Нидерланды не нашли украинских истребителей в небе над Донбассом во время крушения MH17

27

Юстиция и Фемида Нидерландов продолжают изучать обстоятельства крушения в июле 2014 года авиалайнера Boeing 777-200ER, осуществлявшего рейс MH17 по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур. 17 июня 2021 года судья Хендрик Стейнхёйс закрывая заседание сообщил, что слушания по делу возобновятся 24 июня.

На прошедшем заседании в судебном комплексе «Схипхол» нидерландская прокуратура заявила, что не нашла украинских истребителей в небе над Донбассом во время указанной катастрофы. Об этом в процессе слушаний рассказала прокурор Манон Риддербекс.



Она отметила, что Международная совместная следственная группа (JIT) «тщательно изучила данный вопрос». Были истребованы данные украинских и российских властей, заслушаны свидетели, а также изучены обломки авиалайнера, информация из открытых источников и перехваченных телефонных разговоров.

Прокурор объяснила, что первичные данные радаров не зарегистрировали ни одного военного самолета в этом районе. Кроме того, имеются показания украинских свидетелей и документы, представленные Украиной, которые говорят о том, что в воздухе над зоной конфликта не находились истребители. Она представила документы, свидетельствующие, что на территории площадью 50-60 кв. км не был сбит какой-либо другой самолет.

Риддербекс добавила, что все собранные обломки исследовали сотрудники АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» (Россия). В итоге не было найдено других обломков, которые бы принадлежали иному самолету. Она подчеркнула, что прокуратура открыта для новых сведений, которые могли бы помочь установить истину и поспособствуют принятию судебного решения.

Она уточнила, что у прокуратуры нет дополнений к озвученной ранее судом основной версии – рейс MH17 был сбит ракетой ЗРК «Бук». Однако у прокуратуры есть дополнения по двум другим вопросам: была ли ракета, сбившая авиалайнер, выпущена из-под Первомайского, и были ли обвиняемые причастны к случившемуся с рейсом MH17.

Прокурор представила карту, на которой было отмечено, как отличаются выводы «Алмаз – Антея» от доводов Аэрокосмического центра Нидерландов и Королевской военной академии (Бельгия) по поводу места запуска ракеты. Что касается причастности обвиняемых, то она считает необходимым заново прослушать некоторые перехваченные телефонные разговоры, которые уже были ранее представлены, чтобы поместить их в нужный контекст.

Напоминаем, что США скрывают спутниковые снимки момента крушения MH17, отказываясь предоставить их суду.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    17 июня 2021 23:31
    Так еще раньше их не нашли и в России. Только "Експерды", ТВ да сми их до сих пор находят, летчиков, механиков, диспетчеров и даже телефонисток....
    1. +3
      18 июня 2021 00:04
      Так еще раньше их не нашли и в России. Только "Експерды", ТВ да сми их до сих пор находят, летчиков, механиков, диспетчеров и даже телефонисток....

      Вы уже нашли украинскую диспетчершу пункта управления полётами, выведшую Боинг под Бук??

      Тогда идите удивлять свою латышскую публику "невероятными открытиями"..
      1. kig
        -3
        18 июня 2021 05:36
        Цитата: Улисс
        Вы уже нашли украинскую диспетчершу

        это какая диспетчерша?
        1. 0
          18 июня 2021 07:08
          Боинг в зону поражения украинского Бука направила диспетчер Днепропетровска.
          1. kig
            0
            18 июня 2021 08:13
            Цитата: Улисс
            Вы уже нашли украинскую диспетчершу пункта управления полётами, выведшую Боинг под Бук??

            Это которая Петренко? Это которую допрашивали нидерландские следователи вместе с остальными диспетчерами? Это которая вела Боинг целых 14 минут в своей зоне ответственности? Которая просила Боинг увеличить высоту (они отказались) и разрешила им отклониться влево (они сами попросили)? Которая затем передала самолет следующему диспетчеру, который затем связывался с Ростовом и просил уточнить, наблюдают ли они Боинг на экране?
            1. 123
              0
              18 июня 2021 09:05
              Это которую допрашивали нидерландские следователи вместе с остальными диспетчерами? Это которая вела Боинг целых 14 минут в своей зоне ответственности? Которая просила Боинг увеличить высоту (они отказались) и разрешила им отклониться влево (они сами попросили)? Которая затем передала самолет следующему диспетчеру, который затем связывался с Ростовом и просил уточнить, наблюдают ли они Боинг на экране?

              Можно на этом моменте подробней?
              Когда допрашивали?
              Откуда информация о ее показаниях?
              Ссылка на информацию будет?
              1. kig
                +1
                18 июня 2021 10:37
                ссылки, увы, не будет. О ней есть только упоминание на одном из заседаний в Гааге, где упоминалоcь о допросах или разговорах с диспетчерами еще в 2014 году, проводимых расследователями DSB. Это было не уголовное, а техническое расследование, выяснялись причины катастрофы.
                1. 123
                  +1
                  18 июня 2021 10:42
                  ссылки, увы, не будет.

                  Не удивительно.

                  О ней есть только упоминание на одном из заседаний в Гааге, где упоминалоcь о допросах или разговорах с диспетчерами еще в 2014 году, проводимых расследователями DSB. Это было не уголовное, а техническое расследование, выяснялись причины катастрофы.

                  А чего так? Просто упоминание? Техническое расследование?
                  В суде заслушивают пачками людей которые слышали или видели в небе самолет.
                  А вот диспетчер Анна Петренко этого не заслуживает?
                  Вам это не кажется странным?
                  1. kig
                    -1
                    18 июня 2021 14:55
                    Есть видео из зала суда
                    www.courtmh17.com/en/livestream/archive/2020/livestream-9-june-2020---4.html,
                    там прокурор или обвинитель излагает суть дела, рассказывает о технических подробностях, разбирает версии, и на 52 минуте упоминает Волошина и Петренко. Никого из них в зал суда не приглашали, тем более Волошина.

                    Цитата: 123
                    В суде заслушивают пачками людей

                    Пока что вживую они никого не заслушивали, только видео показывают. Правда, я еще не все кино посмотрел.
                    1. 123
                      +3
                      18 июня 2021 15:45
                      Есть видео из зала суда
                      там прокурор или обвинитель излагает суть дела, рассказывает о технических подробностях, разбирает версии, и на 52 минуте упоминает Волошина и Петренко. Никого из них в зал суда не приглашали, тем более Волошина.

                      С Волошиным понятно, а чего Петренко не послушать? Прокурор может излагать что ему положено, допрос свидетелей это ни как не отменяет.

                      Пока что вживую они никого не заслушивали, только видео показывают. Правда, я еще не все кино посмотрел.

                      Наслаждайтесь просмотром, как диспетчера покажут напишите.
                      1. kig
                        0
                        19 июня 2021 10:04
                        Цитата: 123
                        Наслаждайтесь просмотром, как диспетчера покажут напишите

                        Спасибо, обчзательно. Только где вас найти? Эта тема скоро иссякнет
                      2. 123
                        +1
                        19 июня 2021 18:01
                        Спасибо, обчзательно. Только где вас найти? Эта тема скоро иссякнет

                        Ну что вы, тему как минимум пол года мусолить будут. Обстановка знаете ли располагает. О Нидерландах и этом суде будут писать часто. Дело идет к сокращение экономических связей, примерно как у Китая с Австралией. Нидерланды у нас насколько помню второй после Китая торговый партнер, по этому месту не могли не ударить, я еще удивлен что так долго тянули. Но процесс уже пошел, договор с офшором денонсирован, с нового года налогообложение изменится, компании уже потянулись кто в Россию, колонну возглавляют дочки Газпрома. А суд создает внешний антураж, как придет время новые санкции рожать, так и приговор подоспеет соответствующий.
                        В крайнем случае по нику на сайте найдете, его запомнить не сложно.
                        Вот только сомневаюсь что у вас будет повод мне написать.
            2. 0
              18 июня 2021 22:50
              Это которую допрашивали нидерландские следователи вместе с остальными диспетчерами?

              ссылки, увы, не будет. О ней есть только упоминание на одном из заседаний в Гааге, где упоминалоcь о допросах или разговорах с диспетчерами еще в 2014 году, проводимых расследователями DSB.

              Не было никаких допросов, разговоров с расследователями DSB.

              Есть ваше невнятное бормотание "про упоминание про упоминание", вычитанное из LiveJournal . feel
              https://schekn.livejournal.com/24175.html

              Там этому "разоблачителю" много встречных вопросов накидали.
              На которые ответов нет...

              P.S.Так что вопрос остаётся открытым, где эта диспетчерша (кстати, она была не одна) и где реальное желание суда её допросить ??
              1. kig
                0
                19 июня 2021 10:06
                Первый раз вижу, а про Петренко есть на видео из зала суда, ссылку я давал.
            3. Это которая Петренко?

              Да не напрягайтесь вы за зря.)

              Вся эта история не выдерживает никакой критики.

              Любой, мало-мальский специалист в области ПВО понимает, что комплексы типа "Бук" должны обеспечиваться внешней системой целеуказания, то есть радиолокациоными системами наблюдения.

              Это целая система.

              В «состряпанном» же деле фигурирует какая то, пресловутая, одиночная пусковая установка (СОУ).

              Ввиду условий полёта Боинга(удаление, направление, скорость), единичный "Бук", да ещё на встречном курсе, со стороны ополченцев, мог сбить гражданский лайнер только (!) намеренно, и только (!!) в том случае, если маршрут его следования был известен заранее, но вы сами утверждаете, что Боинг маневрировал:

              .. Это которая вела Боинг целых 14 минут в своей зоне ответственности? Которая просила Боинг увеличить высоту (они отказались) и разрешила им отклониться влево (они сами попросили)..

              Это автоматически обнуляет все шансы единичной пусковой установки, имеющей ширину диаграммы направленности антенны канала сопровождения цели, всего 1,3° по азимуту и 2,5° по углу места, и канала подсвета - 1,4° по азимуту и 2,65° по углу места, успеть поймать и просчитать, довольно быстро летящий Боинг.

              В таких условиях из БУКа в небо то трудно попасть, не говоря уж про самолёт.)

              Так что, если уж и стреляли из БУКа, то только те, кто мог обеспечить ему полноценное целеуказание и «подсвет».

              Эта возможность, как технически, так и географически была только у Украины.

              Вот, как то так.)
              1. -2
                19 июня 2021 16:15
                Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                Любой, мало-мальский специалист в области ПВО понимает, что комплексы типа "Бук" должны обеспечиваться внешней системой целеуказания, то есть радиолокациоными системами наблюдения.

                Вы то не специалист.
                https://docplayer.ru/63585046-Strelba-i-boevaya-rabota-sou-9a310.html
                Здесь написано, что угол обзора в сопряженом режиме (это с Куполом) 10 градусов. В автономном 120 градусов. На всяких телеканалах типа звезда вещали, что СОУ Бук, в отличии от предшественника Куба, способна самостоятельно обнаруживать, распознавать, опознавать, захватывать, сопровождать и подсвечивать воздушной цели (и еще выдавать целеуказания ПЗУ).

                Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                Эта возможность, как технически, так и географически была только у Украины.

                Самолет упал в центре территории, контролируемой ополчением, так что с географией беда.
                1. Здесь написано, что угол обзора в сопряженом режиме (это с Куполом) 10 градусов. В автономном 120 градусов

                  Я понимаю, что для такого «специалиста» как вы, нет никакой разницы между «шириной диаграммы направленности антенны канала сопровождения цели» и «углом обзора», поэтому бисер от меня в вас больше не полетит.).
                  Учите матчасть.

                  Самолет упал в центре территории, контролируемой ополчением, так что с географией беда.

                  Да, беда.)

                  Перед тем, как упал, Боинг видимо летел? На высоте 10 км и со скоростью около 300м/с.
                  Летел по линии (в районе БД) от Горловка в направлении Грабово, где собственно и упал.
                  То есть вы, учивший в школе физику, наверняка понимаете, что что бы самолёт упал в районе Грабово, то сбить его нужно было «немного» раньше? От Горловки до Грабово примерно 45 км. (Это примерно, всего 2,5 минуты полёта)
                  Останки самолёта были разбросаны по линии до Грабово на 15 км. От момента когда самолёт начал разваливаться и падать, и до того, как первые осколки коснулись земли прошло 1,5 минуты времени - а это порядка ещё 27 километров!

                  То есть сложив на этой линии 15 и 27 км, получаем, что самолёт был поражён где то ещё в районе Горловки (в 42 км от места падения последней части).
                  Но ведь перед тем, как по самолёту выстрелили, его вели? А значит следить за самолётом начали, по логике, ещё раньше.
                  Идём дальше. Время развёртывания БУКа примерно 5 минут. Это ещё 90 км, которые успевает пролететь Боинг, за время развёртывания БУКа (+ 22 сек. время реакции(это если шахтёр, ну ооочень опытный)) = ещё 6,5 км. )

                  Итого, получаем: Расстояние до самолёта Боинг, в момент его обнаружения, условным БУКом, составляло не менее 138,5 км!
                  То есть;
                  - во первых - это далеко за линией боевых действий (украинская территория).
                  - во вторых - дальность обнаружения у БУКа до 100 км.

                  Вот и прикиньте вашим спинным мозгом, где и чей стоял этот «БУК» (если он конечно вообще имел к происшествию какое то дело)
                  1. -3
                    21 июня 2021 01:28
                    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                    Я понимаю, что для такого «специалиста» как вы, нет никакой разницы между «шириной диаграммы направленности антенны канала сопровождения цели» и «углом обзора», поэтому бисер от меня в вас больше не полетит.).
                    Учите матчасть.

                    Я не претендую на звания знатока бука, но в его характеристиках написано:

                    Зона обнаружения целей:
                    - при работе в режиме приема целеуказания от ПБУ 9С470 составляет по азимуту – 10 градусов, а по углу места – 7 градусов, время обзора – 2 с;
                    - при работе в автономном режиме составляет по азимуту – 120 градусов, по углу места – 7 градусов, время обзора – 4 с

                    Вы зачем-то привели характеристики антенны, но это не зона обнаружения радара.
                    Например для радара 9С18 диаграммы направленности антенны в горизонтальной плоскости составляет 2,2 градуса, в вертикальной 1,45 градуса. По Вашей логике получается, что и это радар не способен обнаружить и сопроводить тихоходный, прямо летящий, без применение средств РЭБ, Боинг.
                    Отсюда можно сделать такой вывод: либо Вы все это знаете и тупо лжете подменяя зону обнаружения радара на ДНА, либо Вы в этом нечего не понимаете и скопировали бессмысленный для Вас текст с какого ни будь topwar. В любом случае с бисером у Вас как то не очень получилось, только невнятное похрюкивание.

                    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                    Перед тем, как упал, Боинг видимо летел? На высоте 10 км и со скоростью около 300м/с.
                    Летел по линии (в районе БД) от Горловка в направлении Грабово, где собственно и упал.
                    То есть вы, учивший в школе физику, наверняка понимаете, что что бы самолёт упал в районе Грабово, то сбить его нужно было «немного» раньше? От Горловки до Грабово примерно 45 км. (Это примерно, всего 2,5 минуты полёта)
                    Останки самолёта были разбросаны по линии до Грабово на 15 км. От момента когда самолёт начал разваливаться и падать, и до того, как первые осколки коснулись земли прошло 1,5 минуты времени - а это порядка ещё 27 километров!
                    То есть сложив на этой линии 15 и 27 км, получаем, что самолёт был поражён где то ещё в районе Горловки (в 42 км от места падения последней части).
                    Но ведь перед тем, как по самолёту выстрелили, его вели? А значит следить за самолётом начали, по логике, ещё раньше.

                    Физику я как раз учил, поэтому:
                    Во первых со скоростью около 230 м/с (300 м/с это 1100 км/ч, для лайнера перебор)
                    Во вторых разбросаны не по линии 15 км, а на площади 15 км2
                    В третьих Ваши рассуждения были бы верны, если бы дело происходило где ни будь на луне. Для земной атмосферы Вы сильно упрощаете.
                    В четвертых, как лихо у вас получилось сложить 15 и 27. Что, часть обломков ускорилось?
                    Соответственно максимальное расстояние от места попадания ракеты до места падения основных обломков в Грабово максимум 10 км. Я уже не говорю про всякие радары которые зафиксировали начал падения самолета.

                    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                    Идём дальше. Время развёртывания БУКа примерно 5 минут. Это ещё 90 км, которые успевает пролететь Боинг, за время развёртывания БУКа (+ 22 сек. время реакции(это если шахтёр, ну ооочень опытный)) = ещё 6,5 км. )

                    Он не мог быть уже развернутым?

                    Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                    Итого, получаем: Расстояние до самолёта Боинг, в момент его обнаружения, условным БУКом, составляло не менее 138,5 км!
                    То есть;
                    - во первых - это далеко за линией боевых действий (украинская территория).
                    - во вторых - дальность обнаружения у БУКа до 100 км.

                    Вот и прикиньте вашим спинным мозгом, где и чей стоял этот «БУК» (если он конечно вообще имел к происшествию какое то дело)

                    Вы прям напёрсточник какой-то. Все сложили в кучу. Как не развернутый бук мог обнаружить самолет?
                    Для СОУ 85 км, для СОЦ 120 км. Я уже боюсь спросить, где стоял этот Ваш бук, небось под Львовом?
                    Для спинного мозга Ваша логика может и нормальна, но для головного не в какие ворота не лезет.
                    1. Вы прям напёрсточник какой-то. Все сложили в кучу. Как не развернутый бук мог обнаружить самолет?
                      Для СОУ 85 км, для СОЦ 120 км. Я уже боюсь спросить, где стоял этот Ваш бук, небось под Львовом?

                      Не стройте из себя недоумка. Вы прекрасно понимаете о чём я говорю.

                      Если опустить всю чушь, которую вы тут пишете, и предположить, что Боинг сбили именно БУКом, останется вывод:

                      Сбить Боинг одиночной пусковой установкой, на встречном курсе, и со стороны ополченцев, можно было только если:

                      а) Знали точные параметры пролёта самолёта - время, высоту, направление, скорость, и т д. (Соответственно - заранее зная точно, что это за самолёт)

                      б) Установка стояла в развёрнутом положении, наведя радар на заранее просчитанную, точку будущей встречи самолёта и ракеты, и ждала команды «пуск» в заданное время.

                      Напомню, что самолёт совершил ещё и два манёвра. Значит СОУ всё таки кто то давал внешние целеуказания.

                      Боинг однозначно «вели», и хоть, может, не от Львова, но в любом случае - с территории Украины.

                      Эти условия означают следующее:

                      Самолёт сбивали не случайно, а целенаправленно и намеренно, прекрасно понимая, что делают, что это за самолёт, и понимая, какая реакция должна будет за этим последовать.

                      Результат проведённой операции мы сегодня наблюдаем.

                      Если вы утверждаете, что это сделала Россия, выстрелив себе в ногу, то вы точно слабоумный.
                      1. -4
                        22 июня 2021 10:40
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Не стройте из себя недоумка. Вы прекрасно понимаете о чём я говорю.

                        Судя по Вашим вычислениям места попадания ракеты, недоумка из себя строите Вы и в этом Вам нет равных. Я прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь натянуть сову на глобус, но это в принципе сложно сделать, а особенно Вам. По Вашим же прикидкам получается, что обломки от Горловки до Гарбово летели 1.5 минуты на расстояние 42 км, если вы учили физику, то нетрудно подсчитать, что при Вашем допущении, что на Земле нет атмосферы, скорость обломков должна быть не менее 465 м/с или 1650 км/ч. Я уверен, что Боинг не рассчитан на такие скорости и развалился бы в воздухе сам без всяких буков.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Если опустить всю чушь, которую вы тут пишете, и предположить, что Боинг сбили именно БУКом, останется вывод:

                        В чем чушь? Что на Земле есть атмосфера? Что СОУ может автономно выполнять весь цикл от обнаружения до подсветки цели без помощи Купола? Для Вас может и чушь, но таковы факты.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Сбить Боинг одиночной пусковой установкой, на встречном курсе, и со стороны ополченцев, можно было только если:

                        а) Знали точные параметры пролёта самолёта - время, высоту, направление, скорость, и т д. (Соответственно - заранее зная точно, что это за самолёт)

                        б) Установка стояла в развёрнутом положении, наведя радар на заранее просчитанную, точку будущей встречи самолёта и ракеты, и ждала команды «пуск» в заданное время.

                        Напомню, что самолёт совершил ещё и два манёвра. Значит СОУ всё таки кто то давал внешние целеуказания.

                        Боинг однозначно «вели», и хоть, может, не от Львова, но в любом случае - с территории Украины.

                        Что значит на встречном курсе? Бук куда-то двигался? Насколько я знаю ЗРК Бук предназначен для защиты войск находясь в порядках этих войск, то есть для него приближающие цели должны быть в приоритете, что Вы заладили про "встречный" курс непонятно.
                        а) Все параметры полета цели в состоянии получить сама СОУ Бук. С чего Вы взяли, что это не так, не понятно.
                        б) Не точку, а сектор в 120 градусов, и параметры цели в этом секторе могла получить самостоятельно. Это на основании характеристик СОУ Бук, откуда Вы берете свою версию непонятно.
                        Соответственно не обязательно кто-то давал внешние целеуказания. Если только типа развернуть установку на северо-запад.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Боинг однозначно «вели», и хоть, может, не от Львова, но в любом случае - с территории Украины. Эти условия означают следующее:

                        Самолёт сбивали не случайно, а целенаправленно и намеренно, прекрасно понимая, что делают, что это за самолёт, и понимая, какая реакция должна будет за этим последовать.

                        Боинг однозначно сбили случайно, так как никаких вменяемых целей, которые можно было бы достичь, сбив самолет, для любой стороны в этой истории невозможно представить.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Если вы утверждаете, что это сделала Россия, выстрелив себе в ногу, то вы точно слабоумный.

                        Вам ли обвинять кого-либо в слабоумии, после Ваших "гениальных" расчетов места попадания ракеты на уровне средних классов школы для детей с особенностями развития.
                        Ваша реакция мне напомнила о стадиях принятия неизбежного:
                        1. Отрицание. Вы уже прошли.
                        2. Гнев. Сейчас мы наблюдаем в виде Вашего хамства.
                        3. Смирение, осмысление, принятие. Осталось дождаться этой стадии.
                      2. Боинг однозначно сбили случайно, так как никаких вменяемых целей, которые можно было бы достичь, сбив самолет, для любой стороны в этой истории невозможно представить...

                        Я быстро устаю от общения с подобными вам. Поэтому это последнее, что вам напишу.

                        Я конечно понимаю, что для вас, как для «бандеровца», неуклюже скрывающегося под личиной российского либераста, правда не важна. Ваша задача расточать здесь антироссийскую вонь, поэтому дальше пишу уже не столько для вас, сколько для остальных, находящихся на этом сайте.

                        Вот тут, лишь небольшая выдержка из 329 страничного труда некоего Юрия Мухина, где на довольно понятном для рядового читателя языке даётся полный расклад по делу MH17. В общем, это конечно его личная версия, но именно по БУКу сказал просто и по существу.

                        По моему, что бы у вас хоть на секунду заработал мозг, этого вполне достаточно.

                        ….Та установка, которую вы, возможно, видели на фото как доказательство, что это «Бук» ополченцев, — всего лишь самоходная огневая установка (СОУ) зенитного ракетного комплекса «Бук» — всего одна из машин, которые нужны для уничтожения объектов, летящих на предельных дальностях для «Бука».
                        Но сам «Бук» — это КОМПЛЕКС боевых машин, в который кроме СОУ входит и станция обнаружения и целеуказания (СОЦ), о которой даже председатель Службы безопасности Украины Наливайченко помалкивает, поскольку СОЦ могут быть только в составе батареи «Бук», следовательно, на Донбассе — только у карателей.

                        Рис. 1. Анонсы СМИ на Западе
                        Вкратце о принципе наведения ракеты «Бука» на цель. Она наводится не по тепловому сигналу, как ракеты переносных зенитных комплексов (ПЗРК). После пуска, в начале пути ракету «Бука» ведут к цели по радиокомандам с земли, а на конечном участке ракета сама наводится по отраженному от цели сигналу локатора. Но ракета «Бука» не способна тащить на себе весь локатор, чтобы самой облучать цель, и на ней находится только приемная антенна. А локаторы, облучающие цель, находятся на земле — мощный на СОЦ и слабенький на СОУ. Если они прекратят облучение или отраженный от цели сигнал будет слабый и ракета потеряет его, то она пойдет вертикально вверх и при выработке топлива взорвется.

                        Иметь только машину СОУ и не иметь машину СОЦ бессмысленно.
                        Дело в том, что СОУ «Бук» имеет маломощный и очень узконаправленный локатор, его функции — быть на батарее вспомогательным.
                        Рис. 2. Самоходная огневая установка зенитного ракетного комплекса «Бук»
                        Этим локатором очень трудно обнаружить цель и так же трудно облучить ее достаточно мощным сигналом, чтобы ракета «Бука» ее обнаружила и не потеряла. Если в составе батареи СОЦ есть, как у карателей на Донбассе, то ракеты СОУ «Бука» могут поразить даже такую малоразмерную цель, как истребитель, на дальности в 50 км и на высоте в 16 км. Но если СОУ действует в одиночку, как это приписывают ополченцам, то тогда, при высоте целей выше 3 км, ЗРК «Бук» удавалось сбить цель с вероятностью 0,70—0,93 только в случае, если дальность до цели не превышала 20,5 км, а некоторые цели удавалось сбить только при дальности до них 3,4 км…

                        https://stockmagia.ru/wp-content/uploads/2021/01/Muhin-Yurij-Kto-Sbil-Malajzijskij-Boing-Provokaciya-Veka-2015.pdf
                      3. -2
                        23 июня 2021 18:11
                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Я быстро устаю от общения с подобными вам. Поэтому это последнее, что вам напишу.

                        Это понятно, ответить Вам то нечего. С географией мы, я так понимаю, разобрались? Что ракета попала где-то в районе Петропаловки.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Я конечно понимаю, что для вас, как для «бандеровца», неуклюже скрывающегося под личиной российского либераста, правда не важна. Ваша задача расточать здесь антироссийскую вонь, поэтому дальше пишу уже не столько для вас, сколько для остальных, находящихся на этом сайте.

                        Почему, ну почем среди Вашего брата нет людей, способных аргументировано отстоять свою позицию? Даже как то не интересно. Чуть начнешь их тыкать носом в факты, так по существу возразить нечего, только "бандеровец", "либираст", "вонь". Это все от скудоумия. Читать надо больше.
                        И да, Вам истина в этом деле не нужна. Вам она не нравиться и Вы пытаетесь придумать всяческие нелепые отмазки, пряча голову в песок.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Вот тут, лишь небольшая выдержка из 329 страничного труда некоего Юрия Мухина, где на довольно понятном для рядового читателя языке даётся полный расклад по делу MH17. В общем, это конечно его личная версия, но именно по БУКу сказал просто и по существу.

                        О да! Мухина наверное можно назвать главным конспирологом всея Руси. Очень деятельный дядька. Металлург все понимающий в лунной программе США, Истории убийства Сталина, генетики (по его утверждению лженаука) и мичуринской агробиологии (по его утверждению не лженаука), теологии (бога нет но душа есть), физике (опроверг теорию относительность). Антисемит наконец. Понятно, что для него какие-то Боинги с буками плюнуть и растереть.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        По моему, что бы у вас хоть на секунду заработал мозг, этого вполне достаточно.

                        У Вас то как, мозг с "географией" заработал? Или у Вас все еще тела в земной атмосфере летают аки в вакууме?
                        Вам для разминки мозга:

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        А локаторы, облучающие цель, находятся на земле — мощный на СОЦ и слабенький на СОУ.

                        http://pvo.guns.ru/buk/buk_12.htm
                        СОЦ не осуществляет подсветку цели, только СОУ

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Дело в том, что СОУ «Бук» имеет маломощный и очень узконаправленный локатор, его функции — быть на батарее вспомогательным.

                        Откуда он это берет непонятно. Что значит вспомогательным. Везде сказано что СОУ способна работать автономно от СОЦ. Мощность передатчика локатора СОЦ 3,5 кВт, СОУ 1 кВт.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Этим локатором очень трудно обнаружить цель и так же трудно облучить ее достаточно мощным сигналом, чтобы ракета «Бука» ее обнаружила и не потеряла.

                        Другого локатора для подсветки цели, кроме радара СОУ нет. Насколько трудно обнаружить цель оставим на совести автора.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Если в составе батареи СОЦ есть, как у карателей на Донбассе, то ракеты СОУ «Бука» могут поразить даже такую малоразмерную цель, как истребитель, на дальности в 50 км и на высоте в 16 км.

                        Тут такое дело, на 50 км летает ракета 9М317 комплекса Бук-М2. Этот комплекс хотя и принят на вооружение в 1988 году реально в войска стал поступать в 2008. Таких комплексов у Украины нет. Там Бук-М1. У них максимум 32 км.

                        Цитата: Уважаемый диванный эксперт.
                        Но если СОУ действует в одиночку, как это приписывают ополченцам, то тогда, при высоте целей выше 3 км, ЗРК «Бук» удавалось сбить цель с вероятностью 0,70—0,93 только в случае, если дальность до цели не превышала 20,5 км, а некоторые цели удавалось сбить только при дальности до них 3,4 км…

                        Я не знаю, откуда он это взял, но от Снежного до Петропаловки примерно 20 км, от Зарощенского 18 км.
                        Короче не умеет Ваш Мухин работать с источниками.



                        Попробуйте, ради разнообразия, иногда подумать. Уверен, Вам понравится.

  2. +2
    18 июня 2021 07:43
    Я не следователь, но даже мне понятно, что надо делать. Ракеты к БУКам - штучный товар и на каждую есть техпаспорт. Затребовать списочный состав ракет и сверить номера. В первую очередь украинские.
    В небе в тот момент находились не только спутники. Два АВАКСА висели над Польшей и Румынией. Затребовть данные о работе РЛС в районе Донбасса. В то время там проходили учения 156 зенитного ракетного полка. Это по данным российских средств РЭБ. Это надо проверить. Ничего этого сделано не было.
    1. 0
      18 июня 2021 07:51
      Там задача простая, Россию обвинить.
  3. Комментарий был удален.
  4. kig
    -1
    18 июня 2021 15:04
    Цитата: 123
    Вам это не кажется странным?

    Пожалуй, нет. Суд устанавливает степень виновности подозреваемых, которых четверо. Петренко и прочие диспетчеры опрашивались конторой по имени DSB, которая занимается разбором происшествий на транспорте. DSB, видимо, передала все материалы в суд, и суд пока не имеет ничего против. Если защита заявит о необходимости допроса Петренко, то будут рассматривать этот вопрос - вроде бы так процедура работает.
    1. 0
      18 июня 2021 23:08
      Петренко и прочие диспетчеры опрашивались конторой по имени DSB, которая занимается разбором происшествий на транспорте. DSB, видимо, передала все материалы в суд, и суд пока не имеет ничего против.

      Материалы представьте пожалуйста.
      Мы с ними внимательно ознакомимся...... sad
      1. kig
        0
        19 июня 2021 10:22
        Цитата: Улисс
        Материалы представьте пожалуйста

        Материала расследования (технического, не уголовного) имеются на сайте DSB http://www.onderzoeksraad.nl/. Точнее не могу, я сейчас на даче, работаю с телефона, поэтому не очень удобно. Но найти легко, в поиске надо набрать mh17 и гдето справа внизу будут ссылки на множество документов. Некоторые даже на русском. В итоговом документе, правда, переговорам диспетчеров уделено мало внимания - но они есть там, где описывается расшифровка черных ящиков.