"Jersey incident" could lead to the collapse of Britain and the war in the Old World


On the eve of the small island of Jersey, which is located in the English Channel separating Great Britain and France, heightened attention of the entire international community was attracted, since both London and Paris simultaneously sent two warships to its shores as an argument in resolving an economic dispute. Europe ... Will this story have some kind of continuation, and then how can it be?


Jersey is not formally part of the United Kingdom, being only the so-called Crown Possession associated with a personal union with the British monarchy. This name says little to Russians, except that it is a large offshore company, where for a long time the business of our famous oligarch Oleg Deripaska “optimized” the payment of taxes. By the way, in 2019, the billionaire re-registered his assets in the domestic "tax haven" on Oktyabrsky Island in the Kaliningrad region. However, this is not about him, so let's return to Jersey. The area has its own self-governing bodies, and London is responsible for its military protection, as demonstrated by the dispatch of the patrol ships HMS Severn and HMS Tamar to meet the two French patrol boats.

The most interesting thing is what was the reason for the use of such "civilized" methods. All this is a direct consequence of the painful divorce process between the UK and the European Union. One of the most difficult issues was the right of access for fishermen from the EU to British waters, which suddenly ceased to be allied. As a result of the "divorce agreement", the island of Jersey allowed Europeans to fish in their territorial waters, but only on the basis of a license and only to those who can prove that they had fished there before. The nuance lies in the fact that only the owners of trawlers, on which there is a special beacon, can confirm this. And it is available only on large vessels, because about 80% of small fishing vessels suddenly found themselves overboard.

It is clear that this caused outrage among the French fishermen, who staged a protest. The EU leadership was unpleasantly surprised, since there were no agreements on such "quirks" on the part of London. And Paris even threatened to cut off the supply of electricity to the island from its territory, where it comes from about 95%:

Electricity goes to Jersey by cable. I will be sorry if it comes to this, but we will go for it [the blockade] if we have to.

In response, the British sent two warships to the shores of Jersey, and the French - two more of their own. This is the European way! Where are the "civilized white people" to us, "Russian bastards" who only tolerate the antics of Ukraine, which cut off the supply of water and electricity to the Crimea. It turns out that it is enough to send a navy and block something for a strategically important partner in the negotiation process. This is who our homegrown geopolitical strategists should learn from!

But seriously, this incident, in which both sides demonstrated military strength and determination to toughly defend their national interests, could have dire long-term consequences for Britain, France, and the entire Old World as a whole. After a painful divorce, London has clearly demonstrated to yesterday's allies that now the tobacco will be apart. The British have a queen (for now), Europe has Angela Merkel (for now). The United Kingdom has chosen an independent development path through a consistent economic integration on the rubble of the former British Empire. Such ambitions need to be able to be backed up by military force, and the British are already doing this. Otherwise, why are they building aircraft carriers and collecting ships from the pine forest for them for the AUG? To fight with Russia? No, this is primarily necessary for the projection of British military power abroad in the next upcoming redistribution of "colonies": sales markets and natural resources. Thus, the United Kingdom objectively opposes itself to the entire European Union.

The Jersey incident is simply a symptom of a general illness. Much more serious clashes between yesterday's allies are possible in the future. Thus, European countries, primarily Germany and France, can respond to Britain's neo-imperial ambitions by supporting separatist movements in Scotland and Northern Ireland. The latter generally has a chance to lead to a renewal of the terrorist war, so that the British have something to do instead of trying to expand their zones of influence at the expense of the Old World.
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. zzdimk Offline zzdimk
    zzdimk 8 May 2021 13: 55
    +9
    And who should donate money to support the separatist sentiments of the aborigines

    Scotland and Northern Ireland
    1. Petr Vladimirovich (Peter) 8 May 2021 14: 09
      0
      May I. Freedom for Ulster! I'll write the card number in a personal ... fellow
  2. Don36 Offline Don36
    Don36 (Don36) 8 May 2021 17: 24
    +5
    Well, Britain does not shine here, the French fleet and air force are stronger than the British, and if we take into account the conflict between Britain and Spain over Gibraltar, then London can get a war on two fronts, in which Britain has zero chances of winning
    1. Solomon Offline Solomon
      Solomon (alexey salomon) 11 May 2021 12: 31
      0
      When and whom did the French "warriors" defeat for the last time ?!
      Keitel's phrase about the French:

      How?! And these, too, defeated us, or what?
      1. Don36 Offline Don36
        Don36 (Don36) 18 May 2021 11: 28
        +3
        Yes, and the British have not defeated anyone for a long time, the teeth of the British lion have long fallen out and now they can only nostalgic about the times of Queen Victoria.
  3. Igor Berg Offline Igor Berg
    Igor Berg (Igor Berg) 8 May 2021 18: 33
    -5
    do not rejoice, bloodthirsty part of the population, there will be no war ..
    1. Galina Pigareva Offline Galina Pigareva
      Galina Pigareva (Galina Pigareva) 9 May 2021 04: 47
      +3
      Quote: Igor Berg
      do not rejoice, bloodthirsty part of the population, there will be no war ..

      "God works in mysterious ways".
  4. beeper Offline beeper
    beeper 8 May 2021 22: 03
    +3
    Yes, The neo-imperial ambitions of the WB are also noticeable in the joint, American-British, neo-colonialist "inclinations" in Eastern Europe, in the post-Maidan "w / Bandera" amerocolony "Ukraine"!
    Namely, in a very active desire to "stake out" a large part of the American naval base in the Black Sea port of Ochakov, at the mouth of the Dnieper-Bug estuary (100 km from the Crimean peninsula).
    Due to the fact that these Naglo-Saxon occupiers
    speak the same language and, even over short distances, move mainly on Mi-8 (Mi-17), it is not entirely clear which of them there are more Americans or British ...
    I think that as a result of the "inter-party distribution of zones of influence" it is the WB that will oversee this "naval base of the Naval Forces of Ukraine" and restored (after the period of "independent" disbandment and deriban at the beginning of the , with all its infrastructure, according to local rumors, almost the very daughter of the then red-haired "father of a kumchovozka" (where does such a love of the Site's autocensorship to this "ukroprezik" and his sponsor surname, perhaps, or someone from his Family come from? ??) "?!) the former Training Center for combat divers of the USSR Navy on the artificial island of Pervomaisky (located exactly on the navigable fairway, between Ochakov and Kinburn Spit) ...
    IMHO
  5. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 8 May 2021 22: 44
    -1
    And, all the previous recent forecasts about the "collapse" ended in a zilch.

    And trade wars like this are going on all the time. They just don't write to the media. These are not under-rockets "in the next 5 years"
    The last "fish" war, it seems, was about 2 years ago ...
  6. Gosha Smirnov Offline Gosha Smirnov
    Gosha Smirnov (Smirnov) 9 May 2021 14: 26
    -1
    next funny fantasies of the author in the style: "If my grandmother had ..." While there is one monopolist in the world - the USA - all this is from the realm of dreams.
  7. British occupiers! Give the Jersey to France!
  8. Alexzn Offline Alexzn
    Alexzn (Alexander) 11 May 2021 09: 22
    0
    "Jersey incident" could lead to the collapse of Britain and the war in the Old World

    A week has passed, but Britain has not yet collapsed! The British do not bomb Paris, and London does not blow up air-raid sirens. Something went wrong.
    1. Solomon Offline Solomon
      Solomon (alexey salomon) 11 May 2021 12: 33
      0
      And with Marzhetsky it's the opposite wink
    2. al2145133 Offline al2145133
      al2145133 (Alexey Gribalev) 17 May 2021 08: 28
      0
      Scotland has already begun to fall off, the process has begun.
  9. al2145133 Offline al2145133
    al2145133 (Alexey Gribalev) 17 May 2021 08: 27
    0
    Let's get revenge on the redcoats for Waterloo. Russians will be for you now. Get sick.

«Джерсийский инцидент» может привести к развалу Британии и войне в Старом свете


Накануне к небольшому острову Джерси, что находится в проливе Ла-Манш, разделяющем Великобританию и Францию, было привлечено повышенное внимание всей международной общественности, поскольку и Лондон, и Париж синхронно направили к его берегам по два военных корабля как аргумент в решении хозяйственного спора. Европа... Будет ли эта история иметь какое-то продолжение, и тогда каким оно может быть?


Остров Джерси формально не является частью Соединенного Королевства, являясь лишь так называемым Коронным владением, связанным личной унией с британской монархией. Россиянам это название мало что говорит, кроме того, что это крупный офшор, где длительное время «оптимизировал» уплату налогов бизнес нашего известного олигарха Олега Дерипаски. К слову, в 2019-м миллиардер перерегистрировал свои активы в отечественной «налоговой гавани» на острове Октябрьский в Калининградской области. Впрочем, речь не о нем, потому вернемся к Джерси. Эта территория имеет собственные органы самоуправления, а в обязанности Лондона входит ее военная защита, что и было продемонстрировано путем отправки патрульных кораблей HMS Severn и HMS Tamar навстречу двум французским сторожевикам.

Самое интересное – это то, что стало поводом для применения подобных «цивилизованных» методов. Все это прямое следствие болезненного процесса развода Великобритании и Европейского союза. Одним из самых непростых вопросов было право доступа рыбаков из ЕС в британские воды, вдруг переставшие быть союзными. По итогам «бракоразводного соглашения» остров Джерси разрешил европейцам вести промысел в своих территориальных водах, но только на основе лицензии и лишь тем, кто может доказать, что и раньше там рыбачил. Нюанс заключается в том, что подтвердить это могут только хозяева траулеров, на которых стоит специальный маячок. А имеется он только на крупных судах, потому порядка 80% мелких рыболовецких судов вдруг оказались за бортом.

Понятное дело, что это вызвало негодование у французских рыбаков, которые устроили акцию протеста. Неприятно удивилось руководство ЕС, поскольку о таких «вывертах» со стороны Лондона договоренностей не было. А Париж и вовсе пригрозил перекрыть подачу электроэнергии на остров со своей территории, откуда ее идет порядка 95%:

На остров Джерси электричество идет по кабелю. Мне будет жаль, если дойдет до этого, но мы пойдем на это [энергоблокаду], если придется.

В ответ британцы направили к берегам Джерси два военных корабля, а французы – еще два своих. Вот это по-европейски! Куда там до «цивилизованных белых людей» нам, «русским лапотникам», которые только терпят выходки Украины, перекрывшей поставки воды и электроэнергии в Крым. Оказывается, достаточно направить военный флот и чего-нибудь перекрыть стратегически важного партнеру по переговорному процессу. Вот у кого надо учиться нашим доморощенным стратегам-геополитикам!

А если серьезно, то этот инцидент, в котором обе стороны продемонстрировали военную силу и решимость жестко отстаивать свои национальные интересы, может иметь тяжелые долгосрочные последствия и для Великобритании, и для Франции, и для всего Старого света, в целом. После болезненного развода Лондон наглядно продемонстрировал вчерашним союзникам, что теперь табачок будет врозь. У англичан есть королева (пока что), у Европы – Ангела Меркель (пока еще). Соединенное Королевство выбрало самостоятельный путь развития через последовательную экономическую интеграцию на обломках бывшей Британской империи. Подобные амбиции необходимо иметь возможность подкрепить военной силой, и англичане уже делают это. Иначе зачем они строят авианосцы и собирают с бора по сосенке для них корабли для АУГ? С Россией воевать? Нет, это прежде всего нужно для проецирования британской военной мощи за рубежом при очередном грядущем переделе «колоний»: рынков сбыта и природных ресурсов. Тем самым Соединенное Королевство объективно противопоставляет себя всему Европейскому союзу.

«Джерсийский инцидент» - это просто симптом общего заболевания. В дальнейшем возможны гораздо более серьезные столкновения между вчерашними союзниками. Так, на неоимперские амбиции Великобритании европейские страны, прежде всего, Германия и Франция, могут ответить поддержкой сепаратистских движений в Шотландии и Северной Ирландии. Последнее вообще имеет шанс привести к возобновлению террористической войны, чтобы англичанам было чем заняться вместо попыток расширить зоны своего влияния за счет Старого света.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. zzdimk Офлайн zzdimk
    zzdimk 8 мая 2021 13:55
    +9
    А кому деньги сдавать на поддержку сепаратистских настроений аборигенов

    Шотландии и Северной Ирландии
    1. Петр Владимирович (Петр) 8 мая 2021 14:09
      0
      Можно мне. Свободу Ольстеру! Ща в личку номер карты напишу... fellow
  2. Дон36 Офлайн Дон36
    Дон36 (Дон36) 8 мая 2021 17:24
    +5
    Ну тут Британии не светит,Французский флот и ВВС сильнее Британских,а если учесть и конфликт между Британией и Испанией за Гибралтар,то Лондон может получить войну на два фронта,шансы на победу в которой у Британии нулевые
    1. Salomon Офлайн Salomon
      Salomon (алексей саломон) 11 мая 2021 12:31
      0
      Когда и кого французские "вояки" победили в последний раз?!
      Фраза Кейтеля о французах :

      Как?! И эти тоже нас победили что ли?
      1. Дон36 Офлайн Дон36
        Дон36 (Дон36) 18 мая 2021 11:28
        +3
        Да и англичане давно никого не побеждали,зубки у британского левушки давно выпали и о временах королевы Виктории сейчас могут только ностальгировать.
  3. Игорь Berg Офлайн Игорь Berg
    Игорь Berg (Игорь Berg) 8 мая 2021 18:33
    -5
    не радуйтесь, кровожадная часть населения, войны не будет..
    1. Галина Пигарева (Галина Пигарева) 9 мая 2021 04:47
      +3
      Цитата: Игорь Berg
      не радуйтесь, кровожадная часть населения, войны не будет..

      "Неисповедимы пути Господни".
  4. пищак Офлайн пищак
    пищак 8 мая 2021 22:03
    +3
    Да, неоимперские амбиции ВБ заметны и по совместным, амеро-британским, неоколониалистским "поползновениям" в Восточной Европе-в постмайданной "ж/бандеровской" амероколонии "Юкрейн"!
    А именно-в очень активном стремлении "застолбить" за собой большую часть американской ВМБ в черноморском порту Очаков, в устье Днепро-Бугского лимана( 100 км от Крымского полуострова).
    Из-за того, что эти наглосаксонские оккупанты
    говорят на одном языке и, даже на короткие расстояния, перемещаются преимущественно на Ми-8( Ми-17), не вполне ясно кого из них там больше-американцев или британцев...
    Думаю, что в итоге "междусобойного распределения зон влияния" именно ВБ будет курировать эту как-бы "военно-морскую базу ВМСУ" и восстановленный( после периода "незалежного" расформировывания и дерибана в начале "двухтысячных"-именно для последующей "приватизации" острова, со всей его инфраструктурой, по местным слухам, чуть ли не самой дочкой правившего тогда рыжего "отца кумчовозки( откуда такая любовная приверженность автоцензуры Сайта к этому "укропрезику" и его фамилии-спонсор, что ли, или кто-то из его Семьи???)"?!) бывший Центр подготовки боевых подводных пловцов ВМФ СССР на искусственном острове Первомайский( расположенном аккурат на судоходном фарватере, между Очаковом и Кинбурнской косой)...
    ИМХО
  5. Сергей Латышев (Серж) 8 мая 2021 22:44
    -1
    А, все прежние недавние прогнозы о "развалах" окончились пшиком.

    А торговые войны, наподобие этой, идут постоянно. Просто не пишут сми. Это же не ундерракеты "в ближайшие 5 лет"
    Последняя "рыбная" война, вроде , года 2 назад была...
  6. Гоша Смирнов (Смирнов) 9 мая 2021 14:26
    -1
    очередные смешные фантазии автора в стиле :"Если б у бабушки был ...".Пока есть один в мире монополист -США - всё это из области мечтаний.
  7. Британские оккупанты! Отдайте Джерси Франции!
  8. AlexZN Офлайн AlexZN
    AlexZN (Александр) 11 мая 2021 09:22
    0
    «Джерсийский инцидент» может привести к развалу Британии и войне в Старом свете

    Прошла неделя, но Британия еще не развалилась! Англичане не бомбят Париж, а Лондон не разрывают сирены воздушной тревоги. Что-то пошло не так.
    1. Salomon Офлайн Salomon
      Salomon (алексей саломон) 11 мая 2021 12:33
      0
      А у Маржецкого всё наоборот wink
    2. al2145133 Офлайн al2145133
      al2145133 (Алексей Грибалев) 17 мая 2021 08:28
      0
      Шотландия уже отваливаться начала, процесс пошёл.
  9. al2145133 Офлайн al2145133
    al2145133 (Алексей Грибалев) 17 мая 2021 08:27
    0
    Давай отомстим красным мундирам за Ватерлоо. Русские за вас теперь будут. Болеть.