Израиль нанёс удары в 20 км от российской базы Хмеймим в Сирии


Израиль продолжает наносить ракетные удары по проиранским боевым формированиям, находящимся на территории Сирии. Одна из последних таких атак была осуществлена в ночь на среду 5 мая, о чем сообщило сирийское арабское информационное агентство SANA.


Взрывы от израильских ракет прогремели в окрестностях Тартус и Латакии. В ответ на действия израильтян сирийские военнослужащие применили средства ПВО, с помощью которых было сбито насколько ракет.

Ранее агентство Al Ekhbariya сообщало об одном погибшем и одном раненом. Однако, по уточненным данным, всего в ходе авианалетов был убит один человек и шестеро пострадали. Среди раненых оказались женщина и ребенок. Был также нанесен материальный ущерб.

В заявлении губернатора Латакии отмечается, что ракетные удары Израиля были нанесены в 02:18 по местному времени (совпадает с московским) по прибрежным регионам северо-запада провинции, а также по предприятию по производству изделий из пластика. Комплексы противовоздушной обороны САР сработали в Масьяфе в провинции Хама и в Аль-Хаффе в Латакии – последний объект ракетных ударов находится в двух десятках километров от российской базы Хмеймим.

Израильская сторона традиционно воздержалась от комментариев об ударах по сирийской территории.
  • Использованы фотографии: https://www.af.mil/
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
    Бродяга1812 (Бродяга1812) 5 мая 2021 14:56
    +3
    Удар ,ещё удар опять удар и вот ,Борис Будкеев Краснодар проводит апперкот.
    Поскольку ПВО режима Асада ,как всегда действовала успешно и все цели на земле были поражены ....Хель Аавир , срочно требуются предложения по недопущению впредь. И не просто "осуждамс" , а как следует , с обозначением целей на территории Израиля. Чтобы хрусть и пополам!) Итак , огнем диванных батарей, за слезы ихних бармалей , за нашу Сирию , огонь ,огонь!)
    1. …Краснодар проводит апперкот….

      Боже мой, какой примитивный (чубато-шароварный) провокаторишка.

      Вот прямо захотелось немного изменить известное стихотворение, лично для такого недоумка:

      ….Хохол, ты жрёшь еврейский хлеб,
      И тут же в суп еврею гадишь…

      Я бы на месте евреев, дал бы тебе хорошего пинка под зад, в направлении Kyiva.
      1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
        Бродяга1812 (Бродяга1812) 5 мая 2021 23:13
        -4
        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
        …Краснодар проводит апперкот….

        Боже мой, какой примитивный (чубато-шароварный) провокаторишка.

        Вот прямо захотелось немного изменить известное стихотворение, лично для такого недоумка:

        ….Хохол, ты жрёшь еврейский хлеб,
        И тут же в суп еврею гадишь…

        Я бы на месте евреев, дал бы тебе хорошего пинка под зад, в направлении Kyiva.

        Туше! Здорово задел я Вас. Попал прямо в то место , которое Вы именуете своей головой.Так сказать : дал Вам в голову. Не нужно истерик , слюны бечевой , раз уж с ответом обгадился , диван за собой помой. В публикации конкретно сказано ,что ВВС Израиля , нанесли удар по военному объекту. Есть ,что сказать по теме? Нет? Тогда я скажу. Били ,бьём и будем бить. И никто нам не указ. Ни Иран , ни США ,ни Россия ни даже Вы. Впрочем ни США , ни Россия не против. Вы можете обозначить свое отношение к атаке Хель Аавир?
        Или вот только этот Ваш "взрыв эмоций " напоминающий известный звук. Ну что я могу сказать в отношении Вас ,не опускаясь естественно до оскорблений? И вашего уровня. Умница ,Вы наша . В хорошем смысле этого слова. Не ешьте на ночь сырых помидоров ,чтобы не причинить вреда желудку.
        1. Улисс Офлайн Улисс
          Улисс (Алексей) 5 мая 2021 23:26
          +2
          Есть ,что сказать по теме. Нет? Тогда я скажу. Били ,бьём и будем бить.

          По данным СМИ, один мирный житель был убит и шестеро ранены в результате одного из ударов.

          Бомж ещё и гордится содеянным.
          1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
            Бродяга1812 (Бродяга1812) 5 мая 2021 23:33
            -3
            Цитата: Улисс
            Есть ,что сказать по теме. Нет? Тогда я скажу. Били ,бьём и будем бить.

            По данным СМИ, один мирный житель был убит и шестеро ранены в результате одного из ударов.

            Бомж ещё и гордится содеяным.

            Сделаем все таки допуск на то ,что СМИ все таки заинтересованной стороны. В публикации речь идёт о военном объекте. Учитывая специфику ислама ,на военной базе просто не могло быть женщины. Скажу больше , будь убита женщина , не сомневаюсь ни минуты , что СМИ подконтрольные Асаду ( а других там просто нет) назвали бы имя погибшей и фото приложили. Во всех ракурсах. Помнится , когда бронетанковые войска в "Шестидневную войну" рвались к Суэцкому каналу , египетский офицер-танкист лаконично ,по уставному сообщал в центр :"Вижу в бинокль Тель-Авив"!. Один к одному из той же мыльной сирийской оперы.
            1. Улисс Офлайн Улисс
              Улисс (Алексей) 5 мая 2021 23:42
              +2
              Учитывая специфику ислама ,на военной базе просто не могло быть женщины

              Вы реально не в теме , или прикидываетесь??

              Ну и на сон вам грядущий..

              Российские военные корабли будут сопровождать иранские корабли, заходящие в Средиземное море через Суэцкий канал и доставляющие нефть, пшеницу и другие продукты первой необходимости в порты Сирии.

              Бить вас будут больно и конкретно, если сунетесь..
              1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
                Бродяга1812 (Бродяга1812) 6 мая 2021 00:12
                -3
                Цитата: Улисс
                Учитывая специфику ислама ,на военной базе просто не могло быть женщины

                Вы реально не в теме , или прикидываетесь??

                Ну и на сон вам грядущий..

                Российские военные корабли будут сопровождать иранские корабли, заходящие в Средиземное море через Суэцкий канал и доставляющие нефть, пшеницу и другие продукты первой необходимости в порты Сирии.

                Бить вас будут больно и конкретно, если сунетесь..

                Похоже ,что Вы не то что не в теме , но наверное пропустили ,что после тех самых договоренностей , иранское нефтеналивное судно было атаковано. Без всяких последствий для атакующих. На "Репортёр" об этом и публикация соответствующая была. Поднимите архив сайта : сами убедитесь. Да и не бывает так ,что с воздуха бить можно безнаказанно ,а на море - нет. По моему мнению имеются договоренности Израиля и РФ о охране судов Ирана с определенной номенклатурой грузов. Что подразумевает их проверку РФ перед охраной. Не исключено ,что под видом россиян в проверке будут участвовать израильтяне. Либо удары будут наноситься ВМС Израиля в случае необходимости. Прецедент уже был.
        2. Туше! Здорово задел я Вас. Попал прямо в то место…

          Не льсти себе.) Не дорос ещё своими, заплывшими салом мозгами, что бы кого то здесь задеть.

          Ты только чувство гадливости и отвращения вызываешь.

          Прикрываешься идентичностью с народом, который тебе интеллектуально великоват по размеру.

          Еврейский пиджак, на твоих тщедушных бандеровских плечиках, болтается, как мешок от картошки на пугале огородном.
    2. Джон Харт Офлайн Джон Харт
      Джон Харт (Джон Харт) 5 мая 2021 22:17
      0
      где ответ за наш ил 18?
      1. Михаил Я Офлайн Михаил Я
        Михаил Я (Михаил Я) 5 мая 2021 23:11
        +3
        Правильно, судить криворуких сирийцев
        1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
          Бродяга1812 (Бродяга1812) 5 мая 2021 23:35
          -2
          Цитата: Михаил Я
          Правильно, судить криворуких сирийцев

          Согласен. Только : "А судьи кто?!"
      2. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
        Бродяга1812 (Бродяга1812) 5 мая 2021 23:19
        -7
        Цитата: Джон Харт
        где ответ за наш ил 18?

        Простите ,не понял. Насчёт отсутствия воды и ответственности за это слышал и не раз. А что собственно произошло с самолётом ИЛ-18? Без иронии : первый раз слышу. Могу только сказать ,что в публикации об этом ни слова. Несмотря на то ,что регулярно просматриваю ведущие СМИ ,в том числе и РФ , ни слова о ИЛ-18 с которым что-то видимо случилось не читал . Напомните, будьте так любезны.
  2. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 6 мая 2021 06:24
    0
    Это "хитрая" война. С точки зрения нападающих. На самом деле ничего такого уж "хитрого" нет. Война, когда одни совершают преступления, знают что совершают, но стараются мелкими шагами "приучить" к мысли, что бороться с этим невозможно. Наглеют с дальним расчётом.

    Израиль "якобы" воюет там с иранцами. Эрдоган "якобы"" защищает там тюрков. США "якобы" теряют вооружения, но почему то всегда в пользу террористов, а "якобы" не террористов снабжают уже открыто. Этакое разделение "труда" среди друзей-уродов.

    Но все вместе душат человеческое, крохотными шагами восточного Гитлера. Копируют "папу", так сказать. Сионизм , оказывается, может быть пострашнее и гораздо более извращённей, немецкого фашизма образца 1939.

    Пора Асаду заполучить ядерное оружие, "якобы" случайно забытое в возвратном контейнере. Столько "бомб", сколько раз Израиль нарушил госграницу Сирии. И на ответку внимание не обращать. Все равно, Израиль хочет только смерти. И нам и Сирии. И при бездействии Кремля добьётся её . Причем чем дальше, тем извращённей израильские "мелкие шаги".

    А как лучше умирать? Медленно или быстро?

    Лучше сжечь половину Израиля. Существует весьма крохотный шанс, что "вторая" очухается!?

    Это единственный способ уцелеть. В других вариантах шансов нет.
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 6 мая 2021 08:14
      -3
      Kofesan
      Ложь может проявляться в самых различных формах . Бывает изощрённая , а бывает оголтелая и примитивная. Как у Вас например.
      Давайте по хронологии Ваших "доводов".
      1. Израиль не воюет "якобы с Ираном". Он воюет именно с исламским Ираном. Который не только официально вознамерился уничтожить крошку Израиль ,но и размещает у его границ военные базы. Простите нас евреев Kafesan великодушно, что не даём себя уничтожить. И не дадим. Несмотря на то ,что агрессор Сирия находится в состоянии войны с Израилем с 1948 года , сирийско- израильская граница была самой спокойной до момента начала гражданской войны в этой стране. Иран подтянул военные базы к границам Израиля , в ответном слове получает . " Не беспокойся Козлодоев, бить будем аккуратно ,но сильно !" ( Кинофильм "Бриллиантовая рука".
      2. Единственная задача сионизма - построение процветающего еврейского государства ,в котором евреи будут жить счастливо и в безопасности. И любой еврей сможет репатриироваться на свою Родину. И эта цель достигнута ,в кратчайшие ,невиданные в истории человечества сроки. Израиль входит в число самых развитых государств планеты. Попасть в Израиль и за счастье жить в нем, считают люди самых разных национальностей. Но почему -то больше всего славян. Которые пытаются всеми правдами и неправдами найти еврейские корни. Которых нет.
      3.Уничтожить Израиль ? Попробуйте. Многие пытались. И кроме позора поражений ничего не получили. И пошли на мир с Израилем. А СССР - развалился.
      1. isofat Офлайн isofat
        isofat (isofat) 6 мая 2021 13:07
        +1
        Цитата: Бродяга1812
        Единственная задача сионизма - построение процветающего еврейского государства ,в котором евреи будут жить счастливо и в безопасности.

        Вы нас, Бродяга1812, не удивили. Немецкие нацисты и фашисты говорили то же самое, что и вы, только про крохотную, всеми обижаемую Германию.

        И не годиться вам пенять на другие народы. Есть причина не делать этого. Она очень проста - даже хилого корешка, вашей еврейской идентичности, учёные не обнаружили. Зато корней других народов, тех же славян, выше крыши. laughing
        1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
          Бродяга1812 (Бродяга1812) 6 мая 2021 17:26
          -4
          Цитата: isofat
          Цитата: Бродяга1812
          Единственная задача сионизма - построение процветающего еврейского государства ,в котором евреи будут жить счастливо и в безопасности.

          Вы нас, Бродяга1812, не удивили. Немецкие нацисты и фашисты говорили то же самое, что и вы, только про крохотную, всеми обижаемую Германию.

          И не годиться вам пенять на другие народы. Есть причина не делать этого. Она очень проста - даже хилого корешка, вашей еврейской идентичности, учёные не обнаружили. Зато корней других народов, тех же славян, выше крыши. laughing

          Некорректное сравнение нацистской Германии и сионистского Израиля.
          И вот почему :
          1. Третий рейх - тоталитарное государство с отсутствием трёх самостоятельных и независимых ветвей власти ,а именно : законодательной ,исполнительной и судебной. В Израиле они имеются .
          2. Третий рейх - расистское государство . Где местоположение человека в обществе определялось его этнической принадлежностью. В частности были приняты расовые "Нюрнбергские законы" , определены т.н. унтерменши , в число которых вошло большинство народов мира. В Израиле нет ни одного расового закона , любое разжигание национальной розни преследуется в уголовном порядке , израильские арабы представлены в Кнессете третьей по величине фракцией , имеют самый высокий уровень образования среди всех арабских стран. Наконец , евреем по национальности может стать представитель любой расы , смешанные браки не преследуются , в Израиле национальность не указывается ни в одном из документов . Въезд в Израиль и получение гражданства,на основании Закона о возвращении 1950 года разрешен всем у кого хотя бы дедушка еврей . И всем их близким родственникам. Такое было в нацистской Германии? Окститесь .;
          3. Германия вела агрессивные войны ,аннексируя территории других стран. Израиль только защищается : нападают на него ,а не он. При мир сбился со счета ,сколько раз Израиль предлагал мир ,а в ответ получал войну. Никаких территориальных приобретений ,в отличие скажем от РФ ,Израиль не имеет.
          5. Вы имеете смелость , сравнивать антиподы и обвинять Израиль в фашизме. Посмотрели бы на официально принятое четкое определение фашизма данное АН РФ.
          6. Евреи на протяжении всей истории имели общую религию ,общую культуру , общее прошлое , не были похожи на других. И не хотели быть похожими. И ни с кем не смешивались , до начала 20-го века. Но на пути вымирания евреев как нации , за счёт ассимиляции встал сионизм. Этот вопрос снят. Без малого 50% евреев живёт в Израиле ,38% -в США . И лишь 11% исключительно в странах Западной Европы. На весь остальной мир приходится 1%. 1.7 млн. евреев СССР практически все выехали.
          7.По публикации ,есть что сказать ? А-то флуд ,как впрочем всегда.
          1. isofat Офлайн isofat
            isofat (isofat) 6 мая 2021 18:11
            +2
            Бродяга1812, вы своим сионистским враньём мешаете объективной оценке событий! Это мой вам ответ, примите, как аксиомы.

            7. Израиль нанёс удары в 20 км от российской базы Хмеймим в Сирии, что же это за государство? (Тема нашей дискуссии)

            Пожалуйста:

            1. В Израиле такие же зависимые ветви власти, как в нацистской Германии.
            2. Израиль шестнадцать лет был расистским государством, расисты США помогли с отменой резолюции.
            3. Израиль тоже ведёт агрессивные войны, как нацистская Германия прирастает территориями, по своим израильским правилам.
            4.-"-
            5. Смотрим на Израиль и определяем фашизм, определений фашизма на сегодня много, будет ещё одно.
            6. Евреи смешивались со всеми народами подряд. Историки подвергают сомнению существование еврейского народа. См. ролик ниже! laughing
            1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
              Бродяга1812 (Бродяга1812) 6 мая 2021 18:28
              -4
              Цитата: isofat
              Бродяга1812, вы своим сионистским враньём мешаете объективной оценке событий! Это мой вам ответ, примите, как аксиомы.

              7. Израиль нанёс удары в 20 км от российской базы Хмеймим в Сирии, что же это за государство? (Тема нашей дискуссии)

              Пожалуйста:

              1. В Израиле такие же зависимые ветви власти, как в нацистской Германии.
              2. Израиль шестнадцать лет был расистским государством, расисты США помогли с отменой резолюции.
              3. Израиль тоже ведёт агрессивные войны, как нацистская Германия прирастает территориями, по своим израильским правилам.
              4.-"-
              5. Смотрим на Израиль и определяем фашизм, определений фашизма на сегодня много, будет ещё одно.
              6. Евреи смешивались со всеми народами подряд. Историки подвергают сомнению существование еврейского народа. См. ролик ниже! laughing

              Все Ваши контрдоводы - "Облако в штанах". Демагогия и никакой конкретики. Дискутировать интересно с образованным человеком , а не убежденным ,как Вы.
              1. isofat Офлайн isofat
                isofat (isofat) 6 мая 2021 19:09
                +2
                Бродяга1812, не хотел вам говорить, но видимо придётся. Вы прочитайте свой бред, на который мне приходится отвечать. Мои ответы хотя бы лаконичные. Они в полном соответствии с вашим комментарием, включая пропущенный пункт.

                P.S. У национал-сионистов крышу снесло? Чао! hi
          2. Наконец , евреем по национальности может стать представитель любой расы , смешанные браки не преследуются , в Израиле национальность не указывается ни в одном из документов

            На мой скромный взгляд, представитель любой расы никогда не станет евреем.. Он может стать гражданином государства Израиль, но не евреем.
            Что касается смешанных браков и указания национальности, то я могу сказать то же самое в отношении России.
            1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
              Бродяга1812 (Бродяга1812) 6 мая 2021 22:24
              -4
              В Торе конкретно сказано ,что евреем является рождённый от матери еврейки ,либо принявший иудаизм. Это закон страны. И так было всегда. Другое дело ,что принять иудаизм очень сложно. Для этого нужно окончить религиозное училище ,сдать экзамены и прожить длительное время в религиозной еврейской семье. Несколько легче пройти гиюр во время армейской службы. Сейчас Багац принял решение о допустимости для граждан Израиля реформистского гиюра. Что как по мне ,правильно и поможет абсорбировать 5% населения связавших свою судьбу с Израилем,но не являющихся евреями по Галахе.
              1. Другое дело ,что принять иудаизм очень сложно.

                Вот-вот.

                В Торе очень много что написано. А в библии, думаю, написано не меньше.

                И мой научный руководитель когда-то говорил, что любой человек может стать по национальности любым человеком - если он знает в совершенстве язык, культуру, обычаи, традиции, думает по-китайски (арабски, испански, английски), он может реально стать китайцем (арабом, испанцем или англичанином).
                1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
                  Бродяга1812 (Бродяга1812) 8 мая 2021 07:51
                  -2
                  инструктор батутной зоны, не могу отказать себя в удовольствии процитировать Вас

                  В Торе очень много что написано. А в библии, думаю, написано не меньше.

                  Круто ! Где Вы учились и набрались подобных знаний?
                  "Говорит моя подруга чуть дыша ,где учился ты Голуба , в ЦПШ ?"
    2. AlexZN Онлайн AlexZN
      AlexZN (Александр) 6 мая 2021 08:47
      -2
      Цитата: Kofesan
      Пора Асаду заполучить ядерное оружие, "якобы" случайно забытое в возвратном контейнере. Столько "бомб", сколько раз Израиль нарушил госграницу Сирии. И на ответку внимание не обращать. Все равно, Израиль хочет только смерти. И нам и Сирии. И при бездействии Кремля добьётся её . Причем чем дальше, тем извращённей израильские "мелкие шаги".

      Какое красивое решение! Уничтожить половину Израиля пожертвовав всей Сирией.
      И этот человек запрещает нам ковырять в носу (сравнивает с фашистами 1939г)?
      1. Kofesan Офлайн Kofesan
        Kofesan (Валерий) 6 мая 2021 21:26
        +2
        Давно Вы напрашиваетесь. И аргументы у вас сионистские: "Вы виноваты уже тем, что хочется мне жрать"? Это сопли, а не аргументы.

        Иначе бы не вспоминали "международное право" и угрозу "ответного удара по Сирии" только тогда, когда вдруг понадобилось Вам. А за содеянное, Сирия давно уже получила право не только на одну половину ...

        Вопрос возможностей, а не права. Международного?!. И сказал, и продолжаю говорить, что нужные "возможности" останавливают, таких отморозков как Израиль, лучше любой аппеляции к "праву".

        ...Лирическое отступление - Ну надо же, сколько букофф приходится тратить на не самого умного из израильтян...

        Иначе бы Израиль не поссыкивал, не признаваясь в убийствах на чужой территории (Сулеймани, Иранские ученые ядерщики), нарушении госграниц, не признаваясь публично в обладании ЯО и т.д.

        Среди прочих, так рассуждал Гитлер. Чехословакия, ... Польша,... Вы бы применили против Гитлера ядерное оружие, быть оно у Вас тогда? А чем вы, сегодняшние, отличаетесь от него?
        А лучше, не ковыряясь в носу, как например в предыдущих постах, ответьте прямо на вопрос:

        Когда Иран заимеет бомб 100, изменится ли практика Израильтян? .... Вот и всё ... всем "вашим аргументам"!!!

        Еще раз жаль, что пришлось потратить столько времени на не самого умного из "вас" hi
        1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
          Бродяга1812 (Бродяга1812) 7 мая 2021 05:14
          -1
          1. Сулеймани был ликвидирован США ,о чем эта держава официально заявила;
          2. Сирии давненько не существует .Пустынную , бОльшую ее часть , контролирует режим Асада поддерживаемый РФ и Ираном , нефтяные поля - курды ,поддерживаемые США , плодородную сельскохозяйственную ( житницу) зону - Турция ,которая ее аннексировала . И уходить не собирается. Боевые действия в Сирии де факто заморожены.
          1. Kofesan Офлайн Kofesan
            Kofesan (Валерий) 7 мая 2021 06:12
            +1
            Согласен! С тем, что лучший способ защиты - перечисление общеизвестных фактов.
            ЗЫ С генералом не так всё однозначно. Не так вездесущи американцы, как кажется и без вас там не обошлось! Наиболее вероятное - это скотское преступление обоих стран.
            1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
              Бродяга1812 (Бродяга1812) 8 мая 2021 07:45
              -1
              Цитата: Kofesan
              Согласен! С тем, что лучший способ защиты - перечисление общеизвестных фактов.
              ЗЫ С генералом не так всё однозначно. Не так вездесущи американцы, как кажется и без вас там не обошлось! Наиболее вероятное - это скотское преступление обоих стран.

              "Кажется"....,"Наиболее вероятное "... Вам батенька , в отличие от меня ,по христианским традициям креститься надобно ,если что-то кажется , да на источник ссылаться . А не выдавать свои глубокие размышлизмы за истину в последней инстанции. Тем более ,что за ликвидацию Сулеймани официально взяли на себя ответственность США. Эдак ,можно Израилю и ликвидацию Бен Ладена приписать , или отравление "Новичком" там кого-то из бывших чекистов , в Великобритании, или ликвидацию террористов в Москве на Дубровке. По этому поводу ВВП иронично спросил отвечая на примерно такое же "обвинение" : "Крепость, это тоже я развалил ?". Хотя как по мне - Ваши идеи неплохи. Это хорошая реклама могущества и профессионализма наших израильских спецслужб. Не какие-то там Петров и Васечкин.) hi
  3. Volga073 Офлайн Volga073
    Volga073 (MIKLE) 6 мая 2021 06:46
    +2
    Лучшая защита - ответный удар по израильским военным аэродромам.
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 6 мая 2021 08:15
      -2
      Цитата: Volga073
      Лучшая защита - ответный удар по израильским военным аэродромам.

      Вперёд диванные чудо- богатыри ! И их теозавры будут ваши ! Только не забудьте штаны подтянуть.) hi
      1. Kofesan Офлайн Kofesan
        Kofesan (Валерий) 7 мая 2021 06:18
        +1
        Молитесь на то, что есть кому сдерживать желание "теозавров" воздать вам должное . Но ничто не вечно под луной...
        1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
          Бродяга1812 (Бродяга1812) 7 мая 2021 14:55
          -2
          Цитата: Kofesan
          Молитесь на то, что есть кому сдерживать желание "теозавров" воздать вам должное . Но ничто не вечно под луной...

          Но от тайги до британских морей еврейская армия всех сильней ! И вообще ,как говорят сионисты : кто с мечом к нам придет- тот от меча и погибнет. Что и было неоднократно продемонстрировано доблестным ЦАХАлом. И слагались песни в честь легендарных еврейских героев:

          И темное небо Дамаска украсится новой звездой ,как будто сведенной с израильской каски на бархатный купол ночной!

          hi
  4. AlexZN Онлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 6 мая 2021 08:43
    -3
    Цитата: Михаил Я
    Правильно, судить криворуких сирийцев

    Бомбить!
  5. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 6 мая 2021 12:12
    -5
    Цитата: Volga073
    Лучшая защита - ответный удар по израильским военным аэродромам.

    - А кто ударит??
  6. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 6 мая 2021 14:19
    -2
    Цитата: isofat
    Хреновый из тебя юдофобИ не годиться вам пенять на другие народы. Есть причина не делать этого. Она очень проста - даже хилого корешка, вашей еврейской идентичности, учёные не обнаружили. Зато корней других народов, тех же славян, выше крыши. laughing

    - Ну, трепло, так трепло! Сверх-трепло! Плохой из тебя юдофоб. Настоящие юдофобы первым делом изучают фундаментальный труды: "Как определить еврея по лицу?"
    1. isofat Офлайн isofat
      isofat (isofat) 6 мая 2021 17:26
      +2
      Цитата: Michael1950
      - Ну, трепло, так трепло! Сверх-трепло! Плохой из тебя юдофоб.



      Цитата: Шломо Занд
      Русский народ, в отличие от еврейского народа существует, действительно. И французский народ существует, и другие там, какие-то народы существуют. Но я не думаю, что существует еврейский народ.

      love laughing yes

      P.S. Вы зачем своих родственников выгнали и отобрали у них землю? Больные? Учите историю, неумные! laughing

      Если так прислушаться, услышится, что Киев основали евреи. laughing (слушайте внимательно) 5:05
  7. 123 Офлайн 123
    123 (123) 6 мая 2021 15:25
    +4
    Зашел вчера, посмотрел... закрыл.
    Заглянул сегодня... ход и направление дискуссии вполне ожидаемые laughing
    Коллеги, вы пропустили прекрасную возможность промолчать winked
  8. alex5450 Офлайн alex5450
    alex5450 (Alex L) 6 мая 2021 17:02
    -1
    Странно что только два мирных жителя погибли. Ка как минимум должен быть взорван роддом, детский сад или свадьба. Даже если невеста бородатая. )
  9. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 7 мая 2021 09:32
    -1
    Цитата: isofat
    ... Вы зачем своих родственников выгнали и отобрали у них землю? Больные? Учите историю, неумные! laughing

    - Они скорее ваши родственники - это же вы за них готовы были жизнь отдать все последние 60 лет?! Кровь за арабов проливали - в Египте, в Сирии! Значит - это ваши братья! Это во-первых.
    Во-вторых: территории которые захватили арабы - примерно 14 миллионов кв. километров. В 700 (семьсот!) раз больше, чем территория Израиля!
    Так кому там "земли мало"?
  10. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 7 мая 2021 14:29
    -2
    Цитата: Бродяга1812
    В Торе конкретно сказано ,что евреем является рождённый от матери еврейки ,либо принявший иудаизм. Это закон страны. И так было всегда.

    - Это не в Торе, это в Талмуде и так было не всегда... smile

    Другое дело ,что принять иудаизм очень сложно. Для этого нужно окончить религиозное училище ,сдать экзамены и прожить длительное время в религиозной еврейской семье.

    - Не надо никаких училищ, - полтора года вечерние курсы, на русском языке, потом экзамен - комиссия из трёх раввинов, ортодоксов, для мужчин - обрезание, для всех, - мужчин и женщин, - погружение с головой в микву (не всех вместе), - далее получение сертификата, что ты еврей/ка. Все полтора года ты находишься под руководством (эпизодическим) "опекающей семьи", живущей по ортодоксальной еврейской традиции, регулярно (раз в неделю) ходишь в синагогу. А потом постепенно от всего это отходишь и живёшь совершенно обычной светской жизнью.

    Несколько легче пройти гиюр во время армейской службы.

    - Это верно.

    Сейчас Багац принял решение о допустимости для граждан Израиля реформистского гиюра. Что как по мне ,правильно и поможет абсорбировать 5% населения связавших свою судьбу с Израилем,но не являющихся евреями по Галахе.

    - Главный раввинат никогда этой фигни не признает. А жаль...
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 8 мая 2021 07:36
      -2
      Michael 1950, когда какой-то , далёкий от иудаизма и еврейства человек типа Инструктора батутной зоны пишет ( см.его пост выше ,что "В Торе- много чего написано ,а в Библии ещё больше ", то такие ляпы комментировать не стоит. Но когда ,Вы - судя по всему в теме,а пишете ,что Тора - одно ,а Талмуд - другое ,то подобная трактовка мягко говоря вольная. Потому что предполагает два источника иудаизма - Талмуд и Тору. А это один источник , другого нет.И никогда не будет. Потому что за заповеди Торы выходить никому не дано . Это азы иудаизма.
      Вот ,на вскидку ссылка .

      В еврейском религиозном сознании Тора и Талмуд неразделимы. Более Того, Талмуд – это тоже Тора, часть Торы, это – Устная Тора. По еврейским представлениям Вс-вышний дал на Синае в пользование евреям две Торы: Тору Письменную и Тору Устную. ... И к каждой из них – в любом месте – евреи относятся как к святыне.

      https://www.liveinternet.ru › agoll

      То что Вы указываете ,что не всегда у евреев было принято считать евреем человека рождённого по материнской линии ( не обязательно от матери ,кстати)- неверно. Да , нарушалась одна из 613 заповедей ,в том числе и царем Соломоном. Но это не значит ,что ее не было.
      Далее .Принимающему гиюр нужно заканчивать не "курсы" , а йешиву. И прозелиты иудаизма в древней Иудее "1.5 годичных курсов на русском языке" не заканчивали. Решение Высшего суда справедливости называть"фигнёй" можно конечно , хотя и не совсем корректно. Но при этом указывать " а жаль" , то есть признавать его по существу - не логично. И последнее. Минус не я Вам поставил. Я этой детской забавой не грешу. Хотя ,виноват , получаю удовольствие от того ,что наши оппоненты мне ставят минусы. Задел ,значит ,за живое.
  11. Xuli(o)Tebenado Офлайн Xuli(o)Tebenado
    Xuli(o)Tebenado 8 мая 2021 10:29
    +1
    Нетаньяху срочно связался с Путиным после пуска израильских ракет в сторону авиабазы “Хмеймим”

    Израильский президент Биньямин Нетаньяху в экстренном порядке запросил телефонный разговор с российским лидером Владимиром Путиным, рассказали авторы портала Avia.Pro со ссылкой на сирийские СМИ.
    Сообщается, что необходимость в беседе появилась после случайного запуска истребителями Израиля нескольких ракет в стороны авиабазы «Хмеймим».

    https://discover24.ru/2021/05/netanyahu-srochno-svyazalsya-s-putinym-posle-puska-izrailskih-raket-v-storonu-aviabazy-hmeymim
  12. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 8 мая 2021 12:10
    -2
    Цитата: Бродяга1812
    Michael 1950, когда какой-то , далёкий от иудаизма и еврейства человек типа Инструктора батутной зоны пишет ( см.его пост выше ,что "В Торе- много чего написано ,а в Библии ещё больше ", то такие ляпы комментировать не стоит. Но когда ,Вы - судя по всему в теме,а пишете ,что Тора - одно ,а Талмуд - другое ,то подобная трактовка мягко говоря вольная. Потому что предполагает два источника иудаизма - Талмуд и Тору. А это один источник , другого нет.

    - Улыбнуло! laughing Не место здесь, разумеется дискутировать на эту тематику... smile Но Вы будете смеяться: даже Торы - две, письменная, которая была эпоху Первого храма и Устная Тора - которую приволокли из вавилонского плена фарисеи - и их постулаты различаются невероятно! lol

    И никогда не будет. Потому что за заповеди Торы выходить никому не дано . Это азы иудаизма.

    - Две Торы! Заповеди которой Вы предпочитаете?! wink

    Вот ,на вскидку ссылка .

    В еврейском религиозном сознании Тора и Талмуд неразделимы. Более Того, Талмуд – это тоже Тора, часть Торы, это – Устная Тора. По еврейским представлениям Вс-вышний дал на Синае в пользование евреям две Торы: Тору Письменную и Тору Устную. ... И к каждой из них – в любом месте – евреи относятся как к святыне.

    https://www.liveinternet.ru › agoll

    Это из той же серии, что я когда-то учил: "Партия и Ленин - близнецы-братья! Кто более матери-истории ценен?! Мы говорим: Ленин, - подразумеваем - Партия! Мы говорим: Партия - подразумеваем - Ленин!"

    То что Вы указываете ,что не всегда у евреев было принято считать евреем человека рождённого по материнской линии ( не обязательно от матери ,кстати) - неверно.

    - Если бы Вы когда-нибудь всерьёз читали Тору (письменную), Вы бы знали, что ТАМ ТАК И НАПИСАНО. wink Но признайтесь, - Вы же никогда не читали её "от корки до корки"?

    Да , нарушалась одна из 613 заповедей, в том числе и царем Соломоном. Но это не значит ,что ее не было.

    - Если бы Вы когда-нибудь прочли все 613 заповедей, Вы бы узнали, что никогда в числе этих 613-ти не было заповеди "считать еврейство по матери". Но Вы их не читали...

    Далее .Принимающему гиюр нужно заканчивать не "курсы" , а йешиву.

    - Ржу-не-могу! Никогда не пытайтесь разглагольствовать о том, чего не знаете, чтобы не оказаться в смешном и глупом положении. У меня жена не еврейка, и дочери соответственно были тоже. Я ходил с ними на курсы гиюра полтора года, всё внимательно конспектировал, читал, вникал... Какая, к чертям, "ешива"?? Женщин не принимают в ешиву!! am
    https://free-maiden.livejournal.com/349342.html

    И прозелиты иудаизма в древней Иудее "1.5 годичных курсов на русском языке" не заканчивали.

    - Так нет! Они просто приходили в общину и если их принимали - жили в ней. Соблюдая местные законы и обычаи.

    Решение Высшего суда справедливости называть "фигнёй" можно конечно, хотя и не совсем корректно. Но при этом указывать " а жаль" , то есть признавать его по существу - не логично.

    - Я, разумеется, был бы очень рад, если бы всех бедолаг, прибывших в Израиль как "члены семей", или "неевреев по Галахе" автоматом обгиюрила бы за три дня женщина-раввин из реформистской общины, которая накануне поставила хупу двум педерастам и четырём лесбиянкам - я-то не против! lol Вот только Главный раввинат Израиля не таких широких взглядов, как я...

    И последнее. Минус не я Вам поставил.

    - Да и я Вам их не ставил никогда и не собираюсь...

    Я этой детской забавой не грешу. Хотя ,виноват , получаю удовольствие от того ,что наши оппоненты мне ставят минусы. Задел ,значит ,за живое.

    - Разумеется, я ставлю минусы тем, кому хочу их ставить! good
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 8 мая 2021 14:25
      0
      Я дал ссылку,Вам смешно.Вы ссылки не дали , но берётесь утверждать. Вы можете сколько угодно назвать Ваше пребывание в йешиве курсами ,наподобие водительских .Но от этого Ваше сидение там курсами не станет. Да и курсы-то ускоренной 1.5 годичной подготовки как стати назывались : " Даёшь гиюр в 1.5 года!" А кто читал лекции : бывшие преподаватели курса "Научного атеизма " ? Или все таки в рамках йешивы раввины? И где проходило обучение: в йешиве ,или на дискотеке ? Утверждения типа "Вы не читали , а я читал" из серии , "Я Солженицына не читал ,но осуждаю". Во первых читал и не только Тору. Но и "М. Даймонта : "Евреи ,Бог и История" , З.Косидовского : "Библейские сказания" , С. Дубнова : "Краткая история евреев" , П. Джонсон : Популярная История евреев" , И. Флавий "Иудейская война" и даже Л. Таксиля : "Забавная Библия". Могу перечислить ещё ,как минимум с десяток монографий. Я очень умен и начитан . В отличие от других. Поэтому ёрничать насчёт устной Торы , не зная потенциала собеседника ,по меньшей мере самонадеянно. Если Ваш уровень не поднялся дальше начетнического конспектирования и "ржу не могу" , то мой пост не в коня корм. Помните М.А. Булгакова? :" Никогда не разговаривайте с незнакомыми людьми". И воду из лужи не пейте ,помните кем братец Иванушка стал. Или Пиннокио у старика Карло Колоди. Вам судя по посту подходят оба варианта. hi
  13. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 8 мая 2021 15:03
    -2
    Цитата: Бродяга1812
    Я дал ссылку, Вам смешно.Вы ссылки не дали, но берётесь утверждать.

    - ?? Основная ссылка - Тора (письменная, разумеется). Какую же Вам ещё ссылку?

    Вы можете сколько угодно назвать Ваше пребывание в йешиве курсами ,наподобие водительских .Но от этого Ваше сидение там курсами не станет.

    - Повторяю: женщин в ешивы не принимают! laughing Моя жена и старшая дочь (младшая проигнорировала это мероприятие) - женщины, которые в ешивах учиться НЕ могут.

    Да и курсы-то ускоренной 1.5 годичной подготовки как стати назывались : " Даёшь гиюр в 1.5 года!"

    - Они такие были 25 лет назад, такими и сегодня остались.

    А кто читал лекции : бывшие преподаватели курса "Научного атеизма "?

    - Один - раввин (прекрасно знающий русский язык, занятия проводились, естественно, на русском), ортодокс, "хареди", второй - просто преподаватель иудаизма, - религиозный сионист, представитель "кипот сругот". Периодически привлекались и другие преподаватели и преподавательницы.

    И где проходило обучение: в йешиве ,или на дискотеке ?

    - Не смешите меня своими попытками ёрничать... lol

    Утверждения типа "Вы не читали , а я читал" из серии , "Я Солженицына не читал ,но осуждаю". Во первых читал и не только Тору. Но и "М. Даймонта : "Евреи ,Бог и История" , З.Косидовского : "Библейские сказания" , С. Дубнова : "Краткая история евреев" , П. Джонсон : Популярная История евреев" , И. Флавий "Иудейская война" и даже Л. Таксиля : "Забавная Библия".

    - О, Господи! Тогда я могу ответить Вам в том же духе: "А книгу Носова "Незнайка на Луне" - Вы читали??" laughing

    Могу перечислить ещё ,как минимум с десяток монографий.

    - Я и вправду думал, что Вы скажите, что читали шеститомник Мирашей, а Вы - Зенона Косидовского... Поприкалываться решили?

    Я очень умен и начитан . В отличие от других.

    - Улыбнуло! До ушей! Вы забыли добавить: "Но самое моё главное качество - это скромность!" laughing lol

    Поэтому ёрничать насчёт устной Торы , не зная потенциала собеседника ,по меньшей мере самонадеянно.

    - Вы же никакую Тору не знаете, ни устную, ни письменную.
    Если хотите серьёзного разговора, Вы там обмолвились, что в 613-им заповедях есть одна, где говорится, что "еврейство определяется по матери".
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 8 мая 2021 17:34
      -3
      В йешиве Ваши дочери таки учились. Хоть их туда не брали. Или, если Вам больше так нравится в йешиве они Тору учили. Насчёт ,что скромность меня украшает - не спорю. Так что гордитесь ,что средь вас и я свой коротаю век -талантливый и скромный человек ...Насчёт "пальцем ткните" , а указкой не хотите ?Мне предельно ясно ,что Вы йешиве 1.5 года делали. В Торе и слова нет о том ,что если налить в тазик воды ,то можно в штатах ортодоксам ноги в него опустить и на поезде проехаться. В шабат ,будучи как бы в море.И тем не менее таки катаются ребята ....И свиней в Израиле на пандусе разводят... И в УК РФ в ст. "Грабеж" ничего не сказано ,что лицо открыто похищающее товар в супере , под видом покупателя несёт ответственность за кражу , а не за грабеж. Или ничего не сказано в статье "Грабеж" , что лицо покупающее в супере товар под видом покупателя несёт ответственность за грабеж ,а не за кражу. За что же их привлекают при одних и тех же вводных: кого за кражу ,а кого за грабеж ? Ась?
      А насчёт ткнуть - людей не смешите. Вы ссылаетесь на Талмуд, так это и есть ссылка- комментарий к Торе . Это-то хоть понятно? А "Незнайка на Луне " я читал. В детстве. Вот там действительно ни слова о предмете спора г- н Жулио.
  14. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 8 мая 2021 23:40
    -3
    Цитата: Бродяга1812
    В йешиве Ваши дочери таки учились. Хоть их туда не брали.

    - Какая "ешива"?!
    Одна дочь вместе с женой училась на курсах для прохождения гиюра.
    Так что, перестаньте уже чушь пороть...

    Или, если Вам больше так нравится в йешиве они Тору учили.

    См. выше - что такое ешива - и что такое курсы для прохождения гиюра, - это "две большие разницы".

    Насчёт ,что скромность меня украшает - не спорю. Так что гордитесь ,что средь вас и я свой коротаю век -талантливый и скромный человек .

    - По-русски он называется "фуфлогон", на идиш - "шлимазл", на иврите - "тембель", или "метумтам"... lol

    ..Насчёт "пальцем ткните" , а указкой не хотите ?

    - Послушайте, тембель, даже прочитав 613 раз эти 613 заповедей, Вы не сможете найти там ту, которая говорит о необходимости еврею иметь мать еврейку, - нет там такой заповеди. Если бы Вы что-то соображали в иудаизме, Вы бы даже поняли, ПОЧЕМУ ЕЁ ТАМ НЕТ. laughing

    Мне предельно ясно ,что Вы йешиве 1.5 года делали.

    - Изучал ТаНаХ (знаете хоть, как расшифровывается эта аббревиатура?).

    А насчёт ткнуть - людей не смешите. Вы ссылаетесь на Талмуд, так это и есть ссылка - комментарий к Торе.

    - Как-то Вы удивительно исхитряетесь уклоняться от предмета дискуссии: сначала заявляете, что среди 613-ти заповедей есть одна, говорящая о том, что евреем может называться только тот, у кого мать еврейка и там это прописано. Когда Вам предлагают это заповедь представить, Вы начинаете нести галиматью - про тазик и разведение свиней на пандусе... laughing lol
    Естественно, откуда Вам знать, что постулаты Торы письменной и Торы устной различаются радикально! wink
    Пора бы вам в ешиву записаться для повышения общеобразовательного уровня, но у вас в Урюпинске нет ешив... feel
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 9 мая 2021 00:38
      -1
      Речь идёт о том ,что у Вас с учётом возраста имеют место сенильные проявления. Если для вас Нетания ,где я живу - это Урюпинск, а Талмуд самостоятельный источник иудаизма - означает это только одно : диагноз !Тора комментируется Талмудом . Поэтому я и дал ссылку раввина ,что это одно и тоже. Вы даже аналогии с особенной частью УК не поняли. Невозможно было учесть и описать все варианты в этих 613 заповедях. Поэтому и существует Талмуд их привязывающий перманентно в пространстве ,времени и возникающих ситуациях. Есть структура и тело Закона. Но для вас это высшая математика. Незнайка по Фрейду - это и есть Ваш лунный уровень. Абсолютной пустоты. Не я ,а Вы ужом лживым на сковороде вертитесь и уклонятесь от ответа на два вопроса :
      1. Где учились ( на Вашем новоязе - курсы иврита) Ваши девочки? В йешиве ,или как? Кто "курсы" организовал. Откуда дровишки, раввины то бишь? Из йешивы ,или кто? Перестаньте сказать - Козюльский!
      2. В Талмуде ,по Вашим же словам, указано ,что еврейство определяется по матери. Так вот ,толкует ли Талмуд при этом одну из 613 заповедей, или это просто самодеятельность не имеющая никакого отношения к получению Торы Моисеем? Поправьте Моисея. Спой цветик , не стыдись...
      О таких как Вы , "одноклеточных знатоках" иудаизма писал имеющий еврейские корни В.Высоцкий : "Здесь гуляют и плюют только в урныЯ ,Но Вам конечно не понять там за печкою ,от того ,что темнота некультурныЯ".
  15. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 9 мая 2021 08:02
    -1
    Цитата: Бродяга1812
    Речь идёт о том ,что у Вас с учётом возраста имеют место сенильные проявления.

    - Думаю, что мне, чтобы развить слабоумие до Вашего уровня, нужно прожить ещё лет 160! laughing

    Если для вас Нетания ,где я живу - это Урюпинск

    - Да мало ли шлимазлов из Урюпинска живут сейчас в Израиле?! "Как собак нерезанных"!

    ...а Талмуд самостоятельный источник иудаизма

    - Я Вам даю ссылки - Вы упорно их не читаете: в ешивах учат именно Талмуд! А Вы думали, что там учат ТаНаХ?! (Как это расшифровывается, Вы так и не ответили?)

    - означает это только одно : диагноз !

    Иешива, ешива (ивр. ‏יְשִׁיבָה‏‎, буквально «сидение, заседание»; множественное число ‏יְשִׁיבוֹת‏‎, иешивот; в русской традиции — ешибот) в еврейской истории — название института, являющегося высшим религиозным учебным заведением, предназначенным для изучения Устного Закона, главным образом Талмуда.

    Тора комментируется Талмудом. Поэтому я и дал ссылку раввина ,что это одно и тоже.

    - Это абсолютно не одно и то же, тембель метумтамский! Это две огромные разницы!

    Вы даже аналогии с особенной частью УК не поняли.

    - Зачем мне Ваш урюпинский УК?

    Невозможно было учесть и описать все варианты в этих 613 заповедях. Поэтому и существует Талмуд их привязывающий перманентно в пространстве ,времени и возникающих ситуациях. Есть структура и тело Закона. Но для вас это высшая математика. Незнайка по Фрейду - это и есть Ваш лунный уровень. Абсолютной пустоты. Не я ,а Вы ужом лживым на сковороде вертитесь

    - Не смешите народ, мефагер? Сюда ведь заходят и другие евреи иногда! laughing lol

    Кто "курсы" организовал.

    - "Натив":
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2

    Откуда дровишки, раввины то бишь? Из йешивы ,или кто? Перестаньте сказать - Козюльский!

    - Так оттуда же, из "Натива"!

    2. В Талмуде ,по Вашим же словам, указано ,что еврейство определяется по матери.

    - В Талмуде именно так и указано, абсолютно!. И чтоб жены - не более одной! А по Торе (письменной) их может быть намного больше! tongue

    Так вот ,толкует ли Талмуд при этом одну из 613 заповедей, или это просто самодеятельность не имеющая никакого отношения к получению Торы Моисеем? Поправьте Моисея. Спой цветик , не стыдись...

    - Это положение Талмуда не имеет ни малейшего отношения к положениям, прописанным в Торе, полученной Моисеем от Господа на горе Синай! Это абсолютно новейшие измышления, относящиеся примерно к концу II-го века новой эры:

    О таких как Вы , "одноклеточных знатоках" иудаизма писал имеющий еврейские корни В.Высоцкий : "Здесь гуляют и плюют только в урныЯ ,Но Вам конечно не понять там за печкою ,от того ,что темнота некультурныЯ".

    - Расхохотало! Профан Вы дилетантский, понятия не имеющий о чём взялись судить и рядить! Изучавший иудаизм по Зенону Косидовскому (и имевший дурость заявить об этом вслух!)... laughing lol Это надо же!
    1. Бродяга1812 Офлайн Бродяга1812
      Бродяга1812 (Бродяга1812) 9 мая 2021 08:20
      0
      Читать не стал. Бред потому что. Который накропал типеш кашиш и мешуга мефурсам.
      А Вы думали, что там учат ТаНаХ?! (Как это расшифровывается, Вы так и не ответили?)
      К выделенным Вами в слове ТаНаХ трем последним буквам ,следует добавить слово лех , дать предлог направления и получится полная расшифровка адреса ,куда Вы выдвинулись и где получили глубочайшие познания. И остались на ПМЖ. hi
  16. Michael1950 Офлайн Michael1950
    Michael1950 (Michael) 9 мая 2021 08:39
    -1
    Цитата: Бродяга1812
    Читать не стал.

    - "Чукча не читатель, чукча - писатель!" lol