Сводка о событиях в Одессе в 7-ю годовщину массового убийства в Доме профсоюзов


2 мая 2021 года жители Одессы вспоминали 7-ю годовщину массового убийства земляков в Доме профсоюзов. За прошедшие годы за это злодеяние ответственности так никто и не понес. С самого утра одесситы начали нести цветы на Куликово поле, чтобы почтить память погибших, несмотря на дождливую погоду. Подготовились к этому общественному мероприятию и «заботливые» власти города, и праворадикалы.


Огромный периметр Куликова поля был окружен плотным кольцом полицейских (всего было задействовано более 2500 правоохранителей). Пропуск людей в охраняемую зону осуществлялся на КПП возле конечной остановки трамвая №18. Пришедших досматривали на предмет наличия запрещенных предметов и вручали медицинские маски тем, у кого их не было. В громкоговорители постоянно транслировалось предупреждение о возможной административной и других видах ответственности. В 14:00 полицейские задержали одессита с «запрещенной символикой» и оперативно возбудили против него уголовное производство (ст. 436-1 УК Украины – «изготовление, распространение коммунистической, нацистской символики и пропаганда коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов»).


Выход граждан осуществлялся со стороны областного военкомата. Часть улицы Канатной, от Итальянского бульвара до улицы Пироговской, была закрыта для проезда транспорта. При этом бродившие в большом количестве по Куликовому полю полицейские предлагали скорбящим людям не задерживаться, не собираться в «нежелательные скопления», соблюдать социальную дистанцию из-за COVID-19 и как можно скорей покинуть пределы охраняемой зоны.


В этот же день праворадикалы, свезенные со всей Украины, организовали в центре Одессы марш-глумления над погибшими в 2014 году одесситами. Они назвали свое мероприятие «Марш Защитников Одессы». Актив праворадикалов в Одессе не превышает несколько сотен особей, поэтому самостоятельно создать массовку не в состоянии. Их символика абсолютно не смущала полицейских, так же как отсутствие медицинских масок. Да и в громкоговорители кричали только сами праворадикалы.


В 15:40 на Куликовом поле состоялась традиционная мемориальная акция. В память о событиях 2014 года близкие погибших запускали в воздух черные и белые шары, а также белых голубей. На время акции доступ для других людей на территорию был перекрыт.


Это была коротка сводка за светлое время суток. Вечером праворадикалы обычно активизируются. Они уже пообещали «навести порядок» на Куликовом поле и организовать «патрулирование города», которое должно запугать одесситов.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 2 мая 2021 19:00
    +7
    Сегодняшняя Украина - нищее, убогое, злобное, НАЦИСТСКОЕ государство!
    1. Просто Кот Офлайн Просто Кот
      Просто Кот (Баюн) 2 мая 2021 19:16
      +4
      толи дело раньше... Море копали, пирамиды строили, колесо изобретали. laughing
    2. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
      Oleg Rambover (Олег Питерский) 3 мая 2021 00:08
      -14
      Что Вы знаете о нацизме?
      1. isofat Офлайн isofat
        isofat (isofat) 3 мая 2021 01:10
        +5
        Они людей сжигают. laughing
      2. A.Lex Офлайн A.Lex
        A.Lex 3 мая 2021 09:35
        +6
        Достаточно, чтобы ВАС к ним можно было причислить, Олежик. Задавая вопрос в таком стиле вы уже являетесь провокатором.
        1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
          Oleg Rambover (Олег Питерский) 3 мая 2021 10:12
          -8
          Меня точно нет. Хотите Алешенька пройти тест на нацизм. Вдруг Вы нацист и не знаете об этом.
          1. A.Lex Офлайн A.Lex
            A.Lex 3 мая 2021 13:56
            +3
            Я - интернационалист. Живу в местах, где национальностей намешано столько...
            А с вами вот ясно всё как белый день.
            1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
              Oleg Rambover (Олег Питерский) 3 мая 2021 14:45
              -8
              Цитата: A.Lex
              Я - интернационалист.

              Какое совпадение, я тоже. И что, Вы даже не считаете украинцев какими-то не такими? Например потому что они выбирают каких-то не таких, по Вашему мнению, руководителей. Вы считаете украинцев равными себе?
              И что со мной ясно?
              1. A.Lex Офлайн A.Lex
                A.Lex 5 мая 2021 13:23
                +1
                А что тут не ясного? КАЖДЫЙ РАЗ украинцы выбирают всё более худшего руководителя государства, чем прежний. Это ли не диагноз?
                А по поводу вас - судя по вашим комментариям ПРЕДЫДУЩИХ статей - вы дааалеко не интернационалист... Украинцы современные (особенно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ украинцы) НИКОГДА интернационалистами не были - вот вам и ответ на ваш вопрос.
                1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                  Oleg Rambover (Олег Питерский) 7 мая 2021 09:36
                  -8
                  Цитата: A.Lex
                  А что тут не ясного? КАЖДЫЙ РАЗ украинцы выбирают всё более худшего руководителя государства, чем прежний. Это ли не диагноз?

                  Россиянам ли говорить про диагноз, если они голосуют за Путина или Ельцина.
                  Кроме того интернационалист не может по определению ставить диагноз целому народу. Что то не тяните Вы на интернационалиста.

                  Цитата: A.Lex
                  А по поводу вас - судя по вашим комментариям ПРЕДЫДУЩИХ статей - вы дааалеко не интернационалист...

                  Можно конкретный пример или это просто бла бла бла?

                  Цитата: A.Lex
                  Украинцы современные (особенно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ украинцы) НИКОГДА интернационалистами не были - вот вам и ответ на ваш вопрос.

                  Вы опять приписываете целому народу какие-то свойства, интернационалисты так не поступают. Если Вы считаете меня украинцем (тем более "профессиональным" что бы это не значило), то Вы очень далеки от истины.
                  1. Странник039 Офлайн Странник039
                    Странник039 8 мая 2021 12:05
                    +4
                    А ты, голосуя за фашиста Кравчука и ему подобных животных,который, по его же словам, с юности состоял в УНА-УНСО, на кого тянешь?!
                    1. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                      Oleg Rambover (Олег Питерский) 8 мая 2021 20:50
                      -3
                      Я не мог голосовать за Кравчука, так как являюсь гражданином РФ.
                      1. A.Lex Офлайн A.Lex
                        A.Lex 9 мая 2021 11:46
                        +3
                        Свежо предание, но верится с трудом!
                      2. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                        Oleg Rambover (Олег Питерский) 9 мая 2021 12:03
                        -3
                        Это Ваши проблемы.
                      3. A.Lex Офлайн A.Lex
                        A.Lex 10 мая 2021 19:53
                        0
                        А вот не угадали! У нас нет проблем! Это ВАША проблема! laughing
                      4. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                        Oleg Rambover (Олег Питерский) 10 мая 2021 20:57
                        -3
                        Ну если это волнует Вас, а не меня, то и проблемы Ваши.
                      5. A.Lex Офлайн A.Lex
                        A.Lex 13 мая 2021 13:19
                        0
                        Вот об этом я и говорю - у нас нет проблем.
                        .........что-то у вас в глазу....в зеркало посмотрите...
                      6. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                        Oleg Rambover (Олег Питерский) 13 мая 2021 15:37
                        -1
                        Я рад за Вас. Но то что Вы верите или нет, в то что я гражданин РФ, меня не волнует и соответственно не является для меня проблемой.
                        По поводу чего-то в глазу, к чему Вы это? И как говорится чья бы корова мычала. Вы пеняете украинцев за их выбор президентов, но в своем глазу бревна в виде выбор Ельцина, Путина и Медведева не замечаете.
                      7. A.Lex Офлайн A.Lex
                        A.Lex 15 мая 2021 21:42
                        0
                        ВВП ещё нормальный руководитель.
                      8. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                        Oleg Rambover (Олег Питерский) 15 мая 2021 21:46
                        -1
                        Но за двух других россияне тоже голосовали. А по поводу ВВП... Я еще доживу до тех лет, когда к нему будут относиться примерно как к Ельцину.
                      9. A.Lex Офлайн A.Lex
                        A.Lex 16 мая 2021 22:33
                        -1
                        За одного из них народ у нас в 96-м не проголосовал на столько, чтобы тому было стать главой гос-ва...выиграл дядюшка ЗЮ...но чтобы не начинать гражданскую войну - отказался от победы в пользу алкаша во втором туре............стыдно не знать такие вещи...российскому гражданину, а вот иностранцу - простительно! А потому вы не российский гражданин - всё с вами ясно.
                      10. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                        Oleg Rambover (Олег Питерский) 17 мая 2021 09:15
                        0
                        Да, всего то половина. А другая половина за Зюганов, что тоже зашквар. И что Вам не нравиться, именно Ельцин и его команда задала стандарт избирательной компании, которой власть пользуется до сих пор.

                        Цитата: A.Lex
                        стыдно не знать такие вещи...российскому гражданину, а вот иностранцу - простительно! А потому вы не российский гражданин - всё с вами ясно.

                        Стыдно, стыдно гражданину любой страны нести подобную чушь. Ещё раз повторюсь, мне абсолютно плевать что Вы думаете о моем гражданстве.
                      11. A.Lex Офлайн A.Lex
                        A.Lex 18 мая 2021 21:19
                        -1
                        А тут и думать нечего - всё ясно и так! Кастрюля на голове гремит, что даже в сети слышно. laughing
                      12. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                        Oleg Rambover (Олег Питерский) 18 мая 2021 23:26
                        0
                        А что тут думать, Вы аргументированно возразить не можете, осталось Вам всякую чушь нести и оскорблять оппонента.
                        И я согласен с уважаемым isofat

                        Цитата: isofat
                        чем тупее человек, тем быстрее он снисходит до оскорблений.
                      13. A.Lex Офлайн A.Lex
                        A.Lex 19 мая 2021 17:10
                        0
                        Достал уже
                      14. Oleg Rambover Офлайн Oleg Rambover
                        Oleg Rambover (Олег Питерский) 19 мая 2021 18:53
                        0
                        Странный Вы. Вы как та мышка с кактусом. Это же не я набираюсь к Вам пообщаться, а Вы ко мне.
  • Комментарий был удален.
  • татьяна корженко (татьяна корженко) 2 мая 2021 23:34
    -12
    Такой маленький интересный факт - почти сразу после случившегося начальник одесской милиции Фучеджи,который,собственно,и был полностью ответственен за столкновение разгоряченных футбольных фанов с «антимайдановцами»,уехал в Россию.И с концами.И никто его там совсем не ищет.Почему бы это?
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 3 мая 2021 00:01
      +2
      татьяна корженко, что вы можете сказать об Объединённой еврейской общине Украины, его председателе Коломойском, президенте Зеленском, которого привёл к власти уже названый здесь г-н Коломойский, а также олигархах Украины? (ролик ниже)

      Организация, власть и деньги всё в одних руках. Зачем этим ребятам нужны бандеровцы? В двух словах.

      А это господа олигархи.



      Для понимания, ролик они изготовили самостоятельно. Сами и снимались в этом ролике. Это их "подарок" юбиляру.
      1. татьяна корженко (татьяна корженко) 3 мая 2021 00:19
        -12
        На Украине говорят - «Здорово,кума! - На базаре была!».При чем тут еврейская община,а также Коломойский и Зеленский?Я задала конкретный вопрос - почему тот кто должен отвечать за происшедшее,сразу уехал в Россию и там его почему-то никто не ищет?
        1. isofat Офлайн isofat
          isofat (isofat) 3 мая 2021 00:36
          +6
          татьяна корженко. Поскольку вы без суда и следствия определили, кто должен отвечать за произошедшее, то значит, я тоже могу сказать, то, что вижу.

          А вижу я, что Украину ободрали, как липку и назначили козлами отпущения за всё произошедшее недоумков-бандеровцев. И сделали это люди, чья историческая родина в другом месте.

          Мне видится, что сожжение людей в Одессе носит постановочный характер. Недоумки, считающие себя бандеровцами, обязательно ответят за все свои преступления.

          P.S. И всё же, зачем нужны бандеровцы?
          1. татьяна корженко (татьяна корженко) 3 мая 2021 02:59
            -11
            Я ничего не определяла.Это прямая обязанность руководства милиции - предотвращать подобные вещи.Теории заговоров мне вообще не интересны.А вы на вопрос и не ответили.Ну что ж,ожидаемо.
            1. A.Lex Офлайн A.Lex
              A.Lex 3 мая 2021 09:46
              0
              А с чего вы решили, что бандеровцы и госпереворот в бывш.УССР - это "теория заговора"?
              ЗЫ...Вы тоже не ответили на вопрос...Ну что же - вполне ожидаемо у провокатора, оправдывающего нацистский переворот (одобренный янки) и банды уголовников (названных ВАМИ "разгоряченными футбольными фанами") с бандеровскими последышами.
              1. татьяна корженко (татьяна корженко) 3 мая 2021 19:12
                -9
                Потому что советские/российские очень любят конспирологию.Так они оправдывают собственную покорность любой власти,а стремление к свободе у других их очень возмущает.Анекдот про русских в аду и почему не нужно следить за котлом,в котором они находятся,знаете?Это очень точно отражает русско-советскую психологию.Да,и я из тех краев,и знаю из первых уст что там происходило в Одессе.Это были именно футбольные фанаты,а задирать таковых совсем не признак ума.Предотвратить то во что это вылилось было именно прямой обязанностью сил правопорядка,то есть одесской милиции,а вот ответственный за это удрал в Россию,получил российское гражданство и ни у кого там не возникают к нему вопросы,хотя Украина и подавала запросы об экстрадиции.Это наводит на очень нехорошие выводы.
                1. Улисс Офлайн Улисс
                  Улисс (Алексей) 4 мая 2021 23:02
                  +2
                  Потому что советские/российские очень любят конспирологию.Так они оправдывают собственную покорность любой власти,а стремление к свободе у других их очень возмущает.

                  В гробу мы видели вашу "свободу"...



                  Таня, это твоё будущее "??
                  1. A.Lex Офлайн A.Lex
                    A.Lex 5 мая 2021 13:53
                    0
                    Да, это её будущее - вот только негры-янки прирутся к ним и ТАК И БУДЕТ!
                2. A.Lex Офлайн A.Lex
                  A.Lex 5 мая 2021 13:43
                  +1
                  Понятно с вами, Таня, всё - кастрУлю снимите, и помойтесь идите - вы слишком провоняли бандеровским схроном. И не вам судить о советских людях - вы живы ТОЛЬКО благодаря им.
                  Теперь о вашей "милиции" - они делали то, что приказала им БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТСКАЯ власть куевская -"...губер Одесской области Владимир Немировский (в2014г) требовал от милиции, чтобы те разогнали палаточный городок «антимайдановцев»...После того как в МВД отказались это сделать, решили прибегнуть к помощи отрядов «майдановцев», которых координировал Андрей Парубий (в то время и.о. секретаря СНБО)..." .А что до руководителя МВД Одессы...эт пусть с ним правоохранители НАШИ разбираются, если он виновен - посадят, нет - будет, всего лишь свидетелем ВАШЕЙ преступной власти. А ваши суды...более трусливой системы ещё никто не встречал (хотя им есть чего бояться - беззаконие и РАСПРАВЫ у вас в порядке вещей).
                  Вы - даже не страна, вы - территория, "Гуляй-Поле" в самом худшем её понимании.
                3. A.Lex Офлайн A.Lex
                  A.Lex 5 мая 2021 13:52
                  +1
                  И ещё. Те, кого вы называете "фанатами" - преступники и убийцы. Запомните раз и на всегда - право на насилие имеет ТОЛЬКО государство. Если кроме государства в стране творит насилие какая либо другая структура КРОМЕ государственной, то эта ТЕРРИТОРИЯ перестаёт именоваться ГОСУДАРСТВОМ. Что мы все и увидели на примере бывш.УССР. А потому ТАКОГО БАРДАКА и БЕЗЗАКОНИЯ у себя в стране мы не допустим.
    2. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 3 мая 2021 14:44
      +1
      У ботов отсутствуют программы логики и анализа, поэтому на конкретные вопросы Вы ответы не получите - будет просто вода на общие темы или штампы.
    3. медведь040 Офлайн медведь040
      медведь040 4 мая 2021 22:52
      +4
      Ты РФ с Румынией не путай..
  • Breard Онлайн Breard
    Breard (Serg) 3 мая 2021 18:26
    +9
    Надо просто - помнить! И поступать с ними ТАК КАК ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИВАЮТ!

  • mimokrokodil Офлайн mimokrokodil
    mimokrokodil (Den Live) 4 мая 2021 13:43
    +1
    ст. 436-1 УК Украины – «изготовление, распространение коммунистической, нацистской символики и пропаганда коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов»

    Я так понимаю что сторонников идей одного австрийского художника объевшегося яду эта статья не касается.