Russia is confidently restoring its tractor industry


The Rostselmash company has started the construction of the first large tractor plant in the modern history of Russia. This is an important event for our country, since despite last year's record growth in agricultural exports, it is with tractors that we are not doing well.


So, when compared with other states, the tractor fleet in Russia is in a deplorable state. We have only 1000 machines per 3 hectares of agricultural land, while in Austria - 239, Germany and Spain - 83, and in Belarus - 8. In addition, about 60% of our tractors are outdated both morally and and physically.

Today, the production of wheeled tractors in Russia is carried out by the Minsk Tractor Plant, which has localized production in Cherepovets, and more powerful tracked and wheeled vehicles are produced by the Petersburg Tractor Plant and Rostselmash.

The new facility, which started construction in June, will produce heavy tractors, including tracked vehicles based on the 3000 series, as well as the brand new 1000 series with a classic layout. Later, it is also planned to establish the production of a new generation of tractors with a capacity of 170-250 hp.

It is reported that after commissioning, the enterprise will be able to produce about 3-6 thousand tractors per year. It's not bad, but so many equipment will not cover the domestic needs of the country. Today, domestic farms buy about 10 thousand tractors a year, and this is only to compensate for the deprecated machines.

However, Russia is not alone in Rostselmash. Do not forget about the Petersburg Tractor Plants concern, which this week signed a memorandum of cooperation with the Minsk plant. According to preliminary estimates, the merger of the aforementioned enterprises will not only reduce the cost of production and ensure the growth of sales in the domestic market by up to 30%, but will also increase our exports by 5 times. All this suggests that in Russia for the first time in modern history there has been a good trend towards the restoration of tractor construction.

13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexndr p Offline Alexndr p
    Alexndr p (Alexander) 8 June 2021 10: 40
    +4
    here is a good report from the factory where the Kirovtsy are sawing. Stalevar and other pets from the outskirts of the universe do not look, there will be hysteria and denial

  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 8 June 2021 10: 58
    -5
    30 years have passed since the Union collapsed. And it just dawned on them that the country needed tractors! Without a war, everything was ruined and cut for scrap, and now they boast that they have begun to build. It was not necessary for 30 years, now they will build for 30 years! Not built yet, but screeching, screeching!
    1. Alexndr p Offline Alexndr p
      Alexndr p (Alexander) 8 June 2021 11: 17
      -1
      Are there communists here? Who are happy with new productions. To the success of Russia. Who are happy with the sanctions from the bourgeoisie? Who are ready to tighten their belts for a brighter future

      Or are there only emo comms who need to be given a handkerchief after every such news?

      PS your clowns-idols emo-leaders (Platoshkin and Rashkin) have already been put in a stall and you have spent all the revolutionary activity at home. How long ?!
      1. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
        Dukhskrepny (Vasya) 8 June 2021 11: 29
        0
        For Putin's Russia, to release a tractor is already an event. Especially in the future tense.
        1. Alexndr p Offline Alexndr p
          Alexndr p (Alexander) 8 June 2021 11: 40
          +1
          in Putin's Russia, it is unrealistic to find an oppositionist who did not tolerate a whine of a forum.
          Because the wet oppositionists have a spirit made of dung
          And instead of the brace - the filling from the waffle

          You nicely tolerate Putin's mode?) Because soft material is laid in the foundations - and all your antics on the forum are from the realization of your place in Putin's Russia)

          PS Whining and suffering for 20+ years is hard for the psyche. Everything is accumulating. Hysteria is the mildest of manifestations. Alarm bell
          1. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
            Dukhskrepny (Vasya) 9 June 2021 15: 05
            0
            If not the communists, Russia Nicholas 2 by 1941 would have had an atomic bomb!

            Such nonsense is carried by the Zaputins
            1. The comment was deleted.
          2. Kofesan Offline Kofesan
            Kofesan (Valery) 10 June 2021 05: 28
            +1
            And always, when on a fair comment, for example:

            ... it only dawned on the Zaputinskys, like a giraffe, after a quarter of a century, and then ... in the future tense ...

            ... the transition to personalities follows, you understand that they have nothing to "cover" with.

            There is such a concept - redneck. It means, among other things: "though I get tired of it, I don’t admit it." This is for the style of "argumentation" of the Zaputites, and not for you personally, P ... Alexander ... You at least have the ability to interfere coherently with insults, though not hearing what they say to you and not bothering to answer the "arguments"

        2. Ulysses Offline Ulysses
          Ulysses (Alexey) 8 June 2021 23: 52
          0
          For Putin's Russia, to release a tractor is already an event. Especially in the future tense.

          Do not fence outright nonsense.

          In the field of agriculture, the technique is different, a lot of German second-hand.
          Machines with a long resource.
          They are being replaced by Russian technology.
          Everything is determined by the price-quality-subsidies (if any).
          1. Kofesan Offline Kofesan
            Kofesan (Valery) 10 June 2021 05: 49
            +2
            No, Ulysses, quite the opposite. Agricultural holdings in Russia have become the largest in the world. The land belongs to those who drive the equipment from south to north into the sowing area, as the heat moves and vice versa into the harvesting area. Everyone envies it publicly and without hiding ... The French, Germans, etc. ... And here reliability is important. This is the main thing ...

            In short, the Rostselmash tractor is still a rarity. And auxiliary work ... Plus, For several years now they have been "strangling" in agricultural machinery (seeders, winnowing machines ...) us and Ukraine ...

            Here's a strange thing ... the covid made it possible to seriously block these "deliveries", and before that there was neither war, nor quality, Ukrainian sales to Russia. The mudflow did not stop the machinery.
            1. Ulysses Offline Ulysses
              Ulysses (Alexey) 10 June 2021 23: 25
              0
              No, Ulysses, quite the opposite. Agricultural holdings in Russia have become the largest in the world. The land belongs to those who drive the equipment from south to north into the sowing area, as the heat moves and vice versa into the harvesting area. Everyone envies it publicly and without hiding ... The French, Germans, etc. ... And here reliability is important. This is the main thing ...

              Our region from south to north is 108 kilometers.
              There is enough reliability. smile
              I do not deny that there are still more "Germans", simply because of the conditions prevailing in the 90s.
              However, good equipment is coming to the region from Russia.
              The question is in the terms of purchase (leasing, etc.).

              PS The quality of new Western technology has dropped dramatically over the past 10-15 years.
              "Managers beat constructors."
              Judging by the cars, perhaps the situation with agricultural equipment is somewhat different.
      2. Dukhskrepny Offline Dukhskrepny
        Dukhskrepny (Vasya) 9 June 2021 15: 09
        0
        In 91, under Gaidar's screams about the "non-competitiveness of Soviet technology," the factories were closed, and now, 30 years later, a test flight of an aircraft or the exit of a tractor from the factory is presented as a sensation.
      3. Antidote Offline Antidote
        Antidote (Vladislav) 12 June 2021 11: 01
        0
        The fact that in the Russian Federation at least something is being done in the right direction is certainly pleasing, but if you go through the provincial factories, then, alas, you will not see such workshops.
  3. 123 Offline 123
    123 (123) 8 June 2021 12: 29
    +5
    We have only 1000 machines per 3 hectares of agricultural land, while in Austria - 239, Germany and Spain - 83, and in Belarus - 8.

    This comparison confuses me. 239 and 83, and even more so 8, the difference is huge. It seemed so much with our three tractors in a row ... But what is characteristic, Belarus, Germany and, oddly enough, Russia are present in the TOP 20 leading countries-producers of agricultural products, but Austria with 239 tractors is not request
    https://glavagronom.ru/news/top-20-vedushchih-stran-proizvoditeley-selskohozyaystvennoy-produkcii

    If you look at the sales statistics for the dock 2019, 6,9 thousand tractors (-10,9%) were produced, including 5,8 thousand (-14%) for agricultural purposes, the share of domestic manufacturers in the market is 51,1% ... Moreover, the same Rostselmash reduced production by -9,5%.
    Sales of tractors to villagers decreased by 16%.
    More than 4 thousand tractors were exported.

    Russia buys (imports from 25 countries) tractors 14 times more than it sells.
    In 2019, the import of tractors to Russia amounted to an impressive volume - 90,5 thousand units. (-18,2% by 2018) in physical terms or $ 1,3 billion (-20,1%) in monetary terms.

    https://os1.ru/article/25652-proizvodstvo-i-rynok-selhoztraktorov-v-rossii-v-2019-g

    The main part of imports is mini tractors from China and Japan (from there, as far as I understand, mostly second-hand).

    At the same time, the volume of subsidies reimbursing the costs of manufacturing and selling tractor products was reduced from 25% in 2018 to 15% in 2019.

    In general, this is more about import substitution, production growth, sales markets for billions of dollars, than about the needs of the villagers. The plant will be built, the state will help, sales will be subsidized, GDP will grow, jobs and wages, and so on. All this is wonderful, but I would like the villagers themselves not to remain strangers at this celebration of life. In order for them to get the very same mini tractors, the Russian ones squeezed out Japanese used ones from the market and, preferably, in terms of a set of characteristics (price, quality), and not just a ban on imports.
    Well, I would also like to wish the tractors in the pursuit of profit not to adopt someone else's experience, like this one.



    Better adopt the domestic experience.



    https://habr.com/ru/company/cognitivepilot/blog/497098/

Россия уверенно восстанавливает свое тракторостроение


Компания «Ростсельмаш» приступила к строительству первого в современной истории России крупного тракторного завода. Это важное для нашей страны событие, так как несмотря на прошлогодний рекордный рост экспорта сельхозпродукции, именно с тракторами у нас дела обстоят неважно.


Так, если сравнивать с другими государствами, тракторный парк России находится в плачевном состоянии. На 1000 га с/х угодий у нас приходится всего 3 машины, в то время как в Австрии – 239, Германии и Испании – 83, а в Белоруссии – 8. Кроме того, около 60% имеющихся у нас тракторов устарели как морально, так и физически.

Сегодня выпуском колесных тракторов в России занимается «Минский тракторный завод», локализовавший производство в Череповце, а более мощные гусеничные и колесные машины производят «Петербургский тракторный завод» и «Ростсельмаш».

Новое предприятия, строительство которого стартовало в июне, будет выпускать тяжёлые тракторы, включая машины на гусеничном ходу на базе 3000-й серии, а также абсолютно новые 1000-й серии с классической компоновкой. Позднее здесь также планируется наладить производство нового поколения тракторов мощностью 170-250 л.с.

Сообщается, что после ввода в эксплуатацию, предприятие сможет выпускать порядка 3-6 тыс. тракторов в год. Это неплохо, но такое количество техники не покроет внутренние потребности страны. На сегодняшний день отечественные хозяйства закупают около 10 тыс. тракторов в год и это только для того, чтобы компенсировать выбывающие по износу машины.

Впрочем, не «Ростсельмашем» единым живет Россия. Не стоит забывать о концерне «Петербургские тракторные заводы», который на этой неделе подписал меморандум о сотрудничестве с Минским заводом. По предварительным подсчетам, объединение вышеупомянутых предприятий позволит не только снизить себестоимость продукции и обеспечить рост продаж на внутреннем рынке до 30%, но и в 5 раз поднимет наш экспорт. Все это говорит о том, что в России впервые в новейшей истории наметилась хорошая тенденция к восстановлению тракторостроения.

Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алексндр П Офлайн Алексндр П
    Алексндр П (Александр) 8 июня 2021 10:40
    +4
    вот хороший репортаж с завода где пилят Кировцы. Сталевару и другим пiтриотам с окраины вселенной не смотреть, будет истерика и отрицание

  2. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 8 июня 2021 10:58
    -5
    30 лет прошло, как Союз развалили. А до них только дошло, что стране трактора нужны! Без войны всё развалили и на металлолом порезали, а теперь хвастаются, что строить начали. 30 лет не надо было, теперь 30 лет строить будут! Ещё не построили, а визгу, визгу!
    1. Алексндр П Офлайн Алексндр П
      Алексндр П (Александр) 8 июня 2021 11:17
      -1
      коммунисты тут есть? Которые радуются новым производствам. Успехам России. Которые рады санкциям от буржуев? Которые готовы затянуть пояса ради светлого будущего

      Или есть только такие эмо-комми, которым надо выдавать платок, после каждой подобной новости?

      P.S. твоих клоунов-кумиров эмо-предводителей (платошкина и рашкина) уже поставили в стойло и ты просидел дома всю революционную активность. Доколе?!
      1. Духоскрепный (Вася) 8 июня 2021 11:29
        0
        Для Путинской России выпустить трактор это уже событие. Особенно в будущем времени.
        1. Алексндр П Офлайн Алексндр П
          Алексндр П (Александр) 8 июня 2021 11:40
          +1
          в Путинской России найти оппозиционера, который не скулящая терпила форумная - нереально.
          Потому что у влажных оппозиционеров дух сделан из кизяка
          А вместо скрепы - начинка от вафли

          Ты же славно терпишь Путинский режЫм?) Потому что мягкий материал заложен в основы - а все твое кривляние на форуме - от осознания твоего места в Путинской России)

          P.S. Скулить и страдать 20+ лет - это тяжело для психики. Все копится. Истерика - это самое мягкое из проявлений. Тревожный звоночек
          1. Духоскрепный (Вася) 9 июня 2021 15:05
            0
            Кабы не коммунисты,у России Николая 2 к 1941г была бы атомная бомба!

            Такой бред несут запутинцы
            1. Комментарий был удален.
          2. Kofesan Офлайн Kofesan
            Kofesan (Валерий) 10 июня 2021 05:28
            +1
            А всегда, когда на справедливое замечание, например:

            ... до заПутинских только дошло, как до жирафа, спустя четверть века и то ... в будущем времени ...

            ...следует переход на личности, понимаешь, что "крыть" то им и не чем.

            Есть такое понятие - жлоб. Означает, в том числе: "хоть усруся, но не признаюся". Это к стилю "аргументации" запутинцев, а не лично к Вам, П ... Александр... Вы хоть владеете способностями связно мешать мысли с оскорблениям, правда не слыша того, что вам говорят и не утруждая себя ответом на "аргументы"

        2. Улисс Офлайн Улисс
          Улисс (Алексей) 8 июня 2021 23:52
          0
          Для Путинской России выпустить трактор это уже событие. Особенно в будущем времени.

          Не городите откровенные глупости.

          В области С\Х техника разная, много немецкой Б/У.
          Машины с большим ресурсом.
          Идёт замещение российской техникой.
          Всё определяет цена-качество-субсидии (если есть).
          1. Kofesan Офлайн Kofesan
            Kofesan (Валерий) 10 июня 2021 05:49
            +2
            Нет, Улисс, совсем наоборот. Агрохолдинги в России стали самыми крупными в мире. Земля принадлежит тем, кто перегоняет технику с юга на север в посевную, по мере движения тепла и наоборот в уборочную. Публично и не скрываясь этому завидуют все ... Французы, немцы и т .д ... А тут важна надежность. Это главное...

            Одним словом, трактор "ростсельмаш" - пока редкость. И вспомогательные работы... Плюс, Уже несколько лет "Душат" в сель.технике (сеялки, веялки...) нас и Украина...

            Вот странность ... ковид дал возможность серьёзно блокировать эти "поставки", а до этого ни война, ни качество, продажу в Россию украинец. сель техники не останавливало.
            1. Улисс Офлайн Улисс
              Улисс (Алексей) 10 июня 2021 23:25
              0
              Нет, Улисс, совсем наоборот. Агрохолдинги в России стали самыми крупными в мире. Земля принадлежит тем, кто перегоняет технику с юга на север в посевную, по мере движения тепла и наоборот в уборочную. Публично и не скрываясь этому завидуют все ... Французы, немцы и т .д ... А тут важна надежность. Это главное...

              У нас область с юга на север 108 километров.
              Надёжности хватает. smile
              Я не отрицаю, что "немцев" пока больше, просто в силу сложившихся в 90-х условий .
              Однако хорошая техника в область из России идёт.
              Вопрос в условиях закупки (лизинг и т.д).

              P.S.Качество новой западной техники в последние 10-15 лет сильно просело.
              "Менеджеры победили конструкторов".
              Сужу по автомобилям, возможно с С/Х техникой ситуация несколько иная.
      2. Духоскрепный (Вася) 9 июня 2021 15:09
        0
        В 91г под визги Гайдара о "неконкурентоспособности советской техники" заводы позакрывали,а теперь через 30 лет испытательный полет самолёта или выход трактора с завода преподносится как сенсация.Запутинцы надувают щеки от гордости и важности
      3. Антидот Офлайн Антидот
        Антидот (Владислав) 12 июня 2021 11:01
        0
        То что в РФ хоть что то делается в нужном направлении,безусловно радует,но если вы проедите по провинциальным заводам,то таких цехов,вы,увы,не увидите.
    2. Юрий Немов Офлайн Юрий Немов
      Юрий Немов (Юрий Немов) 22 июля 2021 08:58
      +1
      Ну что-же, горькая правда есть в ваших словах. Да Союз развалили, незаконно вопреки народному референдуму. Да 30 лет покупали трактора за рубежом (как и большинство стран мира), да развалили сельское хозяйство (но не по вине народа). Ну а теперь немного горькой правды для вас. Сейчас сельское хозяйство России бьет мировые рекорды, по зерновым Россия на первом месте и кормит половину мира. Про Крымский мост тоже бандерлоги визжали что "лапотная" Россия никогда не построит настолько сложную инженерную конструкцию. Построили в самые короткие сроки и уже успешно эксплуатируем. Российские комбайны уже даже Германия закупает. И очень скоро Российские трактора будем поставлять на экспорт. Можете не сомневаться, все будет как с Крымским мостом, быстро и качественно.
  3. 123 Офлайн 123
    123 (123) 8 июня 2021 12:29
    +5
    На 1000 га с/х угодий у нас приходится всего 3 машины, в то время как в Австрии – 239, Германии и Испании – 83, а в Белоруссии – 8.

    Смущает меня это сравнение. 239 и 83, а тем более 8 разница огромная. Казалось куда уж с нашими тремя тракторами в калашный ряд... Но что характерно, Белоруссия, Германия и как ни странно Россия в ТОП 20 ведущих стран-производителей сельскохозяйственной продукции присутствуют, а вот Австрии с 239 тракторами нет request
    https://glavagronom.ru/news/top-20-vedushchih-stran-proizvoditeley-selskohozyaystvennoy-produkcii

    Если посмотреть на статистику продаж доковидного 2019 года, то произведено 6,9 тыс. тракторов (-10,9%), в том числе сельхозназначения - 5,8 тыс (-14%), доля отечественных производителей на рынке - 51,1%. Причем тот же Ростсельмаш снизил производство на -9,5%.
    Продажи тракторов селянам снизились на 16%.
    На экспорт ушло более 4 тыс. тракторов.

    Россия покупает (ввозит из 25 стран) тракторов в 14 раз больше, чем продает.
    в 2019 г. импорт тракторов в Россию составил внушительный объем – 90,5 тыс. ед. (–18,2% к 2018 г.) в физическом выражении или $1,3 млрд (–20,1%) в денежном.

    https://os1.ru/article/25652-proizvodstvo-i-rynok-selhoztraktorov-v-rossii-v-2019-g

    Основная часть импорта это минитрактора из Китая и Японии (оттуда насколько понимаю в основном подержанные).

    При этом объемы субсидирования, возмещающие затраты на производство и продажу продукции тракторостроения, были уменьшены с 25% в 2018 г. до 15% в 2019 г.

    В общем это скорее про импортозамещение, рост производства, рынки сбыта на миллиарды долларов, чем про нужды селян. Завод построят,государство поможет, продажи субсидируют, ВВП вырастет, рабочие места и зарплаты и так далее. Все это замечательно, но хотелось бы что бы сами селяне не остались чужими на этом празднике жизни. Что бы они получили те самые минитрактора, российские выдавили с рынка японские б/у и желательно по совокупности характеристик (цена, качество), а не просто запретом импорта.
    Ну и хочется пожелать трактостростелям в погоне за прибылью не перенимать чужой опыт, вроде этого.



    Перенимайте лучше отечественный опыт.



    https://habr.com/ru/company/cognitivepilot/blog/497098/