The European Parliament recognized the elections to the State Duma as deliberately illegitimate, and called for building democracy in the Russian Federation


The pro-American Russophobes entrenched in the European Parliament continue to actively harm the relations between the European Union and Russia. The EP Committee on Foreign Relations published a draft report with recommendations to the EU leadership on building further relations with the Russian Federation, which unceremoniously invaded Russian internal affairs on behalf of the Europeans.


The document specifies five principles, and only based on them, Brussels will be able to interact with Moscow. The authors acted in the spirit of the trends of recent years. They proposed combating "Russian interference" in EU affairs, countering security threats, including in cyberspace, introducing anti-Russian sanctions and strengthening financial control, and organizing investigations at the international level. However, it is not difficult to guess who exactly is behind this, because Washington's ears are clearly sticking out of each “principle”.

Also, the EU was offered to "build democracy" in the Russian Federation. As a source of "inspiration" for the Russians, the EU's Eastern Partnership program (includes Azerbaijan, Armenia, Belarus, Georgia, Moldova and Ukraine) was indicated, the goal of which is to withdraw these countries from the influence of Moscow. This program should show the success of the listed countries, after which the Russians themselves will want to change Russia.

The aforementioned "support for democracy" implies, first of all, counteraction to "Russian propaganda" for which it is necessary to create a TV channel with round-the-clock broadcasting in Russian. This media should continuously talk about the "delights" of Western civilization. It will inspire Russians how “wonderful” life will be in a “democratic” Russia and announce future benefits (visas, grants and investments).

At the same time, the EU was recommended not to recognize the results of the next elections to the State Duma of the Russian Federation, which are scheduled for September 2021. By doing this, the authors hope to call into question the legitimacy of the future expression of the will of Russians. Moreover, Russophobes want to declare these elections rigged and, on the basis of this, remove the Russian delegation from all international structures with parliamentary assemblies.

The authors concluded that in order to “defend democracy around the world”, the EU must team up with the US to develop further joint action.
  • Photos used: https://pixabay.com
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) 16 May 2021 19: 07
    +6
    Rus, surrender, warm food and hot tea await you in captivity!

    Gauleiter of the Eastern Territories B. Khodorkovsky
    Camp commandant V. Shenderovich
    Secretary S. Tikhanovskaya
    1. Petr Vladimirovich (Peter) 16 May 2021 21: 25
      +6
      Ukrainian Nazis only know how to press on "-" at the Russian forum ...
  2. GRF Offline GRF
    GRF 16 May 2021 19: 26
    +3
    The opinion of public European organizations has dwindled ...
    1. AICO Offline AICO
      AICO (Vyacheslav) 17 May 2021 06: 42
      +2
      If not to say - lost!
  3. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 16 May 2021 20: 03
    -11%
    Russia forward to North Korea !!!
    1. Petr Vladimirovich (Peter) 16 May 2021 21: 23
      +7
      Respected! When and on what line did you work in the DPRK?
      1. cmonman Offline cmonman
        cmonman (Garik Mokin) 17 May 2021 01: 39
        -9
        When and on what line did you work in the DPRK?

        It is not necessary to work - all infa is from open sources!
        Criticism of the vertical is an article under jurisdiction (as in the DPRK), the absence of independent deputies (as in the DPRK), free opinion on the Internet is an article ... And there are plenty of such examples.
        The main difference from the DPRK is free travel abroad. But even this is “bye” ...
    2. Eduard Aplombov Offline Eduard Aplombov
      Eduard Aplombov (Eduard Aplombov) 17 May 2021 16: 48
      -1
      all places in north korea, gonduras, limpopo and other mouth-watering places are occupied by pots and svidomites, after destroying the blooming ussr you flee not only to neighboring countries but also where you can in order to survive your population
  4. aries2200 Offline aries2200
    aries2200 (aries) 16 May 2021 21: 30
    +3
    the bureaucracy of parasites will lose business trips abroad. great benefit!
  5. marciz Offline marciz
    marciz (Stas) 16 May 2021 21: 53
    +4
    At the same time, the EU was recommended not to recognize the results of the next elections to the State Duma of the Russian Federation, which are scheduled for September 2021. By doing this, the authors hope to call into question the legitimacy of the future expression of the will of Russians. Moreover, Russophobes want to declare these elections rigged and, on the basis of this, remove the Russian delegation from all international structures with parliamentary assemblies.

    The authors concluded that in order to “defend democracy around the world”, the EU must unite with the US to develop further joint action
    This is already super insolence !!!!!)))))
  6. RFR Offline RFR
    RFR (RFR) 16 May 2021 21: 58
    +4
    The favorite place of the graters of our Euro-lovers deputies ... You can't drive them out of this viper with sticks ...
  7. Astronaut Offline Astronaut
    Astronaut (San Sanych) 16 May 2021 22: 12
    +3
    And I do not recognize the European Parliament itself! Your move is the European Parliament laughing
  8. A.Lex Offline A.Lex
    A.Lex (Secret information) 16 May 2021 22: 22
    +5
    The specified program should show the success of the listed countries (Azerbaijan, Armenia, Belarus, Georgia, Moldova and Ukraine)

    !!!!!! It's fierce ... I'm crying .. wassat So "EXAMPLE" !!!!!!!!!! laughing
    And nothing so that the current (!!!) mayor of the French city of Bonneville-Apto - Gilles Rio emigrated to the Russian Federation ???
    And nothing so that the former (well, at least not acting here) employee of the US State Department, Suzanne Massy, ​​turned to GDP with a request to grant her Russian citizenship ???
    We won't talk about actors and athletes ...
  9. shiva Offline shiva
    shiva (Ivan) 16 May 2021 22: 39
    +5
    Where is Zhirinovsky?
    I think it's time to wash your boots.
    In the Atlantic Ocean.
    And the European Parliament itself must call for democracy and tolerance - why are all white people in this European Parliament? Where are the millions of Arabs from Germany? Where are the millions of Afro-European people from France? Where are the stoned gays and lesbians from Holland? Let them hold democratic elections, and Margo Simonyan will help in the correct alignment of values.
    The whole world has turned into a theater of the absurd, only we are trying to play by the rules and be honest. What for? Need an asymmetrical answer - have you got cockroaches in your head? Then we will come to you and will feed them!
    The Americans said that perhaps as a result of some kind of acoustic impact, brain problems arose in American diplomats and the military - well, what can I say, in my opinion this has become their permanent state.
    Let Zakharova say through a smile - we completely agree with you - you have brain problems ...
  10. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 16 May 2021 22: 51
    +5
    Well, first of all, "democracy" is a myth. I think this is a well-known fact! Even in the USA (just got away from bouts of laughter), even in China, at least ... in the USSR, at least ... yes everywhere. Unless, of course, you remember that demos is (ancient Greek δῆμος, before Homer) - "The chosen category of the population", which has special rights, as a rule, because of "wealth". Those. the power of the oligarchy, varying degrees of depravity, depending on the local specifics.

    The question is, for what purpose do they go (strive) to this power? As for Shakespeare, I think this is the question.
    The options are:
    raise the country for the commonplace survival both the population and the state in the face of incessant external aggression.

    And this is where the "nuances" begin
    As an example - this is definitely about Stalin,
    About Putin - no.

    Why? Otherwise, he would have raised not his own well-being with his friends, but the army, the navy, life expectancy, confidence in the future ... you can list endlessly. What is there - "May decrees" to open and re-read. There is everything that we still do not have ...

    Variants of striving for "democracy" of the level of "falling to the trough" (Ukraine), "making America great again" (Trump), simply being re-elected to evade criminal responsibility (Natanyahu) and ... others, should not even be considered as we (Russia) is almost uninteresting ... Although we also have some elements of these "aspirations".
    1. Petr Vladimirovich (Peter) 16 May 2021 23: 09
      -2
      Oh, whoever is not with us, Berezovsky, Khodorkovsky, Gusinsky and, I'm not afraid of this word, the whole seven-banker ... No matter how we live not grieve ...
      And if to be serious, Valera, this is not the first time I have written. There was a personal privatization in Czechoslovakia. There are no oligarchs! The people are completely middle class ...
      1. George W. Bush - medium (George Bush - average) 16 May 2021 23: 33
        +4
        There are no oligarchs in Czechoslovakia!

        Are you ... serious ?? Premier Andriy Babish is that ?? laughing
        1. Petr Vladimirovich (Peter) 16 May 2021 23: 42
          -2
          HZ. Partners in two countries told ... The coupon is a personalized book.
          Impossible to sell ...
          1. Kofesan Offline Kofesan
            Kofesan (Valery) 17 May 2021 05: 55
            -1
            B, X, D no. But, as it turns out, these bastards were small cashiers in comparison with the Rottenbergs, Sechins and .... "Privatization" in the 90s did not end! No, in some places, there are even advantages from this. For example, huge agricultural holdings, which even Europe envies. The weavers are there ... They are driving "combines and tractors" into the sowing plant from north to south, at our distances. And the village keeps moving to the city. In Ross, the guard and mi ..., sorry, the police are going to work. There is a construction boom in the cities. Economy, on village roads and salaries of workers of village maintenance points of the machine and tractor fleet (PTO MTP) in the volume of the state, again. recourse

            But to say that now it is not a seven-bank system with a seven-boy policy is clearly a sin against the truth. Previously, everyone knew about their art. Now - only the selected EDRO and then only the top. Yes, and "Mironov" with "Zhirinovskys", as well as "grandfather Zyu" do not care about it. Feudalism, however! And they are getting richer, Moscow and the oligarchs, not the country !!!

            And how is it in the Czech Republic ..? I do not know. I have not been .. But we are losing competencies in all industries and areas. They will strangle Peter! Let us be like the Palestinians, or as in childhood, twirl rackets from the combs and let them fly away ... But you never know who wants to be found on the land of natives with bows and a primitive communal system? Are we going there?

            The Rottenbergs and their grandchildren will eventually dump our land. And they will leave us in caves or dugouts. Not in our life, but soon. And then they will be exterminated. What's that to you? After us - even a flood? It is on this "PkhP", and not on the "HPP" that the power of the current oligarchs rests ...
        2. Petr Vladimirovich (Peter) 17 May 2021 16: 31
          0
          In the 90s, there was no such premier. And with whom he worked then, communicated, ordinary workers in the recent past. Life made us go into a small business, it seemed to go on the sly ... fellow
  11. Sergey Latyshev (Serge) 16 May 2021 23: 13
    +1
    And, not only the EP, and the Russians know that there is no choice.
    EDRO has already registered the data of all civil servants, now all of them may not even nod at the TV or monitor.
    1. Petr Vladimirovich (Peter) 16 May 2021 23: 19
      0
      Foreigners know better who is arguing ... sad
      1. Sergey Latyshev (Serge) 16 May 2021 23: 21
        0
        They don't have under every comment on the "fiery patriot" add-on ..
      2. The comment was deleted.
  12. kartalovkolya Offline kartalovkolya
    kartalovkolya 17 May 2021 07: 06
    -1
    Nonsense and "another election in a madhouse", it's time to end this comedy and stop funding Russophobia - money will come in handy for our needs !!!
  13. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 17 May 2021 10: 14
    0
    The number of voters in the 1996 presidential elections was 101,585 million.
    In the 2018 presidential elections - 109,008 million people http://www.cikrf.ru/analog/prezidentskiye-vybory-2018/itogi-golosovaniya/
    For the parliamentary elections in 2021 - 108 million people.
    Most recently, I looked at the number in 2018 and there were 105 million people, and now they have already written 109. We cleaned up and made corrections everywhere, both in the wiki and in newspaper articles. But this is enough to understand that our elections are not fair. Since 1996, even if Crimea is counted, there should not be 108 million people. since the population is constantly decreasing. In general, with numbers, there is no docking and obvious erasures on the Internet. For example, in 2019 the number is 146,780 million, and for 2020 -146,748 million https://ru.wikipedia.org/wiki/ Although officially in 2020 there was a decrease minus 380 thousand people. and this I took the minimum indicators. I say: "Mediocrity rule!" They act on the principle: "Winners are not judged."
    "declare the specified elections rigged"
    And so it will be. United Russia will win the elections. Or someone doubts?
    1. Petr Vladimirovich (Peter) 17 May 2021 16: 59
      -1
      Someone about global issues of the universe, someone about our mortal life.
      From the window you can see the school where I have been voting for many years.
      Always looked at how it was organized.
      On the table there is a magazine, address, full name, sign, receive a bulletin. You go into the booth, the handles are lying, you put a daw. You throw it into the urn. Observers from parties are walking.
      There were girls at the exit, we hold an exit poll, which party did you vote for? I always answered honestly.
      The teacher of this school lives in the next entrance. Hi, how is the counting going?
      Ballots from the ballot box to the table, each ballot box is considered by the commission together with the observers.
      Everything is in the protocol, a copy for each observer.
  14. Artyom76 Offline Artyom76
    Artyom76 (Artyom Volkov) 17 May 2021 15: 02
    0
    All you need to know about democracy:

    As Aristotle wrote

    Royal power (monarchy) is a form of government in which power belongs to one ruler who receives it by inheritance, or a chosen one comes to power, as in Sparta considered by Aristotle. Tyranny is a perversion of royal power.
    Aristocracy is a form of government in which supreme power belongs to citizens who own property and have in mind the highest good of the state. The oligarchy is a perversion of the aristocracy (a form of government in which the supreme power belongs to citizens who own property and have in mind the benefits of wealthy citizens).
    Polity is a form of government when the majority rules for the common good. As a rule, in polity, the supreme power is concentrated in the hands of soldiers who arm themselves at their own expense. Democracy is a perversion of polity (power that does not mean the common good, but the benefit of the poor, that is, the poor). In the next chapter, he will call politics a mixture of oligarchy and democracy.

    wikipedia.org
  15. AICO Offline AICO
    AICO (Vyacheslav) 18 May 2021 16: 22
    0
    Thunberg democracy with rear wheel drive !!! Hello Parent # 1 and Parent # 2 - I am now being looked after by Type 32 Parent!
  16. Kedrovich Offline Kedrovich
    Kedrovich (Alexa980) 18 May 2021 22: 21
    +1
    So they want the Russian Federation to build democracy as in the EU? So they themselves will regret it? First of all, we will teach them how to live, put pressure on sanctions, and develop separate sentiments throughout Europe. There are many areas like the LDNR that would be happy to secede. Vaughn, all sorts of Monaco, Liechtenstein, Faroe Islands, San Marino are smaller than Moscow and nothing, they live. So we will develop protests and support freedom fighters in the EU countries. In Britain (Scotland and Ireland) Spain (Catalonia) France (Corsica) etc.

Европарламент признал выборы в Госдуму заведомо нелегитимными, и призвал построить в РФ демократию


Окопавшиеся в Европарламенте проамериканские русофобы продолжают активно вредить отношениям Евросоюза и России. Комитет по международным отношениям ЕП опубликовал проект доклада с рекомендациями руководству ЕС по поводу выстраивания дальнейших отношений с РФ, которым бесцеремонно вторгся от имени европейцев в российские внутренние дела.


В документе указаны пять принципов, и лишь опираясь на них, Брюсселю можно будет взаимодействовать с Москвой. Авторы действовали в духе трендов последних лет. Они предложили бороться с «российским вмешательством» в дела ЕС, противодействовать угрозе безопасности, в том числе в киберпространстве, ввести антироссийские санкции и усилить финансовый контроль, а также организовать расследования на международном уровне. Впрочем, несложно догадаться, кто именно стоит за этим, ведь из каждого «принципа» отчетливо торчат уши Вашингтона.

Также ЕС предложили «построить демократию» в РФ. В качестве источника «вдохновения» для россиян была указана программа ЕС «Восточное партнерство» (входят Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия и Украина), цель которой – вывести эти страны из-под влияния Москвы. Указанная программа должна показать успешность перечисленных стран, после чего россияне сами захотят изменить Россию.

Упомянутая «поддержка демократии» подразумевает в первую очередь противодействие «российской пропаганде» для чего необходимо обязательно создать телеканал с круглосуточным вещанием на русском языке. Это СМИ должно непрерывно рассказывать о «прелестях» западной цивилизации. Оно будет внушать россиянам, какой «прекрасной» станет их жизнь в «демократической» России и анонсировать будущие выгоды (визы, гранты и инвестиции).

Одновременно ЕС рекомендовано не признавать результаты ближайших выборов в Госдуму РФ, проведение которых запланировано на сентябрь 2021 года. Этим авторы надеются поставить под сомнение легитимность будущего волеизъявления россиян. Более того, русофобы хотят объявить указанные выборы сфальсифицированными и на основании этого отстранить делегации РФ из всех международных структур с парламентскими ассамблеями.

Авторы подытожили, что для «защиты демократии во всем мире» ЕС должен объединиться с США, чтобы выработать дальнейшие совместные действия.
  • Использованы фотографии: https://pixabay.com
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 16 мая 2021 19:07
    +6
    Рус, сдавайся, в плену тебя ожидает теплая еда и горячий чай!

    Гауляйтер восточных территорий Б.Ходорковский
    Комендант лагеря В.Шендерович
    Секретарь С.Тихановская
    1. Петр Владимирович (Петр) 16 мая 2021 21:25
      +6
      Нацисты украинские только и умеют, что на российском форуме на "-" давить...
  2. GRF Офлайн GRF
    GRF 16 мая 2021 19:26
    +3
    Мнение общественных европейских организаций оскудело...
    1. AICO Офлайн AICO
      AICO (Вячеслав) 17 мая 2021 06:42
      +2
      Если не сказать - опаскудело!!!
  3. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 16 мая 2021 20:03
    -11
    Россия вперед - в Северную Корею !!!
    1. Петр Владимирович (Петр) 16 мая 2021 21:23
      +7
      Уважаемый! А когда и по какой линии Вы работали в КНДР?
      1. cmonman Офлайн cmonman
        cmonman (Гарик Мокин) 17 мая 2021 01:39
        -9
        А когда и по какой линии Вы работали в КНДР?

        Работать не обязательно - вся инфа из открытых источников!
        Критика вертикали - подсудная статья (как в КНДР), отсутствие независимых депутатов (как в КНДР), свободное мнение в интернете - статья... И таких примеров полно.
        Главное отличие от КНДР - свободный выезд за границу. Но и это “пока”...
    2. Эдуард Апломбов (Эдуард Апломбов) 17 мая 2021 16:48
      -1
      все места в северной корее.гондурасе,лимпопо и прочих аппетитных местах заняты кастрюлями и свидомитами,вы ж уничтожив цветущую усср разбегаетесь не только в сопредельные страны но и куда сможете в целях выживания своей популяции
  4. aries2200 Онлайн aries2200
    aries2200 (aries) 16 мая 2021 21:30
    +3
    чиновничество дармоедов лишится загран командировок. великая польза!
  5. marciz Офлайн marciz
    marciz (Стас) 16 мая 2021 21:53
    +4
    Одновременно ЕС рекомендовано не признавать результаты ближайших выборов в Госдуму РФ, проведение которых запланировано на сентябрь 2021 года. Этим авторы надеются поставить под сомнение легитимность будущего волеизъявления россиян. Более того, русофобы хотят объявить указанные выборы сфальсифицированными и на основании этого отстранить делегации РФ из всех международных структур с парламентскими ассамблеями.

    Авторы подытожили, что для «защиты демократии во всем мире» ЕС должен объединиться с США, чтобы выработать дальнейшие совместные действия
    Это уже супернаглость!!!!!)))))
  6. RFR Офлайн RFR
    RFR (РФР) 16 мая 2021 21:58
    +4
    Любимое место терок наших депутатов-евролюбов...Палками из этого гадюжника их не выгонишь...
  7. Астронавт Офлайн Астронавт
    Астронавт (Сан Саныч) 16 мая 2021 22:12
    +3
    А я не признаю сам Европарламент ! Ваш ход Европарламент laughing
  8. A.Lex Офлайн A.Lex
    A.Lex (Секретная информация) 16 мая 2021 22:22
    +5
    Указанная программа должна показать успешность перечисленных стран (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия и Украина)

    !!!!!! Это лютый ... я плакаль.. wassat Вот так "ПРИМЕР"!!!!!!!!!! laughing
    А ничего так, что действующий (!!!) мэр французского города Бонневиль-Апто - Жиль Рио эмигрировал в РФ???
    А ничего так, что бывшая (ну хоть тут не действующая) сотрудница Госдепартамента США Сюзанна Масси обратилась к ВВП с просьбой предоставить ей гражданство РФ???
    Про актёров и спортсменов говорить и не будем...
  9. shiva Офлайн shiva
    shiva (Иван) 16 мая 2021 22:39
    +5
    Где Жириновский?
    По-моему, уже назрела пора мыть сапоги.
    В атлантическом океане.
    А Европарламент надо самих призвать к демократии и толерантности - почему в этом Европарламенте все белые? Где миллионы арабов из Германии? Где миллионы афроевропиодов из Франции? Где укуренные геи и лесбиянки из Голландии? Пусть у себя проведут демократические выборы, а Марго Симонян поможет в правильной расстановке ценностей.
    Весь мир превратился в театр абсурда, только мы пытаемся играть по правилам и быть честными. Зачем? Нужен асимметричный ответ - у вас расплодились тараканы в голове? Тогда мы идём к вам и будем их подкармливать!
    Вон американцы заявили, что возможно в результате какого-то аккустического воздействия возникли проблемы с мозгом у американских дипломатов и военных - ну что сказать, по-моему это стало их перманентным состоянием.
    Пусть Захарова сквозь улыбку скажет - мы с вами полностью согласны - у вас проблемы с мозгом...
  10. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 16 мая 2021 22:51
    +5
    Ну, во-первых, "демократия " это миф. Думаю, это общеизвестный факт! Хоть в США (только-только отошли от приступов хохота), хоть в Китае, хоть ... в СССР, хоть ... да везде. Если, конечно не вспоминать, что демос это (др.-греч. δῆμος, до Гомера) — "Избраная категория населения", имеющая особые права, как правило по причине "состоятельности". Т.е. власть олигархата, разной степени испорченности, в зависимости от местной специфики.

    Вопрос, с какой целью идут (стремятся) к этой власти? Как по Шекспиру, думаю, вопрос именно в этом.
    Варианты:
    поднять страну для банального выживания как населения, так и государства в условиях непрекращающейся внешней агрессии.

    А вот здесь и начинаются "нюансы"
    Как пример - Про Сталина это однозначно,
    Про Путина - нет.

    Почему? Иначе бы он поднял не своё, с дружбанами благосостояние, а армию, флот, продолжительность жизни, уверенность в будущем ... можно перечислять бесконечно. Да что там - "майские указы "открывать и перечитывать. Там есть всё, чего у нас до сих пор нет...

    Варианты стремления к "демократии" уровня "припасть к кормушке" (Украина), "сделать Америку снова великой" (Трамп), просто переизбраться, чтобы уйти от уголовной ответственности (Натаньяху) и ... прочие, не стоит даже рассматривать, как нам (России) почти не интересные... Хотя какие то элементы этих "устремлений" есть и у нас.
    1. Петр Владимирович (Петр) 16 мая 2021 23:09
      -2
      Ой, чому нету с нами Березовского, Ходорковского, Гусинского и, не побоюсь этого слова, всей семибанкирщины... Как бы мы жили не тужили...
      А если на серьёзе, Валера, уже не первый раз пишу. В Чехословакии была именная приватизация. Олигархов нет! Народ сплошь средний класс...
      1. Джордж Буш - средний (Джордж Буш - средний) 16 мая 2021 23:33
        +4
        В Чехословакии oлигархов нет!

        Вы... сериозно?? Премиер Андрей Бабиш это что?? laughing
        1. Петр Владимирович (Петр) 16 мая 2021 23:42
          -2
          ХЗ. Рассказывали партнёры в двух странах... Купонна книжка именная.
          Продать невозможно...
          1. Kofesan Офлайн Kofesan
            Kofesan (Валерий) 17 мая 2021 05:55
            -1
            Б,Х,Г нет. Но, как выясняется, эти гады были мелкими кассирами по сравнению с Роттенбергами, Сечиными и .... "Приватизация" 90-ми годами то не закончилась! Нет, кое где, есть от этого даже плюсы. Например, огромные агрохолдинги, которым завидует даже и Европа. Ткачевы там ...Перегоняют в посевную "комбайны и трактора" с севера на юг, при наших то расстояниях. А село всё в город переезжает. В Росс гвардию и ми..., пардон, полицию идет работать. В городах - строительный бум. Экономия, на деревенских дорогах и з/п работников поселковых пунктов технического обслуживания машинно-тракторного парка (ПТО МТП) в объёмах государства, опять же. recourse

            Но сказать, что сейчас не семибанкирщина с семибоярщиной - это явно погрешить против истины. Раньше про их художества узнавали все. Сейчас - только избранное ЕДРО и то только верхушка. Да и "Миронову" с "Жириновскими", как и "дедушке Зю" на это плевать. Феодализм, однако! И богатеют то они, Москва и олигархи, а не страна!!!

            А как там в Чехии..? Не знаю. Не бывал.. А вот у нас идет утеря компетенций по всем отраслям и областям. Задушат же Петр! Будем как палестинцы, или как в детстве, из расчесок ракетки крутить и пускать в сторону ... Да мало ли желающих найдется на земли туземцев с луками и первобытно-общинным строем? Туда же идем?

            Роттенберги с внуками свалят в конце концов, землю нашу продадут. И оставят нас в пещерах или землянках. Не в нашей жизни, но скоро. А потом и истребят. Вам то на это что? После нас - хоть потоп? Вот на этом "ПхП", а не на "ХПП" власть нынешних олигархов и держится...
        2. Петр Владимирович (Петр) 17 мая 2021 16:31
          0
          В 90-х такого премиера не было. А с кем тогда работал-общался, обычные в недавнем прошлом работяги. Жизнь заставила, подались в небольшой бизнес, вроде пошло потихоньку... fellow
  11. Сергей Латышев (Серж) 16 мая 2021 23:13
    +1
    А, не только ЕП , и россияне знают, что выбора нет.
    ЕДРО уже зарегила данные всех госслужащих, теперь все они могут даже не кивать в Телевизор или монитор.
    1. Петр Владимирович (Петр) 16 мая 2021 23:19
      0
      Иностранцам видней, кто же спорит... sad
      1. Сергей Латышев (Серж) 16 мая 2021 23:21
        0
        У них нет под каждом комменте по дополнению "пламенному пэтриота"..
      2. Комментарий был удален.
  12. kartalovkolya Офлайн kartalovkolya
    kartalovkolya 17 мая 2021 07:06
    -1
    Бред и "очередные выборы в сумасшедшем доме",пора кончать эту комедию и прекратить финансировать русофобию-деньги пригодятся для наших нужд!!!
  13. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 17 мая 2021 10:14
    0
    Число избирателей на президенских выборах 1996 г. составляло 101,585 млн.чел.
    На президенских выборах 2018 г - 109,008 млн чел.http://www.cikrf.ru/analog/prezidentskiye-vybory-2018/itogi-golosovaniya/
    На парламенские выборы 2021 г. - 108 410 915 млн.чел.
    Совсем недавно я смотрел по численности в 2018 г и было 105 млн.чел, а теперь уже написали 109. Подчистили и внесли поправки везде, и в вики, и в газетные статьи. Но и этого достаточно, чтобы понять что выборы у нас не честные. С 1996г даже если Крым посчитать, не должно быть 108 млн.чел. так как население постоянно уменьшается. Вообщем с цифрами не стыковка и явные подчистки в интернете. Например 2019г численность 146,780млн, а за 2020 -146,748 млн https://ru.wikipedia.org/wiki/ Хотя официально в 2020 г. убыль минус 380 тыс.чел. и это я взял минимальные показатели. Я же говорю:"Бездари правят!" Действуют по принципу: " Победителей не судят."
    "объявить указанные выборы сфальсифицированными"
    А так оно и будет. Выборы выиграет Единая Россия. Или кто то сомневается?
    1. Петр Владимирович (Петр) 17 мая 2021 16:59
      -1
      Кто-то о глобальных вопросах мироздания, кто-то о бренной нашей жизни.
      Из окошка видна школа, где много лет голосую.
      Всегда смотрел, как организовано.
      На столе журнал, адрес, ФИО, расписываешься, получаешь бюллетень. Идешь в кабинку, ручки лежат, ставишь галку. Кидаешь в урну. Гуляют наблюдатели от партий.
      На выходе бывали девчушки, проводим экзитполл, за какую партию голосовали? Всегда честно отвечал.
      В соседнем подъезде живёт преподаватель этой школы. Привет, как проходит подсчёт?
      Бюллетени из урны на стол, каждую урну считает комиссия вместе с наблюдателями.
      Всё в протокол, каждому наблюдателю копия.
  14. Артём76 Офлайн Артём76
    Артём76 (Артем Волков) 17 мая 2021 15:02
    0
    Все что нужно знать про демократию:

    Как писал Аристотель

    Царская власть (монархия) — форма правления, при которой власть принадлежит одному правителю, получающему её по наследству, или же к власти приходит избранник, как в рассмотренной Аристотелем Спарте. Извращением царской власти является тирания.
    Аристократия — форма правления, при которой верховная власть принадлежит гражданам, владеющим собственностью и имеющим в виду высшее благо государства. Извращением аристократии является олигархия (форма правления, при которой верховная власть принадлежит гражданам, владеющим собственностью и имеющим в виду выгоду состоятельных граждан).
    Полития — форма правления, когда ради общей пользы правит большинство. Как правило, в политии верховная власть сосредоточивается в руках воинов, которые вооружаются за собственный счёт. Извращением политии является демократия (власть, имеющая в виду не общее благо, а выгоду неимущих, то есть нищих). В следующей главе он назовёт политию смешением олигархии и демократии

    wikipedia.org
  15. AICO Офлайн AICO
    AICO (Вячеслав) 18 мая 2021 16:22
    0
    Тунберговую демократию с задним приводом!!! Здравствуйте Родитель № 1 и Родитель № 2 - меня теперь опекает Родитель типа 32!
  16. Kedrovich Офлайн Kedrovich
    Kedrovich (Alexa980) 18 мая 2021 22:21
    +1
    Значит хотят чтобы РФ строила демократию как в ЕС? Так сами же пожалеют? Мы в первую очередь будем учить их жить, давить санкциями, развивать сепаратные настроения во всей европе. Там много областей типа ЛДНР, которые бы с удовольствием отделились. Вона, всякие Монако, Лихтеншетйны, Фареры, Сан-Марино мельче раона Москвы и ничего, живут. Так что будем развивать протесты и поддерживать борцов за свободу в странах ЕС. В Британии (Шотландия и Ирландия) Испания (Каталония) Франция (Корсика) и т.д.