Dozens of Russian tanks sent to Serbia


As part of the agreements reached earlier in Sochi between Vladimir Putin and Serbian President Aleksandr Vucic, the Serbian side received tanks and armored vehicles from Russia free of charge.


The ceremonial transfer of Russian weapons to the Serbs took place in the "Miya Stanimirovic" barracks in the city of Nis. The ceremony was attended by Serbian Defense Minister Nebojsa Stefanovic, Chief of the Serbian General Staff General Milan Moisilovich, Russian Ambassador to Serbia Alexander Botan-Kharchenko, Russian Deputy Defense Minister General Nikolai Pankov and General Alexander Fomin.

In total, 30 BRDM-2MS armored personnel carriers and 30 modernized T-72MS tanks were shipped from Russia to Serbia for a total of 75 million euros.


In November last year, the Serbs have already received from the Russians the first part of the "gift" military equipment in the form of 11 tanks and 10 armored personnel carriers, which was gratefully recalled by the Minister of Defense of Serbia. He also mentioned that the Serbian military will take part in joint exercises with Russian military personnel at the Oresac training ground.

We want to work with everyone ... and be able to learn from the best, and Russian special forces and members of Russian units are certainly like that.

- stressed the Serbian minister.

The Russian Ambassador noted the importance of military cooperation between Moscow and Belgrade and expressed confidence that Russia will help Serbia to increase its defense capability and strengthen its state sovereignty.
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) 24 May 2021 18: 21
    +1
    Nis is a charming city! Who was not, I recommend ... fellow
    and the people, like all Serbs, are amazing ...
    1. alexey alexeyev_2 (Alexey Alekseev) 24 May 2021 18: 49
      +1
      Was. The purse was trimmed. The plum is amazing. crying
      1. Petr Vladimirovich (Peter) 24 May 2021 19: 26
        +1
        Something sluggish twig, okay, joke about the purse.
        1978, we celebrate the anniversary of the SA at the Brazzaville Ambassador Club. People are dancing to Dassin's Cow, sitting on a bench with the guys, refreshing myself with foam. Familiar Cuban, Pierre, hold your purse, I'll go dance. And he throws it. I catch it, I almost fall off the bench. In it Makarov !!! drinks
      2. Piramidon Offline Piramidon
        Piramidon (Stepan) 24 May 2021 19: 29
        +1
        Quote: alexey alexeyev_2
        Was. The purse was cut.

        Why was it? After all, not ALL Serbian people cut your purse. I remember that during the great Soviet-Cuban friendship, my shirt was being snatched from a rope in Havana, but this in no way affected my friendly relations with Cubans. The family, as they say, is not without good fortune. hi
        ZY You need to click with your beak less.
  2. Bat039 Offline Bat039
    Bat039 24 May 2021 22: 13
    0
    Mr. Putin, if he wants to do charity work, he needs to do it at his own expense, and not at the expense of the budget of the Russian Federation and its population. Corn oil in the Russian Federation has risen in price from 124 rubles per liter almost 2 times, and he gives Serbia tanks for 75 million euros ... Your Serbia does not send me gingerbread for free ...
    1. Bitter Offline Bitter
      Bitter (Gleb) 24 May 2021 22: 43
      +2
      Fine. Now spare parts, MOT for equipment can be sold, economic processes, you know, are being tied up. The links between the tanks and the oil have not been revealed. Surely, the invisible and elusive hand of the market encroached on oil, and not only that.
      1. Bat039 Offline Bat039
        Bat039 24 May 2021 22: 45
        +4
        The USSR did not earn money by making such gifts on spare parts, but undermined its own economy.
        1. Bitter Offline Bitter
          Bitter (Gleb) 24 May 2021 23: 51
          +2
          Do you know a lot or do you pretend?
          Such a colossus was not easy to overwhelm. The economy of the USSR was undermined by rogues and all sorts of crooks, talkers like Yeltsin, at the suggestion of Gorbachev, both at the top and in the field. And then, having all the power, Boris Nikolaevich with his camarilla, for several years undermined it, broke it, shoved it into "friendly" pockets, sawed and everything else did not do with it.
          1. Bat039 Offline Bat039
            Bat039 25 May 2021 00: 20
            +6
            I know enough. I do not beg for the merits of any gnat like Gorbachev in the collapse of the USSR, but it was stupid to feed the socialist camp at the expense of the USSR, the Yankees do it differently, they rob (allies) slaves and live at their expense, therefore they have not collapsed until now
            1. Bitter Offline Bitter
              Bitter (Gleb) 25 May 2021 21: 18
              +2
              ..women do it differently, they rob (allies) of slaves and live for them ...

              They do nothing differently, they only manage to print and distribute dollars. laughing Dolgov is already above the roof. The humanitarian aid is also not sickly shipped. It's just that the demand for "investments" is somewhat different from the methods of the late USSR, iron gloves are always at hand.
    2. Jhonnykzde Offline Jhonnykzde
      Jhonnykzde (Daniel "DannyBoy") 29 May 2021 19: 54
      0
      Someone is talking about what, and the bald one is about the comb so “necessary” for him !!!
      Well, but seriously, apparently, we are talking about the tanks and other military equipment removed from the armament of the RF Armed Forces, in connection with the rearmament with new, more modern equipment. In general, this is a good option, the transfer of equipment to Serbia as assistance, since dismantling and disposal costs the treasury a very tidy sum, due to the fact that you cannot entrust it to just anyone. Dismantling and disposal of military equipment and technology must be carried out under strict control and specialized enterprises so that parts of some still secret nodes and other elements are not stolen. And it’s just that the weapons were not resold on the black market, unfortunately in the 90s, these precedents happened quite often and the allegedly disposed weapons “floated up” later in Africa and the Middle East ... and quite in group quantities - whole tanks, armored personnel carriers, artillery and whole missile systems.
      In general, a pretty smart move is to donate equipment to Serbia, and then sign a contract for maintenance and modernization ... which will undoubtedly be done in the next 3-5 years. Something like this ...
  3. Alexander Pankov (Alexander Pankow) 26 May 2021 01: 56
    +1
    They gave little. Serbia needs to be warmed up, they are surrounded by enemies and Russia: Albania, Croatia, Romania, Bulgaria. There are no other friends.
  4. Vladimir Schipanov (Vladimir Schipanov) 26 May 2021 06: 09
    0
    The author, with all due respect, according to the American tradition, crossed two countries - Syria and Serbia. Somewhere overseas, Psaki wept slightly with envy ...

Десятки российских танков переправлены в Сербию


В рамках достигнутых ранее договоренностей в Сочи между Владимиром Путиным и президентом Сербии Александром Вучичем сербская сторона безвозмездно получила от России танки и бронетехнику.


Торжественная передача российских вооружений сербам состоялась в казармах «Мия Станимирович» города Ниш. В церемонии приняли участие глава военного ведомства Сербии Небойша Стефанович, начальник сербского Генштаба генерал Милан Мойсилович, российский посол в Сербии Александр Боцан-Харченко, заместитель министра обороны России генерал Николай Панков и генерал Александр Фомин.

Всего в Сербию было переправлено из России 30 бронетранспортеров БРДМ-2МС и 30 модернизированных танков Т-72МС на общую сумму 75 млн евро.


В ноябре прошлого года сербы уже получили от россиян первую часть «подарочной» военной техники в виде 11 танков и 10 бронетранспортеров, о чем с благодарностью напомнил министр обороны Сербии. Он также упомянул о том, что сербские военные примут участие в совместных с российскими военнослужащими учениях на полигоне Орешац.

Мы хотим сотрудничать со всеми... и иметь возможность учиться у лучших, и российский спецназ и члены российских подразделений, безусловно, таковы

– подчеркнул сербский министр.

Посол РФ отметил важность военного сотрудничества между Москвой и Белградом и выразил уверенность в том, что Россия поможет Сербии увеличить обороноспособность и укрепить государственный суверенитет.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 24 мая 2021 18:21
    +1
    Ниш очаровательный город! Кто не был, рекомендую... fellow
    и народ, как все сербы - изумительный...
    1. алексей алексеев_2 (алексей алексеев) 24 мая 2021 18:49
      +1
      Был. Подрезали барсетку.Сливовица-изумительна. crying
      1. Петр Владимирович (Петр) 24 мая 2021 19:26
        +1
        Что-то веточка вялая, ладно, хохму про барсетку.
        1978, отмечаем в посольском клубе Браззавиля летие СА. Народ под Дассена Корову отплясывает, сижу на лавочке с ребятами, пенным освежаюсь. Кубинец знакомый, Pierre, подержи барсетку, пойду попляшу. И кидает. Ловлю, чуть с лавки не падаю. В ней Макаров!!! drinks
      2. Piramidon Офлайн Piramidon
        Piramidon (Степан) 24 мая 2021 19:29
        +1
        Цитата: алексей алексеев_2
        Был. Подрезали барсетку.

        Почему был?Ведь не ВЕСЬ сербский народ подрезал вашу барсетку. Помню,во времена большой советско-кубинской дружбы у меня в Гаване с веревки сушащуюся рубашку умыкнули, но на моих дружеских отношениях с кубинцами это ни в коей мере не сказалось. В семье, как говорится, не без ypoда. hi
        З.Ы. Нужно меньше клювом щелкать.
  2. Летучая мышь039 24 мая 2021 22:13
    0
    Господину Путину ,если ему хочется заниматься благотворительностью,нужно заниматься ею за свой счет,а не за счет бюджета РФ и его населения. Кукурузное масло в РФ подорожало со 124 руб за литр практически в 2 раза,а он Сербии танки на 75 млн евро дарит...Мне твоя Сербия пряники бесплатно не присылает...
    1. Bitter Офлайн Bitter
      Bitter (Глеб) 24 мая 2021 22:43
      +2
      Нормально. Теперь запчасти, ТО на технику можно продавать будет, экономические процессы понимаешь ли завязываются. Связи танков с маслом не раскрыты. Наверняка на масло, да и не только, невидимая и неуловимая рука рынка посягнула.
      1. Летучая мышь039 24 мая 2021 22:45
        +4
        СССР делая подобные подарки на запчастях не заработал,а собственную экономику порядком подорвал.
        1. Bitter Офлайн Bitter
          Bitter (Глеб) 24 мая 2021 23:51
          +2
          Много знаете или вид делаете?
          Такую махину нелегко было завалить. Экономику СССР подорвали прохиндеи и разного рода проходимцы болтуны типа Ельцина с подачи Горбачёва, как наверху так и на местах. Да и потом имея всю власть Борис Николаич со своей камарильей, не один год её и подрывал, ломал, пихал по "дружеским" карманам, пилил и что только с ней не делал.
          1. Летучая мышь039 25 мая 2021 00:20
            +6
            Знаю достаточно. Я не умоляю заслуг всякого гнуса типа Горбачева в развале СССР,но кормить за счет СССР соцлагерь было глупо,янки делают по другому,они грабят (союзников) холопов и живут за их счет сами,потому и не развалились до сих пор
            1. Bitter Офлайн Bitter
              Bitter (Глеб) 25 мая 2021 21:18
              +2
              ..янки делают по другому,они грабят (союзников) холопов и живут за их...

              Ничего они по другому не делают, доллары только успевают печатать и раздавать. laughing Долгов уж выше крыши. Гуманитарки тоже не хило отгружают. Просто спрос за "инвестиции" несколько отличается от методов позднего СССР, ежовые рукавички всегда под рукой.
    2. JhonnyKzDe Офлайн JhonnyKzDe
      JhonnyKzDe (Даниил «DannyBoy») 29 мая 2021 19:54
      0
      Кто о чём, а лысый о так «необходимой» ему расчёске !!!
      Ну, а если серьёзно, то судя по всему, речь идёт о снятых с вооружения ВС РФ танках и другой военной технике, в связи с перевооружением на новую более современную технику. В общем, это неплохой вариант, передача в качестве помощи техники в Сербию, так как демонтаж и утилизация обходиться казне в очень кругленькую сумму, в связи с тем, что это не поручишь, кому попало. Демонтаж и утилизация военного оборудования и техники должна проходить под строгим контролем и специализированными предприятиями, чтобы части некоторых всё ещё секретных узлов и других элементов не были украдены. Да и просто, чтобы вооружение не было перепродано на чёрном рынке, к сожалению в 90 ых годах, данные прецеденты, довольно часто случались и якобы утилизированное вооружение «всплывало» потом в Африке и на Ближнем Востоке ... и довольнно в круппных количествах - целые танки, БТРы, артиллерия и целые ракетные комплексы.
      В общем, довольно умный ход - подарить технику Сербии, а затем заключить контракт на эксплуатационное обслуживание и модернизацию ... что несомненно будет сделано в следующие 3-5 лет. Как то так ...
  3. Александр Панков (Alexander Pankow) 26 мая 2021 01:56
    +1
    Мало дали. Сербию надо пригревать, они окружены врагами и России: Албания, Хорватия, Румыния, Болгария. Других друзей нет.
  4. Владимир Щипанов (Владимир Щипанов) 26 мая 2021 06:09
    0
    Автор,при всём моём уважении , по американской традиции скрестил две страны- Сирию и Сербию. Где-то за океаном от зависти слегка всплакнула Псаки.....