Russia will cover the Earth with its "Sphere"

Russia enters the race for the development of near-Earth space. For this purpose, a federal target program has been adopted, which should increase the number of satellites in the Russian orbital constellation by a factor of five. As of 2018, it has 143 space satellites, including civilian satellites and military vehicles.




The head of Roskosmos Dmitry Rogozin believes that the approach to the formation of an orbiting satellite constellation needs to be radically reviewed. Tasks are set for remote sensing of the earth’s surface, as well as for the qualitative improvement of communications throughout the Russian Federation:

Our country is the largest in territory, there are hard-to-reach spots - you can’t physically accumulate fiber and power lines. Space in Russia will connect the country


Roscosmos will compete with ambitious British and American projects. OneWeb, registered in the United Kingdom, plans to bring about 700 satellites into low Earth orbit, which will have to provide broadband Internet access to all the inhabitants of the Earth, including in remote areas. Famous companies such as the Virgin Group, The Coca-Cola Company, Airbus Group and many others acted as co-investors of the project. The satellites themselves will be made in France by Airbus Defense and Space. It is interesting that Roscosmos, including from Baikonur and the Vostochny Cosmodrome, will put the British orbital group into orbit.

The American billionaire Elon Musk also swung to create his own near-Earth satellite system with a total of 12000 called Starlink. Unlike British competitors, delivery to the destination devices will be carried out by SpaceX, which belongs to him. In February of this year, the first two satellites were launched in test mode.

The scale of the Russian project looks somewhat more modest. It is assumed that the domestic orbital group will be brought up to 640 units in numbers, it will use micro-processor systems and elements of artificial intelligence. Moreover, the new satellites will be small in size and will begin to be produced in Russia in series. For this, according to Rogozin, it will be necessary to build new factories to create the element base. In addition, the launch will be carried out in whole clusters, which will give work for the promising heavy-class Angara-5 launch vehicle. It is estimated that at least 25 such launches will be needed.

The Russian orbital group will be called the “Sphere”.
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. pafegosoff Offline pafegosoff
    pafegosoff (Arkhip Pafegosov) 19 July 2018 12: 54
    0
    Now the words would be turned into action. And then ... - do not toss the bags!
    1. Marzhecki Offline Marzhecki
      Marzhecki (Sergei) 19 July 2018 13: 17
      +1
      Yes, a progress report is better than Napoleonic plans for the future.
  2. Syoma_67 Offline Syoma_67
    Syoma_67 (Semyon) 30 July 2018 21: 29
    -1
    Ha! Here they made fun.

Россия накроет Землю своей «Сферой»

Россия вступает в гонку за освоение околоземного пространства. С этой целью принята федеральная целевая программа, которая должна в пять раз увеличить количество спутников в российской орбитальной группировке. По состоянию на 2018 год она насчитывает 143 космических сателлита, включая гражданские спутники и аппараты военного назначения.





Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин считает, что подход к формированию орбитальной спутниковой группировки необходимо кардинально пересмотреть. Ставятся задачи по дистанционному зондированию земной поверхности, а также качественному улучшению связи по всей территории Российской Федерации:

Страна наша — самая большая по территории, есть труднодоступные места — физически не напасешься оптоволокна и линий электропередач. Космос в России позволит связать страну


«Роскосмос» выступит в качестве конкурента амбициозным британскому и американскому проектам. OneWeb, зарегистрированный в Соединенном Королевстве, планирует вывести на низкую околоземную орбиту порядка 700 спутников, которые должны будут обеспечить широкополосным доступом к сети Интернет всех жителей Земли, в том числе в труднодоступных районах. В качестве соинвесторов проекта выступили знаменитые компании, такие как Virgin Group, The Coca-Cola Company, Airbus Group и многие другие. Сами спутники будут изготовлены во Франции силами Airbus Defence and Space. Интересно, что выводить на орбиту британскую орбитальную группировку будет «Роскосмос» в том числе с Байконура и космодрома Восточный.

Американский миллиардер Илон Маск также замахнулся на создание собственной околоземной системы спутников общим количеством в 12000 под названием Starlink. В отличие от британских конкурентов, доставку к месту назначения аппаратов будет осуществлять принадлежащая ему самому компания SpaceX. В феврале этого года в тестовом режиме были выведены первые два сателлита.

По масштабам российский проект выглядит несколько скромнее. Предполагается, что отечественная орбитальная группировка будет доведена по численности до 640 единиц, в ней будут использоваться мрогопроцессорные системы и элементы искусственного интеллекта. При этом новые спутники будут небольшого размера и начнут производиться в России серийно. Для этого, по словам Рогозина, понадобится построить новые фабрики для создания элементной базы. Кроме того, запуск будет производиться целыми кластерами, что даст работу для перспективной ракеты-носителя «Ангара-5» тяжелого класса. Подсчитано, что понадобится не менее 25 таких запусков.

Российская орбитальная группировка получит название «Сфера».
Автор: Сергей Маржецкий
Использованы фотографии: http://mediasat.info

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 3
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. pafegosoff Офлайн
    pafegosoff (Архип Пафегосов) 19 июля 2018 12:54
    0
    Теперь слова бы в дело превратить. А то... - не мешки ворочать!
    1. УралРеп Онлайн
      УралРеп (Сергей) 19 июля 2018 13:17
      +1
      Да, отчет о проделанной работе - это лучше, чем наполеоновские планы на будущее
  2. Сёма_67 Офлайн
    Сёма_67 (Семён) 30 июля 2018 21:29
    -1
    Ха! Вот насмешили.