Гордон: Киевские евреи очень ждали культурных немецких нацистов

63

Вторая Мировая началась из-за того, что два тоталитарных режима, фашистский немецкий и советский сталинский, которые возглавляли Адольф Гитлер и Иосиф Сталин соответственно, развязали эту войну. Об этом в ходе программы «Час Голованова» украинского телеканала «Украина 24» заявил русофоб Дмитрий Гордон.

Пропагандист утверждает, что СССР виноват в начале упомянутой войны не меньше, чем Третий рейх.



Колыма победила Освенцим

– уточнил Гордон, приведя цитату российского ревизиониста-антисоветчика Марка Солонина, сказанную в интервью в ответ на вопрос, что для него означает День Победы 9 мая.

Гордон пояснил, что в 1941 году киевские евреи очень ждали прихода культурных немецких нацистов, так как они очень не любили советскую власть.

В Киеве многие ждали немцев, и многие евреи ждали немцев, потому что это культурная нация. Они уже были в Киеве в 1918 году и прекрасно себя вели. Это же нация Шиллера, Гёте, Вагнера – культурные люди. Многие евреи ждали немцев, потому что язык похож, многие евреи говорили на идише, который аналогичен немецкому языку. Да, в Киеве ненавидели Сталина и советы, и многие встречали немцев с хлебом и солью

– рассказал пропагандист.

Гордон уверен, что пришло время отказаться от термина «Великая Отечественная война», напрямую связанного с деятельностью партизан и подпольщиков в тылу немецких войск и ставшего «советским клише».

В школе нам говорили, что немцы взорвали Крещатик, но это не так. Его взорвала террористическая группа Ивана Кудри (псевдоним «Максим» – ред.), оставленная в Киеве советской властью. Взорвали, потому что немцы расселились в домах на Крещатике, и так взорвали много немцев

– объяснил он.

Гордон добавил, что сам длительное время употреблял вышеуказанный термин, но теперь пересмотрел свое отношение к нему. Он считает, что нужно меньше говорить слов типа «великая», а больше упоминать слов типа «скорбь» и «память». При этом недавно он рассуждал о жителях Донбасса, обещая коридор для побега всем любителям России.


Заметим, что в России на законодательном уровне запрещено публичное приравнивание Советского Союза к нацистской Германии. Напоминаем, что в 1941-1943 годах в Бабьем Яру (Киев) нацистами было уничтожено по разным оценкам от 70 000 до 200 000 человек.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    63 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +6
      24 июня 2021 11:20
      Евреи определяли "советскую власть" в России в 20 веке. Сперва они устроили геноцид народов России в кожанках с маузероми, после 30-х при Сталине поугомонились,но затем в 91г вылезли с книжками "рыночной экономики" в руках .Но ледорубов хватит на всех
      1. +3
        24 июня 2021 11:34
        Зачем же так уж откровенно, сейчас всякие барыги с привоза начнут верещать что их племя обижают, опять же про холокост напомнят
        1. +4
          24 июня 2021 11:51
          так потом создали украинскую республику и они записались украинцами и братьями славянами. laughing
      2. 0
        24 июня 2021 16:02
        A то что два еврея: Зельдович и Харитон - провели в 1939-41 годах провели полный математический расчёт цепной реакции деления урана, и таким образом обеспечили теоретическую базу для создания советской атомной бомбы - вас не беспокоит ?
        1. -2
          24 июня 2021 16:27
          Цитата: aquarius580
          A то что два еврея: Зельдович и Харитон - провели в 1939-41 годах провели полный математический расчёт цепной реакции деления урана, и таким образом обеспечили теоретическую базу для создания советской атомной бомбы - вас не беспокоит ?

          Да только ли они ? Л.Гинзбург- водородная бомба , М. Гуревич- МиГ, Лавочкин- истребитель ЛА, Миль - вертолеты МИ . Места не хватит перечислять . Я ссылку дам. Только вот риторический вопрос : кому здесь и что Вы хотите доказать? Патологически безграмотному Духоскрепному ,который даже не знает как пишется слово "Маузер ". Обвиняет евреев в том что они превалировали в правительстве Советской России в двадцатых. Не отдавая себе отчёт в том,что к этому времени Россия не единожды была бита в "Крымской войне" ,японо- русской войне ,первой мировой , польской и финской компаниях , измождена гражданской войной. И евреи не рулили успешной страной ,а спасали страну дышащую на ладан. И спасли. Это уже потом тов.Сталин угробил сельское хозяйство ,свернул НЭП и отправил на мучения 20 млн. соотечественников в ГУЛАГ , миллион граждан с его подачи были просто расстреляны....Без суда и следствия. По спискам. Зато он Вам расскажет о Ремарке,который якобы писал о имуществе похищенном евреями у немцев. Хотя это откровенная ложь. И ни в одном произведении Э.М. Ремарк этого и близко не писал.
          1. -3
            24 июня 2021 16:31
            Конечно, я и не пытаюсь перевоспитать клинических антисемитов. Но ведь сюда приходят и нормальные люди, которые просто не знают что без евреев СССР, например, и близко не стал бы военной и космической супердержавой.
            1. +3
              24 июня 2021 19:49
              Цитата: aquarius580
              Конечно, я и не пытаюсь перевоспитать клинических антисемитов. Но ведь сюда приходят и нормальные люди, которые просто не знают что без евреев СССР, например, и близко не стал бы военной и космической супердержавой.

              Вот именно сюда приходят и нормальные люди, а Вы занимаетесь софизмом. и эклеткиной - т.е. провокационной демагогической манипуляцией общественного сознания только в пользу "богоизбранных" евреев.

              Эклектика - это, по Ленину, когда "за отдельными деревьями не видят леса". Вот и для Вас все евреи на одно лицо, как у отдельно взятых выдающихся личностей, которых Вы провокационно в качестве всех евреев ставите в пример "антисемитам". А это в принципе не правильно и так в жизни в реальности не бывает.

              1. Прежде чем говорить об "антисемитах", Вы сначала хоть грамотно разберитесь, что такое "семитизм", "антисионизм" и с чем всё это пропагандируют сами евреи, которые распрекрасно могут быть и расистами, и фашистами!
              2. Узнайте: 1) в чём исторически состоял в мире - в прошлом и в позапрошлом веке - т.н. "Еврейский вопрос"; 2) когда, где, как и кем он был озвучен и почему; 3) и почему для его решения была мировыми сионистами исторически выбрана именно Россия - причём с отстранением от власти, по распоряжению самого Ленина, её государство образующего Русского народа?
              Мы эту русофобию от национальных меньшинств в России и в бывших национальных ССР до сих пор расхлебать не можем!
              3. Изучите внимательно историю евреев, историю левых и правых социал-демократических партий, историю и методику организации Западом госпереворотов в национальных государствах - и только потом учите нас жизни!
              1. -3
                24 июня 2021 23:23
                Пришли друзья на вернисаж и прошептали : ералаш

                Это я относительно Вашего поста , Татьяна ,милая Татьяна. Сразу навеяло из анекдота насчёт поездки в бельведере.Это не Вы в нем катались, укутавшись плотно будуаром? Хоть бы ради интереса поинтересовались, прежде чем нести всякую отсебятину в массы : а что такое эклектика? И в чем выражается грубое нарушение логических правил при построении силлогизма Вашим оппонентом. Давайте- ка причешем Ваши мысли ,а -то даме и не к лицу. Ходить всколоченной. Хотя Вам ,как тому персонажу - все к лицу. Итак ,начнем пожалуй .

                Евреев действительно непропорционально много среди великих людей и гениев . В любой области. Посчитайте ,сколько евреев чемпионов мира по шахматам ,сколько лауреатов Нобелевской премии в мире ,а в СССР и РФ ,аж половина от общей численности. Это уже не "отдельные личности" , а абсолютные величины. От них не отмахнешься. Возьмите все великие изобретения : от мелочей типа швейной машинки Исаака Зингера и джинсов, до скажем интернета , флэшки , аппарата Елизарова ,ядерных исследований , или БПЛА. От Гинзбурга до Оппенгеймера Теллера , или Бора . Все - евреи, причем граждане разных стран. Совпадение? Ну-ну. Почему? А потому ,что иудаизм , кстати основа христианства , предполагает всеобщую грамотность . Что в древней и новой истории давала евреям невиданную фору. Не случайно евреев называли "учителями Европы". Что сквозь зубы признавал Солженицын в своем унылом "200 лет вместе ". Плюс гонения на уровне государственной юдофобии. Что в строгом соответствии с теорией Дарвина дало результат естественного отбора. Выжили самые- самые.

                Далее идёт навешивание ярлыков и ничего конкретного . Типа "Вы бы разобрались сначала ...." В чем ? В том в чем Вы сами ничегошеньки не понимаете ? А уж какая путаница в Вашей головке событий 1917 года с "происками мирового сионизма" - ни в сказке сказать, ни пером описать. Запомните ,а главное постарайтесь понять ,что сионисты и евреи принявшие участие в Октябрьской заварушке - это совершенно различные идеи и люди. Контакт между которыми на уровне цивилизаций - невозможен. Отцы основатели политического сионизма Т.Герцль, М. Нордау , З.Жаботинский , Смелянский , Вейцман , Бен Гурион,Арлозоров - все остальные, делали все зависящее и независящее чтобы убедить русских евреев строить свое еврейское государство на исторической Родине . И не иметь ничего общего с социал- демократами - интернационалистами. Тот же Лев Давыдович Бронштейн,прямо заявил ,что он интернационалист и с сионизмом и евреями не имеет ничего общего. Ваш коронный номер - приписывать свои дремучие заблуждения великим людям , и цитировать то ,что они никогда не говорили - не впечатляет. Ссылки-то ,как всегда нет. И никогда не было. Историю евреев ,будучи идейным сионистом я знаю назубок. В отличие от Вас -мадам. И оттого ,что Вы советуете ее изучить , не меняется ее незнание Вами. Ярлыки вешать , как Вы это делаете - не мешки с цементом ворочать. Вот так- то . hi
                1. +3
                  25 июня 2021 00:40
                  Евреев действительно непропорционально много среди великих людей и гениев .

                  Прежде всего их непропорционально много во властных структурах нееврейских национальных государств.

                  Однако во-первых. Мой комментарий предназначался не Вам, аaquarius580 .
                  А во-вторых. Вы лично сами ведёте себя, как прожжённый сионист, хвастун, "богоизбранный" зазнайка и отъявленный потаённый русофоб и латентный расист. И причём Вы сами прекрасно это знаете.
                  Нафиг Вы мне морочите голову? Небось Вы из Израиля или из Украины, или из Канады тут мне пишите?
                  Я сама много лет занимаюсь национальными вопросами и не собираюсь поддаваться на Вашу провокационную удочку убеждённого иудея-сиониста.

                  Сама я атеист и диалектик-материалист - и меня абсолютно не колышет то, что о себе "богоизбранные" евреи-иудеи заносчиво на весь мир сознательно МАФИОЗНО про себя пропагандируют. Вы для меня обычные люди - из одного и того же теста, как и все остальные. Всё дело в идеологии.

                  Кроме того, У меня учителя были евреи - и я была у них отличницей и любимой ученицей! Дай бог им здоровья! Так что в евреях и в еврействе я более-менее разбираюсь лучше, чем Вы можете себе это представить! И причём не только я одна!
                  Удивительно только одно: Вы этого действительно искренне не понимаете или притворяетесь, что не понимаете? И считаете только себя умными, а остальных тупыми?
                  1. -2
                    25 июня 2021 01:51
                    Из 15 миллионов евреев на планете 7 млн. проживают в Израиле ,5.6 в США , 500 тысяч в Великобритании и 400 тысяч Франции. В остальном мире не больше 1%.
                    1. 0
                      29 июня 2021 20:29
                      И как верить после этого в сказку,что Гитлер хотел уничтожить всех евреев?Если они обитают на всех континентах?
                2. +3
                  25 июня 2021 23:52
                  Конечно про шахматистов и артистов всё правильно, но не полно.

                  Первые руководители ГУЛАГА:

                  Эйхманс Фёдор Иванович.
                  Коган Лазарь Иосифович.
                  Берман Матвей Давидович.
                  Плинер Израиль Израилевич.

                  Все руководители в Главном управлении лагерей и поселений НКВД:

                  Начальник - Берман Яков Матвеевич.
                  Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич.
                  Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович.
                  Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн.
                  Начальник лагерей и поселений Свердловской области- Погребинский.
                  Начальник лагерей и поселений Западной Сибири - Сабо.
                  Начальник лагерей и поселений Казахстана - Волин.
                  Начальник СЛОН /Соловецкого лагеря особого назначения/- Серпуховский.
                  Начальник Верхне-Уральского политического изолятора особого назначения - Мезнер.
                  Начальники управления НКВД на местах:
                  Московская область - Реденс.
                  Ленинградская область - Заковский.
                  Западная область - Блат.
                  Северный край - Ритковский.
                  Азовско-Черноморский край - Фридберг.
                  Саратовский край - Раппопорт.
                  Оренбургская область - Райский.
                  Горьковская область - Абрампольский.
                  Северо-кавказский край - Файвилович.
                  Свердловская область - Шкляр.
                  Башкирская АССР - Зеликман.
                  Западная Сибирь - Гоголь.
                  Восточная Сибирь - Троцкий.
                  Дальне-Восточный край - Дерибас.
                  ----
                  или еще справка
                  Главное Управление ОГПУ-НКВД, осуществлявшее руководство системой исправительно-трудовых лагерей (ГУЛАГ), было создано в 1929 г. и объединяло 53 лагеря с десятками лагерных отделений и пунктов, 425 колоний и более 2000 спец. комендатур.

                  Организаторами и первыми руководителями ГУЛАГа были:

                  Ф.И. Эйхманс (апрель - июнь 1930),
                  Л.И. Коган (до 9 июня 1932),
                  М.Д. Берман (до 16 августа 1937),
                  И.И. Плинер (до 16 ноября 1938).
                  (были расстреляны в 1937-1938 гг., в последствии реабилитированы.)
                  В 1936-1937 гг. управления ГУЛАГа в регионах возглавляли: заместитель начальника ГУЛАГа Фирин Самуил Яковлевич; начальники концлагерей:
                  на Украине - Кацнельсон, Белицкий;
                  в Карелии - Коган Самуил Львович;
                  в Северной области - Финкельштейн;
                  на Соловецких островах - Серпуховский;
                  в Московской области - Раппопорт, Абрамопольский, Файвидович, Зелигман, Шкляр, Реденс;
                  в Свердловской области - Погребинский, Шкляр;
                  в Казахстане - Полин;
                  в Западной Сибири - Шабо, Гогель;
                  в Верхоуральске - Мезенец;
                  в Ленинградской области - Заковский;
                  в Западной области - Плятт;
                  в Азово-Черноморском районе - Фридберг;
                  в Саратовской области - Пиляр;
                  в Оренбургской области- Райский;
                  на Северном Кавказе - Файвилович;
                  в Башкирии - Зелимган;
                  в Восточно-Сибирской области Троицкий;
                  в Дальневосточном районе - Дерибас;
                  в Среднеазиатском районе - Круковский;
                  в Белоруссии - Леплевский.

                  Кто из них татарин, кто чукча, кто русский, а кто еврей, надеюсь Вы сами определите.
                  1. Комментарий был удален.
                3. +1
                  29 июня 2021 20:28
                  Ну евгеи склонны к групповщине."Там где мы-там нет места другим"-это принцип еврейского подбора кадров
            2. +1
              24 июня 2021 22:35
              Да да, а ещё без русских, армян, грузин, узбеков, немцев, татар и ещё много много народностей и национальностей которых объединял Союз.

              Я, ты, он, она
              Вместе - целая страна
              Вместе - дружная семья
              В слове мы - сто тысяч я
              Над тобою солнце светит
              Льется с высоты
              Все на свете, все на свете
              Сможем я и ты


              Зато теперь каждый варит свой супчик и глядя на украинское варево иногда волосы дыбом встают.
              1. +1
                25 июня 2021 02:04
                Всё нормально на Украине. Захватчиков власти надо выгнать.
                1. 0
                  26 июня 2021 00:21
                  А я всех в один ряд и не ставлю.
        2. +1
          24 июня 2021 16:59
          Первыми за дело взялись немцы. В декабре 1938 года их физики Отто Ган и Фриц Штрассман впервые в мире осуществили искусственное расщепление ядра атома урана. В апреле 1939 года в адрес военного руководства Германии поступило письмо профессоров Гамбургского университета П. Хартека и В. Грота, в котором указывалось на принципиальную возможность создания нового вида высокоэффективного взрывчатого вещества. Ученые писали: «Та страна, которая первой сумеет практически овладеть достижениями ядерной физики, приобретет абсолютное превосходство над другими». И вот уже в имперском министерстве науки и образования проводится совещание на тему «О самостоятельно распространяющейся (то есть цепной) ядерной реакции». Среди участников профессор Э. Шуман, руководитель исследовательского отдела Управления вооружений Третьего рейха. Не откладывая, перешли от слов к делу. Уже в июне 1939 года началось сооружение первой в Германии реакторной установки на полигоне Куммерсдорф под Берлином. Был принят закон о запрете вывоза урана за пределы Германии, а в Бельгийском Конго срочно закупили большое количество урановой руды.
          1. -2
            24 июня 2021 17:06
            Разработки шли параллельно в нескольких странах; это разве секрет ? И вообще, "отцом" советской атомной бомбы был не Курчатов, а Манфред фон Арденне.
            1. +5
              24 июня 2021 17:12
              это не секрет... нечего делать из евреев идолов. СССР без них не смог... смог бы. Когда египтяне строили пирамиды, евреи овец пасли.
              1. -3
                24 июня 2021 17:18
                Вы, очевидно, не инженер, и не знаете что на любом проекте есть несколько критических специалистов, без которых проект либо встанет без движения, либо будет провален. Для ознакомления с реальностью: благодаря кому СССР стал военной супердержавой - попробуйте купить книгу Марка Штейнберга: "Еврейский щит СССР". Она носит сугубо биографическо-справочный характер, и содержит биографии нескольких тысяч евреев, которые составляли костяк советского военно-промышленного комплекса.
                1. +3
                  24 июня 2021 17:44
                  не надоело скакать на граблях собственной исключительности? а сколько тысяч инженеров не евреев? сколько евреев выгнали из египта, сколько погонял хмельницкий, гитлер? как там с арифметикой? следующий раз может стать последним. И никакая империя после этого не рухнет.
                  1. -2
                    25 июня 2021 02:04
                    Если нечего сказать - лучше промолчите.
          2. -1
            24 июня 2021 23:26
            Взялись -то немцы за дело первыми . Да откатились на позиции аутсайдеров . Потому что Гейзенберг , и иже с ними не признавали "еврейской физики " и пошли ошибочным путем . Почитайте -ка В.В. Овчинникова " Горячий пепел" . Получите ответы на свои вопросы. А заодно поймёте ,в чем не уверен - свои заблуждения.
            1. 0
              25 июня 2021 09:53
              это художественное произведение а не историческая литература и автор не физик и не разведчик. а "цветы сливы" мне почитать не надо, чтобы узнать о кулинарных пристрастиях японцев? laughing а если говорить о аутсайдерах из-за не любви к евреям, то последними ядерное оружие поимел израиль laughing видимо там больше всего евреев не любят. Израиль же непобедимый и легендарный... ста лет от роду нет laughing
              1. 0
                25 июня 2021 10:41
                "Горячий пепел" - документальная публицистика ядерной гонки. Но если Вы сторонник сухой документалистики ,то то же самое можете вычитать у Лесли Гровса "Теперь об этом можно рассказать". Этот американский автор ,этнический русский ,к слову ,все таки отвечал за безопасность проекта "Манхэттен" в Лос Аламосе. И вообще , не уходите от темы. Вы доказываете ,что немцы во главе с матёрым нацистом Гейзенбергом опередили евреев в изобретении ядерного оружия. Я Вам показал ,что это не так.В чем проблема? Насчёт того ,что Израиль последним финишировал в ядерной гонке- уж совсем не так. Прежде всего ,извините за банальность :" Ядерного оружия у нас нет. Но если нужно мы его применим".
                Так что может быть Израиль не имеет ни атомного ,ни нейтронного ,ни водородного оружия. Хотя ,если верить предателю Вануну ,то ещё в начале далёких 90-х ,Иерусалим располагал 200 ядерными боезарядами. И не только атомными... А израильская ракета "Иерихон 3" имеет дальность полета 11000 км. На сегодняшний день Израиль может достать ядерным ударом до любой точки планеты. Легко. Ещё в середине 50-х ,когда Израиль только-только вставал на ноги ,началась разработка ядерного оружия. В Нохаль Сореке был построен ядерный реактор. Руководитель французской ядерной программы ,естественно еврей -Бертран Гольдшмидт стал крёстным отцом израильского ядерного оружия ,которого нет. Именно Гольдшмидт , отвечая на вопрос помогал ли он Иерусалиму стать членом ядерного клуба - ответил расхохотавшись :"Мы не только лишили девицу невинности,она от нас ещё и забеременела". Израиль стал четвертой страной ,которая обзавелась неконвенциональным оружием. Потом его получили Китай ,КНДР , Индия и Пакистан. Так что и здесь мы не пасем задних. Израилю реально- 100 лет. Де факто Государство Израиль образовалось в начале 20-х . Со всеми институтами власти. По Вашей логике и штаты и страны Латинской Америки , Африки ,Азии,да даже балканские страны, не могут говорить о своей состоятельности из-за возраста. А Монголия - может. Не серьезно.
                1. +1
                  25 июня 2021 14:42
                  сколько спеси laughing германия аутсайдер, а евреи не пасут задних... смотрю спешите вернуться в хозмаг на полку.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  25 июня 2021 21:17
                  А пупок не развяжется? Израиль образовался в 20-х годах?
                3. +2
                  25 июня 2021 21:25
                  Вся история создания Израилем ядерного оружия проникнута воровством, обманом и терроризмом.
                  1. -1
                    26 июня 2021 00:28
                    Цитата: Духоскрепный
                    Вся история создания Израилем ядерного оружия проникнута воровством, обманом и терроризмом.

                    Это наше всё!)
            2. +4
              25 июня 2021 21:19
              Ну да,немцы такой тупой народ.Вот не доверяли "еврейским наукам" и потерпели фиаско?Немцы это нация химиков и математиков. Дали миру много талантливых людей.И не надо немцев выставлять глупее евреев
              1. -3
                26 июня 2021 00:24
                Цитата: Духоскрепный
                Ну да,немцы такой тупой народ.Вот не доверяли "еврейским наукам" и потерпели фиаско?Немцы это нация химиков и математиков. Дали миру много талантливых людей.И не надо немцев выставлять глупее евреев

                Если брать лично Вас ,то немцы точно умнее. На порядки. А относительно нас , евреев - это вряд ли. Как говаривал товарищ Сухов.
                И на коленях их канцлер Вилли Брандт , перед евреями стоял ,все прощение вымаливал. И где ?! В Варшаве ,перед памятником борцам Варшавского гетто. К слову ,монумент возведен поляками из немецкого мрамора ,который был доставлен в Варшаву для увековечивания победы немецкого оружия над Польшей . И поляки из этого камня сделали монумент не для прославления своих воинов ,а повстанцев евреев. Был я там - впечатляет. И до сих пор немцы перед Израилем извиняются, лебезят и унижаются. Почитайте мемуары Голды Меир "Моя жизнь". Там она описывает один эпизод. Впервые ,между странами были установлены в 1961 году дипломатические отношения. По инициативе Германии , естественно. Евреи были против. Посол Германии вручал агреман премьер- министру Израиля- Голде Меир . В Иерусалиме ,кстати.Положено по протоколу обменяться любезностями. И Голда, у которой погибла в Холокосте вся родня , ему сказала примерно следующее. - Ни одной немецкой рожи я в Израиле видеть не желаю. В том числе и твоей . На что посол ей ответил ,побледнев - Я прекрасно понимаю Ваши чувства и даю Вам слово ,что пока я исполняю функции посла в Израиле ,каждый немец посетивший Израиль ,в обязательном порядке покается в "Яд Вашем". И слово свое сдержал. Скажу больше : огромное количество немок после окончания войны приняли иудаизм в знак покаяния. А немцы -мужчины добровольно каждый год ехали на стройки Израиля. Где безвозмездно вкалывали. Мало того , в самом сердце Берлина - перед Рейхстагом , возведен мемориал в память евреев уничтоженных немцами в Холокосте. Я когда был в Берлине на том месте ,то один знакомый немец сказал ,что это не просто мемориал. А символ возведенный в самом дорогом уголке , для любого немецкого сердца . Понимают. В отличие от Вас. " Но ,тебе не понять ,там за стенкою ,оттого ,что темнота некультурнЫя". ( В. Высоцкий) .
                1. +1
                  29 июня 2021 20:23
                  Ага,каждый "цивилизованный руководитель государства" должен на коленях "вымаливать прощения за страдания евреев"?Вы эти побасенки уже лет 560рассказываете.А руководству Израиля не стоило бы покаяться за грешки свои и своих соплеменников?
    2. +4
      24 июня 2021 11:37
      То есть надо отменить холокост и вернуть немцам деньги, которые они выплатили евреям за этот холокост. Я правильно понял Гордона? И к стене плача пусть не ходят и пурим пусть отменят. Египтяне, у которых евреи были рабами не культурными были что ли? А вот евреи какими были такими и остались. Зря их Моисей 40 лет по пустыне водил кругами.
    3. +5
      24 июня 2021 11:50
      На Украине власть у сионистов,напяливших на себя вышиванки.Да и в России они занимают хорошие позиции,маскируясь под "русских патриотов". Гитлеровцы были их духовными братьями.Сионисты говорят о превосходстве евреев над всеми прочими; нацисты утверждали то же в отношении немцев. И те, и другие опирались на идею исключительности своих народов. Сионисты утверждают: что можно иудеям по отношению к другим нациям, нельзя этим народам по отношению к евреям. Нацисты в отношении арийцев провозглашали то же самое. И сионисты, и гитлеровцы считали, соответственно, только евреев и только немцев полноценными нациями. И сионисты, и нацисты отстаивали «чистоту крови» - выступали противниками ассимиляции своих народов с другими. И те, и другие были и являются ярыми противниками учения о борьбе классов и сторонниками «единства нации». И сионисты, и фашисты стремились (и в наши дни уже создали) основать государства только для одного народа, где все остальные нации должны быть без прав и без гражданства. Сегодня, например, в Израиле и в фашистских республиках Прибалтики лишь люди титульных наций считаются полноправными гражданами. Такая же тенденция начинает разворачиваться и на Украине. И сионисты, и фашисты пытались ранее и стремятся сейчас создавать «моноэтническое государство» без «инородцев».

      И те, и другие нацелены на захват соседних земель с целью расширения своего государства. За примерами далеко ходить не надо. Нацистская Германия оккупировала чужие земли. Так же действует сионистский Израиль, захвативший арабские территории и господствующий на них. И сионисты, и фашисты пытались ранее и стремятся сейчас переселить со всего мира в свою страну максимум людей титульной нации.
      1. +2
        24 июня 2021 11:59
        а какая должна быть власть на территории хазарского каганата? wink

      2. +3
        24 июня 2021 14:42
        Согласен, но добавлю что сионисты это первородные нацисты, о чем они сами признают в ветхом завете когда вырезали народы, населявшие территории нынешней Палестины
        1. -1
          24 июня 2021 16:10
          Вообще-то сионистское движение, каковым оно было основано, состояло из атеистов: социал-демократов. Израиль был построен партией МАПАЙ (социал-демократами) во главе с Давидом бен Гурионом.
      3. -3
        24 июня 2021 16:05
        Сионисты говорят о превосходстве евреев над всеми прочими

        - вы сделали историческое открытие. До сегодняшнего дня сионизм был идеологией согласно которой еврейский народ должен был восстановить своё государство на той же территории где оно было 2000 лет назад. Что и было сделано в 1948-м году. Кстати, в Израиле лишь 75% населения - евреи. Остальные: арабы, бедуины, друзы, черкесы, славяне, армяне и т.д. со всего света.
        1. +1
          25 июня 2021 21:14
          А Израиль точно занимал такую площадь как "2000 лет назад" и тот же народ Моисея там сейчас заселяется ?
          1. +2
            25 июня 2021 22:59
            и тот же народ Моисея там сейчас заселяется ?

            Там понаехавшие рулят.
            К народу Моисея эти цыгане мало общего имеют.
          2. -2
            26 июня 2021 00:52
            Рекомендую вам ознакомиться с решениями международной конференции в Сан-Ремо (1920 г.) и положениями Британского Мандата, выданного Лигой Наций в 1922 году для решения данного вопроса. Там всё подробно. Если у вас будут вопросы, можете обратиться ко мне за разъяснениями.
    4. -8
      24 июня 2021 12:03
      На ветке ЗАСМЕРДИЛО...
      1. +6
        24 июня 2021 12:41
        самокритично... laughing
      2. +1
        24 июня 2021 13:24
        Народ ныне учёный.Всяким Гордонам и Соловьевым-Шапиро нет веры.
        1. +1
          24 июня 2021 19:29
          А Соловьеву-то почему нет веры? Вы его передачи смотрели-слушали? Или полагаетесь на "мнение друзей"? Что он неправильного говорит?
          1. 0
            24 июня 2021 22:16
            Цитата: Cherry
            Что он неправильного говорит?

            Сложно критиковать родину фашизма и друга Путина Берлускони, имея недвигу в Италии. В остальном готов к нему критически прислушаться (в основном, критику его высказывания не выдерживают request )
    5. 0
      24 июня 2021 14:28
      Гордон редкостный переобувальщик, но чего то он в конец берега попутал... Он же сам себя топит.. Старость чтоли...
      1. +1
        24 июня 2021 16:09
        Да уж, заявить такое про евреев, как Гордон -

        Многие евреи ждали немцев, потому что язык похож, многие евреи говорили на идише, который аналогичен немецкому языку. Да, в Киеве ненавидели Сталина и советы, и многие встречали немцев с хлебом и солью

        - да еще и обвинить евреев в идиотизме - разве они не знали, что немцы первыми уничтожают так называемых у них "жидо-большевиков"? Может этот Гордон и не еврей вовсе, а как называли на Украине раньше, до революции - извините, "польский ж..."?
        1. 0
          24 июня 2021 22:15
          ...многие евреи ждали немцев...

          Ага, с нетерпением и в очереди для "газенвагенов" заранее записывались. fool
          Глупость не лечится, а этого "горбатого" похоже даже могила не исправит.
          1. 0
            26 июня 2021 07:18
            Походу под евреев записали много русских и украинцев которых под видом евреев и гнали в газовые камеры, что то евреев меньше не стало после 45
            1. 0
              26 июня 2021 07:27
              Шикльгрубер был наполовину евреем ему изначально помогали финансами евреи ( они не могли не участвовать) это был их вечный план помочь какому то диктатору объединить свой народ какой то идеей потом его же свернуть при этом обвинив в Холокосте и в итоге разбитую страну полностью подчинить себе так было с Наполеоном, Гитлером ,Николаем 2 вот сейчас разыгрываеться карта Путина после которой евреи еще сильней вцепятся в Россию !!! И называться Россией она будет только на бумаге и то до определенного момента потом это будет к примеру Израиль 2 !!!
            2. 0
              26 июня 2021 08:34
              Цитата: marciz
              Походу под евреев записали много русских и украинцев которых под видом евреев и гнали в газовые камеры, что то евреев меньше не стало после 45

              У меня впечатление ,что подобные Вам персонажи на сайте соревнования устроили : кто больше несуразиц в отношении евреев налепит? Даю справку.
              После окончания второй мировой войны , страны ,которых коснулась война, провели перепись населения. Поэтому получили более- менее точные цифры погибших граждан ,в том числе в разрезе национальностей. Поэтому известно сколько погибло русских , немцев, датчан ,эстонцев , евреев и.т.д. Евреев до начала второй мировой войны насчитывалось в мире ,согласно переписи - 15 млн. человек. После окончания войны- 9 млн. 15-6=9. Эта цифра - шесть миллионов была ещё до переписи озвучена на Нюрнбергском процессе. Ее назвал свидетель под присягой ,которому она была сообщена лично Эйхманом -ответственным за окончательное решение еврейского вопроса. Эйхман , будучи подсудимым давая показания в Израиле , опять же подтвердил ту же цифру, поскольку владел информацией. Она объективно установлена результатами послевоенных переписей населения. Лишь в этом году количество евреев достигло в мире довоенного. Возьмите любой авторитетный этнодемографический справочник -С. Брука ,например . Посмотрите на динамику роста численности евреев в мире в разрезе 1945-2020 годов.Убедитесь сами. Не позорьтесь ,выставляя свое дремучее невежество прилюдно. По писаному ,по словам Петра Великого. Который справедливо велел выступления записывать ,чтобы уровень умственного потенциала каждого виден был. Царь ,правда не столь куртуазно как я сформулировал свою мысль. Прямо про Вас сказано. hi
              1. +2
                26 июня 2021 08:44
                Поменяли фамилии с Цукерманов на Сахаровых!!! Когда то евреи брали немецкие фамилии ( ничего святого) Так евреями было задуманно !!! Многие с птичьими фамилиями в СССР евреи!!!!
                1. 0
                  26 июня 2021 09:51
                  Цитата: marciz
                  Поменяли фамилии с Цукерманов на Сахаровых!!! Когда то евреи брали немецкие фамилии ( ничего святого) Так евреями было задуманно !!! Многие с птичьими фамилиями в СССР евреи!!!!

                  А приехавшие в лаптях и душегрейках из российской глубинки - маркизы! hi
                  1. +1
                    26 июня 2021 11:16
                    О вижу ненависть к славянам!!!! Вас только подковырнуть и вот уже все фашистское лезет из вас , ненависть ко всему не еврейскому!!!!!!
              2. +2
                29 июня 2021 22:42
                Не надо было на меня нападать!!! Я к евреям отношусь нормально, но ваша жестокость очевидна - пример 2 мая, ибо нацисты под вашим руководством убили украинцев и русских тогда!!!!
            3. 0
              26 июня 2021 22:06
              Без разницы, в то время фашисты(не только немцы) несли на восток отнюдь не культуру. Евреи конечно стояли вверху списков, а в принципе уничтожали всех подряд. Так что к 45-му не только евреев меньше стало, это очевидный трагический факт.
    6. +1
      24 июня 2021 15:59
      А хотите, уважаемые коллеги, из жизни?
      1973, интернациональный стройотряд, пос.Пено, Тверская обл.
      Кроме наших вьетнамцы, австрийцы, немцы ГДР, чехи и словаки.
      Местные ребята, с которыми в волейбол играли, сказали так.
      Приезжайте в сентябре. Будем на островах совками клюкву собирать, в Казанку можно нагрузить килограмм 50.
      Сельпо принимает по 35 коп кг.
      В ответ в Сельпо будут югославские сапоги, немецкий хрусталь, чешский Праздрой в кегах.
      Ну чё ещё прикольного.
      Трудился оператором растворного узла.
      Песок и цемент на узле грузили немцы. Местные дамы, такие, в войну похожие мальчишки были, только в касках и с автоматами... sad
      1. +1
        24 июня 2021 22:21
        К чему Вы клоните?
    7. +1
      26 июня 2021 00:04
      В общем есть евреи простые которые с нами делили все тяготы жизни при всех политических моделях власти и есть Фашисты они богатые и подлые типа Коломойского, Тимошенко в общем на что способны евреи видит вся Украина они и сейчас за спинами бандеровцев стоят и думают это им так и сойдет с рук!!! Холокоста не будет в этот раз , их по тихому будут выводить они уже всем надоели!!!
    8. 0
      26 июня 2021 00:33
      Цитата: Духоскрепный
      А пупок не развяжется? Израиль образовался в 20-х годах?

      А Вы гляньте Ютуб . "Оружие будущего . Новое оружие Израиля". А потом поговорим о том ,у кого первым пупок развяжется. Хотя я догадываюсь у кого...)
    9. +2
      26 июня 2021 07:36
      Украина в плену у евреев - фашистов и все вы видите что происходит!!!!
    10. 0
      26 июня 2021 07:40
      Кстати Елизавета 2 королева Англии кажись еврейка, посмотрите ее фото в молодости и вы все поймете !!!!