How German residents reacted to Putin's article about the war


On the anniversary of the beginning of the Great Patriotic War, Vladimir Putin wrote an article dedicated to this sad date. The material was published by the German weekly Die Zeit, prompting numerous comments from readers.


The Russian president writes about the great tragedy that befell the peoples of Europe and the USSR in connection with the war unleashed by the Nazis, and pays tribute to the fighters, anti-fascists and leaders of the Resistance. Putin talks about the hopes placed in post-war Europe on peace, about proposals for integration and cooperation between the Soviet Union and European countries.

The head of the Russian Federation notes with regret that a different approach prevailed - the expansion of NATO, the movement of the western bloc to the east, support for the Ukrainian coup d'état in 2014. European and world security is once again under threat. The way out is in open cooperation between Europe and Russia, in the creation of a common space of cooperation from the Pacific Ocean to the Atlantic and in equal relations.

How ordinary Germans reacted to Vladimir Putin's article:

Good words. But will they lead to concrete action? In the meantime, everyone is waiting for the "other side" to take the first step.

Harrzach asks.

The last part of the article is an honest offer from Russia. It would be great to create a joint security space from the Atlantic to the Pacific. It is well known that to judge the past based on today's realities. In the future, we need to understand each other's positions, and we have starting points for this.

- writes Schlaupilz optimistically.

People should talk to each other more often. NATO actually defines external political the limits of the use of force - why not offer Russia membership?

- asks a logical question aadam.

Be partners with Russia in what area? Economic? No interest, since corruption in Russia is too great, and investors are arbitrarily blocked by the state itself, being branded as a foreign agent. Political? Under Putin, Russia has become a dictatorship, critical journalism is suppressed by the state, oppositionists are imprisoned, and their organizations are banned. This is why I think this article only serves one purpose - domestic Russian propaganda.

- criticized namevergeben2.

Wow! Thank you Mr Putin for this article! As a person born after the war, I have long wanted Europe and Russia to find each other. Reading your lines, I believe it will work. When can specific discussions start and who can initiate them? No more war from Lisbon to Vladivostok, freedom, culture and respect for everyone is a great idea

- believes Herr Nadel.

It's nice that Mr. Putin talks about the mistakes of both sides. However, at the same time, he lists only the alleged mistakes of the West or the former USSR, forgetting about Russia's mistakes. As always, he calls the expansion of NATO to the east an aggression, keeping silent about the fact that the East Europeans wanted to become members of the Alliance precisely because of the aggressive actions of Moscow. So, Vladimir Vladimirovich, behind your beautiful words, I do not see any readiness for a real dialogue

- confident Deserteur 2.0.
  • Used photos: kremlin.ru
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 1536 Offline 1536
    1536 (Eugene) 23 June 2021 10: 13
    +3
    The Germans understood nothing and learned nothing. And they seem to have forgotten what happened 80 years ago. What happened in 1991 when the FRG swallowed up the German Democratic Republic, i.e. a member state of the UN, a member of the Warsaw Pact, CMEA, etc. was annexed. The Germans have forgotten who saved them from Nazism, who, after 1945, did not allow them to be destroyed as a people for all their atrocities committed against other peoples of Europe.
    Germans! It is we, Russians, every citizen of Russia, who can and should make claims to you about doing business with Germany, because your country is actually occupied by the United States and the FRG government is fulfilling someone else's will. On your territory are the bases of the American army and the nuclear weapons of this country, which are directed against Russia. We should be wary of the Germans who violate all conceivable norms of morality and family values, forgetting about the 10 Christian commandments. It is the Russians who should be afraid of strengthening the German army, its joint maneuvers with other NATO members. It is we who must be afraid that fascism may re-emerge in Germany by reading about the chants shouted by German soldiers. It is we who must protest to the Germans for the invasion of Ukraine, for all antics hostile to the Russians from the UN rostrum, to which Germany was invited thanks to the USSR and Russia, first of all. (Thank God that we managed to save Crimea from you and your "friends" in 2014!) We should be afraid that the Germans will attack Russia again some early summer morning and start killing everyone and robbing our churches, museums, archives.
    And when the Germans will understand this, when they will treat people in Russia the way they would like them to treat them, then there will be, perhaps, friendship / frandshaft, as was once sung in a song familiar to many.
    And now one can only regret the wasted time spent on all appeals to the Germans, because the Lord said: "Do not give holy things to dogs and do not throw your pearls before the pigs, so that they do not trample it under their feet and, turning, do not tear you to pieces." “The Bible Matt. 7: 6 "/ synodal translation, 1816-1862.
  2. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 23 June 2021 21: 32
    0
    This is a sample. And it does not reflect the overall picture. On the whole, Germany could not be bought either by cheap minerals, in fact exclusively supplied only to her by Russia, or by the "forgetfulness" of the crimes of fascism and Bandera.

    They are again for their own! Only this time together with the Saxons and much bolder, albeit more cautious ... And much slower. Not "blitzkrieg" ... And certainly not bombs. At this stage ... and until ... not with bombs ...

    And a selection from a sea of ​​only three comments of peace-loving people, from a sea of ​​negativity ... this is complacency. Or masturbation. As you wish ... Although conclusions, by a drop of water, about the existence of oceans are also possible.

    But in our case, we have oceans of negativity, according to which it would be time to start drawing conclusions ...
  3. Kofesan Offline Kofesan
    Kofesan (Valery) 23 June 2021 21: 55
    0
    Here, I found it, in confirmation ...:

    article ... by Bundestag deputy Sevim Dagdelen, who openly accused the German government of preparing for a new war with Russia ...

Как жители Германии отреагировали на статью Путина о войне


В годовщину начала Великой Отечественной войны Владимир Путин написал статью, приуроченную к этой печальной дате. Материал опубликовала немецкая еженедельная газета Die Zeit, вызвав многочисленные комментарии читателей.


Российский президент пишет о великой трагедии, постигшей народы Европы и СССР в связи с развязанной нацистами войной, и отдает дань уважения борцам, антифашистам и лидерам Сопротивления. Путин говорит о надеждах, возлагаемых в послевоенной Европе на мир, о предложениях по интеграции и сотрудничеству между Советским Союзам и европейскими странами.

Глава РФ с сожалением замечает, что возобладал другой подход – расширение НАТО, движение западного блока на восток, поддержка украинского государственного переворота в 2014 году. Европейская и мировая безопасность вновь оказалась под угрозой. Выход из положения – в открытом взаимодействии Европы и России, в создании единого пространства сотрудничества от Тихого океана до Атлантики и в равноправных отношениях.

Как рядовые немцы отреагировали на статью Владимира Путина:

Хорошие слова. Но приведут ли они к конкретным действиям? Пока же все ждут, что «другая сторона» сделает первый шаг

– спрашивает Harrzach.

Последняя часть статьи – честное предложение от России. Было бы здорово создать совместное пространство безопасности от Атлантического до Тихого океана. Хорошо известно, что судить о прошлом, исходя из сегодняшних реалий. В будущем нам необходимо понимание позиций друг друга, и у нас есть для этого отправные точки

– оптимистично пишет Schlaupilz.

Люди должны чаще разговаривать друг с другом. НАТО фактически определяет внешние политические границы применения силы – почему бы ей не предложить России членство?

– задает логичный вопрос aadam.

Быть партнерами с Россией в какой области? Экономической? Никакого интереса, поскольку коррупция в России слишком велика, а инвесторы произвольно блокируются самим государством, будучи заклейменными как иностранный агент. Политической? Россия при Путине превратилась в диктатуру, критическая журналистика подавляется государством, оппозиционеров сажают в тюрьмы, а их организации запрещают. Вот почему я думаю, что эта статья служит только одной цели – внутренней российской пропаганде

– критически отозвался namevergeben2.

Вау! Спасибо, господин Путин, за эту статью! Как человек, родившийся после войны, я давно хотел, чтобы Европа и Россия нашли друг друга. Читая ваши строки, я считаю, что это сработает. Когда могут начаться конкретные обсуждения и кто может их инициировать? Больше никакой войны от Лиссабона до Владивостока, свобода, культура и уважение ко всем – прекрасная идея

– полагает Herr Nadel.

Приятно, что господин Путин говорит об ошибках обеих сторон. Однако при этом он перечисляет только предполагаемые ошибки Запада или бывшего СССР, забывая о просчетах России. Как всегда, он называет расширение НАТО на восток агрессией, умолкая о том факте, что восточноевропейцы хотели стать членами Альянса как раз из-за агрессивных действий Москвы. Так что, Владимир Владимирович, за вашими красивыми словами я не вижу никакой готовности к настоящему диалогу

– уверен Deserteur 2.0.
  • Использованы фотографии: kremlin.ru
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 1536 Офлайн 1536
    1536 (Евгений) 23 июня 2021 10:13
    +3
    Немцы ничего не поняли и ничему не научились. И словно забыли, что случилось 80 лет назад. Что случилось в 1991 году, когда ФРГ поглотила Германскую демократическую республику, т.е. было аннексировано государство -- член ООН, член Варшавского договора, СЭВ и т.д. Немцы забыли, кто спас их от нацизма, кто после 1945 года не дал их уничтожить как народ за все их злодеяния, совершенные против других народов Европы.
    Немцы! Это мы, русские, каждый гражданин России, можем и должны предъявлять претензии к вам о ведении с Германией бизнеса, потому что ваша страна фактически оккупирована США и правительство ФРГ выполняет чужую волю. На вашей территории находятся базы американской армии и ядерное оружие этой страны, которое направлено против России. Это мы должны настороженно относиться к немцам, которые нарушают все мыслимые нормы морали и семейных ценностей, забыв о 10 христианских заповедях. Это русские должны бояться усиления немецкой армии, ее совместных маневров с другими членами НАТО. Это мы должны бояться, что в Германии может вновь возродиться фашизм, читая о речевках, которые выкрикивают немецкие солдаты. Это мы должны заявлять немцам протест за вторжение на Украину, за все враждебные русским выходки с трибуны ООН, в которую Германию пригласили благодаря СССР и России прежде всего. (Слава богу, что мы успели спасти Крым от вас и ваших "друзей" в 2014 году!) Это мы должны бояться, что немцы снова нападут на Россию каким-нибудь ранним летним утром и начнут убивать всех подряд и грабить наши храмы, музеи, архивы.
    И вот когда немцы поймут это, когда они будут относиться к людям в России так, как бы они хотели, чтобы те относились к ним, тогда и будет, возможно, дружба/фроендшафт, как пелось некогда в знакомой многим песни.
    А сейчас можно только пожалеть о потерянном времени, потраченном на все обращения к немцам, потому что сказано было Господом: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." «Библия Мф. 7:6» / перевод синодальный, 1816–1862 гг.
  2. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 23 июня 2021 21:32
    0
    Это выборка. И не отражает общей картины. В целом же Германию не смогли купить ни дешёвые ископаемые, фактически эксклюзивно поставляемые только ей Россией, ни "забывчивость" преступлений фашизма и бандеровшины.

    Они опять за своё! Только на этот раз вместе с саксами и гораздо смелее, хотя и осторожнее... И гораздо медленнее. Не "блицкриг"... И уж точно не бомбами. На этом этапе..., и пока ... не бомбами...

    А выборка из моря всего трёх коментов миролюбивых людей, из моря негатива... это самоуспокоение. Или онанизм. Как будет угодно... Хотя выводы, по капле воды, о существовании океанов тоже возможны.

    Но в нашем случае, мы имеем океаны негатива, по которым пора бы уже начинать делать выводы...
  3. Kofesan Офлайн Kofesan
    Kofesan (Валерий) 23 июня 2021 21:55
    0
    Вот, нашёл, в подтверждение ... :

    статья ... депутата бундестага Севим Дагделен, которая открыто обвинила немецкое правительство в подготовке к новой войне с Россией....