В Индии подтвердили планы о поэтапном отказе от истребителей МиГ-21

6

Участившиеся катастрофы МиГ-21 «Бизон» ВВС Индии (IAF) в 2021 году привлекли внимание общественности. В январе произошло крушение такого истребителя в штате Раджастан, 17 марта ещё один разбился в штате Мадхья-Прадеш, а 21 мая в штате Пенджаб. В последних двух случаях летчики погибли и в социальных сетях эти самолеты стали называть «летающими гробами», пишет индийское издание Indian Defence News.

19 июня на фоне разногласий, возникших вокруг МиГ-21, начальник штаба IAF, главный маршал авиации Ракеш Бхадаурия, побывал в Академии ВВС (Air Force Academy) в Дундигале. Там он подтвердил, что существует план поэтапного отказа от стареющего парка этих самолетов. Их хотят заменить на современные истребители.



В это время в AFA проходил выпуск 161-го курсанта (летных и наземных подразделений). Глава IAF уточнил, что МиГ-21 не являются «летающими гробами» и каждый вылетающий самолет в AFA годен для полета. Он подчеркнул, что аварийность может быть вызвана не только возрастом самолетов и техническими неисправностями, есть и другие причины.

За прошедший учебный год курсанты и инструкторы AFA совершили более 20 500 часов налета. На торжественном мероприятии достойных выпускников наградили «президентскими табличками», «крыльями», другими отличительными знаками и аксессуарами. В числе выпускников были также молодые офицеры береговой охраны и ВМС Индии. Свое мастерство в небе продемонстрировали несколько пилотажных групп.

Кроме того, Бхадаурия проинформировал СМИ о позиции Индии в отношениях с Китаем.

Прошел год с момента нападения на Гальван (спорный район в Гималаях – ред.), и с тех пор мы заключили много стратегических соглашений. Определенно произошло увеличение развертывания на ключевых позициях, а тем временем на дипломатических фронтах ведутся переговоры по урегулированию конфликта

– сказал он.

  • Sheeju/wikimedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    20 июня 2021 18:31
    Наверное пришло время МиГ-21, да и Индия уже может себе позволить что-то лучшее, чем самолеты времён братьев Райт!
    1. 0
      20 июня 2021 21:14
      Кожаное седло на осла вместо коврика?

      Глава IAF уточнил, что МиГ-21 не являются «летающими гробами» и каждый вылетающий самолет в AFA годен для полета. Он подчеркнул, что аварийность может быть вызвана не только возрастом самолетов и техническими неисправностями, есть и другие причины.

      пилоту хвост мешал laughing
  2. 0
    20 июня 2021 19:38
    Уважаемые коллеги!
    Кто при 21-х работал в Союзе, или за рубежом, поделитесь, плиз....
  3. 0
    20 июня 2021 21:24
    Есть и другие причины

    Я тут поинтересовался.Сильно не вникал .Но средний возраст разбившихся пилотов МиГ-21 где то 21 год..Самому младшему 19 лет .Звание соответствует где то нашему старлею. Это ж с какого возраста оне поступают в училища.И где оне налётывают часы для первого самостоятельного вылета. hi
  4. +1
    20 июня 2021 21:43
    то что они морально устарели это бесспорно факт, но машина очень надежная при должном техобслуживании, а то что они падают, так у них все падает, им на виманах надо летать
  5. 0
    22 июня 2021 09:21
    - У индусов серийно производится Tejas, того же класса, понятно, что МиГ-21 им уже не нужен...