The Pentagon decided to check the combat readiness of the nuclear missile arsenal


In the coming days, the US Department of Defense wants to carry out a test launch of the LGM-30G Minuteman III ICBM ("Minuteman-3") to test the combat readiness of its nuclear missile arsenal. These are the only silo-based ICBMs (about 400 units) currently in service with the United States.


The Interfax-Ukraine agency informed the public about the upcoming launch of the American ICBM, referring to the published international notice of the closure of a certain area for civil aviation over the Pacific Ocean (NOTAM).

It is specified that the tests will take place on May 5-6, 2021. Minuteman 3 will be launched from the Vandenberg military airbase in California (USA). The ICBM should fly about 7 thousand km and hit the target at the firing range located on the Kwajalein Atoll (Marshall Islands). This is the former Menshikov Atoll in Micronesia, located in the central Pacific Ocean in the Ralik chain.

We remind you that in the period from 1946 to 1958, the United States conducted 67 nuclear tests in the Ralik chain (on the Bikini and Eniwetok atolls) of the Marshall Islands. In 1947, the Marshall Islands became the US Mandate Territory. Since 1986, they have been in "free association" with the United States. According to experts from Columbia University (USA), in 2019, the plutonium content in some parts of the Marshall Islands was 1000 times higher than in samples taken near the Chernobyl nuclear power plant.

Note that "Minuteman-3" have a range of up to 13 thousand km. They were put into service back in 1970 and are part of the existing American nuclear triad. The last launch of the indicated ICBM with an unarmed warhead was made on February 23 this year. It was reported that "Minuteman-3", having taken off from the same base and having flown 6,76 thousand km, hit a given target at a range near the Kwajalein atoll. On average, the United States carries out 4 launches per year.

The last unsuccessful launch of the Minuteman-3 was in July 2018. Each combatant ICBM is equipped with one 300-475 kiloton warhead. The Pentagon plans to completely remove the Minuteman 2036 from service by 3, replacing it with a new ICBM in development.
  • Photos Used: US Air Force
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) 2 May 2021 16: 44
    0
    Interestingly, they have flight missions for which of our cities?
    1. alex5450 Offline alex5450
      alex5450 (Alex L) 2 May 2021 17: 10
      -6
      All except Omsk and Voronezh
  2. 123 Online 123
    123 (123) 2 May 2021 20: 35
    +4
    Why shit on the islands? Zhahnuli around Detroit, no one will notice the difference.

Пентагон решил проверить боеготовность ракетно-ядерного арсенала


В ближайшие дни Минобороны США хочет осуществить испытательный пуск МБР LGM-30G Minuteman III («Минитмен-3») для проверки боеготовности своего ракетно-ядерного арсенала. Это единственные МБР шахтного базирования (около 400 единиц), имеющиеся на сегодняшний день на вооружении США.


О предстоящем запуске американской МБР проинформировало общественность агентство «Интерфакс-Украина», сославшись на опубликованное международное извещение о закрытии определенного района для полетов гражданской авиации над Тихим океаном (NOTAM).

Уточняется, что испытания пройдут 5-6 мая 2021 года. «Минитмен-3» запустят с военной авиабазы Ванденберг в Калифорнии (США). МБР должна пролететь порядка 7 тыс. км и поразить цель на полигоне, находящемуся на атолле Кваджалейн (Маршалловы острова). Это бывший атолл Меншикова в Микронезии, находящийся в центральной части Тихого океана в цепи Ралик.

Напоминаем, что в период с 1946 по 1958 год США провели 67 ядерных испытаний в цепи Ралик (на атоллах Бикини и Эниветок) Маршаловых островов. В 1947 году Маршаловы острова стали «подмандатной территорией» США. С 1986 года они находятся в «свободной ассоциации» с США. По данным специалистов Колумбийского университета (США), в 2019 году содержание плутония в некоторых частях Маршалловых островов было в 1000 раз больше, чем в пробах, взятых вблизи Чернобыльской АЭС.

Заметим, что «Минитмен-3» имеют дальность до 13 тыс. км. Они приняты на вооружение в далеком 1970 году и входят в состав существующей американской ядерной триады. Последний пуск указанной МБР с невооруженной головной частью был произведен 23 февраля этого года. Сообщалось, что «Минитмен-3», вылетев с той же базы и пролетев 6,76 тыс. км, поразила заданную цель на полигоне в районе атолла Кваджалейн. В среднем США проводят 4 пуска в год.

Последний неудачный пуск «Минитмен-3» был в июле 2018 года. Каждая строевая МБР оснащена одним боезарядом мощностью 300-475 килотонн. Пентагон планирует к 2036 году полностью снять «Минитмен-3» с вооружения, заменив на новую МБР, находящуюся в разработке.
  • Использованы фотографии: US Air Force
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 2 мая 2021 16:44
    0
    Интересно, полётные задания у них на какие наши города?
    1. alex5450 Офлайн alex5450
      alex5450 (Alex L) 2 мая 2021 17:10
      -6
      Все кроме Омска и Воронежа
  2. 123 Офлайн 123
    123 (123) 2 мая 2021 20:35
    +4
    Зачем на островах гадить? Жахнули бы по Детройту, разницы никто не заметит.