55,9%! Да и с зараженными не всё так гладко, как в ваших же постах


      после вакцинации вакцинами печально известной Pfizer более (!!!)12000 человек дали положительный результат на новое ОРВИ.
  11. +1
    2 мая 2021 08:03
    Цитата: Kofesan
    Файзер может и работает. Но гарантий, что в некотором количестве ампул вместо него разбавленные до бесполезности неопределенные биомолекулы, нет. Гарантий нет. Вероятность есть. Очень низкий авторитет у "Запада". И не только с пробирки Пауэлла началось. А гораздо раньше...

    Расскажите мне лучше как американчиков их производители лекарств на амфетамины подсадили. "Миллиарды" заработали!!! Миллионы подсадили!!! И Детей же тоже...!!!

    Они еще негров линчуют!
  12. +1
    2 мая 2021 08:26
    Так и не выяснили в чем успех Спутника. Нет ни одной страны привитой Спутником где создан стадный иммунитет. Все разговоры о том как Европа начнет миллионами производить и колоть, остались (пока) разговорами. Все разговоры о тесятках миллионов вакцин сводятся к проектам производства в Китае, Индии, Турции.
    С начала года пишу, что до начала лета Спутник к Европе не подпустят. Похоже, что только к осени из-за сбоя по срокам вакцинирования. Это не делает Спутник плохим, я просто констатирую очевидные вещи. Не обладая производственной базой Россия пока строит прожекты. Если хотя бы часть удастся реализовать - это будет (будущее время) успехом. Сегодня мы имеем Россию на 40-ом месте по вакцинации и смешной объем производства. Назвать это успехом - ....
    1. +1
      2 мая 2021 08:33
      Вспомнил! Есть одна страна вакцинировавшаяся Спутником! Сан-Марино. 30 тыс. человек. Несомненный успех!
    2. +1
      2 мая 2021 16:02
      Есть такая страна. Сан-Марино называется. Там 40 тыс человек, и все привиты Спутником. Больных - 0.
  13. +1
    2 мая 2021 08:45
    Цитата: 123
    Сделать вид, что я не понимаю механизмов грязной конкуренции?
    Вы только что это продемонстрировали с Чехией, Словакией и Бразилией

    Вы опять читали не внимательно! Я не сторонник упрощений и привел пример с этими странами как раз как использование грязной конкуренции. Россия поливает помоями западные вакцины, Запад (у которого ресурс более значителен) вытирает ноги о Спутник. Где-то западные вакцины показали свои недостатки, где-то Спутник попал в сомнительные ситуации.
    1. +1
      2 мая 2021 16:48
      А вот вам свежая публикация на тему эффекивности Спутника. Сан-Марино (нас. 30 000 чел) полностью вылечилось. Спутнику благодаря. Исключительно ему. Думаю - хороший пример...https://vz.ru/world/2021/4/30/1097250.html
    2. -1
      2 мая 2021 19:00
      Россия поливает помоями западные вакцины,

      Глупость, России достаточно оперировать данными по вакцинам-конкурентам на внешнем рынке.
      Они в пользу российской вакцины.

      Вы привычно пытаетесь всё свалить с больной головы на здоровую.
      Получается примитивно и крайне неэффективно. love

      P.S. Конкуренцию в этом мире уже отменили?
      Или вы не в курсе, что есть конкуренция сейчас?
  14. 0
    2 мая 2021 10:11
    Почитал ругань в комментариях забавно... хочу заметить что вакцина пфайзер работает 5 месяцев и это не формирование коллективного иммунитета а замкнутый круг
  15. +1
    2 мая 2021 18:07
    Цитата: meandr51
    Есть такая страна. Сан-Марино называется. Там 40 тыс человек, и все привиты Спутником. Больных - 0.

    36 тыс и привиты 15-20 тыс. Можно сказать - Европа спасена!
    1. 0
      2 мая 2021 18:51
      36 тыс и привиты 15-20 тыс. Можно сказать - Европа спасена!

      Можно сказать, что Вы сильно недовольны.
      Россия ,кстати, не афишировала "спасение Европы".
      Умные могут воспользоваться помощью в виде вакцины.
  16. -1
    2 мая 2021 19:23
    Цитата: Улисс
    36 тыс и привиты 15-20 тыс. Можно сказать - Европа спасена!

    Можно сказать, что Вы сильно недовольны.
    Россия ,кстати, не афишировала "спасение Европы".
    Умные могут воспользоваться помощью в виде вакцины.

    Чем я не доволен? Тем, что европейцы в угоду политике отказываются от, скорее всего, хорошей вакцины? Или тем, что мне пытаются доказать огромные успехи Спутника, которых попросту нет?
    Единственное чем я не доволен, так это ложной информацией.
  17. 0
    3 мая 2021 12:33
    Цитата: татьяна корженко
    Лично я вполне поверю.На бывших советских кремлевская пропаганда действует очень мощно.Не зря хлеб едят.У нас в Израиле тоже встречаются подобные экземпляры.

    Простите, но судя по всему, "экземпляром" являетесь именно вы. Не нахожу других об'яснений вашему неуважение ко мне.