«Антонов» продался американскому Boeing
Украинская авиастроительная корпорация «Антонов» договорилась со своими американскими коллегами из концерна Boeing о поставках комплектующих. Гарант украинской конституции Петр Порошенко обратил внимание на этот контракт и порадовался в Твиттере успехам украинских авиастроителей. В частности, он заявил следующее:
Детали будут поставляться из США для Ан-178, Ан-148 и Ан-158.
Неделей раньше «Антонов» подписал контракт с фирмой Aviall, которая является дочерним предприятием концерна Boeing. Стороны договорились о совместном производстве самолетов.
Все эти шаги украинских авиастроителей подчинены общей стратегии отказа от сотрудничества с российскими предприятиями. В 2016 году «Антонов» заявил о полном отказе от поставок российских деталей. Концерн поставил перед собой достаточно амбициозную задачу – наладить серийное авиационное производство для украинского и зарубежного потребителя.
Но на деле получилось все наоборот. Например, в 2011 году «Антонов» изготовил 11 самолетов. Сейчас предприятие о таких объемах может только мечтать. В 2016 году «антоновцы» не выпустили ни единого самолета и перебивались ремонтами и модернизацией старой техники. В последующие два года они изготовили еще по одному самолету в год.
Основной причиной таких провальных результатов является банальная нехватка средств. Для возрождения серийного выпуска самолетов «Антонову» не хватает 703 миллионов долларов, из которых 77,5 миллиона нужно на замещение российских комплектующих.
Таким образом, Украина постепенно становится авиационно независимой, то есть независимой от авиации.
Собственно, удивляться нечему, сокращение объемов производства и закрытие предприятий происходит не только в самолетостроении, но и в большинстве других отраслей промышленности Украины.
Такие договоренности – залог нашей авиационной независимости от России и подтверждение стратегического курса на взаимодействие с США и ЕС.
Детали будут поставляться из США для Ан-178, Ан-148 и Ан-158.
Неделей раньше «Антонов» подписал контракт с фирмой Aviall, которая является дочерним предприятием концерна Boeing. Стороны договорились о совместном производстве самолетов.
Все эти шаги украинских авиастроителей подчинены общей стратегии отказа от сотрудничества с российскими предприятиями. В 2016 году «Антонов» заявил о полном отказе от поставок российских деталей. Концерн поставил перед собой достаточно амбициозную задачу – наладить серийное авиационное производство для украинского и зарубежного потребителя.
Но на деле получилось все наоборот. Например, в 2011 году «Антонов» изготовил 11 самолетов. Сейчас предприятие о таких объемах может только мечтать. В 2016 году «антоновцы» не выпустили ни единого самолета и перебивались ремонтами и модернизацией старой техники. В последующие два года они изготовили еще по одному самолету в год.
Основной причиной таких провальных результатов является банальная нехватка средств. Для возрождения серийного выпуска самолетов «Антонову» не хватает 703 миллионов долларов, из которых 77,5 миллиона нужно на замещение российских комплектующих.
Таким образом, Украина постепенно становится авиационно независимой, то есть независимой от авиации.
Собственно, удивляться нечему, сокращение объемов производства и закрытие предприятий происходит не только в самолетостроении, но и в большинстве других отраслей промышленности Украины.
Информация