Отчёт по делу «Боинга» MH370: Пилот спланировал падение авиалайнера в неизвестном месте


Пилот пропавшего «Боинга» Malaysia Airlines Захария Ахмад Шах, рейса MH370, тщательно спланировал падение и гибель авиалайнера с пассажирами и членами экипажа в неизвестном месте семь лет назад. Он специально выстроил траекторию полета самолета таким образом, чтобы нельзя было установить, где именно упало воздушное судно. К такому выводу пришел аэрокосмический инженер Ричард Годфри, мнение которого приводят западные СМИ.


Специалист провел собственное расследование при помощи глобальной радиосистемы Weak Signal Propagation (WSPR) и спутниковой системы Inmarsat. Данный комплекс мер позволяет отслеживать находящиеся в небе самолеты по сигналам «электронных путевых тросов». Именно так инженер попытался разгадать загадку пропавшего рейса MH370.

Глобальное обнаружение и отслеживание воздушных судов возможно с помощью электронных путевых тросов. Путевые тросы представляют собой линии связи WSPR и спутниковые дуги Inmarsat, основанные на данных смещения синхронизации Burst Timing Offset (BTO) и Burst Frequency Offset (BFO). Траектория полета представляет собой несколько тросов, пересекающихся в определенной точке. Индикаторы движения представляют собой отдельные тросы, которые совпадают с прогнозируемым положением самолета, следующего по заданному маршруту с путевой скоростью

– написал Годфри в отчёте по делу «Боинга» MH370.

Он уточнил, что борт пересек восемь таких точек, когда летел над Индийским океаном. Годфри убежден, что пилот воспользовался своими знаниями, что затруднить обнаружение места катастрофы. Шаху было хорошо известно, как работает система радаров на прилегающей к маршруту местности. Эксперт считает, что пилот был активен в процессе полета и контролировал процесс.

Пилота, похоже, не сильно беспокоил расход топлива, большее внимание уделялось оставлению ложных следов

– подытожил Годфри.

Напоминаем, что в марте 2014 года указанный «Боинг» Malaysia Airlines летел по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) – Пекин (Китай). Тогда авиалайнер, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, пропал с радара. В январе 2015 года все люди были официально признаны погибшими, но найти самолет до сих пор не смогли.
  • Использованы фотографии: Aero Icarus/flickr.com
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Валентин Офлайн Валентин
    Валентин (Валентин) 8 мая 2021 19:35
    +2
    Опять пошли инсинуации по исчезновению этого Боинга, а ведь "ларчик открывается просто"-этот лайнер посадили американские военные с помощью дистанционного управления на ВМБ США на Гуаме,отключив при этом транспондеры и все линии связи с внешним миром при помощи помех,а все пассажиры к этому времени уже были мертвы, и после наведения марафета на нём, его загрузили теми же трупами, и направили его, тоже дистационно, в сторону Украины, где украинцы 17 июля 2014 года и сбили его, обвинив во всём Россию и ополченцев ДНР. Прибывший на место крушения этого Боинга буквально через час Игорь Безлер,командующий Горловским гарнизоном, сразу же заявил, что от трупов исходило страшное зловоние, будто они пролежали на солнце несколько дней, и что за прошедший час трупы не должны издавать такую вонь....И все очевидцы падения этого лайнера, работавшие на своих садах-огородах в этом районе, не видели в небе инверсионного следа от выпущенной ракеты с БУКа, но зато видели 2 маленьких самолёта, потом произошла вспышка с хлопком,и самолёт стал падать, а маленькие самолёты разлетелись в разные стороны.