KamAZ will test the newest truck for the Arctic


PJSC "KamAZ" announced plans in the near future to test a prototype of the heavy all-terrain vehicle KamAZ-6355 ("Arctic") in Yamal. A prototype with an 8x8 wheel arrangement will participate in the tests.


The company claims that the machine will be able to transport loads weighing up to 16 tons in difficult conditions of the Arctic. The dimensions of the newest all-terrain vehicle are 12x3,38x3,9 meters, the gross weight is 40 tons, and the ground clearance is 0,6 meters.

As a power plant, the KamAZ-6355 uses the newest R6 unit of the Euro-5 level with a single-stage turbocharging system and a power of 450 hp. This engine will allow the oversized truck to accelerate to 50 km / h.

The six-meter body of the "Arctic" can accommodate a standard 20-foot container. A hydraulic crane-manipulator unit with a lifting capacity of up to three tons is responsible for loading and unloading operations.

The developers assure that with the start of the KamAZ-6355 engine there will be no problems even in severe frosts due to the battery, which gives an impulse to the starter, as well as a pre-heater with a capacity of 30 kW.

For the crew of the all-terrain vehicle, it is planned to create a fully autonomous living module with all the amenities, the electrical appliances of which will be powered by a gasoline generator. In the absence of an opportunity to go to the terrain due to severe weather conditions, such a solution will provide a comfortable stay for three people inside the all-terrain vehicle for up to two weeks.

To date, PJSC "KamAZ" has already assembled two prototypes. In addition to the aforementioned 8x8 model, the company has a smaller version with six pairs of wheels.
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Forrest Gump Offline Forrest Gump
    Forrest Gump (Forrest Gump) 20 May 2021 13: 08
    +1
    A smaller version with THREE pairs of wheels instead of six. Six pairs is 12, and in the original model there are 8

«КамАЗ» испытает новейший грузовик для Арктики


ПАО «КамАЗ» объявило о планах в ближайшее время провести на Ямале испытания опытного образца тяжелого вездехода КамАЗ-6355 («Арктика»). В тестах будет участвовать прототип с колесной формулой 8х8.


В компании заявляют, что машина сможет транспортировать грузы массой до 16 тонн в сложных условиях Заполярья. Габариты новейшего вездехода составляют 12х3,38х3,9 метра, полная масса – 40 тонн, а дорожный просвет – 0,6 метра.

В качестве силовой установки на КамАЗ-6355 используется новейший агрегат Р6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува и мощностью 450 л.с. Данный двигатель позволит габаритному грузовику разгоняться до 50 км/ч.

Шестиметровый кузов «Арктики» позволяет размещать стандартный 20-футовый контейнер. За выполнение погрузочно-разгрузочных работ отвечает гидравлическая краново-манипуляторная установка грузоподъемностью до трех тонн.

Разработчики уверяют, что с запуском двигателя КамАЗ-6355 не возникнет проблем даже в сильные морозы благодаря аккумуляторной батарее, дающей импульс на стартер, а также предпусковому подогревателю мощностью 30 КВт.

Для экипажа вездехода планируется создать полностью автономный жилой модуль со всеми удобствами, электроприборы которого будут питаться от бензинового генератора. В случае отсутствия возможности выхода на местность в связи с суровыми погодными условиями, подобное решение обеспечит комфортное пребывание трех человек внутри вездехода вплоть до двух недель.

На сегодняшний день ПАО «КамАЗ» собрало уже два прототипа. Кроме вышеупомянутого образца с колесной формулой 8х8 у компании имеется уменьшенная версия с шестью парами колес.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
1 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Forrest Gump Офлайн Forrest Gump
    Forrest Gump (Forrest Gump) 20 мая 2021 13:08
    +1
    Уменьшенная версия с ТРЕМЯ парами колес, а не с шестью парами. Шесть пар это 12, а в исходной модели их 8