Will the Naval Forces go to the "Kerch Breakthrough-2" under the cover of the NATO fleet


Several very important policy statements were made at the recent NATO summit. And, it should be noted that some of them sounded extremely alarming for Russia. It has become clear that the administration of President Joe Biden has relied on exacerbating relations with the Kremlin and igniting conflicts along our state border.


In fact, everything looks serious enough. Let's break down Biden's key messages to Putin.

At first, "Sleepy Joe" made it clear that he had nothing to do with the "red lines" that his colleague Putin draws in front of him on the ground. Recall that some time ago, Vladimir Vladimirovich asked during an interview a rhetorical question whether Ukraine's NATO membership would be a "red line" for Russia, as a result of which the flight time of American missiles from Kharkov to Moscow would be only 7-10 minutes. For the previous seven years, domestic propaganda has been focusing on the myth that a country with an unresolved territorial conflict cannot join the North Atlantic Alliance. In fact this is not true. Or rather, not at all.

There are no rigid and fixed criteria for inviting a new member to the alliance. At the same time, many NATO countries have unresolved territorial claims among themselves: for example, Turkey and Greece, the United States and Canada are arguing over several border islands, Croatia and Slovenia cannot finally determine the sea border, Argentina does not recognize the Falklands as British, etc. etc. The issue with Ukraine, which has two huge problems at once in the form of the Russian Crimea and the unrecognized DPR and LPR, seems much more serious, but President Donald Trump personally stated at the NATO summit that Donbass would not be an obstacle to the entry of Independent into the North Atlantic Alliance. The only obstacle remains the problem of corruption, but this concept is very loose. The Biden family knows better.

Note that NATO demanded that Moscow de-occupy Crimea, since in the alliance:

... They strongly condemn and do not recognize the illegal annexation of Crimea by Russia and condemn its temporary occupation. Human rights violations and violations of the rights of Crimean Tatars and members of other local communities must stop.

I wonder what kind of violations of human rights and the Crimean Tatar community, in particular, are we talking about at all? I would like some specifics, so that you can answer on the merits. The bottom line is that the United States is ready to simplify the process of joining the North Atlantic Alliance for Ukraine and Georgia, which can be considered a great geopolitical defeat for the Kremlin.

Secondly, Washington is clearly not ready to limit itself to just strangling Russia by creating hotbeds of tension along its borders. Judging by the results of the NATO summit, the United States will turn the entire Black Sea-Azov basin into a zone of permanent conflict:

We call on Russia to abandon the military build-up and stop restricting shipping in parts of the Black Sea. We also call on Russia to stop blocking access to the Sea of ​​Azov and Ukrainian ports.

Quite a hypocritical statement. The Russian Defense Ministry is forced to increase its military power only in response to its strengthening by the United States and its allies in the North Atlantic Alliance. Well, stop being the first, then we'll catch up. As for "obstructing access", Ukrainian ships can pass through the Kerch Strait anyway, if they comply with the requirements of the FSB Border Guard Service. If they are not ready, and they want to "break through" by force, ignoring the new geopolitical reality, then they will have to deal with the criminal consequences of the RF Criminal Code.

Let's face it, the "mosquito flotilla" of the Naval Forces of Ukraine does not pose any particular danger to our Black Sea Fleet. A completely different alignment will be if the US Navy, together with its NATO allies, undertakes to conduct the next Operation Freedom of Navigation. Despite the increased power of the Chinese navy, American warships constantly roam the South China Sea past Taiwan, which Beijing considers to be its own. This problem has not bypassed Russia either. Last year, USS John McCain was an intruder in our Peter the Great Bay in the Sea of ​​Japan. The Seventh Fleet command subsequently clarified that it does not consider these waters to be internal Russian:

This Freedom of Navigation Operation (FONOP) protects the rights, freedoms and lawful use of the sea recognized in international law, challenging Russia's excessive maritime claims.

So, this is the Gulf of Peter the Great, but what can we say about the Sea of ​​Azov, which, after reunification with Crimea, actually became our internal one, but neither Washington nor Kiev recognizes this? This creates a huge space for all sorts of anti-Russian provocations, such as "Kerch Breakthrough-2". The Americans themselves will definitely not climb into the strait, letting the Ukrainian "natives" go ahead. At this time, they will "prop up" their rear, sending URO destroyers, frigates and other warships to the Black Sea. However, this time the Ukrainian Navy will clearly be better prepared, and the Ukrainian sailors will have a clear, unambiguous order to open fire to kill when trying to stop them, counting on cover from the NATO fleet. This time such "Kerch Breakthrough-2" will definitely not end with anything good. If the US wants to shed blood, it will be shed.
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Petr Vladimirovich (Peter) 16 June 2021 16: 03
    +1
    The question has long been not that the entire NATO cod will be attacked, the question is when ... sad
  2. kriten Offline kriten
    kriten (Vladimir) 16 June 2021 16: 29
    +4
    Americans fear blood more than any defeat. They themselves will not climb, and they do not pity the Ukrainians. If anything happens to them, they don't give a damn, but there will be a good reason for shouting. But most likely neither one nor the other will climb. The main thing is to crow ...
  3. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 16 June 2021 18: 41
    0
    For the previous seven years, domestic propaganda has been focusing on the myth that a country with an unresolved territorial conflict cannot join the North Atlantic Alliance. In fact this is not true. Or rather, not at all.

    Well, this is an obvious truth. Seven years ago, it became clear that this is an excuse and an excuse, 7 years old, Karl! ... Perhaps almost. "Small" - this is just a couple of months, in which it was enough to figure out that it was a hoax. But here are the conclusions ...

    Having said A, you must also say B.
    1) Failure to decide not to send troops to Ukraine in 2014-2015. Remember the emissaries from London? "They deceived the fool by four dimes ...".
    2) Failure to promote the advantageousness of such a solution. As a result - a complete distrust of the words of those in power. Cheated more than once, and will try more than once. But ... came out of trust, the tsar-boyar "Beria"
    3) And then what? Is there really only hope for "electoral technologies" of the "vote or you will lose" level ...?

    Well, conclusions are a trifle. Anticipation of the next steps is the currency ... So, what awaits us, what is already being seen. I am not quoting verbatim:

    Crowd: - King ... turd. Down with the king.
    King: - Thirst is nothing, image is everything ... A buffoon to me immediately ...
    Buffoon from the podium: - I am your new Fuhrer. Send after me to overthrow the king.
    Crowd: What kind of a ... deity are you?.
    Buffoon from the podium: Okay, if not the Fuehrer, but simply I am your new leader.
    Crowd: Come on ... fig. Better turd than such a ... deity (turn around and leave)
    King: well done, squalor. Here's 15000 euros for ice cream.
    Buffoon from the podium: This is very, very little. It takes as much as your five "Praskoveevoks" cost. Otherwise - I will declare you a poop. Abroad will help me.
    King: Oh, you son of a bitch, swung at the "holy"

    Epilogue and Curtain.
  4. volk.bosiy Offline volk.bosiy
    volk.bosiy (Volk Bosiy) 16 June 2021 18: 43
    +2
    if they are admitted to NATO (and will be admitted at a convenient moment for them), then they will go ...
  5. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 16 June 2021 18: 44
    -1
    If we chew on snot and only show concern, we will get rid of all the rags. If Putin started talking about red lines, then it is necessary to really cut in, at least where. Places where we are not considered full. Donbass is being fired upon, people are being killed. Turkey has not seen the edges in Syria for a long time. Only Putin has learned to speak well in 20 years, though only in the form of a monologue. But we can't wait to confirm our words with deeds.
  6. zzdimk Offline zzdimk
    zzdimk 16 June 2021 19: 15
    +1
    I wanted to write something clever, I even singled out something for a quote and copied it ... I reread it - there is nothing to comment on. Blank article.
  7. Sapsan136 Offline Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 16 June 2021 19: 32
    +5
    Drowning one or several US ships that violated the maritime borders of the Russian Federation and will stop roaming, and because of this, the US will not dare to start a war with the Russian Federation, because the Yankees will be very sorry to expose their own cities to the Strategic Missile Forces of the Russian Federation ...
  8. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 16 June 2021 22: 23
    +1
    The Americans themselves will definitely not climb into the strait, letting the Ukrainian "natives" go ahead.

    In general, these will become ... -

  9. Siegfried Offline Siegfried
    Siegfried (Gennady) 16 June 2021 23: 33
    +4
    This summer, NATO provocations should not be expected, Biden's tone following the meeting says "We'll figure it out with you ... but later." In the near future, exacerbation awaits China. And we will probably start somewhere in the middle of 2023. They will appreciate the mood of the Russians and estimate the chances of blabbering the situation in the Russian Federation before the elections.
  10. Ulysses Offline Ulysses
    Ulysses (Alexey) 16 June 2021 23: 35
    +3
    It has become clear that the administration of President Joe Biden has relied on exacerbating relations with the Kremlin and igniting conflicts along our state border.

    This became apparent after the reaction of the "West" to Putin's Munich speech.
    Before the reign of Biden, it was already 14 years old.
    I don’t know for whom this Punchinelle's secret has become obvious only now. belay

    First, "Sleepy Joe" made it clear that he had nothing to do with the "red lines" that his colleague Putin draws in front of him on the ground.

    Crap with "red lines" is not invented by us, we prefer to change the landscape. winked
    From a series of "universal human values" and "human rights", which the West gladly tramples down at the first convenient opportunity.
    However, there are still naive "experts" operating with such chimeras ...

    For the previous seven years, domestic propaganda has been focusing on the myth that a country with an unresolved territorial conflict cannot join the North Atlantic Alliance.
    The only obstacle remains the problem of corruption, but this concept is very loose. The Biden family knows better.

    The only and main obstacle is total, animal reluctance of Europe to fight with Russia. repeat
    The Americans are well aware of this, as well as the fact that their cannon fodder will quickly die out at the first serious turmoil.

    Note that NATO demanded that Moscow de-occupy Crimea

    The dogs are barking, the caravan is on.
    Have they already forgotten about South Ossetia and Abkhazia ??

    A completely different alignment will be if the US Navy, together with its NATO allies, undertakes to conduct the next Operation Freedom of Navigation. Despite the increased power of the Chinese navy, American warships constantly roam the South China Sea past Taiwan, which Beijing considers to be its own. This problem has not bypassed Russia either. Last year, USS John McCain was an intruder in our Peter the Great Bay in the Sea of ​​Japan..

    "The US Navy destroyer" John McCain "entered the territorial waters of Russia, and ignored the warnings that he had violated our border. After that, the large anti-submarine ship (BOD)" Admiral Vinogradov "rushed to the ram. The commander of the destroyer did not tempt fate and went to where he came from, i.e. to neutral waters.

    Why did the commander of the BOD "Admiral Vinogradov" decide not to use weapons, but to board the insolent American destroyer? He probably regretted the shells, torpedoes and missiles. What did the Americans think? Probably: the devil knows what these Russians have in their heads, that and look aboard the destroyer boarding hooks will fly and Russian sailors will go to storm, remembering some kind of mother. The Yankees realized that it was rubbish and it was better to leave in an amicable way. " laughing

    PS "This night, the samurai decided
    Explore the river "

    At this time, they will "prop up" their rear, sending URO destroyers, frigates and other warships to the Black Sea. However, this time, the Ukrainian Navy will clearly be better prepared, and the Ukrainian sailors will have a clear, unambiguous order to open fire to kill when trying to stop them, counting on cover from the NATO fleet. This time such "Kerch Breakthrough-2" will definitely not end with anything good. If the US wants to shed blood, it will be shed.

    There will be nothing.
    Not "clearly better prepared by the Naval Forces".
    Not "destroyers URO, frigates and other warships"

    PS For everyone who does not believe my words, I propose to reread here the panicky articles of some authors who predicted in the spring "an inevitable clash between the Armed Forces of Ukraine and the Armed Forces of Russia in the Donbass."
    There was a real hysteria.
    How did it end ?? smile
  11. smersh chek Offline smersh chek
    smersh chek (smersh chek) 17 June 2021 23: 26
    +2
    NATO is not suicidal, they can only send Bandera to the slaughter, so that there is a reason to impose new sanctions
  12. Tektor Offline Tektor
    Tektor (Tektor) 18 June 2021 13: 28
    +1
    I wonder how our A-60 air laser is doing? If an analogue of Peresvet is placed on it, then it will be possible to drive away or set fire to any Bandera pelvis.
  13. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 18 June 2021 15: 49
    +1
    Note that NATO demanded that Moscow de-occupy Crimea, since in the alliance:

    And whose Crimea was at the end of World War II? NATO proposes to revise borders following WW2?
  14. some steamer must be sunk, the tady will calm down!

Пойдут ли ВМСУ на «Керченский прорыв-2» под прикрытием флота НАТО


На прошедшем недавно саммите стран НАТО прозвучало несколько очень важных программных заявлений. И, надо заметить, что некоторые из них прозвучали крайне тревожно для России. Стало очевидным, что администрация президента Джо Байдена сделала ставку на обострение отношений с Кремлем и поджигание конфликтов вдоль нашей государственной границы.


На самом деле, все выглядит достаточно серьезно. Давайте разберем ключевые послания Байдена Путину.

Во-первых, «Сонный Джо» дал понять, что ему нет никакого дела до «красных черт», которые чертит перед ним на земле коллега Путин. Напомним, что некоторое время назад Владимир Владимирович задавался в ходе интервью риторическим вопросом, будет ли «красной чертой» для России вступление Украины в НАТО, в результате чего подлетное время американских ракет от Харькова до Москвы составит всего 7-10 минут. Все предыдущие семь лет отечественная пропаганда упирала на миф о том, что страна, имеющая неулаженный территориальный конфликт, не может вступить в Североатлантический альянс. На самом деле, это не совсем так. Вернее, совсем не так.

Жестких и фиксированных критериев в вопросе о приглашении нового члена в альянс не установлено. При этом множество стран НАТО имеют между собой неразрешенные территориальные претензии: например, Турция и Греция, США и Канада спорят из-за нескольких пограничных островков, Хорватия и Словения так и не могут окончательно определиться с морской границей, Аргентина не признает Фолкленды британскими и т.д. Вопрос с Украиной, имеющей сразу две огромные проблемы в виде российского Крыма и непризнанных ДНР и ЛНР, кажется намного серьезнее, однако президент Дональд Трамп на саммите НАТО лично заявил, что Донбасс не будет препятствием для вступления Незалежной в Североатлантический альянс. Единственным препятствием остается проблема коррупции, но это понятие очень растяжимое. Семейству Байденов точно виднее.

Отметим, что в НАТО потребовали от Москвы произвести деоккупацию Крыма, поскольку в альянсе:

...Решительно осуждают и не признают незаконную аннексию Крыма Россией и осуждают его временную оккупацию. Нарушение прав человека и нарушения прав крымских татар и членов других местных общин должны быть прекращены.

Интересно, о каких таких нарушениях прав человека и крымскотатарской общины, в частности, вообще идет речь? Хотелось бы какой-то конкретики, чтобы и ответить можно было по существу. В сухом остатке получается, что США готовы упростить для Украины и Грузии процесс вступления в Североатлантический альянс, что можно считать большим геополитическим поражением Кремля.

Во-вторых, одним лишь удушением России путем создания очагов напряженности вдоль ее границ Вашингтон явно не готов ограничиваться. Судя по итогам саммита НАТО, США будут превращать в зону перманентного конфликта весь Черноморско-Азовский бассейн:

Мы призываем Россию отказаться от наращивания военной мощи и перестать ограничивать судоходство в частях Черного моря. Мы также призываем Россию прекратить препятствовать доступу к Азовскому морю и украинским портам.

Довольно лицемерное заявление. Минобороны РФ вынуждено увеличивать свою военную мощь только в ответ на усиление ее со стороны США и их союзников по Североатлантическому альянсу. Ну, прекратите первыми, тогда и мы подтянемся. Что до «препятствования доступу», то украинские суда и так могут проходить через Керченский пролив, если будут соблюдать требования Пограничной службы ФСБ. Если не готовы, и они хотят «прорываться» силой, игнорируя новую геополитическую реальность, то тогда им придется иметь дело с уголовно-правовыми последствиями по УК РФ.

Скажем прямо, «москитная флотилия» ВМСУ особой опасности для нашего Черноморского флота не представляет. Совсем иной расклад будет, если ВМС США вместе с союзниками по НАТО возьмутся проводить очередную операцию «Свобода судоходства». Несмотря на возросшую мощь китайского военно-морского флота, американские боевые корабли постоянно шастают в Южно-Китайском море мимо Тайваня, который Пекин считает своим. Не обошла эта проблема стороной и Россию. В прошлом году эсминец ВМС США «Джон Маккейн» был незваным гостем в нашем заливе Петра Великого в Японском море. Командование Седьмого флота впоследствии разъяснило, что не считает эти воды внутренними российскими:

Эта операция по свободе судоходства (FONOP) защищает права, свободы и законное использование моря, признанные в международном праве, оспаривая чрезмерные морские претензии России.

Вот так, это залив Петра Великого, а что говорить про Азовское море, которое после воссоединения с Крымом стало фактически нашим внутренним, но ни Вашингтон, ни Киев этого не признают? Получается огромное пространство для совершения всевозможных антироссийских провокаций, вроде «Керченского прорыва-2». Сами американцы в пролив точно не полезут, пустив вперед украинских «туземцев». В это время они будут «подпирать» их тыла, направив в Черное море эсминцы УРО, фрегаты и другие боевые корабли. Однако на этот раз ВМСУ явно будут подготовлены лучше, а украинские моряки – иметь четкий однозначный приказ открыть огонь на поражение при попытке их остановить, рассчитывая на прикрытие со стороны флота НАТО. Ничем хорошим подобный «Керченский прорыв-2» на этот раз точно не закончится. Если США хотят пролить крови, она прольется.
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Петр Владимирович (Петр) 16 июня 2021 16:03
    +1
    Вопрос давно не в том, что всей НАТОвской кодлой нападут, вопрос когда... sad
  2. kriten Офлайн kriten
    kriten (Владимир) 16 июня 2021 16:29
    +4
    Крови американцы бояться больше любого поражения. Сами не полезут, а украинцев им не жаль .Если с ними и случится чего, так наплевать, зато повод для крика хороший будет. Но скорее всего не полезут ни те ,ни другие. Главное прокукарекать....
  3. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 16 июня 2021 18:41
    0
    Все предыдущие семь лет отечественная пропаганда упирала на миф о том, что страна, имеющая неулаженный территориальный конфликт, не может вступить в Североатлантический альянс. На самом деле, это не совсем так. Вернее, совсем не так.

    Ну это же очевидная истина. Еще семь лет назад стало понятно, что это оправдание и отмаз, 7 лет, Карл!... Разве что без малого. "Малого" - это всего то в пару месяцев, в которые хватило разобраться, что это обман. Но вот выводы...

    Сказав А, надо говорить и Б.
    1) Провал в решении не вводить войска на Украину в 2014-2015. Помните эмиссаров из Лондона? "Обманули дурака на четыре пятака...".
    2) Провал в пропаганде выигрышности такого решения. Как итог - полное недоверие к словам власть имущих. Обманули не раз, и ещё не раз будут пытаться. Но ... вышел из доверия, царь-боярин "Берия"
    3) А дальше то что? Неужели только надежда на "выборные технологии" уровня "голосуй, а то проиграешь"...?

    Ну выводы - это мелочь. Предвидение следующих шагов - это валюта... Итак, что нас ждет, что уже сейчас просматривается. Цитирую не дословно:

    Толпа: - Царь...какашка. Долой царя.
    Царь: - Жажда ничто, имидж - всё... Ко мне скомороха немедля...
    Скоморох с трибуны: - Я ваш новый Фюрер. Пошли за мной свергать царя.
    Толпа: А ты ещё что за у...божество.
    Скоморох с трибуны: Ладно, пусть не фюрер, а просто я - ваш новый вождь.
    Толпа: Да ну на ... фиг. Лучше уж какашка, чем такое вот у...божество (разворачиваются и уходят)
    Царь: молодец, убожество. На вот тебе 15000 евро на мороженое.
    Скоморох с трибуны: Это очень-очень мало. Нужно столько, сколько стоят пять твоих ""Прасковеевок". А иначе - Я объявлю тебя какашкой. Заграница мне поможет.
    Царь: Ах ты сукин сын, замахнулся на "святое"

    Эпилог и Занавес.
  4. volk.bosiy Офлайн volk.bosiy
    volk.bosiy (Volk Bosiy) 16 июня 2021 18:43
    +2
    если примут в НАТО (а примут в удобный для них момент) , то пойдут...
  5. сталевар Офлайн сталевар
    сталевар 16 июня 2021 18:44
    -1
    Если будем сопли жевать и только озабоченность проявлять, так и будем огребать от всякой шушеры. Если Путин заговорил о красных линиях, так надо врезать реально, хоть где. Мест где с нами не считаются полно. Донбасс так и обстреливают, людей убивают. Турция в Сирии уже давно краёв не видит. Только Путин за 20 лет говорить хорошо научился, правда только в виде монолога. А вот делами подтвердить свои слова, всё никак не дождёмся.
  6. zzdimk Офлайн zzdimk
    zzdimk 16 июня 2021 19:15
    +1
    Хотел написать что-то умное, даже на цитату что-то выделил и скопировать успел... Перечитал - нечего комментировать. Пустая статья.
  7. Sapsan136 Офлайн Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 16 июня 2021 19:32
    +5
    Утопить один,или несколько корабликов США нарушивших морские границы РФ и шастать перестанут,а начинать из за этого войну с РФ США не рискнут,ибо собственные города янки будет очень жаль подставлять под удар РВСН РФ...
  8. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 16 июня 2021 22:23
    +1
    Сами американцы в пролив точно не полезут, пустив вперед украинских «туземцев».

    А вообще то, с этих станется... -

  9. Siegfried Офлайн Siegfried
    Siegfried (Gennady) 16 июня 2021 23:33
    +4
    этим летом провокации НАТО ожидать не стоит, тон Байдена по итогам встречи говорит "С вами мы еще разберемся...но позже". В скором времени обострения ждут Китай. А у нас наверное начнется где то в середине 2023. Там оценят настроения Россиян и прикинут шансы разболтать ситуацию в РФ перед выборами.
  10. Улисс Офлайн Улисс
    Улисс (Алексей) 16 июня 2021 23:35
    +3
    Стало очевидным, что администрация президента Джо Байдена сделала ставку на обострение отношений с Кремлем и поджигание конфликтов вдоль нашей государственной границы.

    Это стало очевидным после реакции "Запада" на мюнхенскую речь Путина.
    До правления Байдена было аж 14 лет.
    Не знаю, для кого стал очевидным только сейчас сей секрет Полишинеля . belay

    Во-первых, «Сонный Джо» дал понять, что ему нет никакого дела до «красных черт», которые чертит перед ним на земле коллега Путин.

    Хрень с "красными чертами" не нами придумана, мы предпочитаем менять ландшафт. winked
    Из серии "общечеловеческих ценностей" и "прав человеков", которые Запад с удовольствием топчет при первой удобной возможности.
    Однако есть ещё наивные "эксперды", оперирующие подобными химерами....

    Все предыдущие семь лет отечественная пропаганда упирала на миф о том, что страна, имеющая неулаженный территориальный конфликт, не может вступить в Североатлантический альянс.
    Единственным препятствием остается проблема коррупции, но это понятие очень растяжимое. Семейству Байденов точно виднее.

    Единственным и главным препятствием является тотальное, животное нежелание Европы воевать с Россией. feel
    Американцы прекрасно это понимают, как и то , что своё пушечное мясо быстро стухнет при первой же серьёзной заварухе.

    Отметим, что в НАТО потребовали от Москвы произвести деоккупацию Крыма

    Собаки лают, караван идёт.
    Про Южную Осетию и Абхазию уже забыли??

    Совсем иной расклад будет, если ВМС США вместе с союзниками по НАТО возьмутся проводить очередную операцию «Свобода судоходства». Несмотря на возросшую мощь китайского военно-морского флота, американские боевые корабли постоянно шастают в Южно-Китайском море мимо Тайваня, который Пекин считает своим. Не обошла эта проблема стороной и Россию. В прошлом году эсминец ВМС США «Джон Маккейн» был незваным гостем в нашем заливе Петра Великого в Японском море.

    "Эсминец ВМС США «Джон Маккейн» зашел в территориальные воды России, а предупреждения о том, что он нарушил нашу границу, проигнорировал. После этого большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Виноградов» устремился на таран. Командир эсминца не стал испытывать судьбу и ушел туда, откуда пришел, т.е. в нейтральные воды.

    Почему командир БПК «Адмирал Виноградов» решил не применять оружие, а взять на абордаж обнаглевший американский эсминец? Наверное, он пожалел снаряды, торпеды и ракеты. Что подумали американцы? Наверное: черт знает что у этих русских в голове, того и гляди на борт эсминца полетят абордажные крюки и пойдут на штурм русские матросы, вспоминая какую-то мать. Янки поняли, что дело дрянь и лучше уйти по-хорошему." laughing

    P.S. "В эту ночь, решили самураи
    Провести разведку у реки"

    В это время они будут «подпирать» их тыла, направив в Черное море эсминцы УРО, фрегаты и другие боевые корабли. Однако на этот раз ВМСУ явно будут подготовлены лучше, а украинские моряки – иметь четкий однозначный приказ открыть огонь на поражение при попытке их остановить, рассчитывая на прикрытие со стороны флота НАТО. Ничем хорошим подобный «Керченский прорыв-2» на этот раз точно не закончится. Если США хотят пролить крови, она прольется.

    Ничего не будет.
    Не "явно лучше подготовленных ВМСУ".
    Не "эсминцев УРО, фрегатов и других боевых кораблей"

    P.S.Всем, кто не верит моим словам предлагаю перечитать здесь панические статьи некоторых авторов, предрекавших весной "неизбежное столкновение ВСУ и ВС России на Донбассе".
    Реальная истерика была.
    Чем всё закончилось?? smile
  11. смерш чк Офлайн смерш чк
    смерш чк (смерш чк) 17 июня 2021 23:26
    +2
    НАТО не самоубийцы, они могут только послать бандер на убой, чтобы был повод ввести новые санкции
  12. Tektor Офлайн Tektor
    Tektor (Tektor) 18 июня 2021 13:28
    +1
    Интересно, а как поживает наш воздушный лазер А-60? Если на нём разместить аналог Пересвета, то можно будет отогнать или поджечь любые бандеровские лоханки.
  13. Буланов Офлайн Буланов
    Буланов (Владимир) 18 июня 2021 15:49
    +1
    Отметим, что в НАТО потребовали от Москвы произвести деоккупацию Крыма, поскольку в альянсе:

    А чей был Крым по итогам 2 мировой войны? НАТО предлагают пересмотреть границы по итогам 2МВ?
  14. надо потопить какой-нибудь пароход, тады успокоются!