President of "anti-Russia": what 2 years of Zelensky's rule showed


May 20 is the second anniversary of the inauguration of the current head of Ukraine into the highest public office. One way or another, but this is a country that not only has a common border with Russia, but also has a rather serious impact on its life, especially since 2014. Let this mostly happen indirectly due to the fact that since that time Kiev has turned into an instrument in the hands of much more powerful geopolitical "players", but the fact remains - at the heart of many sanctions restrictions, reproaches and claims made against our country , lies precisely the "Ukrainian question". This is a fact, and it was recently recognized by none other than Vladimir Putin.


"To brush aside" the fraternal republic that was once for us, to abstract from it according to the principle: "let them there themselves ..." does not work and will not work with all the desire. And if so, it makes sense to sum up some of the results of the two-year presidency of the current leader of this state and try to draw certain conclusions and forecasts on their basis.

Liar, liar, liar ...


From the moment of its acquisition of “nezalezhnost” the most different characters stood at the helm of the state of Ukraine. Leonid Kravchuk, who repainted from a communist to a "Bandera" (or was he repainted from a Bandera to a "communist"? You can't figure it out) ... "Strong business executive" Leonid Kuchma, who somehow raised the country thanks to economic support and help from Moscow, and then began to twist savory blows in her pocket ... Viktor Yushchenko, "not poisoned" by enemies, who had been in a parallel reality for four years, or under the heel of the US State Department and his own wife, who personally represented him in Kiev ... "Viktor Yanukovych, who turned out to be a coward who outwitted himself and shamefully profiled the country ..." Syvocholy Hetman "Petro Poroshenko, during his abstinence presidency so sick of the people that he, as in a fairy tale, voted" for the first comer "...

Well, and now, in fact, Vladimir Zelensky is this very first comer - a figure, it would seem, a priori impossible in the presidential chair. I'll make a reservation right away: in his true incarnation of the comedian, I never liked Zelensky either. This, however, is a matter of personal taste, which I do not impose on anyone. But the head of state ?! Completely without the appropriate education, without the slightest experience of work in the slightest degree of significant leadership positions in government bodies, without any political "Stories" ... Ukrainians (and let's be frank - they are not the only ones) believed three things. The first is that "anyone will be better than Poroshenko." The second is a thoroughly fake film "Servant of the People", where Zelensky played the president "breaking templates" who did not spare himself "for the sake of the people." The third "trick" was the comedian's election promises. Here it is worth dealing with them in more detail.

The truth that the most shameless lies sounds after the hunt, before the war and during the elections, has not been canceled. However, at least something could be done ?! As practice has shown, it is impossible ... First of all, the main landmarks, which Zelensky called both during the pre-election race and after its victorious end, remained “overboard”. “End the war in Donbass” was almost the first among them. At the same time, the newly elected head of state clearly and unambiguously indicated the way to this: "follow the Minsk direction to the end." That is, to fulfill all the agreements and obligations that Kiev has undertaken both in this and in the "Normandy" formats. In the end, everything came to such an aggravation of the situation in the East of Ukraine that Moscow had to arrange the largest “show of force” in recent years in order to prevent a big war and a big disaster. As for the "Minsk Agreements", it was under Zelenskiy from Kiev that calls for either their "correction" or complete denunciation are heard more and more often.

Unfortunately, these words are fully supported by deeds - in the latest versions of its own proposals for resolving the situation in Donbass, submitted for consideration by the Normandy Four, Ukraine again put forward a number of impossible claims that completely negate Minsk as such. And, by the way, Zelensky lied about everything else - for example, those things that were supposed to mark his following the path of the cinematic Goloborodko. He did not transfer his administration from the center of Kiev, its staff, having first reduced it for the sake of appearance, again inflated to the limit, and did not refuse from magnificent corteges and protection. Moreover, in many such matters (in the same number of bodyguards), he also surpassed his predecessors. No "servant of the people" came out of him, which, however, was quite predictable.

President of "anti-Russia"


Such an extremely impartial definition of Ukraine was given by the Russian president quite recently, during a May 14 meeting with the permanent members of the national Security Council. At the same time, Vladimir Putin did not fail to mention that this was “very sad,” but immediately added words to what he said that made many politicians in Kiev noticeably tense up. It would be - the definition of "the territory from which Moscow will constantly be presented with problems in the field of security" clearly does not bode well for the country to which it sounded. And, by the way, in Ukraine they very much even noticed that the change in the rhetoric of the Russian leader took place right now, and not, say, in not such and distant times of Poroshenko, who seemed to be completely impossible to overshadow in the field of Russophobic demarches.

Nevertheless, Zelenskiy, who criticized his rival in the elections, including for his “inability to negotiate with Moscow,” did it quite well. And the problem here is not only that the words "aggressor country" very quickly entered its lexicon and have long been pronounced without hesitation for any reason and without it. Zelensky, apparently completely devoid of anything even remotely reminiscent of what is commonly called the "inner core", turned out to be a much more zealous executor of the will of Western "partners" than the same Pyotr Alekseevich, who at certain moments was restrained from abrupt steps by elementary the instinct of self-preservation and some kind of experience of a politician. The comedian president, one gets the impression, with extraordinary ease "bends" under any pressure, following the lead of those who absolutely do not give a damn about both his own future and the future of the country, which turned out to be, unfortunately, in the hands of this clown. And Zelensky is simply unable to calculate the consequences with his own mind.

He, like a boy, is “built”, “educated” and trained in the US Embassy, ​​in the British MI-6, in the Elysee Palace ... But what to say about Western leaders and hardened special services aces, if this would-be president was unable to shorten his own, homegrown radicals! Whatever one may say, but the word "sucker" scribbled by them at the entrance to Zelensky's residence, apparently, turned out to be very appropriate there. Why is Putin talking about "anti-Russia" right now? Because even during the period when the direct organizers and participants of the bloody coup d'etat of 2014 were in power in Kiev, they, willy-nilly, observed at least some framework. They could splutter as much as they wanted from the stands, shrieking about "aggression", but they did not close objectionable TV channels, did not disperse "opposition" parties and did not try to put their leaders behind bars, knowing full well that the Kremlin would not like it very much.

For Zelensky, and this is already absolutely obvious, there are no “red lines”. Either in London, or in the American embassy, ​​he was given the command to "clean up" the pro-Russian politicians and media, and he is happy to try. The fact that his ridiculous gestures from the very beginning led, for example, to a fuel crisis in the country (and this - during the sowing campaign!), And ended with a formidable "message" from Putin, the dimwitted "leader of the nation" either does not notice whether he does not want to notice. It is impossible to get rid of the feeling that he continues to play even now, he lives in the illusory world of the film set, where at any moment you can shout: “Camera, stop!”, And unsuccessful takes are simply reshomed. Who would have explained to him that real life, and, moreover, big politics, have completely different laws of the genre and the payment for director's "bloopers" in it - not spoiled film, but ruined lives.

"But after all, Zelensky did not start active hostilities in Donbass, which were fought there during the Poroshenko era?" Someone might ask. Yes, I didn't. Bye ... And bye is the key word here. And besides, one should in no way thank the Ukrainian president for this, but Vladimir Vladimirovich and Sergei Kuzhugetovich, who very timely and intelligibly "put their minds" to both himself and the western "curators" of Kiev. The attack on the Republic of Donbass was not launched solely thanks to them, and also due to the fact that Zelensky did not receive a direct and unambiguous order against him. So far ... Nevertheless, Kiev's actions within the framework of the "negotiation process for a peaceful settlement" turned into an outright clownery clearly indicate that the Ukrainian side does not see any other way, except for the forceful "de-occupation" of the region, in principle.

One friend of mine, when asked a puzzled question as to why he voted for such an odious candidate, replied something like: “Under Zelensky, it will be cool anyway ...” Surely, many thought so. But the presidency of the clown did not bring anything funny to Ukraine. According to its State Statistics Service, in March this year, the number of deaths of citizens exceeded the same indicator last year by 34.4%. The team of "servants of the people" led by Zelensky has failed miserably in the fight against the coronavirus pandemic, simply pilfering and blowing the money allocated to it from the budget.

Theft from the treasury, corruption, raiding, the objects of which are, among other things, key state enterprises that have survived, have reached proportions unseen under any previous president. As well as the impoverishment of the population, which is no longer able to pay the colossal extortions demanded by the state. At the level of the highest representatives of the government, there is a lot of talk about the abolition of pensions, as such ... In addition, Zelensky and his "team" still continue to drag Ukraine to the abyss of war, which will inevitably be suicidal for it. The comedy did not work out - one continuous tragedy, to which there is no end in sight.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 20 May 2021 10: 13
    +1
    And everything is nauseous, and my head is spinning,
    And the boys are bloody in their eyes ...
    And glad to run, but nowhere ... awful!
    Yes, pitiful is he who has an unclean conscience.

    A.S. Pushkin
  2. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 20 May 2021 11: 49
    -6
    ... Theft, corruption, raiding, ... reached unprecedented proportions ... impoverishment of the population ... colossal extortions ... talk about the abolition of pensions ...

    I was surprised to learn that in terms of currency, travel in the Moscow metro costs THREE times more than in Kiev ...
    The president is a clown ...
    1. Tatyana Offline Tatyana
      Tatyana 20 May 2021 20: 12
      +1
      Quote: Igor Pavlovich
      I was surprised to learn that in terms of currency, travel in the Moscow metro costs THREE times more than in Kiev ..

      If this is true, as you say, then this means only one thing, that the earnings and pensions of the population in Moscow in terms of currency are much higher than in Kiev. - and not more than 3 times higher.
  3. Siberian southerner (Sergey A) 20 May 2021 12: 18
    +1
    Someone takes him seriously? An ordinary puppet in the hands of the owner, no initiative, they just say and do it. He remained a clown. Honestly, the clown was not bad, but the president was useless.
  4. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 20 May 2021 12: 23
    -3
    And, they just rage that the attack on the Republic, announced 3 times in the media, and promoted this year, did not take place. the Ukrainians did not come to the war again, as in 19 ...

    And some so want blood at least somewhere .......

    We must be happy

    BB Putin.
  5. aquarius580 Offline aquarius580
    aquarius580 20 May 2021 13: 26
    0
    At such a respected forum, you still need to give real information, and not a set of fabrications.
    There is no "President Zelensky". The constitution and laws are structured so that the head of the Administration (now the "office") has real power, not the president. Gunpowder tried to break this tradition, for which he was mercilessly expelled with the help of "galabarotka".
    Since the departure of Gunpowder, there is already a second power in Ukraine. The first was the "Soros": the head of the office, Bogdan, is Kolomoisky's harlequin. Something didn't work out there, and the Akhmetovskaya organized criminal group took power. In reality, the country is ruled by Yermak and Danilov. Danilov - "Luhansk". Those. the current government is also one of the Donbass organized criminal groups, like the one that ruled under Yanuca. True, the current ones are much more serious and harsh: under Gunpowder, Medvedchuk flew to Moscow and was an intermediary, and now he is under arrest with a bracelet on his leg at home. Remember your "anyone but Gunpowder!" Well, here's the same "anyone". What are you complaining about now?
  6. Don36 Offline Don36
    Don36 (Don36) 20 May 2021 21: 30
    +4
    It is both possible and necessary to brush aside UKROPs.
    1) Return the territories of Russia temporarily occupied by the Banderaites under the flag of Russia.
    2) All Russophobes VON from the Russian land, and let them at least eat each other in their Polish Lviv and similar holes
  7. nehoroshih48 Offline nehoroshih48
    nehoroshih48 (alex) 23 May 2021 12: 27
    0
    The North-2 will be completed and the republics of Donbas will be recognized, and then the rest of the regions of the southeast of the "Nezalezhnaya" will catch up. Then Mother Russia will accept everyone!

Президент «анти-России»: что показали 2 года правления Зеленского


20 мая – вторая годовщина вступления в высшую государственную должность нынешнего главы Украины. Так или иначе, но это страна, не просто имеющая общую границу с Россией, но и оказывающая на ее жизнь достаточно серьезное влияние, особенно, начиная с 2014 года. Пусть это по большей части происходит опосредовано в силу того, что именно с той поры Киев превратился в инструмент в руках гораздо более мощных геополитических «игроков», но факт остается фактом – в основе множества санкционных ограничений, упреков и претензий, звучащих в адрес нашей страны, лежит именно «украинский вопрос». Это факт, и его совсем недавно признал никто иной, как Владимир Путин.


«Отмахнуться» от бывшей когда-то нам братской республики, абстрагироваться от нее по принципу: «пусть они там сами…» не получается и не получится при всем желании. А раз так, то есть смысл подвести некоторые итоги двухлетнего президентства нынешнего лидера этого государства и попытаться на их основе сделать определенные выводы и прогнозы.

Лжец, лжец, лжец…


«У руля» государства Украина с момента обретения им «нэзалэжности» стояли самые разные персонажи. Перекрасившийся из коммуниста в «бандеровца» Леонид Кравчук (или это он из бандеровца в «коммуниста» перекрашивался? Не разберешь)… «Крепкий хозяйственник» Леонид Кучма, кое-как поднявший страну благодаря экономической поддержке и помощи Москвы, а потом принявшийся крутить ей смачные дули в кармане… «Недотравленный» врагами Виктор Ющенко, четыре года пребывавший то ли в параллельной реальности, то ли под каблуком Госдепа США и лично представлявшей его в Киеве собственной супруги… «Крутой донецкий парень» Виктор Янукович, на поверку оказавшийся трусом, перехитрившим самого себя и позорно профукавшим страну… «Сывочолый гетьман» Петр Порошенко, за время своего абстинентного президентства так осточертевший народу, что тот, как в сказке, проголосовал «за первого встречного»…

Ну, и вот, собственно, Владимир Зеленский и есть этот самый первый встречный – фигура, казалось бы, априори невозможная в президентском кресле. Сразу оговорюсь: в своей истинной ипостаси комедианта Зеленский мне тоже никогда не нравился. Это, впрочем, вопрос личного вкуса, который я никому не навязываю. Но глава государства?! Совершенно без соответствующего образования, без малейшего опыта работы на мало-мальски значительных руководящих должностях в государственных органах, без какой-либо политической «истории»… Украинцы (и будем уже откровенны – далеко не только они) поверили трем вещам. Первой – в то, что «кто угодно будет лучше Порошенко». Второй – насквозь фальшивой киноподелке «Слуга народа», где именно Зеленский играл «ломающего шаблоны» президента, не щадящего себя «ради людей». Третьей «обманкой» стали предвыборные обещания комика. Вот с ними стоит разобраться подробнее.

Истину о том, что наиболее бесстыдное вранье звучит после охоты, перед войной и во время выборов, не отменял никто. Однако хоть что-то же можно было выполнить?! Как показала практика – нельзя… Прежде всего, остались «за бортом» главные ориентиры, которые назывались Зеленским как во время предвыборной гонки, так и уже после ее победного окончания. «Закончить войну на Донбассе» было едва ли не первейшим среди них. При этом новоизбранный глава государства совершенно четко и однозначно указывал путь к этому: «следовать до конца по «минскому направлению». То есть – выполнять все договоренности и обязательства, которые Киев взял на себя как в этом, так и в «нормандском» форматах. В конечном итоге все пришло к такому обострению ситуации на Востоке Украины, что Москве пришлось устраивать самую масштабную за последнее время «демонстрацию силы» с тем, чтобы не допустить большой войны и большой беды. Что до «Минских договоренностей», то именно при Зеленском из Киева все чаще и чаще звучат призывы то ли к их «корректировке», то ли к полной денонсации.

К сожалению, слова эти сполна подкрепляются делом – в последних вариантах собственных предложений по урегулированию ситуации на Донбассе, представленных на рассмотрение «Нормандской четверки», Украина снова выдвинула ряд невыполнимых претензий, начисто перечеркивающих «Минск», как таковой. И, кстати говоря, наврал Зеленский и относительно всего остального – например, тех вещей, которые должны были знаменовать его следование путем киношного Голобородько. Свою администрацию из центра Киева не перенес, штат ее, сперва сократив для виду, вновь раздул до предела, от пышных кортежей и охраны не отказался. Более того, во многих подобных вопросах (в том же количестве телохранителей) он еще и переплюнул своих предшественников. Никакого «слуги народа» из него не получилось, что, впрочем, было вполне предсказуемо.

Президент «анти-России»


Такое крайне нелицеприятное определение Украине российский президент дал совсем недавно, во время проходившего 14 мая совещания с постоянными членами отечественного Совета безопасности. При этом Владимир Путин не преминул упомянуть о том, что это «очень печально», но тут же присовокупил к сказанному слова, заставившие ощутимо напрячься многих политиков в Киеве. Ее бы – определение «территории, с которой Москве постоянно будут доставляться проблемы в области безопасности» однозначно не сулит ничего хорошего той стране, в адрес которой оно прозвучало. И, кстати, на Украине очень даже заметили, что изменение риторики российского лидера произошло именно сейчас, а не, допустим, в не такие и далекие времена Порошенко, затмить которого в области русофобских демаршей, казалось, было вообще невозможно.

Тем не менее, Зеленскому, критиковавшему своего соперника на выборах, в том числе, и за «неумение договариваться с Москвой», это вполне удалось. И проблема тут не только в том, что слова «страна-агрессор» очень быстро вошли в его лексикон и давно уже выговариваются без запинки по любому поводу и без такового. Зеленский, судя по всему, начисто лишенный чего-либо даже отдаленно напоминающего то, что принято называть «внутренним стержнем», оказался намного более рьяным исполнителем воли западных «партнеров», чем тот же Петр Алексеевич, которого в определенные моменты сдерживали от резких шагов элементарный инстинкт самосохранения и какой-никакой опыт политика. Президент-комик, складывается такое впечатление, с легкостью необычайной «прогибается» под любым давлением, идя на поводу у тех, кому абсолютно наплевать как на его собственное будущее, так и на будущее оказавшейся, на беду свою, в руках у этого паяца страны. А просчитывать последствия собственным умом Зеленский попросту неспособен.

Его, как мальчишку «строят», «воспитывают» и натаскивают в посольстве США, в британской МI-6, в Елисейском дворце… Да что говорить о западных лидерах и прожженных асах спецслужб, если этот горе-президент оказался неспособен дать укорот своим собственным, доморощенным радикалам! Как не крути, а нацарапанное ими на входе в резиденцию Зеленского слово «лох», судя по всему, оказалось там весьма к месту. Почему Путин заговорил об «анти-России» именно сейчас? Да потому, что даже в период, когда у власти в Киеве были непосредственные организаторы и участники кровавого государственного переворота 2014 года, они волей-неволей соблюдали хоть какие-то рамки. Могли сколько угодно брызгать слюной с трибун, вереща об «агрессии», но не закрывали неугодные телеканалы, не разгоняли «оппозиционные» партии и не пытались упрятать за решетку их лидеров, прекрасно понимая, что Кремлю это очень не понравится.

Для Зеленского же, и это уже абсолютно очевидно, никаких «красных линий» не существует. Ему – то ли в Лондоне, то ли в американском посольстве дали команду «зачистить» пророссийских политиков и медиа, он и рад стараться. То, что его нелепые телодвижения с самого начала привели, к примеру, к топливному кризису в стране (и это – в период посевной кампании!), а закончились грозным «посланием» от Путина, недалекий «лидер нации» то ли не замечает, то ли не хочет замечать. Невозможно отделаться от ощущения, что он и сейчас продолжает играть, живет в иллюзорном мире съемочной площадки, где в любую минуту можно крикнуть: «Камера, стоп!», а неудачные дубли попросту переснять. Кто бы объяснил ему, что у реальной жизни, и, тем более, большой политики, совершенно другие законы жанра и плата за режиссерские «ляпы» в ней – не испорченная кинопленка, а загубленные жизни.

«Но ведь Зеленский все-таки не начал на Донбассе активные боевые действия, которые велись там во времена Порошенко?» – может спросить кто-то. Да, не начал. Пока… И «пока» здесь – ключевое слово. Да к тому же благодарить за это надо никоим образом не украинского президента, а Владимира Владимировича с Сергеем Кужугетовичем, очень вовремя и доходчиво «вложивших ума» как ему самому, так и западным «кураторам» Киева. Наступление на Республики Донбасса не начато исключительно благодаря им, а также в силу того, что прямого и однозначного приказа на него Зеленский не получил. Пока… Тем не менее действия Киева в рамках превращенного им в откровенную клоунаду «переговорного процесса по мирному урегулированию» однозначно свидетельствуют о том, что иного пути, кроме силовой «деоккупации» региона украинская сторона для себя не видит в принципе.

Один мой знакомый на недоуменный вопрос относительно того, зачем он проголосовал за столь одиозного кандидата, ответил что-то вроде: «При Зеленском в любом случае будет прикольно…» Наверняка, так думали многие. Вот только ничего веселого президентство клоуна Украине не принесло. По данным ее Госслужбы статистики, в марте нынешнего года количество умерших граждан превышало аналогичный показатель прошлого года на 34.4%. Возглавляемая Зеленским команда «слуг народа» с треском провалила борьбу с пандемией коронавируса, попросту растащив и пустив по ветру отпущенные на нее из бюджета деньги.

Воровство из казны, коррупция, рейдерство, объектами которого становятся, в том числе, и еще уцелевшие ключевые государственные предприятия, достигли масштабов, невиданных ни при одном предыдущем президенте. Равно, как и обнищание населения, уже не имеющего возможности выплачивать колоссальные поборы, требуемые государством. На уровне высших представителей власти вовсю идут разговоры об отмене пенсий, как таковых… Вдобавок, Зеленский и его «команда» все-таки продолжают тащит Украину к пропасти войны, которая неизбежно будет для нее самоубийственной. Комедии не получилось – одна сплошная трагедия, которой не видно конца.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 20 мая 2021 10:13
    +1
    И всё тошнит, и голова кружится,
    И мальчики кровавые в глазах...
    И рад бежать, да некуда... ужасно!
    Да, жалок тот, в ком совесть нечиста.

    А.С. Пушкин
  2. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 20 мая 2021 11:49
    -6
    ...Воровство, коррупция, рейдерство, ... достигли масштабов, невиданных... обнищание населения... колоссальные поборы... разговоры об отмене пенсий...

    С удивлением узнал, что в переводе на валюту проезд в метро Москвы стоит в ТРИ раза дороже, чем в Киеве...
    Вот уж президент - клоун...
    1. Татьяна Офлайн Татьяна
      Татьяна 20 мая 2021 20:12
      +1
      Цитата: Игорь Павлович
      С удивлением узнал, что в переводе на валюту проезд в метро Москвы стоит в ТРИ раза дороже, чем в Киеве..

      Если это действительно так, как Вы говорите, то это означает только одно, что сами заработки и пенсии населения в Москве в пересчёте на валюту значительно выше, чем в Киеве. - причём выше не в 3, а более раз.
  3. Сибирский Южанин (Сергей А) 20 мая 2021 12:18
    +1
    Кто-то воспринимает его в серьез? Обычная марионетка в руках хозяина, ни какой инициативы, только что скажут то и делает. Как был клоуном так и остался. Честно сказать клоун был не плохой, а вот президент никудышный.
  4. Сергей Латышев (Серж) 20 мая 2021 12:23
    -3
    А, просто бесятся, что уже 3 раза объявленное в СМИ, и пропиаренное в этом году нападение на Республики не состоялось. украинцы опять на войну не явились, как и в 19 году....

    А некоторым так хочется кровищи хоть гдето.......

    Радоваться надо

    ВВ Путин.
  5. aquarius580 Офлайн aquarius580
    aquarius580 20 мая 2021 13:26
    0
    На столь уважаемом форуме нужно всё же давать реальную информацию, а не набор измышлений.
    Нет никакого "президента Зеленского". Конституция и законы построены так что реальной властью обладает глава Администрации (сейчас - "офиса"), а не президент. Порох попытался нарушить эту традицию, за что и был беспощадно изгнан с помощью "галабаротьки".
    С момента ухода Пороха, в Украине уже вторая власть. Первая была "соросята": глава офиса Богдан - арлекин Коломойского. Что-то там не склалось, и власть взяла ахметовская ОПГ. Реально страной правят Ермак и Данилов. Данилов - "луганский". Т.е. нынешняя власть - тоже одна из донбасских ОПГ, как и та что правила при Януке. Правда, нынешние - куда серьёзнее и жёстче: при Порохе Медведчук летал в Москву и был посредником, а сейчас с браслетом на ноге дома сидит под арестом. Помните своё "кто угодно, лишь бы не Порох !" Ну вот вам тот самый "кто угодно". На что же вы теперь жалуетесь ?
  6. Дон36 Офлайн Дон36
    Дон36 (Дон36) 20 мая 2021 21:30
    +4
    Отмахнуться от УКРОПов и можно и нужно.
    1) Вернуть под флаг России временно оккупированные бандеровцами территории России.
    2) Всех русофобов ВОН с русской земли и пусть они в своем польском Львове и тому подобных норах хоть друг друга едят
  7. nehoroshih48 Офлайн nehoroshih48
    nehoroshih48 (алекс) 23 мая 2021 12:27
    0
    Северный-2 достроят и будет признание республик Донбаса,а дальше и остальные области юго востока "незалежной" подтянутся. Тогда и примет всех матушка Россия !